0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | |
41
- 16.06.2017 - 14:33
|
китаец после 3 лет эксплуатации это все кранты всему и всего.начинаю с закисших болтов и заканчивая рассыпающегося в руках пластика. банальная сезонная замена шин может закончится заменой вместе с колесами заменой шпилек ступиц подшипников. а регулировка развала схождения потребует сначала замены всех сайлентов и болтовю ат ресурс привода грм вообще непредсказуем. | | |
42
- 16.06.2017 - 14:46
| сотрудница катала нового Вортекса, была довольна ровно 60 тыщ, потом начало сыпаться всё, с её слов - "апсалютна всё!" Её вердикт - тачка отработала свою гарантию на все сто! Далее - в утиль, на рынок. | | |
43
- 16.06.2017 - 14:49
| 42-ale2005500 > Вортекс разве не таганрогская марка? | | |
44
- 16.06.2017 - 14:53
| Хорошие вещи стоят денег, не зависимо от того где они сделаны. | | |
45
- 16.06.2017 - 14:59
| 43-Вадим Александрович > Это Чери Таганрогской сборки. | | |
Модератор 46
- 16.06.2017 - 15:00
|
39-супер соник > Аналогично, товарищ купил эндурика китайского за полтос. Первые пять километров нормально, потом то одно отвалится, то другое сломается, то третье потеряется... После покатушек надо было всегда что-то чинить/менять. Через пару месяцев он его продал и купил сузуки эндурик, правда цена за три сотки. Но сузуки требует только расходников по регламенту и косметического ухода. Прыгает по тем же самым оврагам и не ломается. | | |
47
- 16.06.2017 - 15:12
| Знаете как в народе говорят, хочешь знать как будет выглядеть твоя жена в возрасте, посмотри на тещу! Думаю с авто тоже самое, в салоне новые они ничо так, а вот пару лет эксплуатации и пестетс...большая часть карет превращается в тыкву | | |
48
- 16.06.2017 - 15:45
| http://sochi.drom.ru/great_wall/hover_h5/25937794.html Вот грейт волл 5 летка. Пробег заявлен 87 000, но скорее всего смотан. Не гнилой, краска не отваливается. Зазоры ровные. Салон не убитый. Моторесурса, думаю, хватит ещё тыщ на 200 без капиталки. Сука, ЧТО С НИМ НЕ ТАК? ----------- Ранше на Драйве2 было много чайнасрачей. Больше всего хейтили люди, у которых в профиле были указаны или ТАЗы, или иноведёрки старше 15 лет. Самоутверждались как меленькие дети :) Отредактировано Korandos; 16.06.2017 в 15:46. Причина: добавил | | |
49
- 16.06.2017 - 16:03
| 48-Корандос > у меня сосед по гаражу купил китайца белого цвета полгода назад, не бит не крашен - поначалу блестел как яица! Потом потускнел, теперь пожелтел наполовину, вся бочина желтыми пятнами по белому фону как скелет проявилась - повылазила ржа и шпаклевка. Без боли на него страшно смотреть, реально помойка выбросить только (((. Ну или отполировать и быстро продать :) | | |
50
- 16.06.2017 - 16:13
| 38-Вадим Александрович > а чем он будет лучше вестакрос? | | |
51
- 16.06.2017 - 17:35
| 49-vwv > как страшно жить. Ужоснах. | | |
52
- 16.06.2017 - 18:17
| Глядя на их развитие через пятОк лет все на китайский автопром пересядем. | | |
53
- 16.06.2017 - 18:39
| 52-Тянитолкай > Не рушь хрупкий манямирок местных элитариев-китаепротивников. Они этого не переживут. | | |
54
- 16.06.2017 - 18:40
|
52-Тянитолкай > Кетайчеги конечно подросли в качестве (ну по крайней мере если сравнивать со свякими чери ку ку и вортексами).. Но если и пересядем, то вовсе не от их апупительного качества и достижений... | | |
55
- 16.06.2017 - 19:06
|
Прбег моего кетаца Ни каких проблем нет. Не скрипит, не гримит. С з/ч проблем нет. Были трудости с бендексом (выручил б/ у стартер), и щётки гены перепаЯл от ваза. | | |
56
- 16.06.2017 - 19:46
| 55-811 юрий > Ща набегут китаефобы и пояснят тебе, что тебе просто повезло, и всего лишь попался удачный экземпляр. | | |
57
- 16.06.2017 - 19:51
| афигеть а какты по фотке определил остаток моторесурса? | | |
58
- 16.06.2017 - 19:54
|
56-Вадим Александрович > Та мне по""", как то.)))) Это они от зависти.))))) | | |
59
- 16.06.2017 - 20:48
| Цитата:
а воз и ныне там(с) и будет там! ибо, хорошее дешёвым не бывает! | | |
60
- 16.06.2017 - 21:23
| так что, внуки будут покупать тачилы на алиэкспресс по картинке ? :) | | |
61
- 17.06.2017 - 09:34
| они нанимают продавцов гипнотизеров чтоб впаривать...а иначе трезвомыслящий не купит.. | | |
62
- 17.06.2017 - 10:58
| Как то на пару дней взял вортекс тинго ( китайский рав 4) ппц какой это кал как нива шевроле | | |
63
- 17.06.2017 - 13:10
| На вещи надо смотреть ширше. Все не так однозначно. Я уже который год юзаю китайские смарты на ведроиде со всяких там Али и прочих аналогичных онлайн-ярмарок. Смею заметить, что то, что там можно купить за 3,5-5 т.р., у нас в эти деньги такие ТТХ попросту не найдешь. А ведь, если не считать действительно брендовые добротные топовые модели, весь среднестатистический шлак в салонах связи в пределах 3-7 т.р. - это всякая фигня типа Престижио, Микромакс и прочее УГ. У тех же брендов типа Гнусмаса дешевые модели - такое же УГ (по ТТХ), как и более откровенная "русифицированная" китайщина. Телефоны - это просто довольно примитивный пример, напрямую экстраполировать на авто его, конечно, нельзя. | | |
64
- 17.06.2017 - 13:19
| моему соседу 85 лет,так он говорит, что у него до сих пор стоит | | |
65
- 17.06.2017 - 13:26
|
63+ не дописал :) Так вот, заказываю я себе оттуда телефоны лет, этак, наверное, уже 5 - в среднем раз в год: потому как гибнут они у меня в основном от того же, от чего одинаково погиб бы и дорогой тел за 10-20-50 т.р.: хорошее падение - экран в говно (или этак после 10 неаккуратного прыжка с высоты). И должен отметить, что примерно за одни и те же деньги аппараты получаются все интереснее и более аккуратно собраны, нет уже всего этого откровенного трэша, равно как и не предлагается к продаже совсем уж лютое Г ценой порядка 2 т.р. Последнее мое приобретение - homtom ht37: работает стабильно, за 2 недели ни одного ребута, нет встроенной в прошу вирусни и лишнего софта, батарейка 3000 мАч работает дольше, чем на предыдущем doogee x5 max pro с заявленной батарейкой 4000 (по факту там емкость оказалась 3600), в руке тоже лежит очень приятно - и по предзаказу этот хомтом вышел мне всего в 3,5 т.р. (сейчас уже порядка 4,5 на али). Помню более ранние модели хомтом и их обсуждение на 4пда: глюк на глюке и глюком погоняет :) В этой модели прикопаться почти не к чему - разве что с карточкой на 32 гб он не очень ровно подружился, но пользовать на всю емкость все же можно. Так что просто взять и обобщенно сказать, что хорошее дешевым не бывает - не совсем правильно :) Везде есть "нюансы", как в том анекдоте :) | | |
66
- 17.06.2017 - 21:32
| 65-SoVA >По большому счету,к этому и клоню,не говорю что китайцы супер-пупер,но они полностью отрабатывают свою стоимость и год от года все лучше.А нас принуждают жрать гогно в три цены,а то и в 10,будь то хоть телефон,хоть авто. | | |
67
- 18.06.2017 - 01:52
| 66-СТО Камволушка > ну, в случае с китайскими авто тут есть еще одна беда: аппетиты наших местных представителей китайских марок. Многие говорят: типа, да вы е%@#улись - _такие_ деньги отдавать за китайцев! Трудно не согласиться: от них ожидаешь заметно более приятной цены, а они уверенно догоняют корейцев по этому показателю :) Не знаю, как сейчас, какие у них модели дистрибуции в РФ у разных производителей и кто рулит здешним ценообразованием (производитель или местный партнер-представитель), но читал в автожуре, что были случаи, когда местную ценовую политику китайской марки определяли жадные дяденьки - руководители эксклюзивного представителя марки в РФ, через что напрочь заваливали продажи. Когда по всем показаниям тачка должна стоить, условно, тыщ 400-500 в розницу, а здешние партнеры в своей дилерской сети ставят цену в 600-700 и более - это надо иметь серьезные отклонения в психике или нестандартный взгляд на мир, чтобы купить в эти деньги китайца :) Так что некоторыми своими "неуспехами" на нашем рынке китайские друзья обязаны своим ненасытным партнерам :) | | |
68
- 18.06.2017 - 08:39
| Не стоит фантазировать, что официальный дилер может ставить цену какую захочет. Цену ставит завод-изготовитель и цена у официалов по всей стране должна быть одинаковой. А если вы увидели цену дороже, это значит частная контора покупает у официального представителя и продаёт от себя. Так бывает, если например в городе нет официального дилера, частники покупают в соседних городах и делают свой бизнес на этом. И не так уж просто получить дистрибъюцию у китайцев. Это очень солидные ребята. А качество- ну не мерседес конечно, но своих денег абсолютно стоитПо крайней мере ни одного недовольного покупателя, приезжающего на ТО нет. Специально провожу опрос на эту тему) | | |
69
- 18.06.2017 - 15:47
| То есть то, что ты, твои друзья и друзья твоих друзей боятся китайского автопрома, говорит о том, что воз и ныне там? | | |
70
- 18.06.2017 - 15:57
| а воз дествительно там.ну акромя дизайна.а полезеш поглубже.мама дорогая.дешовые подделки причем копируют не один в один а чуть чуть меняют .так чтоб подходили тока их запчасти и никаких аналогов | | |
71
- 18.06.2017 - 16:28
| Смешно читать мнение колхозников... | | |
72
- 18.06.2017 - 17:57
| Цитата:
)))))) | | |
73
- 18.06.2017 - 18:42
|
68-Tulpasha > ты не понял. Речь не о "диких" серых продажах или одностороннем повышении цены дилером по желанию левой пятки директора конкретного салона. Грубо и упрощенно, выходит на наш рынок производитель очередного "ДонХуСю глвл", находит себе тут ген.представителя, они все оговаривают, предложение у китайцев - огонь, если предлагать его на нашем рынке за его реальную цену, но наши в процессе переговоров-обсуждений сотрудничества говорят: да вы че, ребята, какие 350 тыщ в базе, оно за 500 будет уходить аж бегом! Ну, это раньше так было, а сейчас уже и китайцы - стреляные воробьи. Но цены почему-то все равно оставляют желать лучшего… | | |
74
- 19.06.2017 - 00:13
|
Короче, тачки нужно тащить с алли))) Пс допускаю что октавия может весить 1850 кг, но с учетом что если кинуть с десяток мешков цемента в багажнег) | | |
75
- 19.06.2017 - 00:54
| 74-Boorman > октаха, по идее, что-то около 1300, плюс-минус, должна весить. | | |
76
- 19.06.2017 - 07:19
| Та я не тебе)) | | |
77
- 19.06.2017 - 09:05
| Мне китаезы как-то побоку. Я на них не езжу. Но судя по тому, что я вижу, они бывают очень разные от марки к марке и от модели к модели. Их тысячи и очень странно грести их всех под одну гребенку. Но разве это кого-нить останавливало на ЗР? D | | |
Модератор 78
- 19.06.2017 - 09:42
|
76-Boorman > Тур 2008г около 1500 весит. Но там еще металл был толстый и шумки/вибры поболее, чем в современных. Я иногда пользуюсь услугами такси, когда в конторе приходится задерживаться допоздна. Так вот, очень часто попадаются Джили Эмгранды. Мне эта авта была интересна немного, и тут как раз вариант подвернулся спросить мнение профессиональных "шатателей" авто (дважды интересовался). На одометре одного Эмгранда вижу пробег порядка 120тыкм, все гремит как на девятке по гравийке (ну, это не так еще страшно - можно сделать), спрашиваю водителя - "ну как себя китайцы показывают в работе? Что по надежности - можно брать?" На что оба раза получаю примерно такой ответ: "Если ты для себя, то посылай НА..Й кетайский автопром! Возьми б/у, но нормальных производителей, возьми ВАЗ, но только не китайца. Раньше были Логаны - горя не знали, потом контора закупила китайцев - машина на полгода езды, потом непрерывный геморрой, "день ремонта - неделя работы" - это в лучшем случае, бывает и наоборот..." Ну и далее, много теплых, незлых матюков в адрес китай-авто. "Более-менее, говорит, становится, когда все, что только можно заколхозить от нормальных авто в эти рыдваны заколхожено. Тогда примерно как ВАЗ по надежности. Но только лучше и дешевле будет взять просто нормальное авто. Себе китайца пока точно брать не буду, лучше что-то другое или вообще пешком". Так что я к китай-авто охладел. ЗЫ. К китаю я вообще неплохо отношусь, но только если это лишь производство/сборка под жестким патронажем серьезной фирмы. И то, если по аудиотехнике судить, то усилки NAD, когда еще канадскими были на 100%, работают и посейчас без проблем. А китайской сборки, вроде и звучат в магазе не хуже "аутентичных", но супернадежностью не блещут: в цепях ОС оконечника кондюки понадувались (кондюки там дедушка Ляо, а были Рубиконы), гнездо предохранителя мозг делало, пайка кое-где отвалилась. Это все лечится, конечно, но когда этот вполне себе ординарный усил сейчас стоит далеко за 100тыр - возникает вопрос: "а какого [*****]...?!". Ведь там тупо схема из учебников 60-х годов, никаких "нано", банальное стерео, неужели жалко поставить нормальную "вторичную" комплектуху, ведь тот же Эпкос или Рубикон общепромышленных серий не космос по цене, копейки стоят, зато служат долго. | | |
Модератор 79
- 19.06.2017 - 11:04
|
79-дед в квадрате > Ты давай по-порядку. "То есть Китай" (происхождение бренда и инжиниринг на 100% - Китай) - это кто? "подделка под Китай" (типа подделка китайцами китайских товаров) - это кто? "голимый Китай" - это что и кто? "подделка под голимый Китай" - это кто? Цитата:
Поверю, что Китай может боль-менее приемлемо произвести и собрать что-либо, лишь под неусыпным контролем "сверху". Может, на внутренний рынок они делают и покачественней (там сейчас с этим строго), но на внешний они ложить хотели в плане качества, плевать что и как, лишь бы бабло шло. Но оно и правильно отчасти, показушный маркетин, привлекательная цена - и стада леммингов радостно понесут свои кредиты. | | |
80
- 19.06.2017 - 11:08
|
79-дед в квадрате > 100% китай - это всяко не KIA да еще и собирающаяся в Калининграде, сколько бы комплектующих там ни делали. 100% китай - это, когда разобрали машину по запчастям, обвели карандашиком на ватмане и давай клепать копии. То, что непотребной одноразовой рухляди среди них много - факт. Как было с чем угодно у них. Но когда производство организовывается тем, кто это давно умеет совсем другая песня | |