0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | |||
121
- 19.06.2017 - 16:51
| поясниш? а зачем? Цитата:
а у твоих десяток у которых отрывало движки какие были? у нас честный техосмотр.если есть касяки то фиг пройдешь. ага и на этом основании ты решил что у нексии тормоза лучше чем у бесятки но не одной десятки и не одной нексии на тормозной стенд не загонял. | | |||
122
- 19.06.2017 - 16:52
| достижение.... а на реношки до последнего времени в Турции кузова клепали может и час не знаююю. пипец просто да и вообще если не возросший $ фик бы тут кто б начал прям так ряно локализовывать про-во.... а час да деваться некуда.... но так это что ж заслуга правительства? уронить бакс, что б остальным товары в двое выросли к примеру вся бытовая техника? это план такой был. чтож очень удачный ..... а GM так и вообще ушел.... | | |||
123
- 19.06.2017 - 16:55
| на какие имеено реношки? | | |||
124
- 19.06.2017 - 16:58
|
смотри вот это турция? Опубликовано: 16 мая 2012 г | | |||
125
- 19.06.2017 - 17:04
| что зачем? тебе термин скрытая локализация (или локализацией второго порядка) известен? погулли если не известен ну или тут почитай что б понять о чем речь | | |||
126
- 19.06.2017 - 17:05
|
126-Falcon > читай внимательно поставлялись из Турции а это октрылись в 2012 г. а когда Рено начали в РФ выпускать? найдешь киношку? | | |||
127
- 19.06.2017 - 17:08
|
а вот как делают у нас солириса | | |||
128
- 19.06.2017 - 17:10
| http://info.drom.ru/misc/40395/ Остальные 60% комплектующих к 2018 году должны быть российского производства. На первый взгляд, в этом нет ничего невозможного, ведь за последние десять лет отечественная промышленность приросла мировыми производителями автокомпонентов и комплектующих. Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие. Но если копать глубже, окажется, что 60-процентные планы — фикция. Российские детали иностранных компаний практически никогда не производятся на территории нашей страны от и до. Что там… Они редко выпускаются здесь хотя бы наполовину. Подобный расклад в профессиональном кругу называют скрытой локализацией (или локализацией второго порядка) Причем ее масштабы могут быть шире, чем кажется: до девальвации часть российских поставщиков «АвтоВАЗа» не грешили заказывать детали и в Китае, выдавая их за свои. Как высчитывают уровень локализации? В этой связи вполне логичный вопрос — методика подсчета локализации. Кто и как считает определяющий показатель? В постановлении закреплена формула: L=(1-V/P)*100%, где L — среднегодовой уровень локализации, V — таможенная стоимость всех автокомпонентов и их частей, а Р — общая стоимость произведенных в России деталей без учета НДС. Именно такое уравнение решают производители, когда высчитывают локализацию, направляя получившийся результат на проверку в Минпромторг и Минэкономразвития. На несовершенство формулы указал разразившийся кризис. Во-первых, после девальвации российской валюты выяснилось, что она не отражает влияние валютной составляющей, а во-вторых, учитывает только проданную продукцию, не включая в подсчет складские запасы. В результате когда рублевая стоимость импортных компонентов возросла, ур Цитата:
если на некссии нажимаешь тормоз она как вкопанная останавливается, а на десятке при том же усилии она едет кер знает сколько и давить нужно пипец как что б также останавливалась как нексия и причем это не одна десятка и не одна нексия.... т.е. вские там недостатки в усилителях можно исключить.... | | |||
Модератор 129
- 19.06.2017 - 17:10
| Десятка была - тормозила как Полоседан, останавливалась как вкопаная, я матюкался не раз на такую настройку. У Вас была она просто неисправна, потому и не тормозила. | | |||
130
- 19.06.2017 - 17:12
|
На несовершенство формулы указал разразившийся кризис. Во-первых, после девальвации российской валюты выяснилось, что она не отражает влияние валютной составляющей, а во-вторых, учитывает только проданную продукцию, не включая в подсчет складские запасы. В результате когда рублевая стоимость импортных компонентов возросла, уровень локализации снизился, хотя фактическая доля импортных комплектующих не изменилась. Если при курсе 35 рублей за доллар производитель условно достиг 50-процентной локализации, то при долларе за 80 рублей показатель заметно упал. Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/40395/ | | |||
131
- 19.06.2017 - 17:12
| зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать тоесть для тебя 2012 год это посленее время? . В августе 2012 года отмечалось, что, согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» — 60 %, всеволожский Ford локализовал 30 % комплектующих для Focus. Volkswagen для своих автомобилей закупает у российских поставщиков около 50 % комплектующих. Петербургский завод Hyundai достиг локализации в 45 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляет на территории предприятия. «ПСМА Рус», в июле 2012 года запустивший производство Peugeot 408, локализовал более 30 % компонентов для новой модели. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15-20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.[48] | | |||
132
- 19.06.2017 - 17:14
| ясно ты крутой мегаспец)) четам в контуре задней оси нексии стоит? | | |||
133
- 19.06.2017 - 17:14
| Цитата:
у нексии эфективность тормозов была намного лучше и у зубил тормоза намного лучше и это не одна десятка а несколько, несколько зубил и несколько некский... и поло седан не показатель я давно его не юзал ничего не скажу да что б не обидеть а то получится и там неайс .... :) | | |||
134
- 19.06.2017 - 17:16
| они ими просто барыжил.нафиг ему внимкать. у него и коробки на приорах от кузова отрывались)) и абс на нексиях четко работает))) в обчем медицина тут бессильна)) | | |||
135
- 19.06.2017 - 17:16
| млять еще раз проехалдся на нексии и потом сразу на десятки и это бросилось сразу в глаза....так уже не раз было попробуй сам возмьми даже не нексию а зубило ее проще найти и протести тут и ту.... я так получилось тестил не раз... | | |||
136
- 19.06.2017 - 17:22
| господя я их ремонтирую.а ты мне тут лапшу на уши вешать пытаешся | | |||
137
- 19.06.2017 - 17:24
| https://www.drive2.ru/l/288230376152992173/ http://www.nexia-club.ru/f/nsk/28338...mozov-ili-kak/ тож самое у матизов. на ланосах ситуация близкая но как не странно получше. | | |||
138
- 19.06.2017 - 17:24
|
136-Falcon > та че доипался до тормозов я в принципе тебе хотел сказать что по эргономике нексия в разы лучше десятки и приоры ... все...по крайней мере один раз доехав на нексии в Сочи я не устал вообще, и спина колом не стала как после приоры (не десятки даже) все... сидеть удобнее, рулится лучше, тормоза несмотря на отсутствие абс лучше.... не мерседес конечно но я и не сравниваю... ну нету абс и подушек так она и стоила копейки... это все равно что с твоей стороны ругать классику там ваще ничего нету... но она ж продавалась читай внимательнее всю http://info.drom.ru/misc/40395/ и поймешь зачем "зачем разбирать за границей генератор а потом у нас собирать" что бы выполнить более строгое 166 постановление и везти беспошлинно и это условно не разбирают его конечно а ввозят коплектующие генератора, и собирают уже в РФ, и паолучается на бумаге что он якобы локализован и собран тут на 100% что далеко не так если это простое не понимаешь то жа медицина тут бессильна | | |||
139
- 19.06.2017 - 17:26
| Цитата:
Цитата:
кто собирает.адрес и название фирмы плиз в студию | | |||
140
- 19.06.2017 - 17:27
| я тебе уже 100 раз писал одно дело ремонтировать и попробвать прокатится 5 минут другое дело поколесить более 300 км не вставая из руля.... на десятки, приоре и нексии ну на зубиле на зубиле к примеру ездил в Туапсе все го лишь на обратной дороге спина стала колом там что пришлось отдыхать с полчаса... я сам был примерно твоего же мнения о нексии, но проехавшись не одну сотню км изменил мнение и не в в сторону приоры т.е. не просто покупал/продавал | | |||
141
- 19.06.2017 - 17:29
| у меня 1,84 метра не самый большой и не самый уже маленький к примеру на зубиле и на десятке/приоре сзади уже с трудом расположится можно за мною на нексии не супер но места будет больше... | | |||
142
- 19.06.2017 - 17:35
| Цитата:
ты их сам привел выше это автопроизводитель какие тебе еще фирмы? ланос в этом плане полный отстой вроде та же нексия ибо база все тот же опель кадет но вот сидушки не в пример намного хуже, сидеть не удобно, печка хуже да и в целом как то хуже машинка... как раз на уровне дестяки не лучше не хуже, но за свою цену сойдет хотя надо признать печка в новой нексии с новым парпризом тоже не лучше...гавно еще то как и весь этот новый парприз в сравнению старым опель кадетовским.... хоть и более современный вид | | |||
143
- 19.06.2017 - 17:40
| опель кадет лохматых 80 гг нексия современный но хуже старого | | |||
144
- 19.06.2017 - 17:47
| ниче ты не написал. автопроизводительна заниметася производством генераторов. вобщем это очередное подтверждение что в теме ты не в зуб ногой. и что медецина тут бессильна. все йа пас | | |||
145
- 19.06.2017 - 17:50
| и что? когда попалась первая 10 ка загнал ее по этой причине на СТО че думал не тормозит нефика где мне прокачали тормоза перепроверили все дважды.... и все ОК со словами че ты даипался... так и есть фик с ней продал купил другую такая же история... но забыл надо было гнать Василию в Брюховецкую... у него ж стенд.... :) | | |||
146
- 19.06.2017 - 18:01
| в 140 написано а также в статье та какая разница кто? автопроизводитель сам или через длинную цепочку или короткую цепочку поставщиков в РФ? это уже не имеет значение кто... главное что генератор ввезен беспошлинно из-за границы а лейбл стоит произведено в России. Обязательства автопроизводителей по локализации производства в рамках Постановления № 166 «О промсборке» в редакции 2011 года 2014 г. — 40% 2015 г. — 45% 2016 г. — 50% 2017 г. — 55% 2018 г. — 60% Достоверных фактов о соответствии или же несоответствии заданным нормам локализации конкретных производителей нет. Во-первых, в ряде случаев соглашение с государством заключается не с отдельной маркой, а сразу с консорциумом. Во-вторых, на конечный показатель сильно влияет курс рубля к мировым валютам. В-третьих, часто информация подобного рода считается коммерческой тайной и не подлежит обнародованию. Остальные 60% комплектующих к 2018 году должны быть российского производства. На первый взгляд, в этом нет ничего невозможного, ведь за последние десять лет отечественная промышленность приросла мировыми производителями автокомпонентов и комплектующих. Имен — масса: Autoneum, Bosch, Faurecia, Magna, Saargummi, Schaeffler и другие. Но если копать глубже, окажется, что 60-процентные планы — фикция. Российские детали иностранных компаний практически никогда не производятся на территории нашей страны от и до. Что там… Они редко выпускаются здесь хотя бы наполовину. Подобный расклад в профессиональном кругу называют скрытой локализацией (или локализацией второго порядка) Причем ее масштабы могут быть шире, чем кажется: до девальвации часть российских поставщиков «АвтоВАЗа» не грешили заказывать детали и в Китае, выдавая их за свои. короче если выделеное не осилишь то фик знает как тебе еще на пальцах разжовывать... Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/40395/ В сухом остатке В масштабах страны затея с промышленной сборкой автомобилей и комплектующих удалась! В Россию пришли современные технологии, культура производства, новые рабочие места, налоги… И пусть выстроить качественно по-новому производственную цепочку от и до не получилось, нынешнее положение дел не сравнить с ситуацией 15-летней давности. Похожий процесс протекал в годы зарождения «АвтоВАЗа». Завод в Тольятти в начале 70-х дал мощный толчок всей промышленности, которого хватило на десять лет. Увы, есть опасения, что затея с промсборкой наступит на эти же грабли — остановится, не получит последующего развития. За прошедшие годы так и не освоено производство ключевого набора комплектующих, необходимых для полноценного функционирования отрасли. И если это не получилось сделать в периоды роста рынка, то вряд ли удастся в условиях новой реальности, похожей на затяжной кризис. Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/40395/ | | |||
147
- 19.06.2017 - 18:21
| и не переиначивай мои слова ты это любишь произвели на бумаге в РФ и не важно где а фактически он уже пришел собранный тока по частям крышечку к примеру сняли, а потом одели... и конечно если считать это производством то ты прав можно верить в те цифры.... | | |||
148
- 19.06.2017 - 18:28
| бред сивой тупой кобылы | | |||
149
- 19.06.2017 - 18:47
|
150-Falcon > та понятно журналюги пишут бред и постоянно врут (от только зачем?), я бред пишу потому что не совпадает с Васиным мнением..... вот только товаров Российского производства кроме С/Х нету и не предвидеться.... | | |||
150
- 19.06.2017 - 18:49
| вчитайся хоть в статью повнимательнее может тогда осилишь....да и то в рядли розовые ж очки мешают.... | | |||
151
- 19.06.2017 - 19:05
| + от тебе список даже выделил... | | |||
152
- 19.06.2017 - 19:25
| ну так опровергни! причем очень легко ты работаешь на сервисе и тебе наверняка попадаются авто и ты им меняешь з/ч теже генераторы стартеры Бош присутствует в списке давай выложи фотки хоть одной авты произведенной в РФ с генератором или стартером фирмы Бош и с табличкой made in Russia? А потом снимаешь крышечку и смотрим чья компонентная база а раз как ты говоришь и цифры показываю высокий уровень локализации то можешь мне показать хоть один Российский Бош, а их уже должны и производить в России массово вот че то сомневаюсь что ты такие найдешь в принципе ну можешь меня удивить... :) | | |||
153
- 19.06.2017 - 19:50
| это ты так решил? воо ума хватит осилить что к чему? | | |||
154
- 19.06.2017 - 20:04
| Цитата:
(кнопка со значком "стринги"))))) | | |||
155
- 19.06.2017 - 20:40
|
155-Falcon > та не я решил а ты мне и другие показывают циферки интересные что мол реношка на 70 % локализована в России вот и пытаюсь разобраться а что кроме кузова пластика и резинок всяких чего еще в ней Российского из крупных узлов? и зачем ты мне индийские фотки прилагашаеь я знаю что даже в Индии их производят, а еще в Испании редко но бывает в Китае, но никак не в России хотя с парочку фоток российского боша мог и привести не ну а как локализация жжжж Бош в списки российских поставщиков так где ж боши российские? ну очень смешно Вась ты на ней ездил далее чем на пару кварталов от СТО если нет чего споришь....о чем что даже не пробовал толком | | |||
156
- 19.06.2017 - 20:43
|
по фотке с приоры гена.... что и требовалось доказать... даже на приору и то индийскеи з/ч лепим.... ага ага от же сказочники хоть отпишись как они по качеству....:) | | |||
157
- 19.06.2017 - 20:44
| Цитата:
На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность — 150 тысяч двигателей в год. там цыфирьки тебе знакомы?про российские бош генераторы ты сам придумал? | | |||
158
- 19.06.2017 - 20:46
|
4 страницы флуда :) может вернетесь к теме топика? Скоро появиться DongFeng ax7, что скажете? У китайских авто самый большой недостаток - отсутсвие каталога запчастей и их недоступность ИМХО | | |||
159
- 19.06.2017 - 20:52
| Цитата:
во вторых. не стоит полагаться на мнение владельцев, потому как ни один их них не признает что купил гавно. к тому же им не стоит пугать потенциальных покупателей, этот хлам ещё и продавать придётся. в третьих. основная масса "счастливых" обладателей кетайцев пересела на них с откровенного хлама, и сравнивать им попросту не с чем. ЗЫ возможно жестоко ответил, но это так. имхо | | |||
160
- 19.06.2017 - 20:56
| Цитата:
достижение в 150 т. двигателей в год при общем производстве в РФ реношек в 117 т машин за прошлый год (4 место) а ниссана вообще в 70 т. (7 место)... Цитата:
генараторы, стартеры и другая навеска, автоматы, коробки и т.п.? Цитата:
что вот собственно и требовалось доказать из 1,2 млн всех авто проданных в РФ кроме ваза только 150 т. моторов российские....и то это производственная мощность, а сколько реально произведут еще большой вопрос... | |