0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | ||
641
- 27.06.2017 - 00:37
| 632-MAXK > тебе в 613 тоже самое говорил ранее, ты же лишь бы спорить и что-то критиковать бездумно. Не болеешь? | | ||
642
- 27.06.2017 - 01:57
|
Тут три дня писали про Vestu, дописались, 1 миллион 548 тысяч 289руб за жигули... https://auto.mail.ru/article/65262-l...zhdyi_taksist/ | | ||
643
- 27.06.2017 - 06:47
| блть, вася, как ты достал своей безграмотностью... глаза режет читать твои ошибки... лучше бы почитал учебник по русскому языку... | | ||
644
- 27.06.2017 - 07:13
| а ты посчитай бренды турции месики и прочих канад с таиландами. и еще чиста для особо тупых.жигули это горы а не автобренд | | ||
645
- 27.06.2017 - 07:33
| https://www.google.ru/search?q=%D1%8...HQMtAywQsAQIFA Точно Вася-горы,металолома! | | ||
646
- 27.06.2017 - 09:04
| бгг неааа зачем мне Турция и Мексика с Тайландом давай США, Китай считать Южную Корею и Росс ию там производство 100% локализовано а в России даже , даже в 1 млн авто в год только 300 тр + наших жигулей и то не на 100% из наших комплектующих а остальные и подавно.... 50 т. уазиков (в прошлый раз забыл) бггг ой ну извини оскорбил твою приору назвав жигулями.... ахххахх думается другие поняли что под жигулями имелось ввиду ВАЗ.... | | ||
647
- 27.06.2017 - 09:11
| Цитата:
ну извини ты вообще задел там за больное ... я уже задолбался клиентам отвечать что не берите вы эту крень компы с брендом Депо в эльдорадо.....этож крень полная потому не понял что ты имел ввиду | | ||
Модератор 648
- 27.06.2017 - 09:20
| Цитата:
Запиши себе где-нибудь на видном месте, ибо я пишу тебе об этом раз эдак третий подряд: я не против китайского производства, когда оно подчинено строгому соблюдению технологии производства, имеет промежуточные этапы контроля качества и сопровождается реальной гарантией, с сетью представительств в городах и странах. Тогда знаешь, что покупаешь и за что платишь. Чтобы не быть голословным, приведу тебе фрагмент переписки в "аське" с моим товарищем, когда мы определялись с поставщиками оборудования для одного из наших объектов. "Привет. Китайцы - это беда. Реально они как обезьяны с камнями. Есть косяк с оборудованием - "на заводе все было хорошо - это ваши косяки". Шеф по генератору приехал, ему говорят "вперед налаживать водородное охлаждение"; его ответ - "Ща инструкцию почитаю..." Его водили и показывали генератор! Он его ни разу в живую не видел! Сами китайцы говорят, что таких шефов у них бы расстреляли. А в Россию их отправляют обучаться не на своем железе. Адекватной поддержки шефов не ждите. Адекватной заводской документации не ждите. На ГоСТы, правила кладут с характерным шлепком "у нас в правилах по другому". И хоть кол теши... Шеф ковырялся в дизельгенераторе. Напряжение было снято. Китайцы молча дали напряжение. От плоскогубцев одни ручки. Они между собой договориться не могут. Шеф живой, но типает немного. Поддержки не ждите от китайцев! Они вам в кошмарах сниться будут. На косяки в проекте, косяки оборудования, монтажа - им [*****]. Цель прожить 3 года и получить гражданство. 2 китайские конторы не могут позвонить друг другу: первая через переводчиков звонит нам, мы через переводчика звоним второй, вторая отвечает через переводчика нам, мы звоним через переводчика первой. И эти 3,14дарги живут в одном профилактории на одном этаже. Китайцы там поклоняются руководству, а в России они забили и тянут резину. Сопровождение ПНР у них уже получается дороже чем само ПНР. Они заинтересованы в затягивании резины - здесь не расстреливают и профит от гражданства. Не нужно вестись на "халяву". Халява аукнется! Косяки: бестолковые переводчики - проблема решить любой вопрос; Полное нежелание прислушиваться к советам; Монтаж по лунному календарю и по неведомым ревизиям чертежей; Полное нае... при попытке подписания актов по сопровождению ПНР (к оплате указывают в разы больше материалов и работ, чем сделали по факту); Незнание оборудования шефами; Монтаж методом проб и ошибок (сломали 13 датчиков положения стопорных и регулирующих клапанов), подшипник насоса греется (дико греется!) - "пойдет, работает ведь..."; На турбине вибрация 112 при норме до 76 - "все нормально, сигнализация ведь на 125, а шеф приедет только через месяц"; Парят уплотнения на турбине, обводняется масло - "все нормально!" Блин я так долго могу перечислять. Заводской документации на огромную часть оборудования так и не видели. Паспорта сочиняются русскими на месте..." Что за объект, где и что за тип оборудования, равно как и об организациях, связанных с проведением работ - по понятным причинам умолчу. Так что вот как бывает, когда китайцам доверяешь сделать что-то на внешнем рынке, посложнее стула или авторучки. | | ||
649
- 27.06.2017 - 11:00
|
652-юююю > Цитата:
но как бы думается я привел достаточно аргументов хотя бы за то что они скупают технологии по всему миру.... т.е. они уже давно не просто штампуют реплики те же телефоны мейзу и ксиоми как раз таки по отзывам на маркете уже превосходят к примеру такой именитый бренд как леново ... соотношение положительных и отрицательных отзывов (рейтинг) лучше у китайцев....и не скажешь же что все отзывы фейковые особенно про леново! Конечно можно не доверять отзывам, но тогда ты и никогда не проверишь данные бренды правильно? т.к. сам их не купишь. но тогда уж извини все твои доводы о том что эти телефоны плохие я и не приму ибо ты с ними никогда и не ходил и отзывы не читал и не веришь + можно сюда надергать только отрицательные отзывы, а об положительных скромно умолчать... что ты час и делаешь ну давай вот будем честным до конца а что к примеру наши чисто русские запчасти супер хорошие по качеству? да еще на новой десятке помню пока все диски тормозные с колодками не поменяешь на именитые не русские бренды невозможно ездить было руль на 100 км/ч било пипец... это даже Василий подчеркивал и вот еще по поводу стекла нужно менять лобовуху на машине, есть Китай, есть наши на 1 тр дешевле сам понимаешь копейки 4 против 5 тр (условно) и он категорически не советуют брать наши, т.к. заказывает просто банально кривые приходят отправляет назад поставщику и так по 2-3 раза ! а Китай нормально.... тоже самое про резину... летом покупал новые летние R16 зашел к знакомым шиномонтажникам при них магазин...вижу мишлен и бридж вроде по цене нормально made in Russia так опять же со слов шиномонтажника керня полная фик балансируется.... О:) вот тебе и хваленное наше качество Бери Китай, начал искать именно R16 проблематично найти есть только R15 В итоге купил Nexen корейскую.... может потому на весту и ставят индийские генераторы та турецкие стекла? млять ну вот как ??? я ж не ура патриот что б поддерживать наше производство мне качество нужно и пофик что китайское а вы мне приписываете сразу русофобия..... от жешь да я рад купить че нить наше так нету.... :) Цитата:
== а по остальному из переписки.... ну не берите китайское берите наше если есть, берите Европейское (если осталось) я ж не против... или берите может китайцев но те которые значительно дороже === к примеру дизельные генераторы есть чисто французкие английские с АВР также не китайским... так ценик просто пипец какой.... и думаешь не наворачивается.. та фик там..еще как только з/ч пипец дорогие | | ||
650
- 27.06.2017 - 11:17
| Цитата:
В России средняя стоимость кубометра природного газа составляет 13 рублей — это почти втрое дешевле литра бензина. При таких ценниках, по расчётам Газпрома, доплата за приставку CNG окупится примерно через 70 тысяч километров. Да за год столичные таксисты накатывают даже больше! Собственно, экономический эффект и предлагается считать на примере такси. га окупишь ты ее за 70 ткм с учетом стоимости в 1,5 млн.... :) та и газ давно уже не по 13, 18-20р. Газовые машины дорогие (почти правда) Что касается цены. Продавать битопливные «Весты» по полтора миллиона рублей за штуку никто не собирается — это стоимость экспериментального автомобиля «по документам». мейл как всегда жгет: причем тут биотопливо ???? | | ||
651
- 27.06.2017 - 11:51
| не биотопливо,а БИтопливные машины - газ и бензин. | | ||
Модератор 652
- 27.06.2017 - 12:51
| Шрусы ВАЗ - отлично. Я перешел с масляных фильтров MAHLE на Ливны - отлично. Резинки всякие Балаково - отлично. Всякие переключатели, кнопки, мелочевка наша (покупалось взамен изношенной или просто "в цвет подсветке) - без нареканий. Стартер, генератор на моей 099 - родные до сих пор (диодный мост в гене поменял (родной сгнил от воды за 20лет), плюс подшипники заменил попутно), стартер - даже щетки менять не надо (для профилактики снимал, ревизию делал, сколько ж можно ездить-то...) - отлично.Детали двигателя (поршни, шатуны, кольца, вкладыши, помпа и прочее) - нормально, но импорт и получше есть (не намного). В принципе, я на 099 брал импорт тогда, когда не было уверенности в происхождении отечественных з/ч (не подделывает их разве что ленивый, а потом хомячки плюются, что гавно купили, вместо того, чтобы до того глаза разуть, гугл покурить на предмет идентификации контрафакта, ну, как при поиске з/ч на ино...). Из проблемных моментов - подшипники, ибо волгоград просрали, вологда - х.е.з., саратов изначально ни о чем. Есть один знакомый, работал он тогда в то ли Кубаньподшипник, или как там назывался магаз возле тургеневского моста. Так вот, с его слов, отечественных подшипников в розничной продаже нет - дешевле заказать оптом обезличку в китае и у себя промаркировать, что и делается в реале. Бабла рубится при этом немеряно, но репутация завода при этом катится в говно... Руководству пофиг, ибо нахапал и ушел. По этой же причине помпу и ролик ГРМ я брал Gates, благо он недорого стОит. Балаково тоже начали в розницу выкидывать "средненький" товар, при этом на конвейер они поставляют качественные детали - мудацкая корпоративная политика (вэлкам на оф. сервис, нормальные з/ч только тут). Шины - согласен, большинство квадратные. Но тот же Матадор (дочернее предприятие Континенталь, кажется), по отзывам знакомых любителей погонять на кольце, очень даже неплох. Они на Матадор пересели с мишлена, конти, йоки... Довольны. И стоит недорого. Но хороших легковых шин российского производства я знаю мало. Но внутренне - лучше достану камуЕвро224 из подвала, чем китай поставлю - жизнь дороже. На "китайский" китай крайне неоднозначные отзывы. По стеклам - отец на пятнашке разбил стекло, поставил обычное Боровское - все нормально, ничего не кривое (а бывают "кривые"? я таких не видел ни разу, где вы их находите?). По цене не самый дешман, но и не дорого, зато песком не сечется так сильно, как китай или турки (за это вот продавцы говорили). И то, что на Весту или Калину ставятся импортные комплектующие - вовсе не значит, что сами не можем. Часто потому, что собрать индусами или китайцами бывает дешевле, чем такими товарищами как ты или я, которым надо платить не 25тыр в месяц, а минимум 40-50. Есть и "оригинальные" импортные комплектующие, которые у нас не выпускаются, но их немного. Почему люди везут из китая товар, чтобы здесь продать? Или трусы тебе здесь не сошьют? Что, за "нашу" цену ты и без трусов походишь? Вот то-то же! Русские едут в Китай разнорабочими на заработки? А китайцы едут сюда разнорабочими? Что ты думаешь по этому поводу? Или ближнее зарубежье: наши сотрудники едут "туда" только при условии сохранения "здешнего" уровня зарплат. Тогда они там себе и жилье, и тачки, и отдых могут легко позволить. Как только ты поставишь им зарплату, среднюю по тамошнему региону для этого типа специалистов - тут же на твой стол ляжет заявление об увольнении от этого сотрудника. Пройденный этап. | | ||
653
- 27.06.2017 - 13:15
| трансы? бгггг | | ||
654
- 27.06.2017 - 13:25
| на автотазе все такие)) | | ||
655
- 27.06.2017 - 13:53
|
654-MAXK > речь за метан. от тут поддержу | | ||
656
- 27.06.2017 - 14:08
| это не биотопливо битопливо это синтетический бенз изо всякого дерьма включая навоз.... | | ||
657
- 27.06.2017 - 14:14
| ухаха!!! | | ||
658
- 27.06.2017 - 14:17
| представь себе да есть на ино разумеется не про наши... мастер говорит хорошо если из 2-3 стекол 1 нормальное попадется.... он ими занимается нету причин врать по всемо остальному но видишь ты уже избирательно относишься к нашим з/ч что дерьмо, что нормальное но вот почему если касается китая т овсе все начинают хаять по чем свет.... но ведь там тоже нужно детально разбираться... я к примеру з/ч изх китая на авто не ставлю касается шаровых, салейнтблоков короче детали подвески.... как впрочем и турецие... да не доросли а вот шины нормально уже.... и наше поставлю если нормально качество почему НЕТ? т.е. у меня нету не китайофобии не руссофобии Цитата:
хотя на 100% не уверен, там же оптовые поставки.... значит дело не только в цене? Цитата:
рубашки к примеру хорошего качества наши не находил, хотя я уже все излазил.... нашел только из турции более приемлемое качество и по цене 2-3 т .р. за штуку а то что китайцы сюда едут... ну ггг з/пл там копеечные... что тут сказать че наши туда едуд шабашить фообще АХЗ да и отдаляемся от темы | | ||
659
- 27.06.2017 - 14:18
| уххх обржаться хоть в вику открой Биото́пливо — топливо из растительного или животного сырья, из продуктов жизнедеятельности организмов или органических промышленных отходов. Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, брикеты, топливные гранулы, щепа, солома, лузга) и газообразное (синтез-газ, биогаз, водород). 54 — 60 % биотоплива составляют его традиционные формы: дрова, растительные остатки и сушёный навоз для отопления домов и приготовления пищи. Их используют 38 % населения Земли. Основной формой биотоплива в электроэнергетике являются пеллеты, производимые из древесины. Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. В 2014 году этанол составлял 74 % рынка транспортного биотоплива, биодизель — 23 % (преимущественно в форме метиловых эфиров жирных кислот), гидрированное растительное масло (HVO) — 3 %. Эти виды топлива производятся из пищевого сырья. Этанол получают из сахарного тростника (61 %) и из зерна (39 %). Основными видами сырья для производства биодизеля являются соя и рапс. Попытки коммерциализации жидких биотоплив из источников, не конкурирующих с производством продуктов питания пока не привели к статистически значимым рыночным результатам.[1] | | ||
660
- 27.06.2017 - 14:24
| 663-MAXK > сходи к окулисту. Речь о БИтопливном агрегате, а не о БИОтопливном | | ||
661
- 27.06.2017 - 14:28
|
664-шАбАш > я ж дословно процитировал Что касается цены. Продавать битопливные «Весты» по полтора миллиона рублей за штуку никто не собирается — это стоимость экспериментального автомобиля «по документам». | | ||
662
- 27.06.2017 - 14:31
| 665-MAXK > ну, так, дык, процитировал то ты дословно. А вот про биотопливо твоя затупка. Очнись :) | | ||
663
- 27.06.2017 - 14:38
|
666-шАбАш > ну не заметил.... :) | | ||
664
- 27.06.2017 - 14:42
| работы много сегодня вчитываться некогда.... | | ||
665
- 27.06.2017 - 14:42
|
667-MAXK > Отлично! Отвлеклись. Давайте, продолжайте, спорить о том, что лучше Китайский гавнопром или наш гавноТАЗ )) | | ||
Модератор 666
- 27.06.2017 - 14:44
| Цитата:
Опять же - про тяжмаш и прочее. Я работаю в сфере энергетического и промышленного строительства. Раньше широко пихали оборудование GE, Сименс, Альстом. Сейчас, ввиду санкций и импортозамещения (нет худа без добра), расконсервируются, приводятся в рабочее состояние, реконструируются замороженные производственные мощности, ибо импорт в 90% случаев нельзя, а объект строить надо, ответственность за все это тоже нести нужно, плюс заказчики нередко совместные, наполовину иностранные - поэтому обязательно формируется система управления качеством на производстве с однозначно определенной ответственностью (там, где мозги есть у контрагентов, а так и нае...ть тоже могут - концов не найдешь, как и за бугром, впрочем...). И зачастую получается вполне годный продукт, не уступающий импортным образцам. По вторичным цепям из импорта часто шнайдерэлектрик фигурирует. Из отечественных материалов оцинкованные металлоконструкции пользуются спросом. ЭОНовцы (немцы) когда увидели наши изделия, тут же без сомнений и одобрили их к монтажу (ну а уле, горячее цинкование, 50лет гарантии от коррозии при эксплуатации под открытым небом). Камень в огород немцев. В 2014г было комплексное опробование одного из объектов энергетики. Собрались все официальные лица, разлили шампанское, ждут... Поехали! Энергоблок набирает мощность, но только до 80% от номинала, а дальше орет алярма, что генератор-де перегревается в длительном режиме... Хваленый Сименс, причем генератор сделан аж в США... Стали разбираться, что за шайсе происходит. А оказалось - просчет в конструкции охлаждения генератора. Ашыпка со стороны немцев. Ввалили им штраф (ошенама некислый, в десятки лямов рублей за каждый день просрочки даты ввода объекта в эксплуатацию), поставили сроки - сразу забегали немцы, засуетились. Разработали и согласовали с нашими техническое решение, все переделали, догнали длительную мощу до расчетных величин, сдали. Так что все не без греха... | | ||
667
- 27.06.2017 - 14:46
|
669-шАбАш > ну вот освобожусь к вечеру... продолжим....:) | | ||
668
- 27.06.2017 - 15:02
| Вроде отказываются от него. Качество уже не айс, ценник - немецкий, т.е. конский, к техподдержке относятся наплевательски ... | | ||
669
- 27.06.2017 - 15:09
| Цитата:
а для меня как бы это намного важнее чем " энергетического и промышленного строительства." в чем русофобия что я об этом прямо говорю? про авто как бы привел статистику в мире... что получается что тот же камаз с жалкими 1000 штук во вьетнами сущая маласть ни на что не влияющая это к примеру... "санкций и импортозамещения (нет худа без добра),"+ "И зачастую получается вполне годный продукт, не уступающий импортным образцам." т.е. потребовались санкции что б это понять???? цитируем Задорнова опять: ну ТУПЫЕ... :) а если б не было санкций? Хваленый Сименс, причем генератор сделан аж в США... Стали разбираться, что за шайсе происходит. А оказалось - просчет в конструкции охлаждения генератора. Ашыпка со стороны немцев. Ввалили им штраф (ошенама некислый, в десятки лямов рублей за каждый день просрочки даты ввода объекта в эксплуатацию), поставили сроки - сразу забегали немцы, засуетились. Разработали и согласовали с нашими техническое решение, все переделали, догнали длительную мощу до расчетных величин, сдали. Так что все не без греха.. та знаю не такие объекты к примеру обеспечивали скромнее просто дизельгенераторы 100-300 квт но китайские и что нормальное качество за свои деньши.... они на резерве т.е. включатся ну может раз в год на 10-15 часов ну сутки максимум.... зачем переплачивать за ангийские к примеру с их космос ценой ? а вообще из твоего поста напрашивается опять же сам собой вывод час усе нужно анализировать и хваленныех немцев и американцев, а уж наших тем более... так в чем уж тогда особые претензии к китайцем? :) 672-Winny > именно а Бош китайский??? | | ||
670
- 27.06.2017 - 15:15
|
вообще к слову о санкциях если отбросить всю политику вот если бы мы первые ввели санкции и начали к примеру подымать сх раньше? что б изменилось глобально? та ничего, а сх было бу уже сейчас намного больше развито... хотя и сейчас оно добилось впечатляющих результатов.... ак зачем же мы бездумно открывали свои рынки? такую же аналогию можно провести и по многим другим отраслям.... а не дружить и целоваться с Европой...... | | ||
671
- 27.06.2017 - 15:29
| Цитата:
Да, Союз ставил "группу А" выше "группы Б", и где тот Союз ? да, всё так. И тем не менее без своего энергомашиностроения нам не выжить. Без своих теликов и телефонов - выживаем вполне. | | ||
672
- 27.06.2017 - 16:11
|
согшане очень понял что подразумевается под группой А и Б...:) именно, но только сейчас чего дошло до нашего правительства... только вот долго доходит не согласен.... если бы курс $ стоил бы 1 руб.. или хотя бы как раньше 30 руб..я б согласился... а так час вся бытовая техника выросла почти разом в двое я так пока в Краснодаре жил окренел просто пока всю бытовую техник на квартиру купил.... пришлось не один мес. все мониторить что б купить микрволновку, стиралку, посудомойку и много другое за приемлимые деньги..... | | ||
Модератор 673
- 27.06.2017 - 16:12
| Цитата:
Отец, глядя на меня, купил себе мультитул "G-Power" китайский китайского происхождения. Расходники только родные подходят (ага, очень известная фирма...), плавного пуска фигвам, вибрации просто дичь, в руке лежит не особо удобно. Оснастке пришел каюк на первой же плотной деревяшке, тушка ревет зверски, гремит, но пока работает. Естественно, впечатление от покупки отрицательное. Если покупаемое китайское авто будет работать так же, как китайская Макита, исправно и качественно - я и слова не скажу, буду сам рассматривать вариант покупки. Но пока китай-авто вызывает ассоциации с "G-Power". Вроде и похоже на нормальную вещь, вроде и работает как-то, оправдывая свое "недорого" (до первой поломки или серьезной обслуги) - но не радует. Нет удовольствия от владения этой вещью, нет уверенности в ее надежности и устойчивости к перегрузкам. Покупка не радует. Вот у меня как-то так происходит деление на "нормальный" китай и фуфло от пьяного Сунь-Выня. Чтобы развеять миф о китаефобии - я вполне признаю и ставлю в один ряд с брендами, например, китайские усилители китайской разработки и китайской сборки, типа того же Каданца. Или колонок Ашер, на клонах датских Сканспиков. Для масштаба цен на эту китайчатину, приведу "докризисный" порядок цен на усилок Каданц 2х50Вт в классе "А" (модель не вспомню) - порядка 60тыс.руб. Акустика напольная Ашер - около 180тыс. руб. (это со скидкой, что мне предложили). Причем эти вещи для меня стоят своих денег, т.к. ближайшие конкуренты по предлагаемым возможностям стартуют с ценников в два-три раза выше... Китай китаю - рознь. И в автопроме они пока (для меня!) не дотягивают даже до ВАЗа. Хотя в других отраслях (в хай-фае том же, в недорогой аудиотехнике) они преуспели даже в собственных разработках. | | ||
Модератор 674
- 27.06.2017 - 16:27
|
673-MAXK > Вы так далеки от действительности, что и комментировать не хочется. Цитата:
Цитата:
Ржали всем отделом! ))))) Ну-ну, вот дурные два парогазовых энергоблока по 400 МВт построили в Челябинской области, а можно было бы просто понакупить китайских дизель-генераторов 100-300кВт - и в энергосистему их. Да, уж... Ваши перлы надо сохранить. Ладно еще ржавыми тачками барыжить - там я Вам не советчик. Но блин, Вы ТАКУЮ БРЕДОВУЮ ЕРЕСЬ несете в плане производства - это просто | | ||
675
- 27.06.2017 - 16:32
| ЕМНИП, А - ср-ва пр-ва, Б - ТНП. Цитата:
так что тут выбор, непростой, но делать было надо как по мне - с того момента, как бакс прыгнул с 6 до 20, надо было не курс держать, а дать ему плыть в соотв-и с инфляцией можно ли это было сделать тогда - не знаю | | ||
676
- 27.06.2017 - 16:33
| Цитата:
да не профессиональная ну тык я и не полирую сутками.... именно о чем и речь ну вот как ты сделал такой вывод??? ты катался на китайцах лично? или выслушал тут одного Василия который обслужил только одного амулета? откуда такой вывод? я к примеру катался... не скажу что прям космические пробеги, но по нескольку тысяч намаатывал причем у которых пробег явно за 100 ткм (не по спидометр у это я враз оличу) и что? да ничего плохого не скажу.... но скажем так куда лучше по эргономике комфорту чем приора/калина.... потому как и на приоре и калине я также намотал не мало.... | | ||
677
- 27.06.2017 - 16:39
| Цитата:
это не проблема с Германии можно даже авто купить и ндс на границе вернуть.... Цитата:
над чем? не пойму ну работал на фирме помельЧе :) я ж и написал объекты по скромнее больницы, школы учебные заведения поставляли и подключали под ключ да генераторы и от 50 квт до 300 квт... что тут смешного ? не пойму и выигрывали аукционы у европейских генераторов с ценами от 1 млн руб..... | | ||
678
- 27.06.2017 - 16:42
| 681-MAXK > Сегодня был в командировке в Славянске, и за несколько часов приметил на дорогах два BYD F3, тогда как в Краснодаре вижу их довольно редко. А в Краснодаре впервые обратил внимание на фуры от FAW. | | ||
679
- 27.06.2017 - 16:42
| вх вото оно что... млять ну акуено че сказать что переложили зтраты на обычных жителей, теперь у них и доход упал и резко снизилась покупательская способность.... да ужжж окуетительно я б согласился если бы к примеру по результату начали бы сами производить, НО НЕТ ЖЕ!!!! так и тащим все с Китая... тогда смысл? Китай тоже своб валюту обваливает чтоб поддерживать но так они и производит.... так конечно... кудуж мне до таких спецов... вы ж 400 мгв поставляете.... да уж | | ||
680
- 27.06.2017 - 16:47
| по фуру не скажу но знакомых катается кер знает сколько лет с уже космическим пробегом BAW Fenix который возит чуть не 10 т точно уже не скажу сколько но категория "В".... :) ибо в талоне 3,5 т. на рессорах причем горе не знают.... цена дешевле газели, но газели до не как до луны..... вот тоже кстати пример хороший.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |