0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | ||
Модератор 1001
- 06.07.2017 - 09:43
| Цитата:
Какой вывод из этого - Логан надежное авто, которое при качественном уходе не подведет и проездит долго до наступления серьезных проблем. Китайцы такого обеспечить не в состоянии пока. Конечно, Эмгранд по своему "классу" позиционируется выше Логана при более привлекательной цене, но стоимость владения китайцем выше, и при интенсивной эксплуатации - существенно выше из-за кучи "нежданчиков". Отечественные авто в таких режимах и при качественной обслуге/расходниках/запчастях тоже мало в чем Логанам уступят. | | ||
1002
- 06.07.2017 - 10:21
| Цитата:
И ты со своим опытом ремонта не привел ни одного аргумента или примера про амулет Лишь один попытался что мол тосол поменяли а у него газы прут... все... один пример я понимаю если бы ты с десяток другой амулетов обслужил или другого китайца, и привел тут конкретные косяки каждой по отдельности, а не просто гамно и все тут вот тогда бы ДА я б прислушался а так твоя фраза лучше четырку обслужу чем китайца все перечеркивает опыта ремонта китайцев у тебя нету.... 1005-юююю > ну ты привел пример фирмы, где брали Эмгранды ОК 1 . ты сам знаешь как там на отъебись относятся к машинам 2. я уже приводил такой же точно пример про калины точно также сыпятся гремят глючит и т.п. почти в один в один что ты написал про Эмгранды ... так что какой вывод делаем про калину ? ваз не в состоянии обеспечить качество ? к тому же привел пример таксиста частника который ты почему то игнорируешь у него автомат пробег за 100 ткм и ничего не гремит, не глючит, автомат ровно работает в салоне я с ним неоднократно ездил в сравнению с приорой небо и земля... может просто есть разница, что он хозяин тачки и следит за состоянием, а не как на фирме ездят пока не отвалится? Почему отрицательный пример ты сразу воспринимаешь за правду а мои примеры эксплуатации тех же чери амулетом или пример за эмгранд таксиста ты почему то игнорируешь? та не проблема бери... хоть классику за 50 тр....:) | | ||
Модератор 1003
- 06.07.2017 - 10:30
| Рубина не было, но Горизонт тех времен до сих пор в в станице у родителей в рабочем состоянии и картинку нормальную кажет. Последние лет семь - убран в сарай по причине слишком большой громоздкости по сравнению с ж/к и заменен китайским Хаером (г-но то еще по изображению, но зато компактное и симатяффное, на узенькой полочке помещается). Родителям изображение, говорят, не критично, а мне так либо древний Горизонт оставить, либо выбрать китай или бренд с нормальной картинкой и углами обзора. Тут кому что... | | ||
1004
- 06.07.2017 - 10:32
| да я заметил)))вот еслиб у тебя был опыт эксплуатации амулета хотябы на протяжении 100тыс км без поломок .или так по мелочи тогдаб я тебе поверил.а так изивини ты терпла.и весть твой опыт тока реклама и вапривание лохам снова вреш.впрочем ты всегда врешь. | | ||
1005
- 06.07.2017 - 10:49
| Цитата:
а так я больше 100 ткм намотал только на 2 машинах копейка 1973 гв и 190 мерс 1984 гв дизельный причем в такси.... вот это действительно не убиваемый аппарат... которому вообще пофик на разбитые дороги... ну конечно это не твои: Цитата:
а другой пример какой то странный про стартер мол не крутит.... :) | | ||
1006
- 06.07.2017 - 10:52
|
1007-юююю > я такое добро повыкидывал недавно с чердака один даже был рабочий.... повыергивав монтажные платы которые сдал в цвет мет... + кучу рабочих мониторов с трубкой просто выкинул бы в лом было везти даже и за 30-50 руб сдавать каждый... | | ||
1007
- 06.07.2017 - 10:54
| есть пример эмгранд таксиста частника на автомате пробег с нуля (в салон брал) более 100 ткм... опять не так? опять не поверишь... ездит до сих пор , хотя еще год назад говорил буду менять..... на новую такую же.... | | ||
Модератор 1008
- 06.07.2017 - 11:40
| Я привел пример, когда в одних и тех же условиях Логаны держались нормально, а китайцы посыпались. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. Цитата:
Из своей практики могу привести тоже пример китайской продукции за три копейки, которая проработала очень много и долго: набор "цыган-чемодан" из дрели и болгарки за 1000р. "Фирма" Colt. В узлах трения вместо шарикоподшипников (где они предусмотрены конструкцией) - просто выточенные железные втулки по размеру подшипника. Были заменены сразу на нормальные подшипники из "советских" еще запасов. Заодно убран облой, огрехи литья и сборки инструментов, все смазано "правильной" смазкой. Прошлифованы коллекторы двигателей, заменены штатные "сопливые" провода на нормальные. В итоге получилась дрель средней мощности (примерно 300-350Вт) и болгарка 115мм - примерно 450Вт. Забрал это барахло в общагу и при использовании "без фанатизма" (без перегрева и с ограниченными механическими нагрузками) я в итоге подырявил сотни отверстий в бетоне по всей общаге (про дерево и металл не говорю даже - учету не поддается), болгаркой работал меньше, но тоже не подводила. И что теперь - китайско-цыганский электроинструмент лучшим называть? Нет. Это копеечный продукт, работающий на свои копейки и требующий к тому же предварительного доведения до ума. И работать он может лишь в умелых, опытных руках, т.к. из-за полного отсутствия запаса по перегрузке спалить. Кстати, именно в неопытных руках это все и крякнуло впоследствии: дал одному соседу дрель - принес обратно с рассыпавшейся станиной редуктора (заменили потом, от другой такой же дрели), второй болгарку попросил трубу дюймовую отпилить - кирдык якорю, в мусор в общем. А Макитой 125мм в мое отсутствие строители и коробки вырезали дверные во время ремонта, и доски 40мм резали активно (полведра огрызков спаленных кругов) и две корщетки стерли на батареях и я еще одну стер (30м забора с двух сторон зачистил под покраску), про резку стали и бетона молчу - не счесть объемов. И ничего, разобрал редуктор - там даже смазка не потемнела(!). Честно говоря, сам потом не понял, зачем покупал 2кВт Макиту на 230мм круг, да еще и "промышленной" линейки (с плавным пуской, храповой муфтой против закусывания круга, усиленным редуктором) - все в итоге делалось маленькой болгаркой. Большой только канализационную чугунку резали и особо крупный прокат типа труб 100мм. Для масштаба: 125мм УШМ макиту я брал в 2012г в Бау за 2550р (дорого?). Или дрель макитовская НР1620 - использовалась даже как миксер для 20л строительного ведра, а так- и сверление, и корщетки, и шурупы. Единственное, что там я посчитал нужным сделать - заменил выработанную родную смазку новой (заложил отечественную металлоплакирующую "РиМЕТ-Вымпел"). Остальное в норме. Это я так решил устроить экстремальные испытания макитовскому инструменту - разрешил использовать его наемным рабочим при капремонте квартиры, а они те еще "умельцы" оказались, свой китайский инструмент уложили за два дня (дрель. перф, ушм), а моя макита выдержала. Цена той макиты? дрель НР1620 - 2500р, УШМ 230мм - 6500 через знакомого прораба-снабженца (в магазах она около 10000 стоила), маленькая УШМ 2550р в магазе. Не дорого за надежность и качество. Понимаешь, ЗА ЧТО платишь. А китай - дешево, но ненадежно и работает хуже (вибрации, эргономика). Есть минимальный "входной" уровень, определяющий принципиальную целесообразность покупки, без оглядки на цену. Т.е. если хуже - то оно даже даром не надо. Китайские авто сейчас для меня находятся примерно на уровне этой нижней планки. Подымутся выше и пусть будет дороже, но со стабильным качеством - буду рассматривать как вариант покупки. Лично для меня далеко не последнюю роль играет предсказуемость показателей, тогда можно что-то планировать, а не пользоваться, постоянно ожидая какого-нибудь неожиданного песца... | | ||
1009
- 06.07.2017 - 11:48
| Цитата:
почему этот факт игнорируешь? час гранты набрали посмотрим через год че будет сними... но уже косяки видны, то двери заедает, то стеклоподъемники ...т.е. пока по мелочи... Цитата:
у меня лежит шлиф машинка китайская не макита... я ей полирую авто... есть плавный старт и все нормально работает сам понимаешь при полировке машины нагрузка очень даже нехилая... ичто дальше? да не полирую конечно сутками.... и как бы говорим за авто... но даже по электронике сам понимаешь качество китайских товаров растет... приводил пример тех же мейзу и ксиоми могу привести вообще другой пример ксиоми делают роботов пылесосов то ли лазерной то ли еще с какой навигацией т.е. робот катается не просто случайно а строит карту уже....убирает нормально более менее судя по обзорам ixbt... ты почему то приводишь только отрицательный опыт эксплуатации китайцев и напрочь игнорируешь положительный... а таких примеров можно привести очень много.... | | ||
1010
- 06.07.2017 - 11:55
| какие принципы игнорировать положительный опыт эксплуатации тех авто чери амулет? той же эмгранд? тех же сотовых телефонов мейзу и ксиоми ? того же робота пылесоса ксиоми? и приводить строго отрицательные? | | ||
1011
- 06.07.2017 - 12:08
|
вот к примеру чисто китайский бренд https://market.yandex.ru/product/142...564&track=tabs заметь аналогичные роботы пылесосы к примеру iRobot, Neato будет стоить ближе к 40-50 тр против 22 000 тр при схожих характеристиках... причем есть фишки чего у того же неату нету управляется через смарт есть лазерный дальномер как у более дорого неату...т.е. он может работать и при полной темноте... те.е. не нужно судить китайцев под одну гребенку чт овсе гамно и все тут... как и везде есть разное качество.... и конченные реплики на те же галакси и дойстойные смарты вроде мейзу и ксиоми | | ||
1012
- 06.07.2017 - 12:20
|
а есть так называемые роботы стоимостью до 10 тр... но вот смысл их брать? ничего не пылесосят базы нету, шарахаются, путаются и т.п..... вот ты такой же пример приводишь....или можно написать про реплику на галакси.... но вот зачем? понятно что это гамно.... но есть же более дорогие вещи но дешевле именитых брендов и качество более менее нормальное телефоны мейзу ксиоми и т.п. точно также и по авто....глупо требовать от китайцев качества именитых брендов.... но то что качество на уровне наших тазиков это практически наверняка из собственного опыта эксплуатации и по реальным отзывам других.... да час цена заметно выросла но к примеру чери амулет стоил дешевле той же хваленной приоры со всеми ничтяками в базе..... | | ||
Модератор 1013
- 06.07.2017 - 12:31
| Цитата:
А насчет китайцев - а не уверен в их надежности, она врядли лучше нашепрома, а с запчастями и их качеством - вообще попадос. Ну и нафиг такие эксперименты. Я не сомневаюсь, что смогу и починить, и качественно обслужить, и "допилить" китайца до приемлемой надежности и предсказуемой эксплуатации. Но как-то пока не готов к этому. Душа не лежит, что-ли... Вот опять нашепром. 099. На этих выходных решил-таки установить новый карб Солекс 21083 (полный сток без модернизаций), в котором устранены огрехи серийного производства и изготовления (что, как и зачем допиливалось - согласовывалось с конструкторами ДААЗ, через эл. почту, тут мне было просто интересно выжать максимум из и так удачной разработки французов в нашей конструктивной интерпретации). В итоге экономичность по трассе стала радовать еще больше (на 500р 92-го Лука хватает проехать по маршруту "вокзал Краснодар-1" - Кореновск три раза (примерно 200км пробега, средний расход порядка 7л - неплохо для авто 23лет), притом по трассе расход заметно меньше, чем у той же Октахи при тех же 120км/ч. В городе - да, по бензу крокодил. И при этом я поймал себя на мысли, что уже года три-четыре под капот заглядываю только тосол проверить, фильтры/масло/свечи проверить или сменить, ремни проверить, омывайку долить. И ВСЕ! А, вспомнил - топливный фильтр говняный дырявый попался - песок в карб потянуло, пришлось разбирать и продувать каналы (полчаса делов с раздумьями и уборками после). "Кастрюля" воздушного фильтра вся уже ржой покрылась, срамота...)))) Ошкурил и покрасил при замене карба. Капремонт движка делался в его "возрасте" 18лет, МКПП - 20лет (и то - чисто потому, что сцепу надо было менять, решил и синхроны на 2передаче заменить - стертые были уже). Электрика родная вся, по мелочи допиливались только всякие "удобства" под индивидуальные пожелания. Кузов - да, уже гнилой сильно, московское прошлое дает о себе знать. Интересно а китайские авто могут обеспечить примерно такой же ресурс, какой обеспечивает мой ТАЗ-099? Это к слову о надежности | | ||
1014
- 06.07.2017 - 12:54
| Цитата:
смотря по какой цене опять же купишь... ну к примеру брат однажды купил на ланос подшипник ступицы за 300 руб штука, естественно загудел почти сразу... :) потом за 1200 руб.... все забыл... тоже самое можно казать и про наше/не наше и любую иномарку.... в нормальных в моем понимании в своих, т.е. ты за ней следишь а не с десяток другой водителей как на такси сам понимаешь там такие распиздяи попадаются, что ушатают любую хоть наше хоть не наше, хоть китайца... при мне на этой же фирме к примеру 14 ые больше 2 лет не продержались посыпались... потом калины, тоже самое час нагребли гранты и чть лоханов, но разумеется из рукожопности водил коим вообще пофик т.е. к примеру ты перед малейшим выбоинами будешь тормозить, а таксеры на чюжой авте НЕТ им пофик им на заявку нужно успеть... и едут вообще не тормозя... и так по всему т.е. такси вообще не очень удачный пример.... это другой разговор... тогда просто пиши имхо.... :) я к примеру юзал много чего и плохого особо ниче не скажу.... та я ж говорю про зубило вообще ничего против не имею но в своем время.... час их сравнивать уже увы не с чем.....и их век уже ушел... а по расходу у меня 190 мерс дизельный кушал 4-5 литров саляры... до сих пор удивляюсь со вских там современных дизелей с их расходом минимум 6 л. к примеру опель астра 1,3 л., так мерс мог потреблять любую практически солярку хоть с трактора... а опель? да фик там уложиь насос форсунки и все привет каждая по 15-20 тр... :) так что хаять теперь современный опель? точно также и про 099 карб стоит копейки по сравнению даже с диагностикой современных любых иномарок уж за зч молчу, но это ж не говорит что нужно возвращаться к карбюратаром... :) | | ||
Модератор 1015
- 06.07.2017 - 12:59
| Четко соответствует китай-авто. А что по поводу автоспорта? Наши авто прекрасно "гонятся" по мощам, агрегаты вазовские выдерживают и вдвое большие нагрузки. ВАГи тоже допиливаются, бэхи, япы, корейцы. Правда, не знаю - почему бы не взять чери и бустануть его кобыл так до 200. Базовая авто ведь дешевая... | | ||
1016
- 06.07.2017 - 13:02
| юююю - К слову о надежности. Один мой знакомый купил Весту, другой Эмгранда и тот и другой в одинаковой комплектации. Прошел год, пробег (не в такси) почти одинаковый около 40 тыс. км. У Весты в книжке не осталось свободных листов по гарантийному ремонту. Запчасти ждал по 1,5-2 месяца (лобовое и боковое из Турции, перегоревшие повторители в зеркалах вообще не могут (допускаю не хотят) найти), даже медиа и ту поменяли, и т.д и т.п. Эмгранд - только ТО. Кстати, у другого моего знакомого при таком же пробеге на знаменитой немецкой марке тоже только ТО. Это же не значит что китайцы догнали немцев?))) Но тенденция существует, китайцы постараются. | | ||
Модератор 1017
- 06.07.2017 - 13:11
|
Попробую в третий раз объяснить про такси. Можно и на картошке, но пока рано...))) Таксисткая контора. Водилы вначале шатали новые Лоханы, потом у них их забрали и дали взамен новые Эмгранды, водилы стали так же точно шатать Эмгранды. И Лоханы они не ушатали за 2 года, а Эмгранды в том же темпе начали ложиться через год. Или ты считаешь, что таксисты, например, сговорились и Лоханы берегли (через рельсы на себе переносили), а Эмгранды шатали двумя руками? | | ||
Модератор 1018
- 06.07.2017 - 13:32
|
1020-tvs23r > Ну и что в Весте за год навернулось "серьезного"? Лобовое может треснуло, но что может случиться с боковым стеклом? Повторитель в зеркале - мелочь. С руками не из жопы это чинится самостоятельно хоть на Весте, хоть на Эмгранде. А вот ходовая, тормоза, агрегаты, ЭБУ с датчиками, кузов - вот это серьезно и затратно. У Эмграндов сыпалась ходовка, глючили датчики. Салон, пластик всякий - это своими руками лечится легко и недорого. Конечно, если 1,5 месяца ждать в сервисе, пока тебе мастер лампочку в фаре поменяет или шуруп в панели подтянет - та да, можно годами из сервисов не вылазить. Особенно всяких лендроверовских, альфовских, ВАГовских и т.п... У меня знакомый купил Весту годовалую (пошел за новым Хундаем i20, а приехал на б/у Весте с трэйд-ина, комплектацию не скажу. Сказал, что Веста понравилась больше). Второй год на ней ездит - проблем нет, доволен. Катает Крд - Афипский каждый день, иногда подтаксовывает немного. Не помню, чтобы плевался на авто. | | ||
1019
- 06.07.2017 - 13:55
| не надо путать откровенные реплики или подделки что эмгранд что чери это уже не реплики и не подделка под какие либо авто.. это самостоятельные бренды чего сами придумали, где то купили старые технологии.. к примере в амулете подвеска гольфа, но это ж не говорит что он реплика гольфа? не так ли? и близко не похож.... а есть да откровенные копии на тот же бумер х5 ил идругие по тем ничего не скажу ибо не было нкиакого опыта эксплуатации... 1021-юююю > е тебе кер знает какой раз уже таксисная контора ушатали сначала 14-ые потом калины, час начали ушатывать гранты и лоханы... но ты же не скажешь что калины или 14ые гамно и керовое качество... НО УШАТАЛИ... и есть опыт эксплуатации эмгранда у частника на автомате пробег более 100 ткм... ничего не ушаталось, все работает, не гремит не дребезжит в салоне приятно комфортно тихо ... кондер работает стеклоподъемники и прочие ничтяки также автомат не пинается движок шепчет... но в одинх руках.... вот что частник таксист делает не так???? ты мне можешь объяснить? Цитата:
китайцы не такие крепкие, как калины и 14 -ые дальше что делаем вывод что 14 гамно и калины конченное гамно ибо их тоже ушатали???? а лоханы отличные тачки? | | ||
1020
- 06.07.2017 - 14:04
| поправлюсь китайцы как и 14ые и калины не такие прочные как лоханы.... | | ||
1021
- 06.07.2017 - 14:07
| 1022-юююю > По-моему у них там какая-то проблема со стеклоподъемниками, у знакомого поменяли оба когда одно стекло разлетелось. До тех пор пока косяки заводов будут устранять "кулибины" (даже пускай доктора наук и почетные изобретатели) производители не почешутся. Это как в философии, количество (жалоб, обращений, заявлений, отказов от приобретения) должно перейти в качество (проектирования, производства, сервиса). | | ||
Модератор 1022
- 06.07.2017 - 14:38
|
1025-tvs23r > Тут давно тенденция положительная имеется. Автоваз отзывал неоднократно партии авто, чтобы силами своих сервисов устранить ВОЗМОЖНОСТЬ возникновения серьезных неисправностей. У коллеги по работе Гранта. Где-то с год-два назад звонят, говорит, официалы, мол, "приезжайте в сервис на такое-то время, проведем регламентные работы". Приехал - заменили какие-то шланги, трубки в тормозной системе. Говорят, что в прежнем варианте могли быть проблемы (статистика показала их наличие). Хотя все работало без нареканий. Ну и после замены проблем нет. Таких случаев было уже много. Кстати, Гранта у приятеля уже лет пять - никаких проблем, даже не скрипит ничего (часто пассажиром бываю). Кондей холодит, все работает. Шумновата только по сравнению с другими (даже с десяткой). А, был косяк небольшой - лампа в фаре перегорела и новую поставили абы какую подешевле - подгорела контактная группа (клеммы у фуфельной лампы были тоньше и в ответной части разъема болтались, а ток там 5А...). Разобрали, почистили, нормальные лампы поставили и нет проблем. | | ||
1023
- 06.07.2017 - 16:01
| Ну то что сейчас продают качество хорошее, езжу хоть не долго, но уже могу сказать, что собирают они машины уже хорошо, пусть не премиум, но добротный середняк это точно, кожи внутри нет зато пластик мягкий цена вроде не дешевая, но и не дорогая если сравнить с корейцами и японцами, аналогичные комплектации стоят у них дороже. Вот только бы наша сборка не подкачала, когда они нашего производства пойдут. | | ||
1024
- 06.07.2017 - 17:27
| это врядлли .смысла нет.могут тока сборку организовать не более того | | ||
1025
- 06.07.2017 - 18:45
|
Вот чует моя чуйка, что тема достигнет 2000 постов. :-))) | | ||
1026
- 06.07.2017 - 18:47
| года три без проблем. а потом начинает закисать сыпатся лопатся и тд и тп | | ||
1027
- 06.07.2017 - 20:12
| ага ага там прям таймер стоит и как только точнехонько 3 года проходит (не больше не меньше) усе сыпится в независимости от пробега..... от же сказочник....:) Цитата:
та надо же ты начал сборку отличать от реального производства.... не зря на 100 постов тема... :) | | ||
1028
- 06.07.2017 - 20:22
| ято начал.а вот тебе сие простое понятие недоступно.уровень развития не тот | | ||
1029
- 06.07.2017 - 20:35
| Цитата:
та еще и на меня стрелки переводит... :) Цитата:
повторюсь С приходом шведа заработало несколько направлений, о которых раньше в Тольятти даже и не думали. Например, центр удовлетворенности потребителей, который собирает информацию от клиентов по качеству автомобилей. На ее основе приняли немало решений по комплектациям и улучшениям каждой модели. Для дилеров же заработала «Lada Академия» — информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Отныне каждый дистрибьютор обязан проводить аттестацию персонала после блока тренингов. | | ||
1030
- 07.07.2017 - 13:28
| Не думаю, что это на качество скажется, сейчас много иномарок собирается у нас, на качество народ не жалуется. | | ||
1031
- 07.07.2017 - 15:39
| модератор юююю - просто хрестоматийный тазодрочер. Штампованные фразы и вагон заблуждений. | | ||
Модератор 1032
- 07.07.2017 - 15:46
| 1035-Корандос > А ты к каким дрочерам себя относишь? | | ||
1033
- 07.07.2017 - 16:04
|
я вот, мерседесо- и ваго-дрочер))) зы: вы вообще работаете когда-нибудь? | | ||
Модератор 1034
- 07.07.2017 - 16:06
| 1037-Тарик ибн Зияд > У нас прокачанная многозадачность...)))) | | ||
1035
- 07.07.2017 - 16:09
| 1038-юююю >чё даже домой не ездите отдыхать? с семьей время проводить? с друганами забухать? телек позырить? на диване поваляться? | | ||
1036
- 07.07.2017 - 16:15
| Таксую в Везет на эмгранде. который покупал в 2013 с салона! пробег 130 тысяч, все работает и ничего ни сломалось! Ну Логан я уверен по надежнее в плане ходовки. у меня все | | ||
1037
- 14.07.2017 - 14:35
| Ну вот, реально человек пишет, что все хорошо у него с китайцами сложилось, 130 тыс это не мало, да еще в такси. | | ||
1038
- 14.07.2017 - 19:43
|
рукалицо от узкоглазых ) или "куда б воткнуть турбину" https://auto.mail.ru/article/65520-n...hi_startovali/ | | ||
1039
- 17.07.2017 - 15:06
| Да предрассудки все, вы сейчас по качеству смартфон китайский от корейского или от айфона сможете отличить? У меня какой то с нейпроизносимым названием пашет как трактор, а покупал просто временно до лучших времен, а он все пашет и пашет. | | ||
1040
- 17.07.2017 - 15:36
|
Сейчас стоял в пробке на Ставропольской. из 8 окружающих меня машин 3 были китайцы: Джили, Лифан, и DFM. Так шо согласен с названием темы: Китайцы атакуют и завоёвывают рынок. Шо бы не кисдели завсегдатаи форума. | |