0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | |
Модератор 361
- 23.06.2017 - 15:32
| Зато понятно и однозначно. Недавно разбирал пылесос ЭлДжи - плата ШИМ, провода - все на разъемах, прикручено винтами. Трабла в треснувшей бессвинцовой пайке была - пропаял все подозрительное и снова в путь, щетки еще 50% ресурса имеют, хотя агрегату уже 6 лет беспощадной эксплуатации. И буквально тут же родственники притащили Эленберг за примерно те же деньги (кнопка запала, не включается) - все на термоклее, припаяно наглушняк тонюсенькими дерьмовыми проводами, отрывающимися даже от неосторожного косого взгляда. Щетки изношены наполовину менее, чем за год. Кнопку тупо отломали с куском платы, т.к. производитель не предусмотрел ограничения хода "ножной" клавиши, что равносильно прямому вредительству. Я их дом труба шатал, этих китайцев. И заодно тех, кто потакает им, покупая это гавно за не такие уж и копейки (за 3800 можно было и приличный пылесос купить, типа того же ЛЖ или Самсунга, пусть и без турбощеток и прочих неработающих свистоперделок). Да, Лыжа тоже была китайского производства, но там был надлежащий контроль качества и его ожидаемый для покупателя уровень. А Эленберг - ненадежное, одноразовое, неремонтопригодное бутафорское фуфло, красиво смотрящееся лишь на витрине магазина. Ладно бы он стоил 300р - выкинул и пошел купил новый без сожаления, так нет - стоит почти как настоящий, а по сути - хлам. И так со многим китайским дешманом. | | |
Модератор 362
- 23.06.2017 - 15:56
|
Единственное, где сейчас китайцы довольно уверенно теснят непуганных зажравшихся брендированных конкурентов - это топ-хайфай. Kadanz, Xindak, USHER и т.п... В среднем стоят примерно вдвое дешевле конкурентов по звуку, сделаны добротно, многие апгрейдятся. В лоукост- секторе тоже немало интересностей за вполне доступные 3-5 тыр. Но это все электроника. Как только дело доходит до механики - китайские разработчики и технологи в погоне за сиюминутной выгодой скатывают всю затею в сраное говно. Но и тут хитрые китайцы нашли выход - шлепать лейбаки новые на те же ведра. Типа "а вот теперь будет качество!" И начинается следующий виток стрижки любителей халявы. | | |
363
- 23.06.2017 - 16:44
| ну оно жжж все китайское... и ясно деало китайцы китайцам рознь есть как уже говорилось гамно а есть и качество.... и твои посты это только подтверждает ... пример телефонов разобрали дешевле 10 т.р. BQ к примеру гамно, дороже уже более нормальное и это подтверждает просто огромное количество отзывов... и причем рейтинг от 4,0 а на мой леново к примеру около 3,0 т.е. имеется куча отрицательных...и что леново гамно? не думаю просто очень много продаж и соответственно найдутся недовольные в прочем и на более имениты самсунг... точно также и что? самсунги не ломаютсяя не глючат? не думаю.... короче никому ничего не навязываю просто опять же касаясь китайских авто, не раз юзал чери амулет и не раз смотрел вортексы неплохие машинки...пластик в салоне да гамно но в остальном в принципе за свои деньги нормальные машинки..... обслуживание з/ч не дорогие....много чего в наличии но как уже приводил пример на аксентах тоже не айс, правда на других моделея хундая такого не замечал, но так они и дороже китайцев.... к примеру если брать от час | | |
364
- 23.06.2017 - 16:51
|
то аксент почти на 100 тр дороже. а сказать что прям на все 100% 100 тр лучше я не скажу но и плохого за аксент также не скажу надежная хорошая машинка с мягкой подвеской.... но один факт все таки остается фактом аксента можно вообще взять пустого без ничего а вот амулета или вортекса пустого просто не найти таких просто нету... :) | | |
365
- 23.06.2017 - 16:55
| потому что болшинство их них с тех пор как их перестал собирать тагаз либо сгнили либо рассыпались | | |
366
- 23.06.2017 - 16:56
| Ну да, китайцы на комплектациях не экономят... :) | | |
367
- 23.06.2017 - 16:57
| кстати это фраза не касалась вообще всего а была адресована исключительно про туфли идея была такая на дешевских туфлях быстро рвутся носки, а на дорогих нет носки хоть и дешевые но если каждый раз их брать то разоришься на носках.... а не на туфлях... . :) это конечно шютка но в какой то мере есть доля истины в керовых туфлях действительно могут появлятся дырки на носках ... :) | | |
368
- 23.06.2017 - 17:03
| Цитата:
посмотри авито там тысячи объявлений....что вортексов что амулетов.... а так ну кризис что теперь он то кстати и выпускал аксенты.... так что аксенты тоже гамно? а вортексы если не изменят память выпускали до 14 года | | |
369
- 23.06.2017 - 17:26
|
С конца 2010 года Chery Amulet производится, будучи обновлённым. Также обновлённая версия автомобиля производилась под маркой Vortex Corda на ТагАЗе с 2010 по 2012 год В Китае автомобиль снят с производства в 2010 году, так как даже по китайским меркам его конструкция сильно устарела. | | |
370
- 23.06.2017 - 17:28
|
от кстати ни кондера, ни стеклоподьемников ни зеркал, и даже подушек и то нету пустая только абс почти нексия ... :) https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...008_1053969671 вот и нафик он такой нужен за 205 тр...??? | | |
371
- 23.06.2017 - 17:31
|
373-Falcon > ну и че а вортекс с небольшими имзенениями выпускался по 2014 год | | |
372
- 23.06.2017 - 17:31
| а под ни зеркал ты что имеешь ввиду? | | |
373
- 23.06.2017 - 17:32
| где?у хохлов? | | |
375
- 23.06.2017 - 17:35
|
377-Falcon >на тагазе ты че тупишь Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия. Источник: http://auto.ironhorse.ru/tagaz-vortex-estina_1308.html © IronHorse.ru Vortex — торговая марка автомобилей, бренд, принадлежавший Таганрогскому автомобильному заводу с 2008 по 2014 год[1]. Первым автомобилем стал Vortex Estina. Автомобили, выпускавшиеся под маркой Vortex являлись лицензионными копиями автомобилей компании Chery Automobile, с незначительными изменениями экстерьера, и другими внесенными доработками. Распространением на российском рынке занималась официальная дилерская сеть ТагАЗ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Vortex_Automobiles | | |
376
- 23.06.2017 - 17:37
| электро имею ввиду аксент пустой есть только абс.... | | |
377
- 23.06.2017 - 17:41
|
378-Вадим Александрович > какой то он печальный красили не в цвет....даже по фоткам видно зачем в калину пихать кондер найди калину с кондером... кстати в сравнению с приорой в разы лучше по эргономике салона и комфорту, и простору салона хотя пластик конечно гремучий пипец но не вытирается как на аксенте или чери.... из косяков только кат колектор да мозги под печку поставили... если потечет то пипец мозгам... | | |
378
- 23.06.2017 - 17:44
| http://www.chery.ru гы чери вон на тиго дают 5 лет гарантии или 150 т км.... | | |
Модератор 379
- 23.06.2017 - 17:47
| На авитах их примерно половина, особенно те, что после 07-08 годов. И особенно хэтчи. Я смотрел Калины именно с кондером на вторичке, но сейчас на авто не могу выкинуть столько - другие приоритеты по распределению семейного бюджета, а авто - пока только на "карманно-шабашные" деньги. | | |
380
- 23.06.2017 - 17:55
| о боге ты даж не знаеш что Vortex это разные автомобили. точнее 3 разные марки автомобилей собирающихся на тагазе. туда давно меж печкой и мозгами щиток ставят.вообще я ни разу не видел чтоб от потекшой печки пришол пипец мозгам. а потекших печек видел многа.там пробема скорей в геморности замены радиатора печки а не в мозгах | | |
381
- 23.06.2017 - 18:06
| Цитата:
тинго до 14 г. это так принципиально? хотя вот несколько есть якобы 13 года https://www.avito.ru/ekaterinburg/av...013_1055486785 и вот общая ссыль https://www.avito.ru/rossiya/avtomob...ex?f=188_8581b так что там сгнило то??? :)хорошу убедил снимает минус за моозги и оставляем за гемор замены... :) | | |
382
- 23.06.2017 - 18:11
| не ну канешна свалить в одну кучу эстину амулета и тинго это нормально и не принципипиально)) | | |
383
- 23.06.2017 - 18:18
| Цитата:
я только про естину да уже запамятовал что она до 12 года выпускалдась а не до 14... все про амулет и вообще не говорил до какого года... вечно че нить извратит ... | | |
384
- 23.06.2017 - 18:21
| в прошлом вообще то час ничего уж не собирают... к сожалению... банкрот | | |
385
- 23.06.2017 - 19:42
| 368-MAXK > Ну, просто я точно знаю, что на Нексию и Акцент запчасти стоят шапку сухарей, есть знакомые бывшие владельцы (кстати, пересели на Салярецы, лол). А что с ценами на запчасти на Амулеты/Бризы? Но у Нексии смущает клиренс меньше, чем даже на моей Калине (а у Калины он 160). Выстоит ли подвеска перед Тургенева и/или Новороссийской? | | |
386
- 23.06.2017 - 20:19
| тоже самое....не дорого подвеска простая... нормальный там клиренс и уж точно не рассыпется на "Тургенева и/или Новороссийской?" хотя как гонять сам понимаешь любую можно уложить.... та вообще есть куча продавцов договорись на осмотр осмотри попробуй проехаться желательно конечно же на трассе пробуй и аксент и нексию и амулет, бризы калины.... почувствуй машину погоняй тапку в пол.... поверь лучше самому попробовать чем 100 раз услышать и у тебя у самого сложится то или оное мнение чем вычитывать тут таких как Василий который ездил только на иже да приоре.... ну долго смысле а то что он один раз амулета в ремонт взял так это вообще никакой не показатель хоть может и мастер и не плохой.... но только толи работы нету раз трендит тут почти все время то ли охранником работает на СТО... :) ибо мастерам просто некогда вообще на форумах лазить разве что вечером... или слушать тех, которые и не ремонтировали ничего и не ездили ни на каких китайцах.... почитай кстати отзывы о машинах на пример на дроме там их полно и они конечно могут быть субъективными, но уж точно не фейковые, там просто такого нету.... | | |
387
- 23.06.2017 - 20:37
|
а вообще по з/ч научись пользоваться такими интерент магазинами как avtoto.ru emex.ru avodoc.ru exist.ru при это у авто то самые приятные цены даже на масла фильтра.... посмотри сам з/ч на любые авто которые тебя интересует...прежде всего расходку: шаровые, салейнтблоки, наконечники рулевые, колодки и т.п. я так иногда делаю что узнать цены на з/ч перед покупкой той или иной авто... | | |
388
- 23.06.2017 - 21:07
| 391-MAXK > Тю, про все эти магазины знаю давным-давно. Откровение мне не сделал.) Просто лень было рыться в их каталогах на предмет цен. А так, за рекомендации спасибо. | | |
389
- 23.06.2017 - 21:10
|
392-Вадим Александрович > не ну я мало ли ...та и другим будет не лишним.... поройся я так множество мифов о дороговизне зч на некоторые ино разбил сам для себя....:) | | |
390
- 24.06.2017 - 07:01
| во во.если китайца купить эти магазины будут очень нужны и часто)) | | |
391
- 24.06.2017 - 09:24
| бггг да ну конечно.... вот же сказочник... :) Цитата:
чего ж не добавил, что у них в основном даже то что по лицензии производится также в основном устаревшие авто именитых производителей но вот только ты не упомянул в каком году наконец сняли с производства такой уже анахронизм как ВАЗ 2107 без малого выпускавшегося почти 40 лет безо особых переделок ... ну настоящий прорыв технологий.... бгг а также четырки и пятнашки и десятка производится до сих пор правда уже только в виде седана если не ошибаюсь.... ах нуда это ж глубокий рестайлинг десятки и потом называем ее приорой с 2000 новых запчастей как ее анонсировали в свое время.... и что в итоге куча новых моделей (спасибо Андерссон , хоть че то смог реально сделать) но имеется только один старый добрый зубильный двигатель на все случаи жизни одна коробка и все ни автоматов, ни к примеру 2,0 л. и других объемов двигателей (про турбовые молчу) на той же весте ни тем более дизельных не предвидеться... ну роботы да ну на инх много ума то и не нужно... вот потому Китайцы и наступают..... пример зоте 600 http://zotye-motors.ru/optionsT600 ему бы полный привод цены бы небыло б... | | |
392
- 24.06.2017 - 10:43
| Вот уж что-что, а жалобы на то, что у китайцев автомат мало на что ставится, не пойму. Чем вам ручка не угодила-то? | | |
393
- 24.06.2017 - 11:06
|
ленивые все стали... :) хотя в городе на автомате в пробках самое то..... но не робот тфу сколько ездил никогда не нравился такой недоавтомат... вот кстати нашел инструкцию...к роботу Моя дружба с АМТ :-) Про АМТ Весты написано не мало, а копий сломано вообще не счесть. Для нашего рынка- это новое веяние, тем более на Ладе, машине, воспринимаемой как мягко говоря бюджетный вариант. Основные покупатели Лады, это люди, привыкшие скорее к механике, водители, пересевшие на АМТ с АТ, испытывают настолько сильный дискомфорт, что в выражениях не стесняются, знаю по себе. Впечатление самые, что не на есть «поганые», … поездив немного, постепенно назначаешь понимать, что АМТ -это не тупой автомат, а умная механика (я уже использовал это выражение). К АМТ и следует относится как к механике. Итак, мы имеем однодисковый робот, обычная механическая коробка с установленными на неё электроактуаторами. Трогание с места в первом ряду (… ну типа стартонуть) -Отпускаешь тормоз, быстро, но плавно нажимаешь на газ (резко нет смысла, машина тронется и ускорится резко, не хуже всех, а может и лучше), но…первая передача длинная, обороты забросит под 4000, все уже втыкают вторую, а робот всё еще думает, и вы невольно отпускает газ (инстинктивно хоть немного поднимаете ногу с педали), двигатель ведь ревет- отпускать газ нельзя, как раз в этот момент робот начнет переключаться и если вы отпустите газ, то машина сразу клюёт носом. Представьте, что на механике после переключения передачи, вы не нажали на педаль газа, машина клюнет носом, здесь то же самое. В этот момент все уедут вперёд, хоть немного…. - Далее у вас включилась вторая передача, постепенно вы научитесь ловить этот момент, тут уже нужно смотреть, если есть необходимость ускорения, то педаль газа ещё немного нажимаете, не бойтесь двигатель реветь уже не будет и обороты так высоко не поднимает. Тут вы всех догоните и начнете перегонять. Вторая передача совсем короткая. - Третья передача, вы её почувствуете, когда робот разомкнет сцепление (ощущение как на механике, один в один, машина носом не клюёт, но ускоряться перестанет), нажмите на педаль газа. Не бойтесь обороты не увеличатся. Электроника вас контролирует и открытие дроссельной заслонка начнется, только в момент замыкания (касания)диска сцепления, зато при полном замыкании у вас не только не буде клевка, а даже на оборот, машина прыгнет, если можно так выразиться, тут немного придётся, потренироваться (привыкнуть). - Четвертая передача, то же самое, что и третья, только вы всех уже догнали и перегнали. Либо вы продолжаете ускоряться и процедуру с педалью газа повторите, либо скорость вас устраивает, тогда робот, подумав несколько дольше включит четвертую передачу, но её он включит в любом случае. Как правило четвертая передача включается плавно, без толчков, почти как на классическом автомате. - Пятая передача, включается совсем плавно, иногда даже по ощущениям не понятно, включилась она или нет. Трогание с места, но не в первых рядах. Всё то же самое, что и в первом случае. Всё можно делать медленнее и плавне, газ нажимать не сильно, машина обороты не забросит, но носом клюнет, (со временем и этого вы научитесь избегать, всё дело в педали газа опыте и как робот под вас подстроиться) совсем не много, как будто на механике не опытный водитель, «не попадает в обороты». Я поэтому поводе не парюсь, впереди тебе, все равно машина, ехать то некуда. Зато, когда у тебя включилась вторая передача, все уже ускоряются ты просто едешь в потоке, ни каких проблем. Движение в пробках. Многие с пеной у рта мне доказывают, что на однодисковом роботе есть ползучий режим, возможно, но я такого не встречал. На Зафире 18 АМТ, у меня его не было (... не путать с Зафирой 2.2. там стоит АТ, это видно даже по селектору). У моего коллеги такая же Зафира, ползучего режима нет. Сегодня попросил у коллеги Астру 1.6 АМТ- там то же нет ползучего режима. Возможно тут некоторая путаница. У Опелей нет ползучего режима, но есть возможность включить первую передачу, не наживая педаль тормоза. Машина стоит на ручнике, педаль тормоза не нажата, опускаешь ручник, кратковременно касаешься педали газа, совсем, чуть-чуть, включается А1, но машина при этом стоит! Повторно нажимаешь педаль газа, уже, что называется по «взрослому», машина поехала. Есть возможность начать движение с одного нажатия, так сказать сразу наступит «по-взрослому», но тогда очень ощутим удар и толчок, как будто на махание резко бросили педаль сцепления. На Весте этого нет, только через тормоз (не беру режим раскачки) -лично для меня, это не привычно, катишься с горки, тут бы передачу включать, а приходится на тормоз нажимать, после Опеля первое время часто попадал в просак. Сейчас привык. В пробках движение как на механике, только без сцепления-отпустил тормоз, тихонько нажал на газ, машина покатилась. Дальше, либо газку, либо просто едешь, либо притормаживаешь. На Весте очень чуткое сцепление, включается очень плавно, как на АТ. Нюансы. В инструкции ничего не написано, по поводу перевода селектора в положение «N», лично я делаю как делал бы на механике. При длительном стоянии более 10с иногда и меньше, перевожу селектор в «N», чтобы уменьшить нагрузку на актуатор и поберечь выжимной. При очень крутом подъёме АМТ, категорически отказывается переключаться, вот тут ручной режим. Есть одна особенность, если в горку вы перешли в ручной режим, допустим с 3 на 4, то тут же вернули в автоматический, АМТ оставит 4 передачу. Ручной режим использую очень редко, при этом сказать, что скорости переключаются быстрее, я лично не заметил. На ю,тубе есть видео, как мужик переключает скорости на Весте используя педаль газа, это удобно, я научился ещё на Опеле. В городе с пробками, конечно так не всегда получается, а вот по трассе, или за городом, милое дело. Торможение двигателем на спусках, даже не знаю, что тут и написать, АМТ вообще предпочитает тормозить двигателем, даже подъезжая к светофору, убрав ногу с педали газа, вы ощущаете, как сбрасываются скорости. Я смело и часто использую режим наката, включил «N» и докатываешься, нужна передача вкл. «А» и АМТ сама выберет какую включить, но скорость не должна упасть мене 7 км/ч, а то может и не включиться, только через тормоз! Спасибо всем, кто дочитал сей опус до конца, я понимаю, букв много, но что делать. Надеюсь, что кому-нибудь моя практика пригодится. Самое главное, не нужно бояться робота. Он исправит ваши ошибки, даже если вы при движении вперёд включите «R», или в ручном режиме включите очень высокую или очень низкую передачу, не даст раскрутить движок до не мыслимых оборотов. Вообще у меня сформировалось 3 правила общения с АМТ: -Принял решение, нажал на педаль, не отпускай -Жми на педаль быстро, но плавно -Едешь на «А» поезжай, едешь на «М» езжай и нечего селектор туда-сюда дергать, быстрее не будет. Спасибо ещё раз, с удовольствием почитаю отзывы коллег, может у кого есть дельные советы и убедительно попрошу, всех у кого Весты нет и покупать её не собирается, не оставлять комментарии, а вот у меня на Тойоте, Шкоде Опеле и т. д. а Веста, это г……, хоть у меня её и не было, но я около неё стоял. http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/324772/ зачетно кстати писал отзыв с Краснодара | | |
394
- 24.06.2017 - 11:11
|
гы не добившись от центра устранения повыш. шума от выхлопной трубы по гарантии он все таки начал ее колхозить не ну наши не сдаются... :) Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец достигнут эффект от моих усилий в борьбе с резонансом выхлопной системы. Я уже писал, об этом. Предположение, что дело в гофре не подтвердилось, точнее сказать, львиную долю шума создает не гофра, хотя очевидно, что свою лепту вносит и она. После посещения сервиса, где мне установили два хомута, мои попытки уменьшить акустический эффект, мало к к чему привели, поскольку следуя логике сервисменов и я колдовал над гофрой. Что делал: менял количество хомутов, ставил 4 узких-начинает реветь главный резонатор, 2 широких-в движении, все равно значительный шум, изолировать асбестовой тканью, покрытие алюминиевыми обечайками с закреплением хомутами-меняется звуковая частота на более низкую и т.д. В один прекрасный момент обратил внимание, что, часть выхлопной системы, от двигателя: паук, нейтрализатор и часть глушителя, практически не имеют ни опор, ни подвесов. Возникло предположение, что на самом деле резонирует "кусок" трубы примыкающий к гофре со стороны двигателя. Попробовал его произолировать опа...! Эффект поразительный (хотя это пробное, черновое решение), наблюдаются следующие изменения: пропал звуковой резонансный эффект (совсем пропал), работа двигателя стала на порядок тише (изменения на столько кардинальны, что даже не по себе, как оказалось двигатель 1.8 очень тихий), пропала вибрация на педаль газа(она была не значительная, сейчас её просто не стало совсем). Вот такие дела. Для работы использовал асбошнур и широкие хомуты. В планах, сделать все это красиво попробую произолировать от фланца, до главного резонатора...! Да вот ещё, не по теме пробег 2050, все на месте, ничего не отвалилось, не заскрипело, не лопнуло и не потекло! Вчера видел X-Rey, наверное на 22 широких дисках, низко- профильной резине, с порогами и кингурятником, сделано очень здорово. Вася запоминая может пригодится.... :) | | |
395
- 24.06.2017 - 11:11
| так ты сам же и предложил изучить.значит знаеш эти магазины отлично и часто пльзуешся | | |
396
- 24.06.2017 - 11:12
|
до этого Сегодня получил ответ от Авто ВАЗа по поводу моего посещения и вопроса по системе выхлопа. Позвонили из сервиса по телефону ....." незначительное увеличение громкости выхлопа не является гарантийным случаем....". Не скажу, что ответ прямо меня разочаровал, я ожидал, чего то подобного.... . Меня разочаровало следующее, говорю в ответ... "вы дайте мне официальную бумагу я сам буду думать"-ну, что бы типа с гарантии не слететь...... (у меня есть гофра от Опеля Зафиры 1.8 осталась, она толще и длиннее-думаю эту вырежу Опелевскую вварю), ответ приезжайте платите за диагностику 570 руб. Вот такая вот история. Конечно подвижки в сервисе есть, но у меня почему то возникло чувство, что на ВАЗе сидят и ждут, что кто то выявит дефекты, кто то предложит как их устранять, даже сам устранит, останется только выбрать лучший вариант.....! | | |
397
- 24.06.2017 - 11:14
|
млин еще и масло подъедает.... намутили 1,8 двигло... ну вроде исправили за счет замены некачественных комплектующих.... вот зря Андерсона выгнали.... | | |
398
- 24.06.2017 - 11:16
| вот он устарел ДАЖЕпо китайским меркам.а ты прождолжаешь их скупать и впаривать лохам.и тут походу надеешся найти очередного лоха.ну удачи.есть такое.на тех роботах которые еще не адаптировались к стилю езды водителя и если держать газ в пол.но тут есть хитрость.если хочеш подоткнуть раньше передачу выше нада чуть отпусть педаль газа.и он подоткнет выше. | | |
399
- 24.06.2017 - 11:17
| так при андерсене эти некачественные комплектующие и выбирали.а как его выгнали то заменил на более качественные | | |
400
- 24.06.2017 - 11:20
| Цитата:
просто как представлю весь мутор по возвратам то не подошло то еще чего..... вот и не особо хочу... а так из недавнего на ниссане исктрейла, хундай солярис, хонду заказывал расходку, и к примеру на автото любое масло выходит даже дешевле чем на оптовой ривьере которая поставляет практически всем магазинам зч в Крае может даже в твое СТО а уж за цены в магазинах молчу... так что да изучил давно уже.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |