0
- 16.06.2017 - 11:00
|
Вы заметили,сколько в последнее время на улицах появилось китайских авто,особенно кроссоверов?Не интересовался,но скорее всего маленький китайский "джипик" можно купить по цене сопоставимой с Вестой какой-нибудь и дешевле Соляриса,вот и берет народ.Кстати был очень удивлен,когда недавно прокатился на джили мк-кросс,которую купил кент,по цене тазика.Признаюсь,ожидал что это будет консервная банка.Да,это не БМВ,но ничего не скрипит,не гремит и пластик не воняет,как я ожидал.Все сделано добротно,нет экономии на стеклоподъемниках и аирбэгах,даже панель приборов электронная.Плюс еще вспомнилось,как такой авто отработал лобовой удар в дтп с БМВ7 на мачуги.При абсолютно разных категориях,в авто все живы и подушки сработали.Короче я немного изменил свое мнение о китайцах,это еще не высококлассные авто,но вполне достойная альтернатива "тазикам".Как думаете,догнят ли они корейцев по качеству и продажам и будут ли на ЗР срачи,что лучше - новый китаец,или бу кореец?)
| | |||
761
- 01.07.2017 - 12:24
| нет канешна.он не приделах был и незнал что делается назаводе))за это его и выгнали))ты так и не понял что к чему.коленки тут не причем.просто подтянули все под свой сервис.чтоб драть в тридорога.в том числе и с оффов. что мешало оставить прежнюю схему привязки ключей? с нашиби блоками кузовной электроники.с которыми вообще нет проблем | | |||
762
- 01.07.2017 - 13:05
| Цитата:
Он отвечает за общую стратегию руководит топ менеджерами а не самим заводом напрямую ты хоть вдумайся вот в это: Андерсон снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти!!! [*****] 9 уровней !!! это просто пипец... и он сократил просто огромнейший бюрократический аппарат!!!! так что это тоже его косяк что раньше раздули штат топменеджеров до невообразимых размеров? кум сват брат??? а ему пофик на все это кумовство братство знакомство и т.п. вот за что он отвечает а ты ж ешь упертый, что он за такую мелочь как ключи... это просто смешно Но зато при нем была Веста была разработана и вышла в серию и очень удачно, повторюсь на каждом углу вижу... И ты уверен скажешь тоже самое Да цена получилась несколько завышенной но и это не его косяк.... т.е. не он отвечает за такими мелочи как " под свой сервис.чтоб драть в тридорога.в том числе и с оффов." вот это именно ты не понял... и это общая тенденция всех автопроизводителей, что б не чинили в тачки в любых гаражных сервисах вроде твоего, а по максимуму у официалов... и кому как не тебе знать это... т.е. это не только проблема весты....а любой ино... к примеру масло менять и самому что в этом мега сложного???? ну нет нужно езать только к официалам.... | | |||
763
- 01.07.2017 - 14:41
| и добился рекордного убытка плюс снизил укровень локализации что привело к резкому повышению цены на продуцию. Цитата:
или ты свои древние ведра перед перепродажей отгоняеш к официалам? тока вот веста позиционируется не как иномарка.а как доступная нашимарка.точнее пыталась быть такой.пока андерсон не приложил к ней свои шаловливые рученки | | |||
764
- 01.07.2017 - 15:53
| Цитата:
и откуда ему было знать что правительство уронит курс бакса в двое вот и убытки ....а что надо было продолжать выпускать устаревшие ведра ??? или затратить бабло на разработку новыъ моделей веста икс рей. это тоже причина рекродного убытка... час начнут весты продавать и посмотрим итог 2017 г. но уже понятно и без цифр это успех и причем именно андерсона Веста в народе очень популярна а убыток у завода был практически всегда и всегда тянули гос. помощь.... Цитата:
я уже давно задумывась как менять масло самому и не слететь с гарантии... Цитата:
час вообще уже даво размыта грань ино/наше... ага т.е. не нужно было ее вообще выпускать... кстати на нее и движок ставят именно наш а не реновский именно андерсон на этом настоял.... | | |||
765
- 01.07.2017 - 15:56
| в каком месте? угу он совсем тупой.ниче на знал .не за что не отвечал .так посидел в кресле бабла хапанул и получил пинка под зад | | |||
766
- 01.07.2017 - 15:59
| ты за то чтоб тока у оффов обслуживаться или против?гонял к официалам.посмотрел на ихнего диагноста.он на все претензии отвечал а че ты хочеш от нашего ведра. .задумался и стал изучать диагностику сам.купил оборудование.так и научился . а щас работаю диагностом на СТО | | |||
767
- 01.07.2017 - 16:00
| И накануне выборов в Госдуму раскритиковали за слишком жесткую кадровую политику и неделикатное обхождение с работниками завода, поскольку г-н Андерссон известен своим радикальным подходом к решению проблем. Однако российские акционеры, как оказалось, придерживаются другого мнения. Чемезов заявил, что попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч. Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны. Но цель у Бу была одна — выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона. Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan. Видишь Вася, тут небыло даже выбора особогоЮ, раз у иностранцев было дешевле закупать..... Второй, не менее важной причиной увольнения стала жесткая кадровая политика Андерссона. Придя на предприятие в конце 2013 года, он сразу же заявил, что структура АВТОВАЗа неоптимальна. После знаменитой чистки уборных и сливных систем Бу немедленно принялся за приведение численности коллектива в более адекватное, по его представлениям, состояние. На конец 2013 — начало 2014 года на АВТОВАЗе работало более 70 тыс. человек. Сейчас, как рассказали «За рулем.РФ» в заводском профсоюзе компании, свои места сохранили лишь 44–44,5 тыс. человек. Сокращениям подверглись как простые рабочие, так и менеджеры различных уровней. Последняя волна увольнений прокатилась по автогиганту в 2015 году, когда своих должностей лишились около 1100 «белых воротничков». Но и после в беседах на эту тему Андерссон давал понять, что резерв для будущих увольнений остается. Сотрудники завода смогли провести несколько громких митингов, на которых требовали прекратить сокращения и повысить заработную плату. А еще они просили принять меры по сохранению «АВТОВАЗАгрегата» и его дочерних предприятий, которые в итоге обанкротились, поскольку Андерссон отказался от их услуг. Это лишило работы еще более пяти тысяч жителей Тольятти. Впрочем, в чем-то Андерссон попытался пойти навстречу. Он пообещал, что в случае наращивания объемов производства поднимется и заработная плата. Только с падением рубля и цен на нефть все получилось наоборот: в феврале 2016 года предприятие в Тольятти перешло на четырехдневный график работы, а зарплата сотрудников, включая самого Андерссона, снизилась еще на 20%. До этого момента средний заработок по заводу и так был невысок — 28–28,5 тыс. руб. Сам швед рассказывал, что его месячная зарплата составляет около 50 тыс. долл. в рублевом эквиваленте. Сотрудники АВТОВАЗа, которым, казалось бы, впору затаить обиду на грозного руководителя, рассказывают больше о его заслугах, чем о промахах. Глава профсоюза компании Сергей Зайцев с гордостью говорит о выпуске в сжатые сроки двух сильных новинок — Весты и Иксрея, отмечая, что в дальнейшем модельный ряд обновится по уже разработанному плану. xray-2 Материалы по теме Серийное производство автомобиля Lada Largus на заводе ОАО "АВТОВАЗ" Ростех просит Renault-Nissan покрыть огромные убытки АВТОВАЗа Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть. — Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. *- Пусть до Тойоты и Ниссана пока недотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно. Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%. С приходом шведа заработало несколько направлений, о которых раньше в Тольятти даже и не думали. Например, центр удовлетворенности потребителей, который собирает информацию от клиентов по качеству автомобилей. На ее основе приняли немало решений по комплектациям и улучшениям каждой модели. Для дилеров же заработала «Lada Академия» — информационно-консультационный центр, базирующийся на стандартах и требованиях альянса Renault-Nissan. Отныне каждый дистрибьютор обязан проводить аттестацию персонала после блока тренингов. В итоге Андерссону удалось сделать то, во что мало кто верил — вернуть доверие и интерес к марке Lada и впервые за многие годы выпустить качественные автомобили в рекордно короткие сроки. Рассказывая о своих нередких встречах с президентом Владимиром Путиным, глава АВТОВАЗа вполне заслуженно хвастался поддержкой первого лица. Дескать, Андерссон постоянно спрашивал у главы государства, доволен ли тот его действиями и не против ли он того, что у руля российского предприятия стоит иностранец: «Путин всегда отвечал мне, чтобы я продолжал делать то, что делаю». https://www.zr.ru/content/articles/8...-bu-andersson/ поднял качество, вернул популярность увеличил производительность труда... а ты все про рукожопость... и да сократил докера народа ему и не простили ну так а что завод не должен заниматься благотворительность.. Тут бизнес ничего личного | | |||
768
- 01.07.2017 - 16:02
| тока волт в результате ваз на месте а крест на карьере андерсона торчит.жирный толстый крест | | |||
769
- 01.07.2017 - 16:03
| еще раз.в каком месте поднял качество? подробно по узлам и агрегатам.так как ты его понимаеш а не тупочужие цитаты от хз кого | | |||
770
- 01.07.2017 - 16:04
| Цитата:
модет не надо было вообще начинать выпуск весты да икс рея и похоронить эти проекты, как делали со многими проектами ранее? | | |||
771
- 01.07.2017 - 16:04
|
Так. Музчины - давайте договоримся. 1000 постов - и баста! :-))))))))))))))))))))))))))))))))) | | |||
772
- 01.07.2017 - 16:07
| Цитата:
"Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%." это прямой показатель отраженный в итоговом собрании акционеров!!! это и есть ответ на твое "подробно по узлам и агрегатам." и заслуга в этом именно Андерсона!!! | | |||
773
- 01.07.2017 - 16:09
| не я успеваю следить только за одной максимум за 2 темами.... :) | | |||
774
- 01.07.2017 - 16:09
| господя.что ты понимаеш под более современном авто? своими словами плиз. 776-MAXK > ну я понял своих мозгов у тебя нет ума хватет тока на чужие циататы и в вопросе ты полный дуб дерево | | |||
775
- 01.07.2017 - 16:15
| Цитата:
хотя я же тебе и тыкнул уже что он стоит 300 тр дорого да конечно.... но это косяк всех более менее современных авто, что ремонтировались только на оф сервисах а не кооперативных гаражах вроде твоего СТО... в двух словах не выпускать такие ведра как тазик классику, чытырку тобою любимую десятку с аля 2000 новыми з/ч под названием приора.... | | |||
776
- 01.07.2017 - 16:33
| еще раз в каком месте качество по узлам и агрегатам.?своими словами а не цитатами. не можешщ? Цитата:
так что ты сам незнаеш что такое современный автомобиль?и десятку от приоры отличить не можеш мозгов не хватает. ты пойми .ты просто в теме не шариш вообще.и выглядеш очень глупо своими попытками чета доказать выкладывая чужие цитаты | | |||
777
- 01.07.2017 - 16:35
| и где его можно купить за 300 тыс руб? | | |||
778
- 01.07.2017 - 16:49
| Цитата:
а уж по каждому узлу и агрегату ищи сам... можешь к примеру начать из годового отчета автоваз публикуемого для акционеров... там правда талмуд на несколько сотен страниц... вперед... мне такая стата нафик не вперлась... есть итоговые цифры мне достаточно не ну так я знаю а нужно было выпускать кера там же ремонтопригодность очень высокая даже такой спец как Вася может чинить и ваще любой гаражный специалист... да да да приора только по твоему убеждению другая авто для других более чем очевидно что это просто рейсталинг десятки только более глубокий, но все же рейсталинг ее даже завод так позиционировал и в вике именно так написано но ты можешь верить что это другая авта... причем завод так и рекламировал, что приоре именно 2000 новых запчастей... это не мной придумано.... Цитата:
что причины его увольнения (и причем он сам личнонаписал заявление) гораздо глубже а не так просты... я вообще склоняюсь к версии что именно разгон топ менеджмента и есть основная причина... слишком много разогнал братьев, кумовьев, знакомых и т.п. вот и припомнили ему ... а где за 500тр? мы это уже проходили ты не смог показать какую либо инфу на этот счет... а значит все твои слова за 500 тр пустое балабольство.... | | |||
779
- 01.07.2017 - 17:52
| тобиш личного опыта и знаний по данному вопросу нольцелых хрен десятых. Цитата:
вотты и другие смотрять на внешностьа я на содержание. и твои слова насчет 300 такая же ложь))а мне насрать на тв и журналюг. я виду в железе что изменилось.и эти изменения в худшую и более дорогую сторону Отредактировано supersoft; 03.07.2017 в 09:41. | | |||
780
- 01.07.2017 - 18:11
| А зачем мне личный опыт? я не на заводе работаю и если пишут "Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 " мне этого достаточно что б понять качество выросло.... и для этого мне не нужно ковыряться самому в железе.... а что касается качества самих вест, ну почитай хотябы отзывы... никто не ругает ее за какое то там более худшеее качество ну кроме твоего что привел, который заколхозил светодиоды..... угу угу там даже подвеска один в один с десяткой кресла также также стоят на уепечных салазках... и двагатеся поуепечному.... ну я хоть что то процитировал... хоть и не факт конечно что за 300 тр... ибо статья ДА старая может и дороже а может и дешевле.... данные просто нету.... Цитата:
все иномарки этим отличаются чем современнее тем дороже ремонт, так что брать только старые что ли??? | | |||
781
- 01.07.2017 - 18:16
|
вот к примеру на свой 124 мерс заказал полный комплект задних рычагов за 8600 руб. и боюсь даже представить во что тоже самое обойдется более новым ешкам..... так что ешки хуже пошли??? только потому что дороже??? | | |||
782
- 01.07.2017 - 18:20
| цццка супер современное... уепище конгченоое даже на калине и то в разы лучше | | |||
783
- 01.07.2017 - 18:24
| анахронизм оставшейся исчо с зубила... супер современный ...куле рейсталинг же | | |||
784
- 01.07.2017 - 18:29
| такого го уепища да древних кадетах, и вт .ч. на нексиях ланосах не стоит... в разы лучше.... | | |||
785
- 01.07.2017 - 18:32
| гы надо было такое гггг ставить в весту... кера главное ж ремонтопригодность и дешевизна.... бггг | | |||
786
- 01.07.2017 - 18:34
| все верно мозга ноль.опыт не пригодится. а умничать можно и по цитатамта ты болше ничего и не умеешь.тока цитировать с умным видом а чем лучше? | | |||
787
- 01.07.2017 - 18:34
|
и да в отличие от десятки это убожество спрятали облицовкой.... | | |||
788
- 01.07.2017 - 18:37
| угу.потому что вест с лучшим качеством и небыло.теже стекла вестовские уже легенда.тока полный дебил мог взять и отказатся от бора и ставить вместо них турцию. | | |||
789
- 01.07.2017 - 18:38
| по двигайся на том и на этом убожестве... и поймешь, там кресло двигается без малейших усилий, салазка сама по себе длиннее и значит больший диапозон регилировки.... даже в тобою нелюимиых китайцах и то такого дерьма нету..... я когда приору новую увидел сразу на это обратил внимание.... ибо еще с зубила знал про салазки, и что я увидел на приоре... да все тоже самое..... | | |||
790
- 01.07.2017 - 18:44
| регулирно двигаюсь и че?у меня рост 2 метра .каждый день приходится двигать сидухи назад вперед. а ниче что на приоре сиденье вперед само двигаеться?простона отжимаеш рычаг и оно бац поехало вперед прикинь?)) а назад да нада слегка ногами уперется | | |||
791
- 01.07.2017 - 18:44
| + опыт в чем в ковырянии ??? неааа есть тоже и что? ну к примеру с копейки стартер научился вытаскивать за считанные секунды ....бо шпилька одна из 3 была обломана и все время откручивался.... а вот в отличии от 7-ки инжекторной там пипец... все... инжектор стоит... и уже не просто вытащить... то же самое могу сказать про девятку инжекторную но с низкой панелью и судя по отсутствию даже места под подсос можно сделать вывод что родная .... + лампочка чек штатная и тоже все ничего а потребовалось сменить 20 руб. прогоревшую прокладку между штанами и выпускным коллектором... и тут тоже оказалось не просто ибо места просто нету что усе открутить... и рутинная операция у мастеров затянулась на очень долго.... вот тебе и ремонтропригодность, так что не нужно было ставить инжектор на зубило или классику? и мне да что б это понять не нужно саммому ковыряться... уже давно вырос с этого и зарабатываю достаточно что б платить тем кто люит ковыряться... | | |||
792
- 01.07.2017 - 18:45
| Цитата:
ты говоришь приора это не десятка, даже так почему там механизм еще с зубил стоит???? особенно проблема когда авто не новая... и начинает это все заедать.... | | |||
793
- 01.07.2017 - 18:46
| брешеш .там нет шпилек.и никогда не было.стартер на 3 болтах.самый нижний тока снизу.поэтому его никто назад не ставит. в обчем ты снова обосрался | | |||
794
- 01.07.2017 - 18:48
| Цитата:
и какое то время так езди... пока не устранил проблему | | |||
795
- 01.07.2017 - 18:49
| точно также стартер вытаскивается.если нет нижнего болта. ничем и никак инжектор не мешает стартеру. а на девятке тоже не мешает.но есть одна тонкость . часто обламывается одна из шпилек колектора(если гайки были не медные а стальные .вот тогда чтоб высверлить приходится дофига разбирать и затягивается на очень долго | | |||
796
- 01.07.2017 - 18:59
| Цитата:
а на калинах сидухи точно таки еже стоят.и на шщнивах и на нивах тоже. разинца тока в салазках | | |||
797
- 01.07.2017 - 19:00
| правильно и как по закону хоть одна но обломается, у меня там было обломано 2 их 4.... т.е. чтоб вкрутить и новые нужно именно снять коллектор... вот и еплись... они ж думали по быстрому заработать а тут инжектор... к ним инжекторных зубил еще не попадало (это как бы редкость) и были банально не в курсе....а знали б скорее всего и бабла запросили поболее т.е. видишь не обязательно [*****] самому если знаешь о чужом опыте..... | | |||
798
- 01.07.2017 - 19:03
| Цитата:
только салазки намного лучше, надежнее и двигается на них кресла намного лучше и легче... даже по этой причине калина больше нравится... и салон просторнее, поэргономичнее.... если б еще пластик не такой дубовый ставили, то вообще бы супер было бы.... | | |||
799
- 01.07.2017 - 19:03
| гы.то они недавна начала работать опыта ноль. а прикин. на лендровере чтоб эту прокладку поменять нада кузов снимать)) | | |||
800
- 01.07.2017 - 19:06
| ага у десятки на левой рычаг на приоре на правой салазке. а про торсионя ты не в курсе? точно такиеже.просто бывают с подогревом и без.а ход да у приоры ментьше даже чем на десятке. но это связано с пиропатронами ремней.если сильна назад сдвинуть сидуху то натяжки при срабатывании будет мало.тобиш ремнь не сможет прижать тело к сидухе | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |