0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
2081
- 20.12.2015 - 16:32
| Примерно. В фантазии автора на пикабу. На Новостях Космонавтики ведётся тематическая ветка по этому вопросу: "Мировая орбитальная группировка: сколько их?" Там учитывают всё. p.s. На самом деле "поставить рекорд" по числу действующих спутников очень просто - вывести "пищалки" формата кубсатов. Валом. Сотни. И сразу - из пешек в дамки! Мы - первые! Просто на такого "рекордсмена" будут смотреть в среде специалистов как на идиота, ну да это же мелочи... | | |
2082
- 20.12.2015 - 16:35
| 2080-Velist >А чем тебя именно пикабу не устроило. Эта статья размещена много где. Первоисточник - в "Аргументах недели". И там еще много всего. О существующем, о том чего добились за последний год и о проектируемом. | | |
2083
- 20.12.2015 - 16:42
| Цитата:
А есть свалки. Которые копируют друг у дружки, и совершенно ни за что не отвечают. И пикабу, и упомянутые "аргументы", да и та же лента-вру - это именно мусорные свалки. Мнение автора и вольные интерпретации. Сегодня я пишу о космосе, а завтра - о гибели китов в Гренландии. Я журнализд, это звучит гордо! Хотите материала по сути - идите на тематические ресурсы. Или на государственные порталы (en.people.cn - это государственный ресурс) - хота там тоже "свалка". Но их хоть проверять проще, и они врут откровенно редко. | | |
2084
- 20.12.2015 - 22:05
|
Старт Falcon9 в 04-29 МСК, с третьей попыткой возврата ступени. Если не отложат - трансляции здесь http://www.ustream.tv/NASAHDTV http://www.spacex.com/webcast/ | | |
2085
- 21.12.2015 - 21:44
|
че молчим пагни? Первый модернизированный транспортный корабль новой серии "Прогресс МС" запущен на ракете-носителе "Союз" с Байконура к Международной космической станции. РИА Новости http://ria.ru/tv_science/20151221/13...#ixzz3uyy4jkq9 | | |
2086
- 21.12.2015 - 21:45
|
Все прошло штатно. Пуск состоялся в 11:44 по московскому времени с 31-й стартовой площадки. По плану, к космической станции грузовик причалит в среду. Стыковка намечена на 13:31 в автоматическом режиме. Это первый запуск с южного космодрома ракеты-носителя "Союз-2.1а" после апрельской аварии, когда был потерян грузовой корабль "Прогресс М-27М". Напомним, тогда, 28 апреля, не удалось вывести грузовик на расчетную орбиту, связь с кораблем была утрачена. Утром 8 мая он сгорел в плотных слоях атмосферы. В результате расследования причин аварии, специалисты и эксперты пришли к выводу, что причиной инцидента стало "нештатное разделение" третьей ступени "Союза" с "Прогрессом" из-за разгерметизации баков в ракете. К ЧП привела неучтенная конструктивная особенность связки носителя и корабля. Два последующих корабля, "Прогресс М-28М" и "Прогресс М-19М", выводились на орбиту с помощью ракет "Союз-У". | | |
2087
- 21.12.2015 - 22:11
| Не тот форум для такой новости. А вот арест платежей Arianespace и Eutelsat, оформление претензий к ФГУП «Космическая связь» в ЕС по искам Юкоса- это интересней будет, имхо. Хотя это и было ожидаемо. http://www.rbc.ru/economics/21/12/20...794733c0ee49cd http://www.rbc.ru/economics/09/11/20...79479b024e7203 | | |
2088
- 21.12.2015 - 22:41
|
Минвостокразвития чуть не устроило «диверсию» на российском авиарынке В Министерстве по развитию Дальнего Востока решили не отставать от общего правительственного тренда и вышли с идеей создания совместного российско-китайского предприятия по производству самолетов типа МА-600. На радостях чиновники уже даже подписали с китайскими компаниями рамочное соглашение, но «промахнулись»: предложение отвергли все профильные ведомства, включая Минпромторг и Минтранс, а также вице-премьер Дмитрий Рогозин. Гостеприимство кабмина по отношению к иностранным инвесторам все-таки имеет предел. Ударили по рукам Поразительно, но, перед тем как подмахнуть соглашение с китайцами, Минвостокразвития не сочло нужным проконсультироваться даже с куратором авиационной отрасли Дмитрием Рогозиным. Более того, о соглашении, подписанном еще в начале сентября, Рогозин узнал в декабре, когда ему наконец-то удосужились отправить официальное послание из Минвостокразвития за подписью замглавы Максима Шерейкина. Чиновники, видимо, специально отмалчивались три месяца подряд, догадываясь, что их радость по поводу потенциального партнерства в правительстве могут не разделить, и надеясь протащить его в предновогодний период. Не вышло: Рогозин тут же забраковал соглашение как противоречащее стратегической линии государства. Главным условием предполагаемого партнерства, которое, собственно, и вызвало недовольство вице-премьера, был выход самолетов совместной российско-китайской сборки на наш рынок. Таким образом, мы бы добровольно впустили к себе прямого конкурента Ил-114, производство которого планируется наладить примерно к 2020 году. Эта новинка является долгожданной не только для отечественного авиапрома, но и без преувеличения для всех граждан России, страдающих от упадка региональной авиации в стране. Ил-114 превосходит МА-600 по всем характеристикам: на 18% — по коммерческой нагрузке, на 31% — по дальности полета и на 9% — по крейсерской скорости. Первый опытный образец турбовинтового самолета Ил-114 должен появиться в 2019 году. Общая стоимость проекта составит 35 млрд рублей. Поставки запланированы как на внутренний, так и на внешние рынки. Повторение, но не учение? Если в России начнут продаваться китайские самолеты, пусть и собранные на Дальнем Востоке, это фактически поставит крест на любых перспективах развития отечественного гражданского, а возможно, и не только гражданского авиапрома. Достаточно вспомнить, как в свое время «молодые реформаторы» во главе с Егором Гайдаром и Анатолием Чубайсом очень лихо пустили на российский рынок западные авиаконцерны Boeing и Airbus: в 1990-е считалось, что гражданское самолетостроение наша страна тянуть не в состоянии. Взамен мы получили одни лишь заверения по поводу смутных экономических перспектив и доступ к устаревшим западным технологиям, причем даже не к патентам, а лишь к оборудованию, часть которого сейчас даже не можем закупать вследствие введенных против РФ секторальных санкций. То ли дело китайцы: пригласив на свою территорию западные концерны и прельстив их колоссальными налоговыми льготами, они спокойно скопировали многие критически важные технологии, в результате чего сегодня запросто конкурируют с Западом, например на рынках мобильных устройств, бытовой техники и автомобилей. А теперь еще и мы по собственной воле распахиваем двери на наши рынки. И как тут не зайти со своими более конкурентоспособными технологиями, попутно скопировав то, что еще осталось у нас? Продолжение этой истории может быть весьма плачевным: получив желаемое, наши партнеры начнут собирать самолеты у себя на родине, в то время как российским заводам придется загибаться без заказов. Одним из ярких результатов подобной политики стало закрытие серийного производства Ил-96 в 2013-м, которое, однако, в этом году решили возобновить. К слову, на сегодняшний день конкурентом «96-го» может стать только МС-21 — наш совместный проект с Китаем. Ничего не напоминает? Снова совместное производство, радужные перспективы сотрудничества… А «счастье» было так возможно Тем не менее, по искреннему убеждению министра по делам Дальнего Востока Александра Галушки (которое, впрочем, может быстро поменяться после критики со стороны вице-премьера), задуманный проект являлся современным высокотехнологичным производством с большой добавленной стоимостью. На что рассчитывали чиновники, заключая с китайцами такую «сделку», понятно: как минимум на немалую прибавку к налоговым сборам, которой на фоне острого дефицита бюджетов всех уровней были бы очень довольны «наверху». Плюсы для региона и для страны в целом уже не столь существенны, но тоже есть: иностранный инвестор, мол, создаст индустриальный парк по выпуску комплектующих деталей для авиастроительных предприятий РФ и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а выход на наш рынок самолетов МА-600 якобы позволит решить проблему транспортной доступности населенных пунктов Дальнего Востока. Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Фото: Екатерина Штукина/пресс-служба правительства РФ/ТАСС Но самое главное, что проект подобного масштаба мог бы хоть как-то оправдать существование ведомства господина Галушки, необходимость которого, надо сказать, вызывала сомнения с самого начала. Если бы партнерство состоялось, номинально Минвостокразвития было бы что предъявить в качестве результата своей «молчаливой» деятельности: формально приток инвестиций в регион есть, заинтересованность бизнеса имеется, и даже рост числа рабочих мест намечается. И не важно, что через прорубленное «окно в Азию» на российский рынок хлынет новая волна импорта, да еще в такие сегменты, которые жизненно важно сохранить за отечественным производителем. Всегда ведь остается шанс незаметно подсунуть проект на подпись нужному начальнику, главное — дождаться удачного момента и, как на молитву, уповать на моду на китайских инвесторов. «Нам нужны китайские инвестиции, но для того, чтобы производить и продавать, в первую очередь на экспорт. Что касается доступа на китайский рынок, это вопрос комплексный. Едва ли его можно решать по принципу "мы вам, вы нам", надо действовать индивидуально в каждом отдельном случае», — говорит член экспертного совета «Деловой России» Дмитрий Голубовский. К счастью, в правительстве, видимо, согласны с избирательным подходом к китайскому партнерству. В директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что выход на российский рынок китайских самолетов не относится к компетенции дальневосточного ведомства и постановка вопроса в такой формулировке вообще «прямо противоречит стратегической линии государства». Минпромторгу и Минвостокразвития вместе с ОАК и Росавиацией поручено к 15 января 2016 года определить первоочередные меры «по обеспечению транспортной доступности регионов Дальнего Востока за счет ускорения производства самолетов РФ». *** Сегодня 97% самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, зарубежного производства. Речь идет уже не просто об экономической угрозе. Это угроза национальной безопасности. Если говорить о перспективах Ил-114, можно сказать одно: если товар качественный, то он в любом случае найдет путь на рынок. А китайская сторона так или иначе будет делать то, что посчитает для себя выгодным. Того же можно пожелать и России. http://rusplt.ru/society/o-chem-molc...oke-20399.html | | |
2089
- 22.12.2015 - 04:19
| Цитата:
Журналюги они такие журналюжные. | | |
2090
- 22.12.2015 - 04:35
| 2089-Lich > В конструкторском бюро «Ильюшин» разработают новую версию хорошо известного самолета, модернизированный самолет получит название Ил-114−300. | | |
2091
- 22.12.2015 - 04:36
|
...потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева). Работы же для Ил-114 финансировались по остаточному принципу. Департамент воздушного транспорта прислал в ОКБ Ильюшина и на ТАПОиЧ перечень предварительных заявок на 1993 год от авиакомпаний России. На Ил-114 поступили заявки на 44 самолета. Тогда эти цифры и мы, и ТАПОиЧ восприняли с большим воодушевлением. Мы считали, что лед тронулся. Но на деле все оказалось совсем иначе. Второй Ил-114 построили практически через два года после первого, к тому же он еще простоял на доработках больше пяти месяцев из-за отсутствия средств на его постройку. В начале 1993-го состоялось несколько совещаний в ОКБ и ЛИИ, на которых были рассмотрены вопросы сертификации Ил-114. На совещаниях было отмечено, что испытания идут с отставанием от сроков, указанных в "Программе создания Ил-114". Основная причина - недофинансирование. Поскольку представители заказчика уже приняли Ил-114 ╧ 0106, и готовился к сдаче еще один серийный самолет ╧0107, предназначенный для передачи в Национальную авиакомпанию Узбекистана, а сертификационные испытания не были проведены, возникла необходимость определить статус этих двух самолетов. В Ташкенте они и догнивали:( http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html | | |
2092
- 22.12.2015 - 04:37
| 2090-FHunt >Я о том же. Журналюжные журналюги. | | |
2093
- 22.12.2015 - 04:45
| | ||
2094
- 22.12.2015 - 05:49
|
С космодрома во Флориде стартовала ракета Falcon 9 компании SpaceX. Это первый полет ракеты Falcon после неудачного запуска, произошедшего в июне 2015 года, передает Reuters. В этот раз SpaceX впервые удалось осуществить управляемый спуск на землю нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9, чтобы сохранить ее для повторного использования. Предыдущие две попытки сохранить ступень, во время которых она опускалась на гигантскую морскую платформу, оказались неудачными. Falcon 9 должна вывести на орбиту 11 спутников связи. Модернизированная ракета высотой с 23-этажное здание стартовала с мыса Канаверал в 4:29 мск вторника. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5678adb39a794725b30bafb9 --- Молодцы. | | |
2095
- 22.12.2015 - 07:19
| 2087-Velist >а Это пускай "талантливый" Лешка Навальный разруливает, он же в составе совета директоров Аэрофлота, его шкурный вопрос | | |
2096
- 22.12.2015 - 08:16
|
посадка ступени https://www.youtube.com/watch?v=ZCBE...be&app=desktop Следующий этап - анализ возможности повторного использования | | |
2097
- 22.12.2015 - 08:17
| 2096-Saero >Красиво. | | |
2098
- 22.12.2015 - 09:59
|
таки молодцы пиндосы, смогли в вертикальную посадку | | |
2099
- 22.12.2015 - 10:02
| надо признать, таки да. Но для этого типа посадки все только начинается. | | |
2100
- 22.12.2015 - 10:13
| Цитата:
| | |
2101
- 22.12.2015 - 10:18
|
2099-Эдж >таки да, с десятой попытки смогли теперь ждем что будет стоить обслуживание/запуск той же приземлившейся ступени и сколько раз она еще может слетать ну и вопрос по полезной нагрузке, по полетному профилю 11 мини спутников это ~1.5 тонны да еще для низкой орбиты, полезную нагрузку сильно отъедает вес дополнительных двигателей торможения и ориентации и посадочные ноги, резерва топлива на маневры торможения, если смысл в экономии возврата ступени... Но сайра в слезах радости сейчас расскажет про деньги частных инвесторов на всю программу, и как обычно утаит про господдержку на 5 миллиардов $ | | |
2102
- 22.12.2015 - 10:23
| Проиграли видео задом наперёд, а шуму–то. Когда прогулки по Луне снимали, старались хоть немного. Бгггг | | |
2103
- 22.12.2015 - 10:28
| Нам бы таких миллиардеров, как Маск. | | |
2104
- 22.12.2015 - 10:31
| Увы , наши миллиардеры точно знают что бабло надо тратить на недвижимость в Лондоне а не на какую то летающую хрень :(( | | |
2105
- 22.12.2015 - 10:35
| Уже разорваны контракты с Роскосмосом? благодаря которому последнее время только единственная страна отправляет человека на МКС? | | |
2106
- 22.12.2015 - 10:36
| 2102 - и правда, как вообще ракеты летать могут - там же небесная твердь, над Америкой. Только над Россией открытый космос! | | |
2107
- 22.12.2015 - 10:53
| При посадке на землю - с первой. Посадка на баржу имеет много сложностей, и правильно, что они перенесли эксперименты на землю. Им важно ступень сажать как можно ближе к площадке повторного запуска, чем меньше операций транспортировки и требуемой дополнительной инфраструктуры обслуживания - тем дешевле будет цикл. Это компенсирует возросшие затраты на энергетику. В этом плане модель посадки Маска даже лучше "самолётной" (проект Байкал-Ангара), спасения ДУ или вертолётного подхвата, что планирует ULA. Она требует доводки самой РН, но вот инфраструктуры под себя (новой и дорогой) требует мало. Будет ли модель Маска успешной коммерчески - поглядим. Если будет, у конкурентов будут сложности. Это хорошо. | | |
2108
- 22.12.2015 - 11:01
| Вообще то это была третья посылка. Но чего их пиндосов жалеть ? Писчи еще! | | |
2109
- 22.12.2015 - 11:05
| 0. Я тоже за бан, т.к. грам. ошибки в заглавии сабжа. | | |
2110
- 22.12.2015 - 11:10
| Ну, если уж совсем точно, то первая - на землю, до этого было две попытки - на платформы в море, до них два эксперимента мягкого приземления в воду, а до этого - Кузнечик. Попыток было много, но главное - настойчивость и прямые руки. Маск упорный. А инженеры у него толковые. Безос пытается троллить Маска "добро пожаловать в клуб", типа я сделал это первым, но всё же Нью-Шеппард несравним с первой ступенью Флакона. | | |
2111
- 24.12.2015 - 13:36
|
Первый старт с космодрома "Восточный" назначен на 25 апреля. Ракета-носитель "Союз-2" выедет на орбиту два космических аппарата - "Ломоносов" и "Аист". | | |
2112
- 24.12.2015 - 14:15
|
а она точно целая совсем, вообще? а то мож и не годная уже для повторного дождемся, что ли второго | | |
2113
- 24.12.2015 - 16:38
| 2110) Походу, добавили микродвигатели в верхней части для стабилизации положения. Сначала пытались обойтись маршевыми.. | | |
2114
- 25.12.2015 - 02:58
| На космос в РФ выделено вдвое меньше денег, чем планировалось | | |
2115
- 25.12.2015 - 07:15
| А зачем в космосе деньги?) на МКС астронавты с космонавтами ведут взаиморасчеты свежим кешем?) ________________________________ МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и российским спутником связи "Экспресс-АМУ1" стартовала с космодрома Байконур в Казахстане, сообщил в четверг РИА Новости представитель Роскосмоса. Накануне запуск был перенесен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий — сильного ветра в районе стартовой площадки №200. "Ракета-носитель "Протон" запущена в расчетное время – 00.31 мск. Примерно через девять минут ожидается отделение головной части ракеты с космическим аппаратом и разгонным блоком", — сообщил собеседник агентства. Спутник "Экспресс-АМУ1" планируется разместить в орбитальной позиции 36 градусов в.д. Космический аппарат оснащен 70-ю транспондерами (антеннами ретрансляции) и обеспечит покрытие европейской части России в Ku- и Ка-диапазонах, а также предоставление услуг связи и вещания в Африке. "Экспресс-АМУ1" станет фактически третьим HTS-спутником ФГУП "Космическая связь" (ГП КС) и одновременно четвертым космическим аппаратом тяжелого класса в составе спутниковой группировки ГП КС. Всего же в составе обновленной спутниковой группировки ФГУП "Космическая связь" в настоящее время работает 12 спутников связи и вещания, в том числе 3 новых спутника тяжелого класса (Экспресс-АМ5, —АМ6 и —АМ7). РИА Новости http://ria.ru/science/20151225/13485...#ixzz3vIp34txW | | |
2116
- 25.12.2015 - 08:26
| До МКС бесплатно трамвай возит ? | | |
2117
- 25.12.2015 - 08:44
| лифт... | | |
2118
- 25.12.2015 - 12:20
|
Год назад американский астролог Кейси предсказал: в 2015 в штате Аризона приземлится инопланетный космический корабль. Представители Галактического содружества поставят человечеству условие - прекратить все войны иначе Земля будет уничтожена. На выполнение будет дадено всего полгода. Случился облом. Не прилетели. Никого-то эта плесень на поверхности планеты Земля не интересует... | | |
2119
- 26.12.2015 - 15:56
|
Возвращенная ступень Съемка от зрителей, ударная волна от сверхзвука после посадки. http://www.youtube.com/watch?v=B5pTDx-hFDc | | |
2120
- 26.12.2015 - 23:42
| 2119-Saero > И такие идиоты что-то еще тут булькают... Ожирение мозга от жирного пиндосского хавла наверное мешает сообразить, что к сверхзвуку отношение гул посадки не имеет никакого, просто все и элементарно если знать физику, и можно по времени момента возникновения звука и его окончания посчитать за сколько км находился снимальщик клипа. Никакого сверхзвука, все четко в соответствии со скоростью распространения звуковых волн в воздушной среде, если хочется очень точно знать то температуру воздуха в студию и съемку с отсутствием сопливых воплей, а если не точно то примерно 330-340 метров в секунду, окончание звука после исчезновения факела примерно через 30 секунд, так что точка съемки примерно в 10км от места посадки. Сверхзвук, мля... Идиот... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |