К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
2081 - 20.12.2015 - 16:32
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Со 118 до 140 спутников делением произошли?!!!
Примерно. В фантазии автора на пикабу.
На Новостях Космонавтики ведётся тематическая ветка по этому вопросу: "Мировая орбитальная группировка: сколько их?"
Там учитывают всё.
p.s. На самом деле "поставить рекорд" по числу действующих спутников очень просто - вывести "пищалки" формата кубсатов. Валом. Сотни. И сразу - из пешек в дамки! Мы - первые! Просто на такого "рекордсмена" будут смотреть в среде специалистов как на идиота, ну да это же мелочи...
Гость
2082 - 20.12.2015 - 16:35
2080-Velist >А чем тебя именно пикабу не устроило. Эта статья размещена много где. Первоисточник - в "Аргументах недели". И там еще много всего. О существующем, о том чего добились за последний год и о проектируемом.
Гость
2083 - 20.12.2015 - 16:42
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А чем тебя именно пикабу не устроило. Эта статья размещена много где. Первоисточник - в "Аргументах недели".
Да всё просто. Есть профильные СМИ, которые занимаются только своё темой, и где материалы рецензируют те, кто понимает в теме, разбирается в ней. И где, если ты напишешь глупость, тебя сразу в комментариях осадят - "ты чем думаешь, ущербный, что сюда такое г-но постишь?".
А есть свалки.
Которые копируют друг у дружки, и совершенно ни за что не отвечают.
И пикабу, и упомянутые "аргументы", да и та же лента-вру - это именно мусорные свалки. Мнение автора и вольные интерпретации. Сегодня я пишу о космосе, а завтра - о гибели китов в Гренландии. Я журнализд, это звучит гордо!
Хотите материала по сути - идите на тематические ресурсы.
Или на государственные порталы (en.people.cn - это государственный ресурс) - хота там тоже "свалка". Но их хоть проверять проще, и они врут откровенно редко.
Гость
2084 - 20.12.2015 - 22:05
Старт Falcon9 в 04-29 МСК, с третьей попыткой возврата ступени. Если не отложат - трансляции здесь
http://www.ustream.tv/NASAHDTV
http://www.spacex.com/webcast/
Гость
2085 - 21.12.2015 - 21:44
че молчим пагни?

Первый модернизированный транспортный корабль новой серии "Прогресс МС" запущен на ракете-носителе "Союз" с Байконура к Международной космической станции.

РИА Новости http://ria.ru/tv_science/20151221/13...#ixzz3uyy4jkq9
Гость
2086 - 21.12.2015 - 21:45
Все прошло штатно. Пуск состоялся в 11:44 по московскому времени с 31-й стартовой площадки. По плану, к космической станции грузовик причалит в среду. Стыковка намечена на 13:31 в автоматическом режиме.

Это первый запуск с южного космодрома ракеты-носителя "Союз-2.1а" после апрельской аварии, когда был потерян грузовой корабль "Прогресс М-27М". Напомним, тогда, 28 апреля, не удалось вывести грузовик на расчетную орбиту, связь с кораблем была утрачена. Утром 8 мая он сгорел в плотных слоях атмосферы. В результате расследования причин аварии, специалисты и эксперты пришли к выводу, что причиной инцидента стало "нештатное разделение" третьей ступени "Союза" с "Прогрессом" из-за разгерметизации баков в ракете. К ЧП привела неучтенная конструктивная особенность связки носителя и корабля.

Два последующих корабля, "Прогресс М-28М" и "Прогресс М-19М", выводились на орбиту с помощью ракет "Союз-У".
Гость
2087 - 21.12.2015 - 22:11
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
че молчим пагни?
Не тот форум для такой новости.

А вот арест платежей Arianespace и Eutelsat, оформление претензий к ФГУП «Космическая связь» в ЕС по искам Юкоса- это интересней будет, имхо.
Хотя это и было ожидаемо.
http://www.rbc.ru/economics/21/12/20...794733c0ee49cd
http://www.rbc.ru/economics/09/11/20...79479b024e7203
2088 - 21.12.2015 - 22:41
Минвостокразвития чуть не устроило «диверсию» на российском авиарынке

В Министерстве по развитию Дальнего Востока решили не отставать от общего правительственного тренда и вышли с идеей создания совместного российско-китайского предприятия по производству самолетов типа МА-600. На радостях чиновники уже даже подписали с китайскими компаниями рамочное соглашение, но «промахнулись»: предложение отвергли все профильные ведомства, включая Минпромторг и Минтранс, а также вице-премьер Дмитрий Рогозин. Гостеприимство кабмина по отношению к иностранным инвесторам все-таки имеет предел.

Ударили по рукам

Поразительно, но, перед тем как подмахнуть соглашение с китайцами, Минвостокразвития не сочло нужным проконсультироваться даже с куратором авиационной отрасли Дмитрием Рогозиным. Более того, о соглашении, подписанном еще в начале сентября, Рогозин узнал в декабре, когда ему наконец-то удосужились отправить официальное послание из Минвостокразвития за подписью замглавы Максима Шерейкина. Чиновники, видимо, специально отмалчивались три месяца подряд, догадываясь, что их радость по поводу потенциального партнерства в правительстве могут не разделить, и надеясь протащить его в предновогодний период. Не вышло: Рогозин тут же забраковал соглашение как противоречащее стратегической линии государства.

Главным условием предполагаемого партнерства, которое, собственно, и вызвало недовольство вице-премьера, был выход самолетов совместной российско-китайской сборки на наш рынок. Таким образом, мы бы добровольно впустили к себе прямого конкурента Ил-114, производство которого планируется наладить примерно к 2020 году. Эта новинка является долгожданной не только для отечественного авиапрома, но и без преувеличения для всех граждан России, страдающих от упадка региональной авиации в стране.

Ил-114 превосходит МА-600 по всем характеристикам: на 18% — по коммерческой нагрузке, на 31% — по дальности полета и на 9% — по крейсерской скорости. Первый опытный образец турбовинтового самолета Ил-114 должен появиться в 2019 году. Общая стоимость проекта составит 35 млрд рублей. Поставки запланированы как на внутренний, так и на внешние рынки.

Повторение, но не учение?

Если в России начнут продаваться китайские самолеты, пусть и собранные на Дальнем Востоке, это фактически поставит крест на любых перспективах развития отечественного гражданского, а возможно, и не только гражданского авиапрома. Достаточно вспомнить, как в свое время «молодые реформаторы» во главе с Егором Гайдаром и Анатолием Чубайсом очень лихо пустили на российский рынок западные авиаконцерны Boeing и Airbus: в 1990-е считалось, что гражданское самолетостроение наша страна тянуть не в состоянии. Взамен мы получили одни лишь заверения по поводу смутных экономических перспектив и доступ к устаревшим западным технологиям, причем даже не к патентам, а лишь к оборудованию, часть которого сейчас даже не можем закупать вследствие введенных против РФ секторальных санкций.

То ли дело китайцы: пригласив на свою территорию западные концерны и прельстив их колоссальными налоговыми льготами, они спокойно скопировали многие критически важные технологии, в результате чего сегодня запросто конкурируют с Западом, например на рынках мобильных устройств, бытовой техники и автомобилей. А теперь еще и мы по собственной воле распахиваем двери на наши рынки. И как тут не зайти со своими более конкурентоспособными технологиями, попутно скопировав то, что еще осталось у нас? Продолжение этой истории может быть весьма плачевным: получив желаемое, наши партнеры начнут собирать самолеты у себя на родине, в то время как российским заводам придется загибаться без заказов.

Одним из ярких результатов подобной политики стало закрытие серийного производства Ил-96 в 2013-м, которое, однако, в этом году решили возобновить. К слову, на сегодняшний день конкурентом «96-го» может стать только МС-21 — наш совместный проект с Китаем. Ничего не напоминает? Снова совместное производство, радужные перспективы сотрудничества…

А «счастье» было так возможно

Тем не менее, по искреннему убеждению министра по делам Дальнего Востока Александра Галушки (которое, впрочем, может быстро поменяться после критики со стороны вице-премьера), задуманный проект являлся современным высокотехнологичным производством с большой добавленной стоимостью. На что рассчитывали чиновники, заключая с китайцами такую «сделку», понятно: как минимум на немалую прибавку к налоговым сборам, которой на фоне острого дефицита бюджетов всех уровней были бы очень довольны «наверху». Плюсы для региона и для страны в целом уже не столь существенны, но тоже есть: иностранный инвестор, мол, создаст индустриальный парк по выпуску комплектующих деталей для авиастроительных предприятий РФ и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а выход на наш рынок самолетов МА-600 якобы позволит решить проблему транспортной доступности населенных пунктов Дальнего Востока.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Фото: Екатерина Штукина/пресс-служба правительства РФ/ТАСС

Но самое главное, что проект подобного масштаба мог бы хоть как-то оправдать существование ведомства господина Галушки, необходимость которого, надо сказать, вызывала сомнения с самого начала. Если бы партнерство состоялось, номинально Минвостокразвития было бы что предъявить в качестве результата своей «молчаливой» деятельности: формально приток инвестиций в регион есть, заинтересованность бизнеса имеется, и даже рост числа рабочих мест намечается. И не важно, что через прорубленное «окно в Азию» на российский рынок хлынет новая волна импорта, да еще в такие сегменты, которые жизненно важно сохранить за отечественным производителем. Всегда ведь остается шанс незаметно подсунуть проект на подпись нужному начальнику, главное — дождаться удачного момента и, как на молитву, уповать на моду на китайских инвесторов.

«Нам нужны китайские инвестиции, но для того, чтобы производить и продавать, в первую очередь на экспорт. Что касается доступа на китайский рынок, это вопрос комплексный. Едва ли его можно решать по принципу "мы вам, вы нам", надо действовать индивидуально в каждом отдельном случае», — говорит член экспертного совета «Деловой России» Дмитрий Голубовский.

К счастью, в правительстве, видимо, согласны с избирательным подходом к китайскому партнерству. В директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что выход на российский рынок китайских самолетов не относится к компетенции дальневосточного ведомства и постановка вопроса в такой формулировке вообще «прямо противоречит стратегической линии государства». Минпромторгу и Минвостокразвития вместе с ОАК и Росавиацией поручено к 15 января 2016 года определить первоочередные меры «по обеспечению транспортной доступности регионов Дальнего Востока за счет ускорения производства самолетов РФ».

***

Сегодня 97% самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, зарубежного производства. Речь идет уже не просто об экономической угрозе. Это угроза национальной безопасности. Если говорить о перспективах Ил-114, можно сказать одно: если товар качественный, то он в любом случае найдет путь на рынок. А китайская сторона так или иначе будет делать то, что посчитает для себя выгодным. Того же можно пожелать и России.
http://rusplt.ru/society/o-chem-molc...oke-20399.html
2089 - 22.12.2015 - 04:19
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Первый опытный образец турбовинтового самолета Ил-114 должен появиться в 2019 году.
+ "Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года"
Журналюги они такие журналюжные.
Гость
2090 - 22.12.2015 - 04:35
2089-Lich > В конструкторском бюро «Ильюшин» разработают новую версию хорошо известного самолета, модернизированный самолет получит название Ил-114−300.
Гость
2091 - 22.12.2015 - 04:36
...потребность "Аэрофлота" в Ил-114 определили в 1500 машин, в постановлении указывалось, что самолет начнут строить сразу на двух авиационных предприятиях. Ведущим серийным заводом явилось Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (ТАПОиЧ), вторым - московский авиазавод "Знамя труда" (теперь - МАПО им.П.В.Дементьева).
Работы же для Ил-114 финансировались по остаточному принципу.

Департамент воздушного транспорта прислал в ОКБ Ильюшина и на ТАПОиЧ перечень предварительных заявок на 1993 год от авиакомпаний России. На Ил-114 поступили заявки на 44 самолета. Тогда эти цифры и мы, и ТАПОиЧ восприняли с большим воодушевлением. Мы считали, что лед тронулся. Но на деле все оказалось совсем иначе. Второй Ил-114 построили практически через два года после первого, к тому же он еще простоял на доработках больше пяти месяцев из-за отсутствия средств на его постройку. В начале 1993-го состоялось несколько совещаний в ОКБ и ЛИИ, на которых были рассмотрены вопросы сертификации Ил-114. На совещаниях было отмечено, что испытания идут с отставанием от сроков, указанных в "Программе создания Ил-114". Основная причина - недофинансирование.

Поскольку представители заказчика уже приняли Ил-114 ╧ 0106, и готовился к сдаче еще один серийный самолет ╧0107, предназначенный для передачи в Национальную авиакомпанию Узбекистана, а сертификационные испытания не были проведены, возникла необходимость определить статус этих двух самолетов.
В Ташкенте они и догнивали:(
http://www.airwar.ru/enc/craft/il114.html
2092 - 22.12.2015 - 04:37
2090-FHunt >Я о том же. Журналюжные журналюги.
Гость
2093 - 22.12.2015 - 04:45
Гость
2094 - 22.12.2015 - 05:49
С космодрома во Флориде стартовала ракета Falcon 9 компании SpaceX. Это первый полет ракеты Falcon после неудачного запуска, произошедшего в июне 2015 года, передает Reuters.

В этот раз SpaceX впервые удалось осуществить управляемый спуск на землю нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9, чтобы сохранить ее для повторного использования. Предыдущие две попытки сохранить ступень, во время которых она опускалась на гигантскую морскую платформу, оказались неудачными.

Falcon 9 должна вывести на орбиту 11 спутников связи. Модернизированная ракета высотой с 23-этажное здание стартовала с мыса Канаверал в 4:29 мск вторника.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5678adb39a794725b30bafb9
---
Молодцы.
Гость
2095 - 22.12.2015 - 07:19
2087-Velist >а Это пускай "талантливый" Лешка Навальный разруливает, он же в составе совета директоров Аэрофлота, его шкурный вопрос
Гость
2096 - 22.12.2015 - 08:16
посадка ступени


https://www.youtube.com/watch?v=ZCBE...be&app=desktop

Следующий этап - анализ возможности повторного использования
2097 - 22.12.2015 - 08:17
2096-Saero >Красиво.
Гость
2098 - 22.12.2015 - 09:59
таки молодцы пиндосы, смогли в вертикальную посадку

2099 - 22.12.2015 - 10:02
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
таки молодцы пиндосы
надо признать, таки да. Но для этого типа посадки все только начинается.
Гость
2100 - 22.12.2015 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Вообще то надо признать что сама по себе задачка для автомата непосильная, слишком много переменных нужно учитывать, и работать С УПРЕЖДЕНИЕМ чтобы так сажать отработаную ступень как Маск задумал, но это вообще из разряда фантастики, автомат который способен компенсировать еще не наступившее событие сам по себе превосходит человека!
Пророки из поцреотов так себе ...
Гость
2101 - 22.12.2015 - 10:18
2099-Эдж >таки да, с десятой попытки смогли

теперь ждем что будет стоить обслуживание/запуск той же приземлившейся ступени и сколько раз она еще может слетать
ну и вопрос по полезной нагрузке, по полетному профилю 11 мини спутников это ~1.5 тонны да еще для низкой орбиты, полезную нагрузку сильно отъедает вес дополнительных двигателей торможения и ориентации и посадочные ноги, резерва топлива на маневры торможения, если смысл в экономии возврата ступени...

Но сайра в слезах радости сейчас расскажет про деньги частных инвесторов на всю программу, и как обычно утаит про господдержку на 5 миллиардов $
Гость
2102 - 22.12.2015 - 10:23
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Пророки из поцреотов так себе ...
Проиграли видео задом наперёд, а шуму–то.
Когда прогулки по Луне снимали, старались хоть немного.

Бгггг
2103 - 22.12.2015 - 10:28
Нам бы таких миллиардеров, как Маск.
Гость
2104 - 22.12.2015 - 10:31
Увы , наши миллиардеры точно знают что бабло надо тратить на недвижимость в Лондоне а не на какую то летающую хрень :((
Гость
2105 - 22.12.2015 - 10:35
Уже разорваны контракты с Роскосмосом? благодаря которому последнее время только единственная страна отправляет человека на МКС?
Гость
2106 - 22.12.2015 - 10:36
2102 - и правда, как вообще ракеты летать могут - там же небесная твердь, над Америкой. Только над Россией открытый космос!
Гость
2107 - 22.12.2015 - 10:53
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
таки да, с десятой попытки смогли
При посадке на землю - с первой. Посадка на баржу имеет много сложностей, и правильно, что они перенесли эксперименты на землю. Им важно ступень сажать как можно ближе к площадке повторного запуска, чем меньше операций транспортировки и требуемой дополнительной инфраструктуры обслуживания - тем дешевле будет цикл.
Это компенсирует возросшие затраты на энергетику.
В этом плане модель посадки Маска даже лучше "самолётной" (проект Байкал-Ангара), спасения ДУ или вертолётного подхвата, что планирует ULA.
Она требует доводки самой РН, но вот инфраструктуры под себя (новой и дорогой) требует мало.
Будет ли модель Маска успешной коммерчески - поглядим.
Если будет, у конкурентов будут сложности.
Это хорошо.
Гость
2108 - 22.12.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
таки да, с десятой попытки смогли
Вообще то это была третья посылка. Но чего их пиндосов жалеть ? Писчи еще!
Гость
2109 - 22.12.2015 - 11:05
0. Я тоже за бан, т.к. грам. ошибки в заглавии сабжа.
Гость
2110 - 22.12.2015 - 11:10
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вообще то это была третья посылка
Ну, если уж совсем точно, то первая - на землю, до этого было две попытки - на платформы в море, до них два эксперимента мягкого приземления в воду, а до этого - Кузнечик.
Попыток было много, но главное - настойчивость и прямые руки.
Маск упорный.
А инженеры у него толковые.
Безос пытается троллить Маска "добро пожаловать в клуб", типа я сделал это первым, но всё же Нью-Шеппард несравним с первой ступенью Флакона.
Гость
2111 - 24.12.2015 - 13:36
Первый старт с космодрома "Восточный" назначен на 25 апреля.
Ракета-носитель "Союз-2" выедет на орбиту два космических аппарата - "Ломоносов" и "Аист".
Гость
2112 - 24.12.2015 - 14:15
а она точно целая совсем, вообще?
а то мож и не годная уже для повторного
дождемся, что ли второго
Гость
2113 - 24.12.2015 - 16:38
2110) Походу, добавили микродвигатели в верхней части для стабилизации положения. Сначала пытались обойтись маршевыми..
Гость
2114 - 25.12.2015 - 02:58
На космос в РФ выделено вдвое меньше денег, чем планировалось
Гость
2115 - 25.12.2015 - 07:15
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
На космос в РФ выделено вдвое меньше денег, чем планировалось
А зачем в космосе деньги?) на МКС астронавты с космонавтами ведут взаиморасчеты свежим кешем?)

________________________________

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и российским спутником связи "Экспресс-АМУ1" стартовала с космодрома Байконур в Казахстане, сообщил в четверг РИА Новости представитель Роскосмоса.
Накануне запуск был перенесен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий — сильного ветра в районе стартовой площадки №200.
"Ракета-носитель "Протон" запущена в расчетное время – 00.31 мск. Примерно через девять минут ожидается отделение головной части ракеты с космическим аппаратом и разгонным блоком", — сообщил собеседник агентства.
Спутник "Экспресс-АМУ1" планируется разместить в орбитальной позиции 36 градусов в.д. Космический аппарат оснащен 70-ю транспондерами (антеннами ретрансляции) и обеспечит покрытие европейской части России в Ku- и Ка-диапазонах, а также предоставление услуг связи и вещания в Африке.
"Экспресс-АМУ1" станет фактически третьим HTS-спутником ФГУП "Космическая связь" (ГП КС) и одновременно четвертым космическим аппаратом тяжелого класса в составе спутниковой группировки ГП КС.
Всего же в составе обновленной спутниковой группировки ФГУП "Космическая связь" в настоящее время работает 12 спутников связи и вещания, в том числе 3 новых спутника тяжелого класса (Экспресс-АМ5, —АМ6 и —АМ7).


РИА Новости http://ria.ru/science/20151225/13485...#ixzz3vIp34txW
Гость
2116 - 25.12.2015 - 08:26
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
А зачем в космосе деньги?) на МКС астронавты с космонавтами ведут взаиморасчеты свежим кешем?)
До МКС бесплатно трамвай возит ?
Гость
2117 - 25.12.2015 - 08:44
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
До МКС бесплатно трамвай возит ?
лифт...
Гость
2118 - 25.12.2015 - 12:20
Год назад американский астролог Кейси предсказал: в 2015 в штате Аризона приземлится инопланетный космический корабль. Представители Галактического содружества поставят человечеству условие - прекратить все войны иначе Земля будет уничтожена. На выполнение будет дадено всего полгода.
Случился облом.
Не прилетели.
Никого-то эта плесень на поверхности планеты Земля не интересует...
Гость
2119 - 26.12.2015 - 15:56
Возвращенная ступень


Съемка от зрителей, ударная волна от сверхзвука после посадки.

http://www.youtube.com/watch?v=B5pTDx-hFDc
2120 - 26.12.2015 - 23:42
2119-Saero >
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
ударная волна от сверхзвука после посадк
И такие идиоты что-то еще тут булькают... Ожирение мозга от жирного пиндосского хавла наверное мешает сообразить, что к сверхзвуку отношение гул посадки не имеет никакого, просто все и элементарно если знать физику, и можно по времени момента возникновения звука и его окончания посчитать за сколько км находился снимальщик клипа. Никакого сверхзвука, все четко в соответствии со скоростью распространения звуковых волн в воздушной среде, если хочется очень точно знать то температуру воздуха в студию и съемку с отсутствием сопливых воплей, а если не точно то примерно 330-340 метров в секунду, окончание звука после исчезновения факела примерно через 30 секунд, так что точка съемки примерно в 10км от места посадки. Сверхзвук, мля... Идиот...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены