0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |||
22881
- 28.01.2020 - 04:00
| Цитата:
То есть айваская головожопа опять в дерьме, поскольку не догнала что пиндосы обосрались по самые ноздри со сроками своего "пилотируемого полета" - и попытки "догнать Гагарина" на суборбитальных перделках сбацанных на коленке из маломощных пиндосских МБР исходно были делом тупиковым, и позор пиндосов которые смогли ответить на реальный космический полет Гагарина галимым суборбитальным пуком обоссавшегося Шепарда навсегда вписан в историю покорения космоса. Так что обтекай, головожопое - первое применение САС на практике один хрен за СССР. Конечно первая советская система аварийного спасения была достаточно громоздкой и несовершенной, но она уже была в то время когда пиндосярня еще ковбойским сапогом дерьмо хлебала. И для отстрела головного обтекателя и самого спускаемого аппарата советская САС тоже использовала твердое смесевое топливо - что походу для айварской головожопы будет откровением свыше. Первое поколение что советских что американских САС обладали существенными недостатками, хотя и на разный лад. Советская САС была комбинированной - катапультно-кресловаая схема для спасения пилота на первых 40 секундах полета была существенным минусом сама по себе, точно так же как и идея что если авария произойдет с 40 по 150 секунду полета то "капсула будет просто падать", и дальше, на высоте 7км опять таки отработает кресло-катапульта. И только с 150 по 700 секунду полета королевская САС приобретала некоторые черты современности - отделялся целиком спускаемый аппарат. Но опять таки с "катапультированием" на заключительном этапе полета. Занимался идеологией САС корабля Восток сам Королев - и внес в эту систему все ошибки человека, начинавшего с авиации. Королевская идеология была пригодна для одного-едиственного члена экипажа, что в общем-то на многоместных КК Восход привело к ее реальному отсутствию. Вот это действительно были запуски "строго на авось", и это тоже никак не выкинуть из истории космонавтики. Королеву просто везло, что при всех пилотируемых запусках в которых применялись КК Восход не было аварийных ситуаций на этапе запуска. "Восходы" кончились практически одновременно со смертью Королева - беспилотный полет Космос-110 " собачками" доказал возможность длительного (18 суток) функционирования всех систем КК Восход в пилотируемом полете, но полет "Восход-3" с космонавтами был отменен. Некому было на себя взять ответственность - для преемника Королева Мишина ботинки покойника были слишком велики. Тем более что уже вполне отчетливо прорисовались контуры КК Союз - лишенного тех врожденных недостатков САС которыми обладали Востоки. По инету бродит множество легенд о копипасте советскими инженерами американской САС от Меркуриев для создания САС КК Союз. Что же, сперва вспомним собственные недостатки САС у Меркуриев. Первый, он же главный - не смотря на более прогрессивную идеологию по которой астронавт находился при спасении в спускаемом аппарате для реалий СССР вариант "с приводнением" не годился в принципе. "Смягчать посадку" американской САС было просто не нужно, и эта идеология осталась и в САС КК Аполлон - задача САС была всего лишь в том чтобы отбросить спускаемый аппарат от РН, и при этом обеспечить достаточную высоту для того чтобы совершился парашютный спуск. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВОДУ. В случае если бы САС КК Меркурий отработала свою программу в варианте "взрыв ракеты на стартовом столе" шансы на гибель астронавтов были бы практически стопроцентными в случае всего-навсего "ветра не с того румба" - стоило всего-навсего уронить капсулу на сушу, и отменный фарш из живого содержимого был бы обеспечен. Королев может и слишком прямолинейно, "по самолетному" решил вопрос выживания пилота катапультируемым креслом - а американская система выживание обеспечивала лишь в весьма специфичных усовиях присущих только для США с их расположенными на побережье космодромами. Естественно, лобовое копирование подобной САС в СССР было глупостью, и только тупые айвары не понимают этого. Тем более что клопиный вес МЕркурия и как следствие весьма хилые возможности первой версии американской САС делали ее абсолютно не пригодной для КК типа Восход и Восток - разница в массе была не просто значительной, а по меркам космоса - абсолютно несопоставимой - клоп Меркурий имел массу всего 1355 кило, а Восток- 4730 кило. Ну и нахрена эту пиндосскую убогость для спасения клопа копипастить? Вопрос абсолютно риторический, тупым айварчикам можно не суетиться с ответом. То есть американская система имела неплохую идеологию именно по вариации ухода от аварийной ситуации у РН, но была не приемлема для применения в реальностях СССР когда приземлятся предстояло исключительно на сушу. Поэтому советским конструкторам помимо решения вопроса собственно отстрела от РН пятитонной массы космического корабля предстояло еще решить вопрос приземления космонавтов в самой спускаемой капсуле, и не просто "шмякнуть о воду" как у пиндосов, а обеспечить мягкую посадку на твердую поверхность. Ну или не совсем твердую - и на воду, и в болото... Такчто советская разработка воплошенная в металле под названием Космический Корабль Союз опередил пиндосов на десятки лет - только в прошлом году CST-100 приземлился на твердую землицу, и то в беспилотном тесте. А до этого пиндосики наземь с людЯми тока шаттлы "планерного типа посадки" сажали. В общем, как тупорогая айвара в следующий раз захочет полизать жопу пиндосам пущай сперва себе мозгов купит. Хотя бы куриных, чтобы сообразить что в случае айварской головожопы ей лучше жевать чем вякать. | | |||
22882
- 28.01.2020 - 08:44
| Цитата:
Глубина мысли Говноэксперта поражает... | | |||
22883
- 28.01.2020 - 10:37
| aivariz а промолчал бы выглядел умнее...(aivariz) | | |||
22884
- 28.01.2020 - 13:47
| Цитата:
Но поскольку он как уже неоднократно говорето ранее является классическим примерпом интернет-дауна который лезет затычкой в вопросы в которых нихрена не соображает то получается у него обосраться и высирая вроде бы очевидную всем банальность. А смысл айварского обсера в том что он не имеет ни малейшего понятия о том как устроена САС у Меркуриев-Джемени. Этому дебилу сперва хотя бы картинки имевшие отношение к этим КК посмотреть, а потом хлеборезкой канцать! Вот пример такой картинки ![]() Система аварийного спасения на ней под нУмером 12. И даже на таком примитивном рисунке видна вся скупая примитивность инженерной мысли образца "конец пятидесятых" - САС у КК Меркурий представляла из себя твердотопливный ускоритель с тремя расположенными по кругу со смещением в 120 градусов дюзами, направленными под равным углом по отношению к предполагаемому направлению движения. А вот фото "работы" этой САС ![]() Отлично понятно что в случае срабатывания САС при аварии РН на стартовом столе увод спускаемого аппарата от РН производится строго вверх по вертикали, БЕЗ ВСЯКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ ПОЛЕТА. Что в свою очередь означало что через те секунды когда топливо в ТТУ САС окончится капсуда окажется на высоте порядка 2-х километров СТРОГО НАД МЕСТОМ ГДЕ ВЗОРВАЛАСЬ РАКЕТА. А дальше "все дело в ветре" - отнесет ли владыка-ветер капсулу от этого места вообще, отнесет ли в море чтобы у "спасаемого астронавта" появился минимальный шанс на выживание, или его оземь зрястнет - все в руках у Аквилона. То есть первая версия САС "американского рОзлива" имела принципиальный недостаток делавший ее практически бесполезной на этапе первых нескольких секунд полета, когда высота полета РН находится в диапазоне 0-800 метров от уровня земли. Ибо даже у таких убогих и маломощных пукалок как тогдашние американские ракеты-носители переделанные из МБР этот участок полета был абсолютно вертикальным. И соответственно срабатывание САС на этом участке не гарантировало безопасного "приводнения", на которое и были рассчитаны американские КК. И принципиальное отличие САС КК Аполлон было именно в том что были добавлены АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ РУЛИ, позволявшие ГАРАНТИРОВАТЬ увод капсулы экипажа от вертикальной траектории на этом уастке полета. тО есть из НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ система стала УПРАВЛЯЕМОЙ. И это принципиальный момент, до котого тупорогая айвара никогда не дотумкает тем говном что заменяет ему мозг в его думаельной жопе. | | |||
22885
- 28.01.2020 - 14:21
| Цитата:
![]() Внезапно! т.е. по версии Говноэксперта на Союзах стоит неуправляемая говно-САС ?!!! Говноэксперт -голова ! Но конструкторы говноакадемий не кончали и посему знают что управлять ракетой могут не только Но есть и другие (с 19 века минимум) способы управления... | | |||
22886
- 28.01.2020 - 17:21
|
22885-aivariz > Говноголовое, ты походу где-то на своей собственной волне фигачишь? Откель в том киселе из говна и глистов что тебе мозги заменяет зародилась мысля Цитата:
Цитата:
Что касаемо основы для возникшего вопроса то утверждение Цитата:
И о каком тогда "заимствовании у США" идет речь? Я выше уже говорил Что касаемо идей лежащих в основе САС второго поколения то они вполне логично вытекали из наработок имевшихся у США и СССР по САС первого поколения. И то что эти идеи схожи ничего удивительного. Наоборот, удивительно что любители лизать пиндосское очко постоянно садятся в дерьмо пытаясь поставить пиндосов "генераторами идей" а СССР только жалким копипастером - им каждый раз наглядно доказывают что ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ, НО СОВСЕМ ДРУГОЕ. | | |||
22887
- 28.01.2020 - 21:46
| Цитата:
![]() :)) Цитата:
Из воспоминаний Павла Поповича, летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза: «На кораблях «Восток» не было системы спасения. Так что полеты проходили под девизом: «Или грудь в крестах или голова в кустах». Т.е. Гагарин рисковал куда как больше чем отсталые пиндосы с их Меркурием ?! Говноэкспрт - как же таг?!!! Попович правда несколько сгущает , кое что на Востоке стояло , но оно в подметке не годилось Меркурию Поскольку «Восток» имел собственные двигатели, а космонавт размещался в катапультируемом кресле, то САС строилась на использовании этих устройств для эвакуации. Проектом САС занимался сам Сергей Королёв, а непосредственную работу вели Борис Супрун и Владимир Яздовский. Предложенная ими схема спасения космонавта выглядела следующим образом. Если авария ракеты происходила до 40-й секунды полета, то по сигналу, подаваемому из бункера полигона, катапультировалось кресло с космонавтом. Если ракета начинала вести себя ненормально в промежутке с 40-й по 150-ю секунду полета, ее двигатели отключались, и при падении ракеты до высоты 7 км осуществлялось катапультирование по штатной схеме. Если сбой случался с 150-й по 700-ю секунду, отделялся спускаемый аппарат. При неисправности третьей ступени ракеты, которая могла выявиться в промежутке с 700-й по 730-ю секунду полета, происходило отделение всего корабля. Однако задача спасения на первых 15–20 секундах не имела удовлетворительного решения. Конструкторы посчитали, что достаточно развесить металлические сети в районе предполагаемого падения космонавта после его катапультирования, ведь парашют в этом случае просто не успел бы раскрыться. Но даже если бы космонавт в такой ситуации уцелел, до него могло добраться пламя пожара https://elementy.ru/nauchno-populyar...cheskiy_ocherk Говноэксперт в попытке обосрать пиндосов обосрался сам - рутина... | | |||
22888
- 29.01.2020 - 02:00
|
22887-aivariz > Дупоголовая айварская сявлота по прежнему не желает униматься, все пердит о чем не соображает. Вот с чего жопоглавое перднуло ? Что там тебе твои навозные глисты в твоей дупоглавке нашептали, тупорогий? Я тебе выше сказал Цитата:
Так что заткни фнтан тупости, айварское! Развитие САС РН Союз и заложенные в нем решения предмет зависти твоих пиндосских хозяев. Мало того - российские специалисты дали заключение о уровне надежности пиндосского "новейшего" хлама и не рекомендовали использование американских Кривого Драгона и Старлайнера по взаимозачету космических полетов. Ибо есть громадные сумления, что новейшее пиндосское говнецо безопасно. И тупорогой Зиге нужно самому за бабло записаться в подопытные макаки к Маску, поскольку только тупой твари из секты маскодрочеров и надлежит быть подопытной морской свинкой во всех "испытаниях" говнеца дяди Маска. Что касаемо Цитата:
Цитата:
Впрочем, все уже сказано выше, и айварской головожопе нужно сперва ЧИТАТЬ что там написано и лишь потом пердеть! А то как в небезызвестной поговрке "Я ему про Ивана а он мне про болвана".... | | |||
banned 22889
- 29.01.2020 - 14:38
|
Чтобы стать космонавтом, надо быть «средним человеком» и не сильно выделяться. Об этом, как пишет РИА Новости, рассказал российский космонавт Олег Артемьев, говоря о тех, кого отбирают для полётов в космос. «В основном отбирают таких одинаковых, средних людей — не сильно злобных, не сильно глупых, не сильно умных», — сказал он в ответ на вопрос, как экипажи МКС избегают ссор. По его словам, на орбиту попадают уравновешенные и неагрессивные люди. Артемьев также рассказал, что на МКС стоит попасть хотя бы для того, чтобы отведать пищи для космонавтов. «Если бы мы там не работали, мы бы только и делали, что ели», — сказал он. Ранее космонавт Александр Скворцов рассказал, что в условиях невесомости российским космонавтам спать более комфортно, чем на Земле. | | |||
22890
- 30.01.2020 - 12:14
|
Вчера SpaceX запустил очередные 60 спутников. Два запуска в январе... И один испытательный полет. Гыыыыы! | | |||
22891
- 30.01.2020 - 12:45
| И чего хохол ржет как полковая кляча? Уж не с того ли, что это овер дофига, прям как Маск обещал своим поклонникам-дебилам "через 24 часа"? Или хохложопое не в курсах что во Флориде средние температуры от +18° до +21 °C? Сомок хохляцкий, тебе сказать что в Плесецке сегодня ночью было -15, а на завтра вообще ожидается -22? На Байконуре так ваще сахара - ночью -9, а днем "около нуля", и то потому что солнышко светит. Ну а на Восточном сейчас -26-28 по ночи давит, а днем тепленько, всего то -12-13! И если бы хохлы не были генетически ущеррбными даунами я бы хрю-хрюшу спросил: какая нужда рвать попэц и делать запуски? Впрочем, на 23 января был запланирован запуск Союз-2.1б с Байконура, должен 34 спутника OneWeb тащить - но обосратушки случились у OneWeb, никак не "дотестируют", второй перенос запуска - первоначально намечен был на ноябрь прошлого году, да что-то все не идет у OneWeb каменный цветок. А на февраль в планах еще один запуск 34 спутников OneWeb стоит... Что будет хрюкать хохлосвин если OneWeb таки наконец-то разродится и допилит свои спутники и будет в феврале два запуска Союзов только с спутниками OneWeb? Впрочем, от тупой хохлосвынюки каждое утро пофапывающее на портрет Маска и не ложащегося спать пока на этот же портрет разик не передернет ожидать разумных оценок ситуации особо и не приходится. Хохлы-с! | | |||
22892
- 30.01.2020 - 13:01
| САС била космонавтов о небесную твердь ! | | |||
22893
- 30.01.2020 - 16:16
|
«Заявка американцев рассмотрена, по этому поводу уже есть решение межведомственной комиссии... В осенний старт уже включен один из астронавтов», – заявил начальник ЦПК Павел Власов. О как! Победные рулады aivariz откладываются до осени. | | |||
22895
- 30.01.2020 - 16:29
| 22894-Судьба человека >Тырнету тебе бесплатную дадут. Прям вот завтра. | | |||
22896
- 30.01.2020 - 16:35
| А че Гагарин делал ? | | |||
22898
- 30.01.2020 - 20:59
| Где ? | | |||
22899
- 01.02.2020 - 20:46
| | ||||
banned 22900
- 01.02.2020 - 20:57
| "Малой кровью на чужой территории"? | | |||
22901
- 01.02.2020 - 21:03
| В .. бочке которую КаКа называли. | | |||
22902
- 01.02.2020 - 21:37
| это оттуда тебя достали в день твоего рождения? | | |||
22903
- 02.02.2020 - 00:50
| Дизель что ли как обычно летний залили? К чему эти метеосводки? | | |||
banned 22904
- 04.02.2020 - 18:30
|
Решивший списать многофункциональный лабораторный модуль (МЛМ) «Наука», предназначенный для российского сегмента Международной космической станции (МКС), подпишет себе «смертный приговор», передает ТАСС заявление гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. По его словам, МЛМ является готовой машиной. «Поэтому любой человек, который подпишет решение об отставке МЛМ от старта или о старте МЛМ, возьмет на себя большую личную ответственность», — пообещал менеджер, добавив, что новая команда «Роскосмоса» готова идти на такой риск. Рогозин добавил, что с МЛМ была «фактически проведена реновация». «Здесь нужно понимать, что это копия модуля, который в 1998 году был направлен на МКС. Оборудование давно морально устарело. Пришлось менять клапаны двигателей, приборы и многое другое», — отметил чиновник. По его словам, «в ноябре запустить модуль вряд ли получится». «Если он прибудет на Байконур в марте, минимум семь месяцев потребуется для электроиспытаний. Я думаю, что запуск будет в конце 2020 — начале 2021 года», — сказал глава госкорпорации. В апреле 2018 года генеральный директор Центра Хруничева Алексей Варочко заявлял, что «Наука» достроена и до конца 2018 года будет отправлена на космодром Байконур. «Он уже доделан. Наша задача — поставить его на космодром до конца года», — отмечал менеджер. «Наука» строится Центром Хруничева с середины 1990-х годов. Запустить 20-тонный модуль рассчитывали в 2007 году, однако сроки неоднократно переносились, дважды — в 2013 и 2016 годах — из-за обнаружения загрязнений в топливных баках. «Наука» должна стать базовым модулем российской национальной космической станции после того, как не ранее 2024 года МКС прекратит свое существование. https://lenta.ru/news/2020/02/04/nauka/ | | |||
banned 22905
- 05.02.2020 - 13:18
|
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин ответил на шутку телеведущего Ивана Урганта о снижении требований к кандидатам в космонавты. Свое мнение Рогозин опубликовал в Twitter. Как отметил в Twitter глава «Роскосмоса», если восемь лет практически ежедневно вести развлекательную передачу, «не только шутки и юмор закончатся, но и язык намозолится». «Вот и приходится ржать то про религиозные чувства православных верующих, то про космонавтов-героев», — прокомментировал он слова телеведущего. 4 февраля Рогозин сообщил, что «Роскосмос» начал переговоры с Центром подготовки космонавтов по поводу отказа от некоторых требований к космонавтам. По словам Рогозина, это стоит сделать с учетом более современных космических кораблей и большего числа автоматики, которая замещает человека. «В противном случае нам еще долго придется отбирать в отряд суперменов», — сказал он тогда. Глава корпорации добавил, что поручил искать кандидатов в космонавты среди работников отрасли — конструкторов, инженеров и молодых профессионалов. Реагируя на это сообщение, ведущий программы «Вечерний Ургант» пошутил, что легкое психическое отклонение или «судимость по малолетству» не должны помешать человеку осуществить мечту и полететь в космос. «Если требования не снизят, «Роскосмосу» очень долго придется отбирать в отряд суперменов», — процитировал он Рогозина. Высказывание Урганта прокомментировали и в Twitter-аккаунте космического робота Fedor. «Нет, Иван, речь идет лишь о снижении требований по зрению. Друзей своих не предлагайте», — говорится в сообщении на официальной страничке робота. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e3a7c379a794710fd416f3b | | |||
banned 22906
- 06.02.2020 - 07:28
|
Украинское госпредприятие «Южный машиностроительный завод имени Макарова» («Южмаш») признало, что закупает алюминий для производства американской ракеты-носителя Antares в России. Об этом сообщается на сайте предприятия. В администрации «Южмаш» объяснили, что причина этого заключается в безысходности. На предприятии отметили проводимую диверсификацию и импортозамещение поставок. Однако отмечается, что закупка алюминия на Украине не всегда возможна. Также в сообщении сказано, что в случае с Antares происхождение, качество и надежность металла указаны в конструкторской и рабочей документации на комплектующие ракеты и не могут быть изменены производителем. Отмечается, что российский металл можно заменить, но для этого необходимо проводить дополнительные работы большого объема. Кроме того, это потребует затрат со стороны американского заказчика, добавили в «Южмаше». Ранее сообщалось о том, что «Южмаш» заказал российский металл на сумму 110 миллионов рублей. Закупки проходят с 2017 года. В этом году российская компания поставит на Украину 88,7 тонны алюминиевого проката. Всего «Южмаш» и «Альфа-Металл» заключили уже четыре контракта на общую сумму 435 миллионов рублей. «Южмаш» управляется Государственным космическим агентством Украины. Предприятие выпускает основную конструкцию первой ступени ракеты, главным разработчиком которой является американская Northrop Grumman Innovation System (бывшая Orbital Sciences Corporation). Antares используется для запуска на низкую опорную орбиту, в том числе для вывода в космос грузового космического корабля Cygnus, доставляющего грузы на Международную космическую станцию (МКС). Первый запуск Antares состоялся 21 апреля 2013 года. https://news.mail.ru/economics/40476863/?frommail=1 | | |||
22907
- 06.02.2020 - 08:38
| Especially for Злобный :-) UPDATED on Feb. 5, 2020 Mission operators report that Voyager 2 continues to be stable and that communications between Earth and the spacecraft are good. The spacecraft has resumed taking science data, and the science teams are now evaluating the health of the instruments following their brief shutoff. https://www.jpl.nasa.gov/news/news.php?feature=7587 | | |||
banned 22908
- 06.02.2020 - 22:01
|
Пилотируемый корабль «Союз МС-13» с тремя членами экипажа Международной космической станции (МКС) приземлился в Казахстане, говорится в сообщении «Роскосмоса» в Twitter. «Есть посадка! «Утесы» дома! Экипаж пилотируемого корабля «Союз МС-13» благополучно вернулся на Землю!» — сообщили в госкорпорации. С космической станции на Землю вернулись три человека. Это россиянин Александр Скворцов, итальянец Лука Пармитано и гражданка США Кристина Кук. Ранее стало известно, что корабль отстыковался от МКС, включил двигатель на торможение в вошел в земную атмосферу, после чего разделился на три отсека: бытовой, приборной-агрегатный и спускаемый аппарат с экипажем 61-й экспедиции МКС. Капсула корабля, скорость падения которой уменьшали парашюты, приземлилась в расчетное время примерно в 150 км от города Жезказгана. Работу на околоземной орбите продолжит экипаж в составе российского космонавта Олега Скрипочки и американских астронавтов Джессики Меир и Эндрю Моргана. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e3bd7929a7947a6fe1e210c | | |||
banned 22909
- 07.02.2020 - 00:34
|
Пуск РН «Союз-2.1б» с РБ «Фрегат» и 34 КА OneWeb (прямая трансляция) 7 февраля 2020 года в 00:42:41 мск с площадки № 31 космодрома Байконур запланирован пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и 34 космическими аппаратами OneWeb. https://youtu.be/Ypm37-PYGyY | | |||
banned 22910
- 07.02.2020 - 00:56
| разгонный блок с 34 OneWeb успешно выведен на опорную орбиту. Дальше разведение и отстрел спутников. | | |||
banned 22911
- 07.02.2020 - 22:39
|
В рамках программы «Артемида», предусматривающей посадку на Луну уже в 2024 году и создание к 2028 году постоянной станции, американское космическое агенство NASA обратилось к автомобильным компаниям с просьбой помочь в создании лунного транспортного средства (Lunar Transport Vehicle или сокращенно LTV). Согласно требованиям NASA, будущее лунное транспортное средство должно быть открытым, негерметичным, легко управляться и, поскольку на Луне отсутствует кислород, приводиться в движение электричеством, пишет Motortrend. Исходя их этих задач, отмечает издание, сразу видятся несколько прямых кандидатов на роль «лунного транспорта», которые даже не потребуют особых переделок. Это, например, Tesla Cybertruck, который, как известно, Илон Маск готовит для Марса. Другими кандидатами могут стать будущий GMC Hummer EV или Rivian R1T. Свой «лунный ровер» готовят и японцы, но не для NASA, а для японского космического агентства и европейцев. Toyota уже представила эскизы своего «лунохода», но он почти полная противоположность тому, что хотят американцы, – это закрытое герметичное транспортное средство, рассчитанное на долгое пребывание двух астронавтов и способное преодолевать расстояния до 10 000 километров. На самом деле конкурс на «лунный джип» открыт для всех. С его условиями можно ознакомиться в интернете. | | |||
22912
- 08.02.2020 - 11:49
|
Специалисты NASA, расследующие причины неполадок при пуске корабля Starliner, обнаружили серьезные ошибки в ПО корабля, разработанного компанией Boeing. Об этом сообщает в пятницу газета The Washington Post со ссылкой на специалистов агентства. Как отмечает издание, компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока, сколько это займет времени - неизвестно. По мнению главы департамента исследований человека NASA Дуга Ловерро, пока неясно, может ли существовать связь между проблемами с ПО корабля и катастрофами двух Boeing 737 MAX, которые унесли жизни 346 человек. Однако, по его словам, есть реальные нарушения в "мозгу" корабля. "Мы не знаем, сколько ошибок сейчас в программном обеспечении. Возможно две, а возможно и много сотен, - сказал он. - Дело в том, что эта сфера промышленности очень плохо справляется с [разработкой] ПО". | | |||
22913
- 08.02.2020 - 12:45
| Цитата:
Меня лично больше пугает сама трансляция языка высокого уровня в машинные коды. Мострурзность современного ПО это следствие того что оно пишется на языках высокого уровня, которые тоже были написаны на языках высокого уровня, которые в свое время тоже были написаны на языках высокого уровня.... Количество "этажей" в этом "высокоуровневом небоскребе" давно уже перевалило все разумные пределы, отсюда возможны глюки трансляции. Еще во времена DOS случались веселые шутки, хотя тогда от "уровня плинтуса" небоскребик трансляторов только начал подниматься. Вспоминаю одим прикольчик, с которым столкнулся лично - там где я тогда работал управление торговлей было организовано на программе Shop. Годы - лохматая середина девяностых, соответственно все арбайтало под DOS. Со всеми ее приколами - 640 кило "нижней рамы", использование EMS, EMM386 для дров различных мышек-сидюков когда "внизу" все занято. А прога Shop была до памяти очень жадной, помнится что прямо в анноташке было написато "не менее 612 кб свободной памяти для работы". На тот момент когда я пришел в фирму работать компы с Шопом были уже кем-то настроены и все работало. Какое первое правило у сисадмина? Правильно - "Работает - не лезь!". Поставил я на новый мне выделенный комп ДОС, освободил 620 нижних кило рамы, запустил Шоп, в общем - ноль нюансов. Потом шеф заказал доработку проги у ее авторов. ПРишла новая версия, я ее развернул на своем компе, все работает. Ставлю на один комп, второй, третий - не запускается, вылетает! Старый Шоп работает, новый - ни в какую. Что за ботва? Начинаю разбираться и тихо офигеваю - на всех компахсвободной нижней рамы меньше 600 кило. На некоторых вообще было 550, походу пипл который админил технику аноташку к Шопу не читал вовсе. Ладно, освободил раму внизу в требуемых количествах и все заработало. Звоню авторам проги, так мол и так, новая версия проги кушает рааму много больше чем старая. Те в недоумении, типа у них самая-самая древняя версия требовала 596 кило в низу, как могло работать при 550? Ну в те былинные времена с интернетом были определенные сложности ;) так что отослать им файлы той версии Шопа что у меня работала на 550 кб я не мог. Однако во время следуюей командировки в МСК занхал к разработчикам с дискеткой где была та версия Шоп которая арбайтала на 550кб нижней рамы. Поставили на первую попавшуюся машину, и начали грузить в нижнюю память всякий хлам. 600 кило - работает. 550 кило - работает. 500 кило - РАБОТАЕТ!!!! В общем сдулась версия на 340 кило. Разрабы в ахрене, нифига не втыкают. Ищут в архивах у себя ту версию проги что нам когда-то генерили, лезут в строчки проги - все стандартно, как и в других версиях. Делают по новой исполняемый код - и нежданчик, те же самые 612 кило рамы требуется чтобы заработал этот Шоп. Ну мне некогда было с ними развлекаться, уехал дальше. Через несколько дней когда назад в Краснодар вернулся созваниваюсь с разрабами, типа "Что-как?". А никак, говорят. Что только не пробовали - не идет каменный цветок. Вот имеется готовый когда-то скомпиленный для нашей фигмы экзешник - тот работает и на 350 кило нижней рамы. Тот же самый текст проги, та же сама версия транслятора - один хрен компилится экзешник который ни в какую не хочет работать меньше чем с 612 кило рамы. Так сказать "успех повторить не удалось не смотря на все попытки". Пробовали разбираться в том что случилось декомпилируя собственный экзешник, но сдулись на первой же сотке кило кода. Короче плюнули, приняли как данность что это был УДАЧНЫЙ ГЛЮК СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ПРИ КОМПИЛЯЦИИ. Ну так звезды сложились на тот момент времени. И это, напоминаю - четверть века тому обратно, когда небоскреб трансляции был еще очень низелький. А современный транслятор это вобще нечто - пишем простейшую прогу из нескольких строчек, компилируем. Получаем экзешник. Снова компилируем, получаем второй экзешник. Сравниваем межу собой - А ОНИ РАЗНЫЕ, 99% байтиков в экзешниках не совпадают даже при одинаковом размере экзешника, а стандартная ситуевина - и размер экзешника разный. Оба экзешника работают, но каждый сугубо по своему пути выполняет задачу. Поэтому что там и как в ПО такой сложности, в которой миллион строк исходника на языке высокого уровня - АХЕЗ. Может по новой скомпилить нужно, и все полетит? :)))))) | | |||
22914
- 08.02.2020 - 12:50
| Цитата:
| | |||
22915
- 08.02.2020 - 13:35
| Ага , 50 лет без ТО :)) | | |||
22916
- 08.02.2020 - 14:14
| и что же с ним может приключиться ? Резинки повысыхали? | | |||
22917
- 08.02.2020 - 14:17
|
Voyager-1 - 43 года. | | |||
22918
- 08.02.2020 - 15:43
| Это тоже ездовое устройство ? | | |||
22919
- 08.02.2020 - 17:18
| технические устройства эксплуатирующиеся в общем одинаковой среде. Стало быть больше у тебя вопросов нет, ну ок. | | |||
22920
- 08.02.2020 - 17:35
| Лом и перфоратор используют в одной среде ! | | |||
22921
- 08.02.2020 - 17:36
| это ты как оператор ездового устройства пишешь?:) Что в данном случае лом, а что перфоратор? | | |||
22922
- 08.02.2020 - 17:42
| Что уже не работает ? Печалька... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара | Реклама на kuban.ru Jooble-работа Краснодар |