К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
22841 - 24.01.2020 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
Первый пошел
Тадададаммм!
Гость
22842 - 24.01.2020 - 12:24
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Можно так глянуть
Ну так глянь. Тока глазами, а не задницей. Ибо тока смотрящий одним шоколадным глазом не видит что уход Кривого Драгона от Флаконины происходит не по вектору продолжения полета, а с уводом Кривого Драгона в сторону.
Вот каринка на которой это отлично видно

Специально для одноглазых я красненьким нарисовал вектор прямолинейного движения ступени, чтобы даже одноглазые увидели что на дистанции буквально в 70 метров (полторы длины первой ступени флаконины) Кривой Дранон уже значительно отклонился от этого вектора. Я понимаю что по пояс деревлянным буратинкам типа айварчика это нихрена не говорит, но те кто поумнее должны понимать что это не есть гуд. Именно для механической целостности ступени, поскольку ОТСУТСТВОВАЛА РАВНОМЕРНОСТЬ НАГРУЗКИ В МОМЕНТ ОТДЕЛЕНИЯ КРИВОГО ДРАГОНА ОТ ФЛАКОНА. А дальше я стрелочкой нарисовал куды надо смотреть чтобы сообразить шо все пошло не так - есть выброс из корпуса ступени. А что есть в этом месте? Да топливный бак, и больше нихрена! Значит, "он сломался", коль из него полетело топливо. А дальше все закономерно - раскаленные сопла Меринов, и зачетный бада-бум. Не Маск взорвал Флаконину, а она взорвалась по абсолютно объективным и находящимся вне возможности контроля Маска причинам. Поэтому гонево за "ступень все равно бы разрушилась коль обтекатель отлетел" это сугубо предположение, которое надо бы доказать рассмотрев полную картину воздействия потока воздуха на скорости около полутора тысяч км для имеющегося на высоте 12-13км разрежения воздуха. Тем более никто не мешал Маску под жопу Кривого Драгона положить прокладку а ступень снабдить таким же обтекателем какие есть у боковух Флакона Хеви. Я как посмотрю на шоу этого африканского клоуна так диву даюсь - то этот ушлепок сачком бабочек половинки обтекателя ловит, а то ступень с девяткой Меринов стоимостью по 2 ляма каждый взрывает.
Нету никакой логики в такой "многоразовости". Если есть отработанная технология то надо ее использовать ВСЕГДА, а не "в некоторых случаях". А иначе это не отработанная технология, а гнилое шаманство.
Гость
22843 - 24.01.2020 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не Маск взорвал Флаконину, а она взорвалась по абсолютно объективным и находящимся вне возможности контроля Маска причинам.
SpaceX will fly a major test flight of its Crew Dragon space taxi today (Jan. 19) to prove the spacecraft's launch escape system can carry astronauts to safety in the event of a rocket emergency.

The Falcon 9 first-stage booster on this flight is making its fourth flight and is actually the first Block 5 version of the rocket SpaceX ever launched.

SpaceX will not recover this veteran booster. It should break apart, or maybe even explode, after Crew Dragon separates from the rocket's second stage.

ой, злобный снова обосрался.
22844 - 24.01.2020 - 12:53
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злобный Не Маск взорвал Флаконину, а она взорвалась по абсолютно объективным и находящимся вне возможности контроля Маска причинам. SpaceX will fly a major test flight of its Crew Dragon space taxi today (Jan. 19) to prove the spacecraft's launch escape system can carry astronauts to safety in the event of a rocket emergency. The Falcon 9 first-stage booster on this flight is making its fourth flight and is actually the first Block 5 version of the rocket SpaceX ever launched. SpaceX will not recover this veteran booster. It should break apart, or maybe even explode, after Crew Dragon separates from the rocket's second stage.
Means, "it broke", since it flew fuel. And then everything is natural - red-hot gelding nozzles, and a credit Bada-boom.

It wasn't musk who blew up the Bottle, but It exploded for reasons that were completely objective and beyond Musk's control.
22845 - 24.01.2020 - 14:44
Цитата:
Злобный
Специально для одноглазых я красненьким нарисовал вектор прямолинейного движения ступени
Во-первых, смухлевали. Красная линия слегка повернута против часовой, что хорошо видно на второй ступени: "нижний" бок ступени ширше верхнего. Я бы провел его так:



Во-вторых, не учли движение камеры и связанных с этим иллюзий зрения.
С ролика взял последовательно несколько кадров, вырезая области, отличающиеся от фона, и накладывая друг на друга, совмещая по "корме" ракеты.



Хорошо видно, что ось ракеты смотрит в сторону корабля во все моменты времени.

Ну и ваше утверждение о "пинке" - это вроде как отцепившийся от поезда локомотив убегает вперед, пиная оставшийся поезд.
22846 - 24.01.2020 - 14:59
ЗЫ
То, что вторая ступень треснула - факт. Но не от "пинка" корабля, уходящего вперед.
Гость
22847 - 24.01.2020 - 15:02
22844-superjet > А может это ты просто дебил? Когда ж ты и тебе подобные инфузории туфельки или взорвутся, или на куски развалятся? Причем в такой ситуации я даже поприветствую участие Маска в этом феерическом шоу.
Ваше поколение даунов с амебными мыслительными способностями походу нихрена не знают, как проводили испытание советских пилотируемых космических кораблей, а так же абсолютно не в курсах как проводили испытания того же Аполло.
Маск - кретин, который заточен на фаер-шоу для таких джеттодаунов как серло superjet, и произвел абсолютно не нужную операцию. Конечно можно скосить на то что такой дибилизм от него потребовали в НАСА, но по сути требование теста системы аварийного спасения в таком тепличном режиме как оно было проведено принципиально ничем не отличается от подскока Кривого Драгона еще в 2015 году в рамках Pad Abort Test. Для дебилов тонко намекаю - система аварийного спасения предназначена для спасения экипажа пилотируемого космического корабля при возникновении АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ. Не "нажали кнопку - получили результат" а команда на запуск системы аварийного спасения должна быть получена от контролирующих полет РН систем в случае начала развития аварийной ситуации. И абсолютно не важно на каком этапе это произойдет - на стартовом столе, на участке максимального аэродинамического сопротивления или в момент разделения первой и второй ступени. Система аварийного спасения ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВОЙ К РАБОТЕ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ПИЛОТИРУЕМОГО ПОЛЕТА. И в этом плане игры пиндосов - полное говно. Ибо реально нихрена не тестируют. Отдельно протестированная возможность старта с стенда имитирющего верннюю часть Флакона на космодроме, отдельно протестированная возможность отстрела капсулы в полете. Но где именно СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ? Я лично ее не вижу в этих супер-шоу. То что делает Маск это фигня на постном масле, ибо не является реальной АВАРИЕЙ. Советская САС кораблей Союз отрабатывалась на практике реальных аварийных ситуаций, то есть проверялась ВСЯ СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ. И по результатам вводились коррективы в алгоритм работы. Оно понятно что такого уровня испытания пиндосы себе позволить не могут - это не раз и не два нужно ЗАПЛАНИРОВАТЬ АВАРИЮ. В СССР это получалось на этапе беспилотных испытаний по Лунной Программе не запланировано, но дало достаточно богатый материал по принципам построения САС, который впоследствии дал возможность построить успешно работающую на любом участке полета САС, на практике доказавшую возможность выживания экипажа пилотируемого космического корабля в реальных авариях.
У американцев подобного опыта нет. Вообще. Он ограничен статическими испытаниями САС Аполлона в условиях космодрома. То есть полный копипаст старого опыта Аполло это в случае Маска Pad Abort Test. Смысл дальнейшего испытания появляется только в случае преднамеренного создания аварийной ситуации. Внести какой-то запланированный дефект, который должен привести к аварии РН на КАКОМ-ТО этапе полета. Точно сказать "на каком" не возможно, поэтому нет и смысла балаболить за то что говноФлакон Маска взорвали чтобы проверить САС. Так точно, именно на очастке максимального аэродинамического сопротивления предусмотреть развитие аварийной ситуации - это за пределами возможностей конструкторов. Так что я делаю закономерный вывод - испытание САС Кривого Драгона по сути ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Испытана система отделения КК от находящейся в полете РН и оценены перегрузки при этом. Но это и так было все ясно после Pad Abort Test. А сама иеология системы, логика оценки работы систем РН которые выдадут команду на срабтку САС 0- кто ее проверил? Да никто! Тупо НАДЕЯТСЯ что "она предскажет, она сработает". Но при этом именно эта часть САС нихрена не отработана.
И не смотря на восторги стада маскодрочеров САС у Маска по прежнему нихрена не может гарантировать спасение экипажа. Если взять за основу аварийную ситуацию случившуюся в полете грузового Драгона в 2015 году, когда на 139-й секунде полёта случилось АХЕЗ что, и в результае "она взорвалась". Выданное Маском заключение о причине аварии - шедевр сказочника, достойный пера Ганса Христиана Андерсена. То есть в маскоФлаконе отсутствуют как класс клапаны аварийного сброса избыточного давления, коль причиной аварии послужило разрушение стойки крепления баллона сжатого гелия, расположенного внутри бака жидкого кислорода второй ступени. Это привело к утечке гелия и повышению давления в баке выше критического с последующим его разрушением. Как это Маск умудряется в такой гнилой конструкции вообще заправку топливом делать? Ан нет, есть там эти клапаны, сколько раз видел как через них вылетают излишки при заправке РН! Но тут они "не сработали". То есть тока потом, через хрен знает скока времени пришли к выводу что дескать крепление шаробаллона поломаося, и из за этого вся байда и случилась.
Теперь перекладываем ситуацию на пилотируемый полет - итак, на 139 секунде происходит АХЕЗ что. И первое то должно случиться - САС должна получить команду на спасение экипажа. А Маск со товарисчи свой высер сделали через два с лихреном месяца. К этому времени лежали бы обгорелые останки астро-наффтов в гробах и у белых тапках. Никакая бы САС их не спасла. Она НЕ ЗНАЛА БЫ О ТОМ ЧТО НАДО КОГО-ТО СПАСАТЬ. В том и замес что у Маска слишком маленький опыт неудач, а САС предназначена имено для неудачи.
Гость
22848 - 24.01.2020 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Но где именно СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ? Я лично ее не вижу в этих супер-шоу.
Ну вам и не положенно :))
Гость
22849 - 24.01.2020 - 18:04
В ходе кадрового конфликта в руководстве РКК «Энергия» сокращенному первому заместителю гендиректора Сергею Романову предложено занять низовые должности, в частности уборщика или оператора копировальной техники
Генеральный директор входящей в «Роскосмос» Ракетно-космической корпорации «Энергия» Николай Севастьянов, сократив должность «первого заместителя гендиректора — первого заместителя главного конструктора», предложил занимавшему ее Сергею Романову другие позиции в РКК, в том числе низового уровня.

Копия подписанного Севастьяновым 14 октября 2019 года приказа есть у РБК, ее подлинность подтвердили два источника в «Роскосмосе». По их словам, приказ о сокращении Романову вручили только 13 января 2020 года. Через два месяца Романов должен покинуть корпорацию.

Этим же приказом Севастьянов ввел в штатное расписание РКК новую должность — первого заместителя генерального конструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков. Теперь в новом руководстве корпорации три первых заместителя, семь заместителей и главный инженер.

Согласно подписанному Севастьяновым уведомлению № 1 от 13 января (копия есть у РБК) гендиректор РКК «Энергия» предложил Романову занять должность первого зама генконструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков. Однако, как отмечает один из собеседников РБК, не был разъяснен функционал этой должности.

Среди прочих позиций, которые были предложены Романову, такие: инженер, ведущий научный сотрудник, оператор копировальных и множительных машин, а также уборщик производственных и служебных помещений. Источник РБК отмечает, что Романов не подписал уведомление.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/24/01/202...?from=newsfeed
Гость
22850 - 24.01.2020 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
находящимся вне возможности контроля Маска причинам
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
SpaceX will not recover this veteran booster. It should break apart, or maybe even explode, after Crew Dragon separates from the rocket's second stage.
обтекай, глупышка
Гость
22851 - 24.01.2020 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Но где именно СИСТЕМА АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ? Я лично ее не вижу
Бггг слышь чебурек, а давай я тебя по сходной цене сдам на проведение опытов в спейсху. Заодно ты узнаешь где там системы спасения и отработаешь их на своей шкурке, ну и я при бабках. Чо договорились? :)))
22852 - 24.01.2020 - 20:35
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
SpaceX will not recover this veteran booster. It should break apart, or maybe even explode, after Crew Dragon separates from the rocket's second stage.
ну эта ... этот booster не будут восстанавливать до explode или после? В рамках испытания САС.
И вообще, нахрена было взрывать первую ступень...
22853 - 24.01.2020 - 21:01
Первую ступень никто не врывал умышленно. Она сгорела в пламени топлива разрушившейся(?) второй ступени.
С другой стороны, возникает вопрос: на хрена вторую ступень полностью заправили, поставив вместо двигателя массо-габаритный балласт. Может "таков был замысел режиссера" и утечка со второй ступени по сценарию?
Впрочем, чего это я, Злобный вам всё расскажет и докажет.
22854 - 24.01.2020 - 21:07
While the Crew Dragon boosted itself away from the Falcon 9, the rest of the rocket was expected to break apart from aerodynamic forces. It did just that, disintegrating suddenly in a fireball as the crew capsule safely sped away.
22855 - 24.01.2020 - 21:16
Вот тут и вовсе говорят, что вторая ступень неповрежденной шмякнулась в океан, да там и взорвалась
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum...20/?PAGEN_1=18
На каком основании такие выводы сделаны - не знаю.
22856 - 24.01.2020 - 21:40
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Первую ступень никто не врывал умышленно. Она сгорела в пламени топлива разрушившейся(?) второй ступени.
да что ты такое тут пишешь!? как это никто не взрывал умышленно? Это было частью плана,.. с самого начала у них был план и они его придерживались.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
С другой стороны, возникает вопрос: на хрена вторую ступень полностью заправили, поставив вместо двигателя массо-габаритный балласт. Может "таков был замысел режиссера" и утечка со второй ступени по сценарию?
Может дождь, а может снег
Может будет, может нет...
22857 - 24.01.2020 - 21:52
The Falcon 9 rocket used for the test broke up and exploded several seconds after the Crew Dragon escape. That breakup and [*****] fireball was expected, as SpaceX officials said prior to the test that the first stage booster, making its fourth flight, would not survive the test.
Гость
22858 - 24.01.2020 - 22:25
Злобый опять обосралси :)

А меж тем Разработчику «Бурана» предложили должность уборщика в РКК «Энергия»
22859 - 24.01.2020 - 22:28
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
The Falcon 9 rocket used for the test broke up and exploded several seconds after the Crew Dragon escape. That breakup and [*****] fireball was expected, as SpaceX officials said prior to the test that the first stage booster, making its fourth flight, would not survive the test.
заявили после испытаний, что они заявили это до испытаний? Надо бы уже создать движение против изнасилований журналистов.
22860 - 24.01.2020 - 23:58
Цитата:
до испытаний?
Не имею понятия. Думаю, после. Возможно, хорошая мина при плохой игре. Я, собственно, только против утверждения Злобного о "пинке" корабля как причине взрыва. Остальное область догадок. И ваще покуй.
22861 - 25.01.2020 - 00:18
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Остальное область догадок.
а вот из области догадок: как думаешь, смог бы Маск допустить потерю второго испытательного образца? Ну прст. В следствии, опять же, нииитической аномалии.
22862 - 25.01.2020 - 00:38
Нет, конечно. Но это не объясняет мульку о том, что вторая ступень грохнулась неповрежденной по словам спецов с http://novosti-kosmonavtiki.ru
Потому сначала выключили движки 1 st, отцепились, улетели, вместо того чтобы подорвать первую ступень до запуска САС. Тепличные условия, протестировали только достаточность мощности САС при макимальном аэродинамическом сопротивлении. Вроде, М4 добились в этом случае. На других участках смогут быстрее уводить. Весь вопрос в списке аномалий, при которых нужно включать САС. Пока у Маска какие-то постановочные кадры, без реальных возможных ситуаций. Больше на везение рассчитано.
Гость
22863 - 25.01.2020 - 00:38
мы вот сегодня в компании друзей так же ржали над одним из представителей сообщества либерастов.
он так забавно говорил лозунгами, не понимая их смысла...
мы всегда его приглашаем, когда хотим поржать

вот после него читаешь форум - ну один в один как местные дегенераты ))
между собой решили пригласить его на майские.
жестоко? ну да. Но а почему бы и нет то ?)
22864 - 25.01.2020 - 00:40
22846-Tingol
Это к чему? Или к кому?
22865 - 25.01.2020 - 00:42
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Но это не объясняет мульку о том, что вторая ступень грохнулась неповрежденной по словам спецов с http://novosti-kosmonavtiki.ru
может просто оставить это на их совести?
22866 - 25.01.2020 - 00:45
Можно и так. Мне по...
22867 - 25.01.2020 - 06:25
22841-Tingol > у Боинга ещё Макс подвис минимум до лета. Наверное, все силы брошены на приоритетное.
Гость
22868 - 25.01.2020 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
Это к чему? Или к кому?
Очень просто
Цитата:
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
забавно говорил лозунгами, не понимая их смысла.
Гость
22869 - 25.01.2020 - 13:38


https://www.rbc.ru/society/24/01/202..._source=tw_rbc
22870 - 25.01.2020 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Цап царап Посмотреть сообщение
"Согласно подписанному Севастьяновым уведомлению № 1 от 13 января (копия есть у РБК), гендиректор РКК «Энергия» предложил Романову занять должность первого замгенконструктора по испытаниям космических аппаратов и разгонных блоков. Однако, как отмечает один из собеседников РБК, не был разъяснен функционал этой должности. Среди прочих позиций, которые были предложены Романову, такие: инженер, ведущий научный сотрудник, оператор копировальных и множительных машин, а также уборщик производственных и служебных помещений."

Таков порядок, при сокращении штатов предлагаются все вакансии, имеющиеся на предприятии. Однако, РБК озаглавила статью по-другому, ведь всем известно, как статью назовешь, так она и полетит. И в связи с этим нельзя не отметить некоторую тенденциозность РБК.
Гость
22871 - 25.01.2020 - 14:56
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Тепличные условия, протестировали только достаточность
Есть какая-либо информация об условиях и достаточностях подобных тестов каких либо иных САС? (для сравнения)
Гость
22872 - 25.01.2020 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Олеандра_Сугробова Посмотреть сообщение
Таков порядок
Таково циничное издевательство и плевок в лицо заслуженному генеральному конструктору.

Источник РБК отмечает, что Романов не подписал уведомление.

https://www.rbc.ru/society/24/01/202..._source=tw_rbc
22873 - 25.01.2020 - 15:23
22873-Цап царап >Любезный, Трудовое законодательство касается всех без исключения граждан РФ, занимающих должности от дворника до президента. При сокращении штатов на любом предприятии соблюдается та же процедура. (Сокращение штатов! Т. е. сократили должность.) В противном случае человек, чья должность попала под сокращени, имеет право судиться за свои права.
И второе. Смотрели, что сказал доктор про кроновирус? Он сказал, что первая причина заражения - неуемные амбиции и гордыня. Если вы будете демонстрировать необоснованное упрямство и пристрастность, то к вам может прилететь летучая мышь, укушенная зараженной вирусом азиатской коброй. Разберитесь сначала, в связи с чем была сокращена его должность.
22874 - 25.01.2020 - 20:33
Цитата:
Aeros
Есть какая-либо информация об условиях и достаточностях подобных тестов каких либо иных САС? (для сравнения)
Да откуда у меня такая информация может быть?
Есть примеры срабатывания САС в реальных условиях
https://ru.wikipedia.org/wiki/Систем...тывания
И есть примеры пренебрежения САС (Челенджер).
Ваще говоря, если правильно помню, САС в нынешнем виде мы позаимствовали у США.
Гость
22875 - 26.01.2020 - 01:07
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Ваще говоря, если правильно помню, САС в нынешнем виде мы позаимствовали у США.
Лечите склероз, вылезайте из брежневского "То что было не со мной - помню".
Первое испытание советской САС в "боевых условиях" - 14 декабря 1966 года, ошибка в командной процедуре отмены запуска Союз 7К-ОК № 1. Но это не означает что именно в этот день совестская САС "родилась"! Разработка пилотируемого комплекса «Союз» впоследствии получившего кодошифр 7К-9К-11К начата еще в 1962 году. Проведено было эскизное проектирование всех систем, включая ТВЕРДОТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ. К моменту середины 1963 года было однозначно установено что имеется значительное превышение стартовой массы комплекса - с запланированных 5,8 тонны масса самого КК перевалила за 6 тонн, а масса системы аварийного спасения вплотную приблизилась к 2 тоннам. ЭТО ПОТРЕБОВАЛО ОТ КБ КОРОЛЕВА НАЧАТЬ РАБОТУ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ РН ВОСТОК. Так появилась первая версиня РН Союз - от РН Восток принципиально отличает модернезированный и облегченный блок третьей ступени, а так же произведен ряд работ по уменьшению массовых показателей исходной РН, в частности облегчена кабельная система управления и телеметрии имеющая отношение к 1 и 2 ступеням. В общем, работа по РН Союз которая фактически начата в середине 1963 года опиралась на ЗАКОНЧЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ КК СОЮЗ. В том числе и на САС КК Союз, поскольку была известна масса этой системы. Так что можно с достаточной степнью достоверности утверждать что советская САС была как минимум в виде ЭП на момент середины 1963 года.
А что американцы? Они примерно в тот же период времени занимаются САС для КК Аполлон. В частности есть информация о том что тест Pad Abort Test 1 САС КК Аполлон произведена 7 ноября 1963 года.
То есть по срокам системы авариного спасения в СССР и США разрабатывались ПАРАЛЛЕЛЬНО. И говорить о том что
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
САС в нынешнем виде мы позаимствовали у США
может лишь любитель поцеловать пиндосскую задницу. В случае "заимствования" отставание по срокам в разработке советской САС было бы минимум на пару лет, яркий пример "заимствования у американцев" это советская программа многоразового транспортного космического комплекса, которую в простонародье именуют "Буран". Идеологические основы и конструктивные решения лежащие в основе американской МНТКК Спейс Шаттл были известны в СССР прктически сразу же как только американцы закончили свой НИР. А это где-то момент 1974, максимум 1975 года, поскольку в феврале 1976 г. принимается постановление ЦК КПСС "О создании многоразовой космической системы и перспективных космических комплексов". С установкой "Делать как у американцев". В 1977 году готов ЭП советской МНТКК "по американской идеологии". То есть только на этапе "бумаг" отставание от США по МНТКК было БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ. Это - прямое следствие "копипаста". Не лезли бы ЦКовские старперы в этот вопрос, отдали бы его на откуп технарям - была бы продолжена и внедрена авиационно-космическая система "Спираль". Но Лозино-Лозинского "партийным решением" перекидывают на разработку челнока "Как у американцев", а перед НПО "Энергия", НПО "Энергомаш", НПО "Искра" и прочим ставится задача скопипастить пиндосскую хрень. Первой сдулось НПО "Искра" - имеющиеся на тот момент в распоряжении советских ракетчиков твердотопливные смеси не обеспечивали массо-габаритные характеристики при "американской" тяге ТТУ. Разработка нового состава смесевого топлива это дело нескольких лет, и не было никакой гарантии что к моменту 1980 года (срок ввода советской МНТКК в эксплуатацию по мриям старперов из ЦК КПСС) эта работа будет проведена и будет получен ТТУ с требуемыми характеристиками "в железе". Так первым отвалился копипаст ТТУ. Вторым отвалом было выпадение из челнока маршевой двигательной установки. Не смотря на более чем героические усилия в КБХА не удалось создать ЖРД на водороде с "американскими параметрами". Поэтому нужно было либо увеличивать габарит челнока, чтобы поставить в него 4 ЖРД РД-0120 вместо трех как у американцев, либо... просто послать тупую пиндосскую идею таскания ЛИШНИХ ДЕСЯТИ ТОНН этих самых маршевых ЖРД в течении всего полета не смотря на то что используются они всего несколько минут. Так что проигрыш КБХА стал победой здравого смысла над копипастом пиндосской тупости. Тем временем под руководством Глушко ведутся работы по ЖРД РД-170, которые должны стать основой бустеров советской МНТКК. РД-170 созданы и успешно работают - но срок! "1980 год" безнадежно пропущен, первый опытный экземпляр прошел полный цикл огневых испытаний только в 1981 году. 9 июля 1981 г. двигатель впервые проработал полное время на стенде. Не успели даже к первому полету пиндосской "Колумбии". Серийное производство РД-170 было развернуто только в 1984 году. РН Энергия, основной носитель советской программы "многоразовых" была впервые испытана 15 мая 1987 года, А Буран совершил свой первый (и последний) полет только 15 ноября 1988 года.
Так что "копипаст американского" стал источником отставания в создании аналогичной системы БОЛЕЕ ЧЕМ НА СЕМЬ ЛЕТ. Это цена копирования - мы отлично видели все увеличивающееся отставание от американцев в области вычислительной техники после того как генетальные академики продвинули идею "копипастить американскую вычтехнику", то же самое случилось и при копировании американской космической техники.
А пока в СССР разрабатывли СВОЕ - никакого отставания не было, в области космической техники хрюкало пиндосам утирали неоднократно - и с первым спутником, и с первым пилотируемым космическим полетом, и с первым выходом человека в открытый космос, и с первой пилотируемой космической станцией. А как принялись пиндосские "гениальные идеит" копировать - так получилось отставание на семь с лихреном лет.
Так что не будем о том что СССР содрал у пиндосов САС - как некоторым любящим везде и всюду утверждать "приоритет американцев" не прискорбно будет услыхать, советская САС разработана независимо от американцев. А то что они получились похожими так это как раз таки вопрос инженерных решений, лежащих в их основе. В те времена инженеры не занимались техническим онанизмом и не впердоливали в задницу космических кораблей двигательную установку с тягой в 55 с лишком тонн силы, которая там нахрен не нужна для полета и посадки - но которая имеет массу на стартовом столе только по одним СупернахренДрако пихальникам без обвязки более 800 кг и топлива этому супер-драконьему говну на 5 секунд работы САС надо 2200 кило. Итого, на нихрена не нужное для эксплуатации КК говно - три с лихреном тонны стартовой массы, соответственно масса Кривого Драгона на стартовом столе зашкалила за 12 тонн. И это для полета на низкоопорную орбиту! Вернер фон Браун в горобу не раз наверное перевернулся от такого технического идиотизма. Впрочем, после пердельников в жопах Шаттлов которые работали всего 8 минут из времени полета а таскать 10 тонн лишней их массы приходилось все время я лично ничему не удивляюсь...
Гость
22876 - 26.01.2020 - 01:21
если ты не уловил полуночное настроение Злобного, то ты лижешь пиндосскую задницу. других вариантов нет. наверное консьерж в его доме даже боится сказать Злобному "здрасьте". иначе ему будет п...да
Гость
22877 - 26.01.2020 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
В частности есть информация о том что тест Pad Abort Test 1 САС КК Аполлон произведена 7 ноября 1963 года.
Реальность -

25 апреля 1961 года

Этот старт должен был стать орбитальным летным испытанием космического корабля Меркурий. Капсула содержала механического астронавта. После старта ракета-носитель не набрала даже 70 процентов мощности и не вышла на надлежащую траекторию. Оценив ситуацию как аварийную, сработала система аварийного спасения (САС), а сотрудник службы безопасности не доводя дело до разрушения ракеты-носителя, на 40-й секунде полета выдал ей команду на самоподрыв. Это произошло, когда ракета достигла высоты приблизительно 5 км. Двигатели САС вынесли капсулу примерно на высоту 7 км, где сработала парашютная система и корабль приводнился в Атлантическом океане приблизительно в 1,8 км к северу от стартовой площадки. Капсула была выловлена и её состояние оценили как «только поверхностный ущерб». Впоследствии она была отправлена назад изготовителю для ремонта и переоборудования. Переоборудованная капсула повторно полетела как Меркурий-Атлас-4[

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...%D0%B0%D1%81-3
Гость
22878 - 26.01.2020 - 12:15
Из-за коррозии в корпусе Международной космической станции могут возникнуть повреждения. Это следует из исследования ученых Института медико-биологических проблем РАН, опубликованного в журнале «Авиакосмическая и экологическая медицина».
По их словам, существует угроза разгерметизации жилых модулей МКС. В связи с этим специалисты разрабатывают новые методы обнаружения микроорганизмов, разъедающих станцию.

Новую аппаратуру для обнаружения коррозии разработает Всероссийский НИИ физико-технических и радиотехнических измерений. После этого ее испытают на станции в рамках эксперимента «Эмиссия».

«Проведение эксперимента обеспечит выявление предаварийной ситуации, создающей угрозу разгерметизации в обитаемых отсеках», — цитирует исследование «РИА Новости».
25 января сообщалось, что астронавты Эндрю Морган (США) и Лука Пармитано (Италия) вышли в открытый космос для ремонта магнитного альфа-спектрометра, установленного на МКС.
https://news.mail.ru/society/40335505/?frommail=1
22879 - 26.01.2020 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
ученых Института медико-биологических проблем РАН
Биологи с медиками ржавчиной занимаются? Бред какой то.
Гость
22880 - 28.01.2020 - 04:00
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Реальность - 25 апреля 1961 года Этот старт должен был стать орбитальным летным испытанием космического корабля Меркурий.
Айвара как типичный долбоящер полез в говно и вынул оттедова позапрошлогодний арахис. И сожрал. Айварскому дятлу неведомо что примененный в Меркуриях в качестве САС конструктив отличался от САС примененной в Союзах и Аполлонах как болонка от бультерьера. И если говноголовоя айварская головожопа знала бы историю космических систем то сидела бы с языком в заднице, поскольку и у космических кораблей "Восток" тоже была система аврийного спасения. И испытана она была в реальном запуске "с проблемами" 22 декабря 1960 года, когда при запуске корабля-прототипа 1К с собаками Жемчужная и Жулька из-за неисправности в третьей ступени он на орбиту не вышел, однако система отстрелила спускаемый аппарат, который благополучно приземлился в районе реки Подкаменная Тунгуска. Собаки выжили, были найдены и вывезены в Москву.
То есть айваская головожопа опять в дерьме, поскольку не догнала что пиндосы обосрались по самые ноздри со сроками своего "пилотируемого полета" - и попытки "догнать Гагарина" на суборбитальных перделках сбацанных на коленке из маломощных пиндосских МБР исходно были делом тупиковым, и позор пиндосов которые смогли ответить на реальный космический полет Гагарина галимым суборбитальным пуком обоссавшегося Шепарда навсегда вписан в историю покорения космоса.
Так что обтекай, головожопое - первое применение САС на практике один хрен за СССР. Конечно первая советская система аварийного спасения была достаточно громоздкой и несовершенной, но она уже была в то время когда пиндосярня еще ковбойским сапогом дерьмо хлебала. И для отстрела головного обтекателя и самого спускаемого аппарата советская САС тоже использовала твердое смесевое топливо - что походу для айварской головожопы будет откровением свыше.
Первое поколение что советских что американских САС обладали существенными недостатками, хотя и на разный лад.
Советская САС была комбинированной - катапультно-кресловаая схема для спасения пилота на первых 40 секундах полета была существенным минусом сама по себе, точно так же как и идея что если авария произойдет с 40 по 150 секунду полета то "капсула будет просто падать", и дальше, на высоте 7км опять таки отработает кресло-катапульта. И только с 150 по 700 секунду полета королевская САС приобретала некоторые черты современности - отделялся целиком спускаемый аппарат. Но опять таки с "катапультированием" на заключительном этапе полета.
Занимался идеологией САС корабля Восток сам Королев - и внес в эту систему все ошибки человека, начинавшего с авиации. Королевская идеология была пригодна для одного-едиственного члена экипажа, что в общем-то на многоместных КК Восход привело к ее реальному отсутствию. Вот это действительно были запуски "строго на авось", и это тоже никак не выкинуть из истории космонавтики. Королеву просто везло, что при всех пилотируемых запусках в которых применялись КК Восход не было аварийных ситуаций на этапе запуска. "Восходы" кончились практически одновременно со смертью Королева - беспилотный полет Космос-110 " собачками" доказал возможность длительного (18 суток) функционирования всех систем КК Восход в пилотируемом полете, но полет "Восход-3" с космонавтами был отменен. Некому было на себя взять ответственность - для преемника Королева Мишина ботинки покойника были слишком велики. Тем более что уже вполне отчетливо прорисовались контуры КК Союз - лишенного тех врожденных недостатков САС которыми обладали Востоки.
По инету бродит множество легенд о копипасте советскими инженерами американской САС от Меркуриев для создания САС КК Союз. Что же, сперва вспомним собственные недостатки САС у Меркуриев. Первый, он же главный - не смотря на более прогрессивную идеологию по которой астронавт находился при спасении в спускаемом аппарате для реалий СССР вариант "с приводнением" не годился в принципе. "Смягчать посадку" американской САС было просто не нужно, и эта идеология осталась и в САС КК Аполлон - задача САС была всего лишь в том чтобы отбросить спускаемый аппарат от РН, и при этом обеспечить достаточную высоту для того чтобы совершился парашютный спуск. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВОДУ. В случае если бы САС КК Меркурий отработала свою программу в варианте "взрыв ракеты на стартовом столе" шансы на гибель астронавтов были бы практически стопроцентными в случае всего-навсего "ветра не с того румба" - стоило всего-навсего уронить капсулу на сушу, и отменный фарш из живого содержимого был бы обеспечен. Королев может и слишком прямолинейно, "по самолетному" решил вопрос выживания пилота катапультируемым креслом - а американская система выживание обеспечивала лишь в весьма специфичных усовиях присущих только для США с их расположенными на побережье космодромами. Естественно, лобовое копирование подобной САС в СССР было глупостью, и только тупые айвары не понимают этого. Тем более что клопиный вес МЕркурия и как следствие весьма хилые возможности первой версии американской САС делали ее абсолютно не пригодной для КК типа Восход и Восток - разница в массе была не просто значительной, а по меркам космоса - абсолютно несопоставимой - клоп Меркурий имел массу всего 1355 кило, а Восток- 4730 кило. Ну и нахрена эту пиндосскую убогость для спасения клопа копипастить? Вопрос абсолютно риторический, тупым айварчикам можно не суетиться с ответом.
То есть американская система имела неплохую идеологию именно по вариации ухода от аварийной ситуации у РН, но была не приемлема для применения в реальностях СССР когда приземлятся предстояло исключительно на сушу. Поэтому советским конструкторам помимо решения вопроса собственно отстрела от РН пятитонной массы космического корабля предстояло еще решить вопрос приземления космонавтов в самой спускаемой капсуле, и не просто "шмякнуть о воду" как у пиндосов, а обеспечить мягкую посадку на твердую поверхность. Ну или не совсем твердую - и на воду, и в болото...
Такчто советская разработка воплошенная в металле под названием Космический Корабль Союз опередил пиндосов на десятки лет - только в прошлом году CST-100 приземлился на твердую землицу, и то в беспилотном тесте. А до этого пиндосики наземь с людЯми тока шаттлы "планерного типа посадки" сажали.
В общем, как тупорогая айвара в следующий раз захочет полизать жопу пиндосам пущай сперва себе мозгов купит. Хотя бы куриных, чтобы сообразить что в случае айварской головожопы ей лучше жевать чем вякать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены