0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
22481
- 06.12.2019 - 08:08
| Это второй раз, когда один и тот же космический корабль Dragon трижды летал на МКС. | | |
22482
- 06.12.2019 - 08:38
|
22484-SteelSide > да фуфло всё это. Вот Злобный посчитал: все заявы тупых поклонников секты Маска о "эффективности многоразовости" разбиваются о суровую действительность, в котором один запуск "многоразового" равен 4 запускам "одноразового". Мне просто интересно, как бы его аргументация изменилась, если бы в России были многоразовые корабли, а у США нет. | | |
22483
- 06.12.2019 - 08:46
| Ну как , пинал бы за технологическую отсталость и способность только строить только одноразовые огрызки..... | | |
22484
- 06.12.2019 - 08:51
|
22485-KohaVasin > Будем ждать КРИВОГО:) | | |
22485
- 06.12.2019 - 09:03
| https://expert.ru/2019/12/4/kak-spas...-kosmonavtiku/ пока ждем, можно почитать. — А почему этого не делают конкуренты SpaceX? — Потому, что они живут в старой производственной парадигме. Если мы возьмем Центр Хруничева или ЦСКБ «Прогресс», то эти предприятия создают всего около 10 процентов себестоимости ракеты и не контролируют свою гигантскую кооперацию — остальные 90 процентов делают какие-то другие юридические лица. А у них свои интересы и акционеры, которые, мягко говоря, не слишком-то заинтересованы в снижении себестоимости. Но вечно так продолжаться не может. Вспомните, что происходило в автомобилестроении в начале двадцатого века. Тогда все машины собирали в гаражах гениальных конструкторов, используя только ручной труд. А потом появился Генри Форд со своим конвейером, и всё сразу изменилось. Если ты хотел остаться на рынке и конкурировать с Фордом, то должен был сделать точно такой же конвейер. То же самое справедливо и для ракетно-космической индустрии. Мы должны четко поставить задачу: создать дешевую ракету. Тогда из нее вытекают все организационно-технологические решения, которые надо будет принимать. Если же мы не хотим работать на мировом рынке, а только на внутреннем, нам все равно, сколько стоит ракета. Но российский рынок запусков очень мал и не в состоянии прокормить все наши предприятия. — Эти идеи можно реализовать в ходе программ по созданию наших новых ракет — семейства «Ангара» и «Союз-5»? — «Ангара» — уже готовая ракета, с ней сделать ничего нельзя. Этот носитель не может быть конкурентоспособен на рынке, он создан в старой парадигме. Что касается «Союза-5», то эта ракета создается совсем не для того, чтобы победить конкурентов. Ее первая ступень предназначена для использования в качестве составной части новой ракеты сверхтяжелого класса «Енисей». Поэтому ожидать от «Союза-5» каких-то успехов на мировом рынке запусков просто бессмысленно. — Но тогда зачем нужен этот носитель? — Это вопрос не ко мне. Мы видим парадоксальную ситуацию. На мировом рынке появился новый игрок, который изменил технологический и производственный уклад, выдавил всех конкурентов, включая Россию и ЕС. То есть, грубо говоря, пришел и сказал: надо делать вот так. А люди все равно продолжают делать по-другому. И это не поддается логическому объяснению. | | |
22486
- 06.12.2019 - 09:08
| А Говноэксперт клялся что это у Маска отверточная сборка :)) | | |
22487
- 06.12.2019 - 09:26
| ну ему-то с дивана видней. а тут какой-то Член-корреспондент Российской академии космонавтики, КАНДИДАТ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК, ЧЛЕН ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ | | |
22488
- 06.12.2019 - 09:27
| ЗлобныйБолван не только Болван но и ИдейныйБолван:) | | |
22489
- 06.12.2019 - 10:47
|
22488-whiskeyinthejar > опасаюсь, что маскодрочеры очень на тебя обидятся за эксперта Андрея Ионина ;)) Если говорить непосредственно про технологии, то двигатели семейства РД-170/180/190, которые использовались на «Зените», на первой ступени «Энергии», а сейчас на «Ангаре», можно без преувеличения назвать вершиной инженерного дела. Но именно по этой причине их стоимость чрезвычайно высока. Какое решение в этой ситуации принял Маск? А очень простое: он взял у NASA технологии производства двигателя Merlin, разработанного полвека назад, усовершенствовал их и получил в итоге очень дешевые силовые установки, которые поставил на ракету Falcon 9. Безусловно, инженерный уровень Merlin не идет ни в какое сравнение с нашим РД-180. Но для рынка технологическое совершенство не имеет никакого значения, самое важное здесь — цена. А вот из другой статьи, Ученый: возвращаемая ступень Falcon 9 мало снизит стоимость пусков "Самое дорогое в ракете – это двигатели и системы управления. Успешное возвращение на Землю первой ступени позволяет сэкономить порядка 30% стоимости запуска, однако для повторного использования ступени необходимо проводить дорогостоящие испытания. Кроме того, системы, необходимые для вертикальной посадки первой ступени, сокращают массу полезной нагрузки, которую способна вывести на орбиту ракета. В итоге успешное возвращение первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 сэкономит примерно 5% от стоимости запуска" Смотри, whiskeyinthejar, при таких темпах тебя скоро путеноидом обзовут ;) Ой, расскажи по-подробнее об этой Академии космонавтики! ;) | | |
22490
- 06.12.2019 - 10:55
| алфавит, обрати внимание на шрифт, бгг | | |
22491
- 06.12.2019 - 10:58
| https://ria.ru/20181227/1548825502.html бугагашечки... | | |
22492
- 06.12.2019 - 11:14
| Рептилоиды заслали стопудов. | | |
22493
- 06.12.2019 - 11:16
|
22494-Homer Simpson > А ЗлобныйБолван тоже "академик"?:) | | |
22494
- 06.12.2019 - 11:28
| Как=то смешно от тебя, свинорылого генетического идиота, слышать про болванов. в сравнении с вами и осв академик... | | |
22495
- 06.12.2019 - 11:28
|
22493-whiskeyinthejar > ну, обратил внимание, шрифт называется Liberation Serif и что ты хотела сказать, корабельная шкурка? ;) | | |
22496
- 06.12.2019 - 11:37
| 22498-Альфа и Омега > ясно, петушок | | |
22497
- 06.12.2019 - 12:24
|
Запуск грузового корабля «Прогресс МС-13» 6 декабря 2019 года в 12:34 мск https://www.roscosmos.ru/25919/ | | |
22498
- 06.12.2019 - 12:27
|
«Прогресс МС» — транспортный грузовой корабль, разработанный в ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С. П. Королева. Он используется для доставки различных грузов (топлива, аппаратуры, кислорода, воды, продовольствия и др.) на Международную космическую станцию, а также для коррекции ее орбиты. Важные изменения новой серии корабля «Прогресс МС» коснулись многих устройств, хорошо зарекомендовавших себя ранее на кораблях типа «Прогресс М-М». Новый корабль также получил дополнительную защиту от космического мусора на грузовом отсеке. «Прогресс МС» снабжён новой фарой со светоизлучающими диодами, а вместо аппаратуры радиоконтроля орбиты в составе системы управления движением и навигации применяется аппаратура спутниковой навигации последнего поколения. | | |
22499
- 06.12.2019 - 12:30
|
Ракеты-носители типа «Союз-2» разработаны на базе серийной ракеты-носителя «Союз-У». На «Союз-2» применены усовершенствованные двигательные установки и современные системы управления и измерений, что существенно повысило ее технические и эксплуатационные характеристики. Работы проведены в два этапа: На этапе 1а создан унифицированный носитель «Союз 2.1а» для различных типов головных блоков с диаметрами головных обтекателей до 4,11 м. Ракета-носитель характеризуется повышенной точностью выведения и увеличенной массой полезных грузов на низких орбитах за счет усовершенствования системы управления и двигательных установок I и II ступеней. На этапе 1б блок III ступени (РН «Союз 2.1б») был оснащен современным двигателем 14Д23 (РД-0124), что позволило дополнительно повысить энергетические возможности носителя. Головной разработчик РН — АО «РКЦ «Прогресс» (г. Самара). Ракеты-носители «Союз-2» в зависимости от назначения могут использовать разгонный блок «Фрегат». Ракета-носитель «Союз-2» — это: новое поколение легендарной ракеты-носителя; экологически безопасные компоненты топлива — керосин и жидкий кислород; повышенная энерговооруженность и современная система управления — новые возможности для выведения космических аппаратов. Первый испытательный пуск ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1а успешно состоялся 8 ноября 2004 года с космодрома Плесецк. Первый коммерческий пуск осуществлен в 2006 году с европейским метеорологическим космическим аппаратом Metop. Летные испытания ракеты-носителя «Союз-2» этапа 1б начаты 27 декабря 2006 года запуском с космодрома Байконур французского исследовательского аппарата Corot. ----------- Для слепошарых айварасов я выделил важные места шрифтом | | |
22500
- 06.12.2019 - 12:36
|
22489-aivariz >22495-aivariz >22496-SteelSide > Перепись жоподумающих. Дебильчегам невдомек, что создание ракет "другими юридическими лицами" не делает процесс выходящим за рамки ракетно-космической отрасли России. Список из практически сотни организаций входящих в госкорпорацию Роскосмос не наводят дебилов на мысли о том что в такой организации как госкорпорация Роскосмос можно найти ВНУТРЕННЕГО ПОДРЯДЧИКА на изготовление необходимых компонентов. Которого не нужно сертифицировать, который ранее уже работал в области космоса. Да и за рамками госкорпорации имеется достаточное количество поставщиков компонентов которые работали в области создания компонентов ракетно-космических систем задолго до того как Маск начал пищать в яйцах своего папаши. Разработка ракетно-космической техники в СССР никогда не была делом "одного предприятия", это только в башке хохлоголового дебила SteelSide может быть картинка "Украинский Южмаш делает ракеты!!!!!". В реальности на Южмаше делается ЧАСТЬ КОМПОНЕНТОВ ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ РАКЕТА И ПРОВОДИТСЯ (пардон, о мертвых или хорошо или нихрена, так что уместнее слово "проводилась") ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА РАКЕТЫ. Причем степень "внутреннего производства" в отношении Р-36 и ее наследников была очень высокой, поскольку это все таки продукция военного назначения, военная приемка компонентов и прочая - и достигала 50% всего готового изделия. Но стопроцентно ни одна ракета не производилась на одном предприятии - на те же Р-36 систему управления делал Харьков, с своей внутренней военприемкой, с своими процедурами заводского контроля качества. Поэтому на Южмаше без особых заморочек ставили харьковскую продукцию в ракету - "все разъемы совпадали, все бумаги ОТК были". За Южмашем оставался и окончательный выходной контроль готового изделия. Но в целом ракета производилась на нескольких десятках предприятий, каждое из которых специализировалось на производстве своей части - но все без исключения эти предприятия были В РАМКАХ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЦЕПОЧКИ. Поэтому "собственное ракетостроение" и кончилось на Нэзалэжной Окраине - на территории Руины остались лишь обрывки этих "производственных цепочек", а найти новых поставщиков аналогичного уровня в Руинке было невозможно. Россия тоже достаточно сильно пострадала при развале СССР в этом плане, только в отличии от Хохланда все таки более 80% производств работающих в области ракетно-космической техники исходно находилось на территории России, поэтому часть таких производств которая ранее работала на тот же Южмаш успешно перепрофилировалась на то чтобы работать на внутрироссийский рынок РКН. В американской реальности подобная система тоже существовала задолго до Маска -за фасадами Боинга и Рокетдайна скрываются сотни фирм на них работающих в плане поставок комплектующих для ракетно-космической техники. Тот же Боинг с момента шестидесятых успешно поглотил туеву хучу таких "мелких заводиков", то ли прямо скупил, то ли включил в свой состав путем обмена акциями - но в общем поглотил - но по прежнему в рамках корпорации Боинг производится не более 40% от общей части комплектующих составляющих ту же Дельту. В отношении Атлас еще печальнее, там только 25% ракеты на Боинге. Но в общем и целом если поднять вопрос о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАКЕТЫ то Боинг может сказать, какую часть ракеты сделал именно он, без привлечения внешних поставок. Тупорогие говноглавики не понимают своими бестолковками, что можно ткнуть пальцем в первую ступень Дельты Хеви и сказать, что собственно Боингом сделаны оба топливных бака этой ступени, сам корпус ступени, система управления подачей топлива и окислителя, и т.д. Однако в этой же первой ступени стоить ЖРД RS-68 который сделали на Рокетдайне, управляющая электроника производства ИБМ, и т.д. ТО ЕСТЬ АДРЕСА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ ИЗВЕСТНЫ. Но я уже сотню раз спрашивал жопоголовую айвару - где произвели Мерлины для дяди Маска? Где этот мега-завод, который их делает? По американским RS-68 все хрустально ясно,по российским РД-180 для Атласов тоже все понятно, точно так же можно в легкую назвать производителя любого ЖРД из используемых в российских ракетах - но кто ПРОИЗВОДИТ Мерлинов дяде Маску? Говноголовое стадо придурков, ответьте на этот кажущийся таким элементарным вопрос! :)))))) | | |
22501
- 06.12.2019 - 12:53
|
22499-whiskeyinthejar > да, почаще подписывайся, что ты корабельный петушок, чтобы у людей не возникало лишних вопросов. Так вот, корабельный петушок, то, на что ты хотел обратить внимание, называется регистр, а не шрифт ;) А теперь, я расскажу тебе о чём же сообщали и о чём умолчали в тексте, выделенном прописными буквами (или буквами в верхнем регистре). Полностью должность этого эксперта при Правительстве звучит так: "Член Экспертного совета при Правительстве РФ и Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС)" А теперь, мой юный [умом] не друх, я расскажу тебе одну страшную сказку об Экспертном совете при Правительстве РФ. Было это дело задумано в 2012 году в рамках либеральных и демократических ценностей для более широкого взаимодействия с обсЧественностью в рамках проекта "Открытое правительство", чтобы даже кухарка... И возглавлял "Открытое правительство" экс-министр Михаил Абызов... Цитата:
* В 2006 года ушёл из ракетно-космической отрасли. * С 2007 года профессиональная деятельность связана со сферой стратегического анализа и консалтинга. * С 2012 года по н/время — главный аналитик Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС». * Член-корреспондент Российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. * Межрегиональная общественная организация «Российская академия космонавтики имени К. Э. Циолковского» — негосударственная научно-общественная организация Российской Федерации в области космонавтики.[1][2][3] Т.е. рыба-прилипла, академик фейковой "академии" типа РАЕН, аналитик некоммерческого партнёрства - прокладки между ГЛОНАССом Роскосмоса и потребителями, эксперт фонда "Сколково". | | |
22502
- 06.12.2019 - 12:56
| Цитата:
| | |
22503
- 06.12.2019 - 12:59
| Говноэкспрт просто не в состоянии вместить мысль что Маск может точить двигатели сам.... Метаном разорвет :)) | | |
22504
- 06.12.2019 - 13:00
| 22505-whiskeyinthejar > корабельная шлюшка, это вы у Злобного тут коллективно отсасываете, так что не нужно нам что-то своё приписывать. И если Злобный вас тут в хвост и гриву дрючит, это совсем не означает, что все, так же дрюкающие вас за вашу тупость, со Злобным всегда и во всём согласны. ;) | | |
22505
- 06.12.2019 - 13:04
| вот и не приписывай, петушок бгг | | |
22506
- 06.12.2019 - 13:11
| Странное сравнение разброса навоза с половым актом. Ну да поцреоты людишки изворотливые... | | |
22507
- 06.12.2019 - 13:16
| Цитата:
Я спрошу проще - АДРЕС СКАЖИ! Адрес того могутного завода где дядя Маск клепает Мерлины и Рапторы. Не тот сраный ангар с готовыми уже Мерлинами который ваша маскодрочерная кодла за "производство" выдает, а там где отливают корпуса турбомашины, фрезеруют на колоколе сопла каналы охлаждения - в общем где ПРОИЗВОДЯТ эти могутные мАсковсеие ЖРД. | | |
22508
- 06.12.2019 - 13:24
| Китайскими. | | |
22509
- 06.12.2019 - 13:28
|
[quote=aivariz;47298999]Метаном разорвет :))[/quoYe] Не, ЗлобныйБолван на гептиле работает;) | | |
22510
- 06.12.2019 - 13:46
|
22510-Злобный > Ухо от треуха уже отгрыз:)? | | |
22511
- 06.12.2019 - 14:01
| Цитата:
что бы сделать несколько отливок в месяц нужно свой завод строить? | | |
22512
- 06.12.2019 - 14:14
|
Пока разрывается пердак айварчика, который ищет и не может найти Опять же дебильный хохол показывает весь уровеннь своего даунизма Цитата:
| | |
22513
- 06.12.2019 - 14:15
|
Ракета-носитель «Союз-2.1а» вывела на орбиту грузовой корабль «Прогресс МС-13». Запуск состоялся с космодрома Байконур, сообщается на сайте «Роскосмоса». Корабль отправился к Международной космической станции (МКС). Стыковка должна пройти в автоматическом режиме 9 декабря. «Прогресс МС-13» доставит на МКС запасы топлива и газов общей массой 700 кг, 1350 кг оборудования и грузов, 420 л воды, стандартные рационы питания, предметы гигиены и медицинские средства. Помимо этого космонавтам доставят новое полотно беговой дорожки БД-2. Заведующий отделом питания Института медико-биологических проблем (ИМБП) Александр Агуреев сообщал «РИА Новости», что на грузовом корабле космонавтам также отправят продукты для новогоднего праздничного стола. По его словам, в их число войдут оливки, маслины, финики, фисташки, кремовый мед, сушеная клюква, шоколад, набор конфет и другое. Первоначально запуск «Прогресс МС-13» должен был состояться 1 декабря, однако его перенесли из-за того, что специалисты «Роскосмоса» «выявили замечания» на грузовом корабле. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dea30e19a79477de70a61f2 | | |
22514
- 06.12.2019 - 14:22
|
Пока выводился Прогресс страна Пиндосия и все ее жополизы сидели в крайнем напряжении - еще бы, тока вчера Пиндосостан вырвался вперед совершив в этом году 19 запуск, и сегодня опять паритет с той самой Рашкой, космическую промышленность которой маскодрочня хоронит уже который год. Очень надеялись что "что-то пойдет не так". НО ОПЯТЬ ОБЛОМАЛИСЬ. Мойте жопы, пиндосские жополизы, и запасайтесь вазелином - проигрыш Пиндосостана в этом году по количеству выпущенных Россией РН вы уже имеете, поскольку те два Союза СТ-Б что запущены с Куру хотя и формально не относятся к российским запускам но в реальности то это ракеты России. | | |
22515
- 06.12.2019 - 14:25
| А зачем?Что у юсов нет свободных мощностей где можно выгодно разместить заказы. Рассеяшки гордо утверждают,шта этот самый суперджет рассейский,а сколько в нём действительно рассейского? | | |
22516
- 06.12.2019 - 14:38
| А затем, тупой хохол, что ракетный двигатель это тебе не мясорубка и не миксер. Если ты настолько туп что до твоей отмороженной сраци и отбитой ударами кастрюли о потолок конуры головной башни не доходит что производство такого уровня нельзя наладить ни в сельской кузне ни даже на заводе который миллионами выпускает мясорубки это проблема твоей головожопы. Это КОСМОС, дебилоид! И производители такого уровня который подходит для производства частей ЖРД даже в таких странах как США и Россия можно пересчитать по пальцам одной руки - и тут Маск с каким-то НЕИЗВЕСТНЫМ НИКОМУ ПОСТАВЩИКОМ вылупился. Только говноголовая секта маскодрочеров не догоняет что создать с нуля производство такого уровня нельзя ни за год, ни за пятилетку, точно так же как никогда не занимавшись разработкой и производством ЖРД приступив сегодня к разработке ЖРД выйти на масштаб его серийного производства за пару-тройку лет. Это ФАНТАСТИКА, тупоголовое стадо! Вас тупо лечат за "гений Маска" и его неуепические рОкеты, но вы не знаете где на самом деле размещено производство этих самых рОкет. И никогда не узнаете - для этого и была создана ширмочка Спайс-Ху, полностью закрытая от постороннего аудиту. Только это секрет Полишинеля, говноголовики. Достаточно понять что НАСА это не просто сраненькое агентство в котором акромя менагеров и администраторов никого не водится, а достаточно серьезная структура с своими научно-исследовательскими центрами при которых имеется ПРОИЗВОДСТВО. И все сразу становится на свои места - за бабки пиндосских налогоплательщиков НАСА клепает для Маска части его Флаконов и движки для них, а тот собирает это говнецо в кучку в своем сборочном ангаре и "дешево запускает". Отсюда и отношение Маска как к священной корове у НАСА, отсюда и "низкая цена запуска" - еще бы, производство оплачено совсем не Маском.... | | |
22517
- 06.12.2019 - 15:02
| Брешешешь:),а Китай,Индия,Япония,Европа,Да и Иран уже подбирается. | | |
22518
- 06.12.2019 - 15:27
| Цитата:
| | |
22519
- 06.12.2019 - 15:30
| Где-то американский енерал соплями поперхнулся... | | |
22520
- 06.12.2019 - 15:54
|
22520-SteelSide > Дебилоид, ты видать настолько погряз в хохляцком дупоязе что простые русские слова до тебя не доходят. Еще раз для дауна по национальности - в России реально имеется всего два завода и одно опытное производство при КБХА, где производятся все без исключения ЖРД которые применяются в настоящее время. Есть некоторый шанс на то что будет возобновлено производство ЖРД на "Кузнецове", но мизерный, возобновлять производство НК-33 имея превосходящий его по всем параметрам энергомашевский РД-190 глупо. В США из былого многообразия производителей ЖРД остался лишь один Aerojet Rocketdyne. В Лету еще в шестидесятых канули Bell Aircraft, накрылся медным тазом TRW с его "штифтовой форсункой" которую вовсю юзает в Мерлине дядюшка Маск - в общем на весь Пиндосостан имеется реально ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ОСТАЛЬНОМУ МИРУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЖРД. Если взять Blue Origin с его BE-3/BE-4 то "темна вода во облацях". Точно так же невозможно обнаружить локализацию производственных мощностей. Хотя говоря за "серийное производство BE-4" Безос в начале 2017 году заявил что уже строит завод завод в Хантсвилле, штат Алабама - походу просто реанимирует производство в одной из "заброшек" времен 60-х, когда Вернер фон Браун в Хантсвилловском Redstone Arsenal (RSA) выводил Пиндосостан в космос. Однако собственное производство приличного уровня у Безоса не имелось, и до начала его "увлечения космосом" был он в этом плане полным ноликом - вот и любопытно сравнить путь "частного Безоса" с "частником Маском". Итак, старт-ап: Blue Origin была основана в 2000 году. И до 2015 года занималась тем что рожала НА БУМАГЕ проекты. Вполне понятно что для бумажной деятельности народу особо много не надо, штат Blue Origin был на 2013 год 250 человек. На 2015 год, когда впервые заговорили о BE-3 штат уже был 400 человек. Но больше интересно то какие бабки вложил в 2015 году в "Блю" господин Безос - ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ. За такие бабосы вполне возможно заказать хоть у НАСА хоть у Рокетдайна любой выперд! :)))) Далее, в 2017 году у Безоса в "Блю" работает уже более 1000 человек, на 2018 год - уже около 2000, а к текущему моменту численность сотрудников более 2600 человек. И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО НЕТ НИ РАКЕТЫ, НИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЖРД. Да и в финансовом плане некисло - за период с 2016 года по ноябрь 2019 года Безос вложил в "Блю" более 4 миллиардов долларов. То есть он ТРАТИТ ОГРОМНЫЕ БАБКИ, НЕ ИМЕЯ НИ ПРОИЗВОДСТВА НИ РАКЕТЫ. Нужно ли указывать айвароподобным дебилоидам что на этом фоне Маск с его Спайс-Ху выглядит абсолютно не соответствующе? Это в Маска закачивается бабло, а не он его вкладывает! По количеству сотрудников Блю и Спайс-Ху выглядят сопоставимо, но на текущий момент у "Блю" по сути нихрена нету, а Спайс-Ху "запускает ракеты десятками, сотнями производит ЖРД". В общем, если бы маскодрочеры ДУМАЛИ а не тупо рефлексировали на своего сраного кумирчега то давно уже обнаружили что скины его совсем не соответствуют скилам..... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |