0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
22761
- 11.01.2020 - 21:38
| Цитата:
Вон Говноэксперт прогресс ракетостроения по количеству дюз считает... | | ||
22762
- 11.01.2020 - 21:41
| В SLS уже проверенные движки а Falcon 9 не имеет прямых предтеч (вата конечно затянет про пресловутые штифтовые форсунки :))) | | ||
22763
- 11.01.2020 - 22:27
| Слышь, высокотехнологичный и глубокопродвинутый тампакс, как только твой грязный палец решит напечатать здесь про вату, тут же будешь называться тампаксом. Тампакс aivariz, вкурил? | | ||
22764
- 11.01.2020 - 23:19
| Цитата:
Или ты не изображаешь? Так вот, аквариуный ихтиандрик с 10-секндной памятью, я тебе напомню, что уже неоднократно повторялось в этой теме и в крайний раз (учитывая срок твой памяти, думаю, не последний) было повторено 22.11.2019 - 15:30. Ну да, в 2002 году Маск подбирает в гараже Томаса Мюллера, где тот мастерил ракетные двигатели из говна и прутиков, бывшего ведущего инженера TRW Inc. (балистические ракеты, проекты Apollo, Pioner, ...), который ушёл из отдела разработки двигательных установок после того, как Northrop Grumman, BAE Systems, и General Dynamics в 2002 году раздербанили эту корпорацию. В TRW Inc - сюрпрайз, сюрпрайз! - в 50-х годах делали ракету Falcon с радиолокационным управлением. Начал, опять-таки, из говна и палок мастырить Мерлины в SpaceX. (из интервью Томаса Мюллера) Скрытый текст Примерно такой был разговор, лет 5 назад о двигателе Merlin 1D, когда мы впервые разработали его. Он спросил меня: «Как думаешь, сколько стоит сделать Model S?» И я ответил : «Не знаю. Тысяч 50 долларов?» Он сказал: «Нет, около 30 тысяч долларов». Это предельные затраты для этой машины. А потом он спросил: «Сколько эта машина весит?» Я говорю: «Около 2000 кг.» А он тогда: «А сколько весит двигатель Merlin?» «Ну, Около 500 кг». И он сказал что-то вроде: «Так, почему, блин, производство двигателя Merlin стоит четверть миллиона долларов?» Я веду к тому, что это правильный взгляд на стоимость производства. «И материалы, которые вы используете — да, это не просто алюминий, это не штамповка. Поэтому я дам тебе пятикратную фору в цене. Пускай Tesla соответствует пяти тысячам фунтов (~2200 кг) ракетного двигателя. Почему же тогда он стоит в 20 раз больше»? Это то, как мы смотрим на вещи в SpaceX, пытаясь снизить затраты при производстве ракет. <...> Как я сказал, мы не используем подрядчиков в космической отрасли, мы избегаем их как чуму. Когда мы начали разрабатывать Merlin, мне были нужны вентили для жидкого кислорода и керосина, которые должны были надёжно работать. Так что я пошел к подрядчикам, которые поставляют свои вентили и сказал: «Привет, можете дать устраивающую меня цену на ваш уже существующий продукт?» И нет, они не смогли. Так что я сказал: «Вы можете спроектировать вентили, которые будут стоить меньше?» Они пошли «подумать». И знаете, если подготовка ответа занимает пару недель или месяц, то это плохой подрядчик. Если нужно так много времени, чтобы просто рассчитать цену, то сколько мне нужно будет ждать, чтобы получить реальные детали? Когда они вернулись с ценой в сотни или тысячи долларов за их вентиль и временем на разработку в 18 месяцев, я сказал, что я готов ждать только 3 месяца. В ответ они рассмеялись. И тогда мы разработали наши собственные компоненты, предварительные вентили, главные вентили. Мы уже разработали форсуночную головку, камеру сгорания: главные части двигателя. Мы надеялись, что можно будет просто пойти и купить некоторые вещи у производителей, но нет, цена и время поставки были совсем не теми, что были нам нужны. Поэтому мы сделали всё сами. Любое известное космическое предприятие, сотрудничающее с правительством, не дотягивает до того уровня, которого бы нам хотелось. Вот как мы снижаем стоимость производства. https://thealphacentauri.net/spacex-engineer-interview/ Но никак не выходил из говна палок каменный цветок, 3 Falcon-1, стоимостью около $7.8 млн каждая взорвались. Тогда - по словам Мюллера - выскребли абсолютно все финансы из фирмы (и заёмные тоже), сделали четвёртую ракету и, таки, успешно запустили с макетом груза на 165 кг. И тут случается чудо, жабка - фактически разорившаяся фирма - получает волшебный поцелуй от сказочно богатого принца - $396 млн от НАСА, по мановению волшебной палочки рождается Merlin-1D (и 1С вакуумный), существенным образом отличающийся от 1A, 1B, двигатель этот испытывается уже на государственном полигоне НАСА в Стеннисе. Из НАСА начинают массово увольняться 900 сотрудников (наверное, из-за разногласий с начальством) и по странному стечению обстоятельств столько же вливается в молодую и перспективную компанию, очарованные полётом мысли, предпринимательской хваткой Илона Маска. Подписывается контракт Commercial Resupply Services (CRS) по снабжению Международной космической станции на сумму 1,6 млрд долларов, потом появляются и военные контракты на, в общем-то, сырую Falcon-9, в Конгрессе и Сенате SpaceX лоббируют не кто-нибудь, а сами Джон Маккейн и Кевин Маккарт. SpaceX засчитываются за успешные несколько провальных запусков, а под Crew Dragon меняют требования сертификации пилотируемых кораблей, да, те самые, которые мешали частным компаниям Lockheed Martin и Boeing продвинуться в разработке... Чудеса да и только! Вот что значит свобода предпринимательства по-настоящему талантливого человека в свободной и демократической стране возможностей - США! Вот так, "абсолютно с нуля" и конечно же "на частные деньги" создавались двигатели Фалкона 9. Те самые, которые "разработал и производит" мудрый сказочник Маск... по аутсорсу. С целью реализации задумки, SpaceX обратилась к компании Consolidated Precision Products (CPP), которая занимается изготовлением литых деталей для самолётов, в частности, коробок передач, зубчатых колёс, лопаток газовых турбин и прочих высоконапряжённых элементов. Коллекторы для двигателей Merlin 1D изготавливают в расположенном в паре часов езды от штаб-квартиры SpaceX в Хоторне (Hawthorne), на заводе CPP в Индастри (City of Industry), на что указывают отметки на коллекторе «CPP – IND». https://vk.com/@spacex-merlin1d-cpp-casting Как и многие другие "уникальные компоненты". бггг. | | ||
22765
- 12.01.2020 - 01:10
|
Головожопое айваррское сучество не догоняет что под масштабом деградации я не имел в виду количество сопЛЕЙ и не количествоо ЖРД как таковых - я имел в виду тягу! Итак, мифический Сатурн-5 - 5 штук ЖРД F-1 в первой ступени с суммарной тягой на уровне моря в 34 343 кН. И "новйшая" только что выпавшая из под пиндосского хвоста ступень SLS - суммарная тяга на уровне моря всего 7 440 кН. До айварской головожопы никогда не дойдет вывод, который лежит прямо на поверхности исходя из оглашенных выше цифр Потому что айварчик он формален и не критичен, а попросту говоря - туп как пробка. А вывод то элементарный - коль в самое что нинаесть новейшее время пиндосы смогли создать ЖРД с тягой которая в 4 с лишним раза меньше тяги мифического F-1 от Сатурн-5 - какие они в звезду специалисты в этой области? Более пролувека с момента "Лунной сказки" - а пиндосы никак не вылезут по уровню тяги выдаваемой единичным ЖРД даже на одну четверть от МИФА! Ну и какой вывод из этого? Да очень простой - это не деградация, любители лизнуть пиндосское очко, а всего-навсего РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ. В котором могутный F-1 не более чем фейк для дебилов, а соответственно и вся Лунная сказка пиндосов - точно такой же миф. | | ||
22766
- 12.01.2020 - 08:59
| Бугага владик, а может и ты не существуешь? очень ответы похожи на программирование чат-бота для "чайников" :)) | | ||
22767
- 12.01.2020 - 09:02
| Цитата:
Это вы их только что назвали "уникальными" и не отходя от кассы разоблачили ?! :)) Цитата:
Например - калибр пушки — 890 мм!!!! А сейчас ? Ну 210 мм.. все полимеры посраны , технологии утрачены .. Или еще пример деградацйии технологий Пятибашенный танк !! А сейчас и с одной башней ели ели делают... и так кругом :( | | ||
22768
- 12.01.2020 - 09:08
| Этимология самоназвания "Злобный" прямо указывает на бесчисленные удары судьбы, превратившие носителя в ходячий сгусток жутких комплексов, требующих подпитки от адекватной реакции читающего окружения на откровенно некомпетентные заключения по всем поводам и без оных. Семантический ряд говорит, что "злобный" это тот, кто, в том числе - "идет кривыми путями, петляет, спотыкается, падает". Все очень точно. | | ||
22769
- 12.01.2020 - 09:51
| И что? Айварис, ну не глупи. Начиная с того, что тогда многобашенные многие делали. А чем закончилось? Лучше одна, но мощная. Так и с ракетами. Та же Н-1 сколько пихальников имела? Вот и США сейчас идёт в том русле. Не могут воспроизвести двигун F-1, вот и ставят кучу мелочи. | | ||
22770
- 12.01.2020 - 10:08
| Т.е. вы утверждаете что НАСА собрала понимаешь F-1, а он только коптит аки Кузнецов и не работает ?! От позор то позор , а когда испытывали - не подскажите ? | | ||
22771
- 12.01.2020 - 10:22
|
22771-aivariz >А при чём здесь "Кузя"? Ну попробую ещё раз. Никто и никогда не ставит на любое транспортное средство 2-4 движка, если есть возможность обойтись одним. Доходчиво? Причины надо объяснять? А НАСА и компания не в состоянии даже воспроизвести двигун с такими технологиями как на F-1. От слова совсем. | | ||
22772
- 12.01.2020 - 10:29
| Цитата:
Цитата:
Никаких конкретных проектов которые провалились вы не привели. | | ||
22773
- 12.01.2020 - 11:03
| Тут ты прав. Но это единственное исключение. Списфические условия эксплуатации. Так , что Айварис, ты в пролёте с примером. Ещё два двигуна на БТР вспомни. Интересно Айварис пляшет. Имея супер-бупер двигун США потратила лярды баксов на разработку гораздо худшего пихальника? Да они гении в бизнесе!!! И о доказательствах. У США был УНИКАЛЬНЫЙ летун SR-71. Ни у кого подобного в мире не было и нет. И где это всё? В перде. | | ||
22774
- 12.01.2020 - 11:04
| А их нет. От слова совсем. | | ||
22775
- 12.01.2020 - 12:03
| Да ну ! А Гибридные авто ? Почему два двигуна ? А Ангара ? Зачем четыре РД-191 когда есть благодатный РД-170? | | ||
22776
- 12.01.2020 - 12:14
| И кто это вам сказал что F-1 убер хороший а RS-25 совсем плохой ? | | ||
22777
- 12.01.2020 - 12:36
| А нет одного для альтернативы. Ну если ты двигун, что и от соляры и от лимпездричества работает не придумал. Ты идиот? Пачка из 4-х камер. Уровень моря - 740 тс для 170-го и одна камера 191-го уровень моря - 196 тс. 196 умножить на 4 сможешь сам? Про удельный импульс тебе рассказать? Хотя зачем ... | | ||
22778
- 12.01.2020 - 12:47
| Ну вот теперь ужо про количество двигателей слили начали скакасть за количество камер :)) Вот это правльно - молчите ужо в тряпочку , будет шанс прокатить за умного ибо Цитата:
F-1 Удельный импульс - 263 c RS-25 Удельный импульс - 363 с А Говноэксперт всегда глаголил (до этого случая конешно) что де удельный импульс всему голова! | | ||
22779
- 12.01.2020 - 13:07
| Видал я идиотов, но настолько .... | | ||
22780
- 12.01.2020 - 13:15
| Да ладно , я думаю Говноэксперт просто подстраивается под ватников... | | ||
22781
- 12.01.2020 - 13:24
| 22781-aivariz >А ты не думай. Тебе вредно. Ещё подлодки с их двигаловами вспомнишь. | | ||
22782
- 12.01.2020 - 13:57
| Давайте , давайте - сливайтесь в поцреотском стиле... | | ||
22783
- 12.01.2020 - 14:31
| Ну, Айварис, кончай фапать. И свои придумки выдумывать. Ты уже в штаны наложил на счет двигалова для авто. | | ||
22784
- 12.01.2020 - 14:38
| У айварской головожопы думательной субстанцией является компост. В котором смешались в одну кучу и гниют обрывки высеров маскодрочеров, Лунной Сказки, высосанное из Вики и прочая. Поэтому ты особо не обижайся на даунка который начал гнать за количество камер. Откедова жопоголовой айваре понимать что большой размер камеры сгорания - прямой путь к детонационным процессам у ЖРД. Тупой головожопе я уже не раз говорил,иногда даже формулы, графики и таблицы приводил - все попусту. Головожопа не может осознать поскольку является по уровню мЫшления аналогом инфузории туфельки что ЖРД с параметрами "как у F-1" не возмжен. Одна большая камера сгорания это класс, только вот на топливной паре керосин-кислород при тех геометрических размерах которые заявлены для F-1, при том давлении в камере сгорания которое заявлено для F-1 перекисное число заваливат за 6, хотя те кто взял труд изучить принципы работы ЖРД понимают что критический уровень эначения этого параметра при котором ЖРД становится не стабильным лежит где-то в районе тройки. Все что выше - однозначно бабахнет, рано или поздно, и самое главное - абсолютно непредсказуемо. Поэтому Глушко создавая РД-170 пошел по пути увеличения количества камер сгорания - ведь прямо на поверхности лежит простая как семейные трусы истина что имея турбомашину как у РД-170 обеспечить можно и одну большую камеру сгораня, а не "четыре поменьше". И опыт мощного однокамерного ЖРД у Глушко имелся - РД270 им был создан и прошел цикл испытаний , подтвердивший его полную работоспособность и стабильность. То есть вроде бы приспособить к турбомашине РД-170 одну камеру сгорания вместо четырех элементарно, да? Но у Глушко за плечами опыт НИР РД-270К, попытка перевести абсолютно работоспособный РД-270 с ядовитых и некошерных высококипящих компонетов на кошерные керосин с кислородом. НЕ смотря на абсолютно отработанные при разработке РД-270 что турбомашину что камеру сгорания попытка создать РД-270К с "параметрами как у американского F1" закончились полным провалом, не смотря на то что Глушко применяет закрытый цикл с дожигом окислительного газа вместо пиндосской открытоцикловой керосинки, а турбомашина РД-270 может создать давление почти в 4 раза превышающее давление в камере сгорания пиндосской керосинки. Но Глушко ловит ту самую детонационную нестабильность о которой говорилось выше - ибо Quod licet Jovi, non licet bovi, керосин с кислородом это не гептил с азоткой. Поэтому нихрена не срослось, РД-270К умер не родившись. А Глушко поэтому и послал Королева в пеший эротический круиз с королевским пожеланием "хочу ЖРД как у американцев для ракеты Н-1", ибо в отличии от тупорогой айвары и прочих верующих в Лунную Сказку знал что ЖРД с параметрами "как у F-1" создать НЕВОЗМОЖНО. А поскольку для проекта МНТКК был нужен ЖРД на паре керосин-кислород и с тягой около 700 тонн на уровне моря то Глушко создает РД-170 с 4 камерами сгорания, обходя тем самым проблему с возможностью возникновеня детонационных процессов в одной большой камере сгорания. Так что все прыжки зиги, айварчига и прочих пропиндосских обезьянок тупо верующих в пиндосскую Лунную Сказку основаны всего-навсего на их тупости и абсолютном отсутствии малейшего представления о теории работы ЖРД. Вот и суетится головожопая айвара, выкладывает огромную канистру ступени SLS с смешно торчащими из ее очка четырьмя пукалками однокамерных RS-25. До головожопика не доходит что тяга в 190 тонн на уровне моря у этого чмарошного RS-25на уровне моря всего 181 тонна, и вся "современная пиндосская могутность" в виде четырех микропукалок в жопе центрального блока SLS это всего-навсего примерно та тяга что развивает ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ F-1. Поэтому я и смеюсь с айварского дауна, который начинает публиковать фото царь-пушки, тупо не понимает наша тупорогая форумная айварская глупость что вообще-то применять такое унылое говно как эти RS-25 не просто глупо, а мега-идиотизм. Идиотизм начиная с топливной пары водород-кислород, абсолютно не эффективной для старта с уровня моря и заканчивая идиотизмом стоимости четверки этих самых RS-25. Тупорогая айвара пердя за не видит что тут обсер по полной программе и на всех без исключения направлениях - и это спустя ПОЛ-ВЕКА после Лунного Посещения! :))))))))))) | | ||
22785
- 12.01.2020 - 14:48
| Войдя в зал, я сразу увидел грязно-черный раструб, из которого торчала нижняя часть туловища Исаева, — писал Черток в книге своих воспоминаний. — Он залез с головой через сопло в камеру сгорания и с помощью фонарика рассматривал подробности. Рядом сидел расстроенный Болховитинов. Я спросил: — Что это, Виктор Федорович? — Это то, чего не может быть! — последовал ответ. ЖРД таких размеров в те времена мы себе просто не представляли. Прикинте - когда то Чертоку докладывали что Фау-2 не может быть! | | ||
22786
- 12.01.2020 - 14:55
| Цитата:
Так и запишем - прямо оскорблял Владимира Владимировича.... | | ||
22787
- 12.01.2020 - 15:03
| И что? Советская промышленость тогда создать такое не могла. В чём проблема? | | ||
22788
- 12.01.2020 - 15:05
| В основном в поцреотской лжи... | | ||
22789
- 12.01.2020 - 17:03
| Когда то у айвары был член и он был мальчиком. Потом спидорастился, член отрезали и теперь айвара - вонючая трансгендерная баба. С тех пор когда заглядывали в соплЮ Фау-2 в СССР был пройден такой путь в области разработки ЖРД, что пиндосы с всеми ноне имеющимися в Пиндосостане "новейшими" сраными Мерлинами-Рапторами-RS-25 тупо сидят в центре жопы и обтекают. Где пиндосский клон РД-180, головожопое? Нету? А прошло уже более 20 лет как пиндосня получила полный комплект технической документации по нему! А это не РД-170, а ПОЛОВИНКА от него! Самый мощный на сегодня пиндосский ЖРД - RS-68А. Триста одиннадцать тонн тяги на уровне моря. Правда эффективность полное говно, мало того что открытоцикловая керосинка так еще и топливная пара водород с кислородом далеко не торт для старта с уровня моря. НО НИЧЕГО НИ ЛУЧШЕ НИ МОЩНЕЕ У ПИНДОСОВ НЕТ. И это, хреноголовая айварская задница, ГОЛЫЙ ФАКТ. А то что ты вертишь жопой как уж на раскаленной сковороде как раз таки говорит за то что по теме тебе возразить нечего, только и остается пердеть | | ||
22790
- 12.01.2020 - 17:17
| Цитата:
Но поцреоты это не признают - затянут про жидорептилоидов... Вот и остается гордится Гагариным да Спутником.... Ну и молится что бы пиндосы не забили на МКС.... | | ||
22791
- 12.01.2020 - 17:59
| Дебилоид, тебе брехать как в воду пердеть - и радосто от булек, и родной запах говна.... Запуски 2019 Роскосмоса которые вляются КОММЕРЧЕСКИМИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ: 21.02 Союз-2.1б с египетским спутником EgyptSat-A 27.02 Союз-СТ-Б с спутниками O3b для SES. 14.03 Союз-ФГ с Союз МС-13, два места оплачено НАСА, США 04.04 Союз-СТ-Б с спутниками O3b для SES. 05.07 Союз-2.1б, в дополнение к основной полезной нагрузке кубсаты США, Германии, Швеции, Финляндии, Израиля, Чехии, Франции - и даже космичной сверхдержавИ Эстонии... 13.07 Протон-М с совместным российско-германским Спектр-РГ. 20.07 Союз-ФГ с Союз МС-13, два места оплачено иносранцами, одно - ЕКА, ЕС, другое - НАСА, США. 25.09 Союз-ФГ с Союз МС-13, два места оплачено иносранцами, одно - ОАЭ, другое - НАСА, США. 09.10 Протон-М с двумя спутниками - один Eutelsat 5 West B , ЕС, другой - MEV-1, США. 18.12 Союз-СТ-А в двумя французскими, двумя общеевропейскими и одним итальянским спутником. Ну, что скажешь, головожопое? Отжали? Или наоборот - ЮСА отсосало, бо за весь 2019 год запуски которые у пиндосов оплатили иносранцыв можно посчитать по пальцам, даже ботинки снимать не понадобится, пальцев на руках вполне в достатке. Причем я посчитал 10 пиндосских запусков все среди которых была ПН оплаченная иностранными заказчиками, чтобы айварское от горя не обосралось, хотя среди них были такие могутные "заказчики" как заплатившие за 1U CubeSat египтяне, что швырнули его вместе с Драгоном на маско Флаконе. Так что передохни, неутомимый обсиратель России - пока все твои потуги приводят к тому что ты сам сидишь в куче которую насрал.... И смотришь на мир вот таким взглядом | | ||
22792
- 12.01.2020 - 19:32
| Айварис, ну ты и подтвердил. Нет никакого свободного рынка в США. Одно лоббирование (читай - узаконенные взятки) Звизди давай дальше. | | ||
22793
- 12.01.2020 - 19:50
|
Гвоноэксперт явил свой лик ? Да собственно давно все было ясно Вы бы еще как Рогозин приплюсовали пуски балистических ракет! | | ||
22794
- 12.01.2020 - 20:02
| Ага. Давай потрынди, как она чисто по баллистики в МКС попадает. | | ||
22795
- 12.01.2020 - 20:05
| Вопросы к Рогозину - 29 ДЕК 2018, 19:34 Источник: Рогозин засчитал в статистику Роскосмоса запуски ракет "Ярс" и "Сармат" Ранее глава госкорпорации заявил, что в 2018 году всего было проведено 22 пуска МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин при публикации данных о количестве запусков с космодрома Плесецк засчитал в статистику госкорпорации старты баллистических ракет "Сармат" и "Ярс", сообщил в субботу ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. "Глава Роскосмоса при подсчете запусков с Плесецка также учел пуски баллистических ракет. В том числе бросковые испытания ракеты "Сармат" весной этого года, а также испытательный пуск ракеты "Ярс", - сказал собеседник агентства. По его словам, Роскосмос "имеет полное право засчитать эти старты себе, так как предприятия-производители этих ракет - ГРЦ имени Макеева и Московский институт теплотехники - входят в состав госкорпорации". https://tass.ru/kosmos/5966001 | | ||
22796
- 12.01.2020 - 20:34
| 22796-aivariz >Айварис, ну тыкни в пол тыковкой. | | ||
22797
- 17.01.2020 - 17:57
|
Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск назвал стопроцентной трагедией сверхтяжелую ракету SLS, создаваемую NASA. Об этом он написал на своей странице в Twitter. По словам Маска, главная проблема SLS заключается в том, что она не является многоразовой. Таким образом, ракета стоимостью миллиард долларов уничтожается при каждом запуске. Первый запуск SLS был перенесен на 2020-2021 годы из-за технических проблем. Ракету планируется использовать для запуска корабля Orion для облета Луны и высадки астронавтов на поверхность спутника. | | ||
22798
- 17.01.2020 - 19:05
|
Российский антропоморфный робот-космонавт, который должен прийти на смену FEDOR, будет выполнять на борту Международной космической станции опасные работы вместо экипажа. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на материалы Центра подготовки космонавтов. Отмечается, что «на втором этапе предполагается проведение исследований возможностей использования антропоморфной робототехнической системы на борту российского сегмента МКС с целью замены экипажа при выполнении опасных и рутинных работ» с целью повысить эффективность выполнения программы научно-прикладных исследований. Как уточняется, планируется доработка антропоморфного робота типа FEDOR. Робот отправится на МКС на новом пилотируемом космическом корабле «Орёл», который в настоящее время разрабатывается в России. Ранее сообщалось, что в России в начале 2020 года пройдут испытания антропоморфного робота, который займётся утилизацией мусора в радиоактивных каньонах. | | ||
22799
- 17.01.2020 - 21:44
| Цитата:
Разница в том, что такой же одноразовый Енисей пока разрабатывается, а SLS строится. Иртыш, насколько мне известно, тоже пока "разрабатывается". Опять же вспоминается и "морской старт" S7, который приобрели давно, но 9 янв. 2020 г Ракетно-космический центр (РКЦ) "Прогресс" (входит в Роскосмос) вместе с компанией S7 Space (оператор проекта "Морской старт") начал работу над параметрами ракеты [всего лишь!] , предназначенной для запусков с плавучей платформы "Морской старт" Да и сам "морской старт" пока в Калифорнии, а не в России. Когда Рогозин будет хвалиться не планами, а производством? | | ||
22800
- 18.01.2020 - 11:49
|
[img] 2 Установка РН «Ангара-1.2ПП» на стартовом столе на космодроме Плесецк 25 марта 2014 года Фото: Издательство "РЕМАРКО" «Ангара» проблем Почему новая ракета-носитель до сих пор не летает 32 Журнал "Огонёк" №1 от 13.01.2020, стр. 14 6 января исполнилось 25 лет указу президента России «О разработке космического ракетного комплекса (КРК) "Ангара"». Однако за четверть века российской космонавтике так и не удалось наладить серийное производство этих носителей, хотя предполагалось, что к настоящему времени они станут основными средствами доставки в космос грузов и экипажей. Почему не случилось?[/img] https://www.kommersant.ru/doc/4214792 | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |