К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
22801 - 19.01.2020 - 18:50
Испытали.
Гыыы!
Гость
22802 - 20.01.2020 - 00:21
Система аварийного спасения новейшего космического корабля Crew Dragon прошла испытания 19 января. Капсула успешно отсоединилась от ракеты в полёте, экипаж из двух манекенов вернулся на землю.

Трансляция финального теста космического корабля шла на YouTube-канале SpaceX и в Twitter. Ракета-носитель Falcon 9 с Crew Dragon стартовала с космодрома на мысе Канаверал в 18:30 по московскому времени. Аварию имитировали на старте, система спасения сработала чуть меньше чем через полторы минуты.
На высоте примерно в 20 км ракета взорвалась, а до этого капсула с двумя манекенами на месте астронавтов автоматически отстыковалась от носителя. Аппарат с помощью четырёх парашютов вернулся на Землю и приводнился в Атлантическом океане, где «экипаж» Crew Dragon встретили спасатели.
Испытывать систему аварийного отсоединения капсулы в полёте SpaceX готовилась накануне, но проверку перенесли на сутки из-за шторма и сильного ветра в районе подбора корабля.

В результате успешной проверки NASA может сертифицировать Crew Dragon для проведения пилотируемых коммерческих полётов к Международной космической станции

В мае прошлого года капсула, в которой должен был размещаться экипаж, сгорела во время испытаний. Несмотря на это, в компании не потеряли надежду до конца 2019-го запустить Crew Dragon с людьми на МКС. В планах генерального директора SpaceX Илона Маска – миллион туристов, которые к 2050 году побывают на Марсе.
https://www.fontanka.ru/2020/01/19/057/
Гость
22803 - 20.01.2020 - 00:27
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
В результате успешной проверки NASA может сертифицировать Crew Dragon для проведения пилотируемых коммерческих полётов к Международной космической станции
А чем полеты к МКС отличаются от полетов на Луну?
22804 - 20.01.2020 - 00:35
первую ступень от греха подальше решили не сажать.
Действительно двигатели мягкой посадки не задействовали при посадке?
Гость
22805 - 20.01.2020 - 01:36
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Запуски 2019 Роскосмоса которые вляются КОММЕРЧЕСКИМИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ: 21.02 Союз-2.1б с египетским спутником EgyptSat-A 27.02 Союз-СТ-Б с спутниками O3b для SES. 14.03 Союз-ФГ с Союз МС-13, два места оплачено НАСА, США 04.04 Союз-СТ-Б с спутниками O3b для SES. 05.07 Союз-2.1б, в дополнение к основной полезной нагрузке кубсаты США, Германии, Швеции, Финляндии, Израиля, Чехии, Франции - и даже космичной сверхдержавИ Эстонии... 13.07 Протон-М с совместным российско-германским Спектр-РГ. 20.07 Союз-ФГ с Союз МС-13, два места оплачено иносранцами, одно - ЕКА, ЕС, другое - НАСА, США. 25.09 Союз-ФГ с Союз МС-13, два места оплачено иносранцами, одно - ОАЭ, другое - НАСА, США. 09.10 Протон-М с двумя спутниками - один Eutelsat 5 West B , ЕС, другой - MEV-1, США.
Мда...
Привел список 10 запусков. Из них 3 штуки - это запуски Европейского космического агенства.
Еще 3 штуки - это пилотируемые запуски (нет пока конкурентов, будут - тогда посчитаем коммерческие).
Итого реальных коммерческих (с конкуренцией) запусков - 4 штуки.
У американцев гораздо больше.
Гость
22806 - 20.01.2020 - 01:52
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
У американцев гораздо больше.
А сколько у них пилотируемых?
Гость
22807 - 20.01.2020 - 02:00
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 У американцев гораздо больше. А сколько у них пилотируемых?
Учись наконец понимать то, что ты прочитал.

Кстати, пилотируемые полеты вряд ли можно назвать коммерческими. Они в принципе убыточны как для того, кто оказывает услугу, так и для того, кто ее получает. СССР вложил в пилотируемую программу столько денег, что никакими заказами США их не окупить
Гость
22808 - 20.01.2020 - 02:02
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
СССР вложил в пилотируемую программу столько денег, что никакими заказами США их не окупить
Можно с цифрами плиз?
Гость
22809 - 20.01.2020 - 02:49
Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 СССР вложил в пилотируемую программу столько денег, что никакими заказами США их не окупить Можно с цифрами плиз?
С конкретными цифрами непросто - совок как и нынешняя Россия скрывал детали до начала всяких перестроек.
Но вот можно прикинуть (на основе рукопожатного вам сайта https://aftershock.news/?q=node/419067):
1) Затраты на космос в 1989 году были - 6,9 млрд рублей или 11,385 млрд $
2) Расходы бюджет тогда были 465 млрд. рублей
3) Итого на космос тратили 1,5% от бюджета страны (надо понимать, что совку в 1989 уже было плохо и финансирование космоса, скорее всего уже было урезано)
4) Давайте прикинем, что такое 1,5% бюджета РФ (даже не СССР). Сейчас 1,5% бюджета РФ - это 270 млрд.рублей или 4 млрд.$
5) Но СССР тратил на космос деньги не только в 1989 году, а в течение 30-40 лет (пусть 30 и когда-то больше, когда-то меньше). Итого СССР потратил 120 млрд.$ в наших деньгах
6) Думаю, это весьма оптимистичная оценка. Скорее всего, эта сумма в разы больше.

Такую сумму хрен окупишь.
Гость
22810 - 20.01.2020 - 03:08
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
А чем полеты к МКС отличаются от полетов на Луну?
Практически всем: запасами воды, кислорода, топлива, мощностью необходимых двигателей, наличием посадочного/взлётного модулей, спускаемым аппаратом, который должен погасить вторую космическую (в отличии от первой к МКС).
Короче - Кривой Дракон не годится, BFR - слишком урёбищный, нереализуемый вариант, слишком расточительный, так как планируется таскать туда-сюда много излишней массы.

А, стоп, есть же видео...
Alpha Centauri: Как «Аполлоны» летали на Луну: полный процесс 14:06
https://youtu.be/jSGnksGtZk4
можно дополнительно посмотреть Море Ясности: Сатурн 5: лунная ракета программы Аполлон 39:56
https://youtu.be/uimtJ2H12kk
Ну, а третье важное видео, где объясняется, почему "межпланетную транспортную систему" (МТКК ITS) - вторую ступень BFR (бик факинг рокет) - правильнее называть SpaceShit и она никогда не долетит до Луны (точнее, не вернётся с Луны, долететь то может и долетит), не говоря уже про Марс, я найду попозже, сейчас что-то не находится.
Гость
22811 - 20.01.2020 - 03:18
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Кстати, пилотируемые полеты вряд ли можно назвать коммерческими. Они в принципе убыточны как для того, кто оказывает услугу, так и для того, кто ее получает.
А, так вот почему вы, хохлы, похерили ракетостроение, в придачу с авиастроением (продали Антонов китайцам) и судостроением (никто даже покупать не хочет) - оно же всё убыточное! ))

Скажи, а амеры именно по-этому сейчас платят по $85 лямов зелени за тушку на МКС и пилят сразу 3 корабля - потому, что в принципе убыточно? Пиндосы просто мечтают понести колоссальные убытки? ;)
И китайцы, и индусы, и русские, и - поверь - даже иранцы - все лохи, не понимают, что пилотируемая космонавтика - это чистый убыток? ;)

ЗЫ. Скажи, а какая-нибудь прибыль от коллайдера была или тоже всё чисто в убыток? ;)

Отредактировано GSP; 20.01.2020 в 03:19. Причина: ЗЫ
Гость
22812 - 20.01.2020 - 10:56
они так обрадовались испытаниями, что даже многоразовый корабль взорвали :)
запланировано, конечно )
22813 - 20.01.2020 - 11:18
что-то наш поцреот не торопится со срывом покровов с разоблачений. айварас, ты где там? ждем же
Гость
22814 - 20.01.2020 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
а амеры именно по-этому сейчас платят по $85 лямов зелени за тушку на МКС и пилят сразу 3 корабля - потому, что в принципе убыточно?
Заявления г-на Рогозина внимательно выслушали, на "робот Федор" внимательно посмотрели(это явления одного уровня адекватности). Этого достаточно и без всего прочего. "Все прочее" - с подобным режимом может произойти все что угодно в любой произвольный момент времени.
Гость
22815 - 20.01.2020 - 11:32
22815-Aeros > можешь освободить себя от труда и не обращаться ко мне вообще, я всё равно не понимаю язык, на котором пишет сообщения та крыса, съевшая твой мозг.
Ну, либо найми ей переводчика с крысиного на человеческий русский.
Гость
22816 - 20.01.2020 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
, я всё равно не понимаю язык
Гость
22817 - 20.01.2020 - 12:28
22817-aivariz > из семейного фотоархива фотка?)
Гость
22818 - 21.01.2020 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
И китайцы, и индусы, и русские, и - поверь - даже иранцы - все лохи, не понимают, что пилотируемая космонавтика - это чистый убыток? ;)
Есно понимают,но за понты тоже нужно платить,особенно это важно для рассеяшек.Т.н.ВОВ и Гагарин рассеянские скрепы:)
22819 - 21.01.2020 - 15:15
22819-SteelSide > а какие скрепы у бульбостанцев ? чисто интересуюсь, как у местного.
Гость
22820 - 21.01.2020 - 15:18
22820-Winny >у бульбашей скрепы это дрочить на нефтепровод Дружба и мечта о халяве...
Гость
22821 - 21.01.2020 - 15:36
22820-Winny >
Т.е. ты согласен,шта для рассеянцев наши деды воевало, и гагарин это духовные скрепы?
Гость
22822 - 21.01.2020 - 15:41
чей долboеб ?
Гость
22823 - 21.01.2020 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Tingol Посмотреть сообщение
чей долboеб ?
Ты разве не великорос?:)
22824 - 21.01.2020 - 16:11
22822-SteelSide > ты ж вроде не еврей ?
22823-Tingol > новенькой, штоле ? Владика "случка на выступе" не знаешь ???
Гость
22825 - 22.01.2020 - 10:39
https://rg.ru/2020/01/21/kogda-poiav...-gruzovik.html

Наш ответ Маску
Когда появится российский многоразовый космический грузовик


Об этом "РГ" говорит с председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные космические системы" Сергеем Соповым.

Сергей Алексеевич, вы тоже считаете, что космос обязательно должен быть "многоразовым"?

Сергей Сопов: Космос должен быть в первую очередь доступным. И в этом смысле многоразовость космических систем играет очень важную роль в снижении себестоимости космических услуг. Прежде всего пусковых. Одноразовая ракета и одноразовый космический корабль, так же "эффективны", как одноразовый самолет. Создавать что-то одноразовое сегодня - это даже не топтание на месте. Это дорога вспять.

Многие эксперты считают: с разработкой многоразового корабля мы опоздали лет на двадцать. Согласны?

Сергей Сопов: Это очевидно. Если мы сейчас не сдвинемся с точки, то опоздаем еще больше. Космический корабль "Орел", который еще недавно назывался "Федерация", делают уже одиннадцатый год. Но пока кроме макета показать нечего. На днях "Роскосмос" объявил стоимость серийного корабля - 8 млрд рублей, указав при этом, что исполнитель работ еще не выбран. Не знаю, может, и нам принять участие в конкурсе?

И пока мы делаем первые шаги, в США практически готовы два новых космических корабля для околоземных полетов - Dragon Crew и Starliner. Несколько затянулось, но идет к завершению создание корабля, способного отправить человека к Луне - Orion.
22826 - 22.01.2020 - 10:53
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
с председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные космические системы" Сергеем Соповым.
Ну разве может председатель совета директоров не может понимать конъюнктуру в области многоразовых транспортных космических систем? Особенно в части финансирования этой темы в сша, так почему бы не вкинуть немножко денежек в медиапространство... да хоть в этой "интервью"? Деньги-то в российском бюджете есть. Качай тему!! :)
Гость
22827 - 22.01.2020 - 11:06
Пресс-конференция после испытания САС



2й квартал, начало-конец, в зависимости от демо- или рабочего первого запуска.
22828 - 22.01.2020 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
Пресс-конференция после испытания САС
там объясняется нафига первую ступень подорвали? А почему не использовали двигатели мягкой посадки?
Гость
22829 - 22.01.2020 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Aeros Пресс-конференция после испытания САС там объясняется нафига первую ступень подорвали? А почему не использовали двигатели мягкой посадки?
САС испытывали в момент максимального аэродинамического сопротивления. После отделения КК ракета-носитель, лишенная головного обтекателя, все равно бы разрушилась скоростным напором.
Гость
22830 - 22.01.2020 - 14:10
А ежели рассеяшки полетят на МКС на пиндосячем кривом ЗлобныйБолван убьёт ся об стенку?:)
Гость
22831 - 22.01.2020 - 18:54
Министр атомной энергетики и космоса Джитендра Сингх сообщил, что индийские астронавты будут обучаться в России на протяжении 11 месяцев.
Отмечается, что «после 11 месяцев обучения в России астронавты пройдут подготовку в Индии».

«Они пройдут обучение в экипаже и сервисном модуле, разработанном Индийской организацией космических исследований, научатся управлять им, работать вокруг него и проведут имитацию (полёта. — RT)», — приводит РИА Новости сообщение.

Как сообщил Сингх, обучение индийских астронавтов в России начнётся в январе.
Гость
22832 - 23.01.2020 - 12:55
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Из них 3 штуки - это запуски Европейского космического агенства.
Надо же. Европейского.... А чего же это "европейское" на своей "европейской" ракетке запуск не произвело? Зачем платили Роскосмосу за Союзы? В том то и замес для либерстских дуриков что БАБЛО ЗАПЛАЧЕНО ЗА ЭТИ ЗАПУСКИ РОСКОСМОСУ. И запуск произведен на российских ракетах, с построенного Россией стартового комплекса. Так щта "европейского" там тока номинальное место запуска. И если бы либерасты не были тупым быдлом и понимали в том что такое аналогии то вполне могли бы точно так же пердеть про запуски произведенные Россией с Байконура что они "казахские".
Так шта с "европейским" у либерастика полные обосратушки.
Переходим к пилотируемым запускам. Тут вообще весело, в голове либербыдленыша полный горшок поноса, из которого выплескивается тупое
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Кстати, пилотируемые полеты вряд ли можно назвать коммерческими. Они в принципе убыточны как для того, кто оказывает услугу, так и для того, кто ее получает.
Во первых о "убыточности" - про нее расскажешь пиндосам, которые вхренякали в свои Драгоны-CTS туеву хучу лярдов зелени, пока ни одного человека на МКС на них не довезди и при этом ПЛАНИРУЮТ что место в их говнокоробочках будет по минимуму стоить 50 лямов зелени, и то если засукнуть в консервную банку Драгона аж семь селедок астронавтов. При четыхрех селедках ценник получается 87 лямов за место, то есть ДОРОЖЕ чем пиндосярня на сегодняшний день покупает у России. Так что большой вопрос, каким местом пиндосы думали залезая в такие мега-убытки с своей "пилотируемой программой". Сидели бы себе на жопах ровно, им того бабла которые они в свои Драгоны-CTS вогнали на покупку "билетов на МЕС" на ближайшие 20 лет с избытком хватило бы. Но что-то не сидится, амбиции-с лезут-с. Что касаемо Роскосмоса то для него запуск на МКС пиндосского мяса в живом виде не убыточен, а просто празднично прибылен.ю Одно-единственное кресло в Союзе проданное пиндосам окупает и ракету, и космический корабль, и стоимость всего комплекса транспортных и услуг по запуску - и еще остается 40 лямов зелени..... То есть когда запускают Союз с двумя пиндосами это значит что ЕЩЕ ТРИ ПИЛОТИРУЕМЫХ ЗАПУСКА оплачено Роскосмосу. Так что меньше пердите за "убыточность", рупор либерастии - убытки в основнм в либерастских головных чанах, там мозгов не хватает....
Далее либербыдленыш начинает откровенное гонево - ссылясь на какую-то помойку https://aftershock.news/ начинает рассуждение о советском бюджете. Дурик, во первых даже ту срань на которую ты сослался уже убрали с помойки, поскольку откровенный пердед был даже для такой помойки. тЕсли перестать пердеть и перейти к реальности то есть реальная статистика трат СССР в вышеуказанный период, на пример http://istmat.info/files/uploads/187..._sssr_1988.pdf И там нет "отдельно космоса", это ГОНЕВО ЛИБЕРБЫДЛА. "Космис" был размазан тонким слоем по "науке", "военным расходам", транспортным расходам и прочим статьям, так что ТОЧНУЮ ЦИФРУ не назовет никто. Зато можно пользоваться косвенными цифрами стоимости того или иного изделия космической промышленности СССР. На пример РН Зентит-2 стоили всего-навсего около 4,5 миллионов рублей. РН Союз стоили еще дешевле. На этом фоне Энергия с ее стоимостями комплекта ускорителей в 74,4 миллиона рублей и центрального блока 59,2 миллиона рублей была просто космически запредельной. В книге Губанова ТРИУМФ И ТРАГЕДИЯ "ЭНЕРГИИ" есть глава 44, которая так и называется "Проблемы экономики", где довольно подробно расписаны траты СССР на космос - и там мелькает та же цифра
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
1) Затраты на космос в 1989 году были - 6,9 млрд рублей
- только вот замес в том что в этой цифре были "на народнохозяйственные и научные, а также оборонные цели - 1,7 и 3,9 млрд. руб. соответственно" - то есть графа "произвоюство МБР" у либербыдла автоматически асоциирована с расходами "на космос". Реально собственно на то что принято сегодня числить за Роскосмсом в плане "гражданских планов" на 1989 год было выделено всего 1,3 миллиарда рублей - 0,3% от бюджета 1989 года. Цифра довольноскромная, а если учесть что советский рубЕль на момент горбачевщины уже стоил не 60 копеек как посчитал либербыдленыш а намного дешевле - по реальной оценке фарцы курс "зеленого" был от 3 до 6 рублей за один фантик с Вашингтоном. Именно так оцнивали доллар В РЕАЛЬНОСТИ, а не по "командировочным" - валютный рынок тогда отсутствовал, но его "невидимая рука" отлично работала, и не даром в СССР за валюту прислоняли к стенке, поскольку объяснить советскому человеку почему он должен покупать в "Березке" за 1200 "инвалютных рублей" тот Панас-12 который стоил у джапанцев 300 баксов не удавалрсь никакой советской пропагандонской машине....
Так что заканчиваем гонево, либерстадо - все далеко не так как у вас в ваших наполненных говном головных кастрюлях.
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
Об этом "РГ" говорит с председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные космические системы" Сергеем Соповым.
Представитель могутного ООО с уставным капиталом аж 400 тысяч рублей!!!!!! рассуждает о многоразовости. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Сидит пипл, рисует картинку. Умозрительную, поскольку его т"многоразовый космический корабЕль" имеет стартовую массу зашкаливающую за ОДИННАДЦАТЬ ТОНН. Первый вопрос который задал бы этому "рассуждале" грамотный чел был бы "А какой РН вы ЭТО собмратетесь запускать?" И разговор мгновенно зашел бы в тупичок Гоблина, поскольку запуск тяжелого носителя ради абсолютно не нужной "возвращаемой с МКС массы 2 тонны" мгновенно хоронит нахрен "многоразового" с его трепом.
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
САС испытывали в момент максимального аэродинамического сопротивления. После отделения КК ракета-носитель, лишенная головного обтекателя, все равно бы разрушилась скоростным напором.
Во первых, брехня - капсула отстрелена на 1:26 полета, точно в тот же самый момент выключены и все 9 пукальников-Мерлинов в жопе Флаконины, это четко видно на пример в сриттере Спайс-Ху. Взрыв же ступени происходит в 1:36 полета, через 10 секунд после отделения Кривого Драгона. Причем опять таки в видео отлично видно что после отстрела капсулы поисходит выброс топливного компонента от корпуса ступени - смотрим шестисекундное видео "Отделение корабля Crew Dragon от ракеты-носителя" по ссыле https://fishki.net/3206024-spacex-vo...-falcon-9.html и убеждаемся что это так.
Впрочем, вполне таки логично - пятидесятиметровый "карандаш" первой ступени Флакона не обладает достаточной механической прочностью, и "пинок" от САС вполне мог разрушить конструкцию и вызвать утечку топлива. А потом "она взорвалась"...
22833 - 23.01.2020 - 15:24
Цитата:
"пинок" от САС вполне мог разрушить конструкцию
Какой пинок? У САС вроде движки в боках, а не в заднице.
Или там пироболты с ядерной начинкой?
Гость
22834 - 23.01.2020 - 16:01
22834-KohaVasin >
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Какой пинок? У САС вроде движки в боках, а не в заднице.
Да, с векторами походу в школе у тебя не срослось....
Гость
22835 - 23.01.2020 - 18:00
Еще немного на тему "коммерческих запусков", или как коммерция тесно срастается с лоббированием собственных интересов стран, производящих спутники.
Не так давно, а именно 16 января с Куру запущена ракета Ариан-5. С двумя спутниками - с французским Eutelsat Konnect и индийским GSat 30.
В контексте "кто девушку ужинает тот ее и танцует" нам интересен именно GSat 30. Масса этого спутника на стартовом столе - 3357 кг, что меньше массы ранее запущенного свими собственными силами Индией спутника GSat 29 - у него масса 3423 кг. Орбита а же самая, геопереходная. То есть ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ запуска собственными силами у индусов имеется, РН GSLV III способную выводить на геостационар ПН массой до 4000 кг никто не украл и не распилил на болты. И стоимость запуска GSLV III не такая уж великая - 73 миллиона баксов. Так спрашивается в задачке - почему Индия обладая собственной РН способной выполнить задачу по запуску спутника отвалила 98 миллионов баксов Ариан Спейс? Индусы что - считать не умеют? 25 лямов зелени даже в Индии не валаются на дороге, и ВРОДЕ БЫ с точки зрения здравого смысла индусы должны свой спутник запустить без европейской помощи. Однако тут в дело вступает "невидимая рука рынка", а точнее ЛОББИРОВНИЕ ИНТЕРЕСОВ. Кто является производителем спутника GSat 30? Правильно, европейская транснационалка Аэрбас! Причем в отличии от GSat 29 где индусам от Аэрбаса была предоставлена лишь спутниковая платформа I-3000 а навестное оборудование спутника сделано самими индусами, в Indian Space Research Organisation то у GSat 30 все полностью европейское, до последнего болта. А дальше "кто девушку ужинает тот ее и танцует". Индусов поставили перед выбором - или запуск на Ариан-5, или "никто никуда не летит". Индусские 25 миллионов баксов потери на услугах запуска - вклад в копилку общеевропейского космического лобби. Потому что у единоевропейцев появилась возможность поставить индусов раком - чем они и воспользовались.
А тупые либербыдленыши все воняют за "коммерческие запуски"... Какая нахрен "коммерция"?!!! Рынок космических запусков давно уже далек от стандатов дикого капитализма где услугу оказывает тот у кого она дешевле при одинаковых прочих условиях. На рынке запусков услугу окажет ТОТ КТО НАДО. Без всякой конкуренции, низких ценников и прочей "рыночной экономики"....
Гость
22836 - 23.01.2020 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Рынок космических запусков давно уже далек от стандатов дикого капитализма где услугу оказывает тот у кого она дешевле при одинаковых прочих условиях. На рынке запусков услугу окажет ТОТ КТО НАДО. Без всякой конкуренции, низких ценников и прочей "рыночной экономики"....
Ага

если отключить память...
22837 - 23.01.2020 - 20:34
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
если отключить память...
и включить навоз...
22838 - 24.01.2020 - 08:38
Цитата:
Злобный
Да, с векторами походу в школе у тебя не срослось....
Нешто я да не пойму при моем-то при уму? Чай, не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.

Глянь отделение крупным планом.
https://twitter.com/SpaceX/status/1218976479150858241
Куда векторы струй движков САС направлены? Откуда "пинок", фантазер?
22839 - 24.01.2020 - 08:49
Можно так глянуть
https://twitter.com/i/videos/1218976479150858241
чтобы лишнего не грузить
Гость
22840 - 24.01.2020 - 09:00
Boeing прекращает своё участие в программе DARPA Experimental Spaceplane (XS–1).



В заявлении для SpaceNews от 22 января представитель DARPA Джаред Адамс заявил, что Boeing уведомил агентство о своем решении немедленно выйти из программы экспериментальных космических самолетов. Представитель DARPA не сообщил, почему Boeing выбывает из программы.

«После подробного обзора Boeing немедленно прекращает участие в программе Experimental Spaceplane (XSP)» — сказал представитель Boeing Джерри Дреллинг. «Теперь мы перенаправим наши инвестиции из XSP в другие программы Boeing, которые охватывают морскую, воздушную и космическую сферы».

Первый пошел


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены