0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |||
22641
- 16.12.2019 - 08:01
| надо было ему вместо этого еще герыча в задницу кольнуть, да? ) | | |||
22642
- 16.12.2019 - 08:23
| Цитата:
Т.Е. при зарплате 46500деревянных в месяц ,а это напомню официально средняя зарплата в России, налог в пиндостане ниже.... | | |||
22643
- 16.12.2019 - 10:24
| 22645-aivariz > а если учесть что бремя платить налоги полностью лежит на гражданах, а не на работодателях как у нас, то ни о каких 13 % у нас речи нет. Теже 50, а то и больше. Но это неудобные цифры. | | |||
22644
- 16.12.2019 - 15:31
| Цитата:
Итак, 18% из 70 годовых тысяч америкос отслюнил федералам. Дальше пошли Далее - MEDICARE TAX. Аналог наших плат в ФОМС. Обязалово на федеральном уровне. Размер - 1.45% от "вала" при работе на дядю, и 2,9% при работе "на себя". Причем опять таки при работе "на дядю" эти 1,45% что не взяты непосредственно из кармана арбайтера взяты с работодателя. Так что гонить шваль пропиндосская говоря за Все выплатили? Как бы не так! У калифорнийца есть еще обязанность платить МЕСТНЫЕ НАЛОГИ. Помимо федеральных и налогов штата. Вот арбайтает наш ЫнжЫнЭр в Силиконовой Долине, живет соответственно где-то рядом с Фриско. И платит в бюджет ридной помойки 6,7% от вала. На шерифа, на мусоровозку, на газоны, на вазоны, на тротуарную плитку и освещение улиц. Думаете это все? Ага, щаз! Наш же ЫнжЫнЭр богатый (по мнению нашего либербыдла", у него в собственности (правда 89% в закладе у банка, но это фигня!) есть домик. Скромный. всего за пол-ляма зелени. В Калифорнии ставка налога на недвижимость не высокая, всего 0,5% от стоимости имущества. Соответственно с оценочной стоимости пол-ляма надо заплатить всего то каких-то 2,5 килобакса, или в прОцентах от валового семидесятника "чистого годового" всего-навсего 3,57%. Думаете это конец? Думаете на этом все? Ага, щаз! НДС у пиндосов нет но есть налог с продаж.Для Калифорнии - 9,06% от стоимости товара. ЛЮБОГО. Хоть пирожок купи - от его стоимости пойдет именно такая процентуха в бюджет штата. Но это так скажем "на остаток" налог. Далее бензинчег - нам любят рассказать шо бензин в ЮСА дешевле чем в России. Правда временами (как на пример в настоящее время) как-то не срастается с такими рассказами, ну да хрен с ним. Причем в качестве примера приводят нам ценник Техаса, а Калифорнию где бензинчег стоит как минимум на 30% дороже не рассматривают. Перейдем к медикам. Обязательная страховка нашему ЫнжЫнЭру нихрена не дает, это просто "для бедных". А он богатенький типа, и ему предстоит самостоятельно отслюнить бабосы через Covered California. И если он выберет Цитата:
Цитата:
И тогда сумма страховочки будет очень веселой: у Oscar 921.97$ ежемесячная премия, у Healt Net 911,33$, а у Anthem ваще за 1106,28$ ежемесячна "платина" выйдет. И это не предел - у Blue "платина" $1336.19, а PLATINUM PPO так вообще $1478.48. Ну это не для голожопого ЫнжЫнЭра с зарплатой в 70 ежегодных тыров - 17750 ьакинцев в медстрах запузырить чтобы "операцию за миллион" сделать "в пределах страховки". Итак, оцениваем валовую сумму нагрузки на карман калифорнийского "богатого инженера": Федералы 18% Штат 13,3% Местный 6,7% Социальный 4,2% Обязалово мед 1,45% Налог на недвижимость 3,57% Страховка автомобиля 2,75% Вот мы и слегка "обложили" семидесятку - и то же нам от нее осталось "чистыми"? 50,03%? :)))) А 49,97% укатила в обязалово? А это еще не все, либербыдло! Вы забыли про налог с продаж - наши оставшиеся "на руках" 35021 бакс отымеет налог с продаж в размере 9,06%, не обязательная но такая необходимая для жисти медицинская страховка, и если на нее пожмотишься "в размере всего 300 баксов в месяц" то придется выложить из кармана 18 тыров "за аппендикс", что оставит "на все прочие расходы" от 35 тыров всего 14.... И за эти 14 придется покупать бензинчег на треть дороже чем в Техасе и которым так любят прихвастнуть местечковые либерасты, платить за электричество, за воду (а питьевая вода в Фриско ох какая дорогая!), оплачивать ремонты и ТО автомобиля, и прочая тысяча мелочей... Так что "офигенно богатый калифорнийский инженер с 70 тыров годового дохода" едва-едва сводит концы с концами даже без аппендицита. И это та РЕАЛЬНОСТЬ, которую наше либербыдло нихрена не видит за "высокими российскими налогами и маленькой зарплатой". Тупое либербыдло даже не задумывается о том что не все так прозрачно как кажется Бряхольдерам с айвачиками, если смотреть только на размер российского и американского доходов! Почему я привел в пример Калифонию и инженера с зарплатой в 70 тыров? А потому, либер-дурики, что именно с таким знаком лично. Работали когда-то в ККБРА с ним, потом Жека уехал в ЮСА на ПМЖ, и надо сказать весьма удачно, в отличии от большинства колбасных эми типа нашего форумского Бользи работает по специальности и на довольно приличной зарплате. И вот его последнее посещение Краснодара в прошлоом году, сидим, пьем кофе. У него вопрос - скока же я зарабатываю что позволяю себе иметь в собственности дом, который по пиндосским мерками минимум на три ляма тянет? Назвал ему примерную цифру ежемесячного дохода. Жека в шурше - как же ж я выживаю то на эти копейки? Он почитай в четыре раза больше имеет, а не может себе позволить так раскошествовать! Я ему говорю - а давай посчитаем налоги Давай, говорит. Посчитали. Особо Жеку умилило что с стоимости дома я плачу меньше чем он НА ПОРЯДОК. При том что дом "по американским меркам" имею раз в 5 дороже чем у него, богатого американского инжинера. А больше всего он прихренел от того с какой легкостью я его свозил в Сочи "на посмотреть что там понастроили для Олимпиады" - для него прогулка на авто с пробегом 600 км "из интересу" непозволительная роскошь, НЕ ЗАЛОЖЕННАЯ В БЮДЖЕТ. А мне похрен, те два тыра на бенз это мне как слону дробина! :)))) В общем, сравнивать жисть в ЮСА и тута все равно что сравнивать хрен с пальцем - база для сравнения "зарплата в баксах там и в рублях здесь" реально ни очем не говорит. | | |||
22645
- 16.12.2019 - 15:36
| 22647-Злобный >Ты жесток!!!!:)))) | | |||
22646
- 16.12.2019 - 15:38
| | | |||
22647
- 16.12.2019 - 15:39
| Цитата:
Salary $70,000 Federal Income Tax - $8,575 State Income Tax - $3,236 Social Security - $4,340 Medicare Tax - $1,015 Total tax - $17,166 Net pay * $52,834 Marginal tax rate 38.95% Average tax rate 24.52% https://neuvoo.com/tax-calculator/?i...ion=California аптекатель поменяй кретино и не надо заливать про налог с недвиги и страховку авто, они ооочень разные. | | |||
22648
- 16.12.2019 - 15:41
| Владик, да все ясно про омерику, ты давай за нас. Давай все налоги фонда оплаты труда + 13% НДФЛ, да еще и про НДС не забудь. Ну, дерзай, не буду мешать. | | |||
22649
- 16.12.2019 - 16:27
| Либербыдло, какого хрена вы все еще в России? Гоу ту на в ЮСА - ПРОЦВЕТАТЬ! :)))))))))) | | |||
22650
- 16.12.2019 - 18:32
|
22647-Злобный > А налог с продаж ты какого из дохода отнимаешь? Давай тогда по такой же схеме от дохода любого россиянина 20% НДС отнимать:) Тогда по твоей методике типичный россиянин платит 13% подоходный, 26% ЕСН, 20% НДС. Это аж 59% получается. Или будет нормально считать без передергивания цифр? Счетовод. И все-таки посчитай скока там у ведущего инженера-программиста останется после оплаты жилья. Зарплата напомню 16,000р в месяц. Из нее еще 13% удержат. | | |||
22651
- 16.12.2019 - 20:09
|
«Роскосмос» планирует создать универсальный посадочный модуль для доставки на Луну грузов с ее орбиты, заявил журналистам гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин. «Мы создадим универсальный лифт, который с окололунной станции сможет посадить нагрузку по заказу партнеров», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС). Этот проект можно коммерциализировать «для оправдания колоссальных средств, которые потребуются на его реализацию», добавил глава «Роскосмоса». Сколько займет разработка и реализация такого проекта, не уточняется. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_me...794776f500d0ce | | |||
22652
- 16.12.2019 - 21:13
| Я лично я планирую создать нуль-телепорт сразу на Альфа Центавра. Куда приходить за деньгами? | | |||
22653
- 16.12.2019 - 22:28
|
Анимация теста спассистемы, в январе планируется | | |||
22654
- 16.12.2019 - 22:57
| В пока у тебя только биоудобрения получаются,правда в малых дозах для промышленных масштабов, но зато отменного качества! | | |||
22655
- 16.12.2019 - 23:03
| 22657-Хаус MD > Это потому что ты в современной технике не понимаешь. Ну вот представь что я создал нуль-транспорт на другие планеты, но для использования нужно полностью обмазаться дерьмом. Ты же первый в очереди стоять будешь на использование:) | | |||
22656
- 16.12.2019 - 23:11
| Цитата:
Сколько разговорить.. не ровняй по себе.. | | |||
22657
- 16.12.2019 - 23:33
| Спутники OneWeb доставили на космодром Байконур | | |||
22658
- 17.12.2019 - 00:27
| Эрдоган заявил,что Турция может признать геноцид индейцев в США. https://t.co/DhzBi69Yf8?amp=1 | | |||
22659
- 17.12.2019 - 19:18
| Разрабатываемый в России пилотируемый космический корабль "Орел", предназначенный для полетов к Луне, оказался на две тонны тяжелее, чем ограничение по массе, утвержденное "Роскосмосом", говорится в материалах Ракетно-космической корпорации "Энергия" (разработчик и изготовитель корабля), имеющихся в распоряжении РИА Новости. "Превышение массы пилотируемого транспортного корабля на 2,3 т", - говорится в материалах. Больше нужного весят практически все системы корабля. Например, вес кабельной сети оказался тяжелее на 201 килограмм, система жизнеобеспечения превысила норму на 109 килограммов, двигательная установка - на 107, система стыковки - на 90. По расчетам РКК "Энергия" при сохранении текущей массы оборудования, корабль будет весить 22 тонны 343 килограмма. При этом в техническом проекте на разработку корабля, документе, утверждаемом "Роскосмосом", указана необходимость уложиться в 19 тонн 848 килограммов. Именно от этих параметров отталкиваются разработчики ракеты "Ангара" и сверхтяжелой ракеты "Енисей", которые будут использоваться для летных испытаний корабля и его полетов к Луне. Ранее представители "Роскосмоса" многократно указывали в своих презентациях, что ракета сверхтяжелого класса "Енисей" создается исходя из необходимости доставки к Луне 20-тонного корабля "Орел". https://ria.ru/20191213/1562337579.html Таки-политит? | | |||
22660
- 17.12.2019 - 23:12
| американская стелс-пихота? Теперь я понимаю, почему принято решение опять вооружить наших космонавтов :) | | |||
22661
- 20.12.2019 - 16:29
|
Ну,шо там боинх? Не растет кокос?)) https://vz.ru/news/2019/12/20/1014762.html | | |||
22662
- 20.12.2019 - 20:01
|
Starliner фсе.. отлеталси.. домой теперь.. 22662-Эвелина >Бум надеяться шо все будет хорошо,но это еще раз доказывает что полеты на луну слишком странно были безупречными. | | |||
22663
- 20.12.2019 - 20:10
| а были?) не довезли пиндосам на мкс новую сральню) | | |||
22664
- 20.12.2019 - 20:39
|
"Сгинул, топливо истратив..." NASA приняло решение отменить запланированную на 21 декабря стыковку американского корабля Starliner с Международной космической станцией (МКС) после его нештатного выхода на орбиту во время полёта. Об этом заявил директор организации Джеймс Брайденстайн. «Будет верным сказать, что данный вопрос в настоящий момент снят с повестки», — приводит ТАСС его ответ на соответствующий вопрос. По его словам, в системе подсчёта полётного времени возник сбой, в результате которого корабль выработал больше топлива, чем положено. «Корабль расходовал ресурсы на сохранение точной позиции на орбите. На это требуется больше топлива. К тому времени, когда мы сообразили это, было израсходовано такое количество топлива, что оставшегося вряд ли хватило бы на то, чтобы добраться до Международной космической станции», — пояснил Брайденстайн. Он подчеркнул, что решение об отмене стыковки было принято, чтобы обеспечить безопасное возвращение корабля на полигон Уайт-Сэндз в штате Нью-Мексико. Ранее в компании Boeing заявили, что Starliner был нештатно выведен на орбиту во время испытательного полёта на МКС. | | |||
22665
- 20.12.2019 - 20:47
| Они разгонный блок Centaur 11 лет не запускали - деградация налицо. | | |||
22666
- 20.12.2019 - 21:11
|
- Да, а 50 лет назад до луны топлива хватало долететь? - Вопрос не к НАСА, вопрос к Голливуду... | | |||
22667
- 20.12.2019 - 21:18
|
— Опять соляру налево сливал? — Чё сразу сливал-то?! Ну слил… полбака. Но полбака нам до Японии хватит! — А чего он тогда пустой? — А я откуда знаю? — Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил... (с) | | |||
22668
- 20.12.2019 - 22:29
|
Дочернее подразделение "Роскосмоса" - "Главкосмос" - заказало у переехавшего в Лос-Анджелес российского пинап-художника Андрея Тарусова календарь на 2020 год с пышногрудыми космонавтками. Это вызвало бурную реакцию в соцсетях - особенно у пользователей, настаивающих на изначальном сексизме и отсталости жанра. Как объяснили Би-би-си в "Главкосмосе", работы Тарусова среди других художников понравились им своей "оригинальностью, цветовым и художественным решением". Сам художник изначально был очень рад заказу и говорит, что ему было "очень круто и интересно" работать. Они оказались практически идеальные заказчики, почти не было правок, зато было полное доверие художнику! На английском языке, потому что для подарков иностранцам. Плюс в календаре много пасхалок [неочевидных отсылок] и скрытых шутеек", - пишет Тарусов [орфография сохранена]. "Героинь изображено несколько - это подчеркивает международную направленность деятельности компании, и все персонажи являются плодом творчества художника. Полагаем, что автор работ, прокомментировавший общественный интерес к календарю на своей странице в "Фейсбуке", достаточно четко изложил свою позицию", - написал Русской службе Би-би-си пресс-секретарь "Главкосмоса" Евгений Коломеец. https://www.bbc.com/russian/other-news-50868247 | | |||
22669
- 21.12.2019 - 00:29
|
Оказывается разгонный блок Centaur разработки конца 50-х - начала 60-х годов не причём, орбита 72.8x181.5km - это была штатно расчитанная, разгонный блок отработал нормально. Это просто какой-то писец тогда получается... Действие атмосферы заметно до высот где-то в 120 км. Значит в схему запуска была изначально заложена проблема, если с двигателями пилотируемого корабля что-то нештатно, например, не запустятся, корабль сможет сделать только 1 виток, по завершении которого начнёт тормозиться атмосферой с совершенно нештатным приземлением с неизвестными последствиями. В частности, в этом испытательном полёте из-за того, что на CST-100 Starliner было неверно выставлено время, корабль не в нужной точке включил двигатели и вышел на нештатную орбиту 187x222km. Это какой-то позор, товарищи! (с) Боинг, ты что угодно угробишь!.. | | |||
22670
- 21.12.2019 - 00:55
| https://twitter.com/FEDOR37516789/st...98918418014209 ыыыыыыыы! )))) | | |||
22671
- 21.12.2019 - 00:58
| Рогозин прав. Нужно скорее хотя бы пару мест продать. Иначе скоро будем только куй сосать. | | |||
22672
- 21.12.2019 - 01:13
| 22672-Default > да ты давно уже у навальнера отсасываешь, тебе то что? Вот только других по себе не ровняй! | | |||
22673
- 21.12.2019 - 13:24
| Да ладно - делов то налоги с холопов поднять. | | |||
22674
- 21.12.2019 - 13:26
| Цитата:
Ракета «Союз-2.1б», при запуске которой с космодрома Восточный были потеряны 19 спутников, была «настроена на Байконур», заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в эфире канала «Россия-24». «Настройки действительно были под Байконур: не посчитали азимут», — сказал Рогозин (цитата по ТАСС). Он подчеркнул, что выводы комиссии по аварии будут носить «жесткий и объективный характер». Вы так не скажете. | | |||
22675
- 21.12.2019 - 13:40
| Воу-воу! Полегче, лейтенант. Ты вот прямо сейчас уравнял компанию Боинг и Рогозина? Теперь понятно почему несмолкающий лай стоит, один наш стоит целой компании. А у Рогозина еще и "Роскосмос" есть, а там много еще чего.:) | | |||
22676
- 21.12.2019 - 13:47
|
22675-aivariz > А ты не бойся, головожопое. Хпрактеристики версии Атлас-5 N22 в интернетах для такого как ты тупого сявочки не распИсали, но их не сложно прикинуть глядючи на характеристики Атлас-5 в версии 521. Исходя из грузоподъемности 521 версии на НОО грузоподъемность на НОО версии N22 тоже около 13 тонн. Но это вообще-то СТАРТОВАЯ МАССА СТАРЛАЙНЕРА. Вообще никакого "запаса прочности" не заложено, Старлайнер должен был чесать к МКС "за счет своего собственного Хотя я понимаю чего пиндосы опасаются - они то в отличии от айварского тупорога понимают всю опасность применения ТТУ для пилотируемых космических полетов, научены горьким опытом Челленджера. Хотя не достаточно научены походу, коль продолжают и в 21 веке на этой шишке задом вертеться, но тут уж как говориться рады бы в рай да грехи не пускают" - нету у пиндосов ЖРД с хорошей энергоэффективностью. На водороде особо не попрыгаешь с уровня моря, метан по факту обнародованных для Раптора параметров оказался хуже керосина, а по стоимости злые языки говорят что пиндосам дешевле купить у Роскосмоса десяток РД-180 чем один Раптор. Впрочем, это не важно. СШП по прежнему находятся там где и настоящее место голливудским "лунным посетителям". На самом деле пилотируемо в космос слетать это не айварским ишакам лапшу на уши повесить за Посещение Луны.... | | |||
22677
- 21.12.2019 - 14:26
| Батенька - какая концеция для испытательного полета ? Прикидываем - 18 814 кг на НОО... И чего опять Говноэкспер косплеит плачь Ярославны ?! | | |||
22678
- 21.12.2019 - 19:24
| размером в две задницы))) Цитата:
| | |||
22679
- 21.12.2019 - 20:07
| Откуда вы такие лезете ? Boeing CST-100 Starliner Диаметр 4,56 м https://ru.wikipedia.org/wiki/CST-100_Starliner Вот где вы Эвелина видели лошадиную задницу шириной два метра ?! | | |||
22680
- 21.12.2019 - 20:37
| Опять тупая айварская сявота привычно путет хрен с пальцем. Придурок жопоглавый не сподобился в Вику сходить, там даже для дебилов простыми русскими буквами написано что это, сявочка, для версии 551. Оно понятно что для тупой айварской шавки цифры с буквами обычно ни о чем, поэтому дебилоид поднять хрюкало и посмотреть параметры для версии 521 не сподобился, иначе сявочка прикинула бы к своей заднице здоровенный кол - ибо для версии 521 написана именна та грузоподъемность на НОО о котрой я говорил выше, а если конкретно - 13 490 кг. Или тупая айварская пердотень как обычно для барана пердеть взялась за то в чем нихрена не рубит? Тогда спешиал для айварского бараноида мини-ликбез по обозначениям версий РН Атлас-5. Первая цифра в наименовании - диаметр ракеты. 4хх - это с диаметром 4,2 метра, 5хх - с диаметром 5,4 метра. Буква N в маркировку РН Атлас-5 введена совсем недавно, и означает специализированную версию для запуска пилотируемого космического корабля. Далее, вторая цифра маркировки - количество твердотопливных ускорителей. МИнимум - 0, максимум - 5. Третья цифра - количество ЖРД в разгонном блоке Центавр. Соответственно 521 означает РН Атлас-5, имеющую диаметр 5,4 метра, два твердотопливных ускорителя и блок Центавр с 1 ЖРД. Именно такая модель Атлас-5 способна вывести на НОО 13490 кг полезной нагрузки. А тупая айварская сявочка посмотрела на модель с маркировкой 551 - с ПЯТЬЮ твердотопливными ускорителями. И пердит по тупости Не перди, айварское, в чем не рубишь! По маркировке Атлас-5 N22 видно что эта РН предназначена для запуска пилотируемого космического корабля, имеет ДВА твердотопливных ускорителя и два ЖРД у второй ступени. Поэтому вполне правомерно сравнить ее именно с Атлас-5 версии 521, имеющей грузоподъемность 13490 кг. Ибо что ТТУ, что первая ступень у этих РН абсолютно идентичны. Разница во второй ступени и компоновке ГЧ. Вторая ступень Атлас-5 версии хх1 имеет один ЖРД RL-10C. Так же в версиях 5хх используется три вида головных обтекателей диаметром 5,4 метра, но различающиеся высотой - от Short высотой в 20,7 метра до Long высотой в 26,5 метра. Масса головных обтекателей в зависимости от высоты - от 3524 до 4379 кг. В таблице что в Вике масса выводимой на НОО полезной нагрузки указана БЕЗ ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЕЯ поскольку версия 521 никогда для подобного вывода не применялась, величина ПН сугубо теоретическая. Теперь перейдем собственно к второй ступени - стандартный и многократно опробованный Центавр с одним RL-10 предназначен для вывода полезной нагрузки на геопереходную орбиту. Сугубо теоретически, исходя из времени работы RL-10 в течении 842 секунд и исходя из возможности многократного (до 12 раз) включения ЖРД так же рассчитана и теоретическая величина ПН которую возможно доставить непосредственно на геостационарную орбиту - что в общем ни разу так же не делалось. Блок Центавр с двумя RL-10 еще ни разу не применялся на РН Атлас-5, его последнее применение - запуск Атлас-2 AC-144 в декабре 2002 года. В РН Атлас-2 его применение было обусловлено задачей компенсации низкой энергоэффективности первой ступени, для Атлас-5 увеличенную тягу при неизменном количестве топлива сочли бесперспективной и использовали "долгоиграющий" вариант с одним ЖРД - потому как время работы второй ступени с одним ЖРД 842 секунды, а с двумя и соответственно с "повышенной тягой" - всего 421 секунда, то есть РОВНО В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. Но для "пилотируемой" версии вариант с двумя RL-10 сочли более перспективным исходя из довольно простой задачи, не требующей большого количества включений ЖРД для вывода на расчетную орбиту и довольно значительной массы ПН, требующей для разгона большей тяги. Но принципиально версия Атлас-5 N22 не сильно далеко способна отойти от параметров версии 521 - увеличенная тяга второй ступени нивелируется уменьшением вдвое временем работы ЖРД. Плюс как минимум еще 160 кило лишнего веса второй ступени - собственно масса самого ЖРД RL-10A-4-2, плюс еще неизбежная прибавка массы от обвязки этого ЖРД. Так что версия второй ступени с двумя ЖРД, по англицки Dual Engine Centaur (DEC) не лучше в целом по энергетике чем версия с 1 ЖРД, так что вполне можно ориентироваться на грузоподъемность версии 521 говоря о возможностях по выводу на НОО у версии N22. Ви таки не правы. Легенда про "две лошадиные задницы" канешна красива, но не катит - ее разбивает реальность. Старлайнер имеет диаметр 4,56 метра - а это несколько шЫрШе чем две конские жопы.... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |