![]() | |
[quote=Злобный;44611464]НТВ транслируется разом с спутника стоящего на 36Е операторами НТВ+ и Триколор [/quote] ваще там вистит 3 спутника Eutelsat 36A, 36° в.д. Экспресс-АМУ1, 36° в.д. Eutelsat 36B, 36° в.д. |
8642-Falcon > Я в курсе какие спутники висят в орбитальной позиции 36Е, и заодно знаю что Триколор с НТВ+ перевели вещание с гейского Eutelsat 36А на российский Экспресс-АМУ1. Но это никоим боком не относится к тому о чем я говорил - вариантов посмотреть идущую сейчас допустим по НТВ передачу десятки - но при этом ОДНОВРЕМЕННО нет смысла ее смотреть даже с двух разных источников - поскольку СОДЕРЖАНИЕ одинаково. Так что количество источников распространения контента ну никаким образом не связано с возможностью его просмотра. Больше источников - больше УДОБСТВА, но к самому контенту это ну никаким боком. |
[quote=Злобный;44612399]ОДНОВРЕМЕННО нет смысла ее смотреть даже с двух разных источников - поскольку СОДЕРЖАНИЕ одинаково.[/quote] это верно |
[quote=Злобный;44612399]но при этом ОДНОВРЕМЕННО нет смысла ее смотреть даже с двух разных источников[/quote]А если стерео? Даешь на каждый глаз по телеку с отдельным спутником!! ))) |
[quote=saurus;44591397]Власти ОАЭ намерены построить город на Марсе к 2117 году, о чем сообщают местные СМИ.[/quote] специалист по планетарной защите, который будет охранять Землю от инородных форм жизни, а другие планеты — от земных организмов - не разрешит бггггг |
[quote=Злобный;44612399] перевели вещание с гейского Eutelsat 36А на российский Экспресс-АМУ1[/quote] Это, наверное, юмор такой... |
8647-Saero > Это то что тупое сдриснувшее не может осознать - а именно переход на собственные транспондерные мощности, никому не подконтрольные. До февраля 2016 года вещание спутниковых операторов Триколор и НТВ+ осуществлялось через транспондеры спутника EUTELSAT W4, он же Eutelsat 36A, принадлежащего компании Eutelsat - французскому оператору спутниковой связи. На данный момент основной контент перебрался на российский спутник Экспресс-АМУ1 выведенный в ту же орбитальную позицию 36Е. Часть транспондерных мощностей этого спутника отдана в аренду Eutelsat, а взамен используется часть транспондерных мощностей спутника Eutelsat-36B |
[quote=Злобный;44612399]Триколор с НТВ+ перевели вещание с гейского Eutelsat 36А на российский Экспресс-АМУ1[/quote] [em]Новый высокотехнологичный спутник [b]"Экспресс-АМУ1"[/b] [b]создан[/b] по заказу ФГУП "Космическая связь" [b]компанией Airbus Defence and Space (Франция)[/b]. [/em] http://www.rscc.ru/space/seriya-ekspress-am/ekspress-amu1/ Ага , как же Российский :)) |
айви уже ни кто не мокает, но он сам продолжает нырять в кучу, которую напрудил? Вот что значит сила привычки! )) айви, тупиздень, это российский спутник, Арбузы - изготовители. |
[quote=GSP;44618843]это российский спутник[/quote] Нет конечно, но Вы в полном праве считать иначе. Если, к примеру, Вы купили один экземпляр айфона - это изделие ни как не стало российским от этого. |
8649-aivariz > [quote=aivariz;44618698] Новый высокотехнологичный спутник "Экспресс-АМУ1" создан по заказу ФГУП "Космическая связь" компанией Airbus Defence and Space (Франция). [url]http://www.rscc.ru/space/seriya-ekspress-am/ekspress-amu1/[/url] Ага , как же Российский :)) [/quote] А болгарский спутник BulgariaSat-1 изготовил Лорал а вывел в космос Спайс-Ху. И что? Он не болгарский? Тупая тыква айвары вкупе с тупой тыквой сайры не догоняют что вопрос КОНТРОЛЯ это основной вопрос в том чьим является спутник. И хохлы могут усраться надрывая очко криками за то что дескать украинско нациовольно тэлэбачиние имеет место - но как только хохлов попросят пойти на *** сзанимаемых ими сегодня транспондеров цэ тэлэбачение сдохнет. Как вже було с оператором Лыбидь. Бац - и кончился. В этом вся проблема аренды транспондерной емкости - арендующий ее вообще-то никто и звать его никак. Пришел дядя с более тугим кошельком - и идет нонешний "арендный" нищеброд на три буквы, ветром гонимый... И в этом кстати принципиальное отличие от тупого примера Сайры - если уж я купил один экземпляр огрызка то он МОЙ. И пока я его не выкину он будет моим, и ни одно вшивое американское пердило никогда не сумеет доказать что это говно американское. Ни с точки зрения права, ни с точки зрения людской - ни одно американское быдло не имеет никакого отношения к МОЕЙ вещи. Я ее контролирую, и могу с ней сделать все что я хочу - а сайра что считает это отгрызанное говнище американским будет скорбно стоять в стрронке глядя как я хренячу этот айфон молотком и глотать сопли, но никакого права запретить мне превращать огрызок дерьма в полное дерьмо у него нету. Да, кстати - чтобы пиндосские жополизы не пыжились айфон и не американский тоже. Дизайнер из Apple - вот единственный американец который участвовал в его создании. А все остальное сделали узкопленочные китайские братья. Начиная от схемотехники и заканчивая коробкой в которую этот фуфлон упаковали. Так что - может хватит дуть щеки и считать что айфон это американский продукт? :))))) |
[quote=Злобный;44619005] Тупая тыква айвары вкупе с тупой тыквой сайры не догоняют что вопрос КОНТРОЛЯ это основной вопрос в том чьим является спутник. [/quote] Злобный говноэксперт будет заливать ватникам что по звонку из Брюсселя Экспресс-АМУ1 не может превратится в кусок железа на орбите :)) Все под контролем , за спутник заплачено :)) |
8653-aivariz > Дебило айварское, тогда по звонку из Кремля начнется заземление всей спутниковой группировки "отключивших". Это ты хохлам и лабусам погрози отключением, а у России найдется чем ответить на подобное говно, противоспутниковое оружие давно имеется. |
[quote=Злобный;44619816]Дебило айварское, тогда по звонку из Кремля начнется заземление всей спутниковой группировки "отключивших"[/quote] А еще ночью наши ученые скорректируют гравитационное поле Земли ..... Мячты :)) |
мдя самая большая скважына - на нашем счету! но, вот чота нефть уже пиндосы в эмираты обратно возят с не самой большой скважиной ))) никак путриотов не доганяется, что времена великих побед давно прошли ... И никакая "пилотируемая космонавтика" не решает единственную фундаментальную задачу (все остальное -шлак) - выживание человечества в другой системе. оттого она, эта "пилотируемая ..." и на*** теперь не упала окромя коммерческого интересу |
Пока полезный вес забрасываемый на орбиту исчисляется в лучшем случае 4% от стартового веса пилотируемая космонавтика выходит слишком дорогой , а с учетом надежности ракет еще и рискованной. Не зря в СССР за полет давали героя. Нужна какая гравицапа.... |
[quote=aivariz;44621148]а с учетом надежности ракет еще и рискованной[/quote] вон оно че.теперь понятно почему наса летают на наших кораблях на фальконах слишком опасно.ракеты ненадежные |
[quote=Falcon;44621354]вон оно че.теперь понятно почему наса летают на наших кораблях[/quote] Вообще то Шатлы выходили надежнее , что подтверждается позицией СССР не давшей герой советским космонавтам полетевшим на Шатле... "Ты чо! , этож Вольво !" :)) |
[quote=aivariz;44621515]Вообще то Шатлы выходили надежнее[/quote] Ну да, 14 трупов на 135 полетов эт эталон надежности! :)))))) А на счет [quote=aivariz;44621515]подтверждается позицией СССР [/quote] ты в очередной раз обосрался, айваро. В советское время никто из советских космонавтов на Шаттлах не летал. А те кто летали в пост-советское время либо уже до этого получали звание Героя СССР или Героя России до того как пиндосская взрывоопасная колымага вывозила их в космос, либо как Салижан Шари́пов на момент полета на пиндосском корыте не были гражданином России - но за то что совершен полет на пиндосской взрывоопасной банке Шарипов получил Героя Киргизии. Однако каждый россиянин полетевший в космос на пиндосском мусорном ведре в обязательном порядке получал за каждый полет пиндосскую медальку НАСА "За космический полёт". А вот слетавших на российских "Союзах" пиндосики наградой "За космический полет" почему-то не балують. Вот на пример Челл Линдгрен - слетал в космос в составе экспедиции Союз ТМА-17М - а от пиндосских щедрот имеет только медаль ВВС США за безупречную службу. Айваро хотело сумничать выперднув [quote=aivariz;44621515]"Ты чо! , этож Вольво !"[/quote] но по факту так и получилось - чего награждать пиндосского астронавта за космический полет на Союзе? Он там в роли маникена едет, безопасность такая какая Шаттлам и не снилась... Никакого героизма! Рутина, сэр.... |
[quote=aivariz;44621515]Вообще то Шатлы выходили надежнее [/quote]скока народу погибло на шатлах? |
поцреоты ожидаемо включили дурака ! |
[quote=aivariz;44622857]поцреоты ожидаемо включили дурака ![/quote] А либербыдло априорно находится в режиме дурака и никогда его не выключает. Только степень дурости меняется - от легкого даунизма до полного анацефала. Вот айварчик - это пример типичного анацефала. Головной мозг у него отсутствует, рефлексирует исключительно на уровне спинномозговых рефлексов. Скажи что у пиндосов где-то говно - тупое айваро тут же кинется защищать пиндосскую помойку и тщательно зализывать разрыв пиндосского очка. В очередной раз подняв вопрос о надежности Спейс Шаттла айваро никак не сообразит, что произошедшие с Спейс Шаттлами аварии не были результатом стечения обстоятельств как это некоторые пиндосские жополизы пытаются представить - просчеты которые привели к этим авариям были заложены на этапе разработки конструкции. Применяемые в первой ступени твердотопливные ускорители не могут быть отключены - и как результат гибнет Челленджер. Можно много пердеть за то что прогар был случайностью и вообще конструктив создали гении - но по факту пэтап полета шаттла пока работают ТТУ это этап на который пиндосы вообще не предусмотрели никаких аварийных процедур. Потому что они реально бесполезны. Гибель же шаттла Колумбия это исходно заложенный в конструкцию шаттла просчет при создании термоизоляции. Сама идея облицовки - говно, поскольку может быть разрушена крайне незначительным механическим воздействием. Либерастическое быдло неоднократно заявляло что дескать идея шаттла конфетка. И выражала свое "фи" СССР в связи с тем что программа полета членоков была накрыта медным тазом после первого же полета Бурана. Типа "не справились Советы, а вот американцы!..." На деле все куда ривиальнее - единожды слетав в космос Буран дал реальную возможность оценить "американскую идею" так сказать "пощупав руками". То что на этапе проектирования не было даже и писка о том чтобы полностью скопипастить пиндосскую конструкцию с ТТУ и сразу были заложены ЖРД это понятно, таких тупых клоунов среди конструкторов которые готовы применить ТТУ только потому что не могут сделать ЖРД с приличной тягой в СССР не было. Была поставлена задача создать ЖРД с тягой которая давала возможность поднять конструктив в космос - создали РД-170. Я не хочу даже унижать америкосов их импотенцей в плане создания таких ЖРД - ну не могут и не могут, причем по сей день! Но из песТни слов не выкинешь - у МНТК разработки СССР был полный пакет аварийных протоколов для запуска. Начиная с момента подготовки к старту и заканчивая моментом начала выполнения полетного задания.То есть первый изъян пиндосской системы который привел к гибели Челленджера советские конструкторы успешно обошли изменением двигательной установки системы. Но вот что делать с вторым изъяном который угробил Колумбию? Первый полет было решено проводить в беспилотном режиме именно потому что создававшие МНТК советские конструкторы отлично понимали "врожденный дефект" теплоизоляции. И решили без людишков на борту проверить, а как же на деле ведет себя пиндосская идейка в реальном космическом полете? Вроде бы должна вести себя прилично - пиндосы на момент старта Бурана слетали членоками в космос уже не один раз! Однако полет Бурана поставил точку на советской программе МНТК. Послеполетный осмотр теплоизоляции показал что не смотря на успешное завершение полета все висело на волоске - потеря трех рядом расположенных плиток на нижней поверхности левой консоли крыла, в месте стыка с "углерод-углеродным" сегментом №22 носка крыла едва не привела к аварии - открывшиеся раскаленному потоку плазмы металлические элементы конструкции были легко, "как по маслу", разрезаны, обнажив через сквозной прогар внутренний объем крыла... А теперь смотрим на пиндосское же заключение о причинах аварии Колумбии: [em]причиной катастрофы стало разрушение наружного теплозащитного слоя на левой плоскости крыла челнока, вызванное падением на него куска теплоизоляции кислородного бака при старте корабля. Горячие газы проникли внутрь, что привело к перегреву пневматика левой стойки шасси, его взрыву, дальнейшему разрушению конструкции крыла и гибели шаттла.[/em] Как говортся "комментарии излишни". Советские конструкторы после первого и последнего полета Бурана сразу же увидели врожденные дефекты системы - на отдельных плитках были обнаружены сколы от падавшего с "Энергии" при старте льда, растрескивание поверхности и следы эрозии от струй двигательной установки. То есть каждый старт - БОЛЬШАЯ ЛОТОРЕЯ. [b]Для пилотируемой космической системы не допустимая[/b]. А тупое айваро своего дурака тешит, рассказывая за [quote=aivariz;44621515]Ты чо! , этож Вольво ![/quote] |
Реальность - [em]Итак, по завершению последнего 135-го полета «челнока», статистическая картина надежности обоих кораблей на август 2011 года выглядит так: Таким образом, рейтинг надежности «Союза» к августу 2011 года по такому показателю, как соотношение общего количества пилотируемых полетов, включая их попытки, к общему числу всех отказов с космонавтами на борту (4 на 108 полетов/попыток) составляет 1:27. У шаттла же он (2 на 135 полетов) составляет 1:67 [для удобства восприятия здесь и далее дробные числа округляются в сторону целых]. [b]То есть статистически американский «челнок» в два с половиной (!) раза надежнее «Союза».[/b] [/em] Ну да поцреоты живут в параллельной реальности :)) |
Ну ты Айви и трепло. Союзы только пилотируемые (включая не удачные) 129 раз летали. |
И, Айви, ты "немного" врёшь. Сравнивая неудачный пуск и катастрофу. |
[quote=Lich;44623154]Союзы только пилотируемые (включая не удачные) 129 раз летали.[/quote] К 2011 году ?! Опять под дурака косите ..... [quote=Lich;44623192]И, Айви, ты "немного" врёшь. Сравнивая неудачный пуск и катастрофу. [/quote] Сколько неудачных пусков у Шаттлов ? |
8667-aivariz >Айви, ну не смеши. Шатлы прикрыли. Союзы летают. И НЕТ у Шатлов неудачных пусков. Только 2 катастрофических. Ну не предусмотрели амеры систему спасения экипажа. Не было у них её. |
[quote=Lich;44623230]Айви, ну не смеши. Шатлы прикрыли. Союзы летают. [/quote] Ага ! Значит Land Rover Defender сняли с производства потому что он отстой а Ниву клепают .... |
8668-Lich > На КА такого размера аналога спассистемы Союза не могло быть, физически. В самолетостроении размеры/оснащение спассистемой явлены ровно так же - небольшие, одно-двух местные самолеты могут оснащаться ею(парашют тормозит/опускает весь самолет), начиная с массы 2-3 тонны - такое оснащение перестает быть возможным в принципе. |
Ну если у тебя хватило соображаловки провести такое сравнение, то так и считай. Только ты "забыл" упомянуть, что на "Ниве" (читай Союз) даже подушки безопасности изначально предусмотрены. В отличие от Land Rover Defender (читай Шатл), где даже тормозов не было. |
[quote=Saero;44623327]На КА такого размера аналога спассистемы Союза не могло быть, физически.[/quote]Не звизди. Разные аппараты. Разные системы спасения. А на Шатлах их вообще нет. От слова "совсем"!!! Союзы с орбиты по аварийной траектории садились. Плюхались не хило. Но аппарат даже при взрыве на старте космонавтов вытаскивал. А вот такие человеколюбивые амеры нифига не предусмотрели. Насколько я помню, там только уже на приличной высоте можно было челнок отделить и приземлить. В узком диапазоне. И ВСЁ. |
[quote=Lich;44623355]А вот такие человеколюбивые амеры нифига не предусмотрели.[/quote] зато умудрились нас обвинить шо мы над собачками издеваемся... |
я так понимаю, что айваро в очредной раз гавном измазалось... и не надоедает же... |
8673-Хаус MD >Знаешь, ну чисто по человечески, Лайку и всех собачек жалко. И Хруща, что кричал "давай быстрее" в ту же капсулу. Но на ком экспериментировать? На людях? Представляешь вой либерастни? |
[quote=Lich;44623398]Знаешь, ну чисто по человечески, Лайку и всех собачек жалко. [/quote] А я разве говорил обратное.. но сколько людей спасли эти лайки?.. миллионы! ведь космос это серьезные, в том числе и медицинские исследования |
[quote=Lich;44623332]Только ты "забыл" упомянуть, что на "Ниве" (читай Союз) даже подушки безопасности изначально предусмотрены. [/quote] Шатлл аппарат другого класса , это как микролитражку с микроавтобусом сравнивать. |
[quote=Lich;44623355]Не звизди. Разные аппараты. Разные системы спасения. А на Шатлах их вообще нет. От слова "совсем"!!! Союзы с орбиты по аварийной траектории садились. Плюхались не хило. Но аппарат даже при взрыве на старте космонавтов вытаскивал. А вот такие человеколюбивые амеры нифига не предусмотрели. Насколько я помню, там только уже на приличной высоте можно было челнок отделить и приземлить. В узком диапазоне. И ВСЁ.[/quote] Вы невнимательны, нет(не существует) [em]разных[/em] систем спасения. Существуют системы спасения для экипажей 1-4 человека, не более - что в авиации, что в космонавтике. До спассистем КА с размерами и количеством человек в экипаже как в Шаттле (до 8 человек) - человечество еще не развилось, Шаттлы производили полеты так же как самолеты гражданской авиации, с уровнем надежности заложенной в конструкцию/систему эксплуатации всего летательного аппарата. |
[quote=aivariz;44623435]Шатлл аппарат другого класса , [/quote]Согласен!!!!!!!!!!! Но это значит что там не нужна система спасения людей???????? Даже злобные коммуняки на так и нормально не полетевшем "Буране" её предусматривали! А твои любочеловеки НИЧЕГО!!! Даже капсула "Аполлона" нештатные режимы предусматривала. И это "старьё" американское. |
[quote=Lich;44623488]Даже злобные коммуняки на так и нормально не полетевшем "Буране" её предусматривали![/quote] Что же вы стыдливо умалчиваете что именно они там "предусматривали" ? :)) |
[quote=aivariz;44623525]Что же вы стыдливо умалчиваете[/quote]А что умалчивать? Катапультируемые кресла. Да, в "Буране" нифига не отработано. А что ты стыдливо умалчиваешь про отсутствие систем спасения в "Шатле"? Ну давай, Айви, скажи уж. "Амеры систему спасения изначально не предусматривали на Шатле". Напрягись!!! |
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. | |