0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
6241
- 02.03.2017 - 08:53
|
30 км за восемь минут и это не самолет, это китайский маглев Поезд на магнитной подушке, соединяющий шанхайский международный аэропорт Пудун с городским метрополитеном, способен развить скорость до 430 км/ч. Это технологическое чудо - один из того ограниченного пока количества поездов, использующих принцип магнитной левитации (подобный поезд в Японии развивает еще более ошеломляющую скорость, около 600 км в час. http://www.bbc.com/russian/vert-tra-39126487 | | ||
6242
- 06.03.2017 - 18:53
|
Первая женщина-космонавт, знаменитая "Чайка" Валентина Терешкова принимает поздравления. 6 марта, в день 80-летия, президент РФ Владимир Путин вручил ей орден "За заслуги перед Отечеством" I степени. Готова лететь куда угодно :) | | ||
6243
- 06.03.2017 - 19:48
|
Роскосмос откажется от ракет-носителей с украинской системой управления при запуске пилотируемых кораблей на Международную космическую станцию (МКС) уже в 2019 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на космодроме Байконур. «В 2019 году начнется постепенный перевод запусков пилотируемых кораблей "Союз МС" с ракет-носителей "Союз-ФГ" с украинской системой управления на ракеты-носители "Союз-2.1а" с системой управления российского производства», — сказал источник. Он добавил, что данный шаг никак не связан с политической обстановкой и обусловлен тем, что оборудование технологически устарело. В сентябре 2016 года сообщалось, что цифровая система стыковки и сближения «Курс-МКП» российского производства заменит аналоговую систему «Курс-П», которая была создана на украинском предприятии «Элмис». Она должна работать на расстоянии до 200 километров, что в два раза больше предшествующей системы. Также на четверть уменьшена погрешность измерения дальности и скорости. https://lenta.ru/news/2017/03/06/ukrocket/ | | ||
6244
- 06.03.2017 - 20:37
| Цитата:
Цитата:
И почемунесейчас? | | ||
6245
- 07.03.2017 - 11:12
|
REGNUM На экваториальном космодроме Куру во Французской Гвиане состоялся успешный старт легкой ракеты-носителя «Вега». Трансляцию запуска вела на своем сайте французская компания Arianespace. Подробности: https://regnum.ru/news/it/2246324.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | ||
6246
- 07.03.2017 - 11:16
| Кстати, на "Веге" есть двигатель изготовленный в Украине. На "Южном". Но об этом - НИ-НИ!!! Никому нельзя говорить. Тайна антискрепная. | | ||
6247
- 07.03.2017 - 11:31
|
Основатель Amazon Джефф Безос показал двигатель BE-4 для тяжелой ракеты, которую его компания Blue Origin будет использовать для доставки грузов и людей на земную орбиту. Над двигателем работали четыре года, отмечает CNBC. Его установят на ракету New Glenn, всего для ракеты изготовят семь таких двигателей. По словам Безоса, второй и третий уже почти готовы. New Glenn будет больше, чем все существующие ракеты-носители. В том числе она будет превосходить по размерам «Сатурн 5» – ракету американской лунно программы, которую использовали в первой высадке человека на Луне в 1969 году. Новая ракета-носитель – часть пилотируемой программы по доставке на орбиту Земли грузов. В начале марта Безос объявил, что Blue Origin намерена заняться доставкой грузов на Луну. Для этого компания будет использовать ракеты New Glenn, а также уже существующие ракеты-носители Atlas V. Также компания Безоса создала и провела испытания ракеты New Shepard, которая поднимается на высоту 100 километров, и которую планируют использовать для космического туризма. https://republic.ru/posts/80387 | | ||
6248
- 07.03.2017 - 13:13
| Цитата:
Как хохлосуки ловко научились примазываться к тому, что русские делали! Сученок майданутый забыл наверное кто это КБ Южное создал? Так я напомню - Михаил Кузьмич Я́нгель, родившийся в 1911 году в Иркутской губернии Российской Империи. Когда о "Украине" не то что разговоров - даже мыслей не было. Да и в средине восьмидесятых когда мне пришлось побывать на Южмаше и в КБ Южное ни о каких хохлах я не слыхал, и ни слова на дупоязе тоже во всем Днепропетровске не слышал. Тупому хохлопоиду видимо очень нравится думать что это могутна Какляшка изобрела РД-843? А вот обломись, свидомит! Твое Укропище к этому ЖРД ровно такое же отношение имеет как продавец апельсинов в Жмеринке к их выращиванию. Ну а чтобы хохля вообще сдулась то я ему скажу по секрету, что эти твои друзи з ЕСу кидануть каклей решили - и объявили РД-843 "неэкологичным"! На гептиле де работает, опасен зараза - и уже на следующий 2018 год в европэйских планах заменить в четвертой ступени "Веги" этот самый РД-843 на кошерные кислород с водородом али керосином. Так что ты последний годик от сопричастности к эуропэйскому спайсу надуваешьси, какля. Даже такой малости у твоей Какляшки скоро не будет! :)))) | | ||
6249
- 07.03.2017 - 13:17
|
К (6247) Американский бизнесмен Джефф Безос выложил в Twitter несколько снимков двигателя BE-4, который возглавляемая им компания Blue Origin разрабатывает в качестве замены российским агрегатам РД-180. Предприниматель отмечает, что компания завершила сборку первого образца BE-4. Предприниматель не сообщает, где будут проводиться испытания нового агрегата. Эксперты полагают, что это может произойти на полигоне на западе Техаса. Там же тестируется многоразовая система New Shepard. Красавец. | | ||
6250
- 07.03.2017 - 13:31
|
6249-Grim_Grum > Хохол, ты совсем идиот похоже! :))))) От сборки паервого образца до первого полета в космос дорога длинной в ГОДЫ! Естественно если не хотят на бомбе летать. Хотя даже по трындежу отставание двухлетнее - вот ссыль http://ecoruspace.me/BE-4.html и тама от 2015 году сладкие мрии идиотов-заменителей РД-180. Первый квалификационный запуск ракеты с новым двигателем должен состояться в 2017 году, а первый пуск РН Вулкан в 2019 году. Открой глазенапы, хохол! 2017 год ДАВНО НАСТУПИЛ, а Безос таки наконец-то родил в металле перший экземпляр для испытаний! :))))))))))) Если ракета на этом ЖРД полетит раньше чем через три-четыре года то в лесу сдохнет последний мамонт. Ну а с учетом того что Безос типа "начал работать" над BE-4 еще в 2011 году то планочку можно смело поднять в третье десятилетие, года эдак на 2023-2025. Ну а самое главное на закуску - В МИРЕ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ЛЕТАЛА НИ ОДНА РАКЕТА НА ЖИДКОМ МЕТАНЕ. Вокруг метана-топлива пляшут добрые два с лишним десятка лет, двигателисты представили хренову тучу готовых к установке на ракеты ЖРД на паре метан-кислород, но что-то дальше прожектов дело не идет, все метановые ЖРД по прежнему "на этапе испытаний". Даже те которые начаты еще в девяностых и в железе существующие с начала двухтысячных. | | ||
6251
- 07.03.2017 - 14:05
| а когда навальный придет к власти ты тоже пендосскими движками гордится будешь? | | ||
6252
- 07.03.2017 - 16:32
| дегенеративное 180 создан на базе 170, не с нуля.. это раз. в середине 90-х его тупо некуда было ставить. два. и полетел он в первый раз в 2000м на атласе. три. | | ||
6253
- 07.03.2017 - 16:51
| трудно колесо заново изобретать, бо система почти та же самая, вот когда на протонах полетим тогда будут другие принципиально движки | | ||
6254
- 07.03.2017 - 16:59
| протон и сейчас летает на ндмг. а рд на керосине, малехо разное топливо и динамика, но принцип как и везде "сожги-езжай". | | ||
6255
- 07.03.2017 - 21:21
| Протон сейчас никак не летает. Перепись драг. металлов у него. | | ||
6256
- 07.03.2017 - 21:30
| Проверка отозванных ракетных двигателей ракет "Протон-М" не отразится на ранее утвержденном графике запуска этих ракет, заявил сегодня "Интерфаксу" глава "Роскосмоса" Игорь Комаров. По его словам, в этом году планировалось семь пусков ракеты-носителя "Протон", и все они будут обеспечены. | | ||
6257
- 07.03.2017 - 21:35
| Семь? | | ||
6258
- 07.03.2017 - 22:38
|
2017 Дата – КА – РКН/РБ – Космодром – Время (ДМВ) не ранее марта – Космос (Глонасс-М №56) – Союз-2-1Б/Фрегат-М – Плесецк 43/4 20 апреля – Союз МС-04 (№735) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 10:13 29 апреля – EchoStar 21 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 14 июня – Прогресс МC-06 (№436) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 29 июня – Канопус-В-ИК, Звезда, четыре аппарата компании SatByul Co. LTD, два Corvus-BC, AISSat-3, Lemur+, Tyvark, МКА Маяк, МКА-Н, Flock 2k, UTE-SWSU – Союз-2-1А/Фрегат-М – Байконур 31/6 июнь – Sentinel-5p – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3 не ранее июня – Космос (Благовест) – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 [ссылка] [ссылка] первое полугодие – UniSat-7, два казахстанских спутника КС НТН, COMPASS 2 (DragSail-Cubesat, QB50 DE04), InflateSail (QB50 GB06) – Днепр – Домбаровский 370/1/3 28 июля – Союз МС-05 (№736) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 13 сентября – Союз МС-06 (№734) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 сентябрь – AngoSat – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1 третий квартал – три Гонца-М (№24, 25, 26) [блок 15], Блиц-М – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3 третий квартал – Космос (Гео-ИК-2 №13Л) – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3 [ссылка] [ссылка] второе полугодие – три Космоса (Глонасс-М ) – Протон-М/ДМ-03 – Байконур 81/24 второе полугодие – Hispasat 30W-6 (1F) – Протон-М/Бриз-М – Байконур второе полугодие – AsiaSat-9 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 12 октября – Прогресс МC-07 (№437) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 26 октября – Союз МС-07 (№737) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 ноябрь – Канопус-В №3, Канопус-В №4 – Союз-2-1А/Фрегат-М – Восточный 1С ноябрь – Sentinel-3B – Рокот/Бриз-КМ – Плесецк 133/3 (или не ранее весны 2018 ) конец года – Либідь – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1 (или начало 2018 ) 6 декабря – МЛМ – Протон-М – Байконур 200/39 (или середина 2018 ) декабрь – Метеор-М №2-1, Бауманец-2, Flying Laptop, Flock 2, Scout, TechnoSat, Lemur-2, Lemur-3, NorSat-1, SEAM, WNISat-1R – Союз-2-1Б/Фрегат – Восточный 1С ПО – Космос – Союз-2-1В/Волга – Плесецк [ссылка] [ссылка] ПО – Космос (ЕКС) – Союз-2-1Б/Фрегат-М – Плесецк 43/4 [ссылка] [ссылка] ПО – Космос – Протон-М/Бриз-М – Байконур (или 2018 ) [ссылка] [ссылка] ПО – Космос (Благовест) – Протон-М/Бриз-М – Байконур (или 2018 ) ПО – ПО – Ангара-1.2/АМ – Плесецк 35/1 (или 2018 ) Используемые сокращения: КА – космический аппарат РКН – ракета космического назначения РБ – разгонный блок ПО – подлежит определению ДМВ – декретное московское время http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum...42/?PAGEN_1=60 --- Протонов сэм-восэм, остальные, как видишь, Союзы, Зенит, Днепр, Рокот, Ангара. У России много комплексов... ракетных :)) | | ||
6259
- 07.03.2017 - 23:01
|
Испанский спутник дистанционного зондирования Земли PAZ будет запущен с помощью ракеты Falcon 9 американской частной компании SpaceX с космодрома 4E на военно-воздушной базе Ванденберг в округе Санта-Барбара в штате Калифорния, сообщается во вторник, 7 марта, на сайте испанской правительственной компании Hisdesat, заказавшей спутник. Испанская компания также попытается вернуть деньги, заплаченные за несостоявшийся запуск спутника с помощью российской ракеты "Днепр" международной российско-украинско-казахской космической компании "Космотрас". Подробнее: https://www.newsru.com/world/07mar2017/hisdesat.html | | ||
6260
- 08.03.2017 - 11:14
|
BE-4 планируется устанавливать на ракету «Вулкан» — замену носителя «Атлас-5», куда устанавливаются российские РД-180. Именно Blue Origin компания ULA (United Launch Alliance) — совместное предприятие ведущих американских аэрокосмических корпораций Lockheed Martin и Boeing — доверила производство новых агрегатов. По планам, первый «Вулкан» должен отправиться в космос в 2019 году. Для этого ВЕ-4 должен совершить как минимум один испытательный полет уже в 2017-м. Одной из изюминок ВЕ-4 является топливо, которое он использует. В отличие от традиционного «коктейля» из кислорода-водорода, или кислорода-керосина, ВЕ-4 работает на кислороде-метане. Это дает не просто некоторое увеличение мощности двигателя. Температура кипения сжиженного метана выше, чем водорода, что позволяет сохранять метан в жидком состоянии с помощью пассивной теплоизоляции, без использования активных холодильных установок. Кроме того, метан более плотный, чем водород, и для него годятся топливные баки меньшего размера. А главный «плюс» ВЕ-4 по сравнению с кислородно-керосиновым РД-180 — многоразовость использования. Когда одним из компонентов топлива является керосин, на стенках камер сгорания образуется нагар, разрушающий металл. Метан же оставляет стенки чистыми и, как следствие, «долгоживущими». Наконец, кислородно-метановые двигатели являются наиболее подходящими для полета к Марсу. В том числе потому, что их можно заправить топливом, изготовленном на Красной планете. Углекислый газ, которым изобилует марсианская атмосфера, можно, с использованием марсианского льда или воды, относительно легко превратить в метан. Именно поэтому американская SpaceX, возглавляемая Илоном Маском, работает над созданием мощного кислородно-метанового двигателя «Раптор» для нижних и верхних ступеней своего перспективного сверхтяжелого носителя, предназначенного для марсианских экспедиций. Но вернемся к ВЕ-4. Его тяга достигает 2 400 кН, что вполне позволяет использовать агрегат на современных носителях среднего и даже тяжелого класса. Правда, для этого потребуется установить 2−3 двигателя ВЕ-4 на первую ступень. Blue Origin планирует использовать ВЕ-4 для полетов туристов, а также устанавливать на собственные тяжелые ракеты New Glenn. Сможет ли американская аэрокосмическая индустрия покончить с зависимостью от России в космосе, чем ответит РФ на разработки американцев? — Успехи Blue Origin не следует преувеличивать: компания продемонстрировала опытный образец двигателя, испытания которого не проводились, — отмечает гендиректор компании «Космокурс», один из разработчиков ракеты «Ангара» в ФГУП ГКНПЦ имени М.В. Хруничева Павел Пушкин. — Но топливные компоненты ВЕ-4 действительно являются перспективными — с точки зрения многоразового использования, снижения стоимости, возможности полетов к другим планетам, поскольку на других планетах может быть метан. Да, межпланетные полеты — это отдаленная перспектива, но и в России кислород-метановые двигатели считаются перспективными. Так, РФ прорабатывает вопрос создания кислород-метанового двигателя. На сегодня проведено несколько испытаний моделей такого двигателя, а в текущем году был оформлен госзаказ на создание двигателя тягой 85 тонн, в котором метан рассматривается как компонент топлива. Кроме того, «под метан» разрабатываются ракеты легкого и среднего классов — например, «Союз-5» и многоразовая ракета МРКС-1. Правда, до воплощения этих проектов в металл дело не дошло, поскольку метан еще не очень освоен, и потому что нет успешных испытаний метановых двигателей. Если американцы проведут успешные испытания, и докажут, что метановая ракета имеет право на жизнь, российские разработчики более активно будут действовать в этом направлении. «СП»: — Заменят ли ВЕ-4 российские РД-180? — Здесь ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. Если бы американцы сделали кислород-керосиновый двигатель, который по тяге соответствовал РД-180, они могли бы просто заменить российский агрегат на «Атласе-5» на собственный — и дело с концом. Но американцы сделали двигатель, работающий на кислороде и метане, а это означает полную переделку ракеты. В перспективе, если на базе ВЕ-4 сделать ракету того же класса, что и «Атлас-5», от «Атласа» и российских РД-180 действительно можно отказаться. Но на это США потребуется, как минимум, пять лет. «СП»: — Насколько Штатам важно отказаться от российского двигателя? — Американцев, на деле, ситуация с РД-180 вполне устраивает. Их устраивает, прежде всего, что наш двигатель относительно дешев, по сравнению с двигателями американского производства. Поясню: мало кто знает, но двигатель РД-180 разработан на американские деньги, и документация на него принадлежит США. По сути, РФ производит этот двигатель как бы по лицензии. Американцы намерены отказаться от РД-180 по единственной причине: они хотят сконцентрировать производство у себя в стране. Эту политику проводит новый президент США Дональд Трамп, и с точки зрения защиты интересов страны, эта политика — правильная. ВЕ-4 может получиться не дороже РД-180, и тогда американцы смогут производить его сами без потери в деньгах. «СП»: — Говоря о новой ракете под ВЕ-4, вы имеете в виду «Вулкан»? — Помимо «Вулкана», ракеты под ВЕ-4 разрабатывает сама компания Blue Origin. Но далеко не факт, что на «Вулкан» пойдет именно этот двигатель. Имеется еще, как минимум одна американская компания, которая желает предложить замену для РД-180 — это Alliant Techsystems Inc., которая в 2015 году слилась с компанией Оrbital. По этому случаю компания заявила «Вашингтон пост», что в течение трех лет создаст альтернативу РД-180 и по цене меньшей, чем российский двигатель. http://svpressa.ru/economy/article/167763/ | | ||
6261
- 08.03.2017 - 12:06
| Вона как! | | ||
6262
- 08.03.2017 - 13:52
|
6261-Grim_Grum > Не а очередной трындеж. От кого? А от банального пропиливателя бюджета! Это "интервью" брали у Паши Пушкина, который вообще-то к разработке Ангары имеет такое же отношение как обезьяна к банану который ей выдали за правильное нажатие кнопочки. Поскольку "Космокурс" которым руководит сей "интерьвьюируемый" было создано в 2014 году, в рамках инвестиционного пржэкту Сколоково. Фигура сего Пушкина достаточно одиозна, в российских космических кругах он уже приобрел погоняло "Маск Пушкин". Поработав на синекуре зама руководителя проектно-исследовательского отдела ГКНПЦ имени М.В. Хруничева цельных 10 лет сам лично ни в одной разработке не участвовал. Да и кто бы его пустил к ракетам, сразу то апосля окончания МАИ увалившегося в начальственное кресло? :)))) Кто протолкнул Маска Пушкина к к вершинам миновав все стадии "рядовой работы" осталось за кадром, но в 2014 году Пашу вежливо попросили из ГКНПЦ "на выход с вещами". И пошел он в Сколково, к доброму рыжему Толику, прокатился по ушам за космический туризм и успешно присосался к сколковской сиське. Он как и Маск с его марсианской сказкой "полетим в 2018, нет, максимум в 2020 году!!!!" обещает, что в 2020 году у него перший космотурист будет бороздить просторы Большого Театра. При этом у него нету НИХРЕНА. Ни ракеты, ни корабля... Что до РД-180 то то что он создавался на американские деньги это никто и не скрывал. В момент жопы "лихих девяностых" Энергомаш выиграл пиндосский конкурс на разработку ЖРД с заданными ТТХ для ракет Атлас. Естественно пиндосики оплатили и НИР и ОКР, которые заключались в том что был взят апробированный РД-170, и "уполовинен" по количеству камер сгорания, на него поставлен турбонасос с меньшей производительностью - и ВУАЛЯ - легким движением Так что в результате получился эдакий правовой компот: вроде бы как официяльно производителем РД-180 в мире числят амерскую Pratt & Whitney, но реально эти ЖРД производит в России наш Энергомаш. И именно Энергомаш диктует ценовую политику пиндосам апосля окончания первого договорного опциона на 101 ЖРД - да, первые ЖРД пиндосикам шли на халяву, они очень вовремя подсуетились в момент постперестроечно-советскоразвальной разрухи, заключали договор исходя из доллара стоившего порядка 4500 неденоминированных рублей, а буквально через три года, в 1998 году курс стал 24 рэ за бакс, с отрезанием от рубля трех ноликов по сравнению с деноминированным рублем образца 1995 года. В общем если резюмировать то можно сказать следующее: Россия производит РД-180, обладает полным пакетом производственной документации на них, но не имеет права сама использовать и продавать кому бы то ни было без посредства Pratt & Whitney. В свою очередь Pratt & Whitney является конторой, которой принадлежат эксклюзивные права на этот ЖРД и часть разработок защищена амерскими патентами, не дающими право России использовать этот ЖРД в его нынешнем виде самой и продавать его кому бы то ни было без посредничества Pratt & Whitney, но при этом Pratt & Whitney не имеет ни полного комплекта производственной документации, ни технической возможности производить РД-180 на своих собственных мощностях. Эдакая полнопатовая ситуация! Пиндосы не имея ничего лучше РД-180 ВЫНУЖДЕНЫ платить Энергомашу за то чтобы он производил РД-180, и будут башлять до тех пор пока в ЮСА не родится ЖРД способный этот самый РД-180 заменить. А судя по тому с каким удовольствием Pratt & Whitney дали Энергомашу карт-бланш на продажу использующего все те же самые "патентованные места" однокамерного РД-181 компании Orbital Sciences для ее ракеты Антарес-2хх то лучшего на пиндосском горизонте не предвидится на ближайшую пятилетку минимум. Иначе зачем платить бабло когда его можно оставить себе? Для этого Pratt & Whitney всего то и нужно чтобы на мощностях Pratt & Whitney Rocketdyne начать клепать клоны РД-180 и РД-181! Ан нет, нету у амеров такой возможности. Ни правовой, ни главное технической. На правовую амеры чихнули бы с высокой колоколенки, в этом сумлений нету, а вот с технической особо не почихаешь, РД-180 это результат работы совершенно другой технической школы, и чтобы Rocketdyne смог сам такие ЖРД производить им нужно пройти по ступенечкам весь путь, который пройден Энергомашем, потребовавшим миллиардных затрат в советских рублях каждый из которых в сфере военнно-ракетного производства точно стоил полтора пиндосских бакса и занявший целое десятилетие. В свою очередь пиндосы поймали Россию в патентную ловушку, запрещающее прямое использование РД-180. Ну и хрен бы с ними!Россия разработав РД-191 и РД-193 получила патентно-чистые ЖРД которые могут использоваться где угодно и продаваться кому угодно - на пример первая ступень южнокорейской ракеты KSLV-1 на РД-191 построена. Соответственно объединение двух РД-191/193 в тандем столь же правомерно в патентном плане и позволяет России получить улучшенный вариант РД-180. Почему "улучшенный"? А все просто! РД-180 и РД-181 это довольно упрощенные ребята, они наследственно ближе к РД-171, у них конструкция отличается отсутствием узла качания камеры и связанных с ним других конструктивных элементов, соответственно управление вектором тяги всего в 5 градусов. А у "чистокровных", берущих начало от РД-170 управление ветором тяги в двух плоскостях, да и дросселирование у них в диапазоне 30-105%, что является никем пока не побитым рекордом. А на счет "США принадлежит"... Принадлежит человеку или стране лишь то что она сама может произвести. Остальное ПОКУПАЕТСЯ. И по этому критерию РД-180 только российский двигатель, чтоб не трындели! | | ||
6263
- 08.03.2017 - 14:15
|
6262-Злобный > не тупому хрюму, срущему вечно в свои штаны, претензии нужно предъявлять, а порченному радио, взявшему "свежачок" на сайте Ходарковского "Свободная пресса". Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней!" | | ||
6264
- 08.03.2017 - 14:22
| 6263-GSP >у зрюма щас разрыв шаблонов.. он не может понять, ругать ему 180 или хвалить | | ||
6265
- 08.03.2017 - 14:37
|
6264-Забыл Пароль > )))))))) не надейся, у него хохлизм в терминальной стадии, он может хвалить и ругать одновременно (амбивалентность), но предлагаю разорвать ему шаблон вообще в клочья: Если РД-180 собственность США и производится в России, чтобы удешевить производство, то почему же США платят каждый год увеличивающуюся цену и почему стремятся запретить закупку двигателей у России? Пчёлы против мёда? ;) | | ||
6266
- 08.03.2017 - 14:41
|
6263-GSP > Ну ваще-та основная претензия к Маску Пушкину, не нашедшему ничего умнее чем потрындеть с ходорской "Свободной прессой". Переврали ли его словеса свободопресники или сам Пашуня начал гнать пургу потому что забыл за то что безбедно живет нихрена не делая поскольку присосался к сколковской сисе - вопрос честно говоря вторичный. Если кто-то позволяет себя использовать то ему место как любому использованному презервативу - в мусорном ведре! Ишь, ты "Обошли ли американцы Россию? По линии создания частных космических компаний — да, обошли." Прям чи ни трагедия! Нет, я понимаю конечно что Маск Пушкин жаждет присосаться к российскому космическому бюджету в тех же масштабах в которых присосался к сиске НАСА настоящий амерский Маск. Только вот в России все таки пока можно только РАЗВОРОВАТЬ космический бюджет, а вот ЗАКОННО ПОПИЛИТЬ не получится. Многие из тех кто в Роскосмосе, Хруничиве и прочих приближенных к космосу местах занимались разворовыванием бюджетных средств за 2016 год сменили обставленные дорогой мебелью кабинеты на камеры с весьма жесткими нарами. Естественно это не нравится ни им, ни тем кто ПОКА еще не попал в разработку и продолжает воровать как не в себя. И "частные космические компании" это один из инструментов, которые могут дать возможность растскивать российский космический бюджет по карманам без всякого риска сменить элитную квартиру в центре Москвы на колонию в Мухосранске. Амерский Маск подал замечательный пример пропила амерского космобюджета - пока НАСА запускали к МКС государственные Шаттлы стоимость доставки кило на МКС была 65 тысяч долларов. Пришел "дешевый" дядя Маск и установил абсолютный рекорд - довез на МКС 430 кило груза за 130 миллионов баксов - по ТРИ МИЛЛИОНА ЗА КИЛОГРАММ. Да и когда вывел своего Драгона на проектную мощность один хрен - у него каженный кило на МКС стоит 300 тысяч баксов. Вот это масштабы пропила - И НЕ ПОДКОПАЕШЬСЯ! Частная контора, аутсорсинг - все проверяющие эффективность использования амерского космического бабла идут на три буквы не спотыкаясь, нарвавшись на "производственные тайны частной компании". Вот о чем на самом деле мечтает Маск Пушкин - доить российский космобюджет без всяческого риска сесть на нары.... | | ||
6267
- 08.03.2017 - 17:04
| Цитата:
Проверяем: 3 000 000 * 430 = 1 290 000 000. Короче - диванное трепло недоучка. Но клавишей Caps Lock пользоваться научился. Смешно. | | ||
6268
- 08.03.2017 - 17:30
| Бгггг ждем рассказа совкодрочера, как он 27 танков распихал в 7 рот по 13 штук в каждую :))) | | ||
6269
- 08.03.2017 - 17:31
| 6268-Зигфрид_Устиныч >+ канечна 28 штук, иначе 13 не получить ))) | | ||
6270
- 08.03.2017 - 17:41
| Цитата:
Стоимость запуска Falcon-9 - 62 млн USD. Последний (февральский) запуск - 2.5 тонны на МКС. Делим, умножаем, берем интегралы: 62 000 000 : 2500 = 24800 USD. Но никак не 300000 USD. Врет как дышит. Хотя подозреваю, что просто арифметику прогуливал. Никогда не читал внимательно его дебильных простыней с огромным количеством хамства. А вот сейчас прочитал - просто деревенский отстой с двойкой по арифметике. Занятно. И, кстати, не забываем учитывать разницу в стоимости доллара во времена Шаттлов и сейчас... | | ||
6271
- 08.03.2017 - 18:39
|
6270-Grim_Grum >ой чую что то тут не то, и где то ты киздишь как сивый мерин, досе злобный вас, як щенков безошибочно в грязь мордами тыкал и щас так будет | | ||
6272
- 08.03.2017 - 18:48
|
во четко о современном положении в космонавтике сша «Если упростить описанную картину, США рассчитывали в короткие сроки заполучить VIP-такси с автомобилями представительского класса и вышколенными шофёрами. А пока что у них кучка сидящих на крэке бомбил-эмигрантов на раздолбанных в хлам "Шевроле", которых едва удалось научить не ездить по тротуарам и не игнорировать сигналы светофора. А до орбиты их подбрасывают суровые русские дальнобойщики | | ||
6273
- 08.03.2017 - 19:07
| А как дела у Роскосмосдноокеандоставка и у Роскосмосдоставкавтайгу? | | ||
6274
- 08.03.2017 - 19:15
| Да... Сегодня хрюмы летают очень низко... | | ||
6275
- 08.03.2017 - 20:05
| Цитата:
Со всеми массам "доставок" которые маскоклоун РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕЛ. И по этим цифрам 300 тыщ баксов за сегодняшний среднедоставленный на МКС кило выходит, исходя из того что в это НАСА 2,9 миллиарда баксов упердолили. Так что постучись кастрюлей в развалины ЮжМаша и Николаевского судостроительного, кретин.... | | ||
6276
- 08.03.2017 - 20:25
| шо и требовалось доказать, хрюм опять жиденько.. | | ||
6277
- 09.03.2017 - 01:47
|
Американской компании Blue Origin удалось заключить первый контракт на запуск спутника, который запланирован на 2021-22 годы. Партнером выступает европейский оператор спутниковой связи Eutelsat. Соглашение, о заключении которого было объявлено во вторник, означает, что в ближайшие годы в эксплуатацию будет введена конкурентоспособная тяжелая ракета-носитель New Glenn. Как сообщил глава американской компании Джеффри Безос на пресс-конференции, ракетный двигатель BE-4, разработанный для New Glenn, рассчитан на сто запусков. Первая ступень носителя оснащена шестью опорами и специальными аэродинамическими гребнями для обеспечения плавного приземления даже в неблагоприятных погодных условиях на платформу морского базирования. "Аэродинамика корпуса позволяет нам управлять с высокой степенью точности даже при очень сильном ветре. Мы не хотим ограничивать возможности запуска условиями приземления первой ступени многоразового применения", - пояснил Безос, который одновременно возглавляет американскую корпорацию Amazon. Ракета New Glenn способна доставлять 13 тонн груза на геостационарную переходную орбиту и до 45 тонн на низкую околоземную орбиту. "New Glenn обладает внушительными возможностями", - констатировал Безос. "Несколько месяцев назад мы стали совершать подходы к потенциальным клиентам, и Eutelsat откликнулся сразу же, мы и надеяться не могли на лучшего партнера, эта компания готова нам даже помогать", - уточнил глава Blue Origin. Ракета названа в честь астронавта США Джона Гленна, совершившего (1962) первый орбитальный полет вокруг Земли. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/4078750 | | ||
6278
- 09.03.2017 - 01:55
| Третий, извиняюся. После тт. Гагарина и Титова. | | ||
6279
- 09.03.2017 - 02:05
| Цитата:
предполагается, что способна доставлять; предполагается, что будет обладать внушительными способностями. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! (с) :) Первый запуск предполагается где-то в 2020 году... | | ||
6280
- 09.03.2017 - 05:50
|
Airbus представил летающий автомобиль-беспилотник Деловой Петербург Европейская авиастроительная компания Airbus совместно с Italdesign создала состоящий из модулей самопилотируемый аппарат, который способен функционировать и на земле, и в воздухе. Модель автомобиля будущего компания представила на Женевском автосалоне. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |