0
- 31.07.2020 - 14:05
|
Ждать осталось немного © aivariz Тема о политике и освоении космического пространства. ----- Предыдущая тема Политит не политит? (про космос) Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55. | | |
10681
- 04.02.2022 - 22:12
| Но и возникает вопрос...охраны(сопровождения) этого РК на дорогах общего назначения.Обсудим? | | |
10682
- 05.02.2022 - 06:07
|
11034-SS_20 > да никаких проблем.сопровождение на обычных с виду гражданских авто.и опять же они постоянно не обязаны колесить.а выезжать в случае обострения обстановки. спрятать их не проблема. | | |
10683
- 05.02.2022 - 19:51
| Цитата:
Т.е. Булава (12,1 м) теоретически влазит. Хотя при старте фуру сдует :) | | |
10684
- 06.02.2022 - 06:21
| кто сдует?ты что ли? а калибров влезет пару штук.7 метров длинна вес 2 тонны. | | |
10685
- 06.02.2022 - 13:04
| Вероятно, карбид вольфрама. По плотности лишь на 20% примерно легче плутония и урана. Так что для имитации делящегося материала вполне подошёл бы. И не такой дорогой как вольфрам. В артиллерии его полным-полно в бронебойных снарядах, из него керамические сердечники практически в любых калибрах, от 5,45 мм до 100. От подкалиберных пуль до всяких оперенных БОПСов и обычных подкалиберных снарядов. | | |
10686
- 06.02.2022 - 16:43
| Цитата:
https://gunsfriend.ru/bzrk-molodec-i...ie-razrabotki/ | | |
10687
- 09.02.2022 - 15:44
|
"Джеймс Уэбб" успешно развернул зеркало. Самый большой и сложный в мире космический научный телескоп теперь начнет перемещать свои 18 сегментов главного зеркала, чтобы выровнять оптику телескопа. Наземная команда будет управлять 126 приводами на задней стороне сегментов, чтобы согнуть каждое зеркало — выравнивание, на выполнение которого уйдут месяцы. Затем команда откалибрует научные инструменты перед отправкой первых изображений Уэбба этим летом. https://www.nasa.gov/press-release/n...mirror-unfolds | | |
10688
- 09.02.2022 - 19:16
| не отпадут. впрочем смысла в многоразовой платформе МБР по моему нет - все одно через 30 минут попадем в рай...... | | |
10689
- 10.02.2022 - 06:45
| а что кто то речь ведет о многоразовой платформе мбр? понабрал панимаш госдеп в либерасты идиотов | | |
10690
- 10.02.2022 - 07:10
|
Очередная блескуча перемога маскодрочеров. . SpaceX потеряла спутники Starlink По данным официального сайта SpaceX, она потеряла 40 из 49 запущенных спутников. Причиной этому стал магнитный шторм, который начался 4 февраля, на следующий день после запуска ракеты Falcon 9 с грузом на борту. Из-за случившегося явления температура и плотность атмосферы Земли резко увеличились. Спутники Starlink не смогли справиться с нагрузкой и не вышли из безопасного режима. Таким образом, 80% запущенных в начале февраля спутников не начали маневры по повышению орбиты и начали падать обратно | | |
10691
- 10.02.2022 - 20:00
|
Почему ещё никто не впендюрил в эту тему видео, как кучно и красиво падают старлинки, на которые дыхнула магнитная буря? Очень красочное зрелище. | | |
10692
- 10.02.2022 - 20:01
| Ссылка вот https://youtu.be/JayGdjP73tI | | |
10693
- 10.02.2022 - 20:02
| ТОже порадовалась)) | | |
10694
- 10.02.2022 - 23:40
|
Хорошая инфографика | | |
10695
- 11.02.2022 - 06:30
|
11047-nonolimit112 > и шо в ней хоршего? кстати старшипа в реале не существует | | |
10696
- 11.02.2022 - 08:14
| Да что там - и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город-это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. | | |
10697
- 11.02.2022 - 12:45
|
11049-aivariz > и че?стоит чучело никуда не летает ничего не возит. даж мультика правдоподобного нет | | |
10698
- 11.02.2022 - 17:50
|
Василий верит что ракету ставят на стартовый стол для касоты. Вот к чему ведет длительное потребления "Плана Путина"... | | |
10699
- 11.02.2022 - 18:00
|
11051-aivariz > а кто сказал что это ракета?и скока времени там сие чучело уже стоит?когда на орбиту собирается?куда полетит кого повезет? | | |
10700
- 11.02.2022 - 21:28
| ...пускай батутом пользуются. Да?Слышали уже | | |
10701
- 12.02.2022 - 08:57
| смотрю у хохла совсем плохо стало с воображением | | |
10702
- 12.02.2022 - 09:06
| ждем версии от Василия , чем бы это могло быть ! может водонапорная башня ? (а что ! высокая железная, толстая ) Ну или новая вышка 5G! | | |
10703
- 12.02.2022 - 09:15
|
11055-aivariz > так всетаки на твоей картинке че за чучело?куда летит кого везет?мож тебя на марс? | | |
10704
- 12.02.2022 - 19:33
|
тем временем - | | |
10705
- 12.02.2022 - 19:34
| и че?чучело когда полетит в космос? | | |
10706
- 15.02.2022 - 09:49
| а что там у батутной державы? | | |
10707
- 15.02.2022 - 11:05
| Союз сегодня полетел...а что там у масоски? | | |
10708
- 15.02.2022 - 11:13
| Гордится что запустили ракету 57 года ? | | |
10709
- 15.02.2022 - 12:11
| а счего ты решил что 57 года? | | |
10710
- 15.02.2022 - 12:11
| Это у тебя мозги тухлости 1957 года. Запустили НОВУЮ ракету. Собранную в 2019 году, прошедшую полный цикл заводских испытаний в 2021 году. И таких ракет ежегодно Россия производит 15-20. А что там с твоим сраным Маском? Сколько НОВЫХ ракет он произвел за последние два года? То что они по тем же технологиям что и Союз ты естественно не будешь упоминать, но пердельники в очке Флакона тот же самый керосин-кислород открытого цикла что и у Союза. И тяга сопоставима, прикинь! Так что усрись айварское - твой сраный Маск тоже лепит и запускает на ракеты по 1957 года идеологии. | | |
10711
- 15.02.2022 - 12:24
| На тех же "березовых бруньках" что и в 1957 году :)) | | |
10712
- 15.02.2022 - 12:48
| А немцы ездят на мерседесах 1911 года...айвариз ты баран коченный... | | |
10713
- 15.02.2022 - 14:51
| А как же модификации, а их целых 18? 8Д74, 8Д728, 11Д512, 14Д22, РД-107А, РД-108А и т.д.. Ну и вопрос чем отличается Raptor-2 от РД-107А? Технологию кислородно-керосиновых двигунов никто не отменял...:)))) | | |
10714
- 15.02.2022 - 15:28
| А помните раньше Злобное молилось на удельный импульс и закрытую схему двигателя ? Но теперь помалкивает..... А что делать ? Раптор бьет старичка РД-107А и по импульсу и по циклу :( Не говоря о глубине дросселирования и циклах включения... | | |
10715
- 15.02.2022 - 16:38
| Идиот.причем тут раптор? Это просто ниразу не летавшее в космос чучело. Фалконы на чем летают? | | |
10716
- 15.02.2022 - 16:45
| ну это ты даванул! Щасс "остряки" набегут... | | |
10717
- 15.02.2022 - 19:45
| Василий - если вы тупы . то старайтесь помалкивать . могут не спалить! | | |
10718
- 16.02.2022 - 03:18
| Цитата:
Так что засунься за удельный импульс, сракоголовое! Ты не способен понять что это и с чем его едят. Далее очередной айварский высер разберу в деталях Ну на счет "по импульсу" то метан по энергетике выделяемой при сгорании находится повыше чем керосин. Смотрим вот эту таблицу: Что это означает на практике? (тупорогой айварской обезьяне не читать, все равно не поймет!) Берем параметры Рапотора, которые нассал в уши тупорогим айварчикам дядя Маск - он говорит за У.И. в 330с на уровне моря и 363с в вакууме. Что это ознаачет в целом? Во первых то что на практике вакуумная версия современного российского ЖРД открытого циклаР Д-124МС на паре нафтил (искусственный керосин)-кислород практически сравнима по У.И. с мегамогутным мАсковским Раптором - 361с супротив 363с. Но у Маска топливо которое ТЕОРЕТИЧЕСКИ способно дать У.И. 459с, а у нашего РД-124 керосин который максимально может выдать У.И. в 370с. Тут только совсем тупая айварская обезьяна не догоняет насколько угробище Маска далеко отстоит от того чтобы быть "лучшим ЖРД в мире". Унылое кривое говно, которое использует возможность топлива через курдюк. По эффективности где-то на уровне плинтуса, хуже чем у того самого РД-107 на который айварский тупорог так презрительно плюет через губу. Что еще у Маска в качестве огромного минуса, который делает Раптор унылым говном? А сам метан. Ибо жидкий метан требует бак с теплоизолирующим покрытием, системой сброса давления, баками-вытеснителями и прочей шнягой, которая и в хрен не вдуделась для ЖРД использующего в качестве топлива банальный керосин. Вся эта хрень - это лишние килограммы, складывающиеся в конечном итоге в бесполезные тонны на стартовом столе. И поэтому с метаном особо в России не спешат - при имеющихся у демонстраторов параметрах ЖРД на метане в применении в конкретной конструкции ракеты будут менее эффективны чем на керосине. Плюс еще плотность метана - она ниже чем у керосина практически вдвое, соответственно в баке одного и того же объема масса метана будет меньше чем у керосина. А это означает агроменного размера топливный бак. Мы все это уже видели на ракетах использующих в качестве топлива водород. А стереометрическое отношенние топливных компонетов у пары метан-кислород не такое шикарное как у пары водород-кислород, и не сильно далеко убежало вперед по сравнению с керосин-кислородом, так что бак для топлива придется делать для метана в полтора раза больше объемом чем для керосина чтобы получить практически сопоставимый уровень энергии. Плюс теплоизолировать. И только там где не могут создать высокоэффективный ЖРД на керосин-кислороде используют подобную шнягу для старта с уровня моря. Понятно что ТЕОРЕТИЧЕСКИ с метана как с топлива выжать можно намного больше, и ракета с ним в качестве топлива превзойдет ракету использующую в качестве топлива керосин. Но к поделкам Маска это не относится никоим боком. Добавлю еще вишенку на тортик в виде проблем метановых ЖРД у которых в некоторых режимах горения метан может разлагаться с выделением углерода в твердой фазе, что может привести к падению импульса из-за двухфазности течения процесса и резкому ухудшению режима охлаждения в камере из-за отложения сажи на стенках КС. Что мы кстати отлично видим на "испытательных полетах" бочек Маска. Не взорвался так загорелся, да, айварское? Что касается самой схемы которую Маск выбрал для Раптора то с ней тоже есть нюансы. Замкнутый цикл с полной газификацией компонентов издалека выглядит очень заманчиво. Валентин Глушко применил его в РД-270, в котором смог вытащить благодаря выбранной схеме с однокамерного ЖРД тягу в 640 тонн на уровне моря. Да, полная газификация компонентов приводит к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере. Но если у нашего РД-170 и его версий турбонасосный агрегат один то у Раптора два ТНА. и лучшее охлаждение в схеме с полной газификацией имеет обратную сторону в виде весьма быстрого развития проблем с охлаждением при малейшем падении давления создаваемого ТНА. В общем и целом - Раптор по уровню инженерной проработки находится на уровне каменного топора, и только тупорогое айварское способно равнять его с российскими ЖРД у которых еще пол-века тому обратно научились вытаскивать из топлива куда больше чем Маск смог сделать это на сегодняшний день. | | |
10719
- 16.02.2022 - 06:05
|
11070-aivariz > идиот.так на каких движках летаю фалконы?и когда раптор 2 летал в космос? | | |
10720
- 16.02.2022 - 07:16
| ... Вы находитесь здесь. ... :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |