0
- 31.07.2020 - 14:05
|
Ждать осталось немного © aivariz Тема о политике и освоении космического пространства. ----- Предыдущая тема Политит не политит? (про космос) Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55. | | |||
10321
- 30.12.2021 - 20:54
| которое прекращаеца при достижении того же давления, даже меньше, на пропорциональную величину от уменьшившегося количества сброшенного кислорода | | |||
10322
- 30.12.2021 - 21:03
|
10692-Флуд1 > Нет, Флуд, вы ошибаетесь. Будет очень резкий заброс давления. Пик. Превысит ли он прочность баков - вопрос, но в принципе запросто. Пример из этой самой ракетной техники. В ракетах на криогенных компонентах есть так называемая система захолаживания магистралей. Еслит криогенный компонент подать в неохлаждённую магистраль, он вскипит в ней. Под каким бы давлением он не подавался. И вскипит "не до того же давления, даже меньше", а разорвёт магистраль. Она просто элементарно лопнет. Без всяких пропорциональных величин. Есть лавинообразно развивающиеся процессы. И уважаемый KohaVasin совершенно резонно сунул такой пример под нос. Вот чтобы исключить такие аварийные пики давления, магистраль и захолаживают предварительной подачей малых объёмов компонента, чтобы её охладить для прокачки уже больших объёмов криогенного компонента. И так же захолаживается головка двигателя. Во избежание всякой бяки с резким ростом давления. То же самое - система термостатирования и барботирования в баках ракеты. Она не допускает скопления вверху бака нагретого компонента. Вскипит нагревшийся верхний слой - это будет резко и по всему объёму нагретого слоя. Разнесёт бак. Никакой клапан не поможет. Поэтому производится термостатирование и бработаж криогненных компонентов. | | |||
10323
- 30.12.2021 - 21:07
| в любой конструкции есть слабые места, как правило это швы, которые рвет раньше и взрывного эффекта не происходит, происходит резкое сбрасывание давления, которое уже безопасно для остальных конструкций выдержавших резкое поднятие давления, в результате имеем реактивную струю газа. | | |||
10324
- 30.12.2021 - 21:12
|
Инженеры, разрабатывающие криогенные конструкции, эти дела знают, Флуд. Поэтому они все эти системы термостатирования и барботирования, против таких эффектов в ракету и понапихали. Заплатив её ростом массы - но куда деваться. Не сделаешь - разорвёт нафиг. Думаете, на кой они нужны, эти системы, в ракете? А тут разгонный блок - те же яйца, только немного всмятку. НО принцип и опасности те же. При сроках, больших, чем штатно эксплуатационные для разгонного блока пару суток. И об этих делах KohaVasin и толкует. Совершенно справедливо. | | |||
10325
- 30.12.2021 - 21:12
| 10693-Омматидий > как-то напоминает диалог ( не помню из какого фильма))) Абдрашитов и Адабашьян в роли интеллектуалов-философов ( возможно алкоголиков) на пивняке))) ЗЫ бисер берегите)))Неча метать)) | | |||
10326
- 30.12.2021 - 21:12
| Цитата:
| | |||
10327
- 30.12.2021 - 21:14
|
10694-Флуд1 > Разумеется, там без детонационной ударной волны. Но разделить всю связку на три больших куска - разве не может хватить? В конце концов, как-то же оно распалось на три фрагмента. Мы только обсуждаем, каким путём это могло произойти. Ваша версия, например, какая? Как думаете, почему развалилось? | | |||
10328
- 30.12.2021 - 21:16
|
10697-Флуд1 > посмотрите, как работает система захолаживания, и что она предотвращает. Она предусмотрена для самых разных давлений компонента - и 60 атмосфер, и 200 и больше атмосфер. Вполне вероятно, я написал неправильно. Но вы тогда поправьте меня, пожалуйста, подскажите - зачем нужна такая система? Скажу спасибо за поправку моих ошибочных представлений. Честно. | | |||
10329
- 30.12.2021 - 21:18
|
10698-Омматидий >я же не это спрашивал, я спрашивал, как оценить фразу Цитата:
| | |||
10330
- 30.12.2021 - 21:21
|
10696-душечка > о господи, душечка.) как гром среди ясного неба. Неужели вы заглянули сюда. Рад видеть, душечка, рад видеть.)) Нет, здесь диалог джентльменов, сомнения правомерны, утверждения оспоримы, и бронзовых фигур нет - кто метит в таковые, тот рано или поздно оказывается в белой "штукатурке" чаек, садящихся им на голову. И это хорошо, душечка.) | | |||
10331
- 30.12.2021 - 21:23
| 10700-Флуд1 > Флуд, разбираться неохота. Нудно и лень строить частоколы доказательств. Не об этом мысль сейчас. Считаете, что я неправ - считайте на здоровье. Я вам этого видения не навязываю. Это мой частный взгляд, моё частное мнение; оно может быть ошибочным, как и всё, что я пишу. Надеюсь, вы меня простите. | | |||
10332
- 30.12.2021 - 21:25
| 10701-Омматидий >доброе слово) не то, что кошке, мне очень приятно | | |||
10333
- 30.12.2021 - 21:26
| 10702-Омматидий >опять не то, давайте я сокращу немного вопрос , вы с этим согласны? | | |||
10334
- 30.12.2021 - 21:27
| береги бисер! | | |||
10335
- 30.12.2021 - 21:27
| 10704-Флуд1 >отвянь от спеца | | |||
10336
- 30.12.2021 - 21:30
| да нет проблем, тогда может ты обьяснишь эту фразу? | | |||
10337
- 30.12.2021 - 21:31
|
10702+. Вот уважаемый КохаВасин, как лётчик с личным опытом многих взлётов и посадок, поймёт дальнейшее. Флуд, на одном аэродроме взлетала пара самолётов. Есть такое упражнение, взлёт парой. Дистанция между ними 150 метров, и стоят по краям полосы. Был боковой ветер справа. Ведущий говорит ведомому - давай правую ногу. То есть правой ногой, педалью хвостового оперения, доворачивай чуть правее, на ветер, при разбеге. Чтобы не снесло с полосы. Ведомый начал нудные расспросы, в принципе правильные - а почему я должен давать правую ногу? Ведь тут же то, и это... Ведущий коротко бросил в эфир - не хочешь, не давай. Иногда не ситуация ввязываться в долгие объяснения. Дали форсаж, разгоняются, скорость растёт неимоверно быстро - ведомого потащило боковым ветром на край полосы влево. Еле оторвался, был на грани сноса с полосы. А фигли - его дело, в конце концов. Не хочешь - не давай. | | |||
10338
- 30.12.2021 - 21:33
|
10707-Флуд1 > потому что системы захолаживания, повторюсь, стоят и на двигателях с рабочими давлениями 60 атм, как у РД-107 ракеты Союз, так и на двигателях с давлениями 200-250 атмосфер; даже при таких давлениях система захолаживания нужна, иначе будет взрывное вскипание в трубопроводе. Вот что я имел в виду этой фразой, Флуд. И при 60 атм вскипит, и при 200 атм вскипит. А не угомонится плавно до этих рабочих 200 атм, как это видится вам. | | |||
10339
- 30.12.2021 - 21:35
|
10708-Омматидий, Я левую на взлете давал. На винтовом :) Рацпредложение: добавлять в кислород мусор для образования центров кипения и, как следствие, предотвращения образования перегретого состояния. :) | | |||
10340
- 30.12.2021 - 21:36
|
10708-Омматидий >дружище, давай я тебе в четвертый раз задам прямой вопрос Цитата:
| | |||
10341
- 30.12.2021 - 21:36
| 10703-душечка > мне очень приятно, что вы разыскали меня, спустя столько лет. И где? тут )) | | |||
10342
- 30.12.2021 - 21:37
| 10711-Флуд1 > 107009 - пояснил? | | |||
10343
- 30.12.2021 - 21:40
| 10710-KohaVasin > А разве руль направления отклоняется не в сторону дающей ноги? Откуда ветер - ту ногу и даёшь. Куда нос довернуть надо. Нет?) | | |||
10344
- 30.12.2021 - 21:42
|
10714, так я ж сказал: на винтовом. Винт закручивает струю и давит на киль, разворачивая вправо. | | |||
10345
- 30.12.2021 - 21:44
| Слишком много букв. Ангаре писец ? На колу висит мочало , начинай сначала ? | | |||
10346
- 30.12.2021 - 21:45
| нет, не пояснил ничего не сказано о температурах | | |||
10347
- 30.12.2021 - 21:45
| Ангара отработала штатно! | | |||
10348
- 30.12.2021 - 21:46
| 10715-KohaVasin > А, это типа в безветренную погоду, просто для взлёта по прямой. Я уж забыл эти вещи, преставляете?) а вы всё помните. У вас налёт больше моего. Сказывается) | | |||
10349
- 30.12.2021 - 21:47
|
10717-Флуд1 > Температуры же общеизвестны: минус 183 градуса для кислорода, минус 253 градуса для водорода. Для рабочих жидких состояний - на пару градусов ниже. Какие ещё тут могут быть температуры?)) Флуд, реально не понимаю, в чем вопрос. Вы уж меня простите. | | |||
10350
- 30.12.2021 - 21:47
|
Омматидий, смеетесь? Мы ж налет сравнивали уже, у вас больше. Или вы о легкомоторных только? | | |||
10351
- 30.12.2021 - 22:08
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Флуд, вы ошибаетесь. Будет очень резкий заброс давления" давление в баке будет падать соответственно сбросу через клапан и первыми будут испаряца перегретые молекулы одновременно повышая давление, с продолжением сброса давления будет так же больше испаряца молекул, соответственно испарение будет соответствовать сбросу давления, то о чем вы говорите, о взрывном закипании может быть только при полном и резком разрушении бака и клапан тут ваще не при чем. Следующее это и вовсе из отрицания законов физики или у вас другие сведения? | | |||
10352
- 30.12.2021 - 22:11
| Оспидя. Ключевые слова: "перегретая жидкость" и "пропускная способность клапана". | | |||
10353
- 30.12.2021 - 22:12
| 10722-Флуд1 > Флуд, неохота залипать) разбирайте по компонентам без меня.). И про испаряца, и про молекул.) "Под каким бы давлением он не подавался" - я вам пояснил на числах, что имел в виду. Далее жевать эту жевачку просто не хочу) | | |||
10354
- 30.12.2021 - 22:14
| 10723-KohaVasin > Флуду охота оправдать свой ник, как понимаю. Но втягиваться в эту бодягу не собираюсь) Надо Флуду - пусть разбирает по молекулам. Я не против) | | |||
10355
- 30.12.2021 - 22:15
|
Хех, видители Оматидий, вступая на скользкую стезю защиты перлов напроч отрицающих целесообразность сбросных клапанов, вы ставите себя в весьма сомнительное положение. | | |||
10356
- 30.12.2021 - 22:17
|
10726-Флуд1 > да по.XERU мне эти положения, Флуд. Как вы этого не поймёте.) | | |||
10357
- 30.12.2021 - 22:19
| ключевые слова это тупость инженеров устанавливающих давление срабатывания клапана на перегретую жидкость, Васин, я тебе уже говорил, что ты тупой как пробка и не раз, зачем лишний раз это подтверждать? | | |||
10358
- 30.12.2021 - 22:22
| сейчас и представить или трудно или вообще невозможно) но лет эдак дцать назад можно было летать "зайцем"))Не в плане бесплатно, но... обходя официальные пути))) Смешно, но все зиждилось на доверии, а не на подкупе и взятках))Особой проблемы попасть к самолету( вне контроля и без билета) лично для меня не раз не было проблемой)Сажали между салоном и кабиной пилотов на приставные кресла для стюардесс. Потом выходил второй пилот, как сидоров-кассир, взимал плату. Плата ( скромно замечу) несколько превышала стоимость билета)) на что, уплатив. я пошутила - ну, за такие деньги хоть порулить дайте))). Чем проникся моей просьбой второй пилот?)) однако, посадили справа, на его место))) Ощущение, когда облака ниже, а сверху солнце - как паришь в чистом небе в чистоте) немного рассердилась стюардесса, когда принесла кофе командиру, а он отдал кофе мне))Когда время, отведенное автопилоту подошло к концу, и настало время посадки, второй пилот занял свое место. Началась работа.Я за этим наблюдала стоя.Между проемами кресел командира и второго пилота.В это время меня для них не существовало. Четкие, короткие команды.Слаженная работа. Мягкая посадка лайнера. Вот такой маленький грех пилотов подарил мне незабываемые впечатления о полете выше облаков и вкусе кофе, который готовят для командира корабля)) | | |||
10359
- 30.12.2021 - 22:22
| ты когда обсираешся, не далай это так эпично, а так то да, тут ваще всем все по | | |||
10360
- 30.12.2021 - 22:24
| KohaVasin, Флуд оказался ещё одним форумным хамом). Не знал, поэжтому ему что-то писал в ответ. После его такой харакетристики в ваш адрес лично я посылаю его глубоко в его собственный кишечник, в нижний отдел, и перестаю отвечать на его вопросы.) я -то думал, человек разумный. Далее скорректирую.)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |