К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
Гость
201 - 18.07.2018 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
Сталин за 20 лет поднял страну, а Ельцепутины за 27 лет ни одного самолёта не сделали, только советские модернизируют.
Дядя, ты совсем дурак?
Су-35: Первый полёт 19 февраля 2008 года, Начало эксплуатации 12 февраля 2014 года;
Sukhoi Superjet 100: Первый полёт 19 мая 2008 года, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года;
МС-21: Первый полёт 28 мая 2017 года;
Як-130: Первый полёт 25 апреля 1996 года,Начало эксплуатации февраль 2010 года;
Як-152: Первый полёт 29 сентября 2016 года, Статус ведутся лётные испытания;
МиГ-35: Первый полёт 2016 год, Начало эксплуатации Запланировано в 2018 году;
Бе-200: Первый полёт 24 сентября 1998 года, Начало эксплуатации 2003 год + проект Бе-300;
ТВС-2ДТ: (в различных модификациях) Первый полёт 2014 год, Начало производства 2019;
Су-57: Первый полёт 29 января 2010 года, Начало эксплуатации 2018 год (план);
+ Возрождение в современных модификациях Ту-160, Ту-95, Ан-124
+ ещё куча проектов на разной степени реализации.
+ и это я ещё ни чего про вертолёты не писал.

Oberst, если ты уткнулся в свой уголок сортира, где всё плохо, разложение, воняет, то это ещё не значит, что везде так. Беги ты от этой коммунистической зомби-ячейки, глядишь, и окружающий мир откроется твоему взгляду ;)
202 - 19.07.2018 - 07:13
Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
оправдавшие себя проекты, как «Сухой Суперджет 100»
это просто мнение авторов.и ничего более
Гость
203 - 19.07.2018 - 07:24
Вася, ты глуп!
С точки зрения " бизнеса" у нас все провалено.....
А ЯО так вообще вредители впарили..
Ссж100 успешен хотябы потому, что теперь даже дибилу понятно что из себя представляет иностранный бизнесмен иль инвестор...
204 - 19.07.2018 - 07:30
Десять лет назад с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре поднялся в воздух SSJ-100 — первый пассажирский самолет, разработанный в нашей стране после распада СССР. За прошедшее с тех пор время «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) построили в общей сложности свыше 160 таких лайнеров. С начала коммерческой эксплуатации они выполнили почти четверть миллиона рейсов на авиалиниях в России и за рубежом, а общий налет на этих машинах вплотную приблизился к 400 тыс. часов.
Аэрофлот получил сорок четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Самолету с бортовым номером RA-89112 присвоено имя советского летчика-испытателя, дважды Героя Советского Союза Владимира Константиновича Коккинаки.

Российский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новый SSJ100 начнет выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.
.
Недавно правительство выделило ГСС из своего резервного фонда шесть миллиардов рублей на создание 75-местной версии лайнера Superjet (SSJ).
Эта сумма включает в себя стоимость десяти самолетов, которые мы должны будем поставить нашему государственному заказчику.
Чем она будет отличаться от базовой модели помимо вместимости?

— При разработке концепции этого самолета мы исходили из требований наших стартовых заказчиков — специального летного отряда «Россия» и группы компаний S7. Им нужна машина регионального класса, которая сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров, взлетать и садиться на аэродромы с не очень прочным асфальтовым покрытием и довольно короткими взлетно-посадочными полосами — длиной порядка 1300–1400 метров. Если сейчас мы можем летать только с бетонных ВПП, имеющих показатель прочности покрытия PCN равный 30, то для новой модели требуется возможность эксплуатировать полосы с PCN на уровне 18.

— А почему эта особенность так важна?

— Это простая и понятная цель — максимально использовать все региональные воздушные трассы. И у нас в стране, и за рубежом очень много местных аэропортов с асфальтовым покрытием, куда подавляющее большинство реактивных самолетов летать не могут.

Еще одно важное специфическое требование к новой модели SSJ — возможность выполнять посадки с большим запасом топлива. Для этого нам потребуется довольно серьезно увеличить посадочную массу самолета. Не секрет, что стоимость топлива в отдаленных аэропортах, особенно на севере России, зачастую в полтора-два раза выше, чем в европейской части страны, откуда мы, собственно, и летаем. Понятно, что авиакомпании не хотят переплачивать за топливо и будут стремиться заправлять самолеты по максимуму. То есть с таким расчетом, чтобы керосина хватило на обратный путь. Но при этом перед нами поставлена задача существенно снизить массу самолета — как пустого снаряженного, так и взлетную.
Гость
205 - 21.07.2018 - 10:48
РС-28 «Сармат», известная как советская «Сатана», имеет мощность 50 мегатонн, и способна уничтожить за один пуск Францию или Техас. Однако самым мощным считается российское оружие «судного дня», как его называют чиновники в Пентагоне, а именно проект беспилотной атомной подводной лодки «Статус-6». Она способна нести ядерную боеголовку мощностью 100 мегатонн.
Слава СССР!
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b52db799a79473bad4c147a

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
после распада СССР.
Не распада, а развала. Можно подумать, что он сам распался.
206 - 21.07.2018 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
РС-28 «Сармат», известная как советская «Сатана», имеет мощность 50 мегатонн, и способна уничтожить за один пуск Францию или Техас.
Это какой идиот напИсал эту фразу? Враньё на вранье.
Гость
207 - 21.07.2018 - 11:20
Зато как страшно!
Гость
208 - 21.07.2018 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Это какой идиот напИсал эту фразу?
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b52db799a79473bad4c147a
209 - 21.07.2018 - 12:54
208-Трохим >И? Стоило тащить эту шнягу и трындёж сюда? Мозгов не хватает у Васи прочитать то, что он запостил?
210 - 21.07.2018 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
Можно подумать, что он сам распался.
нет не сам .договор подписали президенты России Украины и Белоруссии.
Вполне закономерный результат провальной политики тогдашнего руководства СССР. которое в итоге лишилось власти.а на смену СССР пришёл СНГ
Гость
211 - 21.07.2018 - 16:34
А руководство Раши лучше? В СССР не было ни инфляций, ни обвалов рубля, ни казнокрадства в таких масштабах, как теперь.
212 - 21.07.2018 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Фая Посмотреть сообщение
В СССР не было ни инфляций, ни обвалов рубля,
ага была просто девальвация дефицит всегор и вся.
а казнокрадства и коррупции было выше крыши.причем на всех уровнях начиная от сторожей.воровали и брали взятки все.просто коммунисты которые были в руководстве воровали больше всех.
213 - 21.07.2018 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Фая Посмотреть сообщение
В СССР не было ни инфляций,
Была.
Цитата:
Сообщение от Фая Посмотреть сообщение
ни обвалов рубля
Какой обвал? Если за покупку баксов в тюрьму сажали. Ты ещё потрынди, что можно было бакс спокойно купить.
214 - 21.07.2018 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
С-28 «Сармат», известная как советская «Сатана», имеет мощность 50 мегатонн, и способна уничтожить за один пуск Францию или Техас.
Тут главное слово "способна".....Там давно в шахте огурцы солят....За проданные рокетки в пиндостан....
Гость
215 - 13.08.2018 - 08:37
Первый полет модернизированного Ту-95МСМ состоится в 2019 году*!
Хе-хе! А своего никак Раша ничего не может сделать? Кроме торговли нефти.
Гость
216 - 17.10.2018 - 14:30
Кто может рпокомментировать данный материал ПД-14 vs НК-93?
типо первый уже "устаревает" еще до введения в серию, а второй (совковый), был отброшен в 2010-х годах по неизвестным причинам, при том, что преосходил уже тогда пд-14
https://vpk-news.ru/articles/45659?u...ce=finobzor.ru
Гость
217 - 17.10.2018 - 16:28
215-Мрия > Залупа окраинска мабуть хоче нам поведать за успехи КБ Антонова, разработавшего за годы Нэзалэжья 100500 нових литаков, и заводы Какляшки, которые заполонили хохлолитаками увесь мировий ринок?
Хохлосрань ваще ничего за годы Нэзалэжья не смогла сделать в одиночку, плелась в хвосте России с всеми проектами. А теперь табаку гложе у вись рот, за 20 лет Нэзалэжья усего около десятка литаков произведено, а с момента 2014 роця - аж ДВА, производство которых начато ще в 2010....
216-taras > А чего коментировать? Двигатели абсолютно разного класса. ПД-14 предназначен для достаточно большой группы самолетов, замена ноне использующимся двигателям производста Окраины. В линейке несколько модификаций, которые полностью закрывают существующие потребности по замене двигателей на Ан-148, Sukhoi Superjet, Ту-334, Бе-200, МС-21-400, Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, Ил-276, Ту-204. В разработке версия ПД-18Р для Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-106. По экономичности ПД-14 находится вполне в конкурентной зоне, рассказ о том что удельный расход топлива 0,526 кг/кгс/ч это фиговый показатель разбивается о параметры допустим PW1431G для МС-21 - у него 0,521 кг/кгс/ч. 5 грамм разницы - 1% "лучше". Прям таки мегаэкономия....
Что до стоимости, то серийный образец должен стоить намного дешевле 6 миллионов баксов за предсерийный образец, и соответственно мести пургу за то что Pratt & Whitney типа "дешевле" это просто трепать язык по ветру. Опять же от двухконтурности - пиндосы особо не парятся с ней, и двухконтурность "ради нее, родимой" им в хрен не вдуделась. В этом году выдали для Embraer E-Jet E2 новый движок PW1700G с степенью двухконтурности 9:1, и не жужжат, и не делают трагедию.
А на счет НК-93... Во первых, это нескольо другая ниша, тяга от 18 до 23 тонн. По сути дела - только для Ил-96 подойдет. И то "под вопросом" - диаметр вентилятора НК-93 2900мм, диаметр ПД-18 под вопросом, но врядли вырастет на метр, у ПД-14 диаметр вентилятора всего 1900мм.
Ну и по идеологии - НК-93 это турбовинтовой двигатель. Хоть и капотированный. То есть это тот же древний как говно мамонта НК-12 с ништяками образца "а-ля восьмидесятые прошлого веку". В сравнение с ПД-14 никак не катит - семейство авиационных двухконтурных турбовентиляторных двигателей ПД-14 можно сравнивать с теми же Pratt & Whitney семейства PW1хххG, но не с НК-93 с совсем другой идеологией. Если говорить за ПД-14 и Pratt & Whitney PW1хххG то можно рассматривать плюсы и минусы применения редуктора американцами. А сравнение НК-93 с ПД-14 и Pratt & Whitney PW1хххG это равняние прлюсов и минусов бульдога и носорога в стратосферных полетах.
Тем более, этот НК-93 никто по настоящему не испытывал. Наглый звиздеж идет о топливной экономии - стендовое испытание дало 0,515. Даже в идеале заявлено 0,49. А в статье заменяем 9 на 6, и начинаем танцы народов крайнего юга в условиях Антарктиды. НК-93 сырец высшего уровня, не ушедший дальше стендовых образцов. Подробнее о нем http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html
Гость
218 - 17.10.2018 - 16:33
что с темой случилось???
Гость
219 - 17.10.2018 - 16:36
218-Хаус MD > это другая тема, не айвариза, но собрата его по интеллектуальным способностям неокомми перла/ани/трохима
Гость
220 - 17.10.2018 - 16:48
Бггг ты глядика, не иначе как говноисперд проставился, чтобы его все его "уникальные" высеры потерли. :)))
Пардон, сие "дубль" тема с дубль-говноикспердом :)))
Гость
221 - 01.12.2018 - 22:40
Гость
222 - 01.12.2018 - 22:52
Ну слава богу. Теперь о прибытии инопланетян те, кому надо, будут знать. Теперь я спокоен.
Но полетим то когда?
Гость
223 - 01.12.2018 - 22:58
221-Полковник >Че сказать то хотел?
Гость
224 - 02.12.2018 - 00:43
Порошенко передал украинским военным почти 10 самолетов
Гость
225 - 02.12.2018 - 01:02
Цитата:
Сообщение от Dietz Посмотреть сообщение
Порошенко передал украинским военным почти 10 самолетов
Как понять почти?
Насколько я в курсе он дал не самолеты а какие то сертификаты на су27 и какую-то польскую чи угорскую рухлядь. Причем клялся на торе что все это с глубокой модернизацией.
Гость
226 - 02.12.2018 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Dietz Посмотреть сообщение
почти 10 самолетов
Нельзя быть ПОЧТИ беременным.
227 - 02.12.2018 - 10:47
Военным были переданы многоцелевые истребители МиГ-29 и тяжелые многоцелевые высокоманевровые всепогодные истребители Су-27. В войска также были переданы боевые и транспортные вертолеты учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты Л-39 и беспилотные авиационные комплексы Spectator М
отремонтированное советское и чешское старье
Гость
228 - 02.12.2018 - 20:12
227. Bonsoir!
МИГ-29 старьё? Я вас умоляю, пока им нет равных в НАТО по маневренности.
Гость
229 - 02.12.2018 - 20:25
Между тем
https://putin-news.ru/4494-teper-ofi...e-k-voyne.html
Гость
230 - 10.12.2018 - 16:49
После того как президент России Владимир Путин поделился с западными «партнерами» информацией о российских оружейных новинках типа ракетного комплекса «Сармат» или гиперзвукового авиакомплекса «Кинжал», Пентагон ускорил выход США из договора РСМД. Это делается, прежде всего, для того, чтобы Штаты смогли разработать свои гиперзвуковые тактические неядерные комплексы и сравняться в этом вопросе с арсеналом российской армии.

Однако насколько выход из ДРСМД поможет американским ястребам в разработке своих комплексов подобных российскому «Кинжалу»? На данный момент у военных США нет такого вооружения. А вместо него лишь бравурные высказывания штатовских армейских чинов о том, что в ближайшее время такое оружие будет использоваться военнослужащими всех родов войск звездно-полосатых. Последним нечто подобное говорил вице-адмирал Джон Вульф: «Мы разрабатываем гиперзвуковой боевой блок, который сможет использовать не только флот, но и другие виды войск, как только они определят, на чем именно их размещать».

Правда, все такие высказывания не могут стопроцентно гарантировать США того, что они догонят Россию по производству собственного гиперзвукового оружия. Слова Вульфа указывают лишь на то, что у американских промышленников есть концепт оружия будущего, но это лишь самое начало производственного цикла. И насколько долго данная начальная фаза или весь процесс проектировки и доводки может затянуться, в принципе, сегодня можно только гадать.

Пока же штатовские конструктора потеют над чертежами, российские военные уже вовсю используют отечественные разработки и совершенствуют тактику применения новых видов вооружения. Помимо «Кинжала» новейшее гиперзвуковые комплексы «Авангард» тоже готовы к обороне Родины: они встанут на вооружение ВС РФ уже в 2020 году.
231 - 11.12.2018 - 12:26
Для осмотра отверстия в бытовом отсеке космического корабля «Союз МС-09» российского космонавта Олега Кононенко закрепят на грузовом манипуляторе «Стрела».
Россияне впервые выйдут на внешнюю поверхность Международной космической станции без страховочных креплений. Об этом рассказал командир корабля «Союз МС-10» Олег Кононенко. Он сообщил, что 11 декабря выйдет в открытый космос вместе с Сергеем Прокопьевыми. Они вскроют внешнюю обшивку для осмотра отверстия в корабле.

«Предстоит работать на внешней поверхности корабля "Союз МС-09", на бытовом отсеке, там нет никаких поручней», — сказал Кононенко.

Он пояснил, что работу будут выполнять путём крепления на стреле российского производства.
.
Грузовая Стрела (ГСт) — грузовой кран для перемещения грузов и космонавтов по внешней поверхности орбитальной станции. Использовался на советской/российской станции «Мир» и применяется в российском сегменте МКС.

На станции «Мир» два крана «Стрела» были доставлены на корабле «Прогресс» и крепились к базовому модулю[1][2]. На МКС также два крана, оба были установлены на модуле «Пирс», первый был доставлен во время полёта STS-96[3], второй — STS-101[4]. Затем в виду скорого окончания срока службы «Пирса» краны в 2012 году были перемещены на поверхность модулей «Поиск» и «Заря»
.а айви базарил что на российских модулях нет манипуляторов
Гость
232 - 11.12.2018 - 12:35
231-Falcon > Проснись и пой, проснись и пой, попробуй в жизни хоть раз!
Василий, сегодня какое число? ;)
233 - 11.12.2018 - 12:35
232-Грин >
а нафига тебе знать число?))
Гость
234 - 11.12.2018 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а айви базарил что на российских модулях нет манипуляторов


Вы эту палку сравниваете с Канадарм2 ?!

Хотя из Брюховецка то какая разница - шо там шо там палки какие то...
235 - 11.12.2018 - 12:47
234-aivariz >
так манипуляторы есть(в количестве 2 штука) а ты снова абасрался)).как всегда
Гость
236 - 11.12.2018 - 12:48
Тем временем ТУ-160 прилетели уже в Венесуэлу...
Гость
237 - 11.12.2018 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так манипуляторы есть(в количестве 2 штука)


Старый китаец с крафтовым манипулятором....
Гость
238 - 12.12.2018 - 13:21
СРОЧНО: Экстренное заявление Армии ДНР о готовящемся наступлении ВСУ

Разведкой ДНР добыты неопровержимые доказательства подготовки ВСУ к наступлению на Мариупольском направлении.
Как сообщает замначальника Управления Народной милиции ДНР Эдуард Басурин, цель планируемого наступления — захватить территорию Новоазовского и Тельмановского районов и установить контроль над участком границы между Донецкой Народной Республикой и Россией в районе населенных пунктов Коньково и Холодное.

Сформированная противником ударная наступательная группировка, общей численностью более 12 тысяч человек, сосредоточена вдоль линии соприкосновения в районе населенных пунктов Новотроицкое, Широкино, Ровнополь.

Здесь сконцентрировано более 50 танков, 40 реактивных систем залпового огня, 180 орудий и минометов.
Первый эшелон составляют 128-я горно-штурмовая и 79-я десантно-штурмовая бригады. Во втором эшелоне — 56-я мотопехотная бригада и 36-я бригада морской пехоты.
Основу группировки артиллерии составляют два реактивных дивизиона 27-й артиллерийской бригады и реактивный дивизион 15-го артиллерийского полка. Помимо этого, в район населенного пункта Володарское срочным порядком переброшено 12 единиц РСЗО «Смерч» 40-й артиллерийской бригады.
В резерв выведена тактическая группа «Мариуполь» в составе 73-го морского центра специального назначения (около 500 человек) и двух гаубичных самоходных дивизионов 1-й и 406-й артиллерийских бригад.
Функции заградотряда возложены на бандитов полка «Азов».

По замыслу украинского командования, утром 14 декабря после артиллерийской подготовки передовые подразделения 128-й и 79-й бригад должны перейти в наступление с рубежа Гранитное — Широкино в направлении населенного пункта Клинкино с задачей к исходу 15 декабря выйти к государственной границе ДНР в районе населенных пунктов Коньково и Холодное.

Для развития успеха наступления и прикрытия наступающих подразделений 79-й бригады планируется ввод в бой второго эшелона — 56-й мотопехотной бригады с рубежа Приморское — Шевченко в направлении населенного пункта Клинкино.
Для нарушения управления наших войск возможны диверсионные действия силами тактической группы «Мариуполь».

После завершения операции на захваченной территории силами нацистского полка «Азов» и также рейдовыми отрядами 36-й бригады морской пехоты планируется зачистка населенных пунктов от нежелательных, по их мнению, «элементов» и противников украинской оккупации.
Командование этой преступной авантюрой возложено на военного преступника Мойсюка, получившего за преданность 6 декабря из рук Порошенко генеральские погоны.

Поводом для вооруженной агрессии послужит теракт, совершенный украинскими спецслужбами в Мариуполе. За несколько дней до планируемого наступления на одном из промышленных предприятий будет совершен подрыв хранилища с химикатами.
Не исключено, что (это будет сделано) с применением беспилотных летательных аппаратов, приспособленных для сброса мин и ручных гранат.

В результате должен произойти выброс отравляющих веществ. По имеющейся у нас информации, которая сейчас проверяется, проведение диверсии планируется на Мариупольском металлургическом комбинате имени Ильича. Здесь хранятся значительные запасы аммиака, используемые в промышленном производстве. В этом случае масштабы возможного заражения могут составить до 15 квадратных километров.
В зоне заражения окажется часть Мариуполя с населением около 50 тысяч человек.








http://rusvesna.su
Гость
239 - 14.12.2018 - 10:20


Путин прилетел в Венесуэлу на ТУ-160?
Гость
240 - 14.12.2018 - 11:15
Фигасе!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены