0
- 13.11.2017 - 20:12
|
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос. Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike). Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи. Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО. Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23. | | |
241
- 14.12.2018 - 12:03
|
Трохим(perl)/Франческа/Frencheska/francheska2017/Фая/Eudora/Avira/Aminet/Madina/Dina Hooray/Kasbek/makva/Eiche (Полковник/Oberst) Ольга Иванова 1985 года издания, страдающая по потерянному коммунизму СССР, а не слишком ли много мультиков на форуме? ;) Кого я ещё забыл упомянуть? Гришу Sklawe? | | |
242
- 21.12.2018 - 15:39
|
Я решил простаивающую тему под дела авиационные приспособить, а айваризовские мрии http://forums.kuban.ru/f1044/politit...24250-443.html оставить под дела космические ----- Лайнеры SSJ с новой модификацией крыла собираются вести в серийное производство Скрытый текст В компании "Гражданские самолеты Сухого" отметили, что преобразование существенно снижает расход топлива МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/, Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры Sukhoi SuperJet - 100, планирует ввести в серийное производство SSJ с новой модификацией крыла, включающей законцовки крыла saberlets. Об этом сказал в интервью "Россия-24" президент ГСС Александр Рубцов. "До 2025 года мы будем, естественно, производить самолет SSJ c модификациями крыла, которые мы называем saberlets - это законцовки, которые существенно снижают расход топлива (порядка 4%). В следующем году эта модификация будет введена в серийное производство", - сказал он. Вместе с тем Рубцов добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолете, доведя их до 95%. Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась еще несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолетов, в частности Airbus и Boeing. Законцовка - закругленное окончание крыла, которое благодаря аэродинамическим свойствам помогает самолету экономить топливо. SSJ-100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. https://tass.ru/ekonomika/5940897 В принципе, уже не первый раз подобная информация попадается, слышал ещё, что в планах у Сухого SSJ-75 и SSJ-130, так же в планах менять задолбавшие всех (но вроде исправленные в этом году) SaM146 на ПД-7 или PW1700G/PW1900G, которые должны быть разработаны и сертифицированы в 2019-2020 годах. | | |
243
- 21.12.2018 - 15:41
|
Россия провела еще одно успешное тестирование сверхзвуковой противокорабельной ракеты "Циркон", против которой Соединенные Штаты в данный момент не имеют защиты, пишет CNBC со ссылкой на два источника, знакомых с докладом разведки США. Указывается, что данная ракета поступит в арсенал к 2022 году(!) А война может начаться раньше :)) | | |
244
- 21.12.2018 - 15:51
| Могу добавить ешё. | | |
245
- 21.12.2018 - 17:13
| А тебе понравилось в мутной воде рыбку ловить, шулер? | | |
246
- 21.12.2018 - 18:19
| В Конго разбился Ан-26 с российским экипажем. | | |
247
- 21.12.2018 - 18:25
| 243-employee > Мультик где? Без мультика - нещитово!) | | |
248
- 11.01.2019 - 04:23
| Цитата:
На самый большой двухдвигательный лайнер установили крупнейшие авиадвигатели 08 Янв. 2019 Специалисты американского авиастроительного концерна Boeing совместно с компанией GE Aviation установили на перспективный крупнейший в мире двухдвигательный пассажирский самолет B777X двигатели GE9X. Это самые большие в мире авиадвигатели, разработанные специально для Boeing 777X. Как пишет Flightglobal, новые двигатели установили на первый летный образец лайнера Boeing 777-9X. Согласно действующим планам, его выкатка должна состояться до марта 2019 года. Длина лайнера Boeing 777X, на который будут установлены GE9X, в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров и перевозить от 350 до 450 пассажиров. Сборка первого летного образца Boeing 777-9X ведется с осени прошлого года. В ноябре 2018 года состоялась состыковка крыла и фюзеляжа перспективного самолета, а вскоре после этого его поставили под ток для проверки бортового оборудования. Разработка лайнера Boeing 777X ведется с начала 2010-х годов. Новый самолет будет представлен семейством, в состав которого войдут три лайнера разных размерностей: B777-8X, B777-9X и B777-9XL (B777-10X). Разработка двигателя GE9X ведется с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737. Новая силовая установка может развивать тягу до 470 килоньютонов. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности — 10:1. Этот показатель позволяет двигателю поддерживать высокую мощность, потребляя существенно меньше топлива по сравнению с другими двигателями. В настоящее время двигатель GE9X проходит сертификационные испытания, после завершения которых лайнер Boeing 777-9X может быть допущен к летным испытаниям. Как ожидается, первый полет перспективного пассажирского самолета состоится до конца текущего года. В декабре 2018 года Boeing представил новый вариант лайнера B777X — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет BBJ 777X, предназначенный для деловой авиации. Василий Сычёв https://nplus1.ru/news/2019/01/08/engines Поясню выделенные фрагменты. Boeing с их технологической, инженерной, производственной базой, объёмами производства и спросами на самолёты понадобилось примерно 8-9 лет, чтобы на базе Boeing 777 сделать новую, бОльшую модификацию Boeing 777X, которую ещё год-два будет обкатывать, тестировать и сертифицировать. То есть, первый коммерческий самолёт появится где-то 2021-2022 году. General Electric с их технологической, инженерной, производственной базой, объёмами производства и спросами понадобилось 6 лет, чтобы на базе их проверенного и надёжного двигателя GE90 приступить к лётным испытаниям и сертификации бОльшего варианта GE9X под конкретный разрабатываемый самолёт. Под Боинги с двигателями GE по всему миру развёрнуты центры обслуживания, налажена логистика, практически у всех авиакомпаний есть обученный персонал по обслуживанию. Диванные же либерасты хотят, чтобы Россия фактически с нуля создала самый лучший самолёт, с самым лучшим двигателем к нему, причём это сделала максимум за год-три, причём по самым "вкусным" ценам, и заткнула бы за пояс такие мощные транснациональные концерны как Airbus и Boeing, ведущие жесточайшую конкурентную борьбу как между собой, так выпиливающих возможных конкурентов всеми дозволенными и не очень способами. Да, обязательным условием у либерастов является, чтобы самолёт был обязательно 100% скрепным, то есть из отечественных компонентов, иначе будут нос кривить и заявлять, что это неправильный самолёт. Такого не бывает. | | |
249
- 11.01.2019 - 07:14
|
США попросили Роскосмос создать космический корабль на базе "Союз МС", который мог бы летать на Луну. Об этом рассказал Дмитрий Рогозин в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24". Он сообщил, в каком году прилунится наш космический аппарат. "Мы приняли решение восстановить лунную программу. В 2021 году мы отправляем первый космический аппарат на Луну, — сказал Дмитрий Рогозин. — Следующие аппараты — "Луна-25", "Луна-26", "Луна-27" — полетят соответственно в 23-25 годах. В том числе это будет отработка технологий посадки и взлета с лунной поверхности". | | |
250
- 12.01.2019 - 01:32
| https://pbs.twimg.com/media/DwSQfrsWwAApkYS.jpg:large | | |
251
- 12.01.2019 - 06:33
| и че? | | |
252
- 23.01.2019 - 23:56
| | ||
253
- 24.01.2019 - 06:56
|
252-Трохим > не ну Институт демографии, миграции и регионального развития имеет непосредственное отношение а разработке космических систем.))) и прочие кадры из тойже серии | | |
254
- 24.01.2019 - 07:28
| Цитата:
Ить эвон как его Айфоня Айпадлыч понужает браннымя словами... Дмитрий Медведев призвал чиновников "Роскосмоса" заканчивать с болтовней и работать Чиновники от космической отрасли, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, должны меньше болтать о каких-то будущих проектах и больше делать. Он указал на строительство космодрома "Восточный", вторая очередь которого планировалась к сдаче в 2021 году, но при нынешних темпах работ и задержках сроки эти выглядят нереальными. Премьер призвал руководство "Роскосмоса" не витать в далеких галактиках, а лучше работать на земле. Фото: РИА НовостиПремьер призвал руководство "Роскосмоса" не витать в далеких галактиках, а лучше работать на земле. Фото: РИА Новости Премьер призвал руководство "Роскосмоса" не витать в далеких галактиках, а лучше работать на земле. Фото: РИА Новости Лидерство в ракетно-космической отрасли имеет стратегическое значение, подчеркнул глава правительства на совещании по развитию государственной корпорации "Роскосмос". Наша страна когда-то открывала космическую эру человечества, а сейчас должна работать на рынке, где существует реальная конкуренция. "Ракетно-космическая отрасль может и должна быть экономически успешной, - считает Медведев. - Мы от этого пока очень далеки". На ближайшие три года в федеральном бюджете на космос заложены 515 миллиардов рублей. Средства направляются на наращивание орбитальных возможностей, создание ракеты-носителя тяжелого класса. Однако эффективность использования государственного финансирования вызывает много вопросов. В прошлом году по разным причинам 16 процентов бюджетного инвестирования не было задействовано. "Как результат - одна из конкурентных сфер развивается медленнее, чем нам необходимо", - констатировал премьер. Ракетно-космическая отрасль может и должна быть экономически успешной На земле работа тоже продвигается неудовлетворительными темпами. В 2018 году строители должны были сдать первую очередь космодрома "Восточный", но из 19 объектов на нем готовы только 5. "Роскосмос" на завершение работ запрашивает дополнительные средства. Между тем, к 2021 году планировалось сдать и вторую очередь. "Очевидно, что та динамика, которая есть, не позволяет в эти сроки уложиться", - заявил председатель правительства. Дмитрий Медведев предложил участникам совещания обсудить накопившиеся проблемы, а заодно призвал всех не витать в далеких галактиках. "Надо заканчивать с прожектерством. Хватит болтать, куда мы полетим в 2030 году, - сказал премьер-министр. - Надо работать, меньше говорить и больше делать". И далее по тексту:https://rg.ru/2019/01/23/medvedev-pr...kterstvom.html Васек,я в растерянности,растолкуй мне,бо я слыхал,што космодром Восточный построен и сам Пу присутствовал п ри сдаче и запуске первого корабля с него... Кому верить,Васек..? | | |
255
- 18.02.2019 - 21:39
| | ||
256
- 18.02.2019 - 21:56
| И че? | | |
257
- 18.02.2019 - 22:09
|
CityJet подтвердила, что фактически отказывается от российских SSJ-100, а не "пересматривает бизнес модель" Подробнее: https://www.newsru.com/finance/18feb2019/ssj100.html Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100. Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100. Ранее газета "Ведомости" написала, что CityJet - единственный европейский эксплуатант российского самолета - вернула SSJ-100 лизингодателю. Это подтверждалось и данными портала по отслеживанию самолетов flightradar24. Так, пять SSJ-100 в январе 2019 года перелетели в ирландские Дублин или Шэннон и с тех пор находятся там. Еще два самолета осенью 2018 года отправились в Венецию, где стоят до сих пор. Информация о SSJ-100 пропала и с сайта CityJet. Гнилая Эуропа... Просто тупо не научились летать на этих самолётах. Но и внутри страны непонятно чем попахивает "В ноябре 2018 года амбициозный проект российской власти по созданию SSJ-100, который должен был стать конкурентом мировых лидеров Boeing и Airbus, неожиданно раскритиковала даже спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. "Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну, кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? А денег сколько закачано? Вы знаете, сколько денег закачано?" - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом. Если бы либерастня не гадила. то и самолёты бы были нормальные и пользовались спросом. | | |
258
- 18.02.2019 - 22:12
|
255-Трохим > Острецо́в Игорь Николаевич (род. 19 февраля 1939 года) — доктор технических наук, профессор (в далёком прошлом - Грин), специалист по ядерной физике и атомной энергетике. Автор монографии «Введение в философию ненасильственного развития»[1]. Конспиролог. С 1980 по 2008 (или 2009) — заместитель директора ВНИИ атомного машиностроения по науке, откуда был трижды уволен за отклонения в здоровье[3][4]. С 1986 по 1987, по его словам, руководил работами Министерства энергетического машиностроения СССР по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС[5].[источник не указан 1876 дней] Один из авторов гипотетической ЯРТ-энергетики (от Ядерные Релятивистские Технологии, тяжелоядерная релятивистская энергетика).[6] Вместе с соавторами руководит общественным «Московским Энергетическим Клубом». Представители РНЦ КИ и ВНИИАМ отмечали ненаучность концепции ЯРТ-энергетики и её несоответствие основным заявляемым характеристикам[7][8]. Расчеты показывают, что в ЯРТ-установках эффект умножения энергии пучка за счет ядерной энергии либо недостаточен (для тория и урана-238), либо полностью отсутствует (свинец)[9]. Заявлял, что землетрясение и цунами в Индийском океане в 2004 году было испытанием подводного ядерного взрыва с целью вызова цунами (см видео на www.youtube.com). Заявлял, что цунами около Японии и катастрофа на АЭС Фукусима в 2011 году вызваны искусственным ядерным взрывом, устроенным США с целью остановки японских АЭС и последующего изьятия с них урана, в котором стали нуждаться американские АЭС[10][11][12] Заявлял, что катастрофу ЧАЭС в 1986 устроили умышленно после того, как 1975 аналогичная катастрофа на ЛАЭС не удалась, что в Анкоридже главная улица носит имя Ленина и на ней установлен памятник в его честь, а большинство жителей Аляски мечтает присоединиться к России, а также что в 20 км от Минска находится миллионный город, населенный китайцами[13]. ----- Ядерное крипто-православие с конспирологическим флёром. :ой вей!: Да уж, отличные эксперты у эмо-комми! :фейспалм: Оля, этот пациент из соседней палаты? | | |
259
- 18.02.2019 - 22:18
| Так это ты штоле, Гриня? Сам себя сдал? В далёком прошлом это был ты, вот и решил реинкарнироваться? | | |
260
- 19.02.2019 - 08:41
| | ||
261
- 19.02.2019 - 09:58
| Коллектив разработчиков космического корабля "Федерация" перешел из Ракетно-космической корпорации "Энергия" в частную космическую компанию S7 Space (владеет плавучим космодромом "Морской старт", входит в группу компаний S7), сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли. "Начальник сектора испытателей летно-испытательного отдела, космонавт-испытатель РКК "Энергия" Марк Серов с сегодняшнего дня работает в S7 Space. Вместе с ним в S7 Space перешли еще пять человек", - рассказал собеседник агентства. По его словам, все они принимали участие в разработке космического корабля "Федерация". Осенью 2018 года в компанию S7 Space устроился работать генконструктор корабля "Федерация" Николай Брюханов. Помимо того, в то же время в компанию из РКК "Энергия" перешел генконструктор ракеты-носителя "Союз-5" (должна выводить на орбиту корабль "Федерация") Игорь Радугин. Так что за перспективы у "Федерации"? И какие причины перехода? "Энергия" проворовалась или не справилась? | | |
262
- 19.02.2019 - 10:34
|
Да нормальных людей и творцов-разработчиков уже по гланды запарили государственные "менеджеры" и их "эффективность". Пиндосы гадят, короче. Происки амеров и либерастов. Ну и распил бабла. Как есть ЧВК Вагнера - так будут ЧКК ( Частные космические компании) - розлив-то по одним бутылкам, на одном станке. Решили примерить сирийский расклад и на космос. | | |
263
- 21.02.2019 - 10:15
|
Самолет авиакомпании Virgin Atlantic, летевший из Лос-Анджелеса в Лондон, случайно превысил скорость звука, сообщил журнал Popular Mechanics. На высоте около 11 километров самолет Boeing 787-9 Dreamliner попал в высотное струйное течение и за счет этого смог развить скорость в 1 тыс. 285 километров в час, в то время как на этой высоте скорость звука составляет 1 тыс. 62 километра в час, а обычная скорость такого авиалайнера составляет 902 километра в час, передает РИА «Новости». Несмотря на такое ускорение, самолет прибыл в Лондон лишь на 48 минут раньше положенного времени. Пилот этого самолета Питер Джеймс сообщил, что никогда за свою 25-летнюю карьеру не встречал такого попутного ветра. Значит могут и обычные самолеты:) | | |
264
- 21.02.2019 - 11:29
|
263-хряпа > И??? За это пилотов конкретно наказывают, ибо при превышении звукового барьера развиваются переходные вибрационные процессы, которые могут разрушить самолёт. Именно по этой причине на всех современных лайнерах стоит автоматика и датчики, которые начинают либо сами снижать скорость, либо орать благим матом, когда скорость самолёта заползает за 0,9 Маха (обычная крейсерская - 0,8 М). А так - да, все они могут летать на сверзвуке, но... только очень недолго. | | |
265
- 21.02.2019 - 11:39
| так это не воздушная скорость а относительная(относительно земли).это фигня на самом деле | | |
266
- 21.02.2019 - 12:30
|
263-хряпа > самолёт НЕ ПРЕВЫШАЛ скорость звука! Самолёт летел в движущемся потоке со своей крейсерской скоростью 0,8 Маха относительно среды. То, что сам поток двигался и скорость самолёта относительно земли достигла 1282 км/ч не означает превышения скорости звука, которая всегда относительна среды распространения. У тебя классическая ошибка с выбором системы отсчёта, а ведь ещё 100 лет назад великий Эйнштейн предупреждал, что всё в мире относительно! ;) | | |
267
- 21.02.2019 - 13:17
| Гриня здесь прав. В Японии такой «сверхзвук» относительно земли летом у каждого второго рейса - можно смотреть несколько раз в день по флайтрадару. | | |
268
- 21.02.2019 - 14:33
|
Очень неординарное решение проблемы с туалетом нашли американцы Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU — Первый в истории выход в открытый космос двух женщин запланирован в 2019 году, сообщила астронавт Кристина Кох. Как я понимаю, мы (с Энн Макклейн — ИФ) на данный момент назначены на этот выход в космос, я не знаю насколько это официально освещено НАСА. Мы готовы выполнить любую задачу с любым членом экипажа. Кристина Кох | | |
269
- 21.02.2019 - 21:34
| В частной компании будет сподручнее пилить бабло. | | |
270
- 23.02.2019 - 12:02
|
Военный самолет США провел разведывательный полет над Россией. https://novorosinform.org/761212 | | |
271
- 23.02.2019 - 12:03
| 270) Не сбили?( | | |
272
- 23.02.2019 - 16:28
|
Разведывательный самолет США поднялся с аэродрома в Хабаровске, чтобы выполнить первый с 2017 года наблюдательный полет над территорией России. Операция была выполнена в рамках договора по открытому небу, рассказали в Минобороны Операция, согласно данным пресс-службы, выполнялась в рамках реализации международного договора по открытому небу. Полет американская миссия должна была выполнить в период с 18 по 23 февраля. Согласно договоренности сторон, самолет ОС-135Б должен был вылететь с аэродрома Хабаровск-Новый. Полет был осуществлен «по согласованному маршруту», указали в министерстве. «Строгое соблюдение согласованных параметров и применения предусмотренной договором аппаратуры наблюдения» на борту самолета во время полета осуществляли российские специалисты. ОС-135Б, как указали в Минобороны, относится к классу самолетов, не предназначенных для применения какого-либо оружия. «Самолет и установленная на нем аппаратура наблюдения (аэрофотоаппараты) прошли международное освидетельствование, в котором приняли участие и российские специалисты, что исключает использование технических средств, не предусмотренных договором», — заверили в ведомстве. О том, что американский самолет провел наблюдательный полет над Россией, ранее радиостанции «Голос Америки» рассказал пресс-секретарь Пентагона Джейми Дэвис. Об этом также свидетельствовали данные сервиса PlaneRadar. По информации спикера американского ведомства, это был первый наблюдательный полет американского самолета над Россией с 2017 года. Он пролетел в Дальневосточном федеральном округе, в частности, его маршрут проходил недалеко от Читы. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/23/02/201...7947672490bb35 | | |
273
- 23.02.2019 - 16:39
| При запуске ЕгиптСАТа, говорят, керосин слили из ракеты. Но повезло, что разгонный блок все же повыше, в нем осталось достаточно, чтобы компенсировать. | | |
274
- 23.02.2019 - 16:41
| 273) "Фрегат" на НДМГ, отсасывать не советую))) | | |
275
- 23.02.2019 - 16:42
| 273-Satanas >кто говорит? | | |
276
- 23.02.2019 - 16:46
| ОБС небось. Маскодрочерского толка. | | |
277
- 23.02.2019 - 16:54
| Ракета-носитель "Союз-2.1б" с египетским спутником стартовала с космодрома Байконур вечером 21 февраля. Во время работы третьей ступени ракеты возникла нештатная ситуация, из-за чего разгонный блок "Фрегат" со спутником был выведен на суборбитальную траекторию с перигеем (ближайшая к Земле точка орбиты) на 57 километров ниже номинального. Благодаря запасам топлива и интеллектуальной системе управления "Фрегат" смог скорректировать недовыведение, в результате спутник вышел на рабочую орбиту. | | |
278
- 24.02.2019 - 14:06
|
Государственный телеканал «Россия 1» в программе «Вести недели» назвал возможные цели для ракет «Циркон» в случае угрозы применения США ракет по России. В частности, были названы здание Пентагона в Вашингтоне, Кэмп-Дэвид — правительственный пункт управления, Форт-Ритчи (штат Мэриленд) — пункт управления президента США и командный центр Комитета начальников штабов. Также в эфире прозвучали названия Мак-Клеллан (штат Калифорния) — управление стратегическими наступательными силами и Джим-Крик (штат Вашингтон) — пункт управления ядерными силами. Контр-адмирал в отставке Герой России кандидат технических наук Всеволод Хмыров отметил, что российские корабли, оснащённые ракетами «Циркон», смогут поразить цели за пять минут с расстояния 500 км от берега. Эксперт добавил, что корабли ВМФ России могут выпустить около 40 морских гиперзвуковых ракет «Циркон» по центрам принятия решений ВС США, которые будут гарантированно поражены. | | |
279
- 24.02.2019 - 15:11
|
278) Ага! Они там будут сидеть и ждать, когда прилетит. Нет никаких резервных и мобильных командных пунктов...)) | | |
280
- 24.02.2019 - 15:13
| есть канешна .но не для всех и с ограниченными возможностяме | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |