0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
4081
- 22.05.2020 - 06:53
| в смысле коммерческое?бабла предложили? | | ||
4082
- 22.05.2020 - 07:46
| Цитата:
Но фактически единственная на котором Россия имеет заметную (т.е. без микроскопа) долю. И вот теперь даже от туда Россию выпирают. А ведь были тучные годы когда более половины пусков делала Россия.... | | ||
4083
- 22.05.2020 - 08:31
| с хрена единсвенная?Это у маска единсвенная.и он выпер с нее компанию боинг.и то с рынка орбитальных запусков когда ни нужно точное выведение на целевую орбиту.ибо маск не уммет точно выводить на орбиту и не умеет делать разгонные блоки | | ||
4084
- 22.05.2020 - 09:07
| По итогам 1-го кв. 2020 Tesla получила доход в $5.985 млрд долларов. Чистая прибыль составила $16 млн (и это при том, что огромные средства постоянно вкладываются в развитие). Для сравнения, в 1-ом кв. 2019 Tesla получила убыток в $702 млн при доходе в $4.5 млрд миллиарда. Молодая - по меркам автопрома - компания завершила «в плюсе» уже 3 квартала подряд. Несмотря на ситуацию с коронавирусом, Tesla установила новые рекорды. За 1-ые кварталы 2019 и 2020, производство Model S и Model X выросло с 14163 до 15390 единиц, объем выпуска младших (Model 3 и Model Y) увеличился с 62975 до 87282 единиц. Всего с конвейеров за 3 месяца сошло 102672 электромобиля. Поставлять машины покупателям стали заметно быстрее - средний по миру срок ожидания сократился с 30 до 20 дней. Tesla также выпускает и устанавливает системы генерации и хранения энергии с солнечными панелями, зарабатывает на лизинге, автосервисе и других услугах. B 1-ом кв. начались поставки Model Y со значительным опережением графика. Кроме того, компания похвасталась, что ей удалось увеличить запас хода Model S до 391 мили (629 км) без модернизации батареи – только за счет нового ПО. https://ru.motor1.com/news/419218/te...pribylyu-2020/ | | ||
4085
- 22.05.2020 - 11:35
| А на чем еще Россия рубит капусту в космосе ? | | ||
4086
- 22.05.2020 - 12:33
|
4140-aivariz > погугли на чьих движках пуляют межпланетные станции например))и на чьих кораблях летают на мкс астронавты наса))) | | ||
4087
- 22.05.2020 - 20:10
| По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл. и сравнялся с объемом мировых государственных программ. Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6% из-за малого количества коммерческих спутников и недостаточного спроса населения на услуги спутниковой связи и телевидения. https://rg.ru/2015/09/22/kosmos.html Вы явно не в теме... | | ||
4088
- 23.05.2020 - 00:02
| А то что в первом квартале продано всего 88 496 настоящего маскодрочера не смущает, это (как бы помягше выразиться, без мата?) просто... так случилось. Подумаешь, рынок нажрался, и говно Маска перестало пользоваться спросом? То ли еще будет если у Европах ценники на бензинчег упадут в соответствии с ценниками на нафту! Это ж приговор всему прогрессивному электродрочерству - переплатить за говноэлектричку несколько десятков тысяч килобаксов и отбивать их по центу на каждой сотке км пробега в виду дорогого ценника на "экологически чистое электричество"..... | | ||
4089
- 23.05.2020 - 02:34
| После публикации отчёта за 1-ый кв. 2020 акции компании Tesla выросли в цене на 10,4%. Компания превзошла прогнозы благодаря тому, что продолжала производство, несмотря на пандемию COVID-19. С 23 марта 2020, следуя требованиям властей штата закрыть заводы, Tesla приостановила производство в Калифорнии, и возобновила работу лишь недавно. https://vc.ru/finance/124131-tesla-p...yaca-2020-goda По данным Международного энергетического агентства, более 90% мирового автопарка по-прежнему работает на нефтепродуктах. При этом МЭА не исключает, что бум на электромобили продолжится, и к 2040 году на дорогах будет 930 миллионов электромобилей (половинa мирового автопарка) по сравнению с 7 миллионами в 2019, а спрос на нефть для автомобильного транспорта снизится на 18 млн б/д. BP также ожидает увеличения использования электромобилей. Правда, их прогнозы гораздо скромнее - к 2040 число электрокаров составит всего 350 миллионов. https://www.gazeta.ru/business/2019/...12726001.shtml | | ||
4090
- 23.05.2020 - 05:39
| шесть лет назади сокак процентов этого сектора занимает маск?нольцелых хрен десятых | | ||
4091
- 23.05.2020 - 08:18
| У вас есть данные что Россия рванула стремительным домкратом ? :))Маск - да , а США почти половину.... | | ||
4092
- 23.05.2020 - 09:16
| https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...BE%D0%B4%D1%83 В 2019 году по колву запусков на 1м месте Китай, потом РФ, потом СШП А нафига вам коммерческие запуски? Маск чудак и уже не мальчик. Лет через десять отойдет от дел, и возглавят его корпорации обычные дядьки в костюмах, с графиками/прибылями, и будет как у всех - дорого. Он мелкий частник, который присосался к гос.контрактам сперва. Но у него сильнейшие конкуренты в плане возможностей - китай, рф, боинг, безос, ес и индия. Как бы не смешно, но все выше строят свои ракеты, что бы не летать на маске. | | ||
4093
- 23.05.2020 - 09:53
| Надо понимать, что это не лично Путин с дебилом Рагозиным не вознесся.-))) | | ||
4094
- 23.05.2020 - 09:58
| Робота Фкдора показали перед запуском на планшете!-))) | | ||
4095
- 23.05.2020 - 12:58
| У России с возможностями туго , достаточно смотреть на потуги с Ангарой или модулем Наука. | | ||
4096
- 23.05.2020 - 13:25
| С чего бы Маску отходить от дел через 10 лет? И́лон Рив Маск (род. 28 июня 1971) Влади́мир Влади́мирович Пу́тин (род. 7 октября 1952) До́нальд Джон Трамп (род. 14 июня 1946 года) Через 20 лет Маск будет старше, чем сегодня Путин, всего на 1 год 3 месяца и 9 дней. С чего бы Маску отходить от дел через 20 лет? Через 30 лет Маск будет старше, чем сегодня Трамп, аж на ПЯТЬ лет! Но Трамп готовится не на пенсию, а на второй 4-хлетний срок. С чего бы Маску отходить от дел через 30 лет? | | ||
4097
- 23.05.2020 - 13:28
|
4150-aivariz >а нафига на них смотреть? Есть союзы, есть движки для продажи за бугор, есть космическая программа. Был договор на кучу ком.запусков с oneweb, но кто ж виноват, что они обанкротились через неделю после последнего запуска... Найдут других клиентов, это бизнес. Не найдут - получат гос.поддержку. Нашим нечего переживать. Даже без ком.запусков они отлично живут за счет армии/гос.заказа | | ||
4098
- 23.05.2020 - 13:34
| Вы абсолютно правы! Зачем "нашим" эта мышиная возня с ком.запусками, когда "они отлично живут за счет армии/гос.заказа"? | | ||
4099
- 23.05.2020 - 13:37
|
4151-Mikael >ты издеваешься? Сравнить вову/трампа с маской... Бугагага! Они в поряде, и под наблюдением врачей. Этот не знает что такое [*****] и уже наплодил 6х детей. Как минимум они у него будут отнимать время. Кроме того - у него тяжкая работа. Надо много пистеть так, что б тебе поверили и дали денег, а ни что бы из-за одного твита акции обваливать. Вове/трампу это пофиг. Ну сам пизнес пока ни такой прям красочный вырисовывается. Тесла, спэйсХ, туннель - прикольные проекты, но есть свои минусы/плюсы, убытки/доходы. В конце концов, в отличии от вовы/трампа, его могут акционеры выкинуть из любой фирмы, как джобса... | | ||
4100
- 23.05.2020 - 13:42
| Цитата:
Примерно так же и китайцы думали , пока круглоглазые на пароходах не приплыли... | | ||
4101
- 23.05.2020 - 13:43
|
4153-Mikael >ну будем честными - рос.космос/наса ни разу ни частные шараги. И обе создавались под бюджеты своих стран. И коммерческое использование скорее некий плюс, нежели цель. Пока кто-то не создаст многоразовый челнок по цене мерса S-класса, и не наводнит космос/луну станциями/модулями по цене таунхауса - все это будет жить за счет гос.заказов и контрактов с КРУПНЕЙШИМИ фирмами/странами на млрд.$ Тот же фалкон ни для гарварда экскурсии в космос гоняет по 15$/чел., а берет контракт на 200-500млн.$ и запускает какой-нибудь спутник ценой в 200млн.$ Ну т.е. там такие цены, что это могут себе позволить единицы. | | ||
4102
- 23.05.2020 - 13:46
|
4155-aivariz >калашник автомат конца 40х, а револьверы еще с позапрошлого века... Парашют вообще ДаВинчи еше пытался придумать. Причем тут возраст? Тополь-М тоже старше меня, но срется от него весь мир. Дело не в том, когда придумали, а в том, что конструкция надежная даже на сегодня. Сегодня же летают союзы ни с датой производства 1970г. | | ||
4103
- 23.05.2020 - 13:46
| Наоборот, я привёл в пример президентов двух мировых держав, занятых неизмеримо более изнурительным трудом и несущих гораздо большую ответственность перед обществом чем "мелкий частник, который присосался к гос.контрактам". Возраст делу не помеха! | | ||
4104
- 23.05.2020 - 13:52
| Попробуйте пересесть с Весты на копейку - вопросы отпадут. | | ||
4105
- 23.05.2020 - 13:56
|
4159-aivariz >я начинал в 2005 с таза 7ки))) норм тачила для студента была. Дешего и не ломалось. А если что-то и ломалось, то новые з/ч такие копейки стоили, что все менял на новое. На тазе мотор за 30т.р. можно новый поставить. У меня сейчас датчик угла столько же стоит((((( 4158-Mikael >у них по 1му проекту - страна. Проект большой, но вся власть в одних руках. Плюс врачи смотрят. Кароче - презедентом быть лучше, чем бизнесменом новатором. | | ||
4106
- 23.05.2020 - 14:01
|
Т.е. будущее российского космоса - бюджетные перевозки для бедных ? Дык я про то и говорю. | | ||
4107
- 23.05.2020 - 14:12
| в мире найдется очень узкий круг специалистов, которые вообще знают о существовании тополь-м. "Срется весь мир" Звучит преувеличенно | | ||
4108
- 23.05.2020 - 14:18
| надежность это не единственный важный параметр оружия. | | ||
4109
- 23.05.2020 - 14:48
|
4163-Лабиринт >ну да, к калашу смогли прикрутить планку, оптику, подствольник, другой магаз и разные приклады. Это кординально изменило его))) 4162-Лабиринт >может они произносят его как просто тополь или сатана, но знает о нем очень много. 4161-aivariz >да, и ни только российского, но и у других стран такое же будущее. Это же история. Когда-то авто/авиа/морские и ж/д переезды были ни для бедных. А сейчас это доступно всем. Еще лет 25 назад мобила была только у богатых, а сейчас любой манагер себе огрызок за 100т.р. позволяет в кредит. Так и с полетами в космос - когда то они будут стоить как билет на самолет. | | ||
4110
- 23.05.2020 - 15:18
| Цитата:
Но не срослось... Хотя в ассоциации с авиацией есть рациональное зерно. Вот сейчас Россия силится выйти на авиарынок. Но по факту она борется не с Боиегом и Аэрбасом - а Бразилией... | | ||
4111
- 23.05.2020 - 16:09
|
4165-aivariz >так основная проблема не решена в космосе)))) Авто/авиа/море и жд решали проблему доступа из А в Б, а что решает космос? Где эта Б??? Пока человек не создал ни одной базы на луне/марсе - летать некуда, вот потому и развитие космоса идет медленно. Первые паровые машины, лодки и дельтапланы решали 2 задачи - доставка грузов и людей. Ракеты пока решают одну - грузы (читай спутники), т.к. людей можно доставить только на русскую МКС, где места мало. Там всего 100-120м3 жилой площади. Потому Маск конечно красава, но все же мечтатель. Ни при нем освоят луну и марс. А как только освоят, то сразу начнут создавать дешевые шатлы/ракетоносители, что бы можно было быстро и дешево доставить людей А касаемо авиации - наши хромают и отстают в гражданской. Это да. А в военной нет - бюджеты разные. Да и те же боинг/аэробус закупают металл у нас, в частности титан. И кстати - аэробус на грани банкротства из-за пандемии. Может и вообще исчезнуть как компания(( | | ||
4112
- 23.05.2020 - 16:16
| ты сможешь навскидку назвать баллистическую ракету на вооружении франции или китая, например? или сша. не говоря уже про их ттх. и про тополь в мире никто не знает и срать 99% процентам населения на него. это у нас принято чуть что размахтивать тополями и искандерами. знают узкие специалисты, военные, конструкторы, не более того | | ||
4113
- 23.05.2020 - 16:25
| то ли дело у нас, ничего не надо придумывать. выделили бюджет, расписдили его на всех уровнях, ракету утопили, и все довольны. | | ||
4115
- 23.05.2020 - 18:17
| Цитата:
Со времен СССР не было ни одного нашего аппарата на ином небесном теле. Цитата:
А если в Нигерии закупают нефть для боингов то Нигерия лиш чуть уступает Боингу в авиации ? | | ||
4116
- 23.05.2020 - 21:20
| отличная машина! | | ||
4117
- 24.05.2020 - 23:15
| кто писал что веики от тесла есть ? покажите | | ||
4118
- 28.05.2020 - 00:08
| Не взлетели... Ну в субботу посмотрим | | ||
4119
- 28.05.2020 - 00:58
| В субботу тоже отложат имхо, но вообще взлетит, никуда не денется. Не взлетит у тех кто нихера не делаеть. | | ||
4120
- 28.05.2020 - 06:17
| с чего вдруг?управление станцией в российском модуле. цуп российский. в твоих методичках это не прописано было? | | ||
4121
- 28.05.2020 - 18:28
| Российский цуп управляет российским сегментом Американский цуп - американским. Все операции Международной космической станции США в настоящее время контролируются из FCR 1, перестроенные в 2006 году FCR отказались от традиционной уровневой раскладки пола, со всеми строками, а не на тот же уровень. Несколько инженерных специалистов находятся в центре переднего ряда, с общественными делами комментатора на правом конце за низкой перегородкой. Положение траектории космической станции было перенесено в третьем ряду. Во время ранних операций МКС, была использована схема, известная как Gemini, что позволило сократить штатное расписание в режиме реального времени поддержки МКС путем объединения шести системных дисциплин на две позиции. Из этих двух «супер-консолей», названных Atlas и Titan, два человека может сделать работу до восьми других диспетчеров в периоды низкой активности. Одна позиция, позывной TITAN (телеметрия, передача информации, и отношение навигации), отвечал за связи и слежения (Катона), Command & Data Handling (ODIN), и системы управления движением (AdCO). Другая позиция, позывной ATLAS (Atmosphere, Термальный, освещение и артикуляции специалист), был ответственен за терморегулирования (THOR), контроль окружающей среды и жизнеобеспечения (ECLSS) и Электроэнергетические системы (Phalcon). ATLAS также отвечает за мониторинг Robotics (ROBO) и механические системы (ИКС) обогревателей, так как эти консоли не были поддержаны в течение большинства сдвигов Gemini. В то время как Близнецы официально отражают тот факт, что два контроллера действует как «близнецы» во время операции, название было также данью уважением к первой миссии (Project Gemini) контролируемой из этой комнаты. Кроме того, Титан был тип ракеты-носителя, который запустил космический корабль Gemini и Atlas бустеры начал Gemini эры Agena целевых транспортных средств (и несколько миссий в Project Mercury). https://ru.qwe.wiki/wiki/Christopher...2%80%93present) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |