Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   эра бензиновых каптилок проходит (http://forums.kuban.ru/f1059/era_benzinovyh_kaptilok_prohodit-7871869.html)

Dimking 01.11.2016 14:31

478-masterr_ >когда электричество дешевле дров - кого это парит?
Во-вторых, если например, поехать в Красноярск - 750 км по _хреновой_ дороге, то деревень по дороге много. Электричество, ясен пень, есть, а вот между заправками может быть до 100 км. Кончился углеводород - все, будешь канистрой от медведей отмахиваться.

Dimking 01.11.2016 14:33

480-Дикий Гусь >а ты посмотри как они внимательно слушают о сокращении углеродного следа. А мы кошельком меряем - у нас природы много и насрать на ледники.

MAXK 01.11.2016 14:34

[quote=Dimking;43158395]СОРОК ДВА ПРОЦЕНТА. Так понятно?[/quote]
к чему к обчему числу авто в 90 млн???? или к числу проданных электричек????
вот реальный [quote=Dimking;43158402] Цитата: Сообщение от MAXK у теслы даже на фирменной зарядке мин. до полной 2-3 часа!!!! я же сказал. несешь чушь.[/quote]
А сколько по твоему????
это самая быстрая суепер зарядка через 40амперную зарядка
а сколько должна заряжаться математически 80 квт батарея через 40 ампер?

вот выкладка из отзыва
Подъехали к зарядной станции, попросили у сотрудников АЗС кабель. Подключили зарядку (вставляется как пистолет в бак), наблюдаем за показаниями на дисплее. Заряжаемся со [b]скоростью 26 километров в час [/b]и это при том, что мы рассчитывали на скорость до 60 км!

Почему такой облом случился: в европейской версии Tesla зарядка на две фазы, так как в Европе напряжение 220 В. А так как у нас была "американка", а на родине янки напряжение 110 В, зарядка в машине однофазная. Итог — заряжаемся в два раза медленнее.

Внимание. С Одессы до этой Ладыжинки было около 250 км, остаток запаса хода — 100 км! То есть, проехав 250 км, мы потратили заряда на более чем 300! Почему так случилось, мы выяснили позже: энергия ушла на фары, музыку, обогрев и скорость 100 км в час не устраивает сие чудо техники!
Из Киева мы выезжали следующим утром, в 8:00. Запас хода — полные 485 км. Вспоминая ошибки прошлого, мы ехали с умеренной скоростью, без музыки, фар и обогрева опять-таки. На перевалочный пункт, то есть АЗС близ Ладыжинки, приехали около полудня. Запас хода — около 250 км. Заряжаемся — 4 часа, запас хода около 350 км, последний бросок.

Так как начался дождь, мы были вынуждены включить фары. При въезде в родной город, у нас осталось заряда на 5 КМ! На, черт возьми, 5 км! Заряжаемся на АЗС при выезде в Одессу и от обычной розетки! 2 часа и получаем плюс 10 КМ! До гаража — около 8 км. Должно хватить. Но за километр до конечной остановки заряд иссякает, о чем сигнализирует противнейший звуковой сигнал. Я этот ноль на приборке никогда не забуду, а от воспоминания о звуковом сигнале еще месяц вздрагивала. Время прибытия — около 19-00 (по дороге была остановка на один час с целью перекусить в ресторанчике
[url]https://www.drive2.ru/c/455989188467097700/[/url]

Dimking 01.11.2016 14:36

483-MAXK >РОСТ, господи. РОСТ.

А "сколько" - на сайте Теслы.


[quote=MAXK;43158475]Заряжаемся со скоростью 26 километров в час [/quote]

Ну так при отсутствии инфраструктуры от нее пользы чуть больше чем у авто без бензина посреди тайги.

MAXK 01.11.2016 14:40

т.е. если бы они не обломались с зарядкой у них была бы зарядка в 52 км за 1 час при скорости 60-70 км/ч... та еще при выключенной печке, музыке и при выключенных фарах ....
как то очень разнится с рекламными буклетиками про запас хода в 600-700 км....
в особенности в мороз в Сибир и пасмурной погоде при которой один фик включишь все фары

MAXK 01.11.2016 14:43

484-Dimking >
дык время зарядки теслы фирменной зарядки из видео выше приведенного
скажешь там механик авторизированного центра теслы брехун?

Winny 01.11.2016 14:43

401-Dimking > с того, что уже виден "выход на плато". Добирают проценты по крошечке.
402-MAXK > да потому что нету спроса :) продано что-то около 300 тыс авто, а в России - порядка тысячи. При этом в США, насколько знаю, нет жалоб на медленную зарядку :)
[quote=MAXK;43156915]нужен именно прорыв революция[/quote]
+1.
[quote=MAXK;43156915]начнут решать естественно только тогда когда начнется массовый выпуск электрокаров[/quote]
Тут тонкость такая. Когда развивали сеть АЗС, то альтернативы авто с ДВС просто не было. Люди были готовы ждать и мириться с неудобствами. Сейчас ситуация иная. Купить электрокар и мириться 10 лет с ненормальными заправками ? проще взять бензинку и не париться. Т.е. элкар массово развиваться не будет, не будет и потребности в развитии генерации, и это будет закольцованная причинно-следственная связь...
[quote=MAXK;43156915]электрокары не решают проблему экологии, они лишь ее переносят из города[/quote]
+100500
408-MAXK > +1
417-Dimking > можно. И КПД будет выше, чем у ДВС.
Маленькийвопросик - энергию будем вёдрами таскать ? ах, аккумы заряжать ... Выше уже раза три подчёркивали, что изготовление и утилизация аккумов наносит несравнимо бОльший ущерб, нежели сжигание бенза/соляры.
418-OffRoad > читали. Пока в стране ок 60 заправок, половина в Москве.
419-Несносный Дед > могут разрешить продавать на АЗС пиво.
З.Ы, посмотрим, пока что перспектив развития не вижу. Питание АЗС - это (навскидку) киловатт 20. Добавить ещё 15, чтобы за 3-4 часа зарядить один мобиль ? ...

Дикий Гусь 01.11.2016 14:44

что вы спорите о технологиях и инфраструктуре? Электричка при нынешних технологиях просто экономически не эффективна. Если бы она была, положим, раза в 2 эффективнее газ-бензина, то в течение короткого времени на каждом столбе висели бы зарядки, в том числе и в деревне Новые Васюки Усть-Зажопиского района.

Dimking 01.11.2016 14:45

485-MAXK >ну да, купить машину в УКРАИНЕ, с з/у предназначенным на 110 вольт(!), для перегона при абсолютном отсутствии фирменных зарядников по дороге - это "алло, мы ищем логику".

[quote=MAXK;43158523]ак то очень разнится с рекламными буклетиками про запас хода в 600-700 км[/quote]
Нет таких.
Норвеги шутки ради 740 км проехали. как сказать - проползли.
Официальные данные - на сайте.

masterr3 01.11.2016 14:46

[quote=Dimking;43158327]Ну 300 в самых жестких условиях (у керосинок, надо полагать, зимой расход снижается, ага). После 300-500 км нормальному человеку хочется выйти, размяться, пойти пожрать-поср..ть.[/quote]

Вот я летом в москву гонял. Остановился в Воронеже, заправился, в туалет, кофе и т.д. Это минут 10 всем хватило. И дальше без остановок. Рано утром выехал, вечером на месте. С "крутым" электрокаром - будешь 2 дня ехать. Так ли важны эти несколько секунд до 100, если ехать 2 дня, а не 1 день тио же расстояние? Ну и касаемо расхода - зимой растет расход у всех авто. Ибо не только прогрев. Но и более жесткая резина, смазка и т.д. Даже воздух намного плотнее, поэтому на трассе на прогретом авто расход у всех авто будет сильно выше.

MAXK 01.11.2016 14:46

фик с этим видео вот с оф сайта
Время зарядки Tesla Model S
Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.

Mobile Connector

Зарядное устройство Mobile Connector - 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети - 9 часов

High Power Wall Connector

Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) - 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) - 4,5 часа

*Twin Chargers - двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.

Tesla Supercharger

На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать.
Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа - Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger!

т.е. 1,5 часа как не крути

Dimking 01.11.2016 14:47

[quote=Winny;43158549]утилизация[/quote]
П...деть - не мешки ворочать.
100% переработка. Нет.

MAXK 01.11.2016 14:48

[quote=Dimking;43158558] з/у предназначенным на 110 вольт(!), для перегона при абсолютном отсутствии фирменных зарядников по дороге - это "алло, мы ищем логику". [/quote]
ну сам включи логику
ну даже если б заряжали 60 км за 1 час оно бы спасло?
в этом и есть вся утопичность
[quote=Дикий Гусь;43158556]Электричка при нынешних технологиях просто экономически не эффективна. Если бы она была, положим, раза в 2 эффективнее газ-бензина, то в течение короткого времени на каждом столбе висели бы зарядки, в том числе и в деревне Новые Васюки Усть-Зажопиского района.[/quote]
вот согласен на все 100%

Dimking 01.11.2016 14:50

[quote=MAXK;43158575]т.е. 1,5 часа как не крути[/quote]
это старые данные - оф.сайта Теслы на русском нет.

Щас уже зарядники на 120 кВт, в перспективе - 150 КВт. Один норвег - блоггер в ноль усосанную батарею заряжал за час. И это еще на старом заряднике года три назад.

Dimking 01.11.2016 14:52

[quote=MAXK;43158594]в этом и есть вся утопичность[/quote]
Это не утопичность - это маразм. Купить американку в Украине и тащить ее куда-то. С таким же успехом можно в Антарктиду притащить и орать "ааа какой гамно автомобиль"

masterr3 01.11.2016 14:53

[quote=Dimking;43158456]когда электричество дешевле дров - кого это парит? Во-вторых, если например, поехать в Красноярск - 750 км по _хреновой_ дороге, то деревень по дороге много. Электричество, ясен пень, есть, а вот между заправками может быть до 100 км. Кончился углеводород - все, будешь канистрой от медведей отмахиваться.[/quote]

В чем проблема пару канистр в багажник кинуть? Ну а на электрокаре - будешь выбирать - или обморожение поймаешь, или в тепле, но от медведей будешь проводом для зарядки отбиваться.

MAXK 01.11.2016 14:53

[quote=Dimking;43158376]И я сомневаюсь, что нормальный человек проезжает 500 км, потом ему через 5 часов снова куда-то ехать на 500 км. [/quote]
в смысле нормальному? вообще не осили
люди в Москву гоняют, или с Москвы на моря а это по более 500 км
+ обогрев в морозы + свет фар + скорость более 100 км/ч

Winny 01.11.2016 14:56

492-Dimking > именно. Ты уже большой, сам найдёшь инфу про утилизацию аккумов. А заодно, - два раза не вставать - и про их производство.
Жутко экологично.
494-Dimking > лля ... У тебя в доме есть 120 кВт подведённой мощности ? ах, нету ... И на АЗС нету ? а за увеличение подводимой мощности просят десяток лямов ? бяда-пичаль ...

masterr3 01.11.2016 14:57

[quote=Dimking;43158624]Это не утопичность - это маразм. Купить американку в Украине и тащить ее куда-то. С таким же успехом можно в Антарктиду притащить и орать "ааа какой гамно автомобиль" [/quote]
Реальность такова, что сегодня на электрокаре из города выезжать нельзя. А вот на бензиновом можешь кататься по странам и не иметь никаких проблем

Dimking 01.11.2016 14:58

496-masterr_ >главное - не забыть кинуть. Можно батарейками бросаться. Как ни смешно, косолапые действительно представляют проблему.

497-MAXK > я же сказал выше - купить авто без инфраструктуры - маразм или фанатизм.
Это анекдот про наших лесорубов и японскую бензопилу.

Я годами за пределы края не выбираюсь. А еще 99% ползают на работу из своих Энемов и обратно в пределах нескольких десятков км.

Dimking 01.11.2016 14:59

[quote=masterr_;43158672]Реальность такова, что сегодня на электрокаре из города выезжать нельзя.[/quote]
У нас - нет. Ну или с сильными затруднениями. А пиндосы уже гоняют с одного берега на другой.

masterr3 01.11.2016 15:01

[quote=Dimking;43158680]главное - не забыть кинуть. Можно батарейками бросаться. Как ни смешно, косолапые действительно представляют проблему.[/quote]

Ну если ты едешь туда, где нет азс - то ты идиот, если с собой не взял бенза.

Dimking 01.11.2016 15:02

502-masterr_ >особенно когда на единственной на населенный пункт заправке его не окажется - вообще кури бамбук. Греби веслами.

MAXK 01.11.2016 15:04

[quote=Dimking;43158680]я же сказал выше - купить авто без инфраструктуры - маразм или фанатизм. [/quote]
бггг
ды о чем и речь
только инфраструктура и не разовьется ближайшие лет 50... потому как все так считают, нафик она нужна :) [quote=Dimking;43158624] Купить американку в Украине и тащить ее куда-то. С таким же успехом можно в Антарктиду притащить и орать "ааа какой гамно автомобиль"[/quote]
а что в России по другому????
[quote=Winny;43158549]Тут тонкость такая. Когда развивали сеть АЗС, то альтернативы авто с ДВС просто не было. Люди были готовы ждать и мириться с неудобствами. Сейчас ситуация иная. Купить электрокар и мириться 10 лет с ненормальными заправками ? проще взять бензинку и не париться. Т.е. элкар массово развиваться не будет, не будет и потребности в развитии генерации, и это будет закольцованная причинно-следственная связь...[/quote]
согласен во видишь товарищь уже соглашается даже похлеще чем я "" маразм или фанатизм."

[quote=Dimking;43158687]У нас - нет. Ну или с сильными затруднениями. А пиндосы уже гоняют с одного берега на другой.[/quote]

ага ага единицы гоняют ясен кер

masterr3 01.11.2016 15:05

[quote=Dimking;43158687]У нас - нет. Ну или с сильными затруднениями. А пиндосы уже гоняют с одного берега на другой. [/quote]
Вот представь, что у нас есть эти суперчарджеры, где за 1,5 часа можно зарядить 100% батареи. До москвы 1400 км. Это аж 4 раза заправиться надо (каждые 300 км) + 6 часов. И я вот ехал, где плохая дорога 90-100. Но такой дороги километров 100. А остальная нормальная, где можно 130-150 поливать смело. 13-14 часов и на месте? На тесле бы часов 20 ехал ? Зашибись? Нет, спасибо, поеду лучще на авто с двс, лучше несколько тысяч за бенз заплатить или на самолете / поезде

Dimking 01.11.2016 15:09

[quote=MAXK;43158732]ага ага единицы гоняют ясен кер[/quote]
Я не знаю, откуда ты берешь данные :))

А чо не гонять, если страна накрыта суперзарядками уже полностью, без белых пятен.

505-masterr_ >
1. 40 минут до 80%

Достаточно поставить зарядки в Ростове и Воронеже - уже можно катать в Москву. На крайняк проситься в гостиницы, которым, повторяюсь, _выгодно_ ставить силовые розетки.

[quote=masterr_;43158734]поеду лучще на авто с двс[/quote]
Дык и езди! И копти на нем по городу каждый день и дыши этим.

masterr3 01.11.2016 15:17

[quote=Dimking;43158763]Дык и езди! И копти на нем по городу каждый день и дыши этим. [/quote]
Уверен на 99%, у меня авто коптит поменьше твоего :-)

[url]https://www.drive2.ru/c/455989188467097700/[/url] почитай комменты. Как катаются летом без кондюка, зимой без печки. и 70 км/ч. Не езда, а секас

MAXK 01.11.2016 15:18

506-Dimking >
да что ты заладил
ну вот тебе радужный такой источник прям какая радость
[url]http://smart-lab.ru/blog/309257.php[/url]
[em]Сумасшедшим спуртом продаж электромобилей закончился 2015 год. И этим результатом мир обязан Китаю и Европе. В декабре 2015 года китайцы купили почти 35 тысяч электромобилей! Для сравнения — за весь 2014 год продажи в Китае составили около 60 тысяч.

Европа тоже удивила — 33 тысячи проданных электроавто в декабре. Рекорд поставлен в первую очередь благодаря Нидерландам. В декабре там продано почти 16 тысяч электромобилей, в то время как за весь прошлый год продажи составили 15 тысяч! Да, этот результат показан из-за того, что с 1 января льготы для электромобилей урезаются, но все равно — такой всплеск связан с тем, что желающих купить авто новой эры очень много. И это прекрасно.
Мировые продажи электромобилей в 2015 году составили 549 тысяч единиц. В 2014 было продано 317 тысяч. Рост продаж — 73%! Найдите еще рынок с подобным объемом и динамикой. Как и ожидалось, самым крутым производителем стала вовсе не Tesla, а китайский BYD.

Все могло быть по-другому, если бы Tesla справилась с производством Model X, но увы — спрос есть, а удовлетворить его пока невозможно. Надеюсь, что в 2016 мы наконец-то увидим на что способна новая модель.[/em]

и общий объем автомобилей в год
[url]http://www.ereport.ru/articles/commod/auto.htm[/url]
общий объем 89,8 млн за 2016 г.

ну увеличились продажи электрокаров в двое и что %
общий % от общего числа все равно меньше 1%

Dimking 01.11.2016 15:24

507-masterr_ >рад, что Дизельгейт тебя обошел стороной!

Да, мне еше из минусов _авто_ понравилось:
"между капотом и крылом можно было просунуть руку"
Назревает вопрос: КУДА? или хохлы битье купили, или руки плоские :))
[img]http://d2odvx3v4cbpyu.cloudfront.net/wp-content/uploads/2013/09/Tesla-Model-S-front-red-1024x640.jpg[/img]

цена высокая, официального представительства нет, зарядок мало и медленные, запчастей нет, ремонт и обслуживание дорогущие или невозможные вовсе, цена за б/у машину — 85 тысяч долларов.
Это проблема авто или Украины? :)

Dimking 01.11.2016 15:26

[quote=MAXK;43158826]ну увеличились продажи электрокаров в двое [/quote]
ну хотя бы, а то все сотые процента...

[quote=MAXK;43158826]общий % от общего числа все равно меньше 1%[/quote]
Так где-то еще маневровые паровозы сохранились, и на лошадях ездят. И это за 100+ лет существования ДВС.
И что?

Dimking 01.11.2016 15:28

507-masterr_ >Ну-ка давай, по чесноку выкладывай, сколько CO2 на 100 км. Официально. Вот и посмотрим, 99% или как у MAXK.

MAXK 01.11.2016 15:31

[quote=Dimking;43158880]ну хотя бы, а то все сотые процента[/quote]
бдггг не ты упертый
в двое по сравнени с электромобилями в сравнению с общим числом это будет не на сотые % а всего на 0,2 %.... :)
и то если в прошлом году выросло, то уже в этом году на столько не выростет почти на 100%
т.е. такде продадут чуть более 500 т.штук.... если не меньше

MAXK 01.11.2016 15:35

[quote=Dimking;43158880]ак где-то еще маневровые паровозы сохранились, и на лошадях ездят. И это за 100+ лет существования ДВС. И что?[/quote]
опять в крайности кидаемся?
больше аргументов нету?
ДВС сильно за последние 50 лет развились с маломощных 10-20 лс до могучих 1000 лс если нужно...
электро в соотношении электродвигатель со связкой емкости и габаритов акб остались на том же уровне... за 100 лет

Dimking 01.11.2016 15:37

512-MAXK >сколько лет на рынке присутствует ДВС и сколько электромобили?

Сколько производителей щас представили новые модели на электротяге, задумайся. Вон немцы вообще скоро ДВС запретят, и будут ваши ФАГи на электротяге.

Dimking 01.11.2016 15:39

[quote=MAXK;43158917]больше аргументов нету?[/quote]
пф. у меня аргументы - статистика.

Ну да. Серийный седан ускоряется до 100 за 2,5 секунды. За три года (серийных продаж)
Всосали все седаны и 99% суперкаров, хоть за 50 лет, хоть за 100.

MAXK 01.11.2016 15:53

[quote=Dimking;43158930]сколько лет на рынке присутствует ДВС и сколько электромобили? [/quote]
сколько?
более 100 лет и ДВС и электро

указаны[quote=Dimking;43158930]Сколько производителей щас представили новые модели на электротяге, задумайся. Вон немцы вообще скоро ДВС запретят, и будут ваши ФАГи на электротяге.[/quote]

ну и че теперь не более чем популисткие высказывания
ну запретят лет через 100-1000 может быть
конкретные же сроки указали

[quote=Dimking;43158944]пф. у меня аргументы - статистика. [/quote]
вот тебе моя статистика



данные 2015 г.
будешь удивлен но китайский BYD уделал теслу
43 000 против 29 000 у теслы

а всего произведено чуть более 300 т.штук
НО я оговорился в цирфе выше это электрокары и гибриды вместе взятые
т.е. чисто электро еще меньше произведено и в 2015 г. и в 2016 г.
т.е. даже с гибридами продажи на фоне общей цифры в 90 млн вовсе не впечатляет
о какой эре электромобилей речь????

гибриды еще как то и то не впечатляет, а чисто электро и того меньше

потому и говорю ЕДИНИЦЫ даже в США

[quote=Dimking;43158944]Ну да. Серийный седан ускоряется до 100 за 2,5 секунды. За три года (серийных продаж) Всосали все седаны и 99% суперкаров, хоть за 50 лет, хоть за 100.[/quote]
так речь о рекорде? или об эре элекрокаров?

Dimking 01.11.2016 15:59

516-MAXK >[quote=MAXK;43159040]будешь удивлен но китайский BYD уделал теслу[/quote]

Мы вроде не про теслу говорим, а про электромобили в целом. Ну вот, а ты их хоронил две страницы назад.
Вопрос в том - стоит ли китайская повозка на уровне Теслы, которая уже чуть ли не сама ездит?

[quote=MAXK;43159040]более 100 лет и ДВС и электро[/quote]
Массового производства? Ну тогда трамвай! :)

[quote=MAXK;43159040]так речь о рекорде?[/quote]
При чем тут рекорд - просто предпосылки для вытеснения ДВС с рынка. При этом более быстрых автомобилей всего три, и ни в одном из них семью на море не увезешь, не говоря о ценнике и массовости.

Dimking 01.11.2016 16:03

В следующем году (официально в конце этого) начнутся продажи по сути первого _относительно_дешевого_ электромобиля с приемлемым (200 миль) запасом хода, а не как у i3 и Leaf.

Т.е. фактор нишебродства сокращается вдвое. Мощностей у GM вроде хватает. Вот тогда и посмотрим продажи.

MAXK 01.11.2016 16:24

[quote=Dimking;43159073]Мы вроде не про теслу говорим, а про электромобили в целом. Ну вот, а ты их хоронил две страницы назад. Вопрос в том - стоит ли китайская повозка на уровне Теслы, которая уже чуть ли не сама ездит?[/quote]
бггг я хоронил???
я не хоронил, я доказывал что пока на данный момент использования электромобилей массово полнейшая утопия
как экзотика почему нет
тем более я также выше писал, что ускорением за 3 с до 100 км/ч безо всяких рывков пауз и т.п. связанных с переключением передач хоть на МКПП хоть на автомате скорее всего кайф не передаваемый
ну и только ну не брать жее ее только по этой причине?
ну разогняется она за 3 с и что с этого че терепь в соревнованиях участвовать?
или все таки ее берут для большей повседневности?
[quote=Dimking;43159073]предпосылки для вытеснения ДВС с рынка.[/quote]
с какого перепуга это предпосылка? [quote=Dimking;43159073]Массового производства? [/quote]
т.е. несколько тысяч штук ты уже считаешь массовым?
у теслы ладно они на этом специализируется изначально
но по остальным производителям я бы не назвал общий показатель в 0,5 % включая гибриды массовым

MAXK 01.11.2016 16:33

[quote=Dimking;43159073]Ну тогда трамвай[/quote]
ну вот и расскажи что революционного в трамвае сегодняшнем и тем трамваем который был 100 назад... ? :)
ну разгоняется тесла за 3 с, да достижение
но относительности компактности, емкости и габаритов АКБ прорывных достижений нету никаких за 100 лет


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.