![]() |
974-MAXK >ты на водородные че не орешь? Их еще меньше. [quote=MAXK;43205912]так все таки дешевую соляру выгоднее и экологичнее [/quote] Выгоднее не значит экологичнее. Вот ты захотел и в мультиварке пожрать приготовил, а можешь во дворе покрышку зажечь и на ней приготовить. Дешевле, но нифига не экологичней. |
[quote=Dimking;43205911]>электромотором. без механической связи с ДВС так понятно? [/quote] а с колесами связь механическая? у у двс тоже механическая? |
Короче-это утопия. |
976-Falcon >у ДВС связь только с генератором. Я не пойму, ты троллишь или тупишь. |
Вот еще примечательно: В США на 250 000 км ЖД путей электрифицировано меньше 1600, но на 1 км проживают 1370 человек. В Китае на 121000 км электрифицировано 65000, и проживает на 1 км 11 тысяч. Перевожу для тебя: содержание электрической инфраструктуры не оправдывается объемами перевозок. |
[quote=Dimking;43205954]у ДВС связь только с генератором.[/quote] чиво?там генератор если еть то слабенький.чиста как на обычном двс.а электромор может работать в режиме генератора при торможении или для подзарядки бтареи от двс. а меж двс колесами и электротором планетрака которая и распределяет крутяшие моменты. а то шо ты сказал на уровне детских мультиков |
[quote=Falcon;43205892]я в целом про электротранспорт, не про определенный бренд. [/quote] в Китае в июне произведено 123 828 штуки а всего произведут 25 млн авто....к концу года т.е. если даже под конец года 226 т электро и произведут то это будет 0,9%, причем повторюсь тут и гибриды, чисто электро куда меньше и это общий рост и не факт что это повторится и следующем году.... [quote=Dimking;43205925]а можешь во дворе покрышку зажечь и на ней приготовить. Дешевле, но нифига не экологичней.[/quote] + [quote=MAXK;43205808]А отвалить 35 тыс евро за электро-Опель по текущему курсу - я еще не настолько выжил из ума.[/quote] а можно включить ГАЗ, и будет и экологичнее и дешевле и намного практичнее чем покрышка во дворе о чем и речь электрокары это как мультиварка, можно и в ней, а можно на плите на газу т.е. электрокары не более чем очень дорогая игрушка и не более |
[quote=Dimking;43205982]В США на 250 000 км ЖД путей электрифицировано меньше 1600, но на 1 км проживают 1370 человек. В Китае на 121000 км электрифицировано 65000, и проживает на 1 км 11 тысяч. Перевожу для тебя: содержание электрической инфраструктуры не оправдывается объемами перевозок.[/quote] ага перевожу далее для тебя так вот именно если оно в масштабах ЖД не оправдывает себя с электродвигателями с их высоким КПД то что уж говорить об электромобилях которые будут возить одну максмум 4 жопы и то не очень далеко???? |
980-Falcon >в Лексусе 450h колеса кто крутит? А в Фискере? Я же сказал, есть исключения в обоих случаях. |
[quote=Dimking;43206053] Лексусе 450h колеса кто крутит?[/quote] вариатор |
Гибридная силовая установка Lexus RX450h такова – традиционный ДВС, электромотор и генератор, [b]которые соединены планетарной передачей:[/b] данное сочетание выполняет роль бесступенчатой трансмиссии и помогает добиться «синергии» бензиновой и электрической тяги. Источник: [url]http://auto.ironhorse.ru/lexus-rx-450h_7161.html[/url] © IronHorse.ru |
Посмотрел вот по Калифорнии. т.е. как бы штату с ВВП чуть больше чем у России целиком. “As shown, there are 30 California cities with from 6% to 18% electric vehicle share of new vehicle sales. This amounts to 8 to 25 times that of the US average in 2015. т.е. 6-18% от продаж новых автомобилей в зависимости от города. Т.е. проблема во что упирается? В нищебродство? |
984-Falcon >а не электромотор? Тады я перепутал. у Фискера точно механической связи нет. |
[quote=Dimking;43206118].е. 6-18% от продаж новых автомобилей в зависимости от города.[/quote] 6-18% от чего вообще??от прошлых продаж электро ? |
а, это у Аутлендера PHEV задние колеса электричеством крутятся. |
988-MAXK >от всего проданных автомобилей за 2015 год. [url]https://cleantechnica.com/2016/09/25/icct-analysis-ev-market-development-californian-cities/[/url] |
985-Falcon >Ну да, про Лексус я погнал, прошу пардону. Шеви Вольт, Cадиллак ELR, BMWi3, ну и Фискер. Ниссан чета там еще грозится в марте 2017 года показать. |
989-Dimking > я тебе уже подчеркивал там и гибриды тоже а в США на гибриды спрос неуклонно растет начиная еще с продаж приуса и всего их там продано к концу июня 64 057 авто и если их удвоить к концу года получим 0,7% от общего числа в 18 млн авто.... но также американцы намного фанатичнее покупают огромные джЫпы с мощными бензиновыми двигателями.... это даже без статистики видно по американским боевикам..... не могу не припомнить ни одного фильма что б там присутвовал электрокар а не большущий джип форд, шевроле и другие...:) |
992-MAXK >ну, я не понял, гибриды тебе тоже не угодили или что? [quote=MAXK;43206200]не могу не припомнить ни одного фильма что б там присутвовал электрокар[/quote] "Кто убил электромобиль" посмотри, ликовать будешь. Вторую серию не смотри. |
[quote=MAXK;43206200]ни одного фильма что б там присутвовал электрокар а не большущий джип форд, шевроле и другие...:) [/quote] можна йа скажу кино где есть примус? сериал хранилище 13.там один из героев как раз на примусе катается |
правда тот герой гамасек |
[quote=Dimking;43206210]ну, я не понял, гибриды тебе тоже не угодили или что?[/quote] что значит не угодили/угодили в данной ветке речь про электр.... а их еще меньше в цифре 0,6 % большего как раз и видим гибриды.... чистых электрокаров там намного меньше.... потому никакого грандиозного успеха как ты тут ликуешь нету и в помине... вот и усе Та и полезность гибридной установки тоже от части преувеличена ну не дает она прям такой экономии, что об оправдать ее покупку... ну если только из чисто ради удовольствия что приус может в городе сколько там км проехать на электротяге..... ну фик знает я не на столько фанат что б за тачку переплачивать вдвое а потом считать км когда жжж она отобьется... да и то по большей части гибридная установка полезна в городе...где часто тормозишь а на трассе? я к примеру тормозами почти не пользуюсь тормозя двигателем да и в городе я к примеру не ускоряюсь резко, что б так же резко затормозить у очередного красного, как многие делают делают наборот по возможности стараюсь подобрать такую скорость что б пока я подъехал к перекрестку уже включился зеленый.... |
[quote=MAXK;43206284]правда тот герой гамасек[/quote] ну вот обосрал.... :) я тоже один припомню сериал Атлантида Сестра провинившегося брата заставляет ей купить хорошую машину хорошая машина по ее меркам тойота приус.... :) во всем остальном при каждом удобном случае показывают спец службы на огромнейших внедорожниках как правило какой то там шевроле.... :) |
996-MAXK >опять на себя примеряешь. Не покупай, елки. Даже если надумаешь - все равно не покупай, держи себя в руках. Хз, у жены подруга купила Примус, по мне так изнутри гамнище, особенно спидометр посередине. А она радуется, т.к. после Пыжо по городу расход в 1,5 раза ниже. |
[quote=Dimking;43206311]опять на себя примеряешь. Не покупай, елки. Даже если надумаешь - все равно не покупай, держи себя в руках.[/quote] та причем тут на себе? вопрос в экономической целесообразности .... а она несколько завышена, хотя не спорю в любом случае гибри полезная штука [quote=Dimking;43206311]по мне так изнутри гамнище, особенно спидометр посередине. [/quote] мне более нормально и это почти чисто тойотовский прикол про спидометр посередине на ярисе тоже посередине ...а вот внешне в особенности новое покаление такое ощущение что топором вырубили.... |
мне более нормально и это почти чисто тойотовский прикол про спидометр посередине на ярисе тоже посередине ...а вот внешне в особенности новое покаление мне тоже не нравится такое ощущение что топором вырубили.... но тут как говорится на цвет и вкус.... :) |
947-Dimking >норвегия не пример. Точнее не корректный. Там очень дорогая жизнь. Большие налоги и относительно малая территория. А это главный фактор. Подорожанскому из авторевю, на своей тесле не хватает заряда, что бы доехать дом-работа-дача. А это всего 120-150км. Он в редакции ее заряжает весь день. |
ха мой 1000 :) |
986-Dimking >калифорния солнечная, богатая и помешанная на всем "экологичном". Только поэтому там так популярны кабриолеты и электрокары. На аляске они так не популярны. А это все таки ближе к нашему климату. |
999-MAXK >Ты сравнивай машины аналогичного класса, не со своей десяткой. Из 700-сильных 5-метровых седанов и кроссоверов у Теслы соперников немного. И одно ТО у них стоит как твоя десятка. |
1001-Lexx_093 >ты эфир посмотрел или так просто понес? А кто пример? Чукотка? |
[quote=Dimking;43206371]И одно ТО у них стоит как твоя десятка. [/quote] а че там у теслы так дорого ТО? |
[quote=Dimking;43206377]А кто пример? Чукотка? [/quote] аляска |
[quote=Lexx_093;43206344]Он в редакции ее заряжает весь день.[/quote] на правильно скорее всего везде розетка в 220 в а это значит около 30 часов до полной зарядки.... естественно не хватит в 8 часовой рабочий день ... + дома такая же и на даче а в Москве с их пробками после работы дома в лучшем случае после 20-00 и в 8-00 обратно на работу т.е. еще 12 часов итого 20 часов зарядки потому максимум на 120-150 км.... с учетом пробок и главное все время заряжать.... классное удовольствие че сказать... |
Сидит в студии Подорожанский, РУССКИМ ЯЗЫКОМ рассказывает, что ему хватает машины на 350 км В РЕАЛЕ и подзаряжает ее везде где приходится. Приехал на работу - воткнул - ушел. Нет же опять высосали откуда-то 150 км и носятся с этим жупелом "аааа Подорожанскому не хватает зарядки"? Вы дурь какую-то курите чтоли, я не пойму? Вы невменяемые, простите за грубость? |
[quote=Dimking;43206473]В РЕАЛЕ и подзаряжает ее везде где приходится[/quote] скажем так там где не послали нахер . |
1010-Falcon >кто пошлет Подорожанского нахер со своей редакции? Или с его же полигона? Ну да, и заряжает он скорей всего на халяву 40 амперами, а на полигоне кажись 80 ампер. чо не заряжать? |
[quote=Dimking;43206507]кто пошлет Подорожанского нахер со своей редакции? [/quote] а шо у него везде своя редакция? ты уж реш везде он заряжает где придется или в своей редакции)) |
1004-Dimking > [quote=Dimking;43206371]Ты сравнивай машины аналогичного класса, не со своей десяткой. Из 700-сильных 5-метровых седанов и кроссоверов у Теслы соперников немного. И одно ТО у них стоит как твоя десятка.[/quote] я вообще то не с 10 кой сравнивю.... а к примеру взять хонду цивик с гибридной и без че там гибрид много наэкономит ? пару литров на 100 км в лучшем случае а цена гибридной в сравнению с обычной а цена замены на хонде отдельных элеметов батареи китайские 50 баксов их 22 штуки БУ от 3-4 тр. в неизвестно в каком состоянии сама батарея [url]http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1D070RMXG60[/url] космических 246 000 руб. ниче такая экономия а стоит от такой бамбук [img]http://www.abw.by/temp/photo_number/12_12_2013/10_8329.jpg[/img] |
1012-Falcon >дома на подземной стоянке, на даче, в редакции, на полигоне, а теперь уже на суперзаряднике. В чем проблема, не вижу. |
Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3. |