![]() | |
++ причем в 2000 г. нефть росла бабки шальные имелись.... |
[quote=MAXK;43198524]еще раз при умеренной езде в 110-120 км/ч запаса хода теслы сокращается в 2-3 т.е. она уже не проедет 700 км[/quote] Все. это клиника. Невежество, помноженное на настойчивость. Я со всем согласен. 700 км проедет только твой Андроповский мерс. |
851-Falcon > ну да горячую воду насколько помню просто скидывают в спец водоемы |
[quote=Dimking;43198631]700 км проедет только твой Андроповский мерс.[/quote] дык у тебя клиника 600-700 км она проедет на скорости 60-70 км/ч никого не обгоняя т.е. на пустой трассе со всеми выключенными приборами ну не веришь зайди фирменный тесловский калькулятор (выше есть даже ссылка) и посчитай.... пипец а еще говорит "И сдавал физику, алгебру" |
[quote=Dimking;43198615] теплоноситель сгорает, [/quote] чиво?в парвой турбине теплоноситель вода. в котле нагревается превращиется в пар и крутит турбину. а потом пар нада охладить (сбросить тепло)летом в атмосферу зимой в батареи)и подать обратно в котел.где он опать нарегвается.так вот как правлио в котле горит мазут или уголь.и все шо мимо теплообмеников тупо в трубу а атмосферу. пысы чета ты даже детские мультики не асилил)) [quote=MAXK;43198625] 200 млн$ в год так много? [/quote] ващето это гдето 3-4 запуска союза. |
[quote=MAXK;43198625]а МКС уже международная [/quote] тока под нашим контролем. |
858-Falcon >энергоноситель, елки, докопался. |
[quote=Dimking;43198670] 858-Falcon >энергоноситель, елки, докопался. [/quote] энергоноситель в паровой туцбине тупо уголь и мазут. кароче смотри дальше детские мультики тока вдумчиво. и начи с мультиков про то что такое двс и что такое тепловой двигатель.узнаеш многа нвого |
861-Falcon >на краснодарской ТЭЦ по-твоему что горит? |
[img]http://s018.radikal.ru/i523/1611/0e/396ddfed0336.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i642/1611/16/461c90bff6c3.jpg[/img] кстати температура ниже 10 гр даже не ставится... т.е. при - 20 цифры пробега будут еще меньше ну если и после этого у сказочников не снумутся розовые очки маркетологов то уже не знаю ниче не поможет |
в последней картинки печка выключена в -10 можно сэкономить.... на крайняк в тулупе |
[quote=Dimking;43198739]на краснодарской ТЭЦ по-твоему что горит? [/quote] газ.на ней установлены газотурбины а не паровые |
[quote=Falcon;43198654]ващето это гдето 3-4 запуска союза.[/quote] не осили а сколько по твоему нужно было запускать? и этого было достаточно и проблемы все можно было порешать... единственно конечно старый базовый модуль планировали спустить на буране..... тут да буран похоронили раньше спустить врядли бы получилось бы тяжелый сильно а вот перестыковать туда мир 2 вполне [quote=Falcon;43198659]тока под нашим контролем.[/quote] и что это меняет? да и бабок туда вбухали в намного больше чем в мир даже с учетом создания 140 мрд $ против 6 -7 на весь мир вместе с запуском и эксплуатацией просто я сам тогда не сильно вник... но 200 $ млн это не так уж и много даже для нашего бюджета |
863-MAXK >Ну и где твои 2-3 раза? Ты ж сам себе противоречишь. 865-Falcon >хорошо. давай зачетку. |
[quote=MAXK;43198821] сколько по твоему нужно было запускать?[/quote] эта тока запуски союзов с экипажами.а скока нада гружовиков и цена оборудования. которому на центральном блоке пришел пушной звер |
[quote=Dimking;43198846]Ну и где твои 2-3 раза? [/quote] гы чукча даже картинки не в состоянии осилить смотри самую верхнюю идеальная темп 20 гр и самую нижнюю при -10 с выключенной печкой в 2 раза с включаенной более чем в 2 раза а если добавить свет ночью и в -20 то будет все в 3 раза а бензина при таких условиях израсходуется всего на 1-2 литра больше.... [quote=Falcon;43198860]эта тока запуски союзов с экипажами.а скока нада гружовиков и цена оборудования. которому на центральном блоке пришел пушной звер[/quote] на все это уходило 200 млн и это была пипец какая не подъемная цифра ну даже если и увеличить в двое затраты несоизмеримо меньше чем на МКС |
[quote=MAXK;43198925]на все это уходило 200 млн и это была пипец какая не подъемная цифра [/quote] ну в смысл в телеке так убеждали.... |
866-MAXK > ++ в жару в 40 градусов и на скорости 120 км/ч расход также больше чем в 2 раза.... а это нормальная эксплуатация летом в Краснодарском крае и это калькулятор в реалии этот расход будет куда больше.... |
[quote=MAXK;43198925]гы чукча[/quote] Родственников ищешь? не туда [quote=MAXK;43198925]а если добавить свет ночью и в -20 то будет все в 3 раза[/quote] Источник? [quote=MAXK;43198925]а бензина при таких условиях израсходуется всего на 1-2 литра больше....[/quote] ну разве что на твоей помойке. и что? |
[quote=Dimking;43199017]Источник?[/quote] млин здравый смысл ибо маркетологи об это в калькуляторе скромно так умолчали ибо совсем некрасивая картинка выйдет + не нарисовали сколько энергии она сожрет просто на стоянке даже в небольшой мороз [quote=Dimking;43199017]ну разве что на твоей помойке. и что?[/quote] на любой езда скондером летом добавляет максимум 2 литра.... к основному расходу [quote=Falcon;43198556]отож. в итоге кпд паровой турбины сравним с кпд поршневого движка.[/quote] + заряжать теслу нужно куда чаще чем это в рекламных буклетиках ну кто будет ездить в 60-70 км/ч на электрокаре стоимостью в 10 млн руб... :) да че говорить на древней 10-ке с бортовиком смотрел моментальный расход выходило 4,5-5 л при скорости 60-70 км/ч прям как на приусе... :) и разумеется выбросов СО меньше ну дык что ездить как тошноты? 5,5-6,2 л при 80-60 км/ч (уже точно и не помню) и где то так до 7 л на 120 км/ч т.е. полного бака хватит пр и скорости 60-70 почти на 1000 км на скорости 120 км/ч где то на 700 и я не знаю как нужно и в каких условиях ехать на древней десятке что б цифра 700 км сократилась в двое... даже на калине будет примерно такой же расклад.... [quote=Dimking;43199017]Родственников ищешь? не туда[/quote] Ну а че тупить то? |
[quote=MAXK;43199118]5,5-6,2 л при 80-[u][b]60 [/b][/u]км/ч (уже точно и не помню)[/quote] при скорости 80-90 |
и не десятка а 11-ая с 8 клапанным инжектором |
[quote=MAXK;43199118]ибо маркетологи об это в калькуляторе скромно так умолчали[/quote] Ну ты отзывы почитай. До 130 миль падал пробег на первых моделях в лютый мороз. И что? Людям нравится, они ее покупают. Людям нравится беречь экологию, и это основная мотивация к покупке после дорогого гаджета. У тебя другая мотивация. Если тебе предложат забесплатно щас выбить кат или выкинуть сажевый фильтр - ты согласишься, бо ты плевать хотел на экологию - широка страна моя родная, главное рупь сэкономить, а на остальных уже плевать. Пойми ты: тебя никто не заставляет покупать Теслу, Айфон или Макбук. Ты же не носишься по улицам с воплями "не покупайте Айфон! Можно звонить по Нокии 105 и она держит неделю!" Поэтому я не понимаю, почему тебя так возбуждает именно Тесла, хотя мне лично симпатичней новые повозки от GM, т.к. они больше похожи на авто в привычном мне понимании. У любого автомобиля будет затрачиваться дополнительная энергия на высокую скорость, кондиционирование или обогрев, но ты никак не поймешь, что на текущем уровне развития поршневой двигатель не догоняет и не уже догонит электромотор по КПД, и эта энергия летит в атмосферу в виде парниковых газов. Но тебе же насрать на всяких там пингвинов. |
[quote=Dimking;43199241]До 130 миль падал пробег на первых моделях в лютый мороз. [/quote] угу а час как будто больше я и говорю то что не показывает красивый буклетик будет где то так км 200[quote=Dimking;43199241]И что? Людям нравится, они ее покупают. Людям нравится беречь экологию, и это основная мотивация к покупке после дорогого гаджета.[/quote] дык в том то и дело что нефига экология не бережется ибо заряжать ее нужно гораздо чаще чем в рекламных буклетиках, а это значит и ТЭЦ будет выкидывать СО тоже больше.... + тебе уже Falcon указал про эксплуатацию летом ТЭЦ + со слов механика сервисного центра 60 % потребителей теслы умудрятся ее разрдядить за 10 км-20 км т.е. за день ибо машина мощная и за 3 с разгоняется до 100 км/ч Ну разумеется чудес не бывает, расход энергии соответственно огромный. При он упомянул, даже редукторы не выдерживают и требуют замены на 50-60 т.км. какая уж тут экологичность [quote=Dimking;43199241]Если тебе предложат забесплатно щас выбить кат или выкинуть сажевый фильтр - ты согласишься, бо ты плевать хотел на экологию - широка страна моя родная, главное рупь сэкономить, а на остальных уже плевать.[/quote] я по этой причине отказался от дизельных в принципе т.к. они очень дороги в обслуживании и стоят дорогие насос фарсунки которые могут крякнуть из нашей соляры + не так уж они на данный момент экономичны по сравнению со старыми машинами безо всяких там сажевых фильтров.... потому я лучше буду экономить и ездить на газу и тем самым беречь экологию Но РАЗУМНО а не утопически т.к. газ час наиболее экологичное топливо и экологичнее бензина [quote=Dimking;43199241]Пойми ты: тебя никто не заставляет покупать Теслу, Айфон или Макбук. Ты же не носишься по улицам с воплями "не покупайте Айфон! Можно звонить по Нокии 105 и она держит неделю!"[/quote] Потому что обладатели айфонов маков и т.п. не кричат, что они экологичные... :) [quote=Dimking;43199241]Поэтому я не понимаю, почему тебя так возбуждает именно Тесла, хотя мне лично симпатичней новые повозки от GM, т.к. они больше похожи на авто в привычном мне понимании.[/quote] Причем тут тесла вообще просто она как самый технологичный продукт, повторюсь еще раз сама авто мне нравится хотя бы ускорением до 100 км/ч всего за 3 с безо всяких там переключений передач на автомате или мкпп Просто такая мощь и в тишине Но я не питаю никаких иллюзий от маркетологов в плане экономичности или тем более экологичности Будь то тесла или электрокар от GM |
[quote=Dimking;43199241]У любого автомобиля будет затрачиваться дополнительная энергия на высокую скорость, кондиционирование или обогрев, но ты никак не поймешь, что на текущем уровне развития поршневой двигатель не догоняет и не уже догонит электромотор по КПД, и эта энергия летит в атмосферу в виде парниковых газов. Но тебе же насрать на всяких там пингвинов.[/quote] дык причем тут КПД в принципе??? да у электродвигателя выше КПД кто с этим спорит? весь вопрос чем его питать???? на сегодняшний при той емкости, размерах и скорости зарядки АКБ это слишком утопично вот и все появится прорыв хоть в каком либо вопросе тогда бесспорно ДА электрокар будет рулить, и будет странно если не будет но на сегодняшний день его питать нечем и потому бензиновый двигатель на газу самый рациональный вариант и в плане экономичности и экологии в частности |
[quote=Lexx_093;43196559] 803-Dark_Rider >основная клиентура у них появится с теслой 3, которая только появится в 2018м, но на которую они уже собрали более 300тыс. предзаказов. Да и ты не забывай - залил бенз и поехал катать бак. Заправил батарею, и началось: - поехал катать с музыкой/климатом/фарами/дворниками/гаджетами и уехал недалеко - оставил на ночь на морозе и акб теряет заряд. В общем мелочь, но частая. А учитывая кол-во желающих/мечтающих/онанирующих - на них можно сделать миллиарды. [/quote] Это что, зависть, что частный бизнес в клочки рвет все эти ваши чадящие повозки? |
879-Dark_Rider > еще один сказочник....:) [quote=Dark_Rider;43200057] клочки рвет все эти ваши чадящие повозки?[/quote] в год производится 90 млн чадящих повозок!!!! какие клочья ты о чем вообще???? к 2018 г. произведут исчо где то так 180 млн дык кто кого порвал не то что в клочья а пыль....? |
[em]Американец подал в суд на Ferrari за отказ продать ему супергибрид Американский предприниматель Престон Хенн подал в суд на компанию Ferrari за отказ продать ему открытую версию супергибрида LaFerrari — Spider. Об это сообщает Autoweek. Коллекционера «Феррари» назвали «недостойным» родстера LaFerrari Spider Почему трудно купить суперкар, даже если на него есть деньги: Road and Track Хенн, бывший автогонщик и нынешний владелец «блошиного рынка» Swap Shop в городе Форт-Лодердейл, послал заявку на покупку родстера, однако получил отказ. После этого бизнесмен отправил личное письмо главе альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне вместе чеком на один миллион долларов в виде депозита. Вскоре чек был возвращен назад вместе с извещением о том, что компания не может продать суперкар Хенну. В своем обращении в суд предприниматель указал, что он является поклонником Ferrari вот уже 60 лет и за это время владел «несколькими десятками автомобилей итальянской марки». Хенн по-прежнему обладает большой коллекцией машин Ferrari, выставленной в его магазине Swap Shop. Коллекция включает уникальное купе 275 GTB/C Speciale, которое, предположительно, является «самым дорогим автомобилем в мире». По словам Хенна, он узнал через «третьих лиц» о том, что руководство Ferrari признало его «недостойным» владеть LaFerrari Spider. «Подобное заявление не соответствует действительности и наносит вред репутации Хенна. Оно выставляет его в непочтительном и насмешливом свете среди его коллег по бизнесу, друзей и других членов общества», — отмечено в иске. Хенн требует рассмотрение дела судом присяжных и оценивает причиненный ему моральный ущерб «не менее чем в 75 тысяч долларов».[/em] [img]http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/08/03/08/191279/db40029491c3911ca7d104c1723ea0308520642c.jpg[/img] Всего было произведено 499 экземпляров купе LaFerrari. Тираж версии Spider пока не называется. По неофициальным данным, стоимость родстера составит около четырех миллионов долларов. тоже ажиотаж аж приходится отказывать.... |
пойдет! |
[quote=MAXK;43197510]гибрид это тоже по большей части маркетинговое разводилово у приуса расход где то 5 л на 100 км и что это прям такая существенная экономия?[/quote] Много машин, которые по городу с пробками, автоматом, кондюком и т.д. будет 5 литрова хавать? |
[quote=MAXK;43199118]древней 10-ке с бортовиком смотрел моментальный расход выходило 4,5-5 л при скорости 60-70 км/ч прям как на приусе[/quote] приус на трассе при скорости 60-70 хавает 2,5-3 литра. 4,5-5 это при скорости за сотку. |
879-Dark_Rider >какой в опу частный пызнес? Обычная шаражка, которая доросла до корпорации. Таких в автоиндустрии до зада. Только история у них поболя будет. Ну и это. Раз ты мучался с осагой на небольшую сумму, то точно не на эл.каре катаешь. Так зачем их защищать, если даже нельзя себе их позволить? Выхлоп от таких авто? И не надо писать о том, что подешевеет. За 150 лет так и не подешевело еще. |
884-masterr_ >приус страшный же!!!! Аж прям фу [filolog]пляяя[/filolog]. Лучше на красненьком витце/гетце катать. |
[quote=MAXK;43199846]+ со слов механика сервисного центра 60 % потребителей теслы умудрятся ее разрдядить за 10 км-20 км т.е. за день[/quote] дай ссылку на эту ахинею, а то ж некоторые и поверят. А еще Илон Маск ест детей. ЗЫ. А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь? |
887-Dimking >[quote=Dimking;43201063]дай ссылку на эту ахинею, а то ж некоторые и поверят. [/quote] смотри видео с инженером сервисного центра Теслы в этой же теме... заодно увидишь следствие этого разрушенный редуктор там он об это и рассказывает :) [url]https://youtu.be/9ysGN0P5ptA[/url] |
[quote=masterr_;43200535]Много машин, которые по городу с пробками, автоматом, кондюком и т.д. будет 5 литрова хавать?[/quote] дык и тесла в пробках с кондером будет кушать не мало.... |
[quote=Dimking;43201063]ЗЫ. А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь?[/quote] я какая динамика в чем? [url]http://masteravaza.ru/zubilo/remont-i-ekspluataciya-zubilo/vaz-2109-s-rotornym-dvigatelem-893[/url] кпд у двигателя значительно выше у обычного [em]начнем с того, что в 1996 году на территории нашей страны стали выпускать Ваз 2109 с роторным мотором. Это была машина с повышенной мощностью. Под капотом урчал 140-сильный двигатель ротор, разгонявший любимую «девятку» до 100 км/ч всего-то за каких-нибудь 8 секунд, а максимальная скорость составляла – 200 км/ч. Вот откуда слухи о гонках с Мерседесом. Что касается топливного бака, то его объем составлял 39 л, так как аппетит такого Ваз 2109 был просто волчий. Благодаря огромному по размерам баку, можно было доехать от столицы до Смоленска и вернуться обратно. Примечание. Огромный расход топлива, в некотором роде, объясняет непопулярность Ваз 2109 с роторным силовым агрегатом. Время на месте не стоит. После выпуска первой «девятки» с таким мотором, производители выпустили еще две версии: мотор на 150 л.с. и форсированную модификацию, развивающую 250 л.с. Такая огромная динамика ничего толкового не давала. Всего 40 тыс. км пробега и бешеный по мощностным характеристикам двигатель превращался в рухлядь.[/em] [em]Оживший РПД, настолько понравился, что стали заказывать его для спорта и водного транспорта. Автомобили и лодки, оснащенные таким мотором, завоевывали только призовые места, оставив далеко позади транспорт с обычными поршневыми двигателями. Видимо, это и стало причиной запрета на выпуск РПД в дальнейшем. Только после развала СССР за новую попытку взялись, как и было описано выше, производители Ваз 2109.[/em] и тоже кпд выше тоже казалось чт более технологичен и что где он?? |
887-Dimking > а как ты думаешь если все время вваливать на тесле и все время разгоняться до 100 км/ч за 3 с сколько она по твоему будет расходовать энергии???? тут даже у бензиновых расход повышается чем твоя тесла лучше? |
[img]http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2015/03/rotornyy-dvigatel-vaz-2109.jpg[/img] вот такое вот чудо техники |
888-MAXK >а чо, в электромобилях ничего ломаться не должно? Инженеры во Фримонте работают, а это гаражный кулибин. Я про временную динамику, так что не засоряй ветку своими перепостами про всякие турбоведра, я все равно это мимо ушей пропускаю. [quote=MAXK;43201327]все время разгоняться до 100 км/ч за 3 с[/quote] Может, ты мне объяснишь, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАТЬ? 99% рядовых кубанских бургеров испольлзуют авто, чтобы переползать из дома на работу по пробкам и возить детей в школу, а на выходные тащутся к морям-лесам в толпе понаехов. ДЛЯ ЧЕГО и кому нужно ускоряться за 3 секунды??? [quote=MAXK;43201327]твоя тесла [/quote] Раскусил. Ща перелогинюсь под Маском или Дж.Б. Стробелем. Да потому что у электромотора выше КПД, господи, пойми ж ты это, что он просто эффективней! Существование электропоездов, трамваев, ты же не отрицаешь, не? |
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. | |