![]() |
кстати, там Маска обещала батарейки для дома этом летом поставлять. клиенты в очереди уже волнуются, деньги давно отслюнявили, а батареек всё нет. я слышал, конечно, что Илона им пообещала более мощные батарейки отдать за те-же деньги, [b]но патом[/b] [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/why.gif[/img] |
83-чех >у Панасоника есть заводы в Китае, и что? Батареи от этого становятся хуже? Сейчас батареи делает Панасоник в Японии. Со следующего года начнется производство на заводе в Неваде (который уже частично запущен). Партнер все тот же Панасоник, от этого что-то меняется? [quote=чех;42469413]я помню выступление Мавроди[/quote] Сам небось ваучеры в МММ вложил когда-то? Т.е. те кто когда-то купил акции по 17 долларов на IPO (сегодня кагбе 214) нисколько не чувствуют себя кинутыми. |
[quote=юююю;42469484]Почти ТРИ ЛЯМА[/quote] Это без учёта ст-ти элэнергии. [quote=юююю;42469484]Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км [/quote] Зимой сокращается втрое. ....... В общем, у вас, в тёплом климате - какой-то смысл имеет. У нас - авто для ценителей эксклюзива :) |
82-Dimking >они почти 200 лет пытаются вытеснить, да не могут. Ну не умеет человечество создавать неральные акб, что б и дешево, и надежно, и быстросъемно, и энергоемко. Ну и потом - человечество грезит о летающих тачках, а они не должны зависеть от заряда акб, иначе падать будут. Т.ч. скорей всего через 50-100 лет будут авто на каком-нибудь термоядерномсинтезе или иной реакции, которую можно будет свести до компактных размеров. |
Тесла не дурак он не стал бы делать авто невыгодней бензинки. Там все давно раскалькулировано и стоят там наноаккумы миллионники. |
84-юююю >я таки ненавязчиво порекомендую брать инфу с первоисточников, а не высасывать из пальца или перепостить высеры ура-патриотов вроде Конаныхина, не имеющих связи с реальностью Вот довольно популярный канал, где норвежец тайского происхождения гоняет теслу в хвост и в гриву. Деградация батареи 4% после 150 тыс. км. [url]https://www.youtube.com/watch?v=afxacp5wIZo[/url] |
да пока что литий ионные батареи не то что нужно и хотелось бы, но новые аккумуляторы будут и они будут и легче и меньше по объему и по стоимости, дело времени и причем не очень далекого, весь мир занимается сейчас этой темой, ну кроме россии конечно, которая занимается этой темой только в прикладном порядке |
[quote=Winny;42469559]В общем, у вас, в тёплом климате - какой-то смысл имеет.[/quote]а как-же пафосные сектанты в электричке без кондюка летом ездить будут, да ещё и стоять в пропке на Джубгу? [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/broil.gif[/img] [img]http://www.yaplakal.com/html/emoticons/gigi.gif[/img] |
88-Lexx_093 >можно подробней про автомобили в 1816 году? :)) 89-brosi >Тесла в принципе не дурак, только авто он не делал. Он делал переменный ток, беспроводную передачу энергии и много чего там. Хорошо на каникулах, да? |
87-Winny > Тесла эс = 7-11 млн.руб. Тесла х = 15 млн.руб. Тесла 3 = та куй там, сначала ее должны получить те, кто внес предоплату в пару тыс. $, и они ее явно ни за обещанные 35тыс.$ продадут. За цену теслы эс можно купить из кучи крутых тачек. За цену теслы х можно купить бентли бентяга. А это роскошь в кубе. |
84-юююю > и при этом это самый совершенный электромобиль. Все эти парадные цифры по пробегу и ресурсу для рекламных проспектов. Когда в ЗР тестили Mitsubishi i-MiEV, зимой -25, пробки, батарейка села через 16км |
[quote=Dimking;42469635]Тесла в принципе не дурак, только авто он не делал.[/quote]историю покури. Тесла сделал одну бричку на электричестве, покатался месяц без подзарядки а потом разобрал. данных по ней он не оставил. |
93-Dimking >в 1841 год. На первой странице этой темы я уже выкладывал ссылку на историю электрообилей. Первый электрокар на 50+ лет был раньше сделан, чем первый автомобиль. И да, это был электрокар, т.е. с электромотором на телеге, ну за отсутствием иных платформ. |
[quote=Dimking;42469601]Деградация батареи 4% после 150 тыс. км.[/quote] Встречный вопрос. Кто-то видел [em]вживую[/em] литиевый акк, потерявший [em]только[/em] 4% после использования в течение 4-5 (или семи) лет ? 92-чех > так-то кондей кушает меньше печки. Пробег будет не 400+, а всего лишь 300 :) 91-kronos1 > электромобилю 150 лет отроду. Прогресс в питании виден, да. [em]В микроскоп[/em]. Сравни с прогрессом бензинок. З.Ы. кОптелка. От слова копоть, коптить. |
98-Winny >185 лет |
96-чех >ага, про нее нет ни данных, ни фотографий, и батарей у нее не было. Т.е. он вкрячил электромотор в серийную повозку и понял, что получилась фигня. Но мы как бы уже ушли от свинца и моторов на уровне даймлеровской пупукалки |
99-Lexx_093 > :) Путь так. Не настолько принципиально. З.Ы, я с трудом осознаю, что уже 2016-й, а не, скажем, середина 90-х. |
90-Dimking > Я таки ненавязчиво знаком с товарищем, который сделал сам себе электроскутер (чисто бзик, чтобы ни у кого...) и по ходу разработки было перебрана куча разных типов литиевых элементов (Li-ion, Li-po, Li-FO...) разных производителей, разных заводов (панасы и санье в первую очередь). Получилась ехалка - отвал башки по ускорению, но весьма дорогая и хлопотная в обслуге. Поэтому о величине "деградации" батареи как фактора остаточного ресурса скажу, что для объективной оценки нужно тестить КАЖДЫЙ элемент контрольным циклом со снятием динамических характеристик. Сегодняшние 4% завтра ВНЕЗАПНО превратятся в 14% или более по причине полного выхода из строя (и отключению по критерию внутреннего сопротивления) целой сборки (которые параллелятся в батарее и тестятся "в сборе" контроллером). А вот чтобы не было "внезапности" и реального представления об АКБ - нужно тестить поэлементно. |
98-Winny >граммар-наци? я не писал коптилку через "а"! :) Кондей уменьшает пробег примерно на 12%. Ну а у ваших керосинок, естественно, расход от кондея только растет, да? |
97-Lexx_093 >это я знаю. и первый Порше был электрический. фигасе ты 25 лет накинул как два пальца об асфальт. |
98-Winny >вот наверное, этот чувак, который на ней ездит, вживую и видит, когда под машину заглядывает :) |
[quote=Dimking;42469635] Он делал переменный ток,[/quote] И просрал его в виде свое двухфазной системы трехфазной системе Доливо-Добровольского. Кури учебники. Тесла за математикой физики не увидел и экономическую составляющую не учел, показатели надежности не учел. Н.Тесла был выдающимся ученым, но не более, чем тот же Фарадей, Максвелл, Менделеев или Петров. |
102-юююю >дак в этом и куча патентов Тесла моторс - грамотно управлять батареей, чтобы элементам жилось по кайфу. Естественно, что там не китайские липольки стоят, и не батарейки для ноута (хоть и форм-фактор совпадает), как несут недоумки по инету. Да и батарея стоит 12к, а не 45. Со следующего года подешевеет на 30% |
[quote=Lexx_093;42469379]Но все равно, катает от розетки до розетки[/quote] Сколько людей на этом форуме в день проезжают более 500км? Ну, 1% от силы. Остальные 99% работа-дом. |
106-юююю >мы щас не об этом. Я свои учебники скурил давно. |
Эх прогресс прогресс... Так и вижу через 5 - 10 лет вдоль трассы как сейчас стоят заправка кондиционеров, так будут стоять списанный армейский урал с генератором в кунге и табличкой "заправка электромобилей" |
103-Dimking > а )отчасти :) б) это было кроносу :) Я понимаю, что у него по грамматике 3--, или 2+, но всё же надеюсь на улучшения. Конечно увеличивает, - чудес-то нет. 105-Dimking > в ДедМороза я тоже верю :) 107-Dimking > любой акк стареет - это химия так нам говорит. Как правило, срок активной жизни литиевого акка - 3 года. Мне сдаётся, что 7 лет гарантии на батарею следует воспринимать не как "да она и 15 лет прослужит, раз только гарантии 7 лет", а как рекламную акцию :) |
108-Есенин >вот именно, а кто ездит дальше европейской части России? и того меньше. Т.е. достаточно поставить зарядки в Воронеже, Ростове, Краснодаре и Новороссийске - и М4 накрыта полностью. А уж кому надо дальше, зарядится на всяких Револьтах-Йотах и 380-вольтовых и остальных розетках. |
110-Отступник > 80 квт-ч при напруге в 220 ? либо час зарядки при токе в [em]400[/em] Ампер, либо - соответственно увеличиваем время. |
[quote=Dimking;42468948] 2. Килограмм бензина нельзя использовать повторно.[/quote] А ты бы хотел, чтобы залил пол тонны бензина, а потом катаешь их, бензин превращается в некое гамно, тоже весом пол тонны? И ты его катаешь. С аккумулятором так и происходит. вместо того, чтобы везти 50 кг бенза, который расходуется, и в конце ты возишь 0, с батарей ты всегда возишь пол тонны батареи. И пробег при этом и так маленький. |
[quote=Dimking;42469781]грамотно управлять батареей, чтобы элементам жилось по кайфу[/quote] 1184 элемента. Каждый нужно отключать от сборки для тестирования. Как Вы себе представляете техническую реализацию сего действа? Думаю, никак. Там та же шляпа, что и в ноутах, только масштабней и из более качественных компонентов. Сдохнет сборка - электроника ее отключит от остальной АКБ ВСЮ СРАЗУ, а не только сдохший элемент. А это сразу уменьшит доступную емкость и подсадит динамические хар-ки авто, средняя нагрузка на остальные сборки увеличится, что ускорит вывал следующего элемента (считай - сборки) и т.д. |
[quote=Dimking;42467681] Маск сказал, что будут переходить на новый типоразмер аккумуляторов - с 18650 на 20700. [/quote] Бггг. чо за бред? Если форму аккумуляторов чуть сменить, то пробег будет больше? Может тогда бензобак делать другой формы, машины экономичнее станут? |
[quote=Dimking;42469062]я имею в виду по ускорению. да и по стоимости эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом.[/quote] Ну по ускореню, какие нить феррари или мазератти давно всех рвут. Что-то не видно в городе пробок из мазерратти? Ну про стоимость эксплуатации - это тебе в школу математику переучивать. |
111-Winny >я тоже верю в Деда Мороза, к тому же, как не верить в того, кто _отвечает_ на письма? С батареей - в мире все больше народу с пробегами за 100к. миль, пока воплей не слышно. 7 лет наступит первым проданным машинам в 2020 году. И гарантия 8(ВОСЕМЬ) лет. Вес батареи - 600 кг. Про зарядку тоже хрень написана. от 220 вольт при потреблении 200 вт*/км можно рассчитывать лишь на 20 км/ч при автомате на 25А. А больше не дадут. По блату разве что :) а движки внутреннего сгорания не стареют, да? Особенно современные бемеве там, которые после 100к капремонт просят? |
Кстати, почему-то никто из знакомых электриков не считает, что эра электромобилей скоро настанет. Гибридов - возможно. Зато гуманитариям все понятно и дорога прямая.... ИМХО, электромобили начнут теснить ДВС-авто с появлением прямого преобразования энергоемкого и относительно дешевого топлива (например, углеводороды типа бензина, спирта и т.п.) напрямую в электроэнергию, типа топливных элементов. Но это тоже пока далеко. |
116-masterr_ >надо полагать, элементов на ту же емкость станет меньше. т.е. оболочек из металла, которые имеют вес. С физикой тоже швах? :) |
[quote=brosi;42469589]Тесла не дурак он не стал бы делать авто невыгодней бензинки[/quote]Вопрос только кому выгодней? |
113-Winny > Это был сарказм |
[quote=Dimking;42469945]при потреблении 200 вт*/км можно рассчитывать лишь на 20 км/ч при автомате на 25А.[/quote] Поясните сей опус, плиз. [quote=Dimking;42469945]а движки внутреннего сгорания не стареют, да? Особенно современные бемеве там, которые после 100к капремонт просят? [/quote] Даже ТАЗ переднепривод проезжает легко за 300т.км. до капиталки, если не лить отработку с иномарки вместо приемлемого масла (хотя бы полусиньки лукойловской). Говорю по собственному опыту и опыту друзей. |
118-Dimking >В РФ гарантия вроде не распространялась |
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3. |