Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   эра бензиновых каптилок проходит (http://forums.kuban.ru/f1059/era_benzinovyh_kaptilok_prohodit-7871869.html)

Dimking 09.11.2016 17:29

Человеческий перевод: ICE - ДВС

Т.е. результаты опроса подтасованы? А в какую сторону?

*The point was never that an EV cannot be used for a road trip.*
Дело в том, что эл.мобиль не может быть использован для дальних путешествий.

Т.е. такой же еретик вроде тебя, или пост старый и он еще не знает, что пиндосы давно уже катаются от океана до океана на одних только суперчарджерах.

Сейчас территория США целиком накрыта зарядниками, Европа - бОльшая часть, в России - от Москвы до Питера и Смоленска.

Ну и территорий, где нет электросети, надо поискать. Скорей всего, заправок ГСМ там так же не окажется.

Dimking 09.11.2016 17:31

[quote=MAXK;43205188]гы даже на том форуме отмечают, что у многих владельцев Теслы она не единственная[/quote]
Ты только что орал, что только как вторая машина в семье, а теперь "у многих".

Провалы в памяти?

MAXK 09.11.2016 17:44

[quote=Dimking;43205309]Т.е. такой же еретик вроде тебя, или пост старый и он еще не знает, что пиндосы давно уже катаются от океана до океана на одних только суперчарджерах. [/quote]
ну видишь значит я не один такой....который утверждает что электро не для дальних поездок.... :)

[quote=Dimking;43205309]Т.е. результаты опроса подтасованы? А в какую сторону?[/quote]
да в никакую.... не осилишь никак
такой опрос ничего не показывает т.к. не понятно вообще кого и как опрашивали, сколько там участвовало, сколько из них реальные владельцы
как проходило голосование на самом форуме или другим способом
всех ли приглашали, сколько из приглашенных поучаствовало, сколько по времени
и т.д. и т.п.
короче хорош тупить эти цифры вообще ни о чем...


[quote=Dimking;43205324]Ты только что орал, что только как вторая машина в семье, а теперь "у многих". [/quote]
я орал? :)
не передергивай
г вообще то я имел ввиду что те кто покупают теслу могут себе позволить не одну машину
2-3 я или 30-40-ая если это владелец не большой коллекции суперкаров ... :)
и что глупо брать машину в качестве единственной чтоб толкаться в пробках в т.ч. на тесле....

Dimking 09.11.2016 17:50

[quote=MAXK;43205401]ну видишь значит я не один такой..[/quote]
я разве это утверждал? Вас таких орды!

[img]кого и как опрашивали, сколько там участвовало, сколько из них реальные владельцы[/img]
А какая разница, если вопрос в статистике? А смысл региться на форуме, чтобы врать? Профит с этого какой?

[em]и что глупо брать машину в качестве единственной чтоб толкаться в пробках в т.ч. на тесле....[/em]
Может объяснишь, в чем глупость этих людей, тех, так сказать, слепцов, которые эксплуатируют 150 с чем-то Тесл и других электромобилей в России?

Dimking 09.11.2016 18:05

Представим, перед тобой Михаил Подорожанский, главред Авторевю, который уже два года ездит на Тесле по Москве и как бы не особо жалуется. (и зарядников в 14 году не было)
А когда ему надо в Сочи - летит как нормальный человек самолетом, а не прется с авоськами по М4.
Что бы ты ему сказал?

MAXK 09.11.2016 18:14

[quote=Dimking;43205443]А какая разница, если вопрос в статистике? А смысл региться на форуме, чтобы врать? Профит с этого какой?[/quote]
эта статистика ничего не показывает....
во всяком случае для меня....если ты в нее веришь что это статистически верная цифра пожалуйста верь....
[quote=Dimking;43205443], в чем глупость этих людей, тех, так сказать, слепцов, которые эксплуатируют 150 с чем-то Тесл и других электромобилей в России?[/quote]
опять передергиваешь?
я указал, что это для тебя проблема толкаться в пробках до работы с дом и обратно... и глупо для этого брать электрокар
количество владельцев тесл в Росси ничтожно мало, что б вообще что ли бо объяснять
а во всем мире также слишком мало ....
ты сам привел статистику продаж гибридов и электрокаров в год это не более 0,6 % от общих продаж
что тут можно объяснять?
по моему и так все ясно....
есть в мире сексменьшинства, че мне объяснять почему? у них такая ориентация и как то обосновывать? есть такие и в России
что тоже обосновывать?

уже ни раз говорил, пока не будет какого нить прорыва электрокары нафик никому не вперлись кроме статистически ничтожно малому количеству..

==
и кстати я вот не уверен, что прорыв случится именно для электродвигателей
может вообще че нить изобретут новое

Dimking 09.11.2016 18:16

О, как это я пропустил. Подорожанский в гостях у Ружейникова.
Я с Ружейниковым виделся прошлым летом, очень толковый чел из советских хипанов, особенно рекомендую его музыкальные эфиры, да и вообще дураков в гости не приводит.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=sj8qYQJE3_c[/url]

Dimking 09.11.2016 18:18

940-MAXK >электрокары начали распространяться несколько лет назад, и то в развитых странах.
А ты мне тычешь статистику по миру, который 100+ лет ездит на керосине.
Или все с паровоза тоже вмиг перепрыгнули?

nikotin_093 09.11.2016 18:19

[quote=Dimking;43201063] Цитата: Сообщение от MAXK
... А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь? [/quote]
Это конечно смешно, но почитав историю или википедию, ты можешь подсчитать сколько было электрокаров, когда Бенц изобрел автомобиль.
Почему ты не хочешь это воспринимать? Электромобили в чистом виде появились намного раньше, чем ТС с ДВС. И после Бенца динамика ушла не в их пользу.
И говорить о том, что "вот-вот" все изобретут, как минимум наивно. Пока не могут победить физику, а если ее побеждают, то упираются в стоимость и технологии. Слишком дорого и сложно.

nikotin_093 09.11.2016 18:21

Единственное до чего дошли зеленые, так это гибриды и рекуперация энергии. Пока усе. Без ДВС они далеко не уедут, особенно зимой.
Пусть хотя бы один электромобиль в оймяконе переночует сначала))))))

Чанский 09.11.2016 18:25

У электрокаров как полноценных ТС будущего нет. Гибриды- да

Torrenza 09.11.2016 18:27

[quote=Dimking;43205527]Что бы ты ему сказал?[/quote]
- с жиру бесишься, миша

Dimking 09.11.2016 18:31

943-Lexx_093 >Чего это не хочу? прекрасно воспринимаю. Первый автомобиль Порше был электрическим.
Просто плотность энергии свинцовых батарей сводила на нет все потребительские свойства.

944-Lexx_093 >Устал повторять - на норвегов посмотри. В Оймяконе и во многих еще местах движки на _зиму_ не глушат. Там нормальные якуты на оленях рассекают. У меня друг служил на полуострове Рыбачем в заполярье, там Уралы всю зиму не глушат, бо, говори, после метели его мало того что не заведешь, но еще и _не найдешь_ :)))

Кто в здравом уме будет эксплуатировать там электромобиль? Хотя.. если розетка есть.. пуркуа бы и не па.

Dimking 09.11.2016 18:31

946-Torrenza >ахаха. А ты тоже редактор какого-то издания?

Torrenza 09.11.2016 18:34

[quote=Dimking;43205665]Устал повторять - на норвегов посмотри.[/quote]
и что мы должны увидеть в Норвегии???

MAXK 09.11.2016 18:35

[quote=Dimking;43205594]А ты мне тычешь статистику по миру, который 100+ лет ездит на керосине. Или все с паровоза тоже вмиг перепрыгнули?[/quote]
заладил ты насчет паравоза
паравозы да уже не эксплуатируются
а Тепловозы ты удивишься
[b]НО тепловозы продолжают проектироваться и производиться многими компаниями и эксплуатируются по всему миру. В частности, тепловозная тяга преобладает в железнодорожных перевозках США, Австралии, африканских стран. Используются тепловозы и в множестве стран Азии, Европы и др.[/b]
а РФ

[em]вопрос

Почему в США распространены тепловозы, а в РФ электровозы?


Светский Союз построил большое число гидроэлектростанций, создав избыток электроэнергии, при том, что передача ее на большие расстояния приводила к серьезным потерям. Поэтому для СССР оказалось оправданным перевести локомотивы на электрическую тягу. К тому же, возможно, на тот момент это было еще и политическим решением.
Для Америки в середине XX века железнодорожный транспорт начал терять рынок уступая более эффективным автомобильным перевозкам. В этих условиях переводить железные дороги на электрическую тягу привело бы лишь к дополнительным неоправданным расходам.
Потому что в США железными дорогами заведует бесчисленное множество различных частных компаний. Им невыгодно электрифицировать свои железные дороги, потому что экономическая выгода использования электротяги проявляется только при обширной электрификации.
[/em]

так что там с паравозами и электрокарами....

Dimking 09.11.2016 18:35

945-Чанский >Привет тебе. А ты динамику продаж посмотри. А предзаказы на Тройку. А GM щас выкатит два клона. Это что по-твоему?

Вот кого хоронить пора - это водородные. Дальше нескольких сотен продаж не укатились, уже лет 10 топчутся на месте.

MAXK 09.11.2016 18:38

[quote=Dimking;43205689]А ты динамику продаж посмотри. [/quote]
да нету никакой динамики

ну вычти из своей же статистики гибриды и посчитай сколько чисто электромобилей там останется.....

гибриды да это успех в т.ч. приуса а не чисто электромобилей

Dimking 09.11.2016 18:39

[quote=MAXK;43205688]В частности, тепловозная тяга преобладает в железнодорожных перевозках США, Австралии, африканских стран[/quote]
Дык ясен пень, в этих двух с электрификацией ЖД дело обстоит куда хуже чем даже у нас. Про Африку - ну давай с Зимбабве меряться, а?

В Европе много тепловозов? А в европейской части России? Маневровые только.

Dimking 09.11.2016 18:40

952-MAXK >ты для начала научись различать гибриды и плагин-гибриды.

Во-вторых, если +128% в Китае для тебя не динамика, то я не знаю, с чем у тебя проблемы.

MAXK 09.11.2016 18:41

данные может чуть и устарели но не думаю что картина чем либо сейчас резко поменялась:
[em]По данным Всемирного банка (по состоянию на 2007 год), эксплуатируемый локомотивный парк железных дорог всего мира насчитывает примерно 86 тыс. тепловозов и 27 тыс. электровозов.

По данным Росстата по состоянию на 2012 год локомотивный парк железных дорог России включал 8482 тепловозов[27].

В России тепловозы распространены на всей сети железных дорог и выполняют около 98 % маневровой работы и около 40 % объема пассажирских и грузовых перевозок. Общее число тепловозов в парке РЖД больше числа электровозов, но за счёт того, что наиболее грузонапряжённые линии электрифицированы, в грузоперевозках доля тепловозов меньше. В последнее время в промышленном транспорте тепловозы иногда заменяются локомобилями, например, Mercedes-Benz Unimog, которые применяются для маневровых работ как в Германии (ежегодно выпускается около 100 новых локомобилей Unimog), так и в России. На промышленных предприятиях в качестве средства перемещения вагонов появились также тракмобили.[/em]

MAXK 09.11.2016 18:44

[img]Грузовой тепловоз 2ТЭ25А-028[/img]
Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» — российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом
58 штук эксплуатируется до сих пор

MAXK 09.11.2016 18:45

[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/2%D0%A2%D0%AD25%D0%90-028.jpg[/img]

MAXK 09.11.2016 18:46

т.е. как видим да в ЖД не 100 % эксплуатируется на электротяге
в особенности в такой развитой стране как США
....
а ты добишь за свои электроповозки....

Dimking 09.11.2016 18:47

955-MAXK >ннну? остальные 60% выполняет кто? И эти 40% не набираются ли на черти где неэлектрифицированных участках?

MAXK 09.11.2016 18:47

[quote=Dimking;43205710]Дык ясен пень, в этих двух с электрификацией ЖД дело обстоит куда хуже чем даже у нас. Про Африку - ну давай с Зимбабве меряться, а?[/quote]
а ну США для тебя уже так на уровне Зимбабве ....
ну тогд конечно твоя правда..... :)

Falcon 09.11.2016 18:49

954-Dimking >
ладна все это фигня.ты скажи ты на электрмобиле ездиш?
а может у тебя авто с паровой турбиной и котлом на мазутет?тобиш ты владеешь тем что так яростно защищаеш?

Dimking 09.11.2016 18:50

958-MAXK >США в части электрификации ЖД - очень
недоразвитая страна. От слова совсем.
Извини, что для тебя это оказалось сюрпризом.

MAXK 09.11.2016 18:51

[quote=Dimking;43205724]ы для начала научись различать гибриды и плагин-гибриды.[/quote]
какие еще накрен плагин гибриды
там общее число и гибридов и электро
я тоже приводил цифры причем с русскоязычных сайтов
почитай... там и говорится 570 т машин общая!!!!
[quote=Dimking;43205724]+128% в Китае для тебя не динамика, то я не знаю, с чем у тебя проблемы.[/quote]

динамика по сравнению с продажами электрокаров в 2015 и 2016 г.
но эта цифра меркнет и ее не рассмотреть в микроскоп по сравнению сколько вообще в Китае купил и произвели авто..... 25 млн в 2015 и столько же в 2016 году

Dimking 09.11.2016 18:53

961-Falcon >пока нет. и в ближайшее время не поеду.
Да, был бы доллар по 30 и Тройка по 35 с представительством в России - я бы уже в очередь встал.
А отвалить 35 тыс евро за электро-Опель по текущему курсу - я еще не настолько выжил из ума.

я еще на ракете не летаю, мне это запрещает говорить о космосе?

MAXK 09.11.2016 18:54

[quote=MAXK;43205763]ннну? остальные 60% выполняет кто? И эти 40% не набираются ли на черти где неэлектрифицированных участках?[/quote]
+
[quote=kronos1;42466444]США в части электрификации ЖД - очень недоразвитая страна. От слова совсем. [/quote]
а почему они не стали переводить на электро

это же так выгодно экологично???
ведь КПД у электродвигателя более 90%
почему же они сделали ставку на автомобильные перевозки???? да еще и за счет устаревших ДВС????

Falcon 09.11.2016 18:55

[quote=Dimking;43205822]пока нет. и в ближайшее время не поеду.[/quote]
а че так?паонимаеш шо все шо ты рекламируешь на самом деле гавно и владеть им не выгодно?
[quote=Dimking;43205822]мне это запрещает говорить о космосе? [/quote]
бгг.лучше говори о паровоцй турбине))о космосе на уровне детских мультиков не прокатит))

Dimking 09.11.2016 18:59

[quote=MAXK;43205808]какие еще накрен [/quote]
ну да, это проще чем погуглить.

Просто гибрид - получает электроэнергию от ДВС, опять же неэффективно сжигающего углеводороды. Ну, подтягивает где надо и рекуперирует в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ батарейку на торможении - отсюда экономия. Т.е. Приус.
В движение приводится МЕХАНИЧЕСКИ от двигателя через трансмиссию (есть исключения).

Плагин-гибрид - электромобиль с БОЛЬШОЙ батареей, (Шеви Вольт) способный заряжаться от розетки (т.е. от более чистых источников) и проехать сколько-то десятков-сотен км. на голом электричестве.
В движение приводится Электрически. ДВС используется как генератор для зарядки.

[quote=MAXK;43205808]но эта цифра меркнет и ее не рассмотреть в микроскоп по сравнению сколько вообще в Китае купил и произвели авто[/quote]
Ну так и повозка Бенца тоже когда-то была в одном экземпляре.

Dimking 09.11.2016 19:04

[quote=MAXK;43205826]а почему они не стали переводить на электро[/quote]
А ты у развитых стран спроси. Германии, Японии там.
Размерчик не тот.

Невыгодно строить электрическую инфраструктуру на тыщщи км, если можно жечь дешевую соляру.

MAXK 09.11.2016 19:05

967-Dimking >
че гуглить вот тебе высчитывай помодельно
вот изучай очень подробная статистика
[url]http://www.electromobile360.ru/p/2016.html[/url]
но там и есть электро и гибриды общая статистика
про "Плагин-гибрид -" ниче не сказано
можешь кстати и по модельно высчитать

Dimking 09.11.2016 19:06

[quote=Falcon;43205833]паонимаеш шо все шо ты рекламируешь на самом деле гавно [/quote]
Рекламирую? Тогда где мои бапки?!
Невыгодно - не владей, елки!

Falcon 09.11.2016 19:06

[quote=Dimking;43205845]В движение приводится Электрически.[/quote]
электромагныты или гравицапа двигает?ибо с твоих слом механическйо трансмисии нет?

Dimking 09.11.2016 19:08

969-MAXK >я в целом про электротранспорт, не про определенный бренд.
Да, китайцы нашлепают повозок быстрее всех, к тому же Тесла открыла все свои патенты, чо не шлепать.

Dimking 09.11.2016 19:09

971-Falcon >электромотором. без механической связи с ДВС
так понятно?

MAXK 09.11.2016 19:09

[quote=Dimking;43205845]Ну так и повозка Бенца тоже когда-то
была в одном экземпляре.[/quote]
когда?
в европе 13 млн машин в США 18 млн машин
и везде электрокары не превышаю 1%

[quote=Dimking;43205882]Невыгодно строить электрическую инфраструктуру на тыщщи км, если можно жечь дешевую соляру.[/quote]


[b]вот оно [/b]
так все таки дешевую соляру выгоднее и экологичнее жечь чем гонять на электрокарах даже с КПД ниже 90 % как у электро???


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.