![]() | |
Человеческий перевод: ICE - ДВС Т.е. результаты опроса подтасованы? А в какую сторону? *The point was never that an EV cannot be used for a road trip.* Дело в том, что эл.мобиль не может быть использован для дальних путешествий. Т.е. такой же еретик вроде тебя, или пост старый и он еще не знает, что пиндосы давно уже катаются от океана до океана на одних только суперчарджерах. Сейчас территория США целиком накрыта зарядниками, Европа - бОльшая часть, в России - от Москвы до Питера и Смоленска. Ну и территорий, где нет электросети, надо поискать. Скорей всего, заправок ГСМ там так же не окажется. |
[quote=MAXK;43205188]гы даже на том форуме отмечают, что у многих владельцев Теслы она не единственная[/quote] Ты только что орал, что только как вторая машина в семье, а теперь "у многих". Провалы в памяти? |
[quote=Dimking;43205309]Т.е. такой же еретик вроде тебя, или пост старый и он еще не знает, что пиндосы давно уже катаются от океана до океана на одних только суперчарджерах. [/quote] ну видишь значит я не один такой....который утверждает что электро не для дальних поездок.... :) [quote=Dimking;43205309]Т.е. результаты опроса подтасованы? А в какую сторону?[/quote] да в никакую.... не осилишь никак такой опрос ничего не показывает т.к. не понятно вообще кого и как опрашивали, сколько там участвовало, сколько из них реальные владельцы как проходило голосование на самом форуме или другим способом всех ли приглашали, сколько из приглашенных поучаствовало, сколько по времени и т.д. и т.п. короче хорош тупить эти цифры вообще ни о чем... [quote=Dimking;43205324]Ты только что орал, что только как вторая машина в семье, а теперь "у многих". [/quote] я орал? :) не передергивай г вообще то я имел ввиду что те кто покупают теслу могут себе позволить не одну машину 2-3 я или 30-40-ая если это владелец не большой коллекции суперкаров ... :) и что глупо брать машину в качестве единственной чтоб толкаться в пробках в т.ч. на тесле.... |
[quote=MAXK;43205401]ну видишь значит я не один такой..[/quote] я разве это утверждал? Вас таких орды! [img]кого и как опрашивали, сколько там участвовало, сколько из них реальные владельцы[/img] А какая разница, если вопрос в статистике? А смысл региться на форуме, чтобы врать? Профит с этого какой? [em]и что глупо брать машину в качестве единственной чтоб толкаться в пробках в т.ч. на тесле....[/em] Может объяснишь, в чем глупость этих людей, тех, так сказать, слепцов, которые эксплуатируют 150 с чем-то Тесл и других электромобилей в России? |
Представим, перед тобой Михаил Подорожанский, главред Авторевю, который уже два года ездит на Тесле по Москве и как бы не особо жалуется. (и зарядников в 14 году не было) А когда ему надо в Сочи - летит как нормальный человек самолетом, а не прется с авоськами по М4. Что бы ты ему сказал? |
[quote=Dimking;43205443]А какая разница, если вопрос в статистике? А смысл региться на форуме, чтобы врать? Профит с этого какой?[/quote] эта статистика ничего не показывает.... во всяком случае для меня....если ты в нее веришь что это статистически верная цифра пожалуйста верь.... [quote=Dimking;43205443], в чем глупость этих людей, тех, так сказать, слепцов, которые эксплуатируют 150 с чем-то Тесл и других электромобилей в России?[/quote] опять передергиваешь? я указал, что это для тебя проблема толкаться в пробках до работы с дом и обратно... и глупо для этого брать электрокар количество владельцев тесл в Росси ничтожно мало, что б вообще что ли бо объяснять а во всем мире также слишком мало .... ты сам привел статистику продаж гибридов и электрокаров в год это не более 0,6 % от общих продаж что тут можно объяснять? по моему и так все ясно.... есть в мире сексменьшинства, че мне объяснять почему? у них такая ориентация и как то обосновывать? есть такие и в России что тоже обосновывать? уже ни раз говорил, пока не будет какого нить прорыва электрокары нафик никому не вперлись кроме статистически ничтожно малому количеству.. == и кстати я вот не уверен, что прорыв случится именно для электродвигателей может вообще че нить изобретут новое |
О, как это я пропустил. Подорожанский в гостях у Ружейникова. Я с Ружейниковым виделся прошлым летом, очень толковый чел из советских хипанов, особенно рекомендую его музыкальные эфиры, да и вообще дураков в гости не приводит. [url]https://www.youtube.com/watch?v=sj8qYQJE3_c[/url] |
940-MAXK >электрокары начали распространяться несколько лет назад, и то в развитых странах. А ты мне тычешь статистику по миру, который 100+ лет ездит на керосине. Или все с паровоза тоже вмиг перепрыгнули? |
[quote=Dimking;43201063] Цитата: Сообщение от MAXK ... А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь? [/quote] Это конечно смешно, но почитав историю или википедию, ты можешь подсчитать сколько было электрокаров, когда Бенц изобрел автомобиль. Почему ты не хочешь это воспринимать? Электромобили в чистом виде появились намного раньше, чем ТС с ДВС. И после Бенца динамика ушла не в их пользу. И говорить о том, что "вот-вот" все изобретут, как минимум наивно. Пока не могут победить физику, а если ее побеждают, то упираются в стоимость и технологии. Слишком дорого и сложно. |
Единственное до чего дошли зеленые, так это гибриды и рекуперация энергии. Пока усе. Без ДВС они далеко не уедут, особенно зимой. Пусть хотя бы один электромобиль в оймяконе переночует сначала)))))) |
У электрокаров как полноценных ТС будущего нет. Гибриды- да |
[quote=Dimking;43205527]Что бы ты ему сказал?[/quote] - с жиру бесишься, миша |
943-Lexx_093 >Чего это не хочу? прекрасно воспринимаю. Первый автомобиль Порше был электрическим. Просто плотность энергии свинцовых батарей сводила на нет все потребительские свойства. 944-Lexx_093 >Устал повторять - на норвегов посмотри. В Оймяконе и во многих еще местах движки на _зиму_ не глушат. Там нормальные якуты на оленях рассекают. У меня друг служил на полуострове Рыбачем в заполярье, там Уралы всю зиму не глушат, бо, говори, после метели его мало того что не заведешь, но еще и _не найдешь_ :))) Кто в здравом уме будет эксплуатировать там электромобиль? Хотя.. если розетка есть.. пуркуа бы и не па. |
946-Torrenza >ахаха. А ты тоже редактор какого-то издания? |
[quote=Dimking;43205665]Устал повторять - на норвегов посмотри.[/quote] и что мы должны увидеть в Норвегии??? |
[quote=Dimking;43205594]А ты мне тычешь статистику по миру, который 100+ лет ездит на керосине. Или все с паровоза тоже вмиг перепрыгнули?[/quote] заладил ты насчет паравоза паравозы да уже не эксплуатируются а Тепловозы ты удивишься [b]НО тепловозы продолжают проектироваться и производиться многими компаниями и эксплуатируются по всему миру. В частности, тепловозная тяга преобладает в железнодорожных перевозках США, Австралии, африканских стран. Используются тепловозы и в множестве стран Азии, Европы и др.[/b] а РФ [em]вопрос Почему в США распространены тепловозы, а в РФ электровозы? Светский Союз построил большое число гидроэлектростанций, создав избыток электроэнергии, при том, что передача ее на большие расстояния приводила к серьезным потерям. Поэтому для СССР оказалось оправданным перевести локомотивы на электрическую тягу. К тому же, возможно, на тот момент это было еще и политическим решением. Для Америки в середине XX века железнодорожный транспорт начал терять рынок уступая более эффективным автомобильным перевозкам. В этих условиях переводить железные дороги на электрическую тягу привело бы лишь к дополнительным неоправданным расходам. Потому что в США железными дорогами заведует бесчисленное множество различных частных компаний. Им невыгодно электрифицировать свои железные дороги, потому что экономическая выгода использования электротяги проявляется только при обширной электрификации. [/em] так что там с паравозами и электрокарами.... |
945-Чанский >Привет тебе. А ты динамику продаж посмотри. А предзаказы на Тройку. А GM щас выкатит два клона. Это что по-твоему? Вот кого хоронить пора - это водородные. Дальше нескольких сотен продаж не укатились, уже лет 10 топчутся на месте. |
[quote=Dimking;43205689]А ты динамику продаж посмотри. [/quote] да нету никакой динамики ну вычти из своей же статистики гибриды и посчитай сколько чисто электромобилей там останется..... гибриды да это успех в т.ч. приуса а не чисто электромобилей |
[quote=MAXK;43205688]В частности, тепловозная тяга преобладает в железнодорожных перевозках США, Австралии, африканских стран[/quote] Дык ясен пень, в этих двух с электрификацией ЖД дело обстоит куда хуже чем даже у нас. Про Африку - ну давай с Зимбабве меряться, а? В Европе много тепловозов? А в европейской части России? Маневровые только. |
952-MAXK >ты для начала научись различать гибриды и плагин-гибриды. Во-вторых, если +128% в Китае для тебя не динамика, то я не знаю, с чем у тебя проблемы. |
данные может чуть и устарели но не думаю что картина чем либо сейчас резко поменялась: [em]По данным Всемирного банка (по состоянию на 2007 год), эксплуатируемый локомотивный парк железных дорог всего мира насчитывает примерно 86 тыс. тепловозов и 27 тыс. электровозов. По данным Росстата по состоянию на 2012 год локомотивный парк железных дорог России включал 8482 тепловозов[27]. В России тепловозы распространены на всей сети железных дорог и выполняют около 98 % маневровой работы и около 40 % объема пассажирских и грузовых перевозок. Общее число тепловозов в парке РЖД больше числа электровозов, но за счёт того, что наиболее грузонапряжённые линии электрифицированы, в грузоперевозках доля тепловозов меньше. В последнее время в промышленном транспорте тепловозы иногда заменяются локомобилями, например, Mercedes-Benz Unimog, которые применяются для маневровых работ как в Германии (ежегодно выпускается около 100 новых локомобилей Unimog), так и в России. На промышленных предприятиях в качестве средства перемещения вагонов появились также тракмобили.[/em] |
[img]Грузовой тепловоз 2ТЭ25А-028[/img] Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» — российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом 58 штук эксплуатируется до сих пор |
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/2%D0%A2%D0%AD25%D0%90-028.jpg[/img] |
т.е. как видим да в ЖД не 100 % эксплуатируется на электротяге в особенности в такой развитой стране как США .... а ты добишь за свои электроповозки.... |
955-MAXK >ннну? остальные 60% выполняет кто? И эти 40% не набираются ли на черти где неэлектрифицированных участках? |
[quote=Dimking;43205710]Дык ясен пень, в этих двух с электрификацией ЖД дело обстоит куда хуже чем даже у нас. Про Африку - ну давай с Зимбабве меряться, а?[/quote] а ну США для тебя уже так на уровне Зимбабве .... ну тогд конечно твоя правда..... :) |
954-Dimking > ладна все это фигня.ты скажи ты на электрмобиле ездиш? а может у тебя авто с паровой турбиной и котлом на мазутет?тобиш ты владеешь тем что так яростно защищаеш? |
958-MAXK >США в части электрификации ЖД - очень недоразвитая страна. От слова совсем. Извини, что для тебя это оказалось сюрпризом. |
[quote=Dimking;43205724]ы для начала научись различать гибриды и плагин-гибриды.[/quote] какие еще накрен плагин гибриды там общее число и гибридов и электро я тоже приводил цифры причем с русскоязычных сайтов почитай... там и говорится 570 т машин общая!!!! [quote=Dimking;43205724]+128% в Китае для тебя не динамика, то я не знаю, с чем у тебя проблемы.[/quote] динамика по сравнению с продажами электрокаров в 2015 и 2016 г. но эта цифра меркнет и ее не рассмотреть в микроскоп по сравнению сколько вообще в Китае купил и произвели авто..... 25 млн в 2015 и столько же в 2016 году |
961-Falcon >пока нет. и в ближайшее время не поеду. Да, был бы доллар по 30 и Тройка по 35 с представительством в России - я бы уже в очередь встал. А отвалить 35 тыс евро за электро-Опель по текущему курсу - я еще не настолько выжил из ума. я еще на ракете не летаю, мне это запрещает говорить о космосе? |
[quote=MAXK;43205763]ннну? остальные 60% выполняет кто? И эти 40% не набираются ли на черти где неэлектрифицированных участках?[/quote] + [quote=kronos1;42466444]США в части электрификации ЖД - очень недоразвитая страна. От слова совсем. [/quote] а почему они не стали переводить на электро это же так выгодно экологично??? ведь КПД у электродвигателя более 90% почему же они сделали ставку на автомобильные перевозки???? да еще и за счет устаревших ДВС???? |
[quote=Dimking;43205822]пока нет. и в ближайшее время не поеду.[/quote] а че так?паонимаеш шо все шо ты рекламируешь на самом деле гавно и владеть им не выгодно? [quote=Dimking;43205822]мне это запрещает говорить о космосе? [/quote] бгг.лучше говори о паровоцй турбине))о космосе на уровне детских мультиков не прокатит)) |
[quote=MAXK;43205808]какие еще накрен [/quote] ну да, это проще чем погуглить. Просто гибрид - получает электроэнергию от ДВС, опять же неэффективно сжигающего углеводороды. Ну, подтягивает где надо и рекуперирует в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ батарейку на торможении - отсюда экономия. Т.е. Приус. В движение приводится МЕХАНИЧЕСКИ от двигателя через трансмиссию (есть исключения). Плагин-гибрид - электромобиль с БОЛЬШОЙ батареей, (Шеви Вольт) способный заряжаться от розетки (т.е. от более чистых источников) и проехать сколько-то десятков-сотен км. на голом электричестве. В движение приводится Электрически. ДВС используется как генератор для зарядки. [quote=MAXK;43205808]но эта цифра меркнет и ее не рассмотреть в микроскоп по сравнению сколько вообще в Китае купил и произвели авто[/quote] Ну так и повозка Бенца тоже когда-то была в одном экземпляре. |
[quote=MAXK;43205826]а почему они не стали переводить на электро[/quote] А ты у развитых стран спроси. Германии, Японии там. Размерчик не тот. Невыгодно строить электрическую инфраструктуру на тыщщи км, если можно жечь дешевую соляру. |
967-Dimking > че гуглить вот тебе высчитывай помодельно вот изучай очень подробная статистика [url]http://www.electromobile360.ru/p/2016.html[/url] но там и есть электро и гибриды общая статистика про "Плагин-гибрид -" ниче не сказано можешь кстати и по модельно высчитать |
[quote=Falcon;43205833]паонимаеш шо все шо ты рекламируешь на самом деле гавно [/quote] Рекламирую? Тогда где мои бапки?! Невыгодно - не владей, елки! |
[quote=Dimking;43205845]В движение приводится Электрически.[/quote] электромагныты или гравицапа двигает?ибо с твоих слом механическйо трансмисии нет? |
969-MAXK >я в целом про электротранспорт, не про определенный бренд. Да, китайцы нашлепают повозок быстрее всех, к тому же Тесла открыла все свои патенты, чо не шлепать. |
971-Falcon >электромотором. без механической связи с ДВС так понятно? |
[quote=Dimking;43205845]Ну так и повозка Бенца тоже когда-то была в одном экземпляре.[/quote] когда? в европе 13 млн машин в США 18 млн машин и везде электрокары не превышаю 1% [quote=Dimking;43205882]Невыгодно строить электрическую инфраструктуру на тыщщи км, если можно жечь дешевую соляру.[/quote] [b]вот оно [/b] так все таки дешевую соляру выгоднее и экологичнее жечь чем гонять на электрокарах даже с КПД ниже 90 % как у электро??? |
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. | |