![]() | |
[quote=Dimking;43158054] Так это им теперь и свет включать нельзя. Бо взлетят на воздух. А электронасосы и подавно[/quote] не приводи в качестве аргументов то, в чём не разбираешься. Все электродвигатели, вся проводка и светильники на АЗС имеют взрывобезопасное искробезопасное исполнение. По существующим нормативам нельзя просто так вывести розетку на улицу. Для этого сначала нужно постановление Правительства о пересмотре СНИПов, ГОСТов, противопожарных и технических регламентов для АЗС |
438-MAXK >почитай Подорожанского - приехал на заправку, на i-Miev, дал сотку, подзарядился от розетки. Денюшку все хотят. Даже сторож на стоянке. |
[quote=Дикий Гусь;43158067]А что у нас во всем мире? Только не в США, а во всем мире, в среднем. Какой % чистых электричек или хотя бы гибридов?[/quote] я уже озвучивал меньше 1% на 900 млн всех машин производимых ежегодно.... |
441-Несносный Дед >пф. на Луке на здании снаружи силовая розетка висит. Повесят отдельный счетчик и будут продавать киловатты. Делов-то. |
442-Dimking >[quote=Dimking;43158101]дал сотку, подзарядился от розетки. Денюшку все хотят. Даже сторож на стоянке.[/quote] ты млин не угомонный ну какая сотка???? за 2-3 часа зарядки???? опять же сколько владельцев в КК? может 1, 2? :) и ради ставить розетку???? ради одной сотки раз в 10 лет.... вот же сказочник :) |
[quote=MAXK;43158105]я уже озвучивал меньше 1% на 900 млн всех машин производимых ежегодно....[/quote] 90 млн |
[quote=Dimking;43158114]Повесят отдельный счетчик и будут продавать киловатты. Делов-то[/quote] делов - создать фискальную систему для отпуска электроэнергии "розетка-счётчик-кассовый терминал" и заодно приобрести лицензию на реализацию электроэнергии населению, то есть АЗС должна стать энергосбытовой компанией, согласовать тарифы в департаменте ТЭК. Ещё раз: не говорите о том, в чём не разбираетесь. Хотя вся тема такая |
445-MAXK >смотря какой ток. Я думаю, если считать всякие Лифы и PHEV-ы, типа Аутлендера, поболе будет. |
[quote=Dimking;43158084]а что, за несколько лет весь автопарк должен поменяться? [/quote] Где, в мире? Ты правда считаешь, что все в мире быстренько пересядут на э-машинки со стоимостью 1 км пробега в условно 10 раз большей, чем у бензо-дизелей? |
[quote=Dimking;43157995]Есть такая удивительная штука - деньги. Это равносильно тому, чтобы АЗС стали бы заправлять машины через трубочку от капельницы, чтобы потянуть время. Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.[/quote] Мечтать не больно и главное не вредно, наоборот - вредно не мечтать. Но вот реальность это такая срань которая любит разбивать к хренам свинячьим все эти мрии. Вот тебе голый факт - за увеличение подводимой мощности с 30 до 35кВт с автосервиса моих друзей затребовали 1 миллион 200 тысяч рубчиков. Сколько эти 5 дополнительных киловатт обходятся если их на 10 лет разложить с такой "наценкой"? А для торго чтобы заряжать электромобили ускоренно подводимые мощности должны быть в сотнях киловатт! А это уже совсем другие цифры, не жалкий миллиончик за пяток киловатт... Так что экономически это никому и в хрен не вдуделось из заправщиков. |
448-Dimking >[quote=Dimking;43158141]Я думаю, если считать всякие Лифы и PHEV-ы, типа Аутлендера, поболе будет.[/quote] ну сколько поболее? 10 штук 20 ? раскидай на весь край на всю сеть и вероятность того что кто нить из них заедит и будет заряжаться почти нулевая смысл затрачиваться???? престижа ради? 447-Несносный Дед > это все решаемо но ради чего??? ради менее 1 % владельцев авто???? |
Был я в одном далеком сибирском городке этим летом. Так вот. Заправок на весь город - ДВЕ! штуки! Не известных мне названий. Из них, как мне сказали, нормальная - одна. Кругом тайга с медведями. И то ладно старая Королла жрет любой, а ваши турбо-фаги закашляются. Сетевого газа в городе нет как факт, пропановых заправок не буду врать - не видел. Электричества - жопой ешь. Буквально жопой, бо рядом Богучанская ГЭС на 3 ГВт, из которых город с районом потребляют меньше порядка 0,7%. Цены на электроэнергию для населения - 1,5 р за киловатт. Что здесь было бы удобней - электро или двс? |
[quote=Dimking;43158196]Что здесь было бы удобней - электро или двс?[/quote] да купи себе наконец то на батарейках и успокойся |
450-Злобный > да все опять же упирается в абсолютнейшую утопичность [b]нету электрокаров или количество принебрижительно мало [/b] Проблема розетки: нафик никому не вперлись Появятся Другая проблема: даже если решить проблему в п. 447, 450 то все равно проблема не разрешится ибо каждый будет заряжаться пусть не до 100 % или 90% ну хотя бы до 40-50% а это мин. 1 час на одну авто опять возвращаемся в полнейшую утопичность..... нереально это все а мечтать да оно не вредно |
[quote=Дикий Гусь;43158143]стоимостью 1 км пробега в условно 10 раз большей[/quote] вот это нифига себе подсчет. Источник? 451-MAXK >сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры. Будет где заряжать - будут пересаживаться. Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди. |
[quote=Dimking;43158196]Что здесь было бы удобней - электро или двс?[/quote] по любому ДВС ну может гибри по вышеперечисленным причинам.... причем тут цена за электроэнергию??? |
453-Boorman >как только Тесла откроет здесь представительство - сразу заведу копилку и продам свою коптилку. Если ГМ официально начнет продажи Болта и его клона Амперы - я думаю, продажи будут. Но по поводу зарядки там вам будет поле постебаться. Быстро заряжаться пока умеет только Тесла. |
[quote=Dimking;43158226]Будет где заряжать - будут пересаживаться[/quote] ну наконец то... так ее не решить даже за счет увеличения про-ва электроэнергии....по причине большое время заряджки че никак не дойдет??? ну представь многокилометровые очереди на заправках? это что так трудно? [quote=Dimking;43158226]Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди.[/quote] писец ну может такими темпами да лет через 100 будет 5 % чистых электричек может даже и 10 ... .бггг |
456-MAXK >а то что ты можешь заряжать ее в гараже трехфазным током. |
[quote=Dimking;43158226]сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры.[/quote] не только а как выше сказал не в абсолютной непрактичности ну нафик она вперлась за 6 лямов что б ее заряжать по 8 часов??? и все равно с мин. запасом хода + морозы в -25 + ночь на сколько там запас хода в таких условиях? или ездить только днем и при оптимальной темп.? |
459-Dimking > и что? это меняет? |
458-MAXK >ну, можно конечно исходить из твоих прогнозов, а можно статистику посмотреть [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Top_PEV_global_markets_Sept_2016.png[/img] |
461-MAXK >ты можешь на машине или педальку давить, или толкать. это что-то меняет? |
[quote=MAXK;43158285]или ездить только днем и при оптимальной темп.?[/quote] ++ на оптимальной скорости в 60 км/ч....? |
462-Dimking > ну и что ?? даже 1 % нету..... бггг да растет без базара с 0,001 до до 0,01 потом до 0,1 потом лет 0,5 % лет через 10 может дорастет до 1% конечно растет.... |
[quote=MAXK;43158239]сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры. Будет где заряжать - будут пересаживаться. Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди.[/quote] Ага, ветер дует, потому что деревья шатаются. Пока стоимость поездки Газели* с ДВС с газом ниже стоимости 1 км Газели с электропихлом, то никакого ощутимого развития э-транспорта не будет. Только давай в стоимости учитывать не только цену топлива, но и стоимость самой машины, её техобслуживания на весь гарантийный срок и постгарантийную ликвидность на вторичном рынке. *вместо Газели можно подставить Солярис, Приору и любую другую массовую тачанку. |
464-MAXK >ну почему. Не хочу повторяться, но у одного производителя автомобиль заряжается за полчаса и может проехать на этой зарядке 500+ км по тестам EPA, а не на словах. Ну 300 в самых жестких условиях (у керосинок, надо полагать, зимой расход снижается, ага). После 300-500 км нормальному человеку хочется выйти, размяться, пойти пожрать-поср..ть. А в большинстве случаев он уже приехал домой, в отель или куда там (в противном случае он идиот или сектант), воткнул авто в розетку и пошел восвояси. |
463-Dimking >как твоя трехфазная розетка меняет скорость зарядки??? фирмовую 40 амперную ты дома не поставишь а значит и трехфазной будешь один фик заряжать по 8-10 часов.... что меняется? |
[quote=MAXK;43158307]да растет без базара [/quote] И с базаром растет Top electric car countries. Total = number of electric cars on the road on January 1, 2015. [img]http://c1cleantechnicacom-wpengine.netdna-ssl.com/files/2015/03/electric-cars-worldwide-total-570x391.png[/img] |
462-Dimking >график косячный, надо мерять не в штуках, а в % к общему числу проданных авто за тот же период времени. |
[quote=Dimking;43158327]Ну 300 в самых жестких условиях (у керосинок, надо полагать, зимой расход снижается, ага).[/quote] в самих жуких условиях у бензиновых вырастет расход бенза не более на 1-2 литра... так что не надо [quote=Dimking;43158327]После 300-500 км нормальному человеку хочется выйти, размяться, пойти пожрать-поср..ть.[/quote] на это уйдет у меня к примеру не более 5-10 мин. ну никак не 30 минут [quote=Dimking;43158327]но у одного производителя автомобиль заряжается за полчаса и может проехать на этой зарядке 500+ км п[/quote] у какого ? уточняй, и на какой зарядке на фирменной может быть и то не до полной зарядки у теслы даже на фирменной зарядке мин. до полной 2-3 часа!!!! на обычной это опять же 8-10 часов |
468-MAXK >20 кВт можно получить. И я сомневаюсь, что нормальный человек проезжает 500 км, потом ему через 5 часов снова куда-то ехать на 500 км. Я же говорил - покупка автомобиля не принудительна. |
469-Dimking > та че ты мне эти графики в мире производится 90 млн авто в год, из электричек не более 1% да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год..... |
470-Дикий Гусь >общий объем рынка находится так же элементарно. |
[quote=MAXK;43158380]да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год.....[/quote] А то, что ты несешь чушь, которую выдумываешь на ходу и выдаешь за чистую правду. [url]https://cleantechnica.com/2016/06/05/electric-car-sales-increased-42-globally-q1-2016/[/url] 42% рост в 1 Кв. 2016 по сравнению с годом ранее. СОРОК ДВА ПРОЦЕНТА. Так понятно? |
[quote=MAXK;43158369]у теслы даже на фирменной зарядке мин. до полной 2-3 часа!!!![/quote] я же сказал. несешь чушь. |
О, зацените китайцев. [img]http://evobsession.com/wp-content/uploads/2016/06/image-4-e1465061415379.jpeg[/img] А у нас да, плаваем где-то в районе нуля. Дешевые углеводороды потому что. |
[quote=Dimking;43158196] Что здесь было бы удобней - электро или двс? [/quote] Когда говорят, что у какого-то двс тойота кпд аж 38% - надо не забывать, что 62% уходят в тепло. В сибири зимой ты это быстрой поймешь, что большой кпд не очень то и нужен :-) Тепло в салоне важнее. |
[quote=Dimking;43158381]общий объем рынка находится так же элементарно[/quote] Ну если ты представляешь инфографику как аргумент, почему бы не представить в % соотношении? "да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год" (с) MAXK. Не вопрос, очень хорошо, что человечество пытается придумать что-то эффективней древнего ДВС-а, но заявления о закате "эры бензиновых каптилок" сильно преувеличены. |
[quote=Dimking;43158420]Дешевые углеводороды потому что.[/quote] Не совсем поэтому, в штатах тоже бенз не дорогой. Но это тема не для зарулема. |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. | |