Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   эра бензиновых каптилок проходит (http://forums.kuban.ru/f1059/era_benzinovyh_kaptilok_prohodit-7871869.html)

MAXK 09.11.2016 10:07

[quote=masterr_;43200566]приус на трассе при скорости 60-70 хавает 2,5-3 литра. 4,5-5 это при скорости за сотку.[/quote]
дык и я об этом на любой машине если ехать 60-70 км/ч расход будет минимальным
ну маркетологам не помешало объявить на весь мир что нового приуса расход уже 3,5 л на 100 км
[url]https://auto.mail.ru/article/57004-toyota_prius_chetvertoe_pokolenie/[/url]
забыли только уточнить на какой скорости.... :)
и не забываем что даже на скорости 60-70 км/ч что был расход 3,5 л нужно ну очень плавно разгоняться.... а как? нужно камазик обогнать? будете плавно так его обгонять...? :)
т.е. все эти рекламные буклеты в т.ч. и теслы это в расчете когда вы едете один на трассе вообще безо всяких ускорений с одной и той же скоростью
что в принипе никогда не достижимо
И расход на моих картинках с калькулятора в принципе не достижим
в реалии он будет куда больше

Dimking 09.11.2016 10:10

[quote=MAXK;43201519]в реалии он будет куда больше[/quote]
т.е. испытательную методику EPA ты тоже отрицаешь?

MAXK 09.11.2016 10:13

[quote=Dimking;43201473]ДЛЯ ЧЕГО и кому нужно ускоряться за 3 секунды??? [/quote]

потому что это суперкар это как ферари что постом выше
зачем его покупать, что бы тошнить на дорогах???
[quote=Dimking;43201473]99% рядовых кубанских бургеров испольлзуют авто, чтобы переползать из дома на работу по пробкам и возить детей в школу, а на выходные тащутся к морям-лесам в толпе понаехов. [/quote]
бггг
ты о чем вообще ???? кубанские бургеры ездят как раз таки на бензиновых да дизелях..... где тут хоть один на элекрокаре ъ
[quote=Dimking;43201473]Да потому что у электромотора выше КПД, господи, пойми ж ты это, что он просто эффективней![/quote]

это ты пойми, что его тупо питать НЕЧЕМ!!!!
[quote=Dimking;43201473]Существование электропоездов, трамваев, ты же не отрицаешь, не?[/quote]
полный лол
я в акере
[b]вот именно, они питаются от линии и не могут от нее отъехать.....в принципе
[/b]точно также как и твой элекрокар не может далеко отъехать от розетки, и при это тягать с собою огромную батарею в 600-700 кг
которую нужно заряжать часами (более суток от обычной 220 вольтовой розетки)
это только от 3-фазной 8-10 часов

MAXK 09.11.2016 10:15

[quote=Dimking;43201473]а чо, в электромобилях ничего ломаться не должно? Инженеры во Фримонте работают, а это гаражный кулибин.[/quote]
дык он сломался не в следствии обычной езды, а в следстви ичрезмерной езды
т.е. постоянно тапка в пол.....
и да гаражный кулибин обслуживающий теслу
куле у нас на кубани таких пруд пруди, на каждом угло.... :)

Dimking 09.11.2016 10:18

[quote=MAXK;43201585]потому что это суперкар [/quote]
эээээээммммм.. Ничо что это семиместный лифтбек и
восьмиместный кроссовер?

[quote=MAXK;43201585]ты о чем вообще ???? кубанские бургеры ездят как раз таки на бензиновых да дизелях[/quote]
хосподи, глаза разуй. Там разве сказано на чем? Да хоть на педалях.

[quote=MAXK;43201585]я в акере вот именно, они питаются от линии[/quote]
Вылезай оттуда.
Ну, а возможность хранить электроэнергию ты не рассматриваешь, совсем?

MAXK 09.11.2016 10:19

[quote=Dimking;43201473]Я про временную динамику, так что не засоряй ветку своими перепостами про всякие турбоведра, я все равно это мимо ушей пропускаю. [/quote]
я тоже про временную
электрокарам уже более 100 лет :)
и ничего прорывного пока не открыли
батареи все такие же громоздкие, емкость маленькая, зарядка очень долгая
и че тебе роторный не нравится? он тоже в свое время считался перспективным да час тоже....

MAXK 09.11.2016 10:24

[quote=Dimking;43201647]Ну, а возможность хранить электроэнергию ты не рассматриваешь, совсем?[/quote]
ну дык оно и упирается в емкость батарей????
че никак не осилишь????? были бы более емкие можно было трамайчик пускать без питающей линии по всему городу а ночью их зяражать
это было бы намного проще и дешевле т.к. не нужно было тянуть кучу высоковольтных электролиний в городе
ну че то вот такого рещения нету? а почему? надеюсь сам ответишь?
[quote=Dimking;43201647]эээээээммммм.. Ничо что это семиместный лифтбек и восьмиместный кроссовер?[/quote]
мля ... писец проснулся
да представь себе это гоночный кросовер... :)
и даже семиместный тоже гоночный
первые в мире серийные авто которые ускоряются до 100 км за 3 с
минус только один батарея в 700 кг которую нужно заряжать очень часто если постоянно так делать
в отличии от обычных суперкаров
заправил за минуты и все

Dimking 09.11.2016 10:40

[quote=MAXK;43201699]ну дык оно и упирается в емкость батарей[/quote]
Ну так те, кто покупает электромобиль, и ползают себе на работу и с работы, можешь осилить?
Кто-то покупает Айфон и заряжает его каждый день, и радуется жизни.
А кому надо в лес и зарядка на две недели, покупает Филипс, елки!

[quote=MAXK;43201699]писец проснулся[/quote]
Дык он и проснулся в виде тебя!

Если оргомный лифтбек может разогнаться за 3 секунды (вообще-то 2,5, и будут еще новости) большинства суперкаров, то какой рядовой бургер будет пулять семью за 3 секунды? ЗАЧЕМ?

Ты в телефоне батарею заряжаешь, не?
Или он у тебя тоже на угле?

Нельзя пока литий зарядить за минуты. Но это пока.

MAXK 09.11.2016 13:18

[quote=Dimking;43201851]Ну так те, кто покупает электромобиль, и ползают себе на работу и с работы, можешь осилить?[/quote]
бггг купить за 9-10 млн руб. что б каждый день тошнить на работу в пробках…. Не находишь, что это слишком дорогое сомнительное удовольствие....
дешевле каждый день на такси ездить....
ибо больше он ни на что не годен т.к. далеко от розетки не уедешь
[quote=Dimking;43201851]то какой рядовой бургер будет пулять семью за 3 секунды? ЗАЧЕМ?[/quote]
это ты вот как раз и не осилишь
у рядового бургера способного выложить такие деньги это будет второй если 30-40 авто ( у кого коллекция суперкаров)
и на нем он будет именно гонять за 2,5-3 с до 100 км/ч
а на повседневные нужды у них или другой авто с личным водитлем или вообще на электричке...
:)[quote=Dimking;43201851]Ты в телефоне батарею заряжаешь, не? Или он у тебя тоже на угле?[/quote]
как аргументы заканчиваются бросаемся в крайности?
телефон и батарею заряжаю разумеется от розетки
НО именно по этой причине у меня и не айфон, т.к. мне триста лет не вперся этот кусок дешевого пластика впариваемый в три дорого и который не держит батарею больше суток
у меня в кормане леново s660 держит батарею 3-4 дня и филипс 732 держит батарею почти неделю
для меня этот показатель важнее ибо игры я не играю фильмы не смотрю и в соц сетях на них не сижу чисто вайбер ватсап по работе

[quote=Dimking;43201851]Нельзя пока литий зарядить за минуты. Но это [b][u]пока[/u][/b].[/quote]

ну дык о чем и речь, что именно "пока"
и я не раз говорил и другие, что именно "пока" не случится какого либо прорыва
а это может будет и завтра а может исчо через лет 100
но пипил хавает маркетинг и думает что это вот вот....

Dimking 09.11.2016 13:44

[quote=MAXK;43203499]бггг купить за 9-10 млн руб. что б каждый день тошнить на работу в пробках…. Не находишь, что это слишком дорогое сомнительное удовольствие.[/quote]
Устал говорить! не меряй людей по себе. Для тебя - сомнительное, для кого-то - нет.


[quote=MAXK;43203499]у рядового бургера способного выложить такие деньги это будет второй [/quote]
Наблюдения показывают, что после покупки электромобиля люди в большинстве своем не хотят пересаживаться назад бензиновые.

"у меня в кормане леново s660"

Ага, попался, жертва маркетинга? Ты мог купить Нокию 105 и сэкономить!

Ты можешь своим мозгом экстраполировать телефон на автомобиль, не?
Что у кого-то это десять годовых зарплат, а у кого-то - одна?
Что 35 тыс. долларов не совсем такая неподъемная сумма для какой-то доли населения даже в нашей стране?

Я надеюсь, ты не орешь на владельцев S-класса или Лексусов LX "ааа зачем ты купил это авто, мог купить Нексию и сэкономить!"

[em]а это может будет и завтра а может исчо через лет 100[/em]
Емкость литиевых батарей растет в среднем на 7-8% в год просто в ходе развития технологии, не революционных там прорывов.
На сколько растет КПД двигателя внутреннего сгорания за год, я не знаю.

MAXK 09.11.2016 14:06

[quote=Dimking;43203694]Устал говорить! не меряй людей по себе. Для тебя - сомнительное, для кого-то - нет. [/quote]

дык я и не меряю это ты меряешь по себе
это у тебя проблема в голове добраться до работы кажый день
на элекрокаре....что б [b]экономить [/b]на бензине.....
а люди способные купить элекрокар теслы другими проблемами живут
у них на руке часы от 1 млн руб., телефон какой нить верту боле 100 тр.
костюмчик с туфлями не в ашане купленный.
другой уровень другой статус
даже если они и будут каждый день спокойно на тесле ездить на работу, то не по причине экономии или экологичности
им на это как то вообще пофик
а потому что так круто понтово статус свой подтвердить
[quote=Dimking;43203694]Наблюдения показывают, что после покупки электромобиля люди в большинстве своем не хотят пересаживаться назад бензиновые. [/quote]
гы пипец твои личные наблюдения????
или может ты даже с ними общался лично? Чьи наблюдения
бггг

[quote=Dimking;43203694]Ага, попался, жертва маркетинга? Ты мог купить Нокию 105 и сэкономить![/quote]

ватсап и вайбер поставишь на него может и куплю....
[quote=Dimking;43203694]Я надеюсь, ты не орешь на владельцев S-класса или Лексусов LX "ааа зачем ты купил это авто, мог купить Нексию и сэкономить!"[/quote]
ага а мог элекрокар.... :)
нет конечно ибо это обычные бензиновые практичные автомобили....для своего уровня дохода
[quote=Dimking;43203694]Что 35 тыс. долларов не совсем такая неподъемная сумма для какой-то доли населения даже в нашей стране?[/quote]

ну да сущие копейки.... тут люди осаго не могут себе позволить а не то что 35000 на элекрокар в качестве основной машины что б ездить по пробкам на работу….
В качестве второй авто когда у тебя стоит S класс или Лексусов LX вполне но никак в качестве основной машины
даже на моря не поедешь ибо через пробку в дефановке в 40 градусную жару просто не доедешь заряд закончится.... и зарядить негде будет
потому да обычный бензиновый S класс или лексус рулит..:)

MAXK 09.11.2016 14:12

[quote=Dimking;43203694]Емкость литиевых батарей растет в среднем на 7-8% в год просто в ходе развития технологии, не революционных там прорывов. На сколько растет КПД двигателя внутреннего сгорания за год, я не знаю.[/quote]
пока не упрутся в технологический тупик как было в свое время с обычными бензиновыми двигателями
к слову сказать частота процессора тоже было время удваивалась каждый год, но затем на уровне 2000-3000 Mgz
застряла
маркетинг сначала придумал сменить 32 на 64 битную но особого прироста производительности не дало
лишь расширили возможности использовать более 3 гига поперативы
потом сделали 2 ядра, затем 4 час 8.... и ВСЕ
опять приплыли
опять маркетологи ломают голову чем удивить народ....
а прорыва нету уже как лет 10

Dimking 09.11.2016 14:26

[quote=MAXK;43203885]что б экономить на бензине.[/quote]
Чтобы снизить выбросы углеродов в атмосферу. Об этом постоянно твердит основатель компании чуть ли не на каждой презентации.

[quote=MAXK;43203885]гы пипец твои личные наблюдения???[/quote]
Ютюб доступен для всех, даже для тебя.

[quote=MAXK;43203885]ватсап и вайбер поставишь на него может и куплю....[/quote]
У тебя денег не хватит.

[quote=MAXK;43203885]В качестве второй авто когда у тебя стоит S класс или Лексусов LX вполне но никак в качестве основной машины[/quote]
Да бредишь ты, глупый. Ну посмотри статистику продаж в Норвегии. Там электромобилей больше чем Гольфов продано за прошлый год.

[quote=MAXK;43203926]пока не упрутся в технологический тупик [/quote]
Паровоз твой не уперся в технологический тупик?
Для чего было электрифицировать железные дороги, если можно и дальше жечь уголь в котле, дойдет до тебя наконец?

[quote=MAXK;43203885]тут люди осаго не могут себе позволить [/quote]
А эти люди и НЕ КУПЯТ себе электромобиль. Более того - их, и многих других таких паровозников и тебя в том числе НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ их покупать!

Почему же у вас так аццки подгорает, стоит завести разговор об электротранспорте?

MAXK 09.11.2016 14:37

[quote=Dimking;43204036]Чтобы снизить выбросы углеродов в атмосферу. Об этом постоянно твердит основатель компании чуть ли не на каждой презентации.[/quote]
та мало ли что он твердит??? он говорит за маркетологов... [quote=Dimking;43204036]Ютюб доступен для всех, даже для тебя. [/quote]
жертвы ютуба ну ну
и что там массовые отзывы владельцев элекрокаров с Краснодара? может с Росссии?
я тут один нашел и то с Украины кто перегонял теслу
[quote=Dimking;43204036]Да бредишь ты, глупый. Ну посмотри статистику продаж в Норвегии. Там электромобилей больше чем Гольфов продано за прошлый год.[/quote]
и сколь? а сколько там купили бензиновых? давай выкладывай цифры поглядим
пока что как уже выше писал во всем мире это не более 1% от общего объема про-ва всех авто.....
и твоя Норвегия вообще тут никакой пазатель
Ладно бы про США бы сказал....
[quote=Dimking;43204036]Паровоз твой не уперся в технологический тупик? Для чего было электрифицировать железные дороги, если можно и дальше жечь уголь в котле, дойдет до тебя наконец? [/quote]
опять крайности можно было бы уголь жечь
но вышло дешевле сначала дизельные локомотивые использовать, а потом электрофицировать ветку и электровозы
но до тебя никак не дойдет
вот именно а можно было бы не электрифицировать всю ветку а зарядить электровоз и поехал бы он с Краснодара в Москву
зарядился и обратно
представляешь сколько денег можно было бы сэкономить?
но нету такой емкости АКБ
так вот твоя тесла примерно тоже самое она не может ездить без розетки куда либо далеко.....
[quote=Dimking;43204036]А эти люди и НЕ КУПЯТ себе электромобиль. Более того - их, и многих других таких паровозников и тебя в том числе НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ их покупать![/quote]

правильно они ездят себе на бензиновых и им в голову не прийдет как можно сказочно сэкономить на электрокаре и хватило бы денег даже на ОСАГО... :)

MAXK 09.11.2016 14:48

[quote=Dimking;43204036]У тебя денег не хватит.[/quote]
бггг на что?
на нокиу в 1000 руб
дык нафик мне она вперлась у меня был ксениум держал батарею 1 мес. 2 симки флешка... + мог заряжать другие телефоны....
одна беда все таже не поставить вайбер и ватсап
подарил маме до сих ходит с ним....
[quote=Dimking;43203694]Емкость литиевых батарей растет в среднем на 7-8% в год просто в ходе развития технологии[/quote]
и кстати тут тоже преувеличил очень сильно
уже выбран полностью весь потенциал
есть вроде как полимерные
ну и они не особо спасли положение + более капризны в эксплуатации не достаточно прочные и склоны к возгоранию
[url]http://www.fotokomok.ru/perspektivnye-texnologii-dlya-akkumulyatorov-budushhego/[/url]
инетерсно в самсунг ноте не их использовали? :)
есть куча других вроде как перспективных, ну все никак
емкость час именно все и тормозит
как ты тут не расписывай

Dimking 09.11.2016 14:52

[quote=MAXK;43204119]жертвы ютуба ну ну[/quote]
Ну, ты можешь использовать другие источники - газеты читать :)

[quote=MAXK;43204119]и сколь? а сколько там купили бензиновых?[/quote][quote=MAXK;43204119]и сколь? а сколько там купили бензиновых?[/quote]

Я вот ты почитаешь газету, Комсомольскую правду там, и там найдешь. Гуглом - не пользуйся! Ютюб - не смотри!



[quote=MAXK;43204119]твоя тесла примерно тоже самое она не может ездить без розетки куда либо далеко[/quote]
Сколько в мире розеток и заправок? Смотри выше мой пример про Сибирь.

Т.е. исчезновение паровозов ты таки признаешь? Объясни мне, почему с твоей точки зрения это случилось?

[quote=MAXK;43204119]сэкономить[/quote]
Ну ты тугой прости господи, не хотел этого говорить.
Читай второй раз внимательно: электромобиль покупают не в целях экономии!

При чем тут люди, которым не хватает на Осаго? Пусть ездят на дырчиках!
У меня сосед на бухло занимает - как ты думаешь, ему нужен электромобиль?

MAXK 09.11.2016 15:12

[quote=Dimking;43204236]Ну, ты можешь использовать другие источники - газеты читать :)[/quote]
+
[quote=Dimking;43204236]Я вот ты почитаешь газету, Комсомольскую правду там, и там найдешь. Гуглом - не пользуйся! Ютюб - не смотри![/quote]
да мне пофик че ты читаешь или смотришь
я спросил где и чьи наблюдения?

[quote=Dimking;43204236]Т.е. исчезновение паровозов ты таки признаешь? Объясни мне, почему с твоей точки зрения это случилось?[/quote]
бгг ты не пробиваемый
электрофицировать ЖД начали если не изменяет память исчо в 1930 г. или раньше
тролейбусы и трамваи появились еще раньше и с тех пор ничего не поменялось за 100 лет
нету никакого прогресса
только какое отношение паравоза имеет к обсуждаемой теме
или ты считаешь что над трассой нужно протянуть высоковольтные линии для легкового транспорта?
что бы оправдать КПД электромотора?
ну че то вот никак это на практике не применяется
потому как обеспечить одну две электроповозки куда дороже получится чем в промышленных масштабах электровозы
и то это также делалось не сразу а в течении многих десятков лет
И почему электровозы не могут уехать за пределы электрифицированной линии?
проблема все таже емкость АКБ, размеры
ну нету тут какого либо явного прогресса

MAXK 09.11.2016 15:14

[quote=Dimking;43204236]итай второй раз внимательно: электромобиль покупают не в целях экономии![/quote]
пробило наконец!!
[b]а зачем тогда по твоему????[/b]

Dimking 09.11.2016 15:24

[quote=MAXK;43204359]я спросил где и чьи наблюдения?[/quote]
Мои, горюшко. Я много читаю.
Ты можешь понаблюдать сам. Благо источников навалом. Наблюдение - один из способов обучения.

[quote=MAXK;43204359]электрофицировать ЖД начали если не изменяет память исчо в 1930 г. или раньше[/quote]
Ты мне скажешь, ПОЧЕМУ, а не КОГДА стали электрифицировать железные дороги?

[quote=MAXK;43204374]пробило наконец!![/quote]
Слава богу, увидел. Я еще вчера об этом писал. И зачем - тоже писал. Поищи. Используй _наблюдение_.
Если сможешь.

MAXK 09.11.2016 16:08

[quote=Dimking;43204459]Мои, горюшко. Я много читаю. Ты можешь понаблюдать сам. Благо источников навалом. Наблюдение - один из способов обучения.[/quote]
ыы так в этих источниках как раз 1 % от всего количества машин....
[quote=Dimking;43204459]Ты мне скажешь, ПОЧЕМУ, а не КОГДА стали электрифицировать железные дороги? [/quote]

было экономически целесообразно
в случае же электрокаров это ни экономически ни практически
ни даже экоогически не целесообразно....
что и подтвреждает из года в год продажи обычных бензиновых и дизельных машин в 90 млн штук

[quote=Dimking;43204459]Слава богу, увидел. Я еще вчера об этом писал. И зачем - тоже писал. Поищи. Используй _наблюдение_. Если сможешь.[/quote]
та буду я еще 800 постов перечитывать
ты пытался доказать что электрокары более технологичны т.к. кпд выше
на что был ответ, электро нужно заряжать чаще чем на рекламных буклетах
часть энергии теряется при передачи
часть теряется при зарядке
+ общая кпд ТЭЦ на угле не выше по выше приведнным причинам
а таких в мире 40%
т.е. до сих пор уголь жгем
ну фанаты все равно ведутся на маркетинговую крень....

MAXK 09.11.2016 16:16

[quote=MAXK;43204764]Мои, горюшко. Я много читаю. Ты можешь понаблюдать сам. Благо источников навалом. Наблюдение - один из способов обучения.[/quote]
я тоже много читаю всего в т.ч. раздел Hi-Tech
и про телефоны, компы, бытовую технику и т.ч. и автомобили...
и не нужно уходить от темы:
твои слова:
[em]Наблюдения показывают, что после покупки электромобиля люди в большинстве своем не хотят пересаживаться назад бензиновые.
[/em]
вот я испрашиваю чьи это наблюдения? где про них вычитал в газете? в ютубе
раз это не твои личные наблюдения и даже наблюдения не твоего круга общения

Dimking 09.11.2016 16:17

[quote=MAXK;43204764]в случае же электрокаров это ни экономически ни практически[/quote]

Тогда б они не появились, ты так не считаешь?

Так ты же предлагаешь продолжать жечь углеводороды в с еще более низким КПД - можешь понять, жертва нефтяного лобби?

Что есть понятие MPGe и в пересчете CO2 на километр все равно выходит меньше!
Это подсчитано не мной, а энергетическими агентствами!

Я спорю с тобой цифрами и фактами, ты со мной - высосанными из пальца доводами.
Я Трамп, ты - Хиллари.
Мне надоело.

MAXK 09.11.2016 16:18

если это твои личные наблюдения
делись за кем наблюдал, за соседом, другом товарищем? или за кем еще что он ездил на электрокаре
или это было так сказано к слову....
тогда так и скажи

Dimking 09.11.2016 16:23

Вот тебе сколько у кого каких машин в гараже:
[url]https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/tesla-as-only-car-poll.79186/[/url]

Tesla(as are my/our only car(s) 53 vote(s) 39.3%
I have another EV in addition to the Tesla(s) 27 vote(s) 20.0%
I have an ICE/Hybrid in addition to the Tesla(s) that I would use for road trips 20 vote(s) 14.8%
I have an ICE/Hybrid in addition to the Tesla(s) that I would not use for road trips 35 vote(s) 25.9%

Для одаренных:
39% - единственная машина.
20% - в семье ЕЩЕ ОДИН электромобиль
14% и 25%- у меня еще ДВС/Гибрид, которые я буду или не буду использовать для дальних путешествий.

На, упрись. И эта машина на рынке всего три года.

Dimking 09.11.2016 16:24

917-MAXK >это была бы акерренная выборка из группы в 1 человек.
Да ты просто гений статистики! Медаль бть вешать некуда! Из ЧУГУНА бть!

MAXK 09.11.2016 16:25

[quote=Dimking;43204840]Тогда б они не появились, ты так не считаешь?[/quote]
почему? они были всегда к примеру на гольф площадках всегда на них с особым пафосом ездили
а час на базе их создали супер кар способный разогнаться за 3 с до 100 км/ч и не скажу что это плохо, но и именно в этом и его фишка иначе никто бы не разобрал бы их тиражом в 300 000 на предзаказах
а не потому что они там более экологичны или экономичны

[quote=Dimking;43204840]ак ты же предлагаешь продолжать жечь углеводороды в с еще более низким КПД - можешь понять, жертва нефтяного лобби? Что есть понятие MPGe и в пересчете CO2 на километр все равно выходит меньше! Это подсчитано не мной, а энергетическими агентствами![/quote]

я тебе уже ни раз писал можно поставить ГБО
оно в разы экологичнее бензина и экономичнее бензина
в чем проблема? не пойму если тебя так заботит экология
и это не утопично а наоборот практично и с легкостью реализуемо безо всяких там супер пупер розеток без сетей зарядок требующих совершенно инных потребностей в энергетики и т.п....
а нефтянному лобби все равно где будут сжигать топливо на ТЭЦ или в авто....
[quote=Dimking;43204840]Я спорю с тобой цифрами и фактами, ты со мной - высосанными из пальца доводами.[/quote]
какие факты??? приведи хоть один
вот тебе факт:
90 млн штук авто продается ежегодно!!!!
вот тебе факт а твоих электро + гибриды не более 1 % от их числа...
опровергни

MAXK 09.11.2016 16:28

[quote=Dimking;43204891]Вот тебе сколько у кого каких машин в гараже: [url]https://teslamotorsclub.com/tmc/thre...ar-poll.79186/[/url][/quote]
это замечательно приводить статистику от производителя теслы...
понятное дело они тебе любую статистику соберут выгодную только им....
я ж говорю жертва маркетинга.... :)

MAXK 09.11.2016 16:30

[quote=Dimking;43204900]это была бы акерренная выборка из группы в 1 человек. [/quote]
не ну я тебя за язык не тянул твои же слова?

ну и где эти наблюдения???? чьи наблюдения? понятное что дело не твои личные....

Dimking 09.11.2016 16:31

[quote=MAXK;43204904]90 млн штук авто продается ежегодно!!!![/quote]

Конечно, в Норвегии продано 3%, в Зимбабве 0% - это называется "средняя температура по больнице".
Твой сосед ест мясо, а ты капусту - а вместе вы едите голубцы.

Ты смотри рост в нормальных странах, что ты все на свой Зажопинск примеряешь
[img]http://www.ev-volumes.com/wp-content/uploads/2016/08/WW-K-6-2016.png[/img]

я уже вешал эту статистику, но ты или слепой, или...

Dimking 09.11.2016 16:33

922-MAXK >в посте 918 тебе наблюдение.
У 60% ШЕСТИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ владельцев электромобилей НЕТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ С ДВС!

Так видно?

Dimking 09.11.2016 16:33

Мои, бестолочь, личные! Я могу лично сложить 40 и 20!

MAXK 09.11.2016 16:35

[quote=Dimking;43204943]Конечно, в Норвегии продано 3%, в Зимбабве 0% - это называется "средняя температура по больнице". Твой сосед ест мясо, а ты капусту - а вместе вы едите голубцы. [/quote]
3 % акереть не встать ну очень много.....в одной из наименее населённых стран Европыч исленностью аж 5 млн чел.
какую еще страну приведешь ?

MAXK 09.11.2016 16:37

[quote=Dimking;43204953]У 60% ШЕСТИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ владельцев электромобилей НЕТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ С ДВС![/quote]
жертва маркетинга
объясняю это тесловский опрос
кого и как опрашивали не понятно
и главное опрашивали с каким вопросами??? а это самое главное в опросах....ибо так можно цирфами показать все что угодно

[quote=Dimking;43204943]Ты смотри рост в нормальных странах, что ты все на свой Зажопинск примеряешь[/quote]
это ты Норвегию нормальной страной считаешь?
мдя....
[quote=Dimking;43204956]Мои, бестолочь, личные! Я могу лично сложить 40 и 20![/quote]
да я так и понял что высосано из пальца....

Dimking 09.11.2016 16:38

[quote=MAXK;43204969]какую еще страну приведешь ?[/quote]
Я тебе придворный гугл чтоли? Сам найдешь.

[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/Top_PEV_global_markets_Sept_2016.png[/img]

И даже когда в развитых странах будет 50% электромобилей, в твоем зажопинске останется 0%. а в среднем у вас будет 25.

Dimking 09.11.2016 16:45

[quote=MAXK;43204983]объясняю это тесловский опрос[/quote]
Это автоклуб, это форум, такой же как и этот и миллионы других господи, какой же ты тугой!

Все, я не могу.
Ответы на все твои вопросы есть выше и в свободном доступе.

MAXK 09.11.2016 16:46

[quote=Dimking;43204943]я уже вешал эту статистику, но ты или слепой, или...[/quote]
я уже объяснял тебе эту статистику
это общие продажи с гибридами
с чисто электро ты такой статистики даже не найдешь, я к примеру не нашел
в сумме это все равно не более 0,6% от общего числа
и посмотри внимательно прирост не в общем по количеству произведенных авто а именно электро + гибриды:
в Европе прирост в 2016 г составил всего 21% в США 18%
в Японии 28% и только в Китае да 128% но дык и понятно они наверстывают ибо у них позже стали производить электро

в цифрах это на 200-300 т больше штук на все страны
[quote=Dimking;43204987]И даже когда в развитых странах будет 50% электромобилей,[/quote]
ну да мечтатель
пока не более 1% из года в год..... какие нафик 50%

MAXK 09.11.2016 16:59

[quote=Dimking;43205028]Это автоклуб, это форум, такой же как и этот и миллионы других господи, какой же ты тугой![/quote]
это ты тугой опросы всегда показывают нужную тебе цифру путем банальной манипуляцией в формулировке вопроса
уж молчу про саму выборку,
сколько там опросили 10 чел, 20, 100
кого именно опросили, женщины, мужчины, соц. статус, возраст, доходы и где этот опрос проводили в ракмках клуба или просто на улице т.д. и т.п.
то что видишь это уже результат опроса и комментарии внизу и не более и его можно повесить где угодно хоть на стенке
но тебе жертве маркетинга этого не понять

Dimking 09.11.2016 17:08

Ну-ка сманипулируй ответ на вопрос "является ли электромобиль вашим единственным авто"

Голосование на форумах проводят обычно на улице, ага. Клятые манипуляторы, кругом они.

MAXK 09.11.2016 17:13

929-Dimking >
гы даже на том форуме отмечают, что у многих владельцев Теслы
она не единственная
что многие имеют более 4 авто
[em]
вот примерно такой топик
The topic was that EREV technology was developed at the beginning of the decade so a lack of EV infrastructure would not stop the use of EVs as sole transportation. There are places today that a pure EV cannot go. No place to recharge it.

You combined two opinions:

1) "The reality is that most EV owners of all brands, even Tesla also have access to ICE vehicles for those situations where a BEV is not the right tool." - Key words are Most, Access, and Right Tool.

2) Most people who buy $100k+ cars have 4 or more cars that I personally know. I call that a Harem, but you can call it what you like.
We have 4 drivers, so we qualify by default. It's not that strange.

The point was never that an EV cannot be used for a road trip. The point was that there are roads that EV's cannot reach today.

[/em]
механический перевод:
[em]Тема была что технология EREV была разработана в начале десятилетия, так отсутствие EV инфраструктуры не остановит использование электромобили в качестве единственного транспорта. Есть места сегодня, что чистый EV не может пойти. Нет места, чтобы зарядить его.

Вы объединили два мнения:

1) "Реальность такова, что большинство владельцев EV всех марок, даже Тесла также имеют доступ к ICE транспортных средств для тех ситуаций, когда BEV не является правильным инструментом". - Ключевые слова Большинство, Access, и правильный инструмент.

2) Большинство людей, которые покупают $ 100K + автомобили имеют 4 или более автомобилей, которые я лично знаю. Я называю это гареме, но вы можете назвать это то, что вам нравится.
У нас есть 4 водителей, поэтому мы квалифицироваться по умолчанию. Это не так уж странно.

Дело никогда не было, что электромобиль не может быть использован для дорожной поездки. Дело в том, что есть дороги, что EV не могут достигнуть сегодня.[/em]
если кто знает английский поправьте или перевидите
ну можно конечно верить и опросам

MAXK 09.11.2016 17:18

[quote=Dimking;43205160]Голосование на форумах проводят обычно на улице, ага. Клятые манипуляторы, кругом они.[/quote]
да туго
до тебя никак не дойдет
простой вопрос:
кого они опросили реальных владельцев теслы зарегистрированных в этом клубе
или таких же любителей вроде меня или тебя и заведомо не имеющих, но зарегистрированных на этом клубе?
и скольких опросили
короче ну не тупи ты с опросом он реально может показать все что угодно....


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.