![]() |
[quote=Dimking;43206473] и подзаряжает ее везде где приходится. [/quote] сказочник потому что он, а ты веришь в сказки где придется это обычная в 220 в. а это 30 часов зарядки.... или может он на ней ездит от случая к случаю? |
[quote=MAXK;43206613]а к примеру взять хонду цивик с гибридной и без[/quote] Ну если человек наматывает сотни тысяч по городу, то есть смысл. А простому Сивику в городе десяточку дай, а то 11-13 зимой. |
[quote=Dimking;43206636]Ну если человек наматывает сотни тысяч по городу, то есть смысл.[/quote] это если не придется потом менять всю батарею в сборе.... тогда да смысл есть а это значит при первых признаках проблем нужно избавляться от такого экономичного гибрида |
HONDA Civic 1.8 i-VTEC Sport 142PS - (46.3 MPG) CO2 emissions (145g/km) HONDA Civic 1.4 IMA EX Saloon - (61.4 MPG) CO2 emissions (109g/km) ЭТИМ руководствуются покупатели, покупая гибриды. Особенно в странах, где налог как раз на CO2. |
[quote=Dimking;43206507]и заряжает он [b][u]скорей всего[/u][/b] на халяву 40 амперами, а на полигоне [b][u]кажись [/u][/b]80 ампер. чо не заряжать?[/quote] во во "скорее всего" всего "кажись"....:) |
[quote=Dimking;43206670]Особенно в странах, где налог как раз на CO2.[/quote] и сколько ж там составит разница в налоге между 145 u и 109 г.... :) |
[quote=Dimking;43206670]HONDA Civic 1.8 i-VTEC Sport 142PS - (46.3 MPG) CO2 emissions (145g/km) HONDA Civic 1.4 IMA EX Saloon - (61.4 MPG) CO2 emissions (109g/km) [/quote] ты лучше скажи разница в цене? |
1019-MAXK >ну заедет на суперчарджер, там 400 ампер! ты-то чо волнуешься? Лучше про 120-150 км. расскажи. Или ты с Давидычем попутал? Так тот намеренно дубасил, чтобы ее посадить ради лайков. И то доехал до Волоколамска (100+ км) и назад не доехал 20 км. до Москвы. |
1021-MAXK >у нас к сожалению уже оба не продаются. |
[quote=Dimking;43206719]Так тот намеренно дубасил, чтобы ее посадить ради лайков. [/quote] ап стену дубасил или как? |
Ружейников со ссылкой на Левада-центр: 20% респондентов считают технический прогресс злом. Вон вас сколько :) а я тут с одним бьюсь. |
1024-Falcon >пра ютуб слышал? наклейки smotra.ru видел? во, вникай. |
[quote=MAXK;43188199]Частная лавочка в лице Трампа борется с администрацией.... и имеет уже больше шансов победить:) я бы поставил на Трампа но зная их махинации с подсчетом голосов получится как с бушем младшим.... будут бесконечно пересчитывать голоса, пока не досчитаются до нужных результатов куле самые демократичные выборы... хе хе... :)[/quote] эхх надо было поставить на трампа... ну кто ж знал что победит с таким отрывом, тут же махинация с голосами как в истории младшего буша не пройдет.... хотя все возможно.... и главное 5 соц опросов в аккурат перед выборами пророчили победу Клинтон, та даже солют заказала.... вот тебе и опросы показывающие погоду.... о чем выше и говорил... Калифорния кстати бастует негодуя... :) |
[quote=Dimking;43206730]у нас к сожалению уже оба не продаются.[/quote] ага зашел на оф сайт и нету... :) |
[quote=Dimking;43206757]пра ютуб слышал?[/quote] ты все мультики смотриш и оттуда черпаеш знания и вдохновения |
[quote=Dimking;43206754]0% респондентов считают технический прогресс злом.[/quote] дык я не считаю прогресс злом :) но в случае элекрокаров прогресс явно преувеличен как ты тут не выкручивайся и статистика продаж это подтверждает и даже поровозы тебя не спасли... :) |
[quote=MAXK;43206789]солют [/quote] с[b][u]а[/u][/b]лют торопился... :) |
[quote=MAXK;43206811]поровозы [/quote] млин совсем опустился... паровозы :) |
[quote=Falcon;43206803]ты все мультики смотриш и оттуда черпаеш знания и вдохновения [/quote] а где ж еще.... :) |
1029-Falcon >завидуешь? не показывай виду :) [quote=MAXK;43206811]но в случае элекрокаров прогресс явно преувеличен[/quote] А кто его преувеличивает, если вся статистика на ладони? Ну продается меньше 1% в мире. Но продается больше 3% в Норвегии и до 18% в Калифорнии. (ДА! в Зимбабве по-прежнему 0%!) А тут опачки и свежие новости из Китая China Electric Car Sales Up 188%, Still Dominated By BYD The Chinese market had some 34,000 new EVs zooming the streets last month, a 188% increase over the same month last year, in-line with the annual growth rate. EV market share surpassed the 1% barrier in July, reaching 1.1% of new car sales. Т.е. почти ВТРОЕ больше чем в июле 2015 года. О чем это говорит? Что за год доля рынка удвоится, если не утроится. Через год - еще удвоится. Геометрическую прогрессию проходил, не? |
[quote=Dimking;43206865]Т.е. почти ВТРОЕ больше чем в июле 2015 года. О чем это говорит? Что за год доля рынка удвоится, если не утроится. Через год - еще удвоится. Геометрическую прогрессию проходил, не?[/quote] еще раз не неугомонный тут общая стата гибридов и электромобилей [b][u]ОБЩАЯ [/u][/b] дай отдельную цифру на чисто электро ты мне дай цифры [quote=Dimking;43206865]Но продается больше 3% в Норвегии и до 18% в Калифорнии. [/quote] Норвегия как уже выше отметили вообще не показатель а Калифорния важный и крупный штат, но и это не вся США а всего 12% по населению.... а по стату по США я уже приводил не более 1 % по сравнению опять же электрокаров а не в отношении общего числа машин в мире [quote=Dimking;43206865]О чем это говорит? Что за год доля рынка удвоится, если не утроится. Через год - еще удвоится. [/quote] [u][b]ОБЩЕЕ ЧИСЛО ЭЛЕКРОКАРОВ и гибридов [/b][/u]и не в отношении общего числа автомобилей коих аж 90 млн вгод т.е. было общее 0,3% в 2015 потом 0,6 в 2016 и не факт чт ов следующем году станет 1,2% и то за счет гибридов хорош выкручиваться.... |
1035-MAXK > Нет. Это только электромобили. Тесла в том числе. На тебе цифры [url]https://cleantechnica.com/2016/08/11/china-electric-car-sales-188-still-dominated-byd/[/url] |
[quote=MAXK;43206911]ОБЩЕЕ ЧИСЛО ЭЛЕКРОКАРОВ и гибридов[/quote] Плагин-гибридов. Т.е. электромобилей, передвигающихся преимущественно на электротяге и заряжающихся от розетки. Всякие приусы и многочисленные сивики-инсайты-джазы туда не входят. |
[quote=MAXK;43206911]Норвегия как уже выше отметили вообще не показатель[/quote] Отметил КТО? Не показатель ЧЕГО? Страна по площади побольше Германии, довольно с суровыми климатическими условиями, но грамотной политикой государства в отношении электромобилей. А какая страна - показатель? Это определил кто? Ты? |
[quote=Dimking;43206961] 1035-MAXK > Нет. Это только электромобили. Тесла в том числе. На тебе цифры [url]https://cleantechnica.com/2016/08/11...dominated-byd/[/url] [/quote] нафик мне твой буржуйский сайт на вот цифры [url]http://www.electromobile360.ru/p/2016.html[/url] не заблуждайся просто на буржуйских сайтах те же цирфы они просто не делают различий между гибридами и электро назвав общим [u][b]"China Electric Car"[/b][/u] и певый в строчке BYD Tang 2015-2016 — [u][b]мощный гибрид[/b] [/u]из Поднебесной (Подробнее: [url]http://www.lyxavto.ru/571-byd-tang-2015.html[/url]) [img]http://www.lyxavto.ru/uploads/posts/2015-06/1433781025_byd-tang-2015-2016-1.jpg[/img] второй Гибридный седан BYD Qin [url]https://www.drive.ru/news/byd/52e7506394a656abbc00006c.html[/url] [img]https://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000037.jpg[ /img][img]https://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000029.jpg[/img] Zhidou D2 EV тоже скорее всего описание не нашел ну вот картинка [img]http://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-gallery-full/u/unsorted/unsorted/unsorted_unsorted_231_2.jpg[/img] сзади обычный лючек бензобака |
[img]https://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000037.jpg[/img] гибридный седан BYD Qin |
[quote=Dimking;43207018]А какая страна - показатель? Это определил кто? Ты?[/quote] мир общей статистикой определи мене 1 % в Норвегии всего 5 млн чел.... и то опять повторюсь не путай гибриды с электро 3 % там гибридов сэлектро а не чисто электро |
[quote=MAXK;43207035]нафик мне твой буржуйский сайт[/quote] Ну да, лучше пользоваться пальцем деланными таблицами, где процентный рост не указан. Из батарейных и плагин-гибридов 60% приходится на чисто батарейные. |
[quote=Dimking;43206980]Плагин-гибридов. Т.е. электромобилей, передвигающихся преимущественно на электротяге и заряжающихся от розетки.[/quote] бред какой то BYD Tang [em]Потому множество производителей берутся за создание кроссоверов. Не исключением является и компания BYD, расположенная в Китае. В скором времени наши соотечественники смогут познакомиться с городским кроссовером под названием BYD Tang, который выглядит достаточно многообещающе. Стоит отметить, что официальная премьера Танг состоялась еще в апреле прошлого года в рамках Пекинского автосалона. Тогда китайские специалисты отметили, что мощность их предсерийного паркетника с гибридной силовой установкой составляет 354 лошадиные силы. Но к моменту запуска модели в серию мотор удалось серьезно доработать, в результате чего теперь он предлагает водителю ощутить все 500 лошадок. На фоне этого китайца, некогда лидер среди гибридных кроссоверов Cayenne S Hybrid теперь должен наверстывать. Вообще история модели под названием Tang берет свое начало в 2010 году. Тогда китайский производитель довольно удачно скопировал автомобиль Lexus RX, в результате чего появился автомобиль под названием BYD S6. На его базе создали уже более мощный и внешне интересный кроссовер S7, официально показанный в 2013 году. BYD Qin Под капотом Qin расположились бензиновый турбомотор BYD 476ZQA объёмом 1,5 л, оборудованный непосредственным впрыском (154 л.с., 240 Н•м), а ещё электродвигатель на 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 250 Н•м. Суммарная отдача гибридной установки равна 295 л.с. и 479 Н•м. Она позволяет машине со снаряжённой массой 1720 кг набирать первую сотню с места за 5,9 с. Максималка равна 185 км/ч. Литиево-железофосфатной батареи ёмкостью 13 кВт•ч хватает на преодоление 70 км в чисто электрическом режиме. Номинальный средний расход топлива новинки равен 1,6 л/100 км. |
[quote=Dimking;43207067]Ну да, лучше пользоваться пальцем деланными таблицами, где процентный рост не указан.[/quote] та пистец... по твоим же ссылкам первые две машины бензиновые гибриды.... завязывай |
[quote=BIA;43205929]Короче-это утопия. [/quote] - напомнило: -"Человек никогда не сможет подняться в воздух" (это говорили даже ученые мужи, когда Леонардо рисовал летательные аппараты). :) |
1041-MAXK >Ты усвоил разницу между гибридом и плагин-гибридом, не? Ты видишь, что здесь нет Приусов? [url]http://evobsession.com/norways-sales-figures-may-2016-show-move-towards-phevs/[/url] |
SAIC Roewe RX5 [img]http://autoplus.su/uploads/posts/2016-06/1466096513_roewe-rx5-eng.jpg[/img] |
[img]http://autoplus.su/uploads/posts/2016-06/1466100250_roewe-rx5-ex-5.jpg[/img] Все автомобили оборудуются 1,5- или 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 169 и 220 лошадиных сил соответственно, электрическим ручником, условно независимой рычажно-пружинной подвеской, полным электропакетом и солидным набором интеллектуальных помощников. Кроме того, к концу года SAIC обещает выпустить в продажу гибридную версию кроссовера – eRX5, которая получит 1,5-литровый «атмосферник» в сочетание с мощным электромотором. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый TCT-робот (с двойным сцеплением) или 6-ступенчатый классический «автомат». [url]http://rozhko.livejournal.com/629209.html[/url] |
[quote=MAXK;43207092]та пистец... по твоим же ссылкам первые две машины бензиновые гибриды....[/quote] Бензиновый гибрид, который втыкается в розетку! Примус не втыкается в розетку. И не может проехать больше нескольких километров на электротяге. Так понятно? |
Нну? Китаец и будет ездить эти 70 км по своему Шанхаю без капли топлива и будет втыкать эту повозку вместе с утюгом и сгорит к керам! А захочет поехать завоевывать Сибирь - заведется и поедет дальше! Что тебе не ясно? |
1048-MAXK >шикарный обзор. особенно понравилось ни слова про батарею. зачем ты лепишь сюда эти погремушки? |
[quote=Dimking;43207018] Цитата: А какая страна - показатель? Это определил кто? Ты? [/quote] Ну мне кажется, что показателем должна быть страна с развитой автопромышленностью. Такие как германия/франция/англия/китай/ипония/пендостан или РФ. А то знаешь, но и в монако % мерсов/феррари/ламбо сильно зашкаливает на душу населения и от общего числа авто в стране, но как-то веса эта статистика не имеет. |
угу Mercedes GLC 350 e чисто электрокар [url]https://auto.ru/catalog/mercedes/glc_klasse/20628117/20628157/equipment/20628157_20640050_20628275/[/url] [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-auto/70747/catalog.20628157.775214863238233490/cattouchret[/img] верхний из спика Mitsubishi Outlander PHEV гибрид с бензиновым двигателем EvMode — чисто электрический: емкости батареи должно хватить на [b]52 км[/b] при среднем темпе езды. Series Hybrid Mode — последовательный режим, когда ДВС лишь подзаряжает батарею, которая, в свою очередь, питает электромоторы. А Parallel Hybrid Mode — так называемая параллельная схема, когда ДВС и подзаряжает батарею, и приводит передние колеса. На полностью заряженной батарее я проехал по Москве почти 47 «электрических» километров — по жаре, когда периодически приходилось включать кондиционер, и в среднепробочном ритме. Неплохо! Но когда батарея разрядилась, заработал бензиновый мотор — он приводил передние колеса и через мотор подзаряжал батарею. И тут уж никаких сюрпризов: средний расход в режиме город — область и при постоянно включенном кондиционере составил 8,4 л/100 км. короче заряка у него чисто условно....и от розетки его не зарядить как понял... [url]http://www.zr.ru/content/articles/713801-test-mitsubishi-outlander-phev/[/url] короче хорош фигню писать эта твоя стата только подтверждает, что озвучил выше чисто электромобилей и того меньше.... чем 0,5% в основном это гибриды.... |
[quote=Dimking;43207142]048-MAXK >шикарный обзор. особенно понравилось ни слова про батарею. зачем ты лепишь сюда эти погремушки?[/quote] потому и нету что обычный гибри куле тут рассписыватьь? ты его включишь в розетку? ага и сколько они проедут км? |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |