Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   эра бензиновых каптилок проходит (http://forums.kuban.ru/f1059/era_benzinovyh_kaptilok_prohodit-7871869.html)

Georgy 31.10.2016 15:20

[quote=MAXK;43152601]мне нужно с комфортом летом с климмат контролем зимой что б тепло было[/quote]
поэтому метановые топливные ячейки, которые одновременно с электричеством дают тепло/холод.
Кстати, не обязательно метан - можно и пропан, и керосин, и соляру. То есть такой автомобиль может быть двухтопливным и иметь доп.топливный бак помимо метановх баллонов. Но ДВС там нет

MAXK 31.10.2016 15:44

кстати первое как мне кажется скорее всего появится и будет востребованным различные варианты беспилотных такси
по началу буду кататься по заданным маршрутам, затем и по произвольным....
==
360-Несносный Дед >
да тоже слышал еще в школе
пока что слишком сложная и дорогая технология
у электрокаров проще и дешевле
а так
есть Toyota Mirai
плюсы
1. Скорость заправки. Внутри автомобиля спрятано 2 баллона объемом 60 и 62,5 литра, для полной заправки которых требуется всего 3 минуты — столько же, сколько нужно для заправки полного бака бензина. Т.е. мы можем передвигаться на нем как привыкли — "заправился и поехал"


2. У автомобиля нет выбросов! Из выхлопной трубы выходит самый обыкновенный пар!
3. В нем нет огромного количества аккумуляторов, производство которых наносит не малый вред природе.
4. Высокий КПД. У водородного двигателя КПД 83%, для сравнения у 1.3 литрового двигателя Toyota 2014 года КПД всего 38%.

минусы
1. Водород заправляется под давлением, что может привести к проблемам, хотя если верить Toyota то несчастных случаев пока не было.


2. Водород — самый распространенный элемент во вселенной, увы, мы так и не освоили дешевый способ его добычи. Но это скорее вопрос времени.
3. Количество водородных заправок не превышает количество заправок для электромобилей, и не превысит. Если электромобили можно спокойно заряжать на любой парковке, то для водородной заправки требуется оборудование серьезнее чем у бензиновой АЗС.

[img]https://e-a.d-cd.net/4f45ac2s-960.jpg[/img][img]https://d-a.d-cd.net/5b45ac2s-960.jpg[/img][img]https://b-a.d-cd.net/d745ac2s-960.jpg[/img][img]https://h-a.d-cd.net/745ac2s-960.jpg[/img]
[img]https://c-a.d-cd.net/bf45ac2s-960.jpg[/img]
[img]https://b-a.d-cd.net/3b45ac2s-960.jpg[/img]
[img]https://a-a.d-cd.net/8f45ac2s-960.jpg[/img]
[img]https://a-a.d-cd.net/3745ac2s-960.jpg[/img]

MAXK 31.10.2016 15:49

История
История водородомобилей в разы длиннее, чем кажется. Первое их упоминание относится аж к 1807 году, когда француз Франсуа Исаак де Ривац запатентовал самодвижущуюся повозку с ручным приводом клапанов, дозировавших водород и воздух, и воспламенением смеси от вольтова столба. А топливные элементы ещё в 1839 году открыл англичанин Уильям Роберт Гроув. До недавнего времени водород в автомобилях использовали именно в этих двух направлениях ― сжигая непосредственно в цилиндрах или питая топливные элементы. Причём если, например, фирма BMW начала водородные эксперименты с ДВС в 1979 году (к слову, тогда же в НАМИ испытывали водородный «рафик»), то первый автомобиль на топливных элементах поехал в 1966-м ― это был экспериментальный GM Electrovan, построенный по самым что ни на есть космическим технологиям.
[img]https://img.drive.ru/i/0/566191c895a65628bf000011.jpg[/img][img]https://img.drive.ru/i/0/566191c895a65628bf000011.jpg[/img][img]https://img.drive.ru/i/0/566191c895a65628bf000011.jpg[/img][img]https://img.drive.ru/i/0/566191c895a65628bf000011.jpg[/img]
Первый в мире водородомобиль на топливных элементах GM Electrovan. Бак с кислородом (красный), бак с водородом (синий), около 167 метров пластиковых трубок, соединяющих 32 модуля с топливными элементами, ― и 3220 кг снаряжённой массы! Микроавтобус набирал 96 км/ч за 30 с, разгонялся максимум до 112 км/ч и имел запас хода 240 км.

короче все новое хорошо забытое старое
[url]https://www.drive.ru/drive-test/toyota/5660465a95a656be090000fb.html[/url]
[url]https://www.drive2.ru/b/1792330/[/url]

Dark_Rider 31.10.2016 15:58

363-MAXK >ага, даже тот же огонь еще пещерные люди изобрели.
к тому же, ну не изобрели еще антигравитацию для летающей техники.

Winny 31.10.2016 16:03

316-Lexx_093 >317-MAXK > когда-то и бензин в аптеках продавали.
Будет потребность в быстрой замене батареи - сделают. Пока что такой потребности нет, потому и не морочатся.
Другое дело, что наличных мощностей для перевода хотя бы 10-20 % авто на электротягу нет, и вот это действительно тормоз для электроавто.

MAXK 31.10.2016 16:08

364-Dark_Rider >
че ты кидаешься в крайности?
я лишь озвучиваю факты того что многое было придумано значительно раньше своего времени, но не было реализовано по этой же причине к примеру теже водородные авто...
также и электромобили и век еще не пришел по выше озвученным причинам
пока как уже сказал не будет какого либо рывка
но ты можешь продолжать верить в сказки

MAXK 31.10.2016 16:12

[quote=Winny;43153030] Пока что такой потребности нет, потому и не морочатся.[/quote]
еще один сказочник
как это нету потребоности???
и не просто быстрая смена, а еще компактность, конечно ж 600-700 кг никто не будет быстро менять, а когда будет компактной с массой скажем в 100 кг
уже вполне можно будет менять по быстрому
по аналогии воды в кулерах
потребность в компактности главный тормоз в развитии электрокаров, а ты говоришь нету потребности....
жесть

MAXK 31.10.2016 16:16

[quote=Winny;43153030]когда-то и бензин в аптеках продавали.[/quote]
а когда то паравозы ездили на угле и что ?
я же не предлагаю на уголь вернуться че в крайности кидаться
хотя озвучил, что часть ТЭЦ до сих пор работают на угле....

Dimking 31.10.2016 16:19

На сегодняшний день в Японии продали 400, а в США - 710 Toyota Mirai.
Причем авто показали в 2014-м.
Это даже не капля в море, это пшик.
FCX Clarity тоже в единичных экземплярах катается.
Получение водорода энергозатратно, инфраструктуры нет.

Говорил же Маск - "fuel cells are dumb"

MAXK 31.10.2016 16:22

[quote=Winny;43153030]бы 10-20 % авто на электротягу нет, и вот это действительно тормоз для электроавто.[/quote]
вот тут как раз и не проблема
если количество достигнет 10/20 % от общего числа, появится спрос на электроэнергию и его тут же начнут удовлетворять
не сразу конечно но начнут....
+ для эжлектрокаров необязательно строить заправочные станции
их можно заряжать и дома...
а вот компактность и емкость тут тормоз конкретный
по сути если будет батарея в 100 кг если можно кинуть в багажник про запас, можно штуки 3 заряжать дома пока ездишь и т.п.
менять их на заправках
а не тягать 1-ну на 600-700 кг
369-Dimking >
да водородные авто еще более утопичны чем электро...
и только такой гигант как тойота может себе позволить мелкую серию в Mirai
как в прочем и в свое время приус... ведь он тоже был экспериментальным и тоже тогда не знали будет ли он пользоваться спросом....

Dimking 31.10.2016 16:26

370-MAXK >а чего утопичного в электромобилях?
Рынок постепенно наполняется ими.
Вон Тесла отметила 300-тысячный автомобиль, и то ли еще будет с таким количеством предзаказов на тройку.

GM скоро свои Болты ведрами будет продавать.
Что значит скоро - буквально через месяц.

MAXK 31.10.2016 16:39

[quote=Dimking;43153170]Рынок постепенно наполняется ими. [/quote]
в абсолютной не практичности их покупают только как супер пупер дорогущий девайс
" 300-тысячный автомобиль"
ну и че? в мире производится ежегодно до 90 млн авто в год!!!
300 т. это даже не 1 % от общего про-ва... :)

Winny 31.10.2016 17:09

367-MAXK > у кого она есть ? в Штатах, НЯП, её нету. Учитывать Россию, в которой продастся хорошо если пара сотен авто ? не смеши мои подковы.
Вот когда тормозом продаж будет именно невозможность быстро зарядить авто методом смены батареи - вот тогда, или чуть раньше.
368-MAXK > пример был к тому, что когда появляется действительно реальная потребность - она решается.
Инфраструктура бензоколонок ничуть не менее сложна, чем сеть электрозаправок, но ведь она же есть и работает ?
370-MAXK > это как раз проблема. Чубайс, хоть и рыжий и вообще негодяй, но он рисовал свой энергетический крест но на пустом месте. Увеличить генерацию даже на 10% крайне тяжело, и времени для этого потребно как бы не десяток-два лет.

Dimking 31.10.2016 17:36

372-MAXK >я ваще-т про Теслу говорил, у которой продажи ограничены мощностью производства, а не спросом.
Ну и по нашей Раше не надо равнять. Вот Норвегия, к примеру.
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Registrations_EVs_Norway_2004_2013.png[/img]

Winny 31.10.2016 17:47

374-Dimking > в Норвегии самый, ЕМНИП, дорогой бенз. За элэнергию не скажу, но не удивлюсь, если ценник средний, или низкий.

Dimking 31.10.2016 17:57

375-Winny >ну да, 1,5 евро за литр. При средней месячной зарплате 3500 евро. Электричество чуть дороже нашего - рублей 6-7 за квтч.
Просто там другая налоговая политика со стороны властей в отношении электромобилей.

Winny 31.10.2016 18:08

376-Dimking > кто-то из ваших (из К-ра) в похожей теме писал, что взял свежий Лиф за 300 или 400, потому как таможню с электро не берут. Для городских покатушек хватает, километр обходится, как у ДВС на пропане.

Georgy 31.10.2016 18:10

капиталисты такие няши, что после присутствия на рынке значительного количества электромобилей не повысят цену на электроэнергию.
Маск одним нажатием на кнопку может поставить раком всех своих юзеров, брать с каждой заправки доллар или 100

Falcon 31.10.2016 18:13

374-Dimking >
бгг.в Норвегии намного больше лохов согласных оплачивать бесплатную зарядку владельцев тесо в сша))

Falcon 31.10.2016 18:15

[quote=Несносный Дед;43153739] брать с каждой заправки доллар или 100 [/quote]
он уже поставил раком их.взяв предоплату за зарядку.причем с каждого покупателя.в том числе тех у кого нет доступа к бесплатным зарядкам

Dimking 31.10.2016 18:31

377-Winny >тогда из "Йихних" - я из Белореченска :)
Вообще это смотря почем автор покупает электроэнергию,
расход Лифа около 20 квтч/100 км, так что все зависит от того, почем его покупает владелец - можно по ночному тарифу, или вообще по сельскому. Или по сельскому ночному.

379-Falcon >ну да, у тебя зарплата тоже 3500 евро. Просто ты не хочешь Теслу. Ну, просто она тебе нафиг не нужна.
Угадал? :)

701054 31.10.2016 18:31

бедные несчастные владельцы электричек )
Может он им доплачивать будет с точки зрения теории вероятности это равнозначные события )

MAXK 31.10.2016 18:44

374-Dimking >
ой ли? если бы их сделали 10 млн, думаешь столько бы купили?
[quote=Winny;43153427]у кого она есть ? в Штатах, НЯП, её нету. Учитывать Россию, в которой продастся хорошо если пара сотен авто ? не смеши мои подковы. Вот когда тормозом продаж будет именно невозможность быстро зарядить авто методом смены батареи - вот тогда, или чуть раньше.[/quote]
дык я и не говорю что это тормоз продаж :)
мы тут спорим о технической стороне...
я считаю проще и быстрее будет батарею менять чем каждый раз заряжать даже по 3 часа, ....ты считаешь что нет, НО при условии ее компактности, никто не будет менять 600 кг батарею… :)
Т.е. общий тормоз разумеется не в этом
а в емкости (отсюда и ее масса) и скорость зарядки и масса самой АКБ, отчасти в цене вопроса
Может ее и не будут менять, а быстро заряжать
но мне кажется, что все таки проще ее менять, когда батарея станет более компактной и более емкой
кто прав покажет время
[quote=Winny;43153427]Инфраструктура бензоколонок ничуть не менее сложна, чем сеть электрозаправок, но ведь она же есть и работает ?[/quote]
+
"Увеличить генерацию даже на 10% крайне тяжело, "
Но ведь ее когда то решили для электротранспорта в городах....
я и написал что не сразу но начнут удовлетворять исходя из твоей же логики пока нету спроса нету предложений в 10%....как начнутся ....начнут наращивать
чего мы и не наблюдаем

К тому же ты сам себе противоречишь
я и говорю будет спрос начнут решать проблему и его удовлетворять
в точности как будет/не будет спрос на замену батарей.... :)
да и вообще проблема не в сети и не в нагрузке на сеть
Проблема в общей не практичности, т.е. если даже решить проблему в увеличении выработки электроэнергии на 10% и построить сеть фирменных зарядок, что это решит?
Будут много километровые очереди на заправки, т.к. каждый будет заряжать минимум на 30-40 мину, а макс 3 часа.
Что утопично по своей сути
Если не строить сеть заправок тогда да согласен будет упираться в наращивание про-ва электроэнергии….
Ну как мне кажется это решаемо

MAXK 31.10.2016 18:49

378-Несносный Дед >
если построят сеть фирменных зарядок естественно там зарядка будет космически дорогой, ибо владельцам это влетит в немалую копеечку....
разумеется дома будет заряжать дешевле,
весь вопрос во времени зарядки 8 часов против 3 ... :)
а заряжать ее нужно будет часто кто бы что не говорил а мизерном расходе
60 % владельцев теслы умудряются ее разрядить за день проехав 10 км в городе... :)
потому как тапка в пол и все... никто не тошнит, что бы проехать сотни км на одной зарядке
оно и понятно... я б тоже не тошнил бы

Dimking 31.10.2016 18:57

[quote=MAXK;43153947]если бы их сделали 10 млн, думаешь столько бы купили?[/quote]
Не знаю, пока только на машину, которая появится через два года, оформили 400 тыс предзаказов ЗА НЕДЕЛЮ с момента презентации.
Я что-то не припомню такие очереди хоть на одну серийную машину, может ты помнишь?

[quote=MAXK;43153979]60 % владельцев теслы умудряются ее разрядить за день проехав 10 км в городе... :)[/quote]
Если гонишь пургу - давай источник.

MAXK 31.10.2016 19:04

[quote=Dimking;43154015]Если гонишь пургу - давай источник.[/quote]
про 60%
смотри видео выше
это со слов механика в России обслуживающего теслы... :)

[quote=Dimking;43154015]оформили 400 тыс предзаказов ЗА НЕДЕЛЮ с момента презентации. [/quote]
НУ И?
спорткары тоже распродаются также быстро... и что теперь?
это не говорит о массовом спросе
пока что проданные 300 т.машин вообще ни о чем
это меньше капли в море...:)

MAXK 31.10.2016 19:11

[quote=Dimking;43154015]Я что-то не припомню такие очереди хоть на одну серийную машину, может ты помнишь?[/quote]
вообще не осилил про очереди?
к примеру
у тойтоты безо всякой очереди почти 10 млн штук в год
в России только 118 млн штук продали
ну и что с теслой?

MAXK 31.10.2016 19:12

[quote=MAXK;43154085]в России только 118 млн штук продали[/quote]
мля записался...
118 т.штук впечатляющий резултат
как и в мире
не смотря на всю шумиху про бесконечные отзывы...

Dimking 31.10.2016 19:28

[quote=MAXK;43154085]ну и что с теслой?[/quote]
А Тесла у нас пока не представлена. Хотя пять зарядников построила.

MAXK 31.10.2016 19:37

о чем и речь....[quote=Dimking;43154179] Цитата: Сообщение от MAXK ну и что с теслой? А Тесла у нас пока не представлена. Хотя пять зарядников построила. [/quote]
интересно сколько ж они лупят за зарядку?

Dimking 31.10.2016 19:45

390-MAXK >В Эске зарядка (2000 долл.) включена в цену. В тройке, скорей всего, будет опцией за дополнительную плату.

MAXK 31.10.2016 19:55

391-Dimking >
не я имею ввиду сколько будет стоить зарядить теслу а не комплект зарядки :)
2000 $ никрена не дешево....

Dimking 31.10.2016 20:00

392-MAXK >за свет платишь? Калькулятор тебе в руки.

[quote=MAXK;43154304]2000 $ никрена не дешево....[/quote]
Вроде как на Тесле не написано, что это авто для нишебродов.

MAXK 31.10.2016 20:04

393-Dimking >
та у себя дома я посчитал до 200 руб. ночью...
я имею ввиду сколько лупят на зарядных станциях а не дома

Dimking 31.10.2016 20:07

394-MAXK >кхм. суперзарядники Теслы бесплатны.

MAXK 31.10.2016 20:14

395-Dimking >
а ну значит + им небольшой

Dimking 31.10.2016 20:18

396-MAXK >я передам это Маску. Он возрадуется.

MAXK 31.10.2016 20:33

да так и передай, что если они Максу будут заряжать в Краснодаре бесплатно и без очереди обязательно куплю теслу.... :)

Winny 01.11.2016 02:51

381-Dimking > таааа ... Мне отседова один пень, что Тимаха (есть такое ?), что Белоречка :)
383-MAXK > с пуркуа ли ? я тоже считаю, что реально быстрая зарядка - это именно замена.
А вот с миниатюризацией - проблемы. Походу, литиевые уже почти достигли потолка. Новых принципов пока не видно, что бы там не говорил кронос.
Решили проблему генерации в комплексе, и решили далеко не сразу. Ещё раз : если завтра появится потребность увеличить генерацию на 10%, то решат её лет через 10. Тебя устроит жоповозка, которую заправить можно будет раз в неделю, отстояв суточную очередь и потратив на саму заправку полдня ? правда, с перспективой, что через 10 лет эти проблемы решатся ? ото ж.

Falcon 01.11.2016 08:53

[quote=Dimking;43153877]Просто ты не хочешь Теслу.[/quote]
в цену теслы входи цена зарядки ее на весь срок службы авто.и на территории сша они бесплатно заряжаются на фирменных зарядках.
а вот там где нет этих зарядок заряжаются за деньги.но деньги то уже уплочены.
и на авто продаваемых за пределами сша не скидок за то что теслу придетсяч заряждать за деньги.
и хз на какую сумму марк кидает покупателей теслы и скока она на самом деле стоит


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.