![]() | |
279-ziga > Вижу, травка "улетная" у Вас...)))) [quote=ziga;42474749]доклад закончил! [/quote] Садись. Два! |
[quote=sergvp;42472908]хочу узнать когда хотя бы за 700-800 б\у пропуканную теслу взять смогу[/quote] Сколько там говорили батарейка живет, 8 лет? Ну вот как начнется массовое производство, пройдет 8 лет. И с полудохлой батарей возьмешь за 700-800. Пробег будет маленьким, а чтобы поменять батарею, надо будет бабла в несколько раз больше выложить. |
[quote=Dimking;42475377]130 тысяч уже катает. [/quote] Тойота продала своих гибридов несколько миллионов. Но это все капли в море. |
283-masterr_ >ну так Приус уже сколько лет на рынке? И причем тут гибриды вообще? |
Родная батарея выпуска 2003 года умерла у меня в марте 2016... Вот и делайте выводы. Замена мне обошлась в 56 штук рублей. Думаю когда бу тесла появится на рынке замена на нее батарейки будет не дороже 800 баксов... |
может все таки про ладу Элладу поговорим? дешевле чем тесла))) [url]http://motojet.ru/product/lada-ellada/[/url] |
[quote=brand;42476184]Родная батарея выпуска 2003 года умерла у меня в марте 2016... Вот и делайте выводы. Замена мне обошлась в 56 штук рублей[/quote] Сейчас тебе знатоки объяснят, что это дорого и что за 56 штук можно взять ВАЗа и экологично кататься на нем с горки при попутном ветре |
289-Есенин >отрегулировав карб и не такое возможно. |
287-brand >так это же б/у батарея с разбора. [url]http://www.farpost.ru/nakhodka/auto/sell_spare_parts/batareja-vysokovoltnaja-prius-zwv30-46330134.html[/url] На тот же лексус рх450 б/у батарея уже 250т.р стоит. Пробег у авто - 38тыс. миль [url]http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/vysokovoltnaja-batareja-lexus-rx450h-gyl15w-gyl16-2grfe-46228468.html[/url] |
[quote=infoman;42475968]Мнеи вот стало ЫнтеЭсно, кто из здесь высказавшихся на электромашинах ездил? Мне, вот, на нескольких Приусах Той приходилось не только кататся[/quote] так и пиши, дали посидеть в приусе. |
Бамбуки это в первых приусах, которым всяко около 15 лет. И емкость батареи у гибрида в десятки раз меньше, чем у электрокара. Поэтому цена недорогая. |
[quote=Dimking;42476115] 283-masterr_ >ну так Приус уже сколько лет на рынке? И причем тут гибриды вообще? [/quote] Ну гибрид, это как бы электрокар, но лишенный недостатков электрокаров. Легко превращается в электрокар, только вот батарейка емкая нужна. Но и при отсутствии минусов электрокара и скромной цене не особо кому нужен. Особенно при дешевой нефти |
287-brand > на чём, на Приусе ? если Приус, то там не литий, а никель-марганец, или никель-металлгидрид. Работают они долго, если не косячить с зарядом-разрядом. |
Tesla Model S - проблемы и причины их возникновения. [youtube]9ysGN0P5ptA[/youtube] |
Полноценный автопилот Tesla [youtube]0ExEiIQnH9Q[/youtube] |
297-Florian >шикарно, но вопросов очень много, на которые некому ответить. Что будет если его стартануть на незнакомом ему участке? Что будет если хреново видно разметку? Что будет в дождь? Что будет, если будет пробка и обочечники?) |
298-Фанат NASCAR >оснастить ее броней как в кармагеддоне) |
299-Dark_Rider >думаешь обочечникам даст просраца?) |
41-Lexx_093 > это в абсолютных цифрах или сколько квтч можно купить на среднюю зп ? вна украине чет дешего совсем ))) А какие мысли насчет таких эффектов от нестабильности альтернатива ? :) [url]https://geektimes.ru/post/275644/[/url] [quote]11 мая в 16:05 Потребители энергии в Германии в это воскресенье получали деньги за использованное электричество[/quote] |
о я чет на первой странице остановился, простыню не заметил |
С такой разметкой любой дурак может сделать автопилот. Запусти Тесла по дороге между ул. Российская и М4 через пос. Индустриальный, я бы посмотрел, как там автопилот проедет. |
301-701054 >ну статистика вна руине то до основных событий. Это потом они напринимали кучу повышений по тарифам. А насчет альтернативных источников - никто же не выплачивал деньги немцам. Просто из-за погодных изменений они смогли собрать на генерации больше, чем от классических источников (тэц, аэс и пр.). Но это не стабильно. Да и при росте такой генерации, сразу ростет потребление унаселения. Солнце - сплиты. Ветер/дожди/потопы - все дома + обогреватели. Т.е. в чистом виде та еще альтернатива)))))) |
296-Florian > мдяяя за 30 40 т.км в режиме старт стоп выжимая по макс. с теслы и разряжая ее в ноль полностью зараженную получаем разбитый редуктор при этом авто разряжается за 10 км!!!! какие там сотник км???? и заряжать с обычной разетки за 8 часов === но это ладно, я вот одного не пойму час на обычных заправках и так иногда наблюдаются очереди в особенности час пик а фанаты электромобилей могут себе представить какие будут мега пробки в час пик если хотя бы 20% всех авто будут электрических???? мне это даже трудно представтиь они просто все станут даже если и будут заряжать не полностью по 25-30 мин. Какая нафик эра электромобилей вы о чем???? пока не придумают моментальную зарядку батарей и емкость будет сопоставимой с бензиновыми авто никакое эры не электромобилей будет не настанет |
305-MAXK > выехал с ВКругликовской на Школьную, "достоял" до Северной, там бросил тачку под мостом на лукойле возле розетки с пустой батарейкой, достал из багажника лисапед, моноцикл или еще какую подобную приблуду - и покатил дальше на работу :) На обратном пути вечером забрал тачку уже заряженной - и обратно в пробку на Школьную. Красота! :) |
306-SoVA >ну так ни на зарядку же бросил, а в хвост очереди из таких же электропылесосов. И каждые часа два педалируешь туда обратно, что бы передвинуть на 1 место ближе к розетке. К концу дня как раз до нее доберешься. Ну а там можешь на веле пока и домой на ужин сгонять. Ну а что б еда в сало не превращалась - после ужина на веле на заправку и в гараж. Полежно и свежий воздух. Красота!:))))))) |
306-SoVA > 307-Lexx_093 > Юмаристы примерно так... :) не в идеале будет так поставил воткнул в усиленную розетки с усиленной проводкой (40 ампер это вам не шутки ) зарядит за 8 ч. и вперед в пробки стар стоп и опа к концу дня точнехонько разрядил.... но механик грит это чрезвычайный режим стартовать за 3 с. до 100 км/ч все время.... и почему так делают 60% так куле купить дорогущее карыто и тошнить как все... :) |
Тем временем Маск презентовал новые батарейки и покрытие крыши из солнечных панелей [url]https://player.vimeo.com/video/189402941[/url] нечто похожее пару лет назад видел у немцев видос, но там в центре черепицы просто панель была не красиво без рюшечек и всяких фишек с углами обзора как у Маска с земли не видно типа сам элемент. |
305-MAXK > замена батареи. Как колесо меняют в Формуле-1, за несколько секунд. |
Почитывал-ка технику-молодежи и науку и жизнь в своем малолетстве в конце 60-х, так согласно тому что было написано не на електричестве должны были ездить, а на собственных реакторах ядерных. Так что ваше эектричество, пока госпюджиет на 99% забит в нефтедолларах - будете сосать у бензозаправок |
310-Winny >вау, ты сам эту куиту придумал или вычитал где? Пока что в пару секунд никто не уложился. |
312-Lexx_093 > хорошо. За минуту. Это сильно принципиально по сравнению с восемью часами зарядки? З.Ы. [em]Техническая бригада команды Infiniti Red Bull Racing установила новый мировой рекорд замены резины: механикам удалось «переобуть» машину Марка Уэббера за 2,05 секунды![/em] (с) |
раньше тачки взрывались - щяс будут током убивать ) |
305-MAXK >моментально походу будут только менять на опломбированные уже готовые. Больше никак, либо в гетто будут на ночь гирлянды из удлиннителей ) Вот это жара будет ) |
313-Winny >про эфАдын - йа ф курсе. А вот про замену батареи за аналогичное время - сказки. 314-обувщик >гугли историю... Электрокары старше авто с двс на ~40-50 лет. Т.ч. сначала все таки авто током убивали, а потом стали взрываться. |
310-Winny > ага така там что бы снять батарею полмашины разобрать нужно.... она снизу идет практически по всей длине что б снять нужно откручивать балку сдвигать... снимать 600 кг или сколько она там весит ставить назад и все по новой закручивать вообщем гимор исчо тот + если снять батарею и поставить на другую теслу она нефика не заведется... (со слов механика в видео выше) ибо вшитая туда... так что не канает только зарядка как описано в 307 самая фирмовая и быстрая зарядка (опять же со слов из видео выше) 2,25 мин до полной зарядки 85 А!!! та это писец это какую линию нужно иметь???? а если несколько авто заряжать на манер обычной бензиновой заправки??? у которых до 12 постов одновременно заправлять могут (6 колонок по 2 стороны каждая) [b] Короче утопия это все утопия полнейшая[/b] это скорее эра электрокаров проходит как супер пупер дорогущие никому нафик не нужные девайсы хотя не спорю за 3 с разогнаться до 100 км/ч безо всяких переключений передач очень круто |
++[quote=MAXK;43148102]самая фирмовая и быстрая зарядка (опять же со слов из видео выше) 2,25 мин до полной зарядки 85 А!!![/quote] ++ т.е. даже если учесть что каждый не будет заправлять до полной с полностью разряженной все равно будет уходить мин. 30-60 мин на зарядку и это на фирменной зарядке обычной же розетки коих абсолютно большинство, теслу вообще не зарядит или сгорит нафик от такой нагрузки потому как нужно для этих целей иметь усиленную и розетку и линию выдерживающую 40 ампер...!! т.е. не получится прикатить в самый обычный офис и заряжать теслу пока работаешь а если и подключишь и че нить спалишь, думаю начальство не очень обрадуется такому работнику из-за которого пробки будут все время вышибать.... тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и вышибало пол квартала летом в час пик жары а вы Теслу заряжеть..... бггг ваще весь город в жару отключится нафик.... :) |
[quote=MAXK;43148145]тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и вышибало пол квартала летом в час пик жары[/quote] тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и [b][u]НЕ[/u][/b] вышибало пол квартала летом в час пик жары |
317-MAXK >раньше от как хаварыли в дяревне-машына она чиго: обслуживать вечно надо, а то лашадку овсом покормил-и ладно. вот ты также рассуждаешь. |
чё вы копья ломаете? какая на эра? в мире война идёт за продать баррели)) |
[quote=Dark_Rider;43148342]вот ты также рассуждаешь.[/quote] рассуждать как??? это вы как дети малые ведетесь на красивые маркетинговые буклеты рассуждая о какой то электро эре ажжж смешно в мире электроэнергия вырабатывается до сих пор за счет угля и торфа на 40% 20% газ т.е. более 2/3 ТЭЦ 1/3 на все остальное только во Франции 60 АЭС как исключение, ну может исчо там пара стран не более по факту [b]УГОЛЬ [/b]до сих пор жгут на ТЭЦ а вы про электромобили спуститесь на землю я к примеру про вот вот наступившую эру электромобилей слышал исчо в школе когда учился, а это было 20 лет назад... и ничего не поменялось === На сегодняшний день бензиновые да дизельные пока что рулят пока не поменяется время зарядки электромобилей до времени заправки бензиновых и масса самих акб АКБ не снизится до массs полного бака бензина ... пусть чуть больше но не 600-700 кг и что бы на полной зарядке электромобиля в мороз в -25 градусов при скорости в 120-130 км/ч можно было проехать до 1000 км/ч как делают многие бензиновые или дизельные машины а не при оптимальной температуре и на оптимальной скорости 60 км/ч И не боятся что где нить посередине пути между городами закончится заряд нафик и что б заправка не занимала после этого 8 часов....на усиленной розетке в 40 ампер [b]ВСЕ[/b] пока этого не будет это все красивая утопия не больше а рассуждать об эре электромобилей можно сколько угодно но пока ничего не меняется уже на протяжении более 100 лет и нефтяное лобби тут как бы вообще не причем как многие тут рассуждают. Им как бы вообще все равно, ибо на ТЭЦ как раз таки и жгут нефть, уголь да газ и кстати современный бензиновый двигатель куда экологичнее чем ТЭЦ на угле и пофик что КПД у нее выше вопрос в том что бензиновый и дизельный двигатель пока что экологичнее чем ТЭЦ, практичнее, дешевле и запас хода просто не сопоставим с электро. |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. | |