![]() | |
400-Falcon >ну так строят же ж зарядки! А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело? [quote=Winny;43155701]Походу, литиевые уже почти достигли потолка[/quote] с чего это. Растут, на 7-8 процентов в год. Это еще Тесла на новый формат 20700 перейдет, так что я думаю, 100 квт*ч это вовсе не предел. |
[quote=Winny;43155701] с пуркуа ли ? я тоже считаю, что реально быстрая зарядка - это именно замена.[/quote] ну дык причем тут тогда спрос на зхамену? :) спрос есть но решения нету ибо менять 600 кг батарею слишком геморойно она вшитая в мозг.... [quote=Winny;43155701]А вот с миниатюризацией - проблемы. Походу, литиевые уже почти достигли потолка. Новых принципов пока не видно, что бы там не говорил кронос.[/quote] и я за что... нужен именно прорыв революция .... а не просто тех прогрес. [quote=Winny;43155701]ешили проблему генерации в комплексе, и решили далеко не сразу. Ещё раз : если завтра появится потребность увеличить генерацию на 10%, то решат её лет через 10. Тебя устроит жоповозка, которую заправить можно будет раз в неделю, отстояв суточную очередь и потратив на саму заправку полдня ? правда, с перспективой, что через 10 лет эти проблемы решатся ? ото ж.[/quote] дык я ж и говорю решат[b] не сразу[/b] т.е. начнут решать естественно только тогда когда начнется массовый выпуск электрокаров а ни как сейчас единичные продажи пусть и кажется цифра 400 000 машин большой.... т.е. тут даже не 10 лет, а поболее будет [quote=Dimking;43156259]А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело? [/quote] млин что в экологию? ТЭЦ на угле экологичнее бензиновых двигателей??? электрокары не решают проблему экологии, они лишь ее переносят из города в место где работает ТЭЦ начнут массово делать электрокары начнется массовые выбросы на ТЭЦ и то что у ТЭЦ лучше КПД не спасет ибо они менее экологичные чем бенз двигатели сказочники млин |
Ясно, не надоело значит. |
[quote=Dimking;43156259]А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело?[/quote] )))) я не физик и не химик, но такие вещи говорить!)))) убрать энергию в виде гсм, чем её восполнить? с воздуха заряжать? |
404-Boorman > дык о чем и речь? не смотря на все супер пупер технологии в этой области особо показать и нечего Электричество до сих пор добывается путем сжигания топлива на 70% Я проработал продавая дизельные генераторы различной мощности от 1 квт и до 1000 квт И не раз просчитывали возможность подключения домов к солнечным батареям Что бы дом от них питался, хотя бы 6 квт нужная огромная куча аккумуляторов на 250 т.р., что бы те сглаживали пиковые нагрузки и солнечных батарей исчо на 250 т.р. которые и будут все время заряжать АКБ. т.к. они слишком маломощные что бы питать дом напрямую И это только всего 6 квт!!!! В сутки же вырабатывается не более 18-20 квт Теслу уже никак не зарядить Чтоб ее зарядить нужно все это помножить на 2-3 и то хватит только на нее, все остальное отключать Комплект кстати примерно вот такой [url]http://itanna.ru/elektrostantciia-dlia-doma-eko-kottedzh-18-kvt[/url] Т.е. КПД солнечных ниже всяких плинтусов, всяких ветровых станций исчо ниже… Атомных станций не так много, ГЭС исчо меньше Так что все это утопия Электрокары решают проблемы с экологией только локально, перенося их в другое место работы ТЭЦ Глобально же от этого ничего не меняется |
404-Boorman >те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД, заряжать этой энергией батареи и пользоваться электромотором с еще более высоким КПД. В результате получить более низкие выбросы СО2 на тот же сожженый объем гсм. Почитайте про суточный дисбаланс энергопотребления ТЭЦ. Ну и про ГЭС заодно. И про SolarCity. Все, у меня бисер кончился. |
[quote=Dimking;43157155]те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД[/quote] потери в энергосетях посчитал? |
[quote=Dimking;43157155]те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД[/quote] но она менее экологична ТЭЦ на угле еще менее экологична второе ты почему игнорируешь, что нужно тратить энергию на передачу до зарядных станций энергия при зарядке также теряется + производство самих АКБ не самое экологичное да и при зарядке также выделяются вредные вещества но даже если и будет использовании энергии более эффективно но на сколько??? это что то меняет в экологии глобально? повторюсь проблема будет решена когда электричество будет добываться не путем сжигания топлива остальное сказки для для впечатлительных домохозяек да ботанов.... |
цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии. Считается вредным производством. Производство аккумуляторов - ещё более вредная штука. Но городским пижонам всё равно, если где-то китайские дети не доживут до 20 лет рядом с производство аккумуляторов и добыче для них сырья. Они совершенно не представляют себе как добывается уголь. Какая разница поборникам экологичности |
Всю тему не читал, но на данный момент 1 квт от альтернативных источников стоит от 3 раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые. Вот такое простое уравнение. |
407-Boorman >даже с потерями 408-MAXK >в Краснодаре ТЭЦ на угле? Не доходит до паровозников. 410-Дикий Гусь >конечно, вода в ГЭСах нынче дорогая. |
[quote=Дикий Гусь;43157394] раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые.[/quote] бггг подытожил так тему зачетно... :) о чем и речь |
411-Dimking > [quote=Dimking;43157439]в Краснодаре ТЭЦ на угле? [/quote] причем тут Краснодар Я уже приводил статистику в мире 40 % электроэнергии вырабатывается за счет угля и торфа в России газ 53,2 %, нефть — 21,9 %, уголь — 13,4 %, гидроэнергию — 5,9 %, ядерную энергию — 5,6 % данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент самое главное что газ 53,2 %, потому считаю авто на газу да текущий момент самое актуальное газ на сегодня самый экологичный вид |
[quote=MAXK;43157510]данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент[/quote] не вру АЭС увеличили долю до 8% ТЭС — 626,6 млрд кВт∙ч (снижение на 1,2%); ГЭС — 169,9 млрд кВт∙ч (снижение на 2,6%); АЭС — 195,2 млрд кВт∙ч (увеличение на 8,2%); |
[quote=Несносный Дед;43157366]цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии[/quote] ага ага а тут дома заряжать чуть ли не ежедневно.... |
405 + 100500 у народа с физикой совсем плохо спасибо егэ Фундаментальное устройство мира (распад протонов, ложный/истинный вакуум, энтропия и пр.) направлено на состояние всего с наименьшими затратами энергии(потенциальная яма). Есть, конешно места, бурлящие "халявными" процессами- звезды, например. Тока 146%-м там не понравится. Если б преобразования энергии были так легко достижимы - планету уже давно бы разорвало на части от этих самых "естественных процессов"- от химически-механических(как на венере) до ядерных. Энштейновская мс2 пока еще действует. Чтоб получить вещество, нужно или много энергии или много времени. Полезные ископаемые тому подтверждение. А Маску чо, продает азиатский литий в упаковке(кузов), пока что дармовой, до поры до времени |
[quote=MAXK;43157510]газ на сегодня самый экологичный вид[/quote] Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу? Кстати пиндосы много угля жгут. А электромобили разбирают. В чем дело? |
Новость все читали? С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей. Такое оборудование теперь упоминается в перечне минимально необходимых услуг АЗС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог. Соответствующие нормы закреплены в постановлении Правительства РФ от 27 августа 2015 года №890. [url]https://auto.mail.ru/article/62737-na_vseh_rossiiskih_azs_nachinayut_zaryazhat_elektromobili/[/url] |
[quote=OffRoad;43157685]С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей[/quote] равносильно разрешению курить на АЗС. Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары. С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001% |
419-Несносный Дед > [i]Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары. С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001%[/i] Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ. С таким же успехом можно задаваться вопросом: почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов, когда у меня в многоэтажном доме нет инвалидов, почему я должен менять летнюю резину на зимнюю и т.д. Понятно, что эта норма приведет к удорожанию топлива. |
[quote=Dimking;43157672]Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу?[/quote] можно понимаешь есть такое слово как практичность я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара, не парясь заезжаю и заправляю за 2-3 минут а не по 8 часов дома....или стоя в очереди на бесплатной зарядкой.... |
421-MAXK >а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет. |
[quote=OffRoad;43157764]Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ[/quote] А в этом постановлении решили вопрос как подводимую к АЗС электрическую мощность увеличить на пару-тройку порядков? Написать хрень типа [quote=OffRoad;43157685]С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей[/quote] проще чем обосцать 2 пальца - а поставить подстанцию которая обеспечит приемлемое время зарядки за чей счет? Хочешь я по секрету тебе расскажу как это будет реализовано? Будет розетка на 380 вольт защищенная автоматом ампер на 10, и под ней будет табличка "для зарядки электромобилей". И все желающие от этой розетки зарядить свое электроговно должны приезжать со своими зарядками, и часов по 10 ждать пока зарядится. Ну а 10А автомат будет постоянно выбивать, так что электрокарщики замаются заряжать и поедут на эякуляторе домой, заряжаться от домашнего очага. Впрочем, 85кВт-часов в батарейке Теслы означает, что нужно подавать на эту батарейку по 10кВт в течении 8,5 часов (без учета КПД зарядного устройства и потерь в проводах). Доступно только для владельцев домов с трехфазным подводом 15кВт 380 вольт, проживающим в квартирах с 220 вольт и 5кВт подводимой мощности можно расслабить булки, электрического щастья не будет.... |
[quote=MAXK;43157818]я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара, [/quote] плюсую. Я думаю, в недалеком будущем будут развиваться гибридные технологии: газ+электро, бенз\дизель+электро. Очень уж дофига энергии тратится на теплоту сгорания топлива и торможение, логично было бы часть этой энергии преобразовывать в электроэнергию, а не распылять в атмосферу. +солнечные батарейки на крышу. |
а пешеходы спросят: "а почему я должен платить за строительство заправок и дорог для этих ездунов. Пусть пешком ходят, по тропам" Вы что, думаете, что эти затраты не будут заложены в прибыль? Тогда б заправок не было вообще. |
424-Дикий Гусь >скорее, в недалеком прошлом |
[quote=Dimking;43157929]а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет[/quote] Причем здесь покупать\не покупать, глобально все решается рублем (или долларом). Когда появится электротранспорт для коммерческих перевозок - тогда можно будет уверенно сказать, что электрички серьезно теснят ДВС. |
422-Dimking > гы так о чем и речь, что так делаю большинство .... :) счет продаж электромобилей ничтожно и так будет пока не решатся проблема сверху.... т.е. ни а какой эре электромобилей не идет в принципе красивая утопичная сказка |
[quote=Dimking;43157959]скорее, в недалеком прошлом[/quote] Читай внимательно, я говорю не о появлении гибридных технологий, а об их развитии. Кстати, а есть ли коммерческий гибридный транспорт? |
423-Злобный >Есть такая удивительная штука - деньги. Это равносильно тому, чтобы АЗС стали бы заправлять машины через трубочку от капельницы, чтобы потянуть время. Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой. |
424-Дикий Гусь > ну как то так [quote=Дикий Гусь;43157946]. +солнечные батарейки на крышу.[/quote] та это было на каком то мерсе мог за счет солнечно энергии поддерживать в салон заданную темп. в жару.... но пока что дорого пипец да и КПД очень низкий недавно глядел комплектацию S класса нефига нету такой опции |
[quote=OffRoad;43157764]почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов[/quote] ок, тогда нужно постановление Правительства, приравнивающее владельцев электромобилей к инвалидам. И обязать каждую аптеку и магазин иметь выносную розетку для подзарядки. АЗС спроектированы и предназначены для заправки атомобилей с ДВС бензином и дизельным топливом. На это есть куча нормативов и регламентов. Электрозарядки туда не вписываются никак, это взрывоопасное дело. Равносильно установке возле колонок проводов для прикуривания аккумуляторов. Вот что я поддерживаю - так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках (в Москве так сделали) |
429-Дикий Гусь >Читаю внимательно. Если в твоем Зажопинске один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире. 428-MAXK >никакой автомобиль с бензиновым двигателем не сможет заменить лошадь, кучера и повозку (с) Генри Форд |
[quote=Несносный Дед;43158007]так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках [/quote] Логично, но при стоимости Теслы от 6 млн это просто смешно в качестве мотивации. |
432-Несносный Дед >офигеть. Так это им теперь и свет включать нельзя. Бо взлетят на воздух. А электронасосы и подавно. Качайте руками. |
[quote=Dimking;43158033]один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире.[/quote] А что у нас во всем мире? Только не в США, а во всем мире, в среднем. Какой % чистых электричек или хотя бы гибридов? |
434-Дикий Гусь >опять примеряем на себя. Исключаем фактор нищебродства (берем одну северную страну с хорошими зарплатами). Вуаля - 3% автомобилей уже электрические. И это за три года. |
432-Несносный Дед > ну не все так страшно никто ж не заставит ставить розетку прям на бензоколонке можно ее поставить где нить подальше + насосы качающие топливо один кер 3 фазные правда кабеля конечно надежно запрятаны в бухту и под землю.... не это ни в этом проблема накрена??? затрачиваться ради 0,0001 % владельцев электрокаров [quote=Dimking;43157995]Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.[/quote] если бы владельцам было бы выгодно, давно бы розетку поставили бы..... |
436-Дикий Гусь >а что, за несколько лет весь автопарк должен поменяться? Инфраструктура быстрых зарядок, позволяющая ездить без ограничений развилась вот буквально пару лет как. Чо уж там говорить - в 2008 году Теслу не хоронил только ленивый (хахаха чувак открыл стартап, когда GM подала на банкротство), а до нее электромобиль считали убогой повозкой типа G-Wiz. |
437-Dimking >Сравнивать % авто в США и России, это как сравнивать Москву и поселок Козет (не в обиду Козету). Т.е. удобное жонглирование статистикой. Давайте уж рассматривать общие цифры или цифры в похожих по экономике странах. |
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. | |