Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   эра бензиновых каптилок проходит (http://forums.kuban.ru/f1059/era_benzinovyh_kaptilok_prohodit-7871869.html)

Dimking 01.11.2016 09:11

400-Falcon >ну так строят же ж зарядки!
А про экологию никто не думает?
Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело?

[quote=Winny;43155701]Походу, литиевые уже почти достигли потолка[/quote]
с чего это. Растут, на 7-8 процентов в год. Это еще Тесла на новый формат 20700 перейдет, так что я думаю, 100 квт*ч это вовсе не предел.

MAXK 01.11.2016 11:08

[quote=Winny;43155701] с пуркуа ли ? я тоже считаю, что реально быстрая зарядка - это именно замена.[/quote]
ну дык причем тут тогда спрос на зхамену? :)
спрос есть но решения нету
ибо менять 600 кг батарею слишком геморойно она вшитая в мозг....
[quote=Winny;43155701]А вот с миниатюризацией - проблемы. Походу, литиевые уже почти достигли потолка. Новых принципов пока не видно, что бы там не говорил кронос.[/quote]
и я за что... нужен именно прорыв революция .... а не просто тех прогрес.
[quote=Winny;43155701]ешили проблему генерации в комплексе, и решили далеко не сразу. Ещё раз : если завтра появится потребность увеличить генерацию на 10%, то решат её лет через 10. Тебя устроит жоповозка, которую заправить можно будет раз в неделю, отстояв суточную очередь и потратив на саму заправку полдня ? правда, с перспективой, что через 10 лет эти проблемы решатся ? ото ж.[/quote]
дык я ж и говорю решат[b] не сразу[/b]
т.е. начнут решать естественно только тогда когда начнется массовый выпуск электрокаров а ни как сейчас единичные продажи
пусть и кажется цифра 400 000 машин большой....
т.е. тут даже не 10 лет, а поболее будет
[quote=Dimking;43156259]А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело? [/quote]
млин что в экологию?
ТЭЦ на угле экологичнее бензиновых двигателей???
электрокары не решают проблему экологии, они лишь ее переносят из города в место где работает ТЭЦ
начнут массово делать электрокары начнется массовые выбросы на ТЭЦ
и то что у ТЭЦ лучше КПД не спасет ибо они менее экологичные чем бенз двигатели

сказочники млин

Dimking 01.11.2016 11:16

Ясно, не надоело значит.

DM 01.11.2016 11:17

[quote=Dimking;43156259]А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело?[/quote]
))))
я не физик и не химик, но такие вещи говорить!))))
убрать энергию в виде гсм, чем её восполнить? с воздуха заряжать?

MAXK 01.11.2016 11:32

404-Boorman >
дык о чем и речь?
не смотря на все супер пупер технологии в этой области особо показать и нечего
Электричество до сих пор добывается путем сжигания топлива на 70%
Я проработал продавая дизельные генераторы различной мощности от 1 квт и до 1000 квт
И не раз просчитывали возможность подключения домов к солнечным батареям
Что бы дом от них питался, хотя бы 6 квт нужная огромная куча аккумуляторов на 250 т.р., что бы те сглаживали пиковые нагрузки и солнечных батарей исчо на 250 т.р. которые и будут все время заряжать АКБ. т.к. они слишком маломощные что бы питать дом напрямую
И это только всего 6 квт!!!! В сутки же вырабатывается не более 18-20 квт
Теслу уже никак не зарядить
Чтоб ее зарядить нужно все это помножить на 2-3 и то хватит только на нее, все остальное отключать
Комплект кстати примерно вот такой
[url]http://itanna.ru/elektrostantciia-dlia-doma-eko-kottedzh-18-kvt[/url]
Т.е. КПД солнечных ниже всяких плинтусов, всяких ветровых станций исчо ниже…
Атомных станций не так много, ГЭС исчо меньше
Так что все это утопия
Электрокары решают проблемы с экологией только локально, перенося их в другое место работы ТЭЦ
Глобально же от этого ничего не меняется

Dimking 01.11.2016 11:45

404-Boorman >те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД, заряжать этой энергией батареи и пользоваться электромотором с еще более высоким КПД. В результате получить более низкие выбросы СО2 на тот же сожженый объем гсм.

Почитайте про суточный дисбаланс энергопотребления ТЭЦ.
Ну и про ГЭС заодно. И про SolarCity.
Все, у меня бисер кончился.

DM 01.11.2016 11:50

[quote=Dimking;43157155]те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД[/quote]
потери в энергосетях посчитал?

MAXK 01.11.2016 11:57

[quote=Dimking;43157155]те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД[/quote]
но она менее экологична
ТЭЦ на угле еще менее экологична
второе ты почему игнорируешь, что нужно тратить энергию на передачу до зарядных станций
энергия при зарядке также теряется
+ производство самих АКБ не самое экологичное
да и при зарядке также выделяются вредные вещества
но даже если и будет использовании энергии более эффективно
но на сколько???
это что то меняет в экологии глобально?
повторюсь проблема будет решена когда электричество будет добываться не путем сжигания топлива
остальное сказки для для впечатлительных домохозяек да ботанов....

Georgy 01.11.2016 12:12

цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии. Считается вредным производством.
Производство аккумуляторов - ещё более вредная штука. Но городским пижонам всё равно, если где-то китайские дети не доживут до 20 лет рядом с производство аккумуляторов и добыче для них сырья. Они совершенно не представляют себе как добывается уголь. Какая разница поборникам экологичности

Дикий Гусь 01.11.2016 12:15

Всю тему не читал, но на данный момент 1 квт от альтернативных источников стоит от 3 раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые. Вот такое простое уравнение.

Dimking 01.11.2016 12:19

407-Boorman >даже с потерями
408-MAXK >в Краснодаре ТЭЦ на угле?

Не доходит до паровозников.

410-Дикий Гусь >конечно, вода в ГЭСах нынче дорогая.

MAXK 01.11.2016 12:22

[quote=Дикий Гусь;43157394] раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые.[/quote]
бггг подытожил так тему зачетно... :)
о чем и речь

MAXK 01.11.2016 12:27

411-Dimking >
[quote=Dimking;43157439]в Краснодаре ТЭЦ на угле? [/quote]
причем тут Краснодар
Я уже приводил статистику в мире 40 % электроэнергии вырабатывается за счет угля и торфа
в России
газ 53,2 %,
нефть — 21,9 %,
уголь — 13,4 %,
гидроэнергию — 5,9 %,
ядерную энергию — 5,6 %
данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент

самое главное что
газ 53,2 %,
потому считаю авто на газу да текущий момент самое актуальное
газ на сегодня самый экологичный вид

MAXK 01.11.2016 12:28

[quote=MAXK;43157510]данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент[/quote]
не вру АЭС увеличили долю до 8%
ТЭС — 626,6 млрд кВт∙ч (снижение 
на 1,2%); 

ГЭС — 169,9 млрд кВт∙ч (снижение 
на 2,6%);
АЭС — 195,2 млрд кВт∙ч (увеличение на 8,2%);

MAXK 01.11.2016 12:36

[quote=Несносный Дед;43157366]цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии[/quote]
ага ага а тут дома заряжать чуть ли не ежедневно....

gotcha 01.11.2016 12:37

405 + 100500
у народа с физикой совсем плохо
спасибо егэ
Фундаментальное устройство мира (распад протонов, ложный/истинный вакуум, энтропия и пр.) направлено на состояние всего с наименьшими затратами энергии(потенциальная яма).
Есть, конешно места, бурлящие "халявными" процессами- звезды, например. Тока 146%-м там не понравится.
Если б преобразования энергии были так легко достижимы - планету уже давно бы разорвало на части от этих самых "естественных процессов"- от химически-механических(как на венере) до ядерных. Энштейновская мс2 пока еще действует. Чтоб получить вещество, нужно или много энергии или много времени. Полезные ископаемые тому подтверждение.
А Маску чо, продает азиатский литий в упаковке(кузов), пока что дармовой, до поры до времени

Dimking 01.11.2016 12:47

[quote=MAXK;43157510]газ на сегодня самый экологичный вид[/quote]
Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу?

Кстати пиндосы много угля жгут. А электромобили разбирают. В чем дело?

offroad 01.11.2016 12:49

Новость все читали?

С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей. Такое оборудование теперь упоминается в перечне минимально необходимых услуг АЗС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог. Соответствующие нормы закреплены в постановлении Правительства РФ от 27 августа 2015 года №890. [url]https://auto.mail.ru/article/62737-na_vseh_rossiiskih_azs_nachinayut_zaryazhat_elektromobili/[/url]

Georgy 01.11.2016 12:55

[quote=OffRoad;43157685]С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей[/quote]
равносильно разрешению курить на АЗС.

Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары.
С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001%

offroad 01.11.2016 13:00

419-Несносный Дед > [i]Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары.
С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001%[/i]
Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ. С таким же успехом можно задаваться вопросом: почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов, когда у меня в многоэтажном доме нет инвалидов, почему я должен менять летнюю резину на зимнюю и т.д. Понятно, что эта норма приведет к удорожанию топлива.

MAXK 01.11.2016 13:06

[quote=Dimking;43157672]Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу?[/quote]
можно
понимаешь есть такое слово как практичность
я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара,
не парясь заезжаю и заправляю за 2-3 минут
а не по 8 часов дома....или стоя в очереди на бесплатной зарядкой....

Dimking 01.11.2016 13:22

421-MAXK >а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет.

Злобный 01.11.2016 13:25

[quote=OffRoad;43157764]Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ[/quote] А в этом постановлении решили вопрос как подводимую к АЗС электрическую мощность увеличить на пару-тройку порядков? Написать хрень типа [quote=OffRoad;43157685]С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей[/quote] проще чем обосцать 2 пальца - а поставить подстанцию которая обеспечит приемлемое время зарядки за чей счет?
Хочешь я по секрету тебе расскажу как это будет реализовано? Будет розетка на 380 вольт защищенная автоматом ампер на 10, и под ней будет табличка "для зарядки электромобилей". И все желающие от этой розетки зарядить свое электроговно должны приезжать со своими зарядками, и часов по 10 ждать пока зарядится. Ну а 10А автомат будет постоянно выбивать, так что электрокарщики замаются заряжать и поедут на эякуляторе домой, заряжаться от домашнего очага. Впрочем, 85кВт-часов в батарейке Теслы означает, что нужно подавать на эту батарейку по 10кВт в течении 8,5 часов (без учета КПД зарядного устройства и потерь в проводах). Доступно только для владельцев домов с трехфазным подводом 15кВт 380 вольт, проживающим в квартирах с 220 вольт и 5кВт подводимой мощности можно расслабить булки, электрического щастья не будет....

Дикий Гусь 01.11.2016 13:25

[quote=MAXK;43157818]я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара, [/quote]
плюсую.
Я думаю, в недалеком будущем будут развиваться гибридные технологии: газ+электро, бенз\дизель+электро. Очень уж дофига энергии тратится на теплоту сгорания топлива и торможение, логично было бы часть этой энергии преобразовывать в электроэнергию, а не распылять в атмосферу. +солнечные батарейки на крышу.

Dimking 01.11.2016 13:25

а пешеходы спросят: "а почему я должен платить за строительство заправок и дорог для этих ездунов. Пусть пешком ходят, по тропам"
Вы что, думаете, что эти затраты не будут заложены в прибыль? Тогда б заправок не было вообще.

Dimking 01.11.2016 13:26

424-Дикий Гусь >скорее, в недалеком прошлом

Дикий Гусь 01.11.2016 13:29

[quote=Dimking;43157929]а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет[/quote] Причем здесь покупать\не покупать, глобально все решается рублем (или долларом). Когда появится электротранспорт для коммерческих перевозок - тогда можно будет уверенно сказать, что электрички серьезно теснят ДВС.

MAXK 01.11.2016 13:29

422-Dimking >
гы так о чем и речь, что так делаю большинство .... :)
счет продаж электромобилей ничтожно и так будет пока не решатся проблема сверху....
т.е. ни а какой эре электромобилей не идет в принципе
красивая утопичная сказка

Дикий Гусь 01.11.2016 13:30

[quote=Dimking;43157959]скорее, в недалеком прошлом[/quote] Читай внимательно, я говорю не о появлении гибридных технологий, а об их развитии.
Кстати, а есть ли коммерческий гибридный транспорт?

Dimking 01.11.2016 13:31

423-Злобный >Есть такая удивительная штука - деньги.
Это равносильно тому, чтобы АЗС стали бы заправлять машины через трубочку от капельницы, чтобы потянуть время.
Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.

MAXK 01.11.2016 13:32

424-Дикий Гусь >
ну как то так
[quote=Дикий Гусь;43157946]. +солнечные батарейки на крышу.[/quote]
та это было на каком то мерсе
мог за счет солнечно энергии поддерживать в салон заданную темп. в жару....
но пока что дорого пипец
да и КПД очень низкий
недавно глядел комплектацию S класса нефига нету такой опции

Georgy 01.11.2016 13:32

[quote=OffRoad;43157764]почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов[/quote]
ок, тогда нужно постановление Правительства, приравнивающее владельцев электромобилей к инвалидам.
И обязать каждую аптеку и магазин иметь выносную розетку для подзарядки.
АЗС спроектированы и предназначены для заправки атомобилей с ДВС бензином и дизельным топливом. На это есть куча нормативов и регламентов. Электрозарядки туда не вписываются никак, это взрывоопасное дело. Равносильно установке возле колонок проводов для прикуривания аккумуляторов.

Вот что я поддерживаю - так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках (в Москве так сделали)

Dimking 01.11.2016 13:36

429-Дикий Гусь >Читаю внимательно. Если в твоем Зажопинске один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире.

428-MAXK >никакой автомобиль с бензиновым двигателем не сможет заменить лошадь, кучера и повозку (с) Генри Форд

Дикий Гусь 01.11.2016 13:36

[quote=Несносный Дед;43158007]так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках [/quote]
Логично, но при стоимости Теслы от 6 млн это просто смешно в качестве мотивации.

Dimking 01.11.2016 13:37

432-Несносный Дед >офигеть. Так это им теперь и свет включать нельзя. Бо взлетят на воздух. А электронасосы и подавно. Качайте руками.

Дикий Гусь 01.11.2016 13:38

[quote=Dimking;43158033]один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире.[/quote] А что у нас во всем мире? Только не в США, а во всем мире, в среднем. Какой % чистых электричек или хотя бы гибридов?

Dimking 01.11.2016 13:38

434-Дикий Гусь >опять примеряем на себя. Исключаем фактор нищебродства (берем одну северную страну с хорошими зарплатами). Вуаля - 3% автомобилей уже электрические. И это за три года.

MAXK 01.11.2016 13:40

432-Несносный Дед >
ну не все так страшно никто ж не заставит ставить розетку прям на бензоколонке
можно ее поставить где нить подальше
+ насосы качающие топливо один кер 3 фазные
правда кабеля конечно надежно запрятаны в бухту и под землю....
не это ни в этом проблема
накрена??? затрачиваться ради 0,0001 % владельцев электрокаров
[quote=Dimking;43157995]Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.[/quote]
если бы владельцам было бы выгодно, давно бы розетку поставили бы.....

Dimking 01.11.2016 13:41

436-Дикий Гусь >а что, за несколько лет весь автопарк должен поменяться?
Инфраструктура быстрых зарядок, позволяющая ездить без ограничений развилась вот буквально пару лет как.
Чо уж там говорить - в 2008 году Теслу не хоронил только ленивый (хахаха чувак открыл стартап, когда GM подала на банкротство), а до нее электромобиль считали убогой повозкой типа G-Wiz.

Дикий Гусь 01.11.2016 13:42

437-Dimking >Сравнивать % авто в США и России, это как сравнивать Москву и поселок Козет (не в обиду Козету). Т.е. удобное жонглирование статистикой. Давайте уж рассматривать общие цифры или цифры в похожих по экономике странах.


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.