К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Философия Кришнамурти

Гость
0 - 19.12.2014 - 12:25
Приветствую.
Возникла у меня мысля, а не безумен ли я? Для ответа на этот вопрос и создал тред. Пожалуйста, "ребята в теме", накидайте противоречий вашей точки зрения и философии Кришнамурти. Со своей стороны попытаюсь осмыслить и ответить на эти противоречия.



Гость
641 - 04.01.2015 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Bro Посмотреть сообщение
Это что, то же правило игры ? Запутанно для кого ?
Не ты один читаешь эту тему )
Цитата:
Сообщение от Bro Посмотреть сообщение
Да, вполне. Мне это знакомо.
Итак, конструктивно-приятное состояние ума называю "свободный-Ум". Когда энергия действия в тебе бурлит, мысль разума ясна и свободна, а "свободный-Ум" мгновенно дает оценку всего своего естества, окружения, действий, мысли и чувств. При этом присутствует постоянное чувство радости и одновременно грусти. Радость понимания и грусть сострадания. Определение свободного-Ума ясно?
Гость
642 - 04.01.2015 - 23:32
641-trumpet > Повторюсь, мне это знакомо. Хотя к чему видео пример, не совсем понял. Ханс в первой части жестко связан темой Римского-Корсакова, во второй стандартным блюзовым квадратом. Для меня, джазового музыканта это жестоко (по рукам и ногам), ни одной альтерированной (свободной) ноты. В конце руки бросил как плети, типа отмучался. Мне это знакомо.
Гость
643 - 04.01.2015 - 23:42
Цитата:
Сообщение от Bro Посмотреть сообщение
641-trumpet > Повторюсь, мне это знакомо. Хотя к чему видео пример, не совсем понял. Ханс в первой части жестко связан темой Римского-Корсакова, во второй стандартным блюзовым квадратом. Для меня, джазового музыканта это жестоко (по рукам и ногам), ни одной альтерированной (свободной) ноты. В конце руки бросил как плети, типа отмучался. Мне это знакомо.
Это как пример диапазона мысли, когда разум свободен. ничего более. Может это видео будет понятнее? Но тут английский нужно знать.

Все эти видео уже есть в теме, но к сожалению не поняты. Щито поделать, не та целевая аудитория.
Гость
644 - 04.01.2015 - 23:43
Цитата:
Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
когда разум свободен
Ну вот видишь какая проблема, опять можно не правильно понять. "Свободный-Ум" освобождает мысль разума - получается "разум свободен".
Гость
645 - 05.01.2015 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Bro Посмотреть сообщение
Для меня, джазового музыканта это жестоко
До меня наконец дошло. Тут какое дело, когда профессионально занимался музыкой - вызываемые ощущения от прослушивания были совсем иными, не теми как воспринимается музыка сейчас. Когда ты ее слушаешь - ты слушаешь не музыку в целом, а её части. Непроизвольно раскладывая на ведущие темы, квадраты, выхватывая историю произведения - контекст, поведение исполнителя и т. д.. Это профессиональная особенность. По этой причине предложенная музыка не оказывает на тебя ожидаемого воздействия. Может эта музыка тебе не известна - попробуй.
Все что нужно - это сесть удобно и посмотреть внимательно на противоречия разных точек зрения.

Её контекст:
Цитата:
Nichi nichi kore kōnichi (日々是好日) also pronounced "hibi kore kõjitsu" is a Chinese-Japanese Zen Buddhist proverb at least 1.100 years old which means "Every day is a good day", or "All days are good days". It was Zen Master Yunmen's answer in the sixth case of the koan collection Hekiganroku.
Жизнь хороша каждым своим моментом, или любой день - хороший день.
Гость
646 - 05.01.2015 - 00:08
Цитата:
Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
Ну вот видишь какая проблема, опять можно не правильно понять.
Дык с самого начала говорю, что проблема ((
Гость
647 - 05.01.2015 - 00:12
646-Bro >знаешь корень проблемы?
Гость
648 - 05.01.2015 - 00:26
Поясняю, почему пытаюсь вытолкнуть Bro из его "картины мира". Есть сомнение, что существует возможность быстрого разрушения старой маски и втягивание в новую "картину мира", для последующего разрушения и её, после определенного опыта полученного объектом. Т. е. для старшего поколения.
Вот мой подобный диалог:
Цитата:
1 Что ты можешь знать, о моем нынешнем состоянии? Попробуй, угадай, в чем моя печаль.

2 Твоя печаль в тебе.

1 а вот и не угадал, а вот и не угадал.

Вот видишь, ты хочешь все человечество сделать счастливым, а с одним мной разобраться не можешь.

Я думаю, что ты пока и сам с собой не разобрался. Хотя тебе может казаться, что это не так. Пока.

2 Если ты действительно хочешь об этом поговорить серьезно, а не поиграть в угадайку - задай корректно вопрос, попытаюсь помочь чем смогу.

1 вопрос такой: ты сам счастлив? Твое счастье постоянно и не обусловлено? Днем и ночью? Во сне и наяву?

2 Счастлив ли я? Да, но полно ли это счастье - нет. Иначе не был бы тут.
>Твое счастье постоянно и не обусловлено?
Постоянно и обусловлено.
>Днем и ночью?
Да.
>Во сне и наяву?
Не понимаю вопрос, уточни.
Почему прошу уточнить. Видишь ли какое дело. Когда ложусь спать - счастлив, когда сплю - контролирую сон и так-же счастлив, хотя вариации образов разные бывают, иногда приходится выпрыгивать из одного сна в другой. По этой причине не совсем понимаю о чем ты.

1 то есть, твое счастье неполно и обусловлено.

Но мне не подходит такое счастье. У меня уже было переживание счастья, которое гораздо выше всех представлений о счастье, оно было совершенно невыразимо в словах и нет ничего, что с ним могло бы сравнится. Если бы мне предложили прожить день в этом состоянии, а потом умереть - я бы согласился. Если бы мне предложили умереть прямо сейчас, в этом состоянии - я бы согласился.

Но есть одно "но". Это счастье не было постоянным - оно пришло и ушло. Это счастье было абсолютным, полным и совершенным. И тем горше мне жить без этого счастья. Даже оно было временно. Даже оно ненастоящее.

Так что, мне не нужно посредственное, неполное, непостоянное счастье.

2 Да не вопрос, дело твое. Пойми меня правильно. Нельзя жить в социуме и испытывать постоянное невыразимое счастье которое ты описал. Оно неполно по сути, т. к. если пойти дальше там есть разница между "спустившемся" счастьем и твоим ответом на него. Поняв свою природу, приходит осознание своего ответа. Суть этого чувства триедина, и без правильного ответа естества это "спустившееся счастье" выжигает. В этом причина его "потери".
Кончил и закурил.
Таки угадал, твоя печаль в тебе. Не хорошо это.

1 если это счастье нельзя испытывать всегда, то оно непостоянно. Если оно покинуло меня однажды, то покинет снова. Там не было ни меня, ни мира, ни времени, ни вечности, ни настоящего, ни прошлого. Мне казалось, это и есть моя истинная природа. Но этого больше нет. Я испытывал это множество раз и оно появлялось и исчезало, как и все в этом обманчивом мире.

Ты можешь предложить мне действия, практики, можешь предложить понять что-нибудь. Но я не вижу смысла в этом. Я как наркоман могу еще раз испытать это и тем горше будет, когда оно снова меня покинет.

Если что-то настоящее, то оно должно быть всегда. Если чего-то нет прямо сейчас, то оно - переменчивая иллюзия.
Если что-то может затмить истинную природу, то она никакая не истинная, иначе прорвала бы всё.

А все вокруг только и делают, что предлагают какие-то пути, хотя сами не владеют этим и никогда не владели. И все эти пути - такая же обманка, сказки, потому что нет никого, кто бы куда-то по ним пришел.

2 Ты читаешь, но не понимаешь. Это не счастье единства тобою испытанное. Это пробный шар "благости", и твоя неготовность к нему. Именно в этом опасность данных "учителем" практик. На мастеров дзен и кришнаитов посмотри. Те еще наркоманы.

1 ты не можешь пообещать мне чего-то большего. А я не могу купиться на очередное обещание. Ты можешь рассказывать что-угодно, но этого нет с тобой постоянно. Так что, не сможешь научить меня этому. А больше мне ничего не нужно. Может быть ты даже не знаешь о чем идет речь и я зря тут распинаюсь. Мне не нужны суррогаты, компромиссы и очередное учение с новыми объяснениями и теориями - меня уже тошнит от всех этих объяснений, сколько я их не наслушался за последние 10 лет!

Пойду я.

2 >не сможешь научить меня этому
Нет, не смогу, только ты сам можешь. Удачи.
Теряю ли я время впустую? Полагаю да и следует сосредоточится на подростках. Что скажите?
Гость
649 - 05.01.2015 - 00:30
Цитата:
Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
Может эта музыка тебе не известна - попробуй.
В свое время riverdance заслушал до дыр ))

Цитата:
Сообщение от Сказочница Посмотреть сообщение
знаешь корень проблемы?
Я общал здесь об этом никогда не говорить. Просто предполагаю. Корень проблемы - наше тело. Мы с ним себя отождествляем. Мы воспринимаем мир через органы чувств, которые так же несовершенны, как и наше тело. В связи с этим мы строим мир и считаем его реальностью. Хотя, как не трудно догадаться, он является иллюзорным. Выйти за рамки иллюзии, это значит бросить вызов, причем порой дерзкий, порой опасный. В этом иллюзорном мире сложились свои собственные (такие же иллюзорные) правила игры. Проблема заключается в том, что бы пройти по лезвию бритвы не нарушая этих правил и одновременно осознавая наличие иного мира, который постоянно дает о себе знать через различные проявления, лежащие за гранью обычного восприятия.
Гость
650 - 05.01.2015 - 00:38
Цитата:
Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
Что скажите?
Тфу, автозамена сработала. Не "что скажИте", а "что скажЕте". Ваше мнение.
Гость
651 - 05.01.2015 - 00:49
Цитата:
Сообщение от Bro Посмотреть сообщение
В свое время riverdance заслушал до дыр ))
Понятно. В общем - вот тут vk.com/awakenyourmindyourself ссылки списком, по пунктам входа в "мою реальность". Внизу первые - вверху последние. По мере набора статистики от новичков буду его обновлять. Поступай как считаешь нужным и удачи.
Гость
652 - 05.01.2015 - 01:45
Цитата:
Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
"что скажЕте". Ваше мнение.
Скажу что все нормально. Идет процесс познания. Единственное, я бы не стал на подростках фокусироваться. Вообще ни на ком. Здесь как то Мелисса тему заводила, мол, стоит ли кого нибудь учить и чему. Глупость. Каждому нужно работать над своим мировоззрением. Правильно сформированная энергетика сама притянет кого нужно. Всякого рода публичная деятельность это все таки мера ответственности. Все что входит через уши и глаза это серьезные вещи. Этот "безобидный" дисней лэнд вызывает порой много вопросов. Мой эзотерический опыт подсказывает мне, что нужно опираться на фундаментальные знания о строении мира и человека. Не вижу смысла как то менять тактику и испытывать на прочность какую либо новизну. Новизна и так присутствует по полной благодаря мультимедиа возможностям. Возможно твой подход имеет право на жизнь, но я дотошный, мне важно докопаться до ее источника, все мои детские игрушки были раздолбаны до мелочей, важно было знать, почему эта хрень крутится )) Мы должны научиться сосуществовать, и плывущие, и сидящие на берегу, имеющие различные картины мира, рассказывать свои истории, от этого станем богаче и мудрее. Спасибо тебе за свою историю, все будет ок !
Гость
653 - 16.01.2015 - 19:44
Подскажите пожалуйста, есть ли ошибка?


Осознание основания на котором базируется точка опоры свободного-Ума - свобода выбора.

Если ее нет (свободы выбора) ты раб идей, а если свобода выбора есть (идея и это) — ты хозяин их (идей-масок-"картин мира" и т. п.). И если существующие картины мира не приносят тебе счастья - ты можешь создать новую маску (картину мира). Если она достаточно сильна ("захватывает", непротиворечива, повышает вероятность выживания для сообщества, полезна и наиболее комфортна для каждого его члена) - то став известной, затем осознанной она победит остальные.

А чья в конце концов будет эта концепция ("картина мира", маска для "массы"), моя, кришнаитов, мормонов, рептилоидов, пастафариан или любая другая совершенно не имеет значения. Ведь ты — это я, только автономен (мой выбор маски).

Ты не есть маска, ты есть тот кто ее одевает.

(;',"()****] [ - (разделитель), '-' (это); 'if' - (если); 'and' - (и); '.' - (содержит); 'not' - 'not_' - (отрицание); '=' - (присваивание); '==' - (равно); '!=' - (не равно); 'or' - (или); 'then' - (то); 'x' - (переменная); 'B', 'o', 's', 'A' - (константы); 'x_1', 'x_2', 'not_1', 'not_2', 'o_1', 'o_2' - (разные переменные, отрицания, константы); 'exist' - (есть, существует);

[x - естество, человек; B - Идея; o - объект; s - субъект, А - свобода воли (выбора); ([x = {os.A or os.not_A** and **!= B**;])] (s.A - свободный от идей; s.not_A - раб идей; if x.B then x.A != x.not_A) [if x_1 == s_1o_1.A_1 and not B and if x_1 exist then x_1 != s_1o_1.not_A_1]

([if B and o and s and A] exist then x.A or x.not_A exist; if A exist (если свободная воля существует) then x_1.A exist (определенный человек имеет свободную волю) then x_2.not_A exist (т. е. существует определенный человек который не имеет свободной воли). Но человек x_2 имеет волю в любом случае иначе он поврежден, неполноценен. Таких полно в дурдоме. Ведь это часть его естества, хоть и не свободного. [x = ({x.A or x.not_A** and {not B**)]).

(Махаяна. Только без старых сутр, тантр и тому подобных сложностей. Адаптация под современный социум).

Первое - скепсис, логика и контекст (здравый смысл).

Далее - нужно лишь сесть удобно и посмотреть внимательно на противоречия разных точек зрения (дзен):
http://youtu.be/5xDRrjmmig0

Затем, встать на опору свободного-Ума (выбор):
http://youtu.be/L0MK7qz13bU

поняв что вера не нужна (свобода):
http://youtu.be/P1-4is2WBMg

лишь пониманием всей сути (естества):
http://youtu.be/mghhLqu31cQ

любовью, состраданием (не уникальность):
http://youtu.be/8BfY8m4FyC8

отвергнешь прошлого и будущего страх (есть только сейчас):
http://youtu.be/L1eBuuJqc44

одень последнюю фантазию уже хозяином её (энергия выбора):
http://youtu.be/cv-2gSlEG34

https://vk.com/awakenyourmindyourself
Гость
654 - 17.01.2015 - 13:00
Уточнение:

Человек - это единство: тела, разума, ума и сознания. Отождествление сознания с умом, эмоциями, телом - ложно.

Для понимания сознания нужен ум свободный от власти идей. Понимание основания на котором базируется точка опоры ума - свобода выбора.

Если ее нет (свободы выбора) твой ум - раб идей, а если свобода выбора есть - ум может быть свободен от их влияния (идей-масок-"картин мира" и т. п.). И если существующие картины мира не приносят тебе счастья - ты можешь создать новую маску (картину мира). Если она достаточно сильна ("захватывает", непротиворечива, повышает вероятность выживания для сообщества, полезна и наиболее комфортна для каждого его члена) - то став известной, затем понятой она заместит остальные.

Ты не есть картина мира, набор идей, ты есть сознание что оперирует транзакцией инструментом - свободным выбором ума.

(;',"()****] [ - (разделитель), '-' (это); 'if' - (если); 'and' - (и); '.' - (содержит); 'not' - 'not_' - (отрицание); '=' - (присваивание); '==' - (равно); '!=' - (не равно); 'or' - (или); 'then' - (то - следовательно); 'x' - (переменная); 'B', 'o', 's', 'A' - (константы); '_1', '_2' - (разные переменные - отрицания - константы); 'exist' - (есть, существует);

[x - естество - человек; B - Идея; o - объект - физическое; s - субъект - не физическое; А - свобода воли (выбора); (x = {os.A or os.not_A** and {not B**;) [s.A - свободный от власти идей; s.not_A - не свободный от власти идей; if x.B then x.A != x.not_A] (if x_1 == s_1o_1.A_1 and not B and if x_1 exist then x_1 != s_1o_1.not_A_1)

([if B and o and s and A] exist then x.A exist or x.not_A exist; if A exist (если свободная воля существует) then x_1.A exist (определенный человек имеет свободную волю) then x_2.not_A exist (т. е. существует определенный человек который не имеет свободной воли). Но человек x_2 имеет волю в любом случае иначе он поврежден - имеет изъян. Ведь воля - это часть его естества, инструмент ума, пусть и не свободного, ведь [x = ({x.A or x.not_A** and {not B**)]).

(Махаяна. Только без старых сутр, тантр и тому подобных сложностей. Адаптация под современный социум).

Первое - скепсис, логика и контекст (здравый смысл).

Далее - нужно лишь сесть удобно и посмотреть внимательно на противоречия разных точек зрения (дзен):
http://youtu.be/5xDRrjmmig0

Затем, встать на опору свободного-Ума (выбор):
http://youtu.be/L0MK7qz13bU

поняв что вера не нужна (свобода):
http://youtu.be/P1-4is2WBMg

лишь пониманием всей сути (естества):
http://youtu.be/mghhLqu31cQ

любовью, состраданием (не уникальность):
http://youtu.be/8BfY8m4FyC8

отвергнешь прошлого и будущего страх (есть только сейчас):
http://youtu.be/L1eBuuJqc44

одень последнюю фантазию уже хозяином её (выбор состраданием):
http://youtu.be/cv-2gSlEG34
Гость
655 - 17.01.2015 - 13:08
Не смотрел твои ссылки, но помня твои прошлые посты выражу одну идею.
У тебя все завязано на противоречиях вокруг веры, что может указывать на то, что этой идей ты пользуешься не совсем верно.
Адекватно вера используется как источник ресурсов. Ассоциации рождают эмоции, эмоции дают силу.
Понимание своих эмоций дает возможность овладеть этой силой.
Использовать веру как метод филосовских воззрений или набор правил тупиковый путь.имхо
На поиск противоречий в восточных идеологических системах ты просто тратишь время в пустую.
Гость
656 - 17.01.2015 - 13:42
Цитата:
Сообщение от GrayTone Посмотреть сообщение
Понимание своих эмоций дает возможность овладеть этой силой.
И как ты предлагаешь понять свои эмоции когда ум в рабстве идей? Верой? Вот это - тупик.
Гость
657 - 17.01.2015 - 14:09
Вера- это реакция. Можешь понаблюдать за ней, в ответ на что она возникает.
Гость
658 - 17.01.2015 - 14:15
Цитата:
Сообщение от GrayTone Посмотреть сообщение
Вера- это реакция. Можешь понаблюдать за ней, в ответ на что она возникает.
Но, ведь тексты предназначены не для того кто на это уже способен. Ошибаюсь?
Гость
659 - 17.01.2015 - 14:17
А какая разница кому предназначены тексты?
Гость
660 - 17.01.2015 - 14:20
Цитата:
Сообщение от GrayTone Посмотреть сообщение
А какая разница кому предназначены тексты?
Цель - освобождение всех. Счастье, полноценное, для всех. Завершение цикла. Физическое бессмертие. Прогресс и распространение человечества.
Гость
661 - 17.01.2015 - 14:26
Это ответ на какой то другой вопрос. Я его не задавал.
Гость
662 - 17.01.2015 - 14:47
Цитата:
Сообщение от GrayTone Посмотреть сообщение
Это ответ на какой то другой вопрос. Я его не задавал.
Это ответ на вопрос: "какая разница кому предназначены тексты?" Разница в целях. Хочешь сделать из человека ученика - учи его, что вера есть реакция или вера есть бог и любовь, или что вера есть ты. Не имеет значения. Чему угодно учи - получишь ученика. Такова ловушка авторитета. Но, если хочешь получить равного - стань равным и иди вместе с ним помогая чем можешь.
Гость
663 - 17.01.2015 - 16:10
Цитата:
Сообщение от trumpet Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от GrayTone Это ответ на какой то другой вопрос. Я его не задавал. Это ответ на вопрос: "какая разница кому предназначены тексты?" Разница в целях. Хочешь сделать из человека ученика - учи его, что вера есть реакция или вера есть бог и любовь, или что вера есть ты. Не имеет значения. Чему угодно учи - получишь ученика. Такова ловушка авторитета. Но, если хочешь получить равного - стань равным и иди вместе с ним помогая чем можешь.
Это всё декларации.
Поэтому я и предложил самый простой, короткий и правдивый путь. Ты можешь сам всё увидеть.
Гость
664 - 17.01.2015 - 16:57
Цитата:
Сообщение от GrayTone Посмотреть сообщение
Поэтому я и предложил самый простой, короткий и правдивый путь. Ты можешь сам всё увидеть.
Это лишь твоё мнение, не хуже моего :)
Гость
665 - 17.01.2015 - 17:20
664-trumpet >
Вполне понятная реакция. Ныть проще.
Гость
666 - 17.01.2015 - 23:19
Цитата:
Сообщение от GrayTone Посмотреть сообщение
Вполне понятная реакция. Ныть проще.
Что что? Оскорбления пошли? Аргументы закончились? Ну, дело конечно твоё.
Гость
667 - 23.01.2015 - 15:09
:^)






Гость
668 - 24.01.2015 - 14:00
^): выбор смирение спасибо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены