0
- 19.12.2014 - 12:25
|
Приветствую. Возникла у меня мысля, а не безумен ли я? Для ответа на этот вопрос и создал тред. Пожалуйста, "ребята в теме", накидайте противоречий вашей точки зрения и философии Кришнамурти. Со своей стороны попытаюсь осмыслить и ответить на эти противоречия. | | |
641
- 04.01.2015 - 23:11
| Не ты один читаешь эту тему ) Итак, конструктивно-приятное состояние ума называю "свободный-Ум". Когда энергия действия в тебе бурлит, мысль разума ясна и свободна, а "свободный-Ум" мгновенно дает оценку всего своего естества, окружения, действий, мысли и чувств. При этом присутствует постоянное чувство радости и одновременно грусти. Радость понимания и грусть сострадания. Определение свободного-Ума ясно? | | |
642
- 04.01.2015 - 23:32
| 641-trumpet > Повторюсь, мне это знакомо. Хотя к чему видео пример, не совсем понял. Ханс в первой части жестко связан темой Римского-Корсакова, во второй стандартным блюзовым квадратом. Для меня, джазового музыканта это жестоко (по рукам и ногам), ни одной альтерированной (свободной) ноты. В конце руки бросил как плети, типа отмучался. Мне это знакомо. | | |
643
- 04.01.2015 - 23:42
| Цитата:
Все эти видео уже есть в теме, но к сожалению не поняты. Щито поделать, не та целевая аудитория. | | |
644
- 04.01.2015 - 23:43
| Ну вот видишь какая проблема, опять можно не правильно понять. "Свободный-Ум" освобождает мысль разума - получается "разум свободен". | | |
645
- 05.01.2015 - 00:05
| До меня наконец дошло. Тут какое дело, когда профессионально занимался музыкой - вызываемые ощущения от прослушивания были совсем иными, не теми как воспринимается музыка сейчас. Когда ты ее слушаешь - ты слушаешь не музыку в целом, а её части. Непроизвольно раскладывая на ведущие темы, квадраты, выхватывая историю произведения - контекст, поведение исполнителя и т. д.. Это профессиональная особенность. По этой причине предложенная музыка не оказывает на тебя ожидаемого воздействия. Может эта музыка тебе не известна - попробуй. Все что нужно - это сесть удобно и посмотреть внимательно на противоречия разных точек зрения. Её контекст: Цитата:
| | |
646
- 05.01.2015 - 00:08
| Дык с самого начала говорю, что проблема (( | | |
647
- 05.01.2015 - 00:12
| 646-Bro >знаешь корень проблемы? | | |
648
- 05.01.2015 - 00:26
|
Поясняю, почему пытаюсь вытолкнуть Bro из его "картины мира". Есть сомнение, что существует возможность быстрого разрушения старой маски и втягивание в новую "картину мира", для последующего разрушения и её, после определенного опыта полученного объектом. Т. е. для старшего поколения. Вот мой подобный диалог: Цитата:
| | |
649
- 05.01.2015 - 00:30
| В свое время riverdance заслушал до дыр )) Я общал здесь об этом никогда не говорить. Просто предполагаю. Корень проблемы - наше тело. Мы с ним себя отождествляем. Мы воспринимаем мир через органы чувств, которые так же несовершенны, как и наше тело. В связи с этим мы строим мир и считаем его реальностью. Хотя, как не трудно догадаться, он является иллюзорным. Выйти за рамки иллюзии, это значит бросить вызов, причем порой дерзкий, порой опасный. В этом иллюзорном мире сложились свои собственные (такие же иллюзорные) правила игры. Проблема заключается в том, что бы пройти по лезвию бритвы не нарушая этих правил и одновременно осознавая наличие иного мира, который постоянно дает о себе знать через различные проявления, лежащие за гранью обычного восприятия. | | |
650
- 05.01.2015 - 00:38
| Тфу, автозамена сработала. Не "что скажИте", а "что скажЕте". Ваше мнение. | | |
651
- 05.01.2015 - 00:49
| Понятно. В общем - вот тут vk.com/awakenyourmindyourself ссылки списком, по пунктам входа в "мою реальность". Внизу первые - вверху последние. По мере набора статистики от новичков буду его обновлять. Поступай как считаешь нужным и удачи. | | |
652
- 05.01.2015 - 01:45
| Скажу что все нормально. Идет процесс познания. Единственное, я бы не стал на подростках фокусироваться. Вообще ни на ком. Здесь как то Мелисса тему заводила, мол, стоит ли кого нибудь учить и чему. Глупость. Каждому нужно работать над своим мировоззрением. Правильно сформированная энергетика сама притянет кого нужно. Всякого рода публичная деятельность это все таки мера ответственности. Все что входит через уши и глаза это серьезные вещи. Этот "безобидный" дисней лэнд вызывает порой много вопросов. Мой эзотерический опыт подсказывает мне, что нужно опираться на фундаментальные знания о строении мира и человека. Не вижу смысла как то менять тактику и испытывать на прочность какую либо новизну. Новизна и так присутствует по полной благодаря мультимедиа возможностям. Возможно твой подход имеет право на жизнь, но я дотошный, мне важно докопаться до ее источника, все мои детские игрушки были раздолбаны до мелочей, важно было знать, почему эта хрень крутится )) Мы должны научиться сосуществовать, и плывущие, и сидящие на берегу, имеющие различные картины мира, рассказывать свои истории, от этого станем богаче и мудрее. Спасибо тебе за свою историю, все будет ок ! | | |
653
- 16.01.2015 - 19:44
|
Подскажите пожалуйста, есть ли ошибка? Осознание основания на котором базируется точка опоры свободного-Ума - свобода выбора. Если ее нет (свободы выбора) ты раб идей, а если свобода выбора есть (идея и это) — ты хозяин их (идей-масок-"картин мира" и т. п.). И если существующие картины мира не приносят тебе счастья - ты можешь создать новую маску (картину мира). Если она достаточно сильна ("захватывает", непротиворечива, повышает вероятность выживания для сообщества, полезна и наиболее комфортна для каждого его члена) - то став известной, затем осознанной она победит остальные. А чья в конце концов будет эта концепция ("картина мира", маска для "массы"), моя, кришнаитов, мормонов, рептилоидов, пастафариан или любая другая совершенно не имеет значения. Ведь ты — это я, только автономен (мой выбор маски). Ты не есть маска, ты есть тот кто ее одевает. (;',"()****] [ - (разделитель), '-' (это); 'if' - (если); 'and' - (и); '.' - (содержит); 'not' - 'not_' - (отрицание); '=' - (присваивание); '==' - (равно); '!=' - (не равно); 'or' - (или); 'then' - (то); 'x' - (переменная); 'B', 'o', 's', 'A' - (константы); 'x_1', 'x_2', 'not_1', 'not_2', 'o_1', 'o_2' - (разные переменные, отрицания, константы); 'exist' - (есть, существует); [x - естество, человек; B - Идея; o - объект; s - субъект, А - свобода воли (выбора); ([x = {os.A or os.not_A** and **!= B**;])] (s.A - свободный от идей; s.not_A - раб идей; if x.B then x.A != x.not_A) [if x_1 == s_1o_1.A_1 and not B and if x_1 exist then x_1 != s_1o_1.not_A_1] ([if B and o and s and A] exist then x.A or x.not_A exist; if A exist (если свободная воля существует) then x_1.A exist (определенный человек имеет свободную волю) then x_2.not_A exist (т. е. существует определенный человек который не имеет свободной воли). Но человек x_2 имеет волю в любом случае иначе он поврежден, неполноценен. Таких полно в дурдоме. Ведь это часть его естества, хоть и не свободного. [x = ({x.A or x.not_A** and {not B**)]). (Махаяна. Только без старых сутр, тантр и тому подобных сложностей. Адаптация под современный социум). Первое - скепсис, логика и контекст (здравый смысл). Далее - нужно лишь сесть удобно и посмотреть внимательно на противоречия разных точек зрения (дзен): http://youtu.be/5xDRrjmmig0 Затем, встать на опору свободного-Ума (выбор): http://youtu.be/L0MK7qz13bU поняв что вера не нужна (свобода): http://youtu.be/P1-4is2WBMg лишь пониманием всей сути (естества): http://youtu.be/mghhLqu31cQ любовью, состраданием (не уникальность): http://youtu.be/8BfY8m4FyC8 отвергнешь прошлого и будущего страх (есть только сейчас): http://youtu.be/L1eBuuJqc44 одень последнюю фантазию уже хозяином её (энергия выбора): http://youtu.be/cv-2gSlEG34 https://vk.com/awakenyourmindyourself | | |
654
- 17.01.2015 - 13:00
|
Уточнение: Человек - это единство: тела, разума, ума и сознания. Отождествление сознания с умом, эмоциями, телом - ложно. Для понимания сознания нужен ум свободный от власти идей. Понимание основания на котором базируется точка опоры ума - свобода выбора. Если ее нет (свободы выбора) твой ум - раб идей, а если свобода выбора есть - ум может быть свободен от их влияния (идей-масок-"картин мира" и т. п.). И если существующие картины мира не приносят тебе счастья - ты можешь создать новую маску (картину мира). Если она достаточно сильна ("захватывает", непротиворечива, повышает вероятность выживания для сообщества, полезна и наиболее комфортна для каждого его члена) - то став известной, затем понятой она заместит остальные. Ты не есть картина мира, набор идей, ты есть сознание что оперирует транзакцией инструментом - свободным выбором ума. (;',"()****] [ - (разделитель), '-' (это); 'if' - (если); 'and' - (и); '.' - (содержит); 'not' - 'not_' - (отрицание); '=' - (присваивание); '==' - (равно); '!=' - (не равно); 'or' - (или); 'then' - (то - следовательно); 'x' - (переменная); 'B', 'o', 's', 'A' - (константы); '_1', '_2' - (разные переменные - отрицания - константы); 'exist' - (есть, существует); [x - естество - человек; B - Идея; o - объект - физическое; s - субъект - не физическое; А - свобода воли (выбора); (x = {os.A or os.not_A** and {not B**;) [s.A - свободный от власти идей; s.not_A - не свободный от власти идей; if x.B then x.A != x.not_A] (if x_1 == s_1o_1.A_1 and not B and if x_1 exist then x_1 != s_1o_1.not_A_1) ([if B and o and s and A] exist then x.A exist or x.not_A exist; if A exist (если свободная воля существует) then x_1.A exist (определенный человек имеет свободную волю) then x_2.not_A exist (т. е. существует определенный человек который не имеет свободной воли). Но человек x_2 имеет волю в любом случае иначе он поврежден - имеет изъян. Ведь воля - это часть его естества, инструмент ума, пусть и не свободного, ведь [x = ({x.A or x.not_A** and {not B**)]). (Махаяна. Только без старых сутр, тантр и тому подобных сложностей. Адаптация под современный социум). Первое - скепсис, логика и контекст (здравый смысл). Далее - нужно лишь сесть удобно и посмотреть внимательно на противоречия разных точек зрения (дзен): http://youtu.be/5xDRrjmmig0 Затем, встать на опору свободного-Ума (выбор): http://youtu.be/L0MK7qz13bU поняв что вера не нужна (свобода): http://youtu.be/P1-4is2WBMg лишь пониманием всей сути (естества): http://youtu.be/mghhLqu31cQ любовью, состраданием (не уникальность): http://youtu.be/8BfY8m4FyC8 отвергнешь прошлого и будущего страх (есть только сейчас): http://youtu.be/L1eBuuJqc44 одень последнюю фантазию уже хозяином её (выбор состраданием): http://youtu.be/cv-2gSlEG34 | | |
655
- 17.01.2015 - 13:08
|
Не смотрел твои ссылки, но помня твои прошлые посты выражу одну идею. У тебя все завязано на противоречиях вокруг веры, что может указывать на то, что этой идей ты пользуешься не совсем верно. Адекватно вера используется как источник ресурсов. Ассоциации рождают эмоции, эмоции дают силу. Понимание своих эмоций дает возможность овладеть этой силой. Использовать веру как метод филосовских воззрений или набор правил тупиковый путь.имхо На поиск противоречий в восточных идеологических системах ты просто тратишь время в пустую. | | |
656
- 17.01.2015 - 13:42
| И как ты предлагаешь понять свои эмоции когда ум в рабстве идей? Верой? Вот это - тупик. | | |
657
- 17.01.2015 - 14:09
| Вера- это реакция. Можешь понаблюдать за ней, в ответ на что она возникает. | | |
658
- 17.01.2015 - 14:15
| Но, ведь тексты предназначены не для того кто на это уже способен. Ошибаюсь? | | |
659
- 17.01.2015 - 14:17
| А какая разница кому предназначены тексты? | | |
660
- 17.01.2015 - 14:20
| Цель - освобождение всех. Счастье, полноценное, для всех. Завершение цикла. Физическое бессмертие. Прогресс и распространение человечества. | | |
661
- 17.01.2015 - 14:26
| Это ответ на какой то другой вопрос. Я его не задавал. | | |
662
- 17.01.2015 - 14:47
| Это ответ на вопрос: "какая разница кому предназначены тексты?" Разница в целях. Хочешь сделать из человека ученика - учи его, что вера есть реакция или вера есть бог и любовь, или что вера есть ты. Не имеет значения. Чему угодно учи - получишь ученика. Такова ловушка авторитета. Но, если хочешь получить равного - стань равным и иди вместе с ним помогая чем можешь. | | |
663
- 17.01.2015 - 16:10
| Цитата:
Поэтому я и предложил самый простой, короткий и правдивый путь. Ты можешь сам всё увидеть. | | |
664
- 17.01.2015 - 16:57
| Это лишь твоё мнение, не хуже моего :) | | |
665
- 17.01.2015 - 17:20
|
664-trumpet > Вполне понятная реакция. Ныть проще. | | |
666
- 17.01.2015 - 23:19
| Что что? Оскорбления пошли? Аргументы закончились? Ну, дело конечно твоё. | | |
667
- 23.01.2015 - 15:09
|
:^) | | |
668
- 24.01.2015 - 14:00
|
^): выбор смирение спасибо | |