![]() |
182-Pravo 45 >ну про доказать вину я какбэ погорячилась. Выявить убийцу -вот самое то. А доказать невиновность при вступивщем в силу приговоре это просто? |
181-Я была Лора >[quote=Я была Лора;29067531] А ты опять идешь самым трудным путем. [/quote] На самом деле иду далеко уже не один. |
179-Я была Лора >180-Pravo 45 > насколько я понял, наследства Ярослава якобы "лишили" в том же 2010 г. ? Для признания наследника недостойным необходима была конкретная мотивация по ГК. Факт убийства и вступившего в законную силу приговора суда конечно крайне негативно скажется и сказался уже на судьбе части наследства мальчика. Но, согласен с автором темы, вопрос спорный. |
184-Pravo 45 > а что это меняет? |
199-bau >+100500 200-Boltas > автор поднял тему с целью установления истины, о чем и сообщил в 0 посте. Безусловно, он готов к Вашему мнению, не относящемуся к теме обсуждения, а заключающемуся в бесцельном дистанционном копании в мозгах автора с целью определения его неясной мотивации. От не дает Вам покоя - зачем ему это надо. Вам же сказали - альтруизм. Не верите, не можете примерить на себя - Ваши проблемы. В сотый раз спрошу - че по существу есть? |
Пришли уведомления о новых постах. Открыл, а там опять бурление гвн. :) "Bau" и "Печальный кукушонок" спасибо! Двигаемся дальше. Ссылочку скинули ([url]http://actoscope.com/yufo/krasnodar/tuapse-krd/gr/1/zaochnoe-reshenie-po-isku-meln22072011-2668423/[/url]) Уже теплее. Не все так просто в Датском королевстве! (это к вопросу о наследстве)... |
Кстати, о материалах уголовного дела. Первоначальные показания Ярослава и его матери имеют множество несоответсвий. Как говорит мальчик: "Она столько версий для милиции предлагала, что я всех деталей не запомнил." И опять тут "следуатель" не заметил ничего подозрительного... Признался ведь, чо. |
227-Pravo 45 > да, про него. Хотелось бы верить, что Boltas такой же "благородный муж". 213-Pravo 45 > я вот запамятовал, писали ли Вы о том, как Ярослав остался без наследства? Было решение суда о признании недостойным наследником или же автоматом после вступления приговора в законную силу? |
229-Печальный кукушонок >Какой там решение суда? Нашел бы. Ввели скорее всего нотариуса в заблуждение забыв указать про Ярослава. Но поселок то масенький, все друг друга знают, а тем более такое жуткое событие. Короче, с заблуждением нотариуса я заблудился :) |
[quote=Клемма;29079253]попутно обгаживая несогласных[/quote] Не обгаживая, а предъявляя контраргументы. |
В деле десятки показаний допрошенных в качестве свидетелей лиц характеризующих Ярослава с положительной стороны (друзья, учителя, одноклассники, знакомые с их семье люди) и не одной плохой характеристики. Заслуживает внимания показания одной дамы (юриста по специальности) которая положительно характеризуя Ярослава вдруг изрекает (цит.): "Ярослав любил читать книги, увлекается компьютерными играми. Считаю, что увлечения компьютерными играми могло произвести в сознании ребенка некую подмену реального-виртуальным. Практически в каждой игре есть несколько жизней, когда можно неудачно прожив одну, начать заново по другому следующую жизнь." И вот-этот "изречизм" выноситься судьей в тект приговора как единственное обоснование мотива убийства. |
240-Pravo 45 > судья в этом государстве руководствуется собственным внутренним убеждением... |
Ну а юристы оперируют фактами. Ну хоть бы один увидеть/услышать, ну хоть самый дохленький. . . А есть че по делу? |
Pravo 45, будьте добры, текст приговора. |
Уважаемые участники обсуждения темы! Просьба высказываться по делу, не оффтопить и не флудить. ЗЫ: Модераторы не спят! |
Pravo 45, вы пытаетесь проигнорировать мой вопрос? |
Он не пытается, он игнорирует. Ибо вы не юрист, толку от вас в этой теме- ноль, помочь ничем не можете. Называйте вещи своими именами. |
Если вы не Pravo 45, то ваши высказывания - домыслы. Типа ОБС. Если Pravo 45 не представляет текст приговора, то его слова про "измышлизмы" судьи - клевета. |
Pravo 45- является великолепным специалистом в области права. И если вы не юрист- то домыслами являются именно ваши посты, и текст приговора вам никто не обещал. |
226-Клемма >[quote=Клемма;29108027] ...то его слова про "измышлизмы" судьи - клевета. [/quote] я такого не писал. Ссылочку плиз. |
Двигаемся дальше. При допросах ребенка согласно ч. 3 ст. 425 УПК РФ в обязательном порядке участвуют педагог либо психолог. Кто знает, кто это такие в смысле требований предъявляемым к ним со стороны закона? Спасибо. |
Думается мне, что: -социальный педагог из муниципального центра (или отдела как у нас на Кузнечной), либо школьный психолог. Обязаны были привлечь. А что, никого не было? |
234-почти блондинка >Быть-то были. По крайней мере подписи их там стоят. А школьный психолог из той же школы, где учился обвиняемый это возможно? Педагог же педагогу рознь. Специализация в дипломе имеет ли значение? Ну например, его привлекают для проведения сл.действий в отн. 14-летнего, а у нее в дипломе: "дошколята". |
полагаю, имеет существенное значение. |
236-почти блондинка >А вообще зачем они привлекаются в подобные дела? В чем их задача? Что от них ждал законодатель внося их 425-ую? |
Честно, законодатель еще тот шутник порой. ИМХО. Видимо, для определения личностных характеристик подозреваемого несовершеннолетнего, его состояния, внесения каких-либо замечаний, относительно возможности проведения определенных запросов. |
238-почти блондинка >Уверен задумка была такова, чтобы обеспечить равенство сторон. Т.е. "усилить" защиту несовершеннолетнего подозреваемого. А на деле этот "тандем усилителей" (там участвовал и социальный педагог и представитель Опеки) затянул своим унылым полчанием и бездействием мальчишку в колонию. |
ну, ты ж понимаешь, что ему сейчас можно предъявить, тому унылому соц.педагогу.. |
240-почти блондинка >А что ему "предъявить"? Бездействие, оно сами понимаете. Это к сожалению норма. |
как вариант, посмотреть их должностные инструкции и адм.регламент по их присутствию при следственных действиях. Насколько полно были выполнены их обязанности. |
242-почти блондинка >[quote=почти блондинка;29122998] ...должностные инструкции и адм.регламент по их присутствию при следственных действиях. [/quote] Сомнения, что подобные доки ваще существуют. Где их искать? |
[quote=Pravo 45;29120318]А школьный психолог из той же школы, где учился обвиняемый это возможно? [/quote] наверное, не смогу ответить на Ваш вопрос однозначно, но во что нашел (из теории, так сказать): ст. 425, "Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации" (постатейный) (2-е издание, переработанное) (под ред. А.Я. Сухарева) ("НОРМА", 2004): Нельзя приглашать для участия в допросе психолога или педагога, который по роду своей службы отвечает за воспитание подозреваемого (обвиняемого), например, классный руководитель, воспитатель и т.п., либо заинтересован в исходе дела. |
Значитца, так. Добавлю свои пять копеек. Внимательно изучила решение по ссылке из п.191, считаю, необходимо подать заявление об отмене решения, и включить мальчика в состав истцов по делу, пересмотреть по новым обстоятельствам. Ибо- в связи с чем именно, истец-сестра указала, что претендует на 1/4 долю? Если принять за аксиому, что совместно нажитое пополамное, то на половину доли, принадлежавшей отцу, претендентов трое- вдова, и дети (двое). Поэтому- сестра могла претендовать лишь на 1/6 долю, или другими словами, 1/3 от 1/2. Необходимо ознакомиться с материалами дела, и посмотреть, есть ли в нем вообще сведения о том, что еще один наследник, или это благополучно скрыли от судьи Рябцевой? Вообще, судья сама должна была быть в курсе, поскольку дело достаточно громкое, для того, чтобы эта фамилия была на слуху. Вообще, путей сломать решение- несколько) хм) готова помогать. Рассчитывайте на меня. |
244-Печальный кукушонок >Ок, спасибо! Уже кое-что. |
К вопросу о квалификации педагога и /или психолога: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" : 3. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников. В указанном разделе приказа указаны квалификационные характеристики педагога-психолога. Касаемо требований к квалификации указано: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы. В п. 9 приказа указано, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Письмом Минобрнауки РФ от 15.08.2011 N 03-515/59 "Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" указано: Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н (см. выше), призвана выполнять другую задачу - коллегиально рассматривать возможность приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и выносить соответствующую рекомендацию для работодателя. В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Следовательно, предъявление к квалификации педагогических работников требования о наличии высшего или среднего профессионального образования, в т.ч. по определенному направлению профессиональной подготовки, не означает, что работники, у которых отсутствует требуемое образование, не могут быть приняты на соответствующие должности. С одной стороны, отсутствие у претендента на должность педагогического работника требуемого образования может явиться причиной для отказа в заключении с ним трудового договора, если работодатель считает необходимым принять на вакантную должность специалиста с соответствующим уровнем образования. С другой стороны, если работодатель считает возможным принять, к примеру, на должность учителя лицо, у которого отсутствует требуемое образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, то он не вправе принять такое решение единолично, поскольку назначение на должность работника, не имеющего специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" квалификационных характеристик, предусматривает необходимость получения рекомендации аттестационной комиссии. Таким образом, как я вижу из вышеизложенного, функции педагога и/или психолога в образовательном учреждении может выполнять и лицо, профессионально таковым не являющееся (что само по себе неизменно бредоподобно, однако фактически фактично). Для этого достаточно лишь «обладать достаточным практическим опытом и компетентностью, выполнять качественно и в полном объеме возложенные должностные обязанности». |
245-почти блондинка >Спасибо! Добавлю, что ни на минуту и не сомневался что Вы [b]в очередной раз[/b] примите участие в подобных (pro bono) проектах. |
Таким образом, необходимо изучить следующее: -какое образование у психолога, принимавшего участие при следственных действиях? -какое участие принимал этот специалист, выполнял ли он функции по защите прав мальчика? -в чем причина его пассивного поведения, если таковое имело место быть? -учитывая возраст подозреваемого, имеет ли привлеченный специалист опыт работы с детьми такого возраста, и располагает ли знаниями (и чем они подтверждены) о психологических особенностях детей такого возраста, и из чего это следует? -каким путем происходил выбор привлеченного специалиста? Нет ли нарушений со стороны следствия в данном выборе? -какое учреждение предоставило данного специалиста? -насколько активную позицию занимали родственники мальчика, и по какую сторону баррикады та позиция? (ну с мамой понятно, меня вот что-то сестра заинтересовала) -если мальчик реально это совершил, почему мать не кинулась его защищать- вообще непонятно. Вопрос: снижен либо отсутствует материнский инстинкт? В связи с чем, если это так? -В соответствии с требованиями ст. 421 УПК РФ, наряду с другими обстоятельствами, подлежащими доказыванию по уголовным делам, при производстве предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, должны устанавливаться обстоятельства, связанные с условиями жизни и воспитания несовершеннолетних. Какие обстоятельства устанавливались, каким путем и что есть в материалах уголовного дела по этому поводу? -В соответствии со статьей 428 УПК РФ в судебное заседание вызываются законные представители несовершеннолетнего подсудимого, а с учетом обязательности установления условий его жизни и воспитания (пункт 2 части 1 статьи 421 УПК РФ) - представители учебно-воспитательных учреждений или общественных организаций по месту жительства, учебы или работы несовершеннолетнего. Чем еще, кроме игры на компе, увлекался/занимался мальчик? Секции, еще какие-то дополнительные учреждения? Что там (если они есть) говорится о характеризующих его особенностях? -Судам при назначении наказания несовершеннолетнему наряду с обстоятельствами, предусмотренными статьями 6, 60 УК РФ, надлежит учитывать условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также обстоятельства, предусмотренные статьей 89 УК РФ, [b]в том числе влияние на несовершеннолетнего старших по возрасту лиц[/b]. - чем располагаем по выделенному фрагменту? Старшие- отец, мать, сестра. Каковы личностные особенности каждого из них? Между прочим, сие из Пленума, потому и спрашиваю. Кем выяснялись личностные и морально-волевые качества старших родственников, какие документы это показывают? -далее читаем п.27 Постановления пленума, и что видим? [em]В соответствии с частью 6 [1] статьи 88 УК РФ несовершеннолетнему, осужденному за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, нижний предел наказания в виде лишения свободы, предусмотренный соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, [b]сокращается наполовину[/b]. Ссылки на статью 64 УК РФ не требуется.[/em] то есть, правильно я понимаю, приговор был ранее, чем опубликовали данное постановление? А что предыдущее на эту тему нам вещает? и было ли оно? -характеристики мальчика- отовсюду ли они, где его знали? -что о нем рассказывают в МЛС? реально монстрила? -кто является потерпевшим по делу? Мать? |
[quote=почти блондинка;29127737]то есть, правильно я понимаю, приговор был ранее, чем опубликовали данное постановление? А что предыдущее на эту тему нам вещает? и было ли оно?[/quote] Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14.02.2000 N 7 (ред. от 06.02.2007) "О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних" |
Та не.. Я вот это вчера штудировала: Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. N 1 г. Москва "О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних" |
приговор обжаловали в 2010 или застали 11-й? |
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |