0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
12281
- 11.02.2018 - 15:03
| так скока из посаженных ступеней запущено повторно целиком? | | ||
12282
- 11.02.2018 - 15:04
| и в какую? | | ||
12283
- 11.02.2018 - 15:06
| В посадке ступени. | | ||
12284
- 11.02.2018 - 15:14
| С визой Мухина ? :)) | | ||
12285
- 11.02.2018 - 15:15
|
12285-aivariz > так скока?ноль? | | ||
12286
- 11.02.2018 - 15:31
| Цитата:
После этого на этапе эскизного проекта прорисовывается задание на опытно-конструкторскую работу, изготовление первого опытного образца ракеты. Этап проб и ошибок. После того как попробовано и параметры подтверждены либо изделие идет в серию, или идет "работа над ошибками", но потом - один хрен серийное производство. А что у нас дядя Маск? А ничего! От слова СОВСЕМ. Из какого-то источника Маск получает начальные данные по своему Флакону-9. То что он не разработчик этой ракеты не понимают только клинические идиоты навродя тебя и айвары. Маск получил идею и технологический задел на блюдечке с голубой каемочкой! Мерлин-1С не является преемником Мерлина-1А, это только слепошарые дауны не видят. Не видят того что сменилась КОНЦЕПЦИЯ. Так что опоры для разработки Мерлина-1С у Маска нет, ЕМУ ЕГО ПОДОГНАЛИ СО СТОРОНЫ. Точно так же подогнали эскизный проект ракеты под этот ЖРД. Первый опытный экземляр - говно на палочке, Флакон-9 версии 1.0. Квадрат три на три ЖРД в жопе первой ступени. Пробная эксплуатация показывает ненадежность такого расположения ЖРД, идет стандартная "работа над ошибками", которая приводит к появлению Флакон-9 в версии 1.1 - все еще в русле первоначальной концепции НИР. Но дальше Маск начинает считать себя самой умной курицей в курятнике и начинает во первых форсировать Мерлины. Что же, говно открытого цикла "тюнить" особого ума не надо, и параметры растут как на дрожжах - с 354 кН тяги у Мерлина 1С тяга растет сперва до 666 кН у Мерлина-1Д, а потом и до 845 кН у Мерлина-1Д+. Вроде бы все красяво, но вот те люди которые РАЗРАБАТЫВАЛИ Флакон-9 в виде НИР нихрена не расчитывали на такой форсаж! Тяга растет - растет и потребление топлива! Но Маск у нас "гений" - он меняет немного размеры топливных баков, не вываливаясь за пределы прочности конструкции заложенной в НИР, а нехватку топлива которая все еще есть не смотря на увеличение объема баков компенсирует переохлаждением топливных компонентов! Это уже не решение разработчика - это решение обезьяны, которой дсталась граната! Обезьяна нифига не знает как сделать эту гранату но зато может ненароком колечко выдернуть! :))))))) И это только в отношении Флакон-9, то есть конструкции которя изначально все таки базировалась на НАУЧНОМ ПОДХОДЕ. Но у обезьяны есть граната, и обезьяна в мере своего скудного умишки начинает мЫшление по типу "А шоб замутить такого шоб было круче?". Естественно, прямо на поверхности плавает решение "объеденить три первые ступени в "забор"". Только вот идиоты типа Маска никогда не задумываются о том что плавающие на поверхности идеи казываются ГОВНОМ, а не решениями технических задач! И Маск нам нагляднейше продемонстрировал 2 февраля как можно сделать унылое говнище из в целом приличной чужой идеи! Он создал монстру которая имея 2400 тонн стартовой тяги и всего-навсего 1420 тонн стартовой массы таки смогла вытащить на НОО всего-навсего около 30 тонн полезной нагрузки. Апофеоз идиотизма на лицо, дауны типа зиги, сайры, айварчика и прочая шелупонь с одной извилиной аплодируют стоя "великому достижению". А у всех НАСТОЯЩИХ ракетостроителей мира от смеха дохнут тапки.... | | ||
12287
- 11.02.2018 - 15:38
| Цитата:
А вот по передачи Королеву ракетных технологий Рейха информации полно | | ||
12288
- 11.02.2018 - 15:44
| 12288-aivariz > У тебя тоже нет ни одного факта доказывающего что Маск с командой из трех студентов придумал с нуля Флакон-9! Но это не мешает тебе ВЕРИТЬ в то что Маск и его команда из трех нивалидов умственного труда не имея ни оборудования для испытания ЖРД с тягой в десятки тонн ни знаний для его создания таки создала этот ЖРД. Причем в кратчайшие сроки, и без всяких ошибок! Хреняк - и на полочке Спайс-Ху появляется Мкерлин-1С. Бурные продолжительные аплодисменты головных тараканов айварчика, фанфары, занавес....... | | ||
12289
- 11.02.2018 - 15:50
| Тонко врать вы не умеете..... | | ||
12290
- 11.02.2018 - 15:57
|
Кстати о Королеве и фактах тому кто лижет амерское очко вообще бы заткнуться нужно! Амеры получили фон Брауна с его командой разработчиков и технологов , отвечавших за производство Фау-2, и полный пакет технической и технологической документации по этой ракете. Королеву же достались мизерные обрывки информации да завод с останками взорванных готовых Фау. Ну и младшее звено разработчиков, которое фон Браун посчитал ненужным и малоценным для торга с амерами за свою шкуру балластом. Попытка использовать в СССР этот балласт действительно окончилась пшиком - бывший у фон Брауна чертежником и младшим конструктором Гельмут Греттруп так и не смог создать реальную ракету. Пользуясь нахватанными от фон Брауна вершками он сгенерировал несколько неплохих в техническом плане идей, но ни одна из его идей не вышла из стадии эскизного проекта, базирующегося по прежнему на наработках по Фау-2. В то же время Королев который ПОЛОЖИЛ БОЛТ на все немецкие идеи и пользуясь ими лишь для стартапа сделал ПЕРВЫМ В МИРЕ ракету которая смогла вывести в космос сперва спутник а затем и человека. А где же могутный фон Браун, папа Фау-2? Пошто не он стал творцом триумфа, и не США первыми вышли в космос? | | ||
12291
- 11.02.2018 - 16:01
| угу.тока фот фон браун разработчик фау на кого работал? | | ||
12292
- 11.02.2018 - 16:06
| Зато ты даже думать не умеешь, не говоря уже за то чтобы сопоставлять факты! :)))))) А факты такие - на 2007 год ВЕСЬ ШТАТ Спайс-Ху сотвтавлял 160 челов. Всесте с уборщицами, бухгалтерами, менагерами по заключению заказов на запуск не существующих ракет, пиар-командой, директорами по развитию - в общем всей той накипью, которая реально не имеет никакого отношения ни к разработке ракет ни их изготовлению. И только В 2015 ГОДУ штат Спайс-Ху достиг (фанфары!!!) цельные 4000 рыл. Айвара, ты что, серьезно считаешь что можно таким количеством народу СОЗДАТЬ И ИЗГОТОВИТЬ РАКЕТУ? Я если начну перечислять только список специальностей требующихся для разработки только лишь самого ЖРД очень быстро перевалю за сотню - а при том что в США нет специалистов широкого профиля которые знают помимо своего узенького ответвления еще чегось в нужном для разработки объеме то я тя умоляю - у Маска просто не было в штате людей чтобы разработать и ЖРД и саму ракету на тот момент кады она у него появилась! Про "изготовить" я вообще молчу, то что Маск сидит на аутсорсе должны знать даже такие глупцы как ты! Так вот, айвара - у Маска едва-едва хватало нарроду на момент 2010-2011 годов чтобы просто СОБРАТЬ ракету из кучи пришедших от аутсорсеров запчастей! А еще и Драгона нужно было собирать... А разрабатывать то когда? :))))))))) | | ||
12293
- 11.02.2018 - 16:18
| Первый запуск королёвской Н1 состоялся 49 лет назад, в феврале 1969 г. У Н1,Н1Ф в первой ступени было 30 двигателей.. Если Маск прикрутит ещё 2 боковушки то грузоподъёмность на НОО будет 100 тонн.Как планировалось у Н1Ф. | | ||
12294
- 11.02.2018 - 16:38
| Цитата:
и то не тянет)) | | ||
12295
- 11.02.2018 - 17:17
| Цитата:
Юсам не нужны были сверхмощные МБР. SM-65 Atlas забрасываемый вес 1,34 тонны. Р-7 забрасываемый вес 5,4 тонны. Вот и весь хрен до копейки. Остальное голимый пропагандос. | | ||
12296
- 11.02.2018 - 17:38
| Ну да а "Сатурн-5" и пихуны F-1 делали "АМЕРИКАНЦЫ" во главе Вернер фон Брауном............ппц ЛОГИКА:::))) | | ||
12297
- 11.02.2018 - 17:39
| Браун разработал Фау в одну харю ? Ну а чо , в сельской местности может и поверят , особенно глухой... | | ||
12298
- 11.02.2018 - 17:41
| забрасывать было нечего или не шмогли? | | ||
12299
- 11.02.2018 - 17:42
| нет канешна. ему гитлер лично помогал))вот вдвоем и разработали.а потом сша как то забыли про бомбардировки лондона и приютили его у себя и он работал на пиндосов. а так фау украл королев.прям из подноса фон брауна)))бгг. не ну ты реально тупой | | ||
12300
- 11.02.2018 - 17:59
| Вы явно изучали историю ракетостроения СССР по Соловьеву... | | ||
12301
- 11.02.2018 - 18:06
| Через несколько дней Королев приехал в Бляйхероде с полномочиями создать группу «Выстрел». В задачи этой новой службы входило изучение техники предстартовой подготовки ракет, наземного заправочного и пускового оборудования, техники прицеливания, расчета полетного задания, инструкций для личного состава огневых расчетов и всей необходимой документации. В группу «Выстрел» вошли Воскресенский, Рудницкий и несколько кадровых офицеров. В институте «Рабе» мы им отвели отдельные апартаменты. Но вскоре Воскресенский пожаловался, что Королев, никого не предупредив, уехал по срочному вызову в Берлин. Оказалось, что он был включен в состав делегации, которая по приглашению английских военных властей выехала в Куксхафен на показательные пуски Фау-2 в район Гамбурга. Это известие сильно разозлило Пилюгина и Воскресенского. Оба меня упрекали: «Какой же ты начальник, если все там, в Берлине, решают за нас и без нас. Мы здесь столько работаем! А как в Гамбург ехать, так про нас забыли, а только что освобожденного Королева туда отправили». Но Пилюгин по природе был домосед и быстро успокоился. Вскоре Королев возвратился вместе с Победоносцевым. Они очень весело, возбужденно рассказывали о своем посещении Куксхафена, откуда англичане силами пленных немецких ракетчиков решили провести для союзников демонстрационные пуски тех самых Фау-2, которые терроризировали лондонцев. Все члены нашей делегации, кроме Королева, отправились в Куксхафен в тех чинах, которые были им присвоены. А Королева по указанию из Москвы приказано было переодеть в форму капитана с артиллерийскими погонами и «пушками». По этому поводу Победоносцев сказал, что у английских разведчиков, которые опекали нашу делегацию, «этот артиллерийский капитан», вызывал гораздо больший интерес, чем генерал Соколов, полковник Победоносцев и другие высокие чины. --------------------------- Я пробыл в Германии 21 месяц. Большинство работавших в институтах «Рабе» и «Нордхаузен» советских специалистов значительно меньше: от 6 до 12 месяцев. Сам Королев пробыл в Германии около 15 месяцев. Будущие главные конструкторы будущей новой советской техники — Валентин Петрович Глушко, Николай Алексеевич Пилюгин, Виктор Иванович Кузнецов, Владимир Павлович Бармин, Михаил Сергеевич Рязанский, почти все их первые заместители и будущие ведущие специалисты-исследователи, конструкторы, технологи-производственники, военные испытатели — в общей сложности несколько тысяч человек — одновременно проходили на протяжении более года школу переподготовки, переквалификации и трудную школу «притирки», совместимости, знакомства друг с другом. Многие из нас обрели на долгие годы хороших друзей. Черток Б.Е. РАКЕТЫ И ЛЮДИ | | ||
12302
- 11.02.2018 - 18:39
|
Короче,ВВС США и НАСА отказались от Falcon Heavy-БХАХАХА! Цитата:
Цитата:
Отказаться то от Флакон -Хеви отказались но бапки то у Маска уже на кармане,бугог. Учитесь господа! Айвариз-почему от крутой рокеты Falcon Heavy Американцы отказались? Снова Путин бурогозит? БУГОГА! Успешный Маск,бугога. | | ||
12303
- 11.02.2018 - 18:56
| 12303-Невприхожей > Какая-то идиотская истерика у тебя. В статье lenta.ru говорится лишь про первый запуска, что НАСА не захотело бесплатно запускать свою нагрузку на первой ракете FH | | ||
12304
- 11.02.2018 - 19:04
|
12302-aivariz > и че? где там сказано что королев украл черетежи фау 2? | | ||
12305
- 11.02.2018 - 19:06
| | |||
12306
- 11.02.2018 - 19:13
| Цитата:
это к чему тогда было сказано? | | ||
12307
- 11.02.2018 - 19:14
| 12306-Falcon >да это какой то даунито хромосомо...читает там где хочет.. | | ||
12308
- 11.02.2018 - 19:22
| Прочесть вы конечно не соизволили Каждый огневой стенд снабдили техническим описанием, потом демонтировали, тщательно упаковали и отправили в свой институт — НИИ-1. А что же разобранные станки, инструменты и чертежи? Немцы в конце концов показали, что в рощице под молодыми березками захоронены железные бочки с деталями станков и инструментом. А вся техническая документация была обнаружена в алюминиевой трубе, закопанной в воронке от взрыва бомбы. Закончив полное изучение авиационных ЖРД, Исаев и Райков отправились через Магдебург в Нордхаузен, где мы и соединились уже для совместной работы. Команда оставшихся двигателистов во главе с Палло выехала на базу огневых испытаний двигателей А-4 в Леестен вблизи Заафельда. По пути Палло посетил Куммерсдорф. В Куммерсдорфе начиналась история немецких ЖРД. Здесь начинали свою активную деятельность фон Браун и другие будущие ведущие специалисты Пенемюнде. Здесь разрабатывали ряд двигателей с различными геометриями камер сгорания. Очень много сил немцы потратили на разработку конструкции головок камер сгорания с форсунками, дающих наилучшее смешение спирта с жидким кислородом. В Леестене наши двигателисты без труда отыскали руководителей этой уникальной двигательной испытательной базы — инженера Шварца, директора кислородного завода Хаазе и многих других специалистов, которых американцы не сочли нужным увозить в свою зону. Леестен представлял собой огромный песчаный карьер, на одном из склонов которого был построен огневой стенд. В этом же карьере находились подземный завод, производивший жидкий кислород для испытаний, и подземное хранилище этилового спирта. Каждый двигатель, устанавливаемый на ракету Фау-2, проходил в Леестене предварительную огневую обкатку на компонентах, которые под давлением подавались из толстостенных огромных баков. Чтобы не срывать серийное производство на подземном заводе «Миттельверк», в Леестене «прожигали» свыше 30 двигателей в сутки. Вся техника огневых испытаний была хорошо отлажена. Американцы по непонятным причинам отсюда ничего не вывезли и ничего не забрали. Двигатели, прошедшие огневые технологические испытания в Леестене, после сушки и профилактики отправлялись в Нордхаузен на «Миттельверк». Сюда же поступали и турбонасосные агрегаты, прошедшие испытания на специальном стенде. Соединение турбонасосных агрегатов с двигателем проводилось на сборке ракеты. Такая технология была вынужденной и себя не оправдала. У нас с самого начала ракетного производства на сборку ракеты подается вся двигательная установка, т.е. двигатель, спаренный с системой подачи — турбонасосным агрегатом. Дело в том, что выходные характеристики двигательной установки в целом определяются при их совместной работе. Уже в июле Арвид Палло стал «огневым» хозяином Леестена и начал налаживать огневые испытания. На подземном складе было обнаружено свыше 50 новеньких, подготовленных к испытаниям камер сгорания. На подъездных железнодорожных путях были найдены в полной сохранности вагоны с имуществом, вывезенным из Пенемюнде. Здесь было 15 железнодорожных вагонов с двигателями для А-4, платформы с наземным оборудованием, в том числе установщики — «майлервагены», тележки для перевозки ракет, цистерны для перевозки и заправки жидкого кислорода, заправщики спирта и много другого из наземного хозяйства. Это были очень ценные находки. Палло договорился с военными властями об их охране. В Леестен зачастили высокие гости, которые не отказывались и от дегустации ракетного топлива: благо это был этиловый спирт высшей очистки. Весь период с июля по сентябрь наши двигателисты изучали и осваивали технологию испытания и регулировки двигателей. Было проведено свыше 40 огневых пусков на различных режимах. К удивлению немцев наши испытатели оказались более смелыми и вышли далеко за пределы режимов по регулированию тяги, которые были разрешены. При этом было обнаружено, что двигатель А-4 может быть сильно форсирован — вплоть до тяги 35 т. Были отработаны технология замеров тяговых характеристик, расчет и подбор бленд, проливки кислородных форсунок, экспресс-анализы химических и физических свойств горючего для камеры сгорания и компонентов для парогазогенератора, проливки спиртовых форсунок и т.д. Испытательная работа, описание которой составило 22 папки отчетов, была прервана командой о подготовке к огневому пуску на Ленинских горах в Москве. Всю работу следовало проделать за один месяц. Арвид Палло принял правильное решение, которое затем одобрил появившийся в Леестене в октябре Валентин Петрович Глушко. Ракета, которая собирается в Кляйнбодунгене, оснащается камерой, прошедшей огневые испытания в Леестене. Для установки ракеты в Москве здесь конструируется и изготавливается специальный стенд. Он оснащается необходимым для подготовки и запуска оборудованием: баллонами высокого давления, баками для спирта и кисторода, всеми трубопроводами и клапанами, выносными пультами для управления запуском двигателя. С помощью советской военной администрации Тюрингии и местных властей, используя в качестве стимула ракетный спирт, удалось за месяц в Заафельде все спроектировать, изготовить и испытать. Мы отправили две собранные без двигателей ракеты в Леестен. Там они были доработаны, укомплектованы и примерены к стенду. Эшелон со всем хозяйством для организации огневых испытаний в Москве составил 16 вагонов. Палло сам возглавил эту ответственную экспедицию и героически пробивался через территорию Польши и забитый до отказа вагонами Брест. Наконец добрались до Белорусского вокзала Москвы. Здесь военные власти, приняв весь эшелон, отпустили Палло и всех сопровождающих на все четыре стороны. Пока экспедиция двигалась из Германии, преодолевая десятки препятствий, затея с огневыми запусками на Ленинских горах была кем-то из членов политбюро доложена Сталину, не получила одобрения, и на этом все кончилось... | | ||
12309
- 11.02.2018 - 19:29
| Цитата:
Цитата:
| | ||
12310
- 11.02.2018 - 19:36
|
Полетит, но не сегодня... Запуск ракеты-носителя «Союз 2.1а» перенесен из-за технической неисправности Комсомольская правда союз-2.1а» перенесен на резервную дату - Государственная корпорация по космической деятельности ... Самое цитируемое Государственная корпорация по космической деятельности РОСКОСМОС | | ||
12311
- 11.02.2018 - 19:39
|
«На старте прошла команда на автоматическое выключение двигателей, причины выясняются. Пуск перенесен на резервную дату — 13 февраля», — сообщили в Роскосмосе спустя несколько минут Позднее источник «Интерфакса» в ракетно-космической отрасли заявил, что причиной отмены запуска космического грузовика «Прогресс-МС08» с Байконура могла стать нештатная работа системы управления ракеты-носителя. «Предположительно, причиной нештатной ситуации стали проблемы в системе управления ракеты-носителя «Союз-2.1А», — сказал он. По его словам, проблема может быть скрыта в ошибке компьютера системы управления. По данным источника ТАСС, запуск был перенесен из-за нестыковки бортового и наземного оборудования. «Нестыковка бортовой и наземной частей БЦВС (бортовая центральная вычислительная система). https://www.gazeta.ru/science/2018/0...11645641.shtml | | ||
12312
- 11.02.2018 - 20:02
|
Вице-премьер Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook сообщил, что тяжелая ракета «Ангара А5М» впервые будет запущена в 2021 году. «Первый старт тяжелой ракеты "Ангара А5М" с космодрома Восточный запланирован на 2021 год», — написал чиновник. Рогозин добавил, что представители ВПК и «Роскосмоса» уже определили первоочередные работы по созданию новой ракеты сверхтяжелого класса и строительству инфраструктуры на космодроме Восточный. https://lenta.ru/news/2017/06/03/angara/ Сообщение добавлено в 04:01 Ракету для запуска корабля "Федерация" назовут "Союз-5" Новая ракета будет использоваться для запусков пилотируемых кораблей вместо "Ангары-А5П" Как ранее сообщалось, новая средняя ракета будет использоваться для запусков пилотируемых кораблей "Федерация" вместо "Ангары-А5П". Первый пуск "Союза-5" запланирован на 2021 год. Первый пилотируемый запуск назначен на 2022 год. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/4290076 | | ||
12313
- 11.02.2018 - 23:06
|
Кизда Фалкону Хеви от Маска: Цитата:
http://nk.org.ua/tekhnologii/ups-nas...n-heavy-132090 Умер Маск.сим ,ну и б..й с ним. Вообще,если честно,Маска мне жаль. Он работал с тем чего достигли великие ЮСА в ракетостроении на сегодняшний день.Сам Маск неплохой,в хорошем смысле амбициозный парень. Осмелюсь предположить,дай ему нашу советскую базу ракетостроения-он бы...есть что то в нем . | | ||
12314
- 11.02.2018 - 23:18
| То он бы нашел того кто слепил бы нечто такое же ненужное под инвестиции и кучу обещаний. | | ||
12315
- 11.02.2018 - 23:26
|
12306-Falcon > Ссылочку на оригинал можно? Ну где сказано, что НАСА полностью и навсегда отказалась от FH | | ||
12316
- 11.02.2018 - 23:27
| Это ты у Лента.ру прочитал? Ссылку дай на оригинал, а то наши СМИ и мальчиков распятых видят | | ||
12317
- 11.02.2018 - 23:29
| это на укросайте. а мы им верим как себе.. самая лучшая демократическая страна в мире! | | ||
12318
- 11.02.2018 - 23:30
| Цитата:
| | ||
12319
- 11.02.2018 - 23:31
| Цитата:
P.S. Я хохляцким, американским, российским сайтам не верю. Хочу прямую речь P.S.S. Тебе нужно объяснить, что такое прямая речь? Или погуглишь? | | ||
12320
- 11.02.2018 - 23:34
| А он нигде ссылку на свою докторскую диссертацию по техническим наукам не выкладывал? По философии есть в доступе. http://www.dissercat.com/content/pro...bezhe-xxi-veka Уж очень любопытно, какой вклад в технические науки внес журналист-экономист-философ? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |