0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
12521
- 14.02.2018 - 22:54
|
12521-SteelSide > слушай, вот только не надо гнать! В СССР были отличные наработки по ЭВМ, и, если бы не кризис, ещё неизвестно как повернулась бы компьютерная эра человечества. Про троичную логику что-нибудь слышал? А про не нефоннеймовскую архитектуру? вот, покури на досуге https://ru.wikipedia.org/wiki/Троичная_логика https://ru.wikipedia.org/wiki/Список..._систем | | |
12522
- 14.02.2018 - 23:13
|
INTERFAX.RU - Спрос на российские транспортные корабли "Союз" и космические "грузовики" "Прогресс" в ближайшие годы будет стабильным, но в будущем российскую космонавтику ждет осложнение ситуации с пилотируемыми запусками из-за возрастающей конкуренции со стороны частных компаний из США. Согласно отчету ракетно-космической корпорации "Энергия" за четвертый квартал 2017 года, спрос на космические пилотируемые и беспилотные услуги на мировом рынке постепенно возрастает, а после закрытия программы Space Shuttle Россия стала монополистом на рынке пилотируемых полетов. В МИРЕ SpaceX впервые запустила сверхтяжелую ракету Falcon Heavy 06 февраля 2018 SpaceX впервые запустила сверхтяжелую ракету Falcon Heavy Читать подробнее "Спрос на производимые ПАО "РКК "Энергия" пилотируемые транспортные корабли типа "Союз" и грузовые корабли типа "Прогресс" на ближайшую перспективу (как минимум, на период эксплуатации МКС) ожидается стабильным", - говорится в отчете. Спрос определяется необходимостью выполнения международных обязательств РФ по доставке на Международную космическую станцию (МКС) членов международных экипажей и грузов для снабжения станции, в том числе топлива. При этом в корпорации отмечают, что в соответствии с Федеральной космической программой России на 2016-2025 годы количество запусков кораблей типа "Прогресс" сократилось до трех год. Кроме того, с 2012 года американское космическое агентство NASA может самостоятельно выполнять доставку и возвращение грузов на МКС на грузовых космических кораблях Dragon. Также с 2013 года грузы NASA могут также доставляться на МКС с помощью грузового космического корабля Cygnus. "И, как следствие, заказы NASA на перевозки грузов с помощью кораблей "Прогресс" сократились. В связи с реализуемыми планами американских коммерческих компаний по созданию пилотируемых кораблей монополия России на рынке пилотируемых космических полeтов прогнозируется недолговечной, а конкуренция будет возрастать", - отмечается в отчете. Так, в планах NASA приступить к эксплуатации пилотируемых коммерческих кораблей Starliner производства Boeing и Crew Dragon (Space X) в 2019 году. Демонстрационные летные испытания коммерческого корабля SpaceX (Crew Dragon) запланированы в августе 2018 года в беспилотном режиме, а в декабре 2018 года - с экипажем на борту. Демонстрационные летные испытания коммерческого корабля компании Boeing CST-100 в беспилотном режиме запланированы на август 2018 года, в пилотируемом режиме - на ноябрь этого же года. "На внутреннем рынке корпорация по данному направлению деятельности конкурентов не имеет. Устойчивым ожидается спрос на работы корпорации по эксплуатации и целевому использованию МКС, в том числе в области международных проектов исследования Земли и космоса, строительству новых элементов МКС (модулей МЛМ-У, УМ, НЭМ), а также по перспективным разработкам в области пилотируемой космонавтики, в том числе по созданию перспективной пилотируемой транспортной системы и освоению дальнего космоса", - отмечают в "Энергии". В отчете говорится, что перспективы дальнейшего развития российской пилотируемой космонавтики в части транспортных кораблей связаны с созданием пилотируемого транспортного корабля нового поколения, а также транспортного грузового корабля повышенной грузоподъемности. "Для корпорации отраслевые риски связаны с увеличением себестоимости продукции, и соотношением динамики этого увеличения с мировыми аналогами. В настоящее время на российском и мировом рынках спрос на космические услуги с использованием автоматических космических аппаратов имеет тенденцию к росту", - сообщается в отчете. В "Энергии" ожидают повышения конкуренции между основными мировыми производителями космических аппаратов и появления на рынке производства и запуска автоматических космических аппаратов новых мировых игроков в странах с высокими экономическими темпами развития - таких, как Китай, Индия и Япония. http://www.interfax.ru/business/599992 | | |
12523
- 14.02.2018 - 23:19
| 12523-saurus > и кто же этот великий экономист, столько чудного напрогнозировавший? | | |
12524
- 14.02.2018 - 23:41
| 12499-Фотон >Даун, при подобной посадке похеру задержка сигнала. Хоть 2 секунды, хоть несколько минут (хоть часов). Успешная посадка в таких условиях может быть относительно гарантирована только лишь при автономной посадке. | | |
12525
- 14.02.2018 - 23:57
|
12501-Falcon > Мой тебе совет: Возьми у своего ребенка (если ты был способен его зачать), и прочитай там и сделай выводы о том: Способно ли свободно падающее тело двигаться вверх относительно поверхности Земли, или оно обязано двигаться только "вниз"? Когда освоишь эту тему средней школы, возвращайся. Возможно я тебе отвечу на вытекающие вопросы. | | |
12526
- 14.02.2018 - 23:57
| Угу "Эльбрус" с водяным охлаждением.:) А что с элементной базой? CБИС с двумя ручками,и четырьмя ножками.:) | | |
12527
- 15.02.2018 - 08:37
| Как говорится - Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально - две проститутки и 3,14 дарас.... | | |
12528
- 15.02.2018 - 08:46
| ага.на ракете)))))) | | |
12529
- 15.02.2018 - 08:50
| и че интересно наши грузовики прогресс умеют стыковаться в автоматическом режиме. а драгоны маска не умеют. наш буран умел летать в автоматическом режиме а американские шатлы не умели)) | | |
12530
- 15.02.2018 - 08:51
| У вас то есть данные что на Марс с пушки палили ? | | |
12531
- 15.02.2018 - 08:53
|
12528-aivariz > В СССР таки были очень продвинутые разработки в области архитектуры ЭВМ, взять хотя бы БЭСМ-6.Но элементная база ... | | |
12532
- 15.02.2018 - 08:57
|
12531-aivariz > на марс незнаю а на луну точно с пушки пуляли)) http://arsenal-info.ru/b/book/448456694/11 | | |
12533
- 15.02.2018 - 09:25
| Дык про базу я и толкую. | | |
12534
- 15.02.2018 - 09:31
| Это ты про себя и масю с осей? | | |
12535
- 15.02.2018 - 09:52
| Про вас батенька и прочих поцреотов. В принципе все совпадает - политическая проституция и тяга к гомосятине. | | |
12536
- 15.02.2018 - 09:58
| а ты значит под сша лег чиста по любви?апсолютна бесплатно? | | |
12537
- 15.02.2018 - 10:11
|
313-12503-Lich > А посадка то тут при чём? А взлёт, полёт МПС к планете причём? Каков вопрос, такой и ответ. См. ещё раз № 313-12499. (МПС - межпланетная станция.) 313-12505-Falcon > Спускаемый аппарат Марса-3 совершил первую в мире мягкую посадку на поверхность Марса 2 декабря 1971 года. Слава советской космонавтике! Не однажды до этого надравшей задницу амерам. 314-12525-Default > Даун.. ЗЫ: Ладно, на первый раз с "эпитетами" пролетаешь. Что такого "даунного" я сказал? Чуть забегая вперёд (пока нет Злобного), скажи, раз ты такой умный, как управлялся марсоход при таких задержках времени радиосигнала (от 3 до 19 мин)? | | |
12538
- 15.02.2018 - 10:39
|
12538-Фотон > а можно я выскажу свою версию? | | |
12539
- 15.02.2018 - 10:57
| Цитата:
Но шатлы выполнили ЕМНИП 135 рейсов,а Буран :)) | | |
12540
- 15.02.2018 - 11:05
|
12540-SteelSide > и скока народу погибло на щатлах? | | |
12541
- 15.02.2018 - 11:17
| Но слетало 852. На союзах погибло 4 человека. | | |
12542
- 15.02.2018 - 11:21
|
Впрочем "В результате обвала крыши погибли 8 строителей, находившихся там и производивших её ремонт, а также были полностью разрушены единственный летавший в космос космический корабль «Буран», отдельные блоки РH «Энергия» и его демонстрационный макет." | | |
12543
- 15.02.2018 - 11:23
| Вот такой конец "Бурана". | | |
12544
- 15.02.2018 - 11:36
| Впрочем по числу погибших совок далеко впереди "24 октября 1960 года на Байконуре произошла крупнейшая авария в истории освоения космоса — погибло 78 человек," | | |
12545
- 15.02.2018 - 12:08
|
12539-Falcon > а можно я выскажу свою версию? Да, конечно. Будет интересно. ЗЫ: можно было и не спрашивать ;) ОФФ 12542-SteelSide > 12543-SteelSide > 12544-SteelSide > 12545-SteelSide > У тя чо, пунктирное мышление? Или одно количество трансформируется в другое количество – шелестящее, которое точно политит к те? | | |
12546
- 15.02.2018 - 12:23
| Нет связное,я никогда не задумывался над вопросом кто больше потеряли людей совок или юсы. Совок. | | |
12547
- 15.02.2018 - 12:38
|
12542-SteelSide > так сколько народу погибло на шатлах? ну и за тотже пириод на союзах? | | |
12548
- 15.02.2018 - 12:39
| ну я тут покапался в википедии.там марсоход за 13 лет проехал 45 км.трошки прикинул средняя скорость в районе пара метров в час. такшо даже с максимальной задержкой сигнала вполне можно организовать полуавтоматическое управление по радио каналу. тобишь глянули картинку, дали команду проехать полметра и остановится.и тд и тп. . кстати мне вот интресна тема ориентирования на марсе.гпс там нет.магнитного поля тоже нет.такшо компас бесполезен.толко по твремени и напрвлению на солнце? зы просто рассуждаю | | |
12549
- 15.02.2018 - 13:42
| А как ориентируются танкисты в танке?Он же цуко шибко железный:) | | |
12550
- 15.02.2018 - 13:52
|
12550-SteelSide > так скока народу погибло на шатлах и скока на союзах? | | |
12551
- 15.02.2018 - 14:13
| А как только советское наследие попало в руки национальных окраин, возомнивших себя на пустом месте великими державами оно неизбежно просирается и изничтожается. "Буран" и "Буря" находящиеся на момент распада СССР на Байконуре достались Казахстану. Не говоря уже про сам Байконур. И что стало с ними без российского участия? Ведь для России, как страны которая будучи в составе СССР РСФСР и была основным разработчиком и производителем МНТК "Буран-Энергия" эти корабли были закрытой страницей - и я уже многократно объяснял почему "многоразовость по Спейс Шаттлу" полностью скопированная в проекте советской многоразовой системы была абсолютнй глупостью, барством и транжирством. В СССР этот тупик осознали сразу, а пиндосам понадобилось угробить 2 Шаттла из 5 и положить на алтарь пиндоского идиотизма 14 человеческих жизней чтобы осознать то что в СССР поняли после первого же испытательного полета. Так что Россия как наследник СССР не претендовала на советские многоразовые космические корабли и стартовый комплекс для запуска РН Энергия. Они достались Казахстану. И что с ними стало? "Буран" похоронен под рухнувшей на него крышей ангара. "Буря" стоит в заброшенном ангаре, практически без охраны - на пример на YouTube-канале Exploring the Unbeaten Path голландцы выложили 15-ти минутный ролик своего проникновения в ангар и изучения ими "советского наследия, доставшегося варварам". Опять же стартовый комплекс РН Энергия. Уникальнейший старт-стенд, способный производить предполетные испытания ЖРД первой ступени на тяге В 5 ТЫСЯЧ ТОНН. Вот его состояние на сегодня Ничего не напоминает? Тогда вот "информация к размышлению": | | |
12552
- 15.02.2018 - 14:14
| В гугле забанен? | | |
12553
- 15.02.2018 - 14:17
|
12553-SteelSide > просто напиши ты лично .и осознай цифры | | |
12554
- 15.02.2018 - 14:30
|
ЦУП. ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ «ПРОГРЕСС МС-08» ПРИСТЫКОВАЛСЯ К МКС 15.02.2018 13:39 Транспортный грузовой корабль (ТГК) «Прогресс МС-08» 15 февраля 2018 года в 13:38 мск успешно пристыковался к Международной космической станции (МКС). Стыковка корабля осуществлена к стыковочному узлу российского служебного модуля «Звезда». Сближение транспортного корабля с МКС проходило по двухсуточной схеме. Стыковка выполнялась в автоматическом режиме под контролем специалистов Главной оперативной группы управления полётом российского сегмента МКС в Центре управления полётами (ЦУП) и российских космонавтов Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА. Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс МС-08» состоялся 13 февраля 2018 года в 11:13:33 мск с космодрома БАЙКОНУР. ТГК «Прогресс МС-08» доставил на Международную космическую станцию около двух с половиной тонн различных грузов, в числе которых топливо, воздух, оборудование для поддержания станции в рабочем состоянии, посылки и средства для обеспечения жизнедеятельности членов экипажа. https://www.roscosmos.ru/24712/ | | |
12555
- 15.02.2018 - 15:13
|
12554-Falcon > Ты просишь от него невозможного! Сейчас у него в голове равенство: две катастрофы приведшие к гибели космонавтов у СССР, две катастрофы приведшие к гибели астронавтов у США. Его "равенство" в человеческих жизнях имеет вид 4=14 Опять же понять на стальной стороне то что гибель Комарова при первом пилотируемом полете нового космического корабля Союз была результатом инженерной ошибки и эта ошибка была впоследствии ликвидирована похоже не дано. Точно так же как и с гибелью Добровольского, Волкова и Пацаева из за разгерметизации Союз-11 - то что в первых кораблях серии Союз космонавты находились без скафандров было достаточно опрометчиво, а космос такое не прощает. Опять же в результате этой трагедии было принято решение о применении скафандров космонавтами, и это решение в силе до сегодняшнего дня. То есть ошибки инженеров и идеологии УЧТЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ. А что у пиндосов? Приведшая к катастрофе Челленджера дырень под названием "твердотопливные ускорители" применялась и в последующих полетах Спейс Шаттлов. Ну да, могутные ЖРД F-1 на базе которого могли бы быть сделаны БЕЗОПАСНЫЕ ускорители которые можно бы было мгновенно отключить на любом этапе полета в случае появления аварийной ситуации существуют только в виде музейных экспонатов.... А с Колумбией что? Прям таки уникальное сочетание обсоятельств? Тоже нихрена - то что с топливного бака сыпется теплоизоляция и наросший лед было видно уже в самом первом испытательном полете STS-1 шаттла Колумбия. Просто амеры спустили все эти удары по теплоизоляции челнока на тормозах, явно заняв у нас русский "авось". Однако полет STS-107 расставил точки над ё-маё - висевшее на сцене ружье выстрелило, как исходно и было предусмотрено головотяпским американским сценарием. Опять же вспоминаем о советской многоразовой космической транспортной системе и перво-единственном полете Бурана - вот информация о результатах осмотра теплоизоляционного покрытия: "Послеполетный анализ показал хорошее состояние ТЗП корабля: в первом полете в шести местах было потеряно всего 10 (включая два мата гибкой теплозащиты на верхней поверхности левой консоли крыла) плиток. Самым опасным оказался прогар на месте потери трех рядом расположенных плиток на нижней поверхности левой консоли крыла, в месте стыка с "углерод-углеродным" сегментом №22 носка крыла. Открывшиеся раскаленному потоку плазмы металлические элементы конструкции были разрезаны, обнажив через сквозной прогар внутренний объем крыла." То есть "Буран" от аналогичной с "Колумбией" катастрофы спас случай! Воздействие плазмы было достаточно кратковременным, и не вызвало повреждение кабельных сетей, проходящих в носке крыла. Кстати именно на этот момент упирал Лозино-Лозинский после первого полета Бурана, указывал на идеологическую порочность самой идеи "теплоизоляции плитками по американски". И приводил в пример "Спираль" где не было ни одного подобного облома за все испытательные полеты. И разрушение теплоизоляции крыла Бурана было одним из моментов поставившим крест на советской программе многоразовых КК. А что амеры? А опять таки ничего! После катастрофы "Колумбии" ими было принято воистину соломоново решение о "осмотре челноков в космосе на предмет разрушения теплоизоляции". Ну и идея в случае обнаружения критического уровня повреждений отсиживаться астронавтам на МКС до прибытия следующего рейса шаттла. То есть изначальная ущербность идеи теплоизоляции осталась на месте, способов ее преодоления не было, и все следующие полеты Шаттлов тоже были связаны с риском "сгореть на работе". И что, у кого-то все еще сравниваются в головах амерские просеры с советскими? | | |
12556
- 15.02.2018 - 15:52
| Да ну сравнивать Челнок с одноразовым кондоном "Союз":) | | |
12557
- 15.02.2018 - 16:32
|
12557-SteelSide > А только тупые дауны считают одноразовый кондом Спейс Шаттл многоразовым. "Многоразовый" по основному определению этого слова означает "Рассчитанный на неоднократное использование". То есть берем приземлившийся Спейс Шаттл, заправляем расходкой и снова запускаем? :)))))))))))) ХРЕНА СТОЛОВОГО БАНКУ! Точно так же как с "многоразовое использование первой ступени ракет Маска" происходит подмена понятия "многоразовый" - вместо неоднократного использования нам подсовывают однократное использование с последующим восстановлением работоспособного состояния, в котором ТОЛЬКО ЧАСТЬ КОМПОНЕНТОВ используется вторично. Идиотизм подобного подхода виден невооруженным глазом - если производить полную проверку всех компонентов системы на предмет работоспособности и отсутствия деградации то стоимость такой "многоразовости" оказывается зашкаливающе высокой, СОПОСТАВИМОЙ ПО СТОИМОСТИ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ НОВЫХ КОМПОНЕНТОВ. | | |
12558
- 15.02.2018 - 17:13
|
12558-Злобный > Даффай,даффай наяривай:) | | |
12559
- 15.02.2018 - 17:19
|
314-12549-Falcon > марсоход за 13 лет проехал 45 км… Этот вопрос оставим пока в сторонке: Как бедолажка-марсоход выжил столько времени: на Марсе, ведь бывают бури, тучи песка бьют и по стеклянному "глазу/ам", и по антенне, и не только бьют, но и набиваются в разные щели/щелочки; и есть ещё ветерки/бури солнечные со своим "песком": всякие там альфа-частицами, электронами, протонами и пр. неприятности для марсохода? > ..трошки прикинул средняя скорость в районе пара метров в час.... такшо даже с максимальной задержкой сигнала вполне можно организовать полуавтоматическое управление по радио каналу. тобишь глянули картинку, дали команду проехать полметра и остановиться.и тд и тп. (ЗЫ с астрономией.) Ну, чо, работка у операторов была “не бей лежачего”: проехали полметра, пошли покурили, кофейку попили… “Чо, Джек, поедем дальше или сошлёмся на трудности рельефа и постоим ещё, типа думаем?” Если ещё учесть, что Марс делает оборот вокруг своей оси вращения за 24 ч. 37 мин. (надо же, какое совпадение с Землёй! надо Питона попытать, мож, он мастер и в планетологической истории), из коих половину этого времени марсоход находится в радиотени, а ещё есть тень от Солнца, кои могут не совпадать. А если в тени – то стоять! Халява у операторов, а не работа. Не ЗЫ. В общем-то, Falcon, в этой мысли есть зерно или зёрнышко, но оно как-то больше смахивает на теоретическое управление марсоходом. А на практике может быть: залитит не залитит? куда-нить в коварный кратер. > ..гпс.. Ага, догадалси – это GPS, по-русски джи-пи-эс, кажется. ;) | | |
12560
- 15.02.2018 - 17:59
| Цитата:
дык с пары метров кратер будет видна))даже с 10 метров.потому и написал что полметра проехал и стоим. всего он проехал 45 км за 13 лет. н6е думаю что туда засунули автопилот который сможет отличать кратеры))))все должно быть просто и супер надежно по русски Господи Помоги Сориентироваться))ну так и есть эта чисто мои мысли.а как реализованно хз.но такая скорость позволяет ездить по такой схеме. глянули дали команду.курим))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |