0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
12041
- 09.02.2018 - 14:33
|
ООООО главговноиксперд из запоя вышел, тааак и чо наворотил наш алкаш своим куцым мозгом. о да, вторая ступень сатурна никуда не вытащит, невозможно сделать автоматику, которая учтет множество факторов и посадит ступень и много другое дерьмо. как же помним, любим и верим :))) бгггг Цитата:
Цитата:
слово общее добавил, что длительность работы ступени стала выше? ЗЫ щиттовод, ну чо там с телеметрией-то? :))) | | ||
12042
- 09.02.2018 - 14:44
| ясно, корочь, это масса второй с остатком топлива + пн, то есть вся мощь ушла на то, чтобы эту суммарную массу в 26.5 с поверхности до начала НОО поднять и вернуть назад два ускорителья из трех.. По Вики После успешного первого запуска 6 февраля 2018 года стал крупнейшей используемой на данный момент ракетой-носителем, вдвое превосходя Delta IV Heavy по полезной нагрузке, которую может вывести на низкую опорную орбиту. .. при условии возвращения на Землю боковых ускорителей и первой ступени — на НОО Falcon Heavy сможет выводить полезную нагрузку массой примерно до 30т хм.. ну, вроде как 26.5 в итоге вывели, не 30, конечно, но все ж. И вернули назад ступеньки. Дельта Хеви 2 по вики с двумя УРМ 29т примерно тянет на НОО, при этом не возвращая ступени. То есть, если хотя бы 50 факхеви поднимет на НОО без возврата, то как бы переплюнет в те самые почти два раза дельту.. Хотя тут же вопрос - вторая ступень - это же не ПН по сути.. Тут что ль собака зарыта? | | ||
12043
- 09.02.2018 - 15:01
| Цитата:
| | ||
12044
- 09.02.2018 - 15:03
|
Правильней спросить было не "к Марсу", а на гелиоцентрическую траекторию между орбитами Земли и Марса. Ммм? | | ||
12045
- 09.02.2018 - 15:05
|
Сколько умных вокруг... Сколько светил... Сколько расчетов и прочего онанизма... Стесняюсь спросить - как там дела с Ангарой? | | ||
12046
- 09.02.2018 - 15:09
|
12045) К врачу не обращались? Может быть гангрена, придётся ампутировать:( Не стесняйтесь: Ангара́ (бур. Ангар мүрэн) — река в Восточной Сибири, самый крупный правый приток Енисея, единственная река, вытекающая из озера Байкал. | | ||
12047
- 09.02.2018 - 15:13
| Да вродя бы я все понятно расписал - получено путем преобразования массы того топлива которое понадобилось в дальнейшем чтобы пихануть маскородстер хрен знает куды с большого бодуна в массу полезной нагрузки для текущей орбиты. Расчет в принципе дает полную эквивалентность и при полной заправке второй ступени топливом - при этом просто уменьшится масса полезной нагрузки зато она может быть вытащена на более высокие орбиты. Это только издалека кажется что все сложно - а на деле прямые зависимости. А теперь о самом веселом - о том что Дельта-4 Хеви имеет всего-навсего 733 тонны стартовой массы выводя на НОО-140 28790 кг полезного груза, а мегаФлакон утяжеленного вида им. дяди Маска имея стартовую массу в 1420788 кг (почти вдвое больше!) не шмог догнать его по грузоподъемности. Все дело в топливе. Точнее - в топливе 2 ступени. Керосин с кислородом имея отличное соотношение импульса к стартовой массе для старта с уровня моря стремительно теряет свое преимущество по мере набора высоты. Не спасают ни другое расширение сопла, ни тяга под сто тонн единичного ЖРД - ВОДОРОД НАЧИНАЕТ РУЛИТЬ С ВЫСОТЫ 60-70 км. А что сделал Маск? А он тупо пошел по пути Большого Глупого Носителя - до высоты в 60 км у него работает 1 ступень и 2 бустера, потом бустеры отваливаются и ДО ВЫСОТЫ В 90 КМ тяжкий Флакон прет первая ступень. С пихальниками, заточенными на старт с поверхности Земли! :)))))))) Прикиньте, мальчики и девочки - В МИРЕ БОЛЬШЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ РАКЕТЫ С ТАКИМ ИДИОТСКИМ РЕШЕНИЕМ! :)))))))))) Все ракетостроители предпочитают заканчивать работу стартовой ступени на керосин-кислороде на высотах до 60-65 км. Тот же сАтурн-5 по легенде первую ступень отрабатывал до 62-63 километров, а на 67 км высоте происходил ее сброс. Так что Маск принял не самое удачное решение с точки зрения эфективности использования топлива - за что и поплатился огромной стартовой массой при весьма скромном результате в выводе полезной нагрузки. Впрочем, не стоит забывать что цифра в 26 с мелочью тонн грузоподъемности на НОО это для варианта Флакона Хеви "с развратом" - в варике "без разврата" он можеть и поболее массу вытащить сможет. Прикидочно - тонн 35-37. | | ||
12048
- 09.02.2018 - 15:16
| Не стесняюсь спросить, а что там у хохлов, сколько ракет запустили в январе? | | ||
12049
- 09.02.2018 - 15:17
| Помню как учительница биологии говорила буквально следующее: "Ребята, не верьте в сказки про вред онанизма — он совершенно безвреден, [*****] хоть ногами. А вот ранняя беременность многим жизнь поломала — поэтому в этом деле будьте лучше не торопиться и быть очень осторожными." и кубик тому пример | | ||
banned 12050
- 09.02.2018 - 15:18
| Так же, как и с тем газовым танкером. Все ОК... | | ||
banned 12051
- 09.02.2018 - 15:19
| Ты бы постеснялся фото своих рук выкладывать... | | ||
12052
- 09.02.2018 - 15:19
|
"Ракета Н-1 Общие сведения Страна Союз Советских Социалистических Республик СССР Назначение ракета-носитель Разработчик «ОКБ-1» (Королёв С. П., Мишин В. П.) Изготовитель «Прогресс» Основные характеристики Количество ступеней 5 Длина 105,3 м Диаметр 17,0 и 15,6 м Сухая масса 208 т Стартовая масса Н1: 2735 т Н1Ф: 2950 т Масса полезной нагрузки — на НОО Н1: 90 т Н1Ф: 100 т — на ГПО[прим. 1] — на ГСО — на ГЛО Н1: 46 т Н1Ф: 51 т Н1: 22 т Н1Ф: 24 т Н1: 33 т Н1Ф: 36 т — на лунной орбите Н1: 31 т Н1Ф: 34 т — на Луне 5,56 т История запусков Состояние закрыт Число запусков 4 — неудачных 4 Ступени Первая ступень — «Блок А» Длина 30,1 м Диаметр от 10,3 до 16,9 м (конус) Сухая масса 130 т Стартовая масса 1880 т Маршевый двигатель Н1: 30 × НК-15 / Н1Ф: 30 × НК-15, НК-33 Тяга Н1: 4615 тс (45 258 кН) Н1Ф: 5130 тс (50 308 кН) Удельный импульс Уровень моря: 297 с Вакуум: 331 с Время работы 115—125 с Горючее РГ-1 Окислитель LOX Вторая ступень — «Блок Б» Длина 20,5 м Диаметр от 7,3 до 10,3 м (конус) Сухая масса 55 т Стартовая масса 561 т Маршевые двигатели 8 × НК-15В (НК-43) Тяга 1432 тс (14 043 кН) Время работы 120 с Горючее РГ-1 Окислитель LOX Третья ступень — «Блок В» Длина 11,1 м Диаметр от 5,5 до 7,6 м (конус) Сухая масса 14 т Стартовая масса 189 т Маршевые двигатели 4 × НК-31 (НК-21) Тяга 164 тс (1608 кН) Время работы 370 с Горючее РГ-1 Окислитель LOX Четвёртая ступень — «Блок Г» Диаметр 4,1 м Сухая масса 6 т Стартовая масса 62 т Маршевый двигатель НК-19 (НК-9В) Тяга 45,5 тс (446 кН) Время работы 443 с (неск. включений) Горючее РГ-1 Окислитель LOX Пятая ступень — «Блок Д» Диаметр 4,1 м Сухая масса 3,5 т Стартовая масса 18 т Маршевый двигатель РД-58 Тяга 8,5 тс (83 кН) Время работы 600 с (неск. включений) Горючее РГ-1 Окислитель LOX" ЛООООХХХХ - это судьба !!! | | ||
12053
- 09.02.2018 - 15:22
| Сильно, снимаю чепчик - "В МИРЕ БОЛЬШЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО". Словесности позавидует даже мер Киева. | | ||
12054
- 09.02.2018 - 15:23
| ...может, правда, мосье Злобный шибко сердился, кипятком из ноздри свистел. Мог и описатся. | | ||
12055
- 09.02.2018 - 15:28
|
оу уже на марсе! https://echo.msk.ru/news/2143674-echo.html | | ||
12056
- 09.02.2018 - 15:32
| Не на Марсе, а пересекла его орбиту. Это не одно и то же. Ты, Капуста, какой-то паникер. В военное время тебя бы нашинковали и в бочку под гнёт. | | ||
banned 12057
- 09.02.2018 - 15:33
| https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...1%80%D1%81-500 А тут и пары дней не прошло... | | ||
12058
- 09.02.2018 - 15:34
| rexline, не смешите. Не ракета пересекла орбиту, а траектория, по которой она будет добираться туда, пересекла орбиту. Ну как комар ссыт видели? По невидимой траектории. | | ||
12059
- 09.02.2018 - 15:39
| | |||
12060
- 09.02.2018 - 15:44
| 12059-kapysta > Macumba! :)) | | ||
12061
- 09.02.2018 - 15:45
| А твоя судьба - быть клиническим идиотом. Ты и тебе подобные дауны никак не могут сообразить что Маск слепил свое тяжкое говно с 27 пихальниками в работоспособном виде лишь только потому что Флаконина управляет ЖРД компами. Убери эти компы, как было у королевской монстры - и уепашит так что клочки по закоулочкам полетят! У Маска уже был прецедент кады один пихальник в полете сдох - и чего? Драгон выведен успешно, а облом вышел только с "попутной нагрузкой". Было это еще в 2012 году. Но опять таки не Маск тут гением рулит, интеллектуальное управление ЖРД в полете у тех же Протонов с 2006 года работает, и при запуске Intelsat 31 в 2016 году отлично отработала при отключении одного из ЖРД 2 ступени - а ЖРД там всего 4, а не 9 как в первой ступени Флакона. Что касаемо самой королевской монстры Н-1 то решение Королева о ее конструкции в общем и использовании кислорода с керосином во всех ступенях стали как раз таки источниками офигенно огромной стартовой массы при весьма скромных показателях грузоподъемности по отношению к стартовой массе. Ну и соответственно никуда эта монстра не полетела, то есть как РАКЕТЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ее не было. | | ||
12062
- 09.02.2018 - 15:53
| ровно как и FH в эксплуатацию пока не вышел ) в этом вся разниццо между "поцреотами" и "маскофилами" в понимании "вот когда FH полетит" :) первые считают, что "полетит" = "полноценна эксплуатация", а вторые "лишь бы не взорвалась" :) | | ||
12063
- 09.02.2018 - 15:55
| А вот в этом ты сильно ошибаешься ))) Не пересекла орбиту, а улетела на расстояние немного большее, чем радиус орбиты Марса. Прочувствуй тонкости нюансов! ;) Особенно, если учитывать, что энергетики хронически не хватает, чтобы выйти на круговую орбиту, хватает только на вытянутую эллиптическую, когда груда быстро деградирующего под излучением и солнечным светом мусора лишь ненадолго и недалеко залетает за марсианскую орбиту. Так что про биллионы лет - это Маск в своей привычной манере просто наврал... | | ||
12064
- 09.02.2018 - 16:09
| Цитата:
Писец сборщик компутерного хлама регулярно жидко обсирается каждый раз и усе у него виноваты... Бггг ты чо кретьен даже не понимаешь, чо пишешь, хотя ап чем это я :))) | | ||
12065
- 09.02.2018 - 16:10
| 12063-GSP > я-таки оставлю приоритет за нашим Насреддином :) | | ||
12066
- 09.02.2018 - 16:13
| Цитата:
да тут в натуре одни поцреоты-гении бгггг | | ||
12067
- 09.02.2018 - 16:28
|
Но, как стало известно сейчас, новый прогноз полета автомобиля также оказался неверным. Об этом заявили сразу несколько экспертов. Наблюдения за Tesla Roadster при помощи роботизированного 50-сантиметрового телескопа в Австралии позволили выяснить, что апогелий орбиты авто будет куда ближе — на расстоянии 1,7 а. е. Иными словами, автомобиль будет находиться на гелиоцентрической орбите, не доходя до пояса астероидов. По достижении апогелия «Тесла» начнет движение обратно к Солнцу, Марсу и Земле. | | ||
12068
- 09.02.2018 - 16:36
|
12045) В МИРЕ 08:43, 9 февраля 2018 Украинский спутник не запустят с Байконура ракетой "Зенит-3SLБФ" из-за ее отсутствия Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - Запуска украинского телекоммуникационного спутника "Лебедь" ("Лыбидь") ракетой-носителем "Зенит-3SLБФ" в 2018 году с Байконура не будет из-за отсутствия ракеты, сообщил в пятницу агентству "Интерфакс" источник на космодроме. По словам собеседника агентства, в официальных планах госкорпорации "Роскосмос" на второе полугодие 2018 года запуск с Байконура украинского спутника на ракете-носителе "Зенит-3SLБФ" с разгонным блоком "Фрегат-СБ" значится. "Однако для этого пуска нет ракеты, и производство ее не ведется. Сейчас на украинском "Южном машиностроительном заводе", являющемся производителем ракеты "Зенит", есть задел на шесть ракет, однако их готовность оценивается всего в несколько процентов, и в случае поступления комплектующих на полную сборку ракеты уйдет не менее 10 месяцев", - сказал собеседник агентства. "Проблемой является то, что у "Зенита" почти 70% комплектующих, включая двигатель 1-й ступени - российские, и российские космические предприятия требуют предоплаты за свою продукцию, справедливо полагая, что после пуска получить деньги с украинских "партнеров" будет нереально", - пояснил он. "Даже если бы украинская сторона нашла сейчас необходимое финансирование, пуск ракеты в этом году все равно не смог бы состояться в связи с тем, что ракету до конца года не успеют изготовить", - добавил источник. Между тем, отметил источник на космодроме "Байконур", к российской стороне претензий нет. Выполнены все обязательства по контракту: изготовлен разгонный блок и обтекатель. "Изучаются возможности замены оператора запуска и ракеты-носителя в связи с истечением двухлетнего срока хранения спутника и роста дополнительных издержек в этой связи", - сказал собеседник агентства. Спутник "Лебедь", изготовленный ОАО "Информационные спутниковые системы" (Россия, Красноярск) находится на ответственном хранении на предприятии-изготовителе. Ещё летом 2016 года гендиректор компании Николай Тестоедов уведомил Украину о скором истечении двухгодичного гарантийного срока хранения спутника "Лыбидь". http://www.interfax.ru/world/599179 | | ||
12069
- 09.02.2018 - 16:46
|
ВВС США подорвали первую ступень Falcon 9, возвращавшуюся на Землю после запуска ракетой спутника связи SES-16/GovSat-1, сообщили AmericaSpace доверенные анонимные источники. По их словам, американские военные нанесли авиаудар по первой ступени Falcon 9. Оружие, которым мог быть подорван компонент ракеты, не называется. Издание предполагает, что подобные действия военных обусловлены соображениями безопасности, поскольку SpaceX не планировала сохранять первую ступень Falcon 9 после запуска миссии SES-16/GovSat-1. | | ||
12070
- 09.02.2018 - 16:49
|
"Достигнув апогелия, Tesla начнет движение к Солнцу, в какой-то момент оказавшись у орбиты Марса, и позднее – снова у Земли. «Первое сближение с Марсом у него ожидается в районе 5 октября 2020 года. С Землей – в марте 2050 года», — пояснил астроном. Наблюдать удаляющееся творение Маска астрономы могут еще не долго. Дело в том, что каждый день яркость автомобиля будет падать примерно на одну звездную величину, поэтому наземными инструментами его можно будет фиксировать максимум две ближайшие недели." | | ||
12071
- 09.02.2018 - 16:54
|
Специалисты космической индустрии сдержанно оценивают результаты запуска ракеты-носителя Falcon-Heavy, 8 февраля сообщает «Российская газета». Прежде всего — эта ракета не является самой грузоподъемной в истории. Американская ракета-носитель «Сатурн-5», использовавшаяся при реализации программы «Аполлон» и при запуске станции «Скайлэб», позволяла выводить на низкую околоземную орбиту (НОО) полезную нагрузку массой в 140 тонн. Советская ракета Н-1, также в конечном варианте предполагавшаяся для использования в лунной программе, позволяла выводить на НОО 95 тонн. Наконец, ракета носитель «Энергия» выводила на НОО 105 тонн. Масса же нагрузки, которую доставляет на околоземную орбиту Falcon-Heavy, составляет 63,8 тонн. Однако эта величина относится к одноразовому варианту, не предполагающему возвращения блоков первой ступени. Испытанный же частично многоразовый вариант выводит на орбиту только 30 тонн. Что хоть и превосходит характеристики самой грузоподъемной из использующихся на сегодня ракеты-носителя Delta-IV Heavy (22,5 тонн), но далеко не на «революционную» величину. Также многочисленные эксперты пока сомневаются в экономической целесообразности Falcon Heavy. Для вывода на орбиту существующих сегодня космических аппаратов вполне достаточно и мощностей других существующих на данный момент ракет. Для осуществления же пилотируемых полетов на Луну характеристик Falcon-Heavy явно недостаточно. Что, кстати, признал и сам Маск, объявив об отказе от развития этой ракеты до пилотируемого варианта и о работах над более тяжелым носителем Big Falcon Rocket (BFR). С помощью BFR, если проект окажется успешным, можно будет доставлять на НОО полезную нагрузку массой в 150 тонн. Однако эта ракета будет уже не продолжением линейки, начатой предыдущими разработками, Falcon 9 и Falcon Heavy, а принципиально новым изделием. При работе над которым придется решить ряд гораздо более сложных технических проблем. Таким образом, реальные перспективы применения данного носителя «уже завтра» пока весьма сомнительны. Однако следует признать и очевидные достижения. Так, решение задачи обеспечения многоразовости даже только блоков первой ступени уже способствует существенному снижению стоимости выведения полезной нагрузки на орбиту. Заслуживает внимания и схема, при которой более тяжелая ракета (для которой и задач пока существенно меньше) является не самостоятельной конструкцией, а создается на основе блоков, способных осуществлять самостоятельный полет с меньшей и более часто встречающейся нагрузкой. Наконец, безусловной заслугой Маска является определенная «провокативность» его деятельности, благодаря которой в мире, фактически, начинается новая «космическая гонка». Которая может послужить началом и нового витка развития космических интересов всего человечества, и тем фактором, который подтолкнет руководство российской космической отрасли к более активной деятельности Напомним, что в январе на пленарном заседании 42-х Королёвских чтений Генеральный конструктор по пилотируемым космическим системам и комплексам Е. А. Микрин представил облик российского сверхтяжелого носителя, который должен обеспечить выведение полезных грузов массой до 90 тонн на НОО и не менее 20 тонн на окололунную полярную орбиту. На том же заседании Генеральный директор и Генеральный конструктор АО «ГРЦ Макеева» В. Г. Дегтярь представил проектный облик носителя «Корона». Этот носитель интересен тем, что нагрузка в 7,5 тонн (что фактически соответствует массе космического корабля «Союз») выводится на орбиту полностью многоразовой одноступенчатой ракетой. ИА Красная Весна Читайте материал целиком по ссылке: https://rossaprimavera.ru/news/6c90c316 | | ||
12072
- 09.02.2018 - 17:04
| | |||
12073
- 09.02.2018 - 17:12
|
International Designator NORAD Catalog Number Name Source Launch Date Launch Site Decay Date Status Latest TLE 2018-017A 43205 TESLA ROADSTER US 2018-02-06 AFETR + TLE TESLA ROADSTER 1 43205U 18017A 18038.05572533 .00020608 -51169-6 11058-3 0 9994 2 43205 29.0165 287.1006 3403068 180.4827 179.1544 8.75117793 17 | | ||
12074
- 09.02.2018 - 17:31
|
После вывода GovSat–1 31 января, летавшая ранее ступень упала в океан, но, вопреки ожиданиям, не разрушилась, а осталась плавать на поверхности. Маск сообщил, что это аmazing, но вообще, друзья, это факап, да немаленький. Здоровенная хреновина с избыточным давлением внутри, с остатками токсичных веществ, плавающая без руля и без ветрил представляет собой серьёзную угрозу как навигации, так и природе. Ступень попытались отбуксировать к берегу, однако судно "Go Searcher", вышедшее в район падения, было вынуждено вернуться в порт из–за поломки двигателя. Других вариантов решения проблемы у SpaceX не было, так что пришлось обращаться к командованию ВВС США — и они утопили злополучную ступень. | | ||
12075
- 09.02.2018 - 18:41
| та ты че 400 млн километров за сутки? ты серьезна? ты не просто гамасек.ты глупый гамасек. до орбиты марса ему телепать минимум полгода еще | | ||
12076
- 09.02.2018 - 18:43
| гелий? Керосин? | | ||
12077
- 09.02.2018 - 19:56
| Цитата:
Число в первой строке "18038.05572533" кажет нам, что эти параметры для 7 февраля 2018, время примерно 1 ночи UTC (в Америке где-то 8 вечера 6 февраля). | | ||
12078
- 09.02.2018 - 20:14
| Цитата:
Ну и еще неизвестно, как близко к Земле оно пройдет в 2050-м году. А то тоже может быть кому-нибудь сюрприз на голову. | | ||
12079
- 09.02.2018 - 20:27
| | |||
12080
- 09.02.2018 - 20:35
| Сталкер 12079 Асимметричный ответ ? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |