0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||
12121
- 10.02.2018 - 11:15
| да там как бэ их несколько было ) по факту рокета тоннажем в два раза больше тянет меньше, чем конкуренты, ну, возврат ступенек есть, вроде как без него потянет чутка больше ) под эту рокэту маск - выбил контракты - обещал марс, луну и прочее по факту от марса он уже отказался в части этой ракэты, уже другую обещает, с дешевыми космическими заменителями аэробусов.. наскок помниццо, все это в купе, у вас и зовется попилом.. у нас, впрочем, тоже, как ни странно, за ангару и джет я руководство не хвалю | | ||
12122
- 10.02.2018 - 11:34
| 12117-Зигфрид_Устиныч > Зигя, я в третий и последний раз попытаюсь объяснить почему дебил - это ТЫ. Тупой даун Зигя нихрена не догоняет, что с высоты 60 до высоты 90 км тяжкое говно Маска разгоняет СТАНДАРТНАЯ ПЕРВАЯ СТУЕНЬ Флакона-9. Ты как типичный даун вперся в то что в мире дохрена ракет где втрая и далее ступени с ЖРД на кислород-керосине, но нихрена не видишь того что среди этих ракет НЕТ НИ ОДНОЙ РАКЕТЫ У КОТОРОЙ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ СТАРТА С ЗЕМЛИ РАБОТАЕТ ПОЧТИ ДО ЛИНИИ КАРМАНА. Такому как ты тупорогому барану видимо не понятно, почему у ЖРД второй ступени сопло имеет совершенно другой коэффициент расширения! Так вот, баранчег, просто прими как аксиому - среди ракетостроителей нет идиотов кроме Маска, и они предпочитают использовать топливо с максимальной эффективностью. А ЖРД предназначенные для старта с уровня моря становятся не очень эффективными уже с высоты порядка 35-40 км. Но чтобы не городить очень тяжелую вторую ступень на их неэффективность смотрят сквозь пальцы еще 25-30 км. Но делать первую ступень которая должна тянуть до высоты 90 км ракету - ТАКИХ ДУРАКОВ В МИРЕ БОЛЬШЕ НЕТ. И НИКОГДА НЕ БЫЛО. Маск в этом отношении единственен и неповторим. УНИКАЛЬНЫЙ ДЕБИЛ, КОТОРОМУ ПОХРЕН ЧТО У НЕГО ГОВНО А НЕ РАКЕТА. Поэтому и фапают на него зиги, айварчики, хохлопоиды и прочая швать с одной извилиной - как-никак родня по уровню умственного развития! :))))))) | | ||
12123
- 10.02.2018 - 11:43
| Цитата:
| | ||
12124
- 10.02.2018 - 11:55
| 12123-Default > Tы тоже дебил, который просто тупо смотрит в книгу и видит фигу. По поводу "Короны" я уже как-то объяснял что основная проблема в ней это создание для нее ЖРД. Который как раз таки меняет конус пламени по мере набора высоты. Гугли для общего развития "клиновоздушный ЖРД". Там нет никакой фиксированной формы сопла! А у дяди Маска тупо стоят и в первой ступени и в бустерах стандартные Мерины-1D+ с коэффициентом расширения соплИ около двадцатки! Для понимания - соплЯ от Мерин-1D+ Vac имеет коэффициент расширения 117! В ПЯТЬ РАЗ разница. И чего это Маск вообще заморочился со своим Мерином для вакуума,а? Надо было тебя консультантом к нему, глядишь вы вместе такое нарожали что все остальные ракетостроители в мире со смеху сдохли! :)))))))))))) | | ||
12125
- 10.02.2018 - 12:13
|
12122-Злобный > это ты ещё не видел очередных мультиков от сказочника дядюшки Маска, проект BFR на переохлаждённом метане ))) https://youtu.be/0qo78R_yYFA | | ||
12126
- 10.02.2018 - 12:30
|
12125-GSP > Да фигли эти маскомультики смотреть! В "Звездных войнах" один хрен круче! ;) А по поводу BFR то пущай сперва напрягут пукан и сделают ЖРД на этом самом метане. Безос помнится годика три назад рассказывал шо в 2018 году его BE-4 заменит в кошерных пиндосских рОкетах российские злые РД-180. Ну вот и пришел этот самый 2018 год. И где BE-4? В виде "теории большого взрыва" на майских испытаниях прошлого году? А у Маска с его Рапторами даже до опытного образца еще дело не дошло. | | ||
12127
- 10.02.2018 - 12:48
|
где, где - он сгорел... Но ты не ерепенься, ты зацени полёт мысли! ;)) переохлаждённый метан! Напомню: Т кипения -161,58 °C Там термоизоляции потребуется... ракеты будут ценой по весу золота (ну, не придирайся, что метановых двигателей ещё ни у кого нет, Маск - гений, он обязательной уже завтра сделает). А окошечки по какие симпатяшные! дефолтные айваризы уже сегодня аплодируют стоя :) | | ||
12128
- 10.02.2018 - 13:25
| 12127-GSP > В принципе не все печально, есть же ракеты на волород-кислороде - вот там действительно жопа с термоизоляцией водородного танка, там для того чтобы водород в жидком виде был нужно выдерживать дельту всего в 6 градусов - а то али окаменеет али испарится. А метан по сравнению с ним - милашка! В кирпичи превратится только кады температура станет −182,46 градусов по Цельсию, то есть термоизоляция между кислородным и метановым танками может быть минимальной - асобливо если Маск перестанет кислород переохлаждать и он будет жидким по минимуму, при −182,96 градусов по Цельсию. | | ||
12129
- 10.02.2018 - 13:37
| 12128-Злобный > а если посчитать, что переохлаждённый метан требуется хранить в баках как минимум полгода, пока пилотируемый корабль летит к Марсу, ну, либо пристыкованный ожидает на орбитальной станции? Ведь именно так сказочник Маск позиционирует BFR. | | ||
12130
- 10.02.2018 - 14:33
| Злобный говноэксперт не сбрехал - день прожил зря ... В августе 2016 года двигатель Raptor, изготовленный в лабораториях SpaceX в Хоторне, штат Калифорния, был перевезен в городок МакГрегор, штат Техас, где 25 сентября 2016 года были проведены успешные стендовые испытания Раптора | | ||
12131
- 10.02.2018 - 14:46
|
12130-aivariz >даже я, далекий от науки, понимаю, что бывают эксперименты, которые годны только в лаборатории,и для реальной жизни они никак не приспособлены. они либо очень дороги в реале либо нет условий для этого.. это как велосипед.. машина.. самолет.. с каждым витком эволюции вырастает скорость расстояния и высота, но! только тогда когда появляется принципиально новая технология.. на лисапете, как ты его не переделывай, машину не обогнать, а на машине, никак не взлететь, если не приделать крылья.. так и на этих движках.. выжато уже максимум..перепробованы все доступные смеси, дырки , корпуса и прочее..гонка идет на доли граммы метры.. и пока ничего нового не придумают, типа антигравитации в отдельной точке как в незнайке, или еще чего.. нового не будет.. и марса как колонии не видать.. это очень дорого | | ||
12132
- 10.02.2018 - 14:56
| айви керню сморозил - день прожит незря ) ты хоть вдумайся в семантику термина "опытный" ) вот вы тут фапаете на FH, типа уже полетел, а полетел как раз-таки опытный образец, не более того - что там с него выйдет, еще непонятно а тут просто очередной этап стендовых испытаний, который еще ни разу не летал нормально :) | | ||
12133
- 10.02.2018 - 15:12
| Поцреоты пытаются оттереть грязными ладошками засранную тушку брехливого Злобного говноэксперта ... | | ||
12134
- 10.02.2018 - 15:41
| самолично наконец признался в накидывании гамна ) | | ||
12135
- 10.02.2018 - 15:52
| 12129-GSP > да всё путём. Остыл - развернём тёмным боком к Солнышку. Подогрелся - к хладному космосу. Технология отработана давно, НЯП. | | ||
12136
- 10.02.2018 - 16:29
|
12135-Winny > Всё намного серьёзнее и дороже. Вот баки Бурана для хранения жидкого кислорода Подробнее здесь Как у Маска дизайнеры инженеров победили | | ||
12137
- 10.02.2018 - 16:40
|
12130-aivariz > и че?видим дырку из которой бьет струя пламени.и че? | | ||
12138
- 10.02.2018 - 16:44
| Каждый видит на своем уровне. Ваш уровень - дырка... | | ||
12139
- 10.02.2018 - 16:46
|
12138-aivariz > а ты что видиш? | | ||
12140
- 10.02.2018 - 16:46
| Цитата:
Это не прожиг готового Raptor-а, это испытания одной из итераций уменьшенной исследовательской модели. НИОКР по метановым двигателям много кто ведёт, но результат у всех пока что очень неутешительный, вон, BE-4 Безоса (Blue Origin) который должен был по замыслам заменить РД-180, о чём писали ещё в 2014, и который прожигали уже в предфинальном образце... и где он? А Blue Origin - это не сказочки дядюшки Маска, там вполне серьёзно к делу подходят, а не пытаются лохам впарить китайские батарейки по цене космолёта, мотивируя красивыми мультиками. | | ||
12141
- 10.02.2018 - 16:51
|
12122-Злобный >Бггг лузер, ты бы меньше боярышника бухал бы, того глядишь и сохранил бы оставшиеся зачатки разума. Еще раз лузер: Цитата:
"Однако подавляющее большинство проектантов сходились на том, что быстрее, надежнее и безопаснее создавать тяжелые ракеты только на ЖРД, имея в виду ЯРД в далекой перспективе. Американцы практически доказали преимущества водорода, создав ракету «Сатурн-1» со второй ступенью на водороде. Наши ведущие главные конструкторы по ЖРД Глушко, Исаев, Косберг в это время продолжали горячие дискуссии о проблемах создания ЖРД на водороде." поэтому тупоголовый Алень, вначале ты бзднул, что выше данной высоты ужо запускаются тока водородные движки, однако когда тебя натыкал в твою кучу дерьма, ты уже начал блеять, что-то вроде: Цитата:
Итак: Первая ступень 4xУРМ-1, РД-191 Вторая ступень 1хУРМ-1, РД-191 Третья ступень 1хУРМ-2, РД-0124А и снова недоразвитое обосралось, не можно конечно еще такого недоумка вроде тебя, попросить написать конкретно, что и где стоит с хотя это станет для тебя непосильной задачей :))) а что касается тебя и таких недоразвитых вроде тебя, то все верно | | ||
12142
- 10.02.2018 - 16:51
| Т.е. опытный образец. Можете и дальше натягивать сову на Глобус. | | ||
12143
- 10.02.2018 - 16:54
| Цитата:
Ну я понимаю что не дано, то не дано. | | ||
12144
- 10.02.2018 - 16:57
| когда был заключен договор на доставку к марсу ПН на FH, напомни дату, а то что-то забыл. | | ||
12145
- 10.02.2018 - 17:01
| Цитата:
Новый кислородно-метановый двигатель с тягой 85 тонн стал на шаг ближе к реальности 16.11.2017 [10:46], Сергей Карасёв Госкорпорация Роскосмос сообщила о том, что «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн https://3dnews.ru/961499 | | ||
12146
- 10.02.2018 - 17:02
| Кобла айваров посмотрите ваши сраные, самые честные сайты спутников и т.д. на NORAD вообще убрали инфу, а ЕС и т.д. говорят что телега падает...Злобный Вам чуханам рассказал где она бум...и я с ним согласен в ОКЕАНе | | ||
12147
- 10.02.2018 - 17:03
| Пацаны то не знают ! Что местные говноэкспрты | | ||
12148
- 10.02.2018 - 17:05
| Сайты не российские(они врут)...А це пропиндоские они не врут... Так зайдите дибилы и спросите почему так Вас хозяины подставляют... | | ||
12149
- 10.02.2018 - 17:07
|
12142-aivariz > та нету ни какого опытного образца, пойми ты это в конце концов. Есть короткие мультики с испытаем одной из уменьшенных вариантов горелки, есть красивые фоточки, запечатлевшие один из успешных моментов. Говоря проще, есть мишура и пыль в глазе, чтобы лохи вкладывали деньги в убыточные компании Маска. А двигателя нет, нет даже намёка, что подобные двигатели в ближайшие 5 лет удастся создать. Проблемы, понимаешь ли, у метана есть очень серьёзные. А мультики Маска "мы уже завтра повезём тысячи колонистов на Марс с метановыми двигателями в жопе" - это для оболванивания таких лохов как ты. (хотя, куда уж дальше?!). Двигателей нет и пока не предвидятся. А кроме двигателей это ещё совершенно другие ракеты, лётные испытания, сертификация... и за каждым поворотом по десяток очень глубоких проблем с оврагами. Это чисто о двигателях и ракетах-носителях, про системы жизнеобеспечения с решением кучи проблем, в том числе и долгосрочного пребыванияв невесомости, в которых Маск абсолютный ноль, можно вообще не упоминать. Где пилотируемый дракон с такими симпотными "скафандрами" от Маска? С какого, говоришь, года они летают к МКС? ;) | | ||
12150
- 10.02.2018 - 17:09
| Прогрессивные люди в России работают над метановыми двигателями со времён СССР. Но это так, намёк упоротому ;) | | ||
12151
- 10.02.2018 - 17:10
| тоесть эта дырка не есть двигатель раптор?и эта твоя цитата очередное вранье? | | ||
12152
- 10.02.2018 - 17:10
| Это вам троюродный дядька подвозивший на такси инженера Спейс Х шепнул или вы просто ковыряя в носу так решили ? | | ||
12153
- 10.02.2018 - 17:11
| При всем уважении к собеседнику, вы превратили свою тему в обычный срач... А еще тебе могу сказать ты любишь оружие и увлекаешься им...уважуха что у тебя есть увлечение и т.д. А когда твоя шобла сдесь, вместе с тобой, кроме как фекалии кидать не получается(доков нет одни оскорбления). Плохо, и ты сам должен это понимать... | | ||
12154
- 10.02.2018 - 17:15
| Ну тут достаточно посмотреть логи и посмотреть кто постоянно начинает кидать фекалии - Ба ! Да это шестерки господина ПЖ ! | | ||
12155
- 10.02.2018 - 17:17
| Бггг оно и заметно....:))) но это так намек дефективному. | | ||
12156
- 10.02.2018 - 17:35
| Мы с тобой много спорили, но я никогда не пытался оскорбить тебя как собеседника. Ты начал с своей теме оскорблять и твоя шобла не тормозит...А мож попробывать по человечески что то доказывать!!!!!!!!!!!????????????? | | ||
12157
- 10.02.2018 - 17:46
| Цитата:
А, если, "троюродный дядька подвозивший на такси инженера Спейс Х", то заткни свой анус чопиком и слушай, что тебе умные люди говорят. | | ||
12158
- 10.02.2018 - 17:50
| Ну доказал я что есть работающий опытный образец метанового раптора. И что ? Флакон вот видит только дырку от бублика. Это как папуасу рассказывать о безлошадной карете. Он то и лошадную не представляет... | | ||
12159
- 10.02.2018 - 17:57
| Ну фото работающего прототипа подтверждение от компании - производителя вам конешно в отличии от информации добытой из носа недостаточно... | | ||
12160
- 10.02.2018 - 18:02
| SS_20, по моим наблюдениям, обычно, aivariz редко, когда начинал первый личные оскорбления. Он, пытается платить просто той же монетой. В принципе справедливо, но обычно никогда не работает. Цитата:
Короче говоря, Вы, SS_20, требуете от aivariz'а слишком много - сохранять хладнокровие, когда его поливают дерьмом, убеждают его в его тупости и недалекости. Такое не по силам не только aivariz'у, а думаю 99,9% участников всего форума, а не только этого раздела. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |