К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
11481 - 01.02.2018 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А SM-3 нормально отработала.
а ну да, Все 11 спутников успешно доставлены на целевые орбиты.
В составе полезной нагрузки были выведены российские спутники "Канопус–В" №3 и №4, а также девять малых спутников по коммерческим контрактам с США и Германией.
В районе запуска ночная температура сегодня опускалась до –35 оС.

Союз бы так не смог!
Гость
11482 - 01.02.2018 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Saero Посмотреть сообщение
Экспериментальная посадка F9 на воду в ходе вчерашнего пуска, будут пробовать отбуксировать к берегу.
Если отбросить щенячий восторг пиндосского жополиза и обратиться к голым фактам то вообще-то посадка не планировалась ваще, Маску просто было интересно посмотреть, куда пошли слоны что будет если использовать в посадочном режиме для окончательного торможения не один Мерин а три сразу. Естественно, рисковать своим пловучим корытом космодромом для этого эксперимента Маск не собирался - то количество топлива которое оставалось в баках Флакона (а заправлен он был по самые помидоры, хотя спутник вшивенький, чуть больше 4 тонн имеет массу!) могло разнести баржу Маска к хренам свинячьим. Было интересно - ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ. И тут на тебе - нежданчик! Ступень бултыхается на волнах, поскольку ее не порвало к хренам и соответственно не нарушившаяся герметичность топливных баков обеспечила плавучесть. Срочно нужно объявить очередную победу, чтобы верящие в гений Маска дебилы в очередной раз поимели повод пофапать на маскогенетальность. Хотя по поводу этой "успешной посадки" специалисты уже высказались - ЖРД из тех что не работали в момент посадки и то были достаточно раскаленными чтобы получить необратимые повреждения конструкции вседствие мгновенного охлаждения морской водой. Те хе которые работали - тем просто пи короче их больше нет, то говно которое Маск достанет из воды можно даже не трудиться дефектовать.
Вот так вот нежданчик стновится пэрэмогою в головах дебилов - дебилы не поняли, что Маск поставил жирнейший крест на возможности спасения ступеней которыми спутники выводятся на геопереходную орбиту по той схеме которой пользовался ранее, и ищет способы снизить механические повреждения при приземлении таких ступеней изменяя схемы посадки. А что - пихальников в жопе у Флакона цельное стадо, можно и всеми девятью тормознуть! Асобливо кады не на двердь земную и на твердую палубу ступень падает совершает посадку. А водичка - она очень многое прощает. Американским дебилам которые так и не сумели аналог советского "Кактуса" создать она в свое время позволяла людишков в козмоз таскать.....
Гость
11483 - 01.02.2018 - 16:47
Ракета полетела на абсолютно новом топливе — нафтиле, экологически безопасном типе углеводородного горючего с применением полимерных присадок.
Гость
11484 - 02.02.2018 - 17:49
11485 - 02.02.2018 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и каким боком самара к казани?
Это два разных института. Со мной работали хлопцы с обоих. Что котировалось, что не котировалось - дебилы они и в Африке дебилы.
11486 - 02.02.2018 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
то два разных института.
дык Default этого не понимает
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Ты ещё много чего не знаешь. Куйбышев с некоторых времён снова стал Самарой.
Гость
11487 - 02.02.2018 - 20:25
Существенно сократить время перелета между крайними точками нашей родины предложили российские ученые из МГТУ им. Баумана и КБ им. С.В.Ильюшина. Они создали проект аэрокосмической транспортной системы для экстренной доставки пассажиров на расстояние 6400 км (расстояние от Москвы до Владивостока) буквально за полтора (!) часа. Разработка была недавно представлена на научной конференции «Королёвские чтения» в МГТУ.
За счет чего достигается заявленная скорость до 17 000 км/ч (напомним, что обычный самолет летит со скоростью до 800 км/ч)? За счет заброски летательного аппарата — планера в разреженные слои атмосферы, в ближний космос, где меньше сила трения.
В космопланере, который больше напоминает летающую тарелку, помещаются до пяти человек — один пилот и три-четыре пассажира. Маловато, зато время из столицы до Владивостока они затратят не больше, чем на машине от Москвы до Мытищ. Разработчики надеются, что на первых порах аэрокосмические перелеты окажутся полезными для членов правительства, крупных бизнесменов, у которых очень сжатый график, а расстояния, которые необходимо преодолевать как можно быстрее, огромные.
О деталях разрабатываемой системы нам рассказал ведущий специалист проекта из КБ Ильюшина Сергей БЫКОВСКИЙ:

— Наша система, общий вес которой составляет всего 48 тонн, может стартовать с обычного аэродрома. Она состоит из самолета-носителя (им может быть существующий транспортник Ил-76ТД или новая модификация Ил-76МД-90А), легкой одноступенчатой ракеты-носителя и собственно самого планера. Выглядит все это не совсем обычно: блок ракеты-носителя с прикрепленным к ней летательным аппаратом находятся внутри самолета. На высоте 10 600 м Ил сбрасывает «груз», после чего ракета-носитель с планером на борту продолжает подниматься выше, до отметки 79 км от Земли. Ну а после — снова отделение, и уже сам планер по инерции достигает максимальной высоты 97 км. Это так называемый ближний космос, где воздух разрежен настолько, что в нем можно разгоняться до огромных, гиперзвуковых скоростей.
По словам Быковского, начальная скорость гиперзвукового планера составляет 4,8 км/с (или 17 280 км/ч, или 16 чисел Маха). Для сравнения, американский гиперзвуковой беспилотный аппарат Х-43 на прямоточном двигателе способен развить максимальную скорость до 3,2 км/с (11 520 км/ч, или 11 чисел Маха).

— У нашего многоразового планера, с виду напоминающего плоскую летающую тарелку, двигателей для маневров в воздухе нет — он летит по инерции, а спускается на двигателях, специально предназначенных для посадки.
Но вот вопрос: как обычный человек может выдержать перегрузки на гиперзвуковых скоростях?

— Перегрузка до 5 g если и будет, то очень кратковременная, секунд на 30–40, во время первых погружений в плотные слои атмосферы, — говорит Сергей. — Траектория полета будет волнообразной, напомнит полет плоского камешка, заброшенного в воду. В дальнейшем перегрузка не превысит 3 g — в два раза больше, чем в обычном самолете при взлете. Но на подлете к месту назначения летательный аппарат включит посадочные двигатели и плавно приземлится на любой гражданский или военный аэродром.

Кстати, разработчики подчеркивают еще одно полезное качество своего планера: за счет его отличной аэродинамики он в случае какого-нибудь воздушного нападения сможет эффективно уклоняться от средств поражения противника, словно корабли Федерации в «Звездных войнах».

Пока разработка находится на рассмотрении у руководства КБ, но сами конструкторы системы уверены, что за таким транспортом будущее.
http://www.mk.ru/science/2018/02/01/...ora-chasa.html
Гость
11488 - 02.02.2018 - 20:43
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
азработчики надеются, что на первых порах аэрокосмические перелеты окажутся полезными для членов правительства, крупных бизнесменов, у которых очень сжатый график, а расстояния, которые необходимо преодолевать как можно быстрее, огромные.
Ну куда же без такой тарелки в XXI веке?! Теперь заживем!
Гость
11489 - 02.02.2018 - 21:42
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Ну а после — снова отделение
А где будет носитель падать ?
Гость
11490 - 02.02.2018 - 22:04
Ракетно-космическая корпорация "Энергия", которую выбрали головным разработчиком космической ракеты сверхтяжелого класса, опубликовала на своем сайте "дорожную карту" проекта.

Его первый этап будет продолжаться с 2018 по 2019 год. За это время корпорация разработает эскизный проект, определит облик составных частей ракеты, а также подготовит технико-экономические обоснования.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы будут продолжаться следующие восемь лет, с 2020 по 2028 годы. За это же время должен быть построен стартовый комплекс для ракеты на космодроме Восточный, а также вся необходимая инфраструктура. В 2028 году запланированы летные испытания ракеты.
Указ о создании на Восточном комплекса для запуска ракеты был подписан на этой неделе президентом России Владимиром Путиным. Про саму ракету сейчас неизвестно почти ничего. "Энергия" сообщает, что она должна будет выводить на низкую околоземную орбиту 90 тонн груза, на окололунную полярную - 20 тонн.

Кроме того, при создании ракеты будут использованы (очевидно в качестве ускорителей первой ступени) блоки ракеты "Союз-5" - нового носителя среднего класса, который в настоящее время разрабатывается для замены ракеты "Союз-2".

Головным разработчиком "Союза-5" также является РКК "Энергия", а первые летные испытания должны начаться в 2022 году на Байконуре. В 2024 году Роскосмос рассчитывает запустить ракету с пилотируемым кораблем на борту. В июле Интерфакс со ссылкой на анонимный источник сообщил, что на финансирование программы будет потрачено "почти 30 млрд рублей".
Такая схема, когда в качестве первой ступени используются блоки ракеты средней тяжести, уже применялась на советской сверхтяжелой ракете "Энергия". Четыре ускорителя представляли собой блоки ракеты "Зенит", созданной в украинском КБ "Южное". "Союз-2" также использует некоторые наработки этого проекта.

В Роскосмосе ранее рассматривали возможность строительства двух площадок на Восточном для средних ракет с тем, чтобы доставлять на орбиту полезную нагрузку в несколько этапов. В случае, если на орбите надо было бы собрать станцию или корабль для полетов на дальние расстояния, то их можно было бы не запускать большими сегментами или целиком, а собирать на орбите, доставляя компоненты средними ракетами.
Что касается финансирования новой программы создания сверхтяжелой ракеты, то, как заявил в четверг глава "Роскосмоса" Игорь Комаров, поскольку оно не было включено в федеральную космическую программу (ФПК) 2016-2025 годов, то теперь ее необходимо будет изменить, возможно, внеся в нее отдельную подпрограмму.

О планах по разработке сверхтяжелого носителя в России говорят уже несколько лет. Еще в 2016 году вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин, курирующий ОПК и авиакосмическую отрасль, заявил, что уже тогда Путин поручил приступить к этому проекту.
В конце ноября того же года первый заместитель главы Роскосмоса Александр Иванов сказал, что разработка ракеты и стартового комплекса под нее будет стоить примерно 1,5 трлн рублей. Это больше, чем объем финансирования всей Федеральной космической программы на период с 2016 по 2025 год. Она была принята в конце 2015 года и составляет 1,4 трлн рублей.

Эти цифры совпадают с оценкой самого Игоря Комарова. Представляя журналистам весной 2016 года проект ФКП, он сказал, что ее разработка по стоимости соизмерима со всем совокупным финансированием 10-летней федеральной космической программы. Стоимость одного пуска он оценил в миллиард долларов.
В 2016 году Комаров не видел смысла в том, чтобы тратить на сверхтяжелую ракету такие деньги. "Этот проект не имеет коммерческого применения. В рамках существующих договоренностей, которые, я надеюсь, будут сохраняться, по использованию космоса и ограничению вооружений, не будет потребностей в нагрузках, в том числе и для военных целей", - сказал он тогда.

Однако 1 февраля 2018 года на брифинге на космодроме Восточный Комаров, рассказав о президентском указе, сказал, что задачи для сверхтяжелой ракеты есть.

"Задача ей поставлена - изучение Солнечной системы, планет Солнечной системы, Луны и окололунного пространства, задача выведения пилотируемых кораблей и автоматических космических аппаратов на околоземную орбиту и решение других народно-хозяйственных задач", - добавил глава госкорпорации.
Гость
11491 - 02.02.2018 - 22:07
ак заявил Русской службе Би-би-си глава Института космической политики Иван Моисеев, сторонники этого проекта рассчитывают на то, что ракета оправдает себя в будущем.

"Я присутствовал при том, как эта идея возникла. Это было 31 марта прошлого года в экспертном совете в военно-промышленной комиссии. Аргументы там были следующие: сейчас нет полезных нагрузок, потому что нет ракеты, конструкторы их не делают. А вот ракета появится, тогда для нее начнут делать полезные нагрузки. Но это не соответствует действительности, потому что для сверхтяжелой ракеты нужны и сверхдорогие нагрузки", - сказал он Би-би-си.

"Это политическое решение. Нет никого, кто говорил бы - дайте нам сверхтяжелую ракету-носитель, у нас нагрузки стоят, а мы не можем их запустить. Попались на терминологию, мол, будет сверхтяжелой, впереди планеты всей", - считает Моисеев.

Однако, как полагает другой эксперт - главный редактор журнала "Новости космонавтики" Игорь Маринин - Россия может позволить себе такую ракету.

"В 2016 году был пик кризиса, когда нам было не до тяжелых ракет и не до освоения космоса. Только ходили разговоры, что России нужен суперпроект, который бы поднял космическую отрасль на новый уровень, вернул бы интерес к космосу [...] Сейчас было объявлено, что Россия вышла из пике, что у нее уже несть небольшой прирост и что будет сокращать в ближайшие пять-десять лет расходы на оборону и вооружения. Соответственно, предприятия нужно загружать", - сказал он.

истории существовало две успешных программы разработки сверхтяжелых ракет. Американская Saturn V, выводившая на низкую орбиту до 140 тонн, совершила 13 запусков, часть из которых - в рамках лунной программы. Советская "Энергия" была способна вывести на орбиту до 100 тонн и совершила два тестовых запуска. Еще одна советская программа - Н1 - была свернута после четырех аварийных запусков.

В настоящее время в США разрабатывается программа Space Launch System, носитель которой, как ожидается, сможет выводить на низкую опорную орбиту до 130 тонн полезной нагрузки. Ранее говорилось, что первый полет ракета сможет совершить уже в 2018 году, однако он откладывается, и пессимистические прогнозы говорят, что она полетит не ранее 2020 года.

Второй возможный конкурент российской ракеты - Falcon Heavy компании SpaceX Илона Маска. Она уже установлена на стартовую позицию и может быть запущена в ближайшие дни. На официальном сайте проекта говорится только, что старт состоится в 2018 году, но сам Илон Маск в своем твиттере уже назначил дату на 6 февраля. В перспективе ракета сможет выводить на низкую орбиту 63 тонны полезной нагрузки.
http://www.bbc.com/russian/features-42917792
Гость
11492 - 03.02.2018 - 14:31
Самая маленькая в мире японская твердотопливная ракета-носитель SS-520-5 успешно вывела на орбиту малый искусственный спутник TRICOM-1. Запуск ракеты-носителя состоялся в субботу с японского космодрома Утиноура, передает РИА Новости.
Спустя семь с половиной минут после старта ракета вывела на запланированную орбиту трехкилограммовый экспериментальный спутник геологоразведки и связи. Он был разработан в Токийском университете, в частности, для фотографирования поверхности Земли.

Разработанная в Японии трехступенчатая ракета SS-520-5, как и ее предшественница SS-520-4, является модификацией твердотопливной двухступенчатой ракеты SS-520 и достигает в длину немногим более 9,5 метра. Ее диаметр не превышает 52 сантиметров. Вес ракеты-носителя составляет 2,6 тонны.
Гость
11493 - 03.02.2018 - 20:45
Мисуркин и Шкаплеров в открытом космосе установили новое оборудование на МКС
РИА Новости
Гость
11494 - 04.02.2018 - 15:07
Ждать осталось не долго.
Илон Маск исчерпал все возможные и не возможные отговорки по запуску своехо Флакон Хеви. Последняя попытка "потянуть резину" выглядит уже совсем смешной - ранее заявленное время запуска "6 февраля 2018 года, 18:30 GMT" теперь выглядит как " 6 февраля 2018 года, 18:30-21:30 GMT".
Но запуск пока не отмене и не перенесен на другие даты, что в общем-то для резины ФлаконаХеви весьма и весьма не типично.
Так что делаем ставки, господа!
Для начала - традиционная: перенесут-не перенесут. А если перенесут, то на когда. А вторая ставка - на результат запуска: полетит - не полетит. А если не полетит то как - на этапе работы бустеров шандарахнет, на этапе когда останется работать только одна первая ступень, на этапе работы второй ступени сбои в программе и прочая хрень которая не позволит завершить миссию успешно.
Мои личные предположения: по поводу переноса запуска с 6 февраля на другую дату - вероятность не более чем 30%, причем на опять таки ближайшие даты.
По поводу успеха запуска? 70% за то что шандарахнет на этапе работы бустеров, 25% за то что уепашит когда бустеры отвалятся, 4% за вероятность сбоев на этапе 2 ступени, и 1% на то что миссия завершится успешно.
11495 - 05.02.2018 - 04:21
Приверженность традициям тоже нельзя не учитывать - какова вероятность на этапе заправки? Та прОцентов десять не жалко!)) Они ж до конца там так и не разобрались вроде, из-за чего прошлый "гелиевый" бабах произошёл.
Гость
11496 - 05.02.2018 - 08:08
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Они ж до конца там так и не разобрались вроде, из-за чего прошлый "гелиевый" бабах произошёл.
Да ну -

"Выяснение причин произошедшего взрыва заняло так много времени из-за того, что мы столкнулись с весьма неожиданной проблемой" - рассказывает Элон Маск, - "Это проблема проявилась в первый раз за всю историю развития ракетной и космической техники".

Суть проблемы заключается в небольшом количестве переохлажденного кислорода, который вступил в химическую реакцию с углеродосодержащим материалом топливных баков. Двигатели ракеты Falcon 9 работают, сжигая жидкий керосин с кислородом. Для того, чтобы "упаковать" в баки ракеты большее количество кислорода, он охлаждается до низкой температуры, переходя в жидкое состояние. В ракетах компании SpaceX кислород охлаждается еще глубже, что позволяет увеличить плотность и количество окислителя в топливных баках.

Температура в кислородных резервуарах ракеты Falcon 9 составляет -206 градусов Цельсия (-240 градусов Фаренгейта), эта температура уже является подкритической температурой, ведь жидкий кислород начинает кристаллизоваться при температуре -219 градусов Цельсия. Внутри кислородного резервуара ракеты находятся емкости с жидким гелием, который используется для герметизации резервуара и который хранится при температуре -269 градусов Цельсия. По мнению экспертов, занимавшихся расследованием причин взрыва, некоторые из фактов указывают на то, что жидкий кислород кристаллизовался в области емкостей с гелием, твердый кислород вошел в контакт с углеродосодержащим материалом, и в месте контакта произошла химическая реакция, которая стала той искрой, повлекшей за собой разрушительный взрыв.

"Произошедший случай задал нам невероятно сложную загадку" - рассказывает Элон Маск, - "Но нашим специалистам удалось найти ее решение".

Сейчас, когда причина взрыва установлена, инженеры компании SpaceX имеют возможность предпринять ряд мер, которые позволят избежать подобных инцидентов в будущем. Это не займет много времени и компания SpaceX сможет вернуться к проведению запланированных запусков в середине декабря этого года.

https://www.dailytechinfo.org/space/...-falcon-9.html
Гость
11497 - 05.02.2018 - 08:47
11494-Злобный > не перенесли, а назвали стартовым окном, о как!
11498 - 05.02.2018 - 09:04
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
жидкий кислород кристаллизовался в области емкостей с гелием, твердый кислород вошел в контакт с углеродосодержащим материалом, и в месте контакта произошла химическая реакция
Ну я конечно не спец по химии низких температур.
Но вызывает один вопрос. Жидкий кислород в реакцию не вступал. А вот затвердел и бомбануло? Странно как то.
11499 - 05.02.2018 - 09:05
11497-kapysta >Спокуха. Там ещё и стартовая форточка есть!
Гость
11500 - 05.02.2018 - 11:05
В Перу с неба упали три металлические сферы с надписями на русском языке
Модератор
11501 - 05.02.2018 - 11:16
11500-Default > это с нового года наверное... пацаны салюты пускали...
11502 - 05.02.2018 - 11:58
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Внутри кислородного резервуара ракеты находятся емкости с жидким гелием, который используется для герметизации резервуара и который хранится при температуре -269 градусов Цельсия.
Чиво?не для вытеснения а для герметизации?это как так?
Гость
11503 - 05.02.2018 - 12:06
скорее всего переводили Промтом.
Переводчиков с технического маловато в журналистике...
Гость
11504 - 05.02.2018 - 12:21
11503-aivariz > А у таких как ты даунов не вызывают сомнений технические несуразности пердка Маска? Гелий - нейтральный до ошизения, заставить его вступить в реакцию с чем-либо это так надо надуться что на атомы пукн порвет. Кислород сам по себе тоже не является пирофором, ни в каком состоянии - ни в жидком, ни в твердом, ни в газообразном. А по пердку Маска получается что кислород, замерзши в дырках композита бака-вытеснителя ОТ ТРЕНИЯ загорелся?
Да уж, расчет на таких даунов как айвара, которые нихрена не знают и соответственно жрут любое дерьмо половником, лишь бы это дерьмо им из ЮСА насыпали.....
Гость
11505 - 05.02.2018 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кислород сам по себе тоже не является пирофором
Дык Во первых про пирофор вы ляпнули , во вторых некоторые вещества таки самовоспламеняются в кислороде.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Гелий - нейтральный до ошизения, заставить его вступить в реакцию с чем-либо это так надо надуться что на атомы пукн порвет.
Опять Злобный говрноэксперт мешает теплое с мягким.
Где говорилось о "химической реакции с гелием" ?
11506 - 05.02.2018 - 13:06
твердый кислород вошел в контакт с углеродосодержащим материалом
Скупердяй Маск. Пожадничал на металл. Поставил углеродсодержащий материал. Наверно еще и селитры с серой подмешал.
Гость
11507 - 05.02.2018 - 15:25
И на сосновые палки для запуска !
Гость
11508 - 05.02.2018 - 16:05
6 нехорошее число, надо на 7 ставить. Йопнет, к гадалке не ходи.
11509 - 05.02.2018 - 16:15
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
во вторых некоторые вещества таки самовоспламеняются в кислороде.
Маск присондалил бандуру которая сама воспломенилась?
Айви, ну расскажи что за материал, который в жидком кислороде нормальный, а с твёрдым горит?
Гость
11510 - 05.02.2018 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
что за материал, который в жидком кислороде нормальный, а с твёрдым горит?
Где это вы такое прочли ?
11511 - 05.02.2018 - 16:21
11496
твердый кислород вошел в контакт с углеродосодержащим материалом, и в месте контакта произошла химическая реакция
Гость
11512 - 05.02.2018 - 16:39
Это результат перевода. Никогда не пробовали загнуть в гугл-переводчик технический текст ? Многое узнаете о "повелителях силы"
Гость
11513 - 05.02.2018 - 16:49
11504-Злобный > мне вот более интересно, что будет в перспективе, если этот запуск пройдет успешно :)
ну, окромя воплей местных и не только местных пэрэможников..
osv
11514 - 05.02.2018 - 16:50
Бывший журналист ТАСС Валентин Уваров, в 2014-2016 годы занимавший должность директора департамента пилотируемых космических комплексов Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), предложил ввести в России так называемый лунный оброк. Об этом в понедельник, 5 февраля, сообщает газета «Известия».

Уваров заявляет, что самостоятельная реализация лунной программы, а также создание национальной околоземной станции потребуют от России привлечения 38 миллиардов долларов (2,15 триллиона рублей) в течение 15 лет.

Данные средства бывший журналист предлагает получить, обложив население страны добровольным «лунным оброком». «А что, если разделить эту гигантскую сумму, например, на 100 миллионов человек. Получится по 21 500 рублей на человека. Разделив на 15 лет, мы получим 120 рублей в месяц», — посчитал Уваров.

https://lenta.ru/news/2018/02/05/blaaa/

Кстати, по ссылке можно проголосовать, на какой космический проэкт вы готовы направить свой добровольный оброк.
11515 - 05.02.2018 - 16:55
11512-aivariz > дайте свой вариант перевода.
banned
11516 - 05.02.2018 - 16:56
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
свой добровольный оброк.
оброк = принудительный натуральный или денежный сбор
Осв это ты идиот или бывший журналист?
Гость
11517 - 05.02.2018 - 17:04
Бывший журналист ТАСС Валентин Уваров, в 2014-2016 годы занимавший должность директора департамента пилотируемых космических комплексов Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК), предложил ввести в России так называемый «лунный оброк». Мнение специалиста опубликовала газета «Известия».
>> Минфин может отменить налог на движимое имущество
Уваров заявляет, что самостоятельная реализация лунной программы, а также создание национальной околоземной станции, потребует от России привлечения 38 миллиардов долларов (2,15 триллиона рублей) в течение 15 лет.
Данные средства бывший журналист предлагает получить, обложив население страны добровольным «лунным оброком». «А что если разделить эту гигантскую сумму, например, на 100 миллионов человек. Получится по 21 500 рублей на человека. Разделив на 15 лет, мы получим 120 рублей в месяц», — посчитал Уваров. Далее: https://news.rambler.ru/money/390648...ource=copylink

Вот теперь и на луну слетаем
banned
11518 - 05.02.2018 - 17:10
Осв, как это ты такую новость пропустил...

5 февраля 201810:55
В России будет создана космическая горнодобывающая отрасль.
В Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС" был подписан меморандум о создании в России космической горнодобывающей отрасли.

Представители ведущих университетов, инновационного бизнеса, а также государственных и негосударственных институтов развития приняли это решение после долгих обсуждений.
Гость
11519 - 05.02.2018 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
или бывший журналист?
путенизды - оне такия путенизды))
Мало Платона - даешь Апполона!))

ЗЫ Платон - чем тебе не добровольный оброк? Тебя ж никто не заставляет на камазе по дорогам ездить!) Все сугубо добровольно))
banned
11520 - 05.02.2018 - 17:21
Е...ть у Клавы истерика...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены