![]() | |
[quote=SteelSide;48044698] «Протон» и «Ангара» пытаются обанкротить.[/quote] ну пусть пытаются. хотя банкротство не означает ликвидацию предприятия.в тока списание долгов |
[quote=Falcon;48044733]хотя банкротство не означает ликвидацию предприятия.в тока списание долгов [/quote] Да,но не тока, какие то изменения админстративно правовом статусе в случае банкротства произойду и наверное не шуточные.Наверное этого и добиваются.А ликвидировать ясен пень не будут. |
[quote=SteelSide;48044781] какие то изменения админстративно правовом статусе в случае банкротства произойду и наверное не шуточные.[/quote] а зачем?ну поменяют название. |
[img]https://pbs.twimg.com/media/EZZ6sqQWAAAf9h4?format=jpg&name=900x900[/img] Троллинг космического уровня ! |
2524-aivariz >Ну хоть какая то хорошая новость для тебя! |
[quote=Хаус MD;48044846]Ну хоть какая то хорошая новость для тебя![/quote] Не новость - скорее прикол. А вот то что дела России не хороши, в том числе и космосе - суровая реальность. |
2524-aivariz > фотошоп идиотского уровня, айви :))) как обычно :))) |
[quote=aivariz;48044874]Не новость - скорее прикол. [/quote] То есть ты в очередной раз соврал. Такое фото даже в теме юмор было бы фейком. |
[quote=Хаус MD;48044883]акое фото даже в теме юмор было бы фейком.[/quote] Нормальный юмор. Батут работает :)) Ждем хоть какой то ответ от Роскосмоса. Песни Рогозина не предлагать. |
[quote=Let_L;48044626]Друзья рассказывали про северное сияние, про то, как из-за него болит голова, как воздух, застывая, шуршит на выдохе в минус шестьдесят. Великая Страна.[/quote] У меня голова не болела. А минус 60 там вряд ли было, у нас - 40 уже прилично считалось. За - 60 это в Сусуман. Но я там тоже зимой не был, летом только. |
[quote=aivariz;48044898]Ждем хоть какой то ответ от Роскосмоса.[/quote] Что бы получить ответ -надо задать вопрос. ВМЕНЯЕМЫЙ вопрос. |
[quote=aivariz;48044898]Ждем хоть какой то ответ от Роскосмоса.[/quote] Ответ на фейки? Сильно. |
[quote=aivariz;48044898]Нормальный юмор. Батут работает :)) [/quote] Если бы ты сразу обозначил что это юмор.. я бы понял.. но ты же, мразота, вбросишь, и ждешь пока тебя разоблачат а потом жопой по паркету.. |
[quote=Falcon;48044783]а зачем?ну поменяют название. [/quote] Будет НПО "Батут" им.Д.М.Рогозина,и агроменная елда призматическая?Фаллическая елда "ибонашек"(с) Чужая зело пугат.:) |
[quote=SteelSide;48045058]агроменная елда призматическая?Фаллическая елда "ибонашек"[/quote] Это вот этим ты получил психологическую травму на всю жизнь и не лечишься? |
[quote=Дятловед;48044902]У меня голова не болела. А минус 60 там вряд ли было, у нас - 40 уже прилично считалось. За - 60 это в Сусуман. Но я там тоже зимой не был, летом только.[/quote] Севернее среднего Ямала не поднимался. Но ветра и снегопадов больше всего было на северо-восточной Камчатке. Такого масштаба снегов больше нигде не попадалось. Двухэтажные здания засыпает к маю полностью с крышей, на поверхность снега выходят через зимние тамбуры на крыше, а не через подьезд. Ветер достигал 50 м/с. Анемометры механические ломались. Сдувало все незакрепленное. По штормовому предупреждению антенны опускались шарнирной опорой на крышу и привязывались. Личный состав перемещался по тросу. Иначе могло сдуть с сопки за километр. Автотехнику сдувало. |
[quote=SteelSide;48045058]Будет НПО "Батут" им.Д.М.Рогозина,и[/quote] Та не.батут это к Максу.у маска с космонавтикой все в порядке |
2536+ Такие ветры развивались на верху сопки, стоящей посреди относительной равнины. Штормы с океана идут по ней и обтекают плавную выпуклость 450-метровой сопки. По закону Бернулли скорость на обтекании выпуклостей растет. Вершина сопки была природная аэродинамическая лаборатория. Когда-то был вулкан из среднего плейстоцена, потом оплыл, осел, растекся плавной сопкой с плоской вершиной. Эта вершина давала себя знать при ветрах). |
приземление SN8 с 3-4км [youtube]iauacCNV86s&feature=youtu.be[/youtube] [url]https://www.youtube.com/watch?v=iauacCNV86s&feature=youtu.be[/url] |
[quote=Aeros;48045164]приземление[/quote] То есть когда эта шняга при соприкосновения с землей превратилась в коровью лепеху ты называешь приземлением? |
2539-Aeros > Идиот.там не приземление.там отказ двигателей и взрыв. |
2536-Омматидий > Оооо, ветер даааа. Как Южак дунет, так караул. Заметало тоже до второго этажа. Через крышу, правда, не лазили, ходы в подъезды пробивали.А на дороге траншея выше автобусов пробита. Но если ветер, то мороза не было, не больше-20, тепло:)) |
2538+ А ближе к Шивелучу уже сказывается его влияние. Он, как вытянутая горная гряда, отсекает часть ветров с океана, и на склонах его с "материковой" стороны потише; там попадались самые интенсивные снегопады, когда выпадало за один снегопад до полутора метров свежий слой. Он садился вдвое за несколько часов, уплотнялся. В мае толщина снега бывала три-четыре метра. Высокие заборы просто переходят поверх снега. Там попадались самые сильные и метели, и пурги. Бойцы откапывали сооружения, стоя двумя этажами над первыми, что внизу. |
[quote=SteelSide;48045058] Будет НПО "Батут" им.Д.М.Рогозина,и агроменная елда призматическая?Фаллическая елда "ибонашек"(с) Чужая зело пугат.:) [/quote] Елда это про Днепропетровск. Россия без Южмаша обошлась. А Южмаш без России? |
2542-Дятловед > У нас траншею пробивал БАТ-М, проводя зимний караван с топливом и грузами. Он иногда полностью уходил в эту траншею - а ведь на танковой базе, кабина довольно высокая. Впереди гигантская V-образная в плане лопата. Ею он создавал траншею-тоннель в снегу. По которому приходила колонна. |
2545-Омматидий > Что такое Бат-М я знаю, у меня ВУС соответствующий. Пробивкой траншей у нас занимались бульдозеры Катерпиллер и Фиат. Они повыше БАТа будут, вот примерно такая и дорога была. С разъездами частыми, двухколейку не везде улавалось сделать. |
2539-Aeros >2540-100 >2541-Falcon > Аварийное приземление. Обычно так пишут в официальных документах. Вот падение на маршруте, без попыток приземления, это просто падение. Как у отработанных ступеней. А достижение точки касания, но с нерасчетной скоростью, считается аварийным приземлением обычно. Так аварийно приземляется и горит в месте посадки авиатехники. Часто тоже из-за слишком высокой скорости снижения. |
[quote=Омматидий;48045211]Аварийное приземление.)[/quote] Кто скажет, что [s]это девочка[/s] прилунение , пусть первый бросит в меня камень!. :)) |
2548-aivariz >животное, это чьто ты сейчас промычало? |
2548-aivariz > Это не приземление. Это катастрофа. |
Нет. "Лучше авария, чем катастрофа", как говорят испытатели. Авария без жертв, катастрофа с жертвами. Причем не важно, какого масштаба разрушение аппарата, характер и проявление аварии. Граница проводится по наличию погибших. Тут уж никуда не денешься.) |
В любом случае это не приземление и не успешное испытание а провал |
2552-Falcon > на самом деле правильнее всего - "столкновение с поверхностью", так чаще всего формулируют такие ситуации в авиационных материалах. |
[quote=Falcon;48045222]Это не приземление. Это катастрофа.[/quote] И опыт сын ошибок трудных.... Не ошибается тот что ничего не делает. Вот Россия не делает и не ошибается :)) А Маск от Этого [youtube]9EuQXaAAaM0[/youtube] пришел к этому [youtube]3Ov_uIKdrbQ[/youtube] |
[quote=Омматидий;48045246] 2552-Falcon > на самом деле правильнее всего - "столкновение с поверхностью", так чаще всего формулируют такие ситуации в авиационных материалах. [/quote] Ну сие как бы другая сфера |
"Столкновение с поверхностью произошло со скоростью... Угол падения... Крен... " |
еще немного космического юмора для релакса (пятница!) [img]https://ruanekdot.ru/_nw/255/22005147.jpg[/img] |
2555-Falcon > не, с полетной точки зрения то же самое. Дозвуковой полет борта на 12 тысяч, расчетный заход на посадку, упал при посадке. Разбился, столкнувшись с поверхностью. Или столкнулся с поверхностью и загорелся. Так бьются многие транспорты, тяжелые вертолеты, да и кто угодно. |
[quote=Falcon;48045237]В любом случае это не приземление и не успешное испытание а провал[/quote] Вас обманули. SN8 - это испытательный летающий стенд, одноразовый. Цель его полета - сбор данных о реальных параметрах и сравнения их с расчетными, для дальнейшего совершенствования алгоритмов управления рулями, двигателями, etc. Возможно 3-5(больше) прототипов так-же разрушатся при посадке с маневром до достижения необходимого результата. |
2559-Aeros > По-твоему отказ всех 3 двигателей и взрыв это успешное испытание? |
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. | |