К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит 2 (про космос)

Гость
0 - 31.07.2020 - 14:05
Ждать осталось немного © aivariz

Тема о политике и освоении космического пространства.
-----
Предыдущая тема Политит не политит? (про космос)




Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55.
14241 - 13.12.2023 - 17:56
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Там сильный ветер, аж 4,6 метра в секунду! :))))
ЗаписУем: плохому танцору ветер мешает. Вернее, происходящий от него звон)))
14242 - 13.12.2023 - 18:25
Ну про то что ветер будет мешать посадке маскоГлисты говорилось еще тогда когда Маск первые робкие попытки такой посадки делал. Парусность первой ступени может управление тягой и не скомпенсировать, и промахнуться на пару десятков метров при ветре пять метров в секунду от нефик делать.
Это все вполне ожидаемо и объяснимо. Только вот нашим идиотикам которые в восхищении от дрочева Маска ну никак не объяснить что сейчас на пример на Восточном для запуска ветерок вполне приемлем, порядка 3 метров в секунду, а вот в районе Комсомольска-на-Амуре, то есть примерно в той зоне где должна приземлиться ступень ветерок 8 метров в секунду. И что, нам выжидать пока будет полный штиль? Россия не Пиндосия, нам досталась такая территория на которой тех условий что в Майами и окрестностях в принципе быть не может. Сегодня ночью на Восточном -40 было, а днем потеплело. Аж до -29! Маску космодром и зоны посадки с таким климатом дать так он хрен один запуск в год осилит.
uri
14243 - 17.12.2023 - 01:07
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от miher Я лично, с технической точки зрения, не вижу никаких проблем. Проблема с двигателями F-1 с технической точки зрения только одна они не соответствуют уже заявленным характеристикам.
А есть инструментально подтвержденные реальные характеристики двигателей F-1, или все-таки это только домыслы?
uri
14244 - 17.12.2023 - 01:25
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Про Ту-160 недавно читал.
Никаких чудес...)))
Пара чудес, правда не технического плано, но все-таки:
1. Оборудование к 2015 не распилили и на месте цехов ТРЦ не построили.
2. Заказ в 2015 на ТУ-160М и 1,7млрд руб.

Технологии электронно-лучевой сварки титана в вакуумной камере на 50 лет никто и не терял.
Привели в порядок, модернизировали оборудование, документацию и техпроцессы перевели в цифру.

Молодцы. Так и должно быть.

Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
А по поводу схемы лампового приемника 50-х годов - повторить вааще не проблема, есть энтузиасты, которые этим занимаются, даже электронные лампы сами делают. Я лично, с технической точки зрения, не вижу никаких проблем.
Блин, запало вам вот это сравнение.
Ну если с точки зрения "дядя Миша в гараже на коленке напильником и не такое сделает" - без комментариев.

Хорошо, давайте усложним.
Какой-нибудь приемник с хитрым диапазоном СВЧ, с серъезными требованиями по неравномерности в широкой полосе, с требованиями по питанию от пары батарей и массогабаритными характеристиками. Все это работало, но как и что именно нужно считать заново. Документацию частично съели мыши, частично пирожки заворачивали. Ламп уже не производят. Живых инженеров проекта уже нет.
Много сегодня знаете 30-летних, которые хотя бы пяток параметров электровакуумных приборов назовут, S-параметры к модели прикрутят?

Рано или поздно, при соотвествующем вливании средств ясень пень можно и восстановить.

Речь шла изначально о двух тезисах, причем взаимоисключающих
1. Маску все НАСА все слили, поэтому у него дела идут, бабло критится.
2. Маску все НАСА все слили, а он ничего толкого сделать не может.
Дурдом?
14245 - 17.12.2023 - 02:59
Цитата:
Сообщение от uri Посмотреть сообщение
А есть инструментально подтвержденные реальные характеристики двигателей F-1
А нету. Ни одного независимого или хотя бы заслуживающего доверия в виду перекрестных данных подтверждения что эта пиндосоколомбина способна выдать заявленные в характеристиках значения нет. Мелькнув на небосклоне ракетостроения стремительным домкратом F-1 канул в никуда. И если уж говорить откровенно будь он таким неуепически охренительным не было бы никакой катастрофы Челленджера. Потому что вся проблема с Челленджером да и со всеми поделками программы Спейс Шаттл одна - полное отсутствие каких-либо аварийных процедур на этапе работы твердотопливного ускорителя. Оно и не мудрено - твердотопливные ускорители это штука которая будучи единожды запущенной должна доработать до полного выгорания топлива. Выключить ТТУ как ЖРД перекрытием подачи топлива не выйдет. Поэтому катастрофа Челленджера была по сути заложена в конструктив, и от этой врожденной болячки избавиться не получилось. Но вот ведь в чем вопрос - а зачем пиндосам вообще понадобилось городить огород с ТТУ? Поставь в каждый бустер по два этих самых пресловутых F-1 и будет и возможность отработки аварийных процедур на этапе работы бустеров, и грузоподъемность челнока вырастет, поскольку у твердотопливных ускорителей был У.И. порядка 242с, а у пресловутого F-1 заявленный У.И. в 263 секунды. И пара F-1 дает тягу на уровне моря по пиндосской легенде 1380 тонн, а ТТУ СпайсШаттлов давали пиковые 1500 тонн только на одном участке рабочей характеристики, а в среднем тяга была куда меньше. На стартовом столе примерно 1400 тонн тяги у ТТУ, что в целом соответствует возможностям пары F-1 на уровне моря, а потом F-1 эти твердотопливные угробища драть должны как бык овцу. Что, разработчики Спейс Шаттлов дебилы? Не понимали что ТТУ это гарантированный гроб со стразами всему экипаж членока в случае проблем на этапе работы бустеров? Понимали, отлично понимали! Летавшие на Шаттлах астронавты про "две минуты страха" много трепались, оно и понятно - в течении первых 130 секунд полета шанс на выживание в случае аварии был нулевой. А почему не применили в таком случае этот самый неуепический F-1? Наверное потому что он строго мифический, крайне далекий в своих реальных возможностях от того что ему приписали. И отмазы про технологии не катят - разработкой Спейс Шаттлов пиндосы начали заниматься еще в конце 60-х, а в 1974 году начато производство "в металле". Так что все было - акромя того F-1 который распиарили в Лунной Сказке. А в наличии было угробище, жрущее топливо как свынюка помои и коптящее как 100500 угольных электростанций. На таком далеко не улетишь! Вот и пришлось мутить ТТУ с "двумя минутами страха" для астронавтов.
uri
14246 - 17.12.2023 - 03:05
Про некоторую ущербность F-1 лично у меня сомнений особо нет. Тупиковая ветвь, как ни крути.
Фон Браун выдал что мог, да и всё.
Тут еще, думаю, сыграл свою роль политический момент - нужно было получить с "фашиста" все что можно и слить его в "туман".
uri
14247 - 17.12.2023 - 03:15
Про ТТУ.. хз, вроде как по надежности они на порядок лучше жрд. Возможно из этих соображений.
Как средство доставки может и ок, но в пилотируемой космонавтике это конечно тоже тупик.
14248 - 17.12.2023 - 07:14
Цитата:
Сообщение от uri Посмотреть сообщение
Про ТТУ.. хз, вроде как по надежности они на порядок лучше жрд.
Осетра урежь. На порядок - это в 10 раз.
14249 - 17.12.2023 - 13:27
Цитата:
Сообщение от uri Посмотреть сообщение
вроде как по надежности они на порядок лучше жрд
Семерке из Челленджера о этом расскажи.
Цитата:
Сообщение от uri Посмотреть сообщение
Тупиковая ветвь, как ни крути.
H-1 с Сатурнов 1 и 1Б тоже тогда тупиковая ветвь. Только "H-1 тупик" еще полвека в строю был и развивался почему-то.
Цитата:
Сообщение от uri Посмотреть сообщение
Тут еще, думаю, сыграл свою роль политический момент - нужно было получить с "фашиста" все что можно и слить его в "туман".
В отношении фон Брауна политика пиндосов всегда была до боли прагматичной. Когда он пришел сдаваться пиндосикам в качестве выкупа за свою жизнь он предложил не только готовые Фау-2 но и полный пакет технической документации. Американцам не пришлось как Королеву с Глушко "разглядывать сопло" и заниматься реверс-инженерингом, пиндосы прямо на старте получили огромную фору. Которую тут же просрали, поскольку не захотели привлекать фон Брауна к работе именно в качестве ведущего специалиста в этой области. И только тогда когда полностью обосрались с собственными разработками дали дорогу Вернеру с его Редстоунами. Но момент для бальзамирования был категорически упущен. Королев стартовав с реверс-инженеринга Фау-2 к середине пятидесятых дошел до создания Р-7 способной забросить за 8 тысяч км пятитонную БЧ, а фон Браун к тому же моменту времени занимался Редстоуном, который в самом роскошном варианте выводил на суборбитальную траекторию нагрузку всего 1800 кг. Только обосравшись в космической гонке пиндосы отбросили свои политические игрища о "превосходстве американцев во всем" и дали фон Брауну возможность нормальной работы. Но время было упущено. Первый советский спутник был в 6 раз тяжелее чем то что смогли вывести на орбиту америкосы используя наработки фон Брауна. Та же самая история и с первым запуском человека - пиндосы мало того что были вторыми, так еще и не смогли осуществить орбитльный полет следом за Гагариным. "Пук Шепарда" был типичной суборбитальной хренью, а первый именно орбитальный полет америкосы смогли сделать почти на год позднее чем полетел Гагарин, в феврале 1968 года, и совсем не на той ракете что разрабатывал фон Браун - основой для первого американского орбитального полета человека стала ракета Атлас разрабатываемая Консолидейтед Валти Эркрафт.
Однако фон Браун достаточно быстро наверстывал упущенное, получив в руки по сути дела весь тот потенциал который был вложен в Лунную Гонку. Уже в январе 1964 года полетел Сатурн-1, который по параметрам превосходил использовавшийся для пилотируемых СССР полетов РН Союз. Но этого было мало для Лунной Гонки, и фон Браун модернизирует свой Сатурн-1, который в версии "Б" стал способен вывести на низкоопорную орбиту 18 тонн. И который полетел в 1966 году.
На этом реальная, подтвержденная независимо история успехов фон Брауна заканчивается, и дальше идет сплошная Лунная Сказка в которой главную роль играет Сатурн-5. В этой Сказке рассказывается о супер-пупер вундервафле с супер-пупер мега двигателями, о хреновой туче успешных полетов этой вундервафли с экипажем из живых человеков сразу апосля провала беспилотных испытаний, про прыжки на Луне, покатушки на багги и прочая сказочная ерунда, которая красиво выглядит лишь в голливудских сценариях.
А что же фон Браун? А очень даже интересно - еще не закончилась Лунная Сказка как его убирают куда подальше. Сперва - пошляться по Антарктиде. Ну охрененно опыт ракетчика нужен для того чтобы там всякой фигней заниматься, не имеющей к ракетной технике никакого отношения! Как раз в тот самый момент когда этот самый мифический Сатурн-5 испытывался его главный конструктор в Антарктиде отвисал! :)))) Июнь-август 1966 года - два испытания Сатурн-1Б, а фон Браун в Антарктиде... Странно? Мне - очень странно. И вообще странно что в этих экспедициях помимо фон Брауна и парни из НАСА засветились, причем не из нижнего эшелона, а можно сказать топ-менеджмент.... Дальше, 1967 год, в ноябре первый запуск Сатурн-5 намечен, а его ГК - опять все лето в Антарктиде отвисает. Что в Антарктиде такого важного для ракетчика? А ничего. Или что то все таки есть? Особенно если учесть что Сатурн-1Б не годится для пилотируемого полета на Луну, а Сатурн-5 "не вытанцовывается". Как то нужно ведь обеспечить Лунную Сказку "материальными активами" типа 400 кило каловых лунных камней. А где их взять, коль на Луну слетать без вариантов америкоссим пиплам? Правильно, Антарктида! Любой булыжник во льдах Антарктиды с вероятностью 99% имеет внеземное происхождение! Отобрать из этих антарктических булыжников те у которых есть ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ признаки "лунности" - вот и все. Это кстати заодно и ответ почему эти каловые камни доси никак не пустят в массы - после получения СССР настоящего лунного грунта выяснина была некая специфическая его особенность, которая мгновенно утрачивается после попадания лунногогрунта в земную атмосферу. И чем дольше находится в условиях Земли камешек с Луны тем эта особенность все болене выражена. Так что антарктические каловые камни за лунные собраные прямо с поверхности Луны выдать не получится. Вот и кочуют по лабораториям всего мира одни и те же считанные граммы которые пиндосы получили в беспилотных миссиях, подобных тем что СССР проводил. Но это опять таки не очень интересно, особенно если говорить за приключения Электроника фон Брауна.
В начале 1970 года фон Браун официально получает руководящую должность в НАСА. А должность очень интересная "помощник администратора по планированию". Для инженера-конструктора, разработчика ракетных систем! Это все равно что круглую дырку квадратной затычкой закрыть. Проще говоря фон Брауну дали СИНЕКУРУ чтоб не гавкал чего не нужно. И перед этим кстати уволили к хренам более тысячи специалистов-ракетчиков, принимавших участие в работе по созданию Сатурнов вместе с фон Брауном.
Итак, фон Браун в НАСА. Но он там совсем не к месту! Место администратора для конструктора это по сути оскорбление. И в НАСА это понимают, и с пониманием относятся к желанию фон Брауна уйти "на вольные хлеба". Пробыв на административной работе в НАСА чуть более года фон Браун уходит в имевшую некоторое отношение к космосу Fairchild Industries. Видимо в надежде на реальную работу как инженера-конструктора. Но и тут облом - с космическими разработками там к этому времени покончили, и упор идет на разработку авиационных систем. Должность вице-президента финансово достаточно неплохо поддерживает на плаву фон Брауна, но как специалист он больше не нужен. К тому же этот специалист слишком много знает. Заткнуть рот деньгами можно, но не на большой срок, поскольку если денег становится больше чем нужно для безбедного существования резко появляется желание поговорить. Поэтому фон Браун обречен, он должен уйти, и не просто уйти, а сохранив в неприкосновенности все о чем знает. Уже в 1973 году у него диагностировали рак. Каждый кто понимает что это за болезнь так же отчетливо понимает что выполнять какую-либо работу при этой болезни не просто затруднительно а зачастую и не возможно, а так же понимает сколько стоит лечение. Однако Fairchild Industries держит "на своем балансе" фон Брауна почти до самой смерти, до января 1977 года. То есть цена его молчания равна цене его жизни.
С фон Брауна не получили все что он мог дать. Как специалист он был не сильно востребован первые 10 лет американского периода его жизни, его звездный час как конструктора ракетных систем был весьма коротким, всего 10 лет - а потом десятилетие странного существования "на финансовом поводке". Предполагать можно всякое - что на пример под конец 60х фон Браун как конструктор сдулся. Не мог предложить ничего нового. Но как-то противоречит этому то десятилетие когда фон Брауна не держали за руки, и он действительно работал! 18 тонн на НОО в 1966 году - это безусловно достижение. Причем опередившее то что достиг на тот момент СССР. Не а долго, Протон-К который мог вывести на НОО 19760 кг полетел уже в марте 1967 года. Но вот после Сатурн-1Б начался период, когда фон Браун стал из конструктора ракет непонятно кем.
14250 - 17.12.2023 - 14:17
14249-Злобный > интересная идея насчет сбора лунных камней в Антарктиде )
14251 - 17.12.2023 - 19:29
Злобный, а что не так с ТТУ Челленджера?
Они даже после взрыва ещё долго и надёжно летели на своей тяге
14252 - 17.12.2023 - 22:58
14251-KohaVasin > В смысле, долбанули не ТТУ?
14253 - 18.12.2023 - 02:10
14251-KohaVasin > так понимаю, "не так" - потому что летать перестали.
14254 - 18.12.2023 - 03:12
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
а что не так с ТТУ Челленджера?
Что не так? Ты характеристику тяги этих уе...щ во время полета видел? Если не видел посмотри, вот она, во всей красе говенности!

И где там 1500 тонн тяги? Сколько секунд эта тяга имеет место из всего времени полета? Если же брать условный ЖРД он дает максимальный уровень тяги в течении заявленного времени работы если его кормить по полной, причем эта тяга РАСТЕТ по мере набора высоты. У пресловутого f-1 c 690 тонн на уровне моря до 790 тонн в вакууме. И можно дросселированием этот уровень изменять в определенных пределах для каждого конкретного задания, а не тупо иметь то что в эту химическую бомбу на заводе насовали.
Твердое смесевое топливо в плане использования в ракетной технике имеет право на жизнь только для МБР. И то только потому что не обладает недостатками самовоспламеняющихся топливных пар, которые превосходят даже самые шикарные твердотопливные смеси во всем остальном кроме крайней токсичности. И у кислорода с керосином или даже водородом в качестве топлива для МБР только один недостаток - время нахождения на БД. Твердотопливную шнягу можно на БД десяток лет держать, пока не начнется изменение химических свойств смеси, и это по сути единственный плюс твердого смесевого топлива. Во всем прочем оно хуже.
И применение твердотопливных ускорителей происходит лишь по причине отсутствия мощных ЖРД. Даже вопрос цены не так важен, в конечной стоимости каждого полета пиндосского челнока в 1,3 лярда зелени стоимость ЖРД, особенно при массово производстве была бы не самой большой затратой. Особенно если посмотреть сколько стоили те же потомки H-1 к моменту ухода со сцены - а ПАРА RS-27A которая применялась в Атлас-II до замены на РД-180 обходилась в 7 миллионов. Думаю что будь F-1 реально соответствующим своим характеристикам ЖРД нашелся и способ его удешевить, особенно в массовом производстве, и улучшить, чтобы применять и в Спейс Шаттлах, и в тех же Дельтах Хеви в качестве двигателей бустеров. Да и в качестве основного ЖРД тоже - ибо тяга двух RS-68A как-то подозрительно близка к тяге одного-единственного F-1, и только от отсутствия мозгов можно применить водород в качестве топлива для старта с уровня моря, коль есть ЖРД использующий для этого керосин и обладающий нужным уровнем тяги. А вот если такого ЖРД нет то начинаются и ТТУ с боков, и в качестве топлива водород....
14255 - 18.12.2023 - 09:41
14252-Адик
Именно так, долбанули не ТТУ. Хлипким, как домик Ниф-Нифа, оказался бак с жидким топливом.
Пересмотрите видео катастрофы. После взрыва водорода ТТУ не разрушились, а полетели самостоятельно.
14256 - 18.12.2023 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Как то нужно ведь обеспечить Лунную Сказку "материальными активами" типа 400 кило каловых лунных камней. А где их взять, коль на Луну слетать без вариантов америкоссим пиплам? Правильно, Антарктида!
А зачем для этого нужен сам фон Браун? Можно было несколько десятков афро-американцев туда загнать и пусть таскают эти камни. Или фон Браун обладал силушкой богатырской? :)
14257 - 18.12.2023 - 11:32
нет ли связи с "Луна-25" ?
Главный бухгалтер АО "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева" (ИСС им. М. Ф. Решетнева, входит в Роскосмос) покончил жизнь самоубийством.
14258 - 18.12.2023 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
лунных камней. А где их взять, коль на Луну слетать без вариантов америкоссим пиплам?
ну, как же, а про музей ташкентский позабыли чтоле? Inter ведь докладывал, что там этих лунных, подаренных пиндосами, камней, как дерьма за баней. Он лично видел. И значки нагрудные о полете на Луну. Так что правда летали
:0)
14259 - 18.12.2023 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
нет ли связи с "Луна-25" ?
А Луну-25 разве они делали?
14260 - 18.12.2023 - 14:01
14259-Ivanych > х.з.
Наморщил лоб - вроде "Лавка", так что отпадает. Но странное событие.
14261 - 19.12.2023 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Zingelshuher Посмотреть сообщение
А зачем для этого нужен сам фон Браун?
Да и пиплы из руководства НАСА для этого вроде бы тоже без надобности, да? Но вопрос тогда нужно ставить по другому - что делать специалисту по ракетной технике, ведущему конструктору именно ракетных систем в той Антарктиде? Какова цель? Ладно если бы в Антарктиду поперся кто-то из разработчиков Аполлона, в этом есть хоть какой-то минимальный смысл по типу "помошь полярникам в создании прогрессивных систем жизнеобеспечения и изучение их опыта в этом вопросе". Но конструктор-ракетчик? Это вообще за граню. Здравого смысла, естественно. Лето 1966 года. Готовятся и осуществляются испытательные полеты ракеты Сатурн-1Б, а ее генеральный конструктор жопу в Антарктике морозит. Где она, логика? Куда покурить вышла? И зачем здравый смысл с собой взяла? В том то и вопрос что в участии в антарктических экспедициях лично фон Брауна нет никакой логики и никакого смысла если не смотреть на то что намечается ГРАНДИОЗНАЯ МИСТИФИКАЦИЯ. и нужно материальное обеспечение этой мистификации обеспечить. Говоришь
Цитата:
Сообщение от Zingelshuher Посмотреть сообщение
Можно было несколько десятков афро-американцев туда загнать
, да? А потом эти "загнанные" рассказали бы всем желающим их послушать репортерам о том что они там делали, некоторые глядишь и "ташкетский камень" опознали....
Чтобы обеспечить приемлемый уровень секретности информация не должна быть распространена дальше определенного круга крайне заинтересованных в том что она останется тайной лиц. Это и причина, и ответ на вопрос почему не посланы были собирать каловые камни негры с мешками и IQ под 40, а собирали их руководящие работнички НАСА и лично фон Браун.
14262 - 19.12.2023 - 14:23
14261-Злобный > летом в Антарктиде зима, кстати :)
14263 - 21.12.2023 - 15:24
По данным государственного информагентства «Синьхуа», космоплан под названием «Шэньлун» отправился на орбиту в свой третий в истории полет. Это произошло спустя семь месяцев после предыдущей миссии, хотя между первой и второй прошло гораздо больше времени — 23 месяца.
Ранее китайский аппарат провел на орбите 276 дней

https://naked-science.ru/community/9...w63i2183194978

276 дней? Слабаки. У юсов Х-37 по 2,5 года летает.
А каков наш "ответ Керзону"? Спираль возрождать будут?
14264 - 21.12.2023 - 15:31
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
А каков наш "ответ Керзону"?
Сармат...
14265 - 21.12.2023 - 15:43
Одноразовый... :)
14266 - 21.12.2023 - 16:18
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Одноразовый
Посейдон?
зато какой эффект будет!
14267 - 21.12.2023 - 22:04
В России опять что-то улетело в космос.
В расчетное время что-то выведено на целевую орбиту и принято на управление наземными средствами космических войск ВКС. С чем-то установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы чего-то функционируют в штатном режиме.
14268 - 23.12.2023 - 10:06
Замгендиректора «Роскосмоса» Олегу Фролову предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере
Сегодня в рамках уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) замгендиректора Роскосмоса Олега Фролова заключили под стражу, сообщает пресс-служба СК. Кроме того, обвинения выдвинуты еще двоим — его соучастники.
14269 - 23.12.2023 - 10:09
Щас прибегут кремлеботы и скажут: смотрите, как у нас борятся с коррупцией, а вы все жалуетесь. То что в результате деньги были украдены, а что то очень дорогое на луне упало и пропало, да и хрен с ним
14270 - 27.12.2023 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
В России опять что-то улетело в космос.
И вот опять! А кто считает сколько там наши-ваши?
14271 - 27.12.2023 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
России опять что-то улетело в космос.
очередные релоканты?)
14272 - 27.12.2023 - 20:22
14270-Эдж > и все так рутинно-буднично. Похоже, даже уже упоминания не заслуживает.
Ничего ведь Россия не умеет
14273 - 27.12.2023 - 22:11
14267-Эдж >ещё бы запусков 50 этого чего то сделали и было бы совсем благостно.
14274 - 27.12.2023 - 22:30
Роскосмос за 2023 год осуществил 18 космических пусков, достигнув показателя в 116 безаварийных пусков подряд. Об этом сообщил глава Роскосмоса Юрий Борисов.
-----
Метеорология очень важная наука.
14275 - 27.12.2023 - 22:38
Рогозин себе приписывает большую цепь безаварийных пусков.
14276 - 27.12.2023 - 22:39
А Борисов - это тот, кто проморгал беспилотники?
14277 - 02.01.2024 - 21:27
14278 - 03.01.2024 - 12:57
14277-Эдж > Ну сделали рождественское фото апосля приземления членока, а не в космосе. Не до этого им в Рождество было - 25 у них как раз был выход в открытый космос длительностью в 8 часов. О пиар-эффекте встречи Рождества в космосе подумали апосля, вот и "включена гравитация".
14279 - 03.01.2024 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
О пиар-эффекте встречи Рождества в космосе подумали апосля
Да, после "успешных" полетов так же. С учетом всех историй это и не шутка, вроде.))
14280 - 08.01.2024 - 12:06
Ракета-носитель Vulcan стартовала во Флориде с аппаратом Peregrine, который должен совершить посадку на Луну


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены