К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
Гость
1481 - 26.12.2021 - 07:22
Гость
1482 - 04.01.2022 - 17:59
Египет и Алжир отказались от закупок Су-35, пишет Military Watch Magazine. Алжир назвал причиной несоответствие РЛС "Ирбис" требованиям алжирских ВВС. Египет, под давлением США, сделал выбор в пользу французских истребителей "Рафаль", показавших во время тестового боя преимущество над Су-35. Ранее от закупок Су-35 отказалась Индонезия. Все это крайне негативно скажется на популярности российского истребителя и приведёт к снижению экспортного потенциала.

Предназначавшиеся Египту самолеты, которые сейчас находятся в Комсомольске-на-Амуре, должен выкупить Иран. 19 января президент Раиси собирается подписать в Москве оружейную сделку на 10 млрд долларов, Тегеран получит 24 Су-35, 2 ЗРС С-400 и 1 военный спутник.
Гость
1483 - 04.01.2022 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Египет и Алжир отказались от закупок Су-35, пишет Military Watch Magazine. Алжир назвал причиной несоответствие РЛС "Ирбис" требованиям алжирских ВВС. Египет, под давлением США, сделал выбор в пользу французских истребителей "Рафаль", показавших во время тестового боя преимущество над Су-35. Ранее от закупок Су-35 отказалась Индонезия. Все это крайне негативно скажется на популярности российского истребителя и приведёт к снижению экспортного потенциала. Предназначавшиеся Египту самолеты, которые сейчас находятся в Комсомольске-на-Амуре, должен выкупить Иран. 19 января президент Раиси собирается подписать в Москве оружейную сделку на 10 млрд долларов, Тегеран получит 24 Су-35, 2 ЗРС С-400 и 1 военный спутник.
Господи... сейчас Чемезов за две недели построит несколько авиаполков истребителей-бомбардировщиков-линкоров поколения 6+++ (мировые аналоги отсутствуют) "Шах и мат, НАТО и Илон Маск", которыми отожмет 146% процентов мирового рынка вооружений. Инфа сотка.
1486 - 05.01.2022 - 07:30
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Чего-чего? Н
Сейи́д Ибрахи́м Раиси́ — политический, духовный, религиозный и государственный деятель Ирана. Президент Ирана с 3 августа 2021 года.
1487 - 05.01.2022 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Не совсем так. Двигуны то на Украине делали.
потом их везли в питер и там пересобирали.почему не знаю.
и тока потом везли на сборку на росвертол
Гость
1488 - 05.01.2022 - 08:13
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
президент Раиси
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Чего-чего?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Сейи́д Ибрахи́м Раиси́ — политический, духовный, религиозный и государственный деятель Ирана
Ахах, а ведь забавно получилось)) Прям годнота))
И да, Адик, за
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
г о н д о н - 1497-Mikael >
извиниться бы...
1491 - 05.01.2022 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Вперде
есть.живет в лондоне
1492 - 12.01.2022 - 19:17


МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Первый построенный в России с нуля стратегический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М совершил дебютный полет, сообщили в "Ростехе".
"Двенадцатого января с аэродрома Казанского авиационного завода <...> совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М. Полет проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут", — уточнили в госкорпорации.
----------
АНтошк, АНтошк, пойдём летать немножк,
АНтошк, АНтошк, пойдём летать немножк,
Тили-тили трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Тили-тили, трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам...
----
Дальше вы и так знаете...
1493 - 13.01.2022 - 01:37
1507-Эдж > новость просто катастрофическая (с) ...
1495 - 29.01.2022 - 03:28
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Я сегодня впервые в жизни дважды полетал на SSJ-100. В качестве пассажира. Ну чо, не хуже A-320. С точки зрения клиента, естессно. Буквально потряс задний сортир. Он настолько просторен, что использовал его по полной. Передний сортир скромнее. Тоже навестил. Понимаю, что пространство в самолете определяется заказчиком этого самолета. Но, таки было комфортнее в целом, чем в эйрбасах. По шуму не понял. На марше точно вполне тихо. А вот при посадке и взлете - нужно сверять тут же несколько раз с другими вариантами. Иначе тупо непонятно.
Я давно летаю на SSJ-100, кого ты хотел удивить? Сортир на А-380 лучше.
Гость
1496 - 29.01.2022 - 05:24
Цитата:
Сообщение от REM I Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Адик Я сегодня впервые в жизни дважды полетал на SSJ-100. В качестве пассажира. Ну чо, не хуже A-320. С точки зрения клиента, естессно. Буквально потряс задний сортир. Он настолько просторен, что использовал его по полной. Передний сортир скромнее. Тоже навестил. Понимаю, что пространство в самолете определяется заказчиком этого самолета. Но, таки было комфортнее в целом, чем в эйрбасах. По шуму не понял. На марше точно вполне тихо. А вот при посадке и взлете - нужно сверять тут же несколько раз с другими вариантами. Иначе тупо непонятно. Я давно летаю на SSJ-100, кого ты хотел удивить? Сортир на А-380 лучше.
Не соглашусь,может комплектации разные,но в сухом туалет в разы комфортнее чем у А380 .
1497 - 29.01.2022 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Action Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от REM I Цитата: Сообщение от Адик Я сегодня впервые в жизни дважды полетал на SSJ-100. В качестве пассажира. Ну чо, не хуже A-320. С точки зрения клиента, естессно. Буквально потряс задний сортир. Он настолько просторен, что использовал его по полной. Передний сортир скромнее. Тоже навестил. Понимаю, что пространство в самолете определяется заказчиком этого самолета. Но, таки было комфортнее в целом, чем в эйрбасах. По шуму не понял. На марше точно вполне тихо. А вот при посадке и взлете - нужно сверять тут же несколько раз с другими вариантами. Иначе тупо непонятно. Я давно летаю на SSJ-100, кого ты хотел удивить? Сортир на А-380 лучше. Не соглашусь,может комплектации разные,но в сухом туалет в разы комфортнее чем у А380 .
Ты на каком этаже был в А380?
1499 - 29.01.2022 - 15:07
Цитата:
Сообщение от REM I Посмотреть сообщение
Ты на каком этаже был в А380?
это оно так тонко намекает что на этом сарае летает регулярно тока бизнес классом))
1500 - 30.01.2022 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от REM I Ты на каком этаже был в А380? это оно так тонко намекает что на этом сарае летает регулярно тока бизнес классом))
Ты в живую видела А380?
1501 - 30.01.2022 - 06:43
1515-REM I >
такшо.ваше валичество на этом корыте исключительно в бизнес классе на сбор ягеля летает?
1502 - 31.01.2022 - 11:55
Потеря американским флотом новейшего истребителя в Южно-Китайском море может радикально изменить технологический паритет между США и КНР и геополитические расклады вокруг Тайваня.
Самый современный истребитель американской авиации F-35 является заодно и самым проблемным самолётом. С ним постоянно случаются разнообразные катастрофы, аварии, несчастные случаи и тому подобное. Всё это, мягко говоря, обидно его владельцам, поскольку самолёт, во-первых, очень дорогой, а во-вторых – жутко распиаренный как «чудо-оружие», которое в итоге своего грозного имиджа совершенно не оправдывает. Но до недавнего времени никто не знал, что главная катастрофа невезучего самолёте ещё впереди… И вот она случилась!
25 января F-35 пытался совершить посадку на авианосец «Карл Винсон», во время манёвров в Южно-Китайском море, и свалился за борт. Такое случалось и раньше – скажем, в прошлом году британский F-35 тоже свалился с авианосца в воды Средиземного моря. Его сумели выловить и поднять. Но между Средиземным и Южно-Китайским морями есть одно маленькое отличие…
Это отличие – китайцы. Да, эти бойкие жёлтые ребята, которые копируют всё, до чего могут дотянуться и развинтить для «реверс инжиниринга». В Средиземном море их рядом не было. В Южно-Китайском они рядом, что следует из самого топонима.
Одно за другим мировые СМИ выходят с заголовками в духе: «Гонка за утонувшим истребителем». В них пишут о том, что специальному спасательному кораблю ВМС США идти до места крушения аж 10 дней, а вот китайским аналогичным судам – немножко меньше, мягко говоря. КНР считает Южно-Китайское море своими территориальными водами, поэтому не получится их прогнать под предлогом, что не у себя дома. Именно у себя. И что упало – то пропало.
Можно только представить, как в Пекине сейчас оживлённо потирают руки! Ещё бы – «грааль» истребителей пятого поколения со всей бортовой аппаратурой связи, наведения и слежения. Там можно изучать абсолютно всё: от материалов покрытия корпуса до программного кода. А потом, как обычно китайцы и делают, создавать собственную копию. И они имеют в этом деле богатейший опыт!
Вспомним, как по-хозяйски китайцы сумели использовать на благо собственного прогресса другие «подарки с неба». В 2001 году произошло случайное столкновение китайского истребителя Shenyang J-8II и американским самолётом радиоэлектронной разведки EP-3E ARIES II «Орион» возле острова Хайнань. Самолёт был повреждён, но сумел совершить посадку на китайской территории. Стоит ли говорить, что с ним было дальше?
Американцам вернули самолёт в разобранном виде. «Нате, это ваше». Но китайский военно-промышленный комплекс заметно обогатился знаниями о возможностях американской техники и о том, как их скопировать на собственной базе. Жаловаться было бесполезно, да и кому? Китайцы вообще так повернули дело, что американцы ещё и виноваты остались за смерть китайского пилота, который врезался в «Орион» – чуть ли не преднамеренно тот подставил свой громоздкий борт беззащитному истребителю. Так что, как говорится, скажите спасибо, что вообще что-то вернули.
Ещё более интересным был случай с американским вертолётом-невидимкой, который, ни много ни мало, участвовал в ликвидации Усамы бен Ладена в Пакистане. Там произошли неприятности с одним из стелс-геликоптеров, он остался в Пакистане, а потом куда-то исчез. Пески времени, видимо, быстро занесли. А в Китае, который имеет с Пакистаном особые партнёрские отношения, в 2021 году появился свой стелс-вертолёт. То не было, не было, а потом почему-то появился. Но опять же – кому тут будешь предъявлять претензии, если даже сама операция в Пакистане была нелегальной и незаконной, скрываемой от местного правительства?
Ну, а все прочие многочисленные случаи копирования Китаем иностранных разработок и не перечислишь. Копировали они практически всю линейку советской техники: от стрелкового оружия до самолётов, танков и ракет. Копировали корабли: первый китайский авианосец был построен на базе купленного у Украины советского авианесущего крейсера «Варяг». Словом, был бы образец, а скопировать они сумеют.
Однако копирование, что ни говори, процесс далеко не быстрый, особенно если речь о высокотехнологичных образцах. А есть ещё и куда более близкая и угрожающая перспектива – дело в том, что именно сейчас, когда США и Китай при администрации Байдена готовятся вступить в обострённую конфронтацию из-за Тайваньского вопроса, доступ китайцев к ключевому американскому элементу военной мощи может в принципе изменить расклад сил и ход событий.
F-35 не зря ведь свалился именно с авианосца – это основной палубный самолёт ВМС США. То есть, основной противник НОАК в регионе. Именно американские авианосцы будут, если что, идти на подмогу Тайваню, именно F-35 будут на этих авианосцах. Другие палубные самолёты – F/A-18 Hornet – родом из 1970-х годов, и вряд ли станут достойным соперником современным китайским самолётам. Вся надежда была на F-35: на его малозаметность, высокую скорость, включённость в единую систему обмена информацией поля боя. Теперь всё вышеперечисленное может перестать быть военной тайной.
Протоколы связи будут взломаны, стелс-возможности – изучены на предмет недостатков, не говоря уже о самом пристальном внимании к системам вооружения. Получится, что главный козырь США теперь развёрнут рубашкой вниз – он вроде как и остаётся, но каждый понимает, что даже хорошие карты нужно держать закрытыми от соперников.
Если китайцы смогут достать и изучить F-35, то это приведёт к далеко идущим последствиям. Как минимум, они станут куда более уверенными в планировании собственных операций и тактики с учётом уже знакомых возможностей вероятного противника. Как максимум, вскоре пойдёт серия разработок, в которых с разной степенью экстренности будут внедряться «подводные» заимствования.
1503 - 03.02.2022 - 09:56
Правительство направит дополнительное финансирование на развитие авиационной промышленности

Распоряжения от 21 января 2022 года №44-р, №45-р, №46-р

На реализацию ключевых проектов в сфере авиационной промышленности будет выделено дополнительное финансирование из федерального бюджета. Распоряжения об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Всего будет направлено порядка 1,8 млрд рублей, из которых более 1,6 млрд рублей получит Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). Из них 1 млрд рублей покроет затраты на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. Речь идёт о расходах на проведение работ по развитию инженерного центра, выработке единого решения по схеме сертификации и определению требований к системе послепродажного обслуживания. Работа по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта идёт в рамках госпрограммы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

Остальные 616 млн рублей, предусмотренные для ОАК, направят на доработку регионального лайнера Ил-114. Работа по его модернизации ведётся в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности». Главная цель – обновить парк воздушных судов в российских авиакомпаниях, вывести на внутренний рынок авиаперевозок самолёты отечественного производства.

Для обеспечения серийного производства Ил-114 продолжается разработка двигателя ТВ7-117. На эти цели будет направлено 175,8 млн рублей. Деньги получит Объединённая двигателестроительная корпорация.
«Развитие производств, обладающих компетенциями по строительству всей линейки современных и конкурентоспособных самолётов, – исключительный государственный приоритет. Только с их помощью мы сможем связать территорию нашей большой страны», – отметил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 31 января, подчеркнув, что именно такую задачу поставил Президент.

Глава кабмина напомнил, что перспективы отрасли самолётостроения обсуждались 20 января во время его командировки в Воронеж. Это совещание стало заключительным в большой серии рабочих поездок на авиапредприятия.
---------
а теперь и широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
И деньги-то, по сути, смешные для отрасли.
1504 - 03.02.2022 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
И деньги-то, по сути, смешные для отрасли.
Не просто смешные, а обхохочешься. Чуть больше 20 миллионов баксов, стоимость одного крыла от Аэрбаса али Боинга.
Загоняя Россию своими сраными сСанкциями в определенную степень изоляции на Западе не догнали что собственными корявками выстраивают новый "железный занавес". Естественно, он совершенно другого типа чем во времена СССР, но один несомненно схожий момент имеется. А именно перекрытие доступа России к некоторым западным технологиям и товарам ведет к тому что разработка аналогов этих "перекрытых" проводится внутри России. На Западе видимо надеялись что за два с лишком десятилетия после развала СССР в России будут утрачены все советские компетенции в тех областях на которые пытаются оказать санкционное давление? Что не осталось ни заводов, ни специалистов, некому будет замещать утраченный товарно-технологический доступ, и приползет Россия к Западу на поклон... Но вышло совсем наоборот! Санкции оказались большой западной ошибкой. Если в свое время SSJ-100 создавался в плотной кооперации с Западом и как следствие на него легко было давить допустим в случае заключения контракта на поставку этих самолетов в тот же Иран то создаваемые импортозамещенные компоненты делают подобные попытки бесполезными. Мало того - благодаря сСанкциям Россия вновь возвращается в области гражданской авиации в то состояние в котором была во времена СССР - то есть может на своей территории по своим технологиям из собственных материалов на своей собственной производственной базе делать самолеты. Без всякой "помощи" с Запада!
banned
1505 - 03.02.2022 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Эдж И деньги-то, по сути, смешные для отрасли. Не просто смешные, а обхохочешься. Чуть больше 20 миллионов баксов, стоимость одного крыла от Аэрбаса али Боинга. Загоняя Россию своими сраными сСанкциями в определенную степень изоляции на Западе не догнали что собственными корявками выстраивают новый "железный занавес". Естественно, он совершенно другого типа чем во времена СССР, но один несомненно схожий момент имеется. А именно перекрытие доступа России к некоторым западным технологиям и товарам ведет к тому что разработка аналогов этих "перекрытых" проводится внутри России. На Западе видимо надеялись что за два с лишком десятилетия после развала СССР в России будут утрачены все советские компетенции в тех областях на которые пытаются оказать санкционное давление? Что не осталось ни заводов, ни специалистов, некому будет замещать утраченный товарно-технологический доступ, и приползет Россия к Западу на поклон... Но вышло совсем наоборот! Санкции оказались большой западной ошибкой. Если в свое время SSJ-100 создавался в плотной кооперации с Западом и как следствие на него легко было давить допустим в случае заключения контракта на поставку этих самолетов в тот же Иран то создаваемые импортозамещенные компоненты делают подобные попытки бесполезными. Мало того - благодаря сСанкциям Россия вновь возвращается в области гражданской авиации в то состояние в котором была во времена СССР - то есть может на своей территории по своим технологиям из собственных материалов на своей собственной производственной базе делать самолеты. Без всякой "помощи" с Запада!
Наши микрокалькуляторы снова станут самыми большими в мире... Скорее бы!
1506 - 03.02.2022 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Наши микрокалькуляторы снова станут самыми большими в мире... Скорее бы!
А теперь расскажи за американские телевизоры...вся америка корейскими теликами пользуется...
ни

тебе нигде не жмет?
1507 - 03.02.2022 - 13:16
1517-Черный плащ >Чопик в попике, ты наверное нихрена не догоняешь в теме, да? А тема такая - сегодня во всем мире только три страны, которые самостоятельно, без посторонней помощи могут производить гражданские самолеты. Это США, Китай и Россия. Еще 5 лет тому обратно России в этом списке не было, а теперь есть. Причем США в этом списке весьма условно находятся, им тоже придется заниматься "импортозамещением" в случае прекращения деловых отношений с тем же Китаем.
banned
1508 - 03.02.2022 - 13:32
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Черный плащ Наши микрокалькуляторы снова станут самыми большими в мире... Скорее бы! А теперь расскажи за американские телевизоры...вся америка корейскими теликами пользуется... ни тебе нигде не жмет?
Не, не жмет. Америка вроде не собирается импортозамещаться от Кореи. Ты реально нашел что-то общее в этих ситуациях?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
1517-Черный плащ &gt;Чопик в попике, ты наверное нихрена не догоняешь в теме, да? А тема такая - сегодня во всем мире только три страны, которые самостоятельно, без посторонней помощи могут производить гражданские самолеты. Это США, Китай и Россия. Еще 5 лет тому обратно России в этом списке не было, а теперь есть. Причем США в этом списке весьма условно находятся, им тоже придется заниматься "импортозамещением" в случае прекращения деловых отношений с тем же Китаем.
Ну разумеется, жлобный)) Я ж грю - ждем появления самых больших микрокалькуляторов на прилавках страны))
1509 - 03.02.2022 - 13:36
1519-Злобный > подожди, а Бомбардье и Эмбрайеры ? или это не то ?
1518-куч >

1510 - 03.02.2022 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
подожди, а Бомбардье и Эмбрайеры ? или это не то ?
Посмотри чьи в них движки и твой вопрос снимется сам собой.
1511 - 03.02.2022 - 14:16
1522-Злобный >а ролс-ройс? - боинги своих движков же не делает - пиндосов вычеркиваем..
1512 - 03.02.2022 - 15:09
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
боинги своих движков же не делает - пиндосов вычеркиваем
Я говорю за страну в целом. В США есть Pratt & Whitney с General Electric, в случае чего обойдутся без британцев. Кстати в большинстве Боингов, особенно в новых стоят двигатели от Pratt & Whitney. General Electric после случки с французами и превращением в CFM International начал терять позиции, а британцы свои движки на крупные проекты в США не могут продавить уже больше 20 лет, все перебиваются старьем да с мелкотой типа Gulfstream Aerospace работают.
Нет, США рано пока еще списывать из стран которые могут самостоятельно делать самолеты. Но все к этому идет. Все больше и больше идет процесс выноса производства основных компонентов самолетов производимых США из самих США. Боинг на своем китайском заводе выпускает часть компонетов которые теперь уже везут обратно в США, для досборки. Если в 2018 году первые собраные в Китае Боинги были из штатовских поставок компонентов то сегодня в Китай из США идут лишь одни двигатели и часть управления авионикой, все остальное делают на месте. Причем в количествах которые и для заводов в США хватает. И самое главное - ДЕШЕВЛЕ. А на что не пойдет капиталист ради лишних 5% прибыли...
Да и с Россией у пиндосов не все хорошо - Боинг зависит в плане титана от России очень плотно, и если паче чаяния в виде ответа на пиндосские сСанкции в виде ответки полетит запрет на поставки пиндосам титана быть американскому авиапрому в глубоком анусе пике.
1513 - 03.02.2022 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Да и с Россией у пиндосов не все хорошо - Боинг зависит в плане титана от России очень плотно, и если паче чаяния в виде ответа на пиндосские сСанкции в виде ответки полетит запрет на поставки пиндосам титана быть американскому авиапрому в глубоком анусе пике.
На Украине запасов титана больше чем в РФ, замену найдут.
1514 - 03.02.2022 - 16:04
1524-Злобный >ещё веселей - головной разраб боингов - московский филиал - им не дали поучаствовать только в 737МАХ..
чем закончилось все знают.. - остальные новинки боингов оттуда, из москвы..
1515 - 03.02.2022 - 16:07
1525-REM I >запасы - пофиху, их много у кого..
мало кто с титаном работать умеет - дальше губки никак..
а что посложнее проката - усё, приплыли..
да, были раньше ... сейчас проблематично - не, если напрягуться то могут что нибудь - но ценник конский будет и гемора немерянно- дешевле пристрелить..
1516 - 03.02.2022 - 20:19
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
ждем появления самых больших микрокалькуляторов на прилавках страны))
жди и надейся.тока скакать не забывай)))
1517 - 03.02.2022 - 20:26
Цитата:
Сообщение от REM I Посмотреть сообщение
На Украине запасов титана больше чем в РФ, замену найдут.

и черное море хохлы выкопали))
1518 - 04.02.2022 - 01:41
1529-Falcon > не спорь. Он знает. Он сам лично ховал.
1519 - 04.02.2022 - 01:46
Цитата:
Сообщение от REM I Посмотреть сообщение
На Украине запасов титана больше чем в РФ, замену найдут.
Титанового сырья - да. Но как говорится "кому Бог дал плов, а кому только аппетит". Хохлам достался пирожок в виде титанового сырья, а вот с обработкой у них растут руки прямо из центра задницы. Хохляцкого рОзливу титан на лопаты пойдет, а вот на лопатки самолетной турбины - нет.
1520 - 10.02.2022 - 06:22
В рамках IX Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Нерадько вручил генеральному директору Объединенной авиастроительной корпорации Юрию Слюсарю сертификат типа на самолет МС-21-300 и сертификат разработчика авиационной техники
Скрытый текст
Сертификат типа подтверждает соответствие самолета МС-21-300 требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике. Сертификат разработчика удостоверяет, что корпорация «Иркут» соответствует требованиям Федеральных авиационных правил ФАП-21, предъявляемым к организациям – разработчикам гражданской авиационной техники, применительно к самолету МС-21. В 2021 году корпорация «Иркут» успешно прошла проверку со стороны Росавиации на соответствие требованиям, в ходе которой представителям Росавиации, Авиарегистра России и специализированных сертификационных центров были продемонстрированы все необходимые документы, доказывающие соответствие предприятия требованиям к порядку организации процесса разработки, изготовления и испытаний опытных экземпляров МС-21.
Программа МС-21 реализуется на основе комплексного использования цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла лайнера. Вся документация по самолету изначально разрабатывается в единой цифровой среде. Четкое соответствие всем требованиям, предъявляемым российскими нормами к процессам создания авиатехники, обеспечивает необходимый уровень качества и безопасности наших самолетов».
1521 - 11.02.2022 - 10:29
Military Watch Magazine (США): как Су-30 стал самым популярным тяжелым истребителем на экспорт, опередив по продажам F-15

Су-30 лучше всего подходит на роль передового и высококлассного, но относительно недорогого истребителя поколения 4+ на мировых рынках, считает редакция журнала Military Watch. По ее мнению, самолет продолжит пользоваться значительным спросом, несмотря на давление США на потенциальных клиентов, а с 2018 года и угрозу экономических санкций.

Скрытый текст
С середины 1990-х годов Россия активно продает свой двухмоторный тяжелый истребитель Су-30 (по классификации НАТО Flanker или "Фланкер"). Благодаря клиентуре на четырех континентах Су-30 стал самой популярной экспортной моделью в своем семействе. Истребитель строится на усовершенствованном планере еще советского Су-27, поступившего на вооружение в 1985 году как аналог американского F-15 Eagle ("Орел"). Изначально он предназначался как дальний перехватчик советской ПВО с расчетом улучшить и без того непревзойденную выносливость конструкции. Самолет поставлялся в двухместной комплектации, которая больше подходит для дальних полетов, однако с распадом СССР российские ВВС не закупили его в сколько-нибудь значительном количестве.
Тем не менее, получив новую роль многоцелевого истребителя высокой выносливости с более совершенной аппаратурой и системами радиоэлектронной борьбы, Су-30 заинтересовал иностранцев. Кроме того, самолет получил одну из точнейших в мире систем наведения "воздух — земля" и противокорабельное вооружение, сохранив при этом улучшенные параметры оригинального планера. Характеристики "воздух — воздух" также значительно улучшились в конце 90-х, когда по условиям сделки с Индией самолет получил ряд технологий с истребителей Су-35 и Су-37, включая дестабилизаторы и двигатели с управляемым вектором тяги для большей маневренности. Эти истребители считались самыми маневренными в мире, пока в декабре 2005 года ВВС США не приняли на вооружение F-22 Raptor ("Хищник") с сопоставимыми характеристиками. Индийская модификация Су-30МКИ легла в основу большинства будущих Су-30, которые выпускаются как на экспорт, так и для нужд ВВС и ВМФ России — те с опозданием приобретают истребители с 2009 года.
Американский F-15 Eagle сохранил сопоставимые с Су-30 возможности в ряде областей. "Орел" оказался даже быстрее, но ему не хватало маневренности, системы инфракрасного поиска и отслеживания, а также вооружений, как у "Фланкера". Кроме того, Су-30 стоил вдвое меньше, и Россия с готовностью продавала истребители практически любому покупателю, от Уганды и Анголы до Китая, Индонезии и Индии. F-15 же в первые 25 лет своего существования экспортировался лишь трем ближайшим оборонным партнерам Америки, и даже ослабленные ограничения на экспорт все равно оказались гораздо жестче, чем для Су-30. Американским союзникам более низкого уровня — например, Египту и Ираку — пришлось довольствоваться одномоторным легким истребителем F-16 Fighting Falcon ("Боевой сокол"), хотя его возможности значительно уступают обоим самолетам для завоевания превосходства в воздухе. А несоюзникам высококлассные американские истребители не полагались вовсе.
Запреты на продажу оружия ряду государств из-за смены режима, — например, Ирану в 1980-х годах, Индонезии и Пакистану в 1990-х и Египту в 2013 году, причем под них попали даже запчасти для уже поставленных истребителей, как это было с иранскими F-14 или индонезийскими F-16, — отвадили ряд государств от приобретения американской техники. Яркими примерами стали те же Индонезия и Египет, где заказы на американские истребители иссякли даже после восстановления отношений, — причем первая выбрала Су-27 и Су-30, а второй — МиГ-29, а затем Су-35. Кроме того, США устанавливают обширные ограничения на использование самолетов высокого класса типа F-15 и даже оговаривают условия на аэродромах их базирования. Все это подорвало их привлекательность по сравнению с Су-30, которые можно использовать свободно.
Гораздо более доступная цена российского тяжелого истребителя поколения 4+ для завоевания превосходства в воздухе по сравнению с американским одномоторным легким истребителем F-16 стала залогом популярности Су-30. Интерес к нему вырос еще сильнее из-за возможностей нанесения точного удара и противокорабельной защите: благодаря им самолет стал более универсальным в использовании по сравнению с Су-27 и F-15C. Широта модельного ряда под разные бюджеты и эксплутационные требования клиентов — от самых навороченных вариантов МКМ, МКИ и МКА для Малайзии, Индии и Алжира до более дешевого MK2 для поставок в Венесуэлу, Анголу и Вьетнам — стала еще одним важным фактором в его пользу. На кризис в Тайваньском проливе в 1990-х, когда ВМС США направили авианосную ударную группу на расстояние менее 100 км от побережья Китая, Пекин ответил заказом на Су-30МКК и МК2 для решения морских ударных задач. Оперативные поставки произвели революцию в возможностях Китая угрожать западным военным кораблям с воздуха. Страна также заложила основы для предотвращения доступа в морскую зону (так называемое ограничение и воспрещение доступа и маневра или A2AD), — с тех пор китайская система стала одной из самых эффективных в мире. Кроме того, парк Су-30МКК НОАК прошел модернизацию и получил передовые боеприпасы китайского производства как для завоевания превосходства в воздухе, так и для борьбы на морском театре.
И если Су-30 остался в массовом производстве как дешевая альтернатива более современному и эффективному Су-35, то F-15, наоборот, значительно подорожал и превзошел по цене даже малозаметный F-35A. На сегодняшний день F-15 — самый дорогой американский истребитель из доступных на экспорт, кроме авианосных. Модификации F-15SG, F-15SA и F-15Q, разработанные для Сингапура, Саудовской Аравии и Катара соответственно, получили усовершенствованные радары с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Благодаря этому функциональность датчиков по сравнению с Су-30 выросла, но и стоимость по сравнению с "Фланкером" возросла на треть и перевалила за 100 миллионов долларов.
В сочетании с дороговизной боеприпасов американского производства по сравнению с российскими аналогами последние варианты для подавляющего большинства клиентов оказались вовсе недоступны. Эти затраты делают новейшие варианты F-15 более дорогими, чем даже большинство истребителей пятого поколения, включая российский истребитель для завоевания превосходства в воздухе Су-57, который уже предлагается на экспорт целому ряду клиентов, а также F-35A. Таким образом логично предположить, что Су-30 лучше подходит на роль передового и высококлассного, но относительно недорогого истребителя поколения 4+ на мировых рынках. Вероятно, он продолжит пользоваться значительным спросом, несмотря на давление США на потенциальных клиентов, а с 2018 года и угрозу экономических санкций.

--------
Новость просто катастрофическая. айварас а ну, фас! Разберись, что этот Military Watch Magazine себе позволяет.
1522 - 21.03.2022 - 14:15
Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines потерпел крушение в Китае. На борту было 132 пассажира...
Акции Боинга мгновенно рухнули после этого сразу на 7%.
Не знаю, фейковое видео https://t.me/rian_ru/154735 или реально заснято падение Боинга - но если это не фейк то вопрос очень серьезный, в основном о том как гражданский борт массой в 7-8 десятков тонн превратился в пикирующий бомбардировщик. Автоматика которая контролирует параметры полета просто не должна была допустить выход на такой угол по отношению к поверхности земли!
1523 - 21.03.2022 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Автоматика которая контролирует параметры полета просто не должна была допустить выход на такой угол
...при условии рабочего состояния не только электроники, но и исполнительных механизмов.
1524 - 21.03.2022 - 14:49
У меня сомнения в достоверности ролика. Скачал, посмотрел в VLC на весь экран покадрово и двигая "самолет" вверх-вниз, видны артефакты типа пересжатого jpg. Ну, может, то камера такая.
https://static.life.ru/publications/...50686.6187.mp4
1525 - 21.03.2022 - 14:55
Стоп-кадр + увеличил контрастность для выделения артефактов

Гость
1526 - 21.03.2022 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Автоматика которая контролирует параметры полета просто не должна была допустить выход на такой угол по отношению к поверхности земли!
Или же сама автоматика и уронила. Именно автоматика роняла максы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены