0
- 13.11.2017 - 20:12
|
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос. Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike). Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи. Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО. Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23. | | |
1601
- 17.01.2023 - 06:49
|
свинорыл нишеброд пешеход))) Цитата:
разрешаю помощь зала))) | | |
1602
- 17.01.2023 - 07:35
| Жесть. И этот недоносок радуется тому что в 21 веке, в населенных районах нет интернета, а РЖД не в состоянии обеспечить его в своих поездах.. | | |
1603
- 17.01.2023 - 07:36
|
Есть проводной оптоволоконный интернет по ж.д. станциям. На каждой станции есть кабельный интернет .Более того как раз ,по мачтам кабедьной сети железной дороги и проложен оптоволоконный кабель интернет-связи вплоть до Индии. Как идёт дальше Адлера х.з. А вот нормальной мобильной связи на участке от Туапсе до Горячего (по жд направлению) действительно нет.Потому что нет вышек.Горы.Только по линейному железнодорожному телефону.Для работников р.ж.д. | | |
1604
- 17.01.2023 - 12:49
| и нафига ты укробредни сюда притащил? . свинорыл а где ты идиот увидел радость?и там во всех населенных пунктах есть интернет . ![]() | | |
1605
- 17.01.2023 - 12:56
| Цитата:
| | |
1606
- 17.01.2023 - 19:14
| ой а че это? . АО «Транстелеком» действует на рынке телекоммуникационных услуг под товарным знаком Albeon ![]() а еще они предоставляют услуги операторам связи и тд и тп | | |
1607
- 17.01.2023 - 19:18
| Недоносок там в Ласточке нет интернета, а она по Краснодарскому краю передвигается. | | |
1608
- 17.01.2023 - 19:39
|
1628-Физрук > Ты населённый пункт от электрички не отличаешь? | | |
1609
- 17.01.2023 - 19:42
|
Я помню что ты дебил, но речь, как раз шла о Ласточке в которой нет интернета, и о населенных пунктах по пути её следования в которых смартфон тоже не ловит интернет. Я понимаю что для тебя это очень сложная информация. | | |
1610
- 18.01.2023 - 06:34
| см карту покрытия. хотя на ней для тебя слишком сложная информация раз ты продолжаешь тупить | | |
1611
- 18.01.2023 - 07:34
|
можно ворваться в ваш - без сомнения, высокоинтеллектуальный - спор ? почему никого не напрягает отсутствие интернета в самолётах ? | | |
1612
- 18.01.2023 - 07:37
| Я помню что ты дебил, но я в воскресение там ехал, и интернета НЕ-БЫ-ЛО... | | |
1613
- 18.01.2023 - 07:44
| Может потому что его ни кто не обещал? | | |
1614
- 14.02.2023 - 11:20
|
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) рассчитывает продать 37 частично заблокированных за границей самолетов Boeing и Airbus, которые принадлежат ее зарубежным «дочкам». Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил гендиректор GTLK Europe Роман Лядов. Всего у ГТЛК три иностранных «дочки» — GTLK Europe, GTLK Asia и GTLK Middle East, в августе – сентябре 2022 года Лядов покинул две из них, но сохранил пост гендиректора в GTLK Europe. GTLK Europe создана в Ирландии в 2012 году, в том числе под запросы «Аэрофлота», но находила и европейских клиентов. На начало 2022 года портфель компании составлял около $4 млрд. В 2021 году чистая прибыль GTLK Europe достигла $25 млн, операционная прибыль — $44,7 млн, выручка — $360 млн. Три компании образуют зарубежную платформу ГТЛК для развития международного лизинга авиационного и водного транспорта GTLK Global Business. Под европейские санкции структуры ГТЛК попали в апреле 2022 года; в августе блокирующие санкции против зарубежных структур ГТЛК ввели США. По словам Лядова, в собственности трех зарубежных структур — 74 самолета, 37 из них находятся в России и продолжают эксплуатироваться российскими авиакомпаниями. 37 самолетов — за рубежом, они «частично заблокированы». Представитель ГТЛК уточнил, что большая часть самолетов за рубежом — это Boeing 777 и 737, есть Airbus 321, 320 и 319. 33 воздушных судна, 90% заблокированных самолетов, по словам Лядова, «физически находятся в Европе». Четыре самолета находятся в финансовом лизинге (с правом выкупа у авиакомпании), по остальным подписаны договоры операционной аренды. Переговоры о продаже самолетов ведутся с тремя лизинговыми компаниями, сообщил Лядов, не уточнив с какими именно. На реализацию сделки, по оценкам топ-менеджера, может уйти несколько месяцев. «Мы рассматриваем несколько сценариев, включая и этот. В первую очередь компания исходит из того, что актив должен сохранять свою стоимость и генерить доход», — сказал глава GTLK Europe. К большинству самолетов компания не может даже подойти: в таком доступе иностранные аэропорты отказывают из-за санкций, добавил он. Санкциями компании запретили получать любые услуги. По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, продажа активов для зарубежных «дочек» ГТЛК – «оптимальный сценарий». По его словам, сколько заблокированные самолеты потеряли в цене за период простоя, зависит от того, были ли они должным образом законсервированы перед длительным хранением. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов полагает, за за девять месяцев простоя самолеты «могли потерять от 20 до 50% стоимости». По словам партнера, руководителя практики разрешения споров компании «Никольская консалтинг» Алексея Панича, единственный вариант реализовать сделку с замороженными активами — получить соответствующие лицензии на совершение операции у местного регулятора (к примеру, центробанка Ирландии или OFAC в США). В такой лицензии, как правило, указываются определенные параметры того, что именно можно делать, стоимость имущества и куда могут быть направлены полученные деньги, отметил юрист. С достаточно высокой долей вероятности сделка с арестованным имуществом может быть попросту не признана странами, которые ввели в отношении ГТЛК санкции и где находятся самолеты, считает управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. По его мнению, такая сделка может быть сочтена и притворной, то есть совершаемой именно с целью снятия ареста с имущества. | | |
1615
- 29.03.2023 - 18:30
|
На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет. Наладить производство пассажирских Ту-214 проще и быстрее, чем новейших SSJ New и МС-21: для него надо было лишь заново создать салон. Впрочем, производство всё равно модернизировали: реконструировали штамповочный цех, обновили инженерное оборудование. По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 — для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 — для «ЮВТ-Аэро». В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214. | | |
1616
- 29.03.2023 - 22:35
| Три самолета в год? Это ПРОРЫВ! | | |
1617
- 23.04.2023 - 12:06
|
Прибыль ведущих авиакомпаний России в 2022 году достигла рекордных 88 млрд рублей. Это произошло в том числе благодаря субсидиям, пишет РБК со ссылкой на отчёт компаний по РСБУ. Издание уточняет, что суммарная чистая прибыль 27 ведущих пассажирских авиакомпаний страны составила 87,8 млрд рублей — это в 2,8 раза больше, чем в 2021 году. При этом более половины суммы (47,8 млрд рублей) пришлось на S7 Airlines и «Уральские авиалинии»: 34,4 млрд рублей и 13,5 млрд рублей соответственно. | | |
1618
- 25.04.2023 - 06:08
|
1616-KohaVasin > это начало производства в соответствии с контрактами | | |
1619
- 30.04.2023 - 14:12
|
Центральное командование опубликовало две видеозаписи маневров летчиков в сирийском воздушном пространстве. CNN утверждает, что на первой записи «российский истребитель» проводит «небезопасный и непрофессиональный» перехват американского самолета F-16. На втором видео, пишет CNN, показан «российский истребитель», который «нарушил воздушное пространство коалиции и приблизился к американскому самолету на 2 тыс. футов». Официальные собеседники канала утверждают, что с начала марта российские самолеты нарушали протоколы деконфликтной ситуации 85 раз. Российская сторона, отмечают в Пентагоне, выходила на связь по поводу инцидентов, но ни разу не признавала их. «Вероятно, это соответствует их новым методам работы», — сказал собеседник CNN. | | |
1620
- 22.09.2023 - 09:56
| ![]() Кстати про крутые американские самолеты, которые якобы «никогда» не падают! Падают! Еще как! Просто в случае с инцидентом в Южной Каролине самолет исчез с радаров и продолжил свое автономное существование, а властям не оставалось ничего другого, кроме как озвучить проблему в СМИ и попросить население помочь обнаружить пропавший супер-засекреченный самолет. PS. Так что всем диванным военным экспертам, громко ржущим над каждой поломкой российской военной авиатехники советую распечатать эту таблицу и повесить на холодильник, чтобы в следующий раз не выглядеть такими идиотами, утверждая, что вся военная техника с шильдиком «made in USA» идеально работает и никогда не выходит из строя! https://t.me/SwissVatnik/33955 хотела запостить в тему российской армии, где в голос ржут всякие оси в плащах и чулках, но там закопают быстро. А здесь как на холодильнике - всегда найдем)) | | |
1621
- 28.10.2023 - 16:06
| ![]() «Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 – пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам. Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. На предприятии создан пульт, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими исполнительными механизмами самолета. Кроме того, полностью отечественным стало и светотехническое оборудование внутри кабины пилота: от подсветки пола и общего освещения до светосигнальных табло. «Проект МС-21 еще до начала СВО стал мишенью западных санкций. Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия Ростеха справляются с поставленными задачами. В частности, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21. Подчеркну, что российский лайнер создается с использованием самых современных систем и технологий российского производства», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования, который создан на основе разработок КРЭТ. | | |
1622
- 28.12.2023 - 09:45
|
Самолет Ан-24 в Якутии из-за ошибки экипажа приземлился не на ВПП, а на косе реки Колыма, сообщает транспортная прокуратура. Экипаж и пассажиры не пострадали, их эвакуировали ---- Вот техника, подумаешь ошиблись и сели на косе реки, "- да я сто раз так делал!". Про возможности АН-24 совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт знаю, читал. | | |
1623
- 28.12.2023 - 14:15
|
«В Ан-24 летает три человека: командир, второй пилот и бортмеханик. Когда они летали со штурманом, штурман пытался по своим ориентирам заводить, то есть был член экипажа, который руководил посадкой и подсказывал командиру о наличии полосы, пролета — дальний, ближней и других дел», — высказался Сытник. Он также отметил, что в Якутии очень снежные аэродромы и нет практически никакого оборудования. По его словам, устанавливать его дорого, а в день там летает всего 3-4 рейса. «Если Ан-2 вертолеты садятся где угодно на площадку на свою, то такие самолеты как Як-40, Ан-24 или Л-410 заходят по инструментальному виду на посадку через дальний, ближний. Никаких там КГС, никаких шлюзов у них там никогда не было и нет, поэтому ничего удивительного. Аэродром заснеженный, и просто экипаж не увидел, где эта полоса конкретно, потому что ни фонарей не видно было, ни знаков не лежало. Неподготовленная полоса, поэтому командир мог сесть правее, левее», — поделился собеседник «Ленты.ру». | | |
1624
- 26.08.2024 - 17:26
| ![]() | | |
1625
- 26.08.2024 - 21:36
| | | |
1626
- 27.08.2024 - 13:53
|
1625-KohaVasin > говорят хорошее художественное произведение.сам я не читал. .что касается водки. Маршал авиации Ефимов Александр Николаевич Дважды Герой Советского Союза,лучше знал что кому давать а что нет | | |
1627
- 27.04.2025 - 17:00
|
14 августа 1967г. над Каспийским морем пролетел странный объект. Махина весом 500 тонн шла над водой в пять раз быстрее, чем военные корабли. ⠀ Так проходили испытания экраноплана модели КМ. Расшифровка аббревиатуры КМ — корабль-макет. А ещё это каспийский монстр — такое прозвище дали чуду техники встревоженные его внезапным появлением иностранцы. ⠀ Монстра породили в бюро Ростислава Алексеева — инженера-конструктора, о котором сегодня не знает практически никто. ⠀ Его карьера начиналась блистательно. Первой разработкой стал катер на подводных крыльях, способный развивать скорость до 200 километров в час. Алексеев подал рапорт в главный штаб ВМФ, но ответ был категоричным: ходить на крыльях по воде неприемлемо. ⠀ Шанс доказать обратное выпал, когда в годы войны Ростислава пригласили на завод «Красное Сормово». В 1943г. первый катер на подводных крыльях был спущен на воду. ⠀ В 35 лет инженер получил Сталинскую премию за быстроходный торпедный катер, а затем создал гражданские суда на крыльях, «Ракеты» и «Метеоры», которые привели в восторг Хрущёва. У Алексеева даже появилось собственное бюро, где он был назначен главным конструктором. В то же время его посетила мысль об экранопланах — кораблях, которые будут летать над водой. ⠀ Экранопланы практически не видны радарам, могут перевозить ракеты, развивать огромную скорость и передвигаться по льду. Впечатлённый Хрущёв поручил программу по строительству экранопланов министру судостроения Борису Бутоме. Только вот Бутоме не нравились ни экранопланы, ни сам Алексеев. ⠀ Несложно догадаться, как развивались события дальше. Хрущёва заменил Брежнев, а Бутома остался. Вскоре после запуска КМ Алексеева сняли с должности, а затем и вовсе запретили появляться на полигоне. | | |
1628
- 27.04.2025 - 19:17
|
16:27, Белла Донна. Ну, скажем так, сочинитель сего текста далек от темы экранопланов.и вообще от техники | | |
1629
- 27.04.2025 - 19:39
| Т.е. экранопланы летают и работают сейчас? | | |
1630
- 27.04.2025 - 19:42
| 1629-БеллаДонна >ржавеют на приколе... | | |
1631
- 27.04.2025 - 19:45
| А при коммунистах ведь порхали, как бегемоты над водной гладью... | | |
1632
- 27.04.2025 - 20:11
|
1631-Дятловед > до первой волны чуть выше, чем остальные. Потому и на приколе. | | |
1633
- 28.04.2025 - 00:02
|
Не знаю за экранопланы. Но пароходы на подводных крыльях - еще то говно. В СССР как-то экономически проскакивали. Когда литр топлива стоил копейки, а дорог нормальных было мало и авто мало. Можно было по рекам, озерам и прибрежной морской зоне как-то народ перевозить. Сейчас это чистый аттракцион. И вовсе не интересный. Не прибыльный. Мне одного раза хватило (в новейшее время). | | |
1634
- 28.04.2025 - 05:48
| нет.но экронопланы радары видят радары отлично.и они не могут ходить по льду. | | |
1635
- 28.04.2025 - 13:38
| ![]() Пилот вертолёта Black Hawk, столкнувшегося с пассажирским самолётом American Airlines, не выполнил указания изменить курс за несколько секунд до рокового инцидента, как стало известно из нового сенсационного отчёта. В ночь на 29 января пилот армейского «Чёрного ястреба» капитан Ребекка Лобач проводила ежегодную лётную проверку вместе со своим вторым пилотом, старшим уорент-офицером 2-го ранга Эндрю Лойдом Ивзом, который был её лётным инструктором. Спустя три месяца новые подробности, опубликованные The New York Times, показали, что пилот допустил несколько ошибок, которые привели к одной из самых страшных авиакатастроф в истории. Лобач не только летела на своём «Чёрном ястребе» слишком высоко, но и в последние мгновения перед столкновением не прислушалась к совету и указаниям второго пилота и не сменила курс. Согласно отчёту, навыки пилотирования Лобач проверялись во время оценки в ту роковую ночь, прежде чем экипаж сообщили о том, что поблизости находится самолёт. Всего за 15 секунд до столкновения с коммерческим самолётом авиадиспетчеры приказали Лобач и Ивз повернуть налево, но она этого не сделала. За несколько секунд до столкновения второй пилот Ивз повернулась к Лобач в кабине и сказала ей, что авиадиспетчерская служба требует, чтобы она повернула налево. Она всё равно этого не сделала. Возможно, следователи никогда не узнают, почему Лобач не изменил курс в тот день. | | |
1636
- 28.04.2025 - 13:58
|
- капитан Ребекка Лобач проводила - почему Лобач не изменил курс - старшим уорент-офицером 2-го ранга Эндрю Лойдом Ивзом, который был её лётным инструктором - Ивз повернулась к Лобач в кабине Понимаю, что мастерство журнализдского перевода. Но кто есть Лобач? кто есть Ивз? Кто баба, кто мужик, кто оба два, или вкуда? | | |
1637
- 28.04.2025 - 14:03
| Цитата:
| | |
1638
- 28.04.2025 - 14:42
| Цитата:
если вертолет превысил разношенную ему в зоне высоты то логичнее было бы предположить что диспетчеры должны были дать указание снизится. в любом случае это касяк диспетчерской службы.и поворо налево на курс самолета не мог гарантировать что столкновение не произойдет. и интересно почему до сих пор не выложили запись переговоров самолета и вертушки с диспетчерами | | |
1639
- 28.04.2025 - 17:13
|
1637-Эдж > Цитата:
| | |
1640
- 28.04.2025 - 17:24
| Конечно понятно... | |