0
- 13.11.2017 - 20:12
|
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос. Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike). Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи. Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО. Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23. | | |
1561
- 16.01.2023 - 19:03
| По оценке большинства собеседников “Ъ”, учитывая, что работы только начались, реалистичным сроком интеграции отечественных систем и локализации программного обеспечения видится 1,5–2 года, а вывода импортозамещенного МС-21 в серию — 2026–2027 годы. | | |
banned 1563
- 16.01.2023 - 19:12
| Вася, это как с локализацией вазовских эбу? Там ты утверждал, что 100% | | |
1564
- 16.01.2023 - 19:13
| а где другие буквы алафавита? сии собеседники видимо не в курсе что программное обеспечение даже на суперджета наше. а импортозамещеный МС 21 уже прошел сертификацию.тобишь получил сертификат типа. . для особо тупых уточняю .МС-21-310 с движком пд14 и российским композитным крылом.с сроки начало поставок 2025 год. . такшо у свинорылов перемога отменяется | | |
1565
- 16.01.2023 - 19:19
|
васька сегодня авиастроитель))) Животное, ты еще доживи до 2025 года... | | |
1566
- 16.01.2023 - 19:22
| Цена как на самолет а даже плохонький интернет по вайфаю раздать не могут... | | |
1567
- 16.01.2023 - 19:23
|
бггг))) свинорыл опять неудачно напудил в шаровары))) понабрал госдеп идиотов в пропагандоны))) | | |
1568
- 16.01.2023 - 19:26
| а шо у тебя нищеброда бабла на интернет нет?госдеп на бабло кинул?а можна пападробнее про то как ты лоханулся | | |
1569
- 16.01.2023 - 19:26
|
Животное, ты же реально больное, ты же само выдавило что поставки начнутся в 25 году, а сейчас только 23 начался. Ты реально не догоняешь что копируешь? | | |
1570
- 16.01.2023 - 19:27
| свинорыл твои слова? | | |
1571
- 16.01.2023 - 19:28
|
...издец лютый как дурака деревенского колбасит. Расскажите кто нибудь этому ублюдку про интернет в поезде от Туапсе до Горячего. | | |
1572
- 16.01.2023 - 19:29
| Свинорыла в зеркале увидишь ублюдок, а то цитата из инфомационного издания, которому я доверяю гораздо больше чем тебе | | |
banned 1573
- 16.01.2023 - 19:31
| Купил билеты в купейный, хотя можно было в общий? | | |
1574
- 16.01.2023 - 19:34
| ну да, 8штук - по округам Цитата:
правда, всё равно троит ... | | |
1575
- 16.01.2023 - 20:23
| Он и в 2023 не летает. Я не могу заказать билет на рейс с этим самолетом. И нам все тот же Мансуров продолжает рассказывать, что вот через 3-4 года и точно будет. | | |
1576
- 16.01.2023 - 20:24
|
Предлагаю вспомнить,как гробили отечественный авиапром: Греф на душу. Министр экономического развития против поддержки российского авиастроения 30.01.2007 Глава Минэкономразвития Герман Греф намерен окончательно добить российское авиастроение. На заседании Военно-промышленной комиссии в понедельник министр резко выступил против государственной поддержки отечественных авиазаводов и приветствовал развитие в России отвёрточной сборки иностранных самолётов. Кризис Ещё недавно лидировавшее в мире российское авиастроение доведено, что называется, до ручки. — Мы уже докатились до того, что авиапром России перешёл от крупносерийного к штучному производству. Выпускаем всего лишь около десятка самолётов в год. Это может привести к деградации авиационной промышленности и потере наших позиций в области мирового гражданского самолётостроения. Парк воздушных судов российских авиакомпаний устарел. Средний возраст магистральных самолётов достиг 18 лет, а региональных, страшно сказать, — 30 лет, — обрисовал печальную картину развала отрасли вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов. Но не всё ещё потеряно. Иванов сообщил о разработанном Объединённой авиастроительной корпорацией плане восстановления отрасли и возможности уже в ближайшие годы произвести около 700 отечественных самолётов. Для этого потребуется выделение 350 миллиардов рублей госгарантий на ближайшие пять лет. Позиция Однако резко против поддержки отечественного авиапрома выступил глава Минэкономразвития Герман Греф. — Государственные гарантии только развращают производителей. Нужно поддерживать конкретные проекты, а не отрасль в целом, — заявил он. И даже сообщил, какие именно проекты, по его мнению, достойны поддержки: — Могу сказать, что мы договорились с президентом одной из крупных иностранных компаний полностью продать нам модель самолёта на 53 места с технологиями, документацией и заводом. Можем начать производство. Организация в России отвёрточной сборки устаревших иностранных самолётов равносильна смертному приговору отечественному авиастроению. Поэтому заявление Грефа произвело эффект разорвавшейся бомбы. Но так ли оно неожиданно? О странной, мягко говоря, позиции министра по отношению к российскому авиапрому наша газета писала ещё в марте прошлого года, когда МЭРТ выступил с инициативой обнулить НДС не только на отечественную, но и на импортную авиатехнику. — Российскому авиапрому эти льготы никаких существенных выгод не принесут. Конкурентные преимущества на российском рынке получат исключительно иностранные авиапроизводители, — прокомментировали тогда нашей газете эту инициативу в Минпромэнерго. Так что, похоже, курс на поддержку не отечественных, а иностранных производителей является вполне осознанной позицией министра. Лавры Чем обосновывается именно такая позиция, «Твой ДЕНЬ» попытался выяснить у него самого. — Герман Оскарович пока никак не комментирует своё выступление, — сообщила помощник министра Алла Борисенкова. Впрочем, о том, что, по его мнению, является самым актуальным для российской экономики, Герман Греф открыто сообщил на недавнем Давосском форуме. Увы, это отнюдь не поддержка отечественной промышленности. — Особое значение приобретает проведение в стране международных экономических форумов и ярмарок-выставок. В этом году в Санкт–Петербурге запланированы, в частности, круглые столы по перспективам развивающихся рынков, — заявил он. С таким подходом Герман Греф вполне может снискать себе лавры главного «мебельщика» России, специализирующегося на производстве круглых столов. А заодно и гробовщика российской промышленности. Есть, правда, надежда, что взять грех на душу ему не позволят. — Греф заявил очередную глупость. Это даже не предмет для комментария, потому что является экономическим абсурдом. Я думаю, у Госдумы хватит ума, чтобы заложить необходимые госгарантии для авиапрома в бюджет, — заявил «Твоему ДНЮ» депутат Госдумы Александр Лебедев. Увы , не хватило. | | |
1577
- 16.01.2023 - 20:29
| Нет. Абсолютно. Меня бы и Ту-214 не смущал, если бы в него вкладывались: более экономичный и надежный двигатель, нормальный уровень шума. А по факту получается, что вкладывались в МС-21, а он че-то не полетел. И, чует моя душа, и не полетит по-настоящему в ближайжие лет 10. И Аэрофлот (а им нужно именно летать, а не бабло пилить) того же мнения. | | |
banned 1578
- 16.01.2023 - 20:30
| Путерасня, как же так? | | |
1579
- 16.01.2023 - 20:31
| Бери дальше. Им чтобы вишневый пирог сделать сначала нужно эту вишню посадить | | |
1580
- 16.01.2023 - 20:31
| Пешы есчо | | |
1581
- 16.01.2023 - 21:01
|
Россия продолжала брать плату за полеты над Сибирью, поскольку Брюссель не допустил российские авиалинии на внутренние рейсы Евросоюза. Об этом заявил вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев в своем телеграм-канале. «После вступления в ВТО [Всемирную торговую организацию] Россия была готова пересмотреть механизм транссибирских роялти, однако соглашение между Россией и ЕС так и не вступило в силу. Брюссель не выполнил своего обещания допустить российские авиакомпании на внутренние рейсы ЕС», — написал Косачев. Еще одной причиной, по его словам, стало решение ЕС сохранить систему торговли квотами на парниковые газы для самолетов. «Это справедливо, ведь иностранные самолеты выбрасывают в наше воздушное пространство СО2, загрязняя атмосферу», — отметил сенатор. Косачев также счел неверной саму постановку вопроса об отмене оплаты за право пролета по транссибирским маршрутам. Как пояснил Косачев, аналогичная практика в том или ином виде применяется и в других географически больших странах, например в Канаде или Китае. Роялти Россия направляет модернизацию инфраструктуры, поскольку при пролете самолета над ее территорией используется ее оборудование. Глава комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас добавил, что «сама постановка вопроса со стороны «недрузей» о том, что Европейская комиссия что-то требует от России, «звучит комично». «Пусть лучше скажут спасибо России, что им пока над Украиной летать можно», — подытожил Клишас. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/16/01/20...?from=newsfeed | | |
1582
- 16.01.2023 - 21:43
|
Авиапрома в России уже нет 17 августа 2010 года / Ольга Поспелова / Aviation EXplorer Анатолий Ситнов Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.) Почему выпуск Ту-204/214 для коммерческой авиации объявлен нерентабельным, и уже ходят слухи о предстоящей приостановке производства ульяновского «Авиастара» на три года? ... - Производство Ту-214 признано невыгодным, потому что ОАК не дает его выпускать. Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завели, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся. в нашей стране сейчас после визита в США Президента России Дмитрия Медведева собрались закупать за границей 50 узкофюзеляжных «Боингов» и подписали опцион еще на 15 широкофюзеляжных самолетов производства этой фирмы – будет стоить около $ 4,2 млрд., в том числе, деньги из государственной казны. Для России и Украины – это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолетов собственного производства: лишение загрузки предприятий обеих стран, рабочих мест, и в целом - фактический провал планов по восстановлению отечественной авиапромышленности. США продает Боинги-737 всех серий, включая устаревшие 747-е модели, а наши, как выходит, берут все подряд. Не думаю, что Россия планирует закупить в рамках этих соглашений Боинг-787 («Dreamliner»), который показали на аэрокосмической выставке в Фарнборо. Подобная политика запросто может привести к тому, что ОАК в России полностью откажется от производства Ил-96, Ту-204/214. Да мы и сейчас фактически не поддерживаем производство того, что давно сертифицировано, например, Ту-334, и, надо смотреть правде в глаза, - уже не имеем своей твердой линейки самолетов. - Другими словами, отечественного авиастроения у нас не будет? - А его уже и так нет. - Спасибо. Весьма «оптимистичный» прогноз. Так и напоминает старый, но по-прежнему актуальный анекдот, где экипаж самолета перед взлетом проходит по салону, и его командир бодро говорит пассажирам: «Ну что, летим, покойнички»? | | |
1583
- 16.01.2023 - 21:55
|
1601-inter > и никто за это не ответит. Все идёт по плану | | |
banned 1584
- 16.01.2023 - 21:56
| Вася, Винни, дятел и тп Эвелины, ну, промычите хоть что нибудь? | | |
1585
- 16.01.2023 - 22:10
| хех, дегенерат, давай я отвечу на все твои запросы, не возражаешь?, но и требовать от тебя кондома буду по полной | | |
1586
- 16.01.2023 - 22:11
|
Что, нового, ты хочешь услышать? Утром, когда мразь колхозная проспится, тут столько фекалий будет что мало не покажется ни кому. | | |
banned 1587
- 16.01.2023 - 22:13
| Одно гавно уже запенилось... | | |
1588
- 16.01.2023 - 22:19
| Ответь на мой, где интернет от Туапсе до Горячего (по жд направлению), и где интернет по вайфаю в Ласточке РЖД. Кстати, там проводники еду и кофе развозят в самолетных тележках с логотипами Аэрофлота. | | |
1589
- 16.01.2023 - 22:21
| Цитата:
Физрук, ну ты никто и звать тебя никак, с тебя толку как со свиньи шелку, и заметь, это авансом, ну шоп не скучал))))) | | |
1590
- 16.01.2023 - 22:22
|
Понятно, еще один василек возбудился. Суко, эти дегенераты реально позор Российского народа. | | |
1591
- 16.01.2023 - 22:28
| а шо таке, это настолько повлияло на когнитивные Процессы в вашем мозгу, шо вы решили ответить? | | |
1592
- 16.01.2023 - 22:29
| хех, тони чувак, тони))))) | | |
1593
- 16.01.2023 - 22:31
|
Дегенерат, ты и есть дегенерат. Еще более трусливый и такой же тупой как василек. Тебе, мразь, вопрос задали -а отвечать ты сам вызвался. Сдулся сявка? | | |
banned 1594
- 16.01.2023 - 22:33
| Это не ответ, а констатация факта, но могу и ответить... Давай иди своей жене указывай, как на клыка брать, быдло брюховетское. | | |
1595
- 16.01.2023 - 22:38
| хех, дурак, ладно я уже понял. Шо тебе дураку и шелбана достаточно шоп ты помер)))) | | |
1596
- 16.01.2023 - 22:41
| Понятно. | | |
1597
- 16.01.2023 - 22:45
| Цитата:
| | |
1598
- 16.01.2023 - 22:49
| ))))) | | |
1599
- 16.01.2023 - 23:05
| 1617-Физрук > неинтересно с ними. Как будто с ослами разговариваешь. Ты им тираду, а они в ответ только ушами прядают | | |
1600
- 16.01.2023 - 23:10
| Я бы попросил ослов не обижать. Например в Греции есть специальные ослы, которые возят туристов, так они реально умнее... | | |
1602
- 16.01.2023 - 23:26
| Действительно, и нафига вообще в Сочи ездить))) | |