0
- 13.11.2017 - 20:12
|
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос. Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike). Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи. Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО. Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23. | | |
1681
- 14.05.2025 - 17:37
|
1679-Адик > я тоже летал только летал не АН-2 а Ан-24 из Геленджика на Краснодар, а это уже другой самолет и да, топливо и билеты тогда стоили совсем по другому при СССР незря же эти рейсы отменили - они стали нерентабельны и есть альтернативы, море , жд, авто на Севере же альтернатив нет | | |
1682
- 14.05.2025 - 17:49
| В западной части при СССР тоже с альтернативами было так себе. Поэтому и ан-2 летали, и ракеты на подводных крыльях рассекали. Джубгинскую трассу строили на моих глазах в 70-х. И железку соответствующую тоже. Мы, посоны, купались в Псекупсе в Горячем Ключе - и бегали на эти стройки хулиганить. А первую приличную автодорогу от Краснодара до моря ввели в этом году. Имею в виду А-289. Приличная дорога - минимум четыре полосы на всей протяженности, а не те паллиативы, что я всю жизнь видел в КК. Короче, к чему мой спич, раньше на северах дороги построят, чем заменитель ан-2 соорудят. | | |
1683
- 14.05.2025 - 18:06
| Цитата:
| | |
1684
- 14.05.2025 - 18:23
| Не так то, что оба два, а не 200. | | |
1685
- 14.05.2025 - 18:37
| Нет, не 200. Живы и здоровы. И прекрасно выполняют свои должностные обязанности. | | |
1686
- 14.05.2025 - 18:53
|
Из Краснодара в Геленджик летал Ан-24 по 4 (четыре, Карлы!)) рубля за билет. А до Сочи - 7 рублей. Прям как из отдела фантастики эта быль) | | |
1687
- 14.05.2025 - 19:02
| А сколько ж автобус стоил? Я помню цены Днепропетровск-Москва. Плацкарт 12р, купе 18р, АН 24 19р. | | |
1688
- 14.05.2025 - 19:04
| Из Красноблейбдара в Питер 36 руб | | |
1689
- 14.05.2025 - 19:04
| Из Краснодара в Питер 36 руб | | |
1690
- 14.05.2025 - 19:09
| 1689-куч > а в Москву 23 рубля. По студенческому 11-80 с учетом комиссионного сбора в 30 копеек) | | |
1691
- 14.05.2025 - 19:26
|
1690-Эвелина > Тоже примерно такую цену запомнил. Короче, фиолетовой бумажки хватало как раз. Только не сказать, что дешево было. В 80-х средняя зп декларировалась на уровне 200 руб. Т.е. билет - 12,5%. В 4 квартале 2024 Росстат нам называет средней 89646 руб. Это 11205 руб. за билет. Сейчас от Сочи до Москвы в районе 5000 руб. Или Росстат брешет за среднюю зп, или авиабилеты в СССР ни хрена дешевыми не были.:) Можем по другому посчитать. На 25 руб. при СССР можно было харчеваться одному человеку месяц. Легко. Сейчас нужно более 30 тыс.руб. Не. Билеты были дорогие. | | |
1692
- 14.05.2025 - 19:29
| Но малая авиация действительно была поразительно дешевой. В Сочи летал целое лето, конечно, за счет заказчика. Сам бы не потянул, да и на не надо. Но все равно было как-то недорого. Точно уже не помню. Но разок туда-обратно - легко. | | |
1693
- 14.05.2025 - 19:38
|
1691-Адик > не были они дешёвыми. Помню, семёрочка (коренной сочинец) писал, как его мама поднимала двоих на 115, что ли, рублей. Средняя была 185 в 1986-м, Сочи-Москва стоил 15 руб (не проверял, услышал от гитариста на Арбате - "мы с женой раз=два в месяц в Сочи летаем, отдохнуть"). А сейчас перелёт чуть ли не самое дешёвое в отдыхе. | | |
1694
- 14.05.2025 - 19:39
|
1692-Адик > сравни дороги и обеспеченность машинами тогда и сейчас. Впрочем, про дороги ты уже вспомнил. | | |
1695
- 14.05.2025 - 20:12
| Ну так измерь на своих фотках. Есть некоторая уверенность, что отличие будет не столь критическим как ты себе надумал. Сколько на твоих получилось? | | |
1696
- 14.05.2025 - 20:37
| Я летал по 28 р | | |
1697
- 14.05.2025 - 20:39
| 1695-Эдж > Пустой разговор. Не стоит. Не полетит это чудо инженерной мысли. | | |
1698
- 14.05.2025 - 20:42
|
крайний раз когда я летал в 90х краснодар-геленджик это был прикол, цена была равна стоимости автобуса ) т.е. автобусы сильно подняли цены а на самолет была старая фиксированная цена но конечно это было очень недолго ) и сейчас это довольно странно наверное читать хотя я глянул цены сейчас на автобусы - это жесть какая то , краснодар-геленджик 1500 руб | | |
1699
- 14.05.2025 - 20:43
| Краснодар-Армавир. Лавки вдоль бортов. | | |
1700
- 14.05.2025 - 20:45
| А для чего было его начинать? | | |
1701
- 14.05.2025 - 22:32
| В 91-92 годах несколько раз летал Краснодар-Геленджик по работе. Стоило это удовольствие 25 руб., самолёт Л-410, 25-30 минут полёта. Альтернативой был Икарус от Аэропорта, уже ночью, после последнего московского рейса. Сколько стоил уже не помню, но тоже нормальный был вариант - ночная поездка без задержек и пробок, 4 часа отдыха в дороге и рано утром на месте. | | |
1702
- 14.05.2025 - 22:54
| АН 26. Было один раз. Не в Армавир, конечно. Транспортник. Не пассажирский вариант, их уж потом переделывали. Ничо, летит и ладно) | | |
1703
- 22.05.2025 - 09:43
| А так можно? По местным новостям рассказали. В Ейском районе модернизируют АН2. Ставявят вертолетные двигатели, которых много на складе. Думают приспособить двигло от грузовика, не сказали какой. И таким же образом замахнулись на переделку Л410. Я вообще то думал, что в авиации с этим строго, в любой колхозной мастерской Васям не положено с отверткой лезть и чего то там кардинально менять. Или можно? | | |
1704
- 22.05.2025 - 09:55
| 1703-Дятловед > конечно не положено ) в смысле сделать то можно что угодно, но пассажиров возить нельзя | | |
1705
- 22.05.2025 - 09:57
| А самим летать, поля унавоживать можно? | | |
1706
- 22.05.2025 - 10:02
| с утра слушал Соловьева он откопал факты как провалили проект самолета Байкал причем потратили миллиарды рублей... предлагает СК всех проверить кто этим занимался и посадить надолго | | |
1707
- 22.05.2025 - 10:03
| 1705-Дятловед > не знаю... наверное какая то процедура сертификации есть для таких самоделок, как для авто | | |
1708
- 22.05.2025 - 10:15
|
1706-fedvit > 1) изначально говорили, что не взлетит. Претензии к тем, кто продавливал. 2) миллиарды рублей на самолёт это копейки. | | |
1709
- 22.05.2025 - 10:17
| Нет, кончно )). Регулируется Воздушным Кодексом РФ. Всмысле самим поле унавозить можно, но не с самолета ))). | | |
1710
- 22.05.2025 - 10:21
|
1708-Winny > это не копейки, учитывая что это не авиалайнер а аналог "кукурузника" опять же если был бы результат... то есть соответствие тех.заданию а то например я услышал что вместо композитных материалов решили использовать алюминий, кабину сделали какую то не такую. вместо требуемых 600м разгона до взлета получилось 1200, а такое нафиг не надо т.к. аэродромы не рассчитаны с движком вообще беда... ну и стоимость выросла до неприличной... | | |
1711
- 22.05.2025 - 10:24
| 1710-fedvit > сдаёмсуууу ! | | |
1712
- 22.05.2025 - 10:42
|
1711-Winny > некоторые предлагают даже не просто ремоторизировать Ан-2 а восстановить его производство методом обратного инжиниринга, если чертежей не осталось ) раньше же делали такое | | |
1713
- 22.05.2025 - 12:09
| Ранее сообщалось, что в рамках той же корректировки бюджета из ранее запланированных 101,2 миллиарда рублей расходов на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» изымут 22,4 миллиарда. По словам источника издания, такая правка выглядит логичной, поскольку сроки строительства самолетов сдвигаются, а раз нет самих машин, то субсидии на их покупку и обслуживания выглядят излишними. | | |
1714
- 23.05.2025 - 14:16
| Да есть уже готовые решения и экземпляры...Но в производство не пустят -бабла на них не напилишь. А новый распил от Погосяна - он ыщё бабла наскирдует. Результат от армяна известный-полная жо.... | | |
1715
- 23.05.2025 - 17:07
|
1714-Чукча > есть. Только не нужны. О чём тут и пытаемся втолковать. Ан-2 - продукт (изумительный продукт) своего времени, ни у кого такого нет, не было и не будет. Но время ушло. | | |
1716
- 23.05.2025 - 17:16
| Куда ушло, от кого? В сельхозе что заменит? На северные поляны кто прилетит? | | |
1717
- 23.05.2025 - 18:24
|
1716-Дятловед > ну вот нет самолётов. Кончилась авиасельхозхимия. А урожаи - кратно выше, чем в СССР. И воплей на тему "чукчу не успели увезти в больничку, умер бедолага" - тоже не слышу. | | |
1718
- 23.05.2025 - 20:05
| Урожаи выросли, потому что выросло все кратно. А про чукчу не слышно, потому как не интересно это сейчас никому. Помер и хсним. | | |
1719
- 23.05.2025 - 20:22
| 1718-Дятловед > возможно, чукчи и неинтересны для СМИ, заказа нет. Но с/х обходится точно, при этом зерно не импортируем, а совсем наоборот. | | |
1720
- 26.05.2025 - 13:12
|
Легкий самолет "Байкал" строится в плановые сроки, средства из бюджета на него выделяются, заявил Силуанов. ------- Уж ему-то куда виднее. | |