0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |||||||
1441
- 14.02.2020 - 01:27
|
Похвально!!! Сеат ..... (Он же Форд Гэлакси, он же Фольц Шаран) - появляется ошибка на рассогласование датчика Холла и ДПКВ. ДПКВ и трамблёр в сборе новые. На момент появления ошибки обороты выше 4к не поднимаются. Проводка? | | |||||||
1442
- 14.02.2020 - 01:32
| ... или растяжение ГРМ | | |||||||
1443
- 14.02.2020 - 01:33
| Тогда бы постоянно присутствовала ошибка (?). | | |||||||
1444
- 14.02.2020 - 01:35
| А вот и ни фига | | |||||||
1445
- 14.02.2020 - 01:36
| 1452-kawi > Не пойму пока, чем объяснить, но спасибо! | | |||||||
1446
- 14.02.2020 - 01:38
|
При определенном количестве оборотов диссонанс датчиков достигает критической величины. АЦП его выдает процику и тот уже регистрирует ошибку. | | |||||||
1447
- 14.02.2020 - 01:40
| Понял. Спасибо. | | |||||||
1448
- 14.02.2020 - 01:41
| Не гарантируя, что это 100% решение, но таких случаев была не одна сотня в практике | | |||||||
1449
- 14.02.2020 - 01:44
|
Однако... Мы отошли от сути темы. Это лучше на За рулем. Здесь гораздо интересней про трубень Маскодрочеров почитать ;-) | | |||||||
1450
- 14.02.2020 - 01:54
| Я лет 6 назад разочаровался в той богадельне. Именно тогда там стали удалять профильные темы. Но всякую ересь, типа как шевролеточка лана не может определиться с каким вкусом закачать азот в шины раздували на 500+ постов.... | | |||||||
1451
- 14.02.2020 - 01:57
|
Ну да, ты прав, не без этого... :-) | | |||||||
1452
- 14.02.2020 - 05:43
| Это ты про гиперзапул? ))) | | |||||||
1453
- 14.02.2020 - 12:50
| Цитата:
А заодним расскажи честной публике,кто сей агрегат производит,кому принадлежит,чего стоит... И как дела у Роскомоса с его горе начальником... Цитата:
Жеребякин,поздравляю дважды соврамшего,бо НПО Энергомаш ни разработчиком,ни владельцем РД-180 как продукта не являются! Увы мне,но я здесь так и не узнаю чтонить за российский двигатель РД-180,о коем так много пишет российския СМИ и повторяют сие сермяжныя часть народонаселения страны... я хотел бы еще узнать за титан,без которого пиндосам кирдыкнаузер,бо Боинг встанет..! А Жеребякину рекомендую избавится от синдрома Задолстанова,бо его речи и сейчас можно уразуметь на 5% от сказаннаго... Личо,а чем Сатурн-5 отличается от Атлас-5 можешь што сказать как наивторитетнейший эксперд.. | | |||||||
1454
- 14.02.2020 - 13:22
| Цитата:
А с рекомендациями ты эта - сперва сам у врачей узнай, чем они тебе посоветуют мозги пролечить чтобы ты думать не жопой а головой начал. Ну а теперь на "бис" о том кто владеет бОльшим объемом информациии - я или администрация в самом Шанхае. Помните как парой страниц ранее я сказал что хрен будет производство в Китае возобновлено ранее 20 февраля, в ответ на что было заявлено Цитата:
| | |||||||
1455
- 14.02.2020 - 13:34
| Производит СП "РД-Амрос",а разработка и володение кумпании Pratt & Whitney... Еще раз-пошто РД-180 не продают китаезам..? Им нужен прототип? Так почему не купить партию,вот те и прототип... Тем более,што китаезы просют продажу по договорам,бо как и пиндосы не в состоянии произвести РД-180,ты ж сам о том тут бухтишь... | | |||||||
1456
- 14.02.2020 - 14:02
| Соглашение о покупке мест на "Союзах" для астронавтов НАСА готово, его осталось только подписать - Рогозин | | |||||||
1457
- 14.02.2020 - 15:08
| Цитата:
Разбиваем это дерьмо по пунктам: Тупенький, а ГДЕ производит? Перднуть то оно не сложно, сложно найти факты подтверждения пердка! Ты эта - не стесняйся, бери лопату и ищи производственные мощности у вышеозначенного СП! А как замаешься их отыскивать поскольку таковых не имеется вырубай дурака и вместо демагогии о "производстве" переходи к фактическому положению вещей, в котором СП «РД-Амрос» (RD-AMROSS) создано «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш» исключительно для ПРОДАЖ этого двигателя. И не более того. И все "производственные мощности" этого СП состоят в нескольких компах с принтерами для печатания договоров да ручек для подписания бумажек. А производственной площадкой на которой собирают РД-180 все таки является НПО Энергомаш имени Глушко. Причем если разбираться в географии производства РД-180 то те же камеры сгорания для него поставляет Самара, сталь определенных марок дает Челябинск.... Но что бы не пердели - 100% двигателя собирается в России и из российских материалов. Ибо Москва, Челябинск и Самара отнюдь не пиндосские города. Хотя там в Пиндосостане есть городки с населением в 500 рыл и с такими же названиями, но к ним производство РД-180 никаким боком. Так что с ложью о производстве на неком СП покончено - оно ДЛЯ ПРОДАЖИ СОЗДАНО. И расположена штаб-квартира во Флориде. Чисто прокладка для переноса баксов из амерского бюджета в карман Энергомаша, созданная для соответствия пиндосскому законодательству. Что касается разработки то только совсем уже протухшие мозги Кацмана могут выдать что разработка РД-180 проведена Кацман, ты как - совсем идиот? Чтобы РАЗРАБОТАТЬ что бы то ни было надо это УМЕТЬ. Pratt & Whitney как разработчик ЖРД? Не смеши мои тапки, дебилоид! Просто Pratt & Whitney в определенный момент времени, а именно с 2005 по 2013 годы была владельцем американского разработчика ЖРД Rocketdyne, который в вышеуказанный временной промежуток так и назывался - Pratt & Whitney Rocketdyne. И поскольку именно Rocketdyne занимался АДАПТАЦИЕЙ российских ЖРД для РН Атлас то вполне естественно застревание в головах дебилоидов навродя Кацмана что к этому причастен Pratt & Whitney. На деле же разработка эскизного проекта "Двухкамерный ЖРД с тягой 400 тонн для РН среднего класса на основе РД-170" была начата НПО Энергомаш еще в 1991 году. Для РН среднего класса РД-170 оказался чересчур мощным, как результат - РН Зенит в которой его применили использовала его возможности всего на 70%. И еще в советское время было принято решение о разработке на базе РД-170 "половинок" и "четверинок" чтобы иметь линейку ЖРД с тягой от 200 до 800 тонн. Развал СССР на некоторое время отложил все планы, и "половинка" так и осталась в виде эскизного проекта. До того момента когда Боря Елкин побухав с Билли Клинтоном в 1994 году не подписал "соглашение о сотрудничестве в космической сфере", а попросту с предложением передать российские космические секреты американцам. Именно с уровня Бори Елкина поступило указание допустить пиндосов к данным о разработках ЖРД, в том числе и перспективных. Ухватить РД-170 пиндосы не смогли - генеральный директор и генеральный конструктор НПО «Энергомаш» Каторгин воспротивился передаче американцам РД-170 в каком бы то ни было виде, и его поддержали на уровне МО РФ. НО "за базар надо отвечать", и Борюсик в приказном порядке заставляет Энергномаш послать заявку на участие в объявленном Лох-Мартинами конкурсе на разработку ЖРД для модернизации РН Атлас IIA. В качестве конкурсной документации - тот самый эскизный проект "половинки" от РД-170. Победа была гарантирована - на фоне чмарошных открытоцикловых RS-56 предложение Энергомаша было как находка бриллианта в куче навоза. Естественно, Энергомаш победил - только вот на момент этой самой победы произошедшей 13.01.1996 года "половинки" еще не существовало. ЕЕ ТОЛЬКО ПРЕДСТОЯЛО РАЗРАБОТАТЬ. Но препятствием были деньги - в российском бюджете их просто не было. Вот тут то впервые и прорезался "споносор из Америки" - 05.06.1996 год НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации нового российского бустерного двигателя РД-180. 14.07.1996 года данный контракт вступил в силу. От США в эту "совместную разработку" были вложены лишь зеленые бумажки с портретами пиндосских дохлых президентов, вся же реальная работа проведена НПО Энергомаш под руководством Бориса Ивановича Каторгина. Первым получившим право эксклюзивного использования на территории США нового ЖРД получившего наименование РД-180 был отнюдь не "спонсор" Pratt&Whitney а реально стоявшая за его спиной корпорация Локхид Мартин. Первое испытание РД-180 в США произошло именно на стенде Локхид Мартин в 1998 году. И первая ракета в которой был использован РД-180 была ракета производства Lockheed Martin Space Systems - Atlas III, так же известный как Atlas II-AR. То есть цепочка предельно проста: Энергомаш разработал и произвел РД-180, через совместное СП с Pratt & Whitney поставляет их на территорию США. То что Pratt & Whitney числится в "разработчиках" не смотря на то что даже одной гайки для РД-180 не разработал дает право использовать РД-180 в проектах для МО США, запусков разведспутников и прочих связанных с национальной безопасностью США проектах. Опять же поскольку было финансирование Pratt & Whitney имеет формальное право до 2030 года использовать всю проектно-конструкторскую документацию для развертывания производства РД-180 в США. Чем Pratt & Whitney и попытались заняться, прикупив в 2005 году Рокетдайн. Однако каменный цветок не вышел - ни технологий, ни материалов для производства РД-180 у США не было. Мало того - Рокетдайн еще и пострадал от такого "использования" - одним из условий передачи ПКД на РД-180 была передача ПКД на американский безгазогенераторный ЖРД RL-10 разработки Рокетдайн России. В воронежском КБХА довольно быстро решили задачу производства RL-10 на российских производственных мощностях - и с 2010 года "американец" производится в КБХА под названием РД-0146. Вопрос же с производством РД-180 в США не решен и по сей день - американская реплика (не копипаст, а именно попытка воссоздать РД-180 на основе американских технологий и материалов) под названием AR-1 по сей день не вышла из пеленок. Главным камнем преткновения остается турбомашина РД-180, которая мало того что работает с двумя компонентами топлива имеющими температурную разницу более 200 градусов на одном валу так еще и производительность более тонны в минуту. Это не клопиные 260 кг у Маска, и даже не разделенные между двумя турбонасосами 2300 кг у RS-25. Тут надо пройти ту школу которую вел Валентин Глушко! Так что если отбросить бредни любителей полизать пиндосское очко то реальность такова - разработан РД-180 НПО Энергомаш, и производится этим же производителем. Оговорка на счет патентных прав Pratt & Whitney на РД-180 образца 1996 года закончится в 2021 году, после чего применение этих ЖРД в ЛЮБОЙ российской разработке будет вполне законным. А пиндосы как не имели возможности ни разработать ни производить подобный ЖРД будут сидеть у разбитого корыта, и просить в Конгрессе "продлить поставки РД-180 еще на пару десятков двигателей"..... | | |||||||
banned 1458
- 14.02.2020 - 15:26
| Красиво старую обезьяну, Каца, макнул. | | |||||||
1459
- 14.02.2020 - 16:14
| Цитата:
Что такое "РД-Амрос" Company profile Газета "Коммерсантъ" №176 от 27.09.2007, стр. 1 Компания "РД-Амрос" (RD Amross LLC) — совместное предприятие, учрежденное в 1997 году НПО "Энергомаш" и американской компанией Pratt & Whitney (подразделение United Technologies) на паритетных началах. На мощностях "Энергомаша" в подмосковном городе Химки предприятие производит маршевые ракетные двигатели РД-180 для первых ступеней американских ракет-носителей Atlas III и Atlas V. В 1996 году РД-180 выиграл конкурс на разработку и поставку двигателей для этих ракет, а в 1997 году производитель Atlas компания Lockheed Martin предварительно договорилась с "РД-Амрос" о поставке в общей сложности 101 двигателя за $1 млрд. Для начала стороны заключили контракт на поставку 50 РД-180. К июлю 2007 года поставлен 41 двигатель, 15 из них использованы при запусках Цитата:
Цитата:
Цитата:
И никаких секретов для пиндосов не было,бо ще Бакатин признавал,што за 100 $ его сотрудки сдадут любой секрет... Цитата:
Цитата:
РрОССИЙСКИЙ? ПОКАЖИТЕ НА КАКОЙ РОССИЙСКОЙ РАКЕТЕ ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН? РД-180 был разработан ПО ЗАКАЗУ США исключительно для американский ракет и все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин. А отсюда вытекает: Китай хочет, но не может купить российские космические двигатели РД-180. Почему ?https://zen.yandex.ru/media/id/5c358...5a8a00b2c1fc9f Где сказано: 3) Главная причина. Против продажи РД-180В Китаю резко выступили Штаты, которые категорически против их установки на китайские межконтинентальные баллистические ракеты. А ослушаться США российская власть не может, так как все деньги российской элиты, триллионы долларов лежат в западных банках. По данной причине договор с Китаем по поводу продажи ему двигателей РД-180В и передачи технологии к нему был заморожен, хоть до подписания контракта оставалось совсем чуть-чуть, что в середине 2016 года подтверждали: глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин (тогда вице-премьер правительства России) и посол РФ в Китае Андрей Денисов. В конце 2017 г. контракт на поставку РД-180В в Китай обсуждали на Совете Федерации России, но воз и ныне там. Контракт на поставку РД-180 очень выгоден России, но как ослушаться США ? Андестенд,балбес..? Цитата:
А стало быть:российские двигатели РД-180 в природе не существуют. И сктати,самый смак для тя-Шипилов это кремлевский публицист на жаловании,как это для тя,недотепы,будет ни странно..! | | |||||||
1460
- 14.02.2020 - 17:01
|
Што-то долго Жеребякин слюней набирает или опять последует кошмарный текст из завываний,проклятий,скрежетаний плохо притертой челюсти,брызги,пена,рев... Да и Альфонсо унд Глист слинял резко,да и Личо не подвывает в дымоход... Тоска! | | |||||||
1461
- 14.02.2020 - 17:33
| А чего не "Сортирные сплетни"? От "Коммерсанта" ждать достоверную информацию может только клинический идиот, и по ходу именно таким является Кацман. Даже такой ограниченный в умственной деятельности старпер как Кацман вполне способен найти в англицкой версии Вики статью про "совместное предприятие" и почитать чем оно является на деле. Ссыл на Вику https://en.wikipedia.org/wiki/RD_Amross Цитата из статьи: NPO Energomash manufactures the RD-180 rocket engine for RD AMROSS, and provides designing, manufacturing, testing and other services for liquid propulsion rocket engines. Ты не шаришь в англицком, Кацман? Тогда спешиал для дундука который берется рассуждать за устрицы слышав о их вкусе от Ромы Абрамовича перевод на язык родных осин: НПО Энергомаш производит ракетный двигатель РД-180 для РД АМРОСС, предоставляет услуги по проектированию, изготовлению, испытаниям и другие услуги для ракетных двигателей на жидком топливе. Специально для дауна выделяю жирным основу "совместного производства". Если и так до Кацмана не дойдет то ему поможет только замена того дерьма которым он выдает свои высеры на мозг собаки али даже барана - они точно умнее Кацмана. Далее Цитата:
Ссылка на текст патента https://patents.google.com/patent/US6244041B1/en Смотрим авторство:InventorAlexandr Alexandrovich VasinStanislav Dmitrievich KamenskyBoris Ivanovich KatorginAlexei Ivanovich KolesnikovViktor Petrovich NosovAnatoly Ivanovich StavrulovVladimir Vladimirovich FedorovVladimir Konstantinovich ChvanovCurrent Смотрим обладателя патента: Assignee OTKRYTOE AKTSIONERNOE OBSCHESTVO "NAUCHNO-PROIZVODSTVENNOE OBIEDINENIE "ENERGOMASH "IMENI AKADEMIKA VP GLUSHKO" Nauchno-Proizvodstvennoe Obiedinenie "Energomash" OAO. Так куды ты лезешь, а, Кацман? Ты же даун, который только и может что чужие высеры копипастить, а понять о чем речь тебя Господь не сподобил, не дал тебе мозгов.... Цитата:
По поводу Китая я уже объяснил, но даун Кацман предпочитает высеры с ДзИня как более соответствующие его половой ориентации пиндосского жополиза. Ладно, попробую с другого бока - рядышком с Китаем находится Южная Корея, которой Россия поставляла РД-191. За бабки, для создания южно-корейской РН KSLV-1, она же Наро-1. Технологии и материалы заложенные в РД-191 принципиально не имеют отличий от РД-180 и РД-170М, так что с точки зрения РАСПРОСТРАНЕНИЯ данных о российской конструкторской школе разработки ЖРД китайцам монописуально - что РД-191, что РД-180 у России купить. Но им ни того ни другого НЕ ПРОДАЛИ И НЕ ПРОДАДУТ. Ранее я уже говорил для тех кто умеет читать не по диагонали - то что сраные хохлы слили китайцам полный технологический цикл и производственную документацию на РД-120 дало китайцам материалы и технологии, но не КОНСТРУКТОРСКУЮ ШКОЛУ. Методом проб и ошибок они потратили более 10 лет на то чтобы запустить производство китайского копипаста РД-120 под названием YF-100. Китайцы пытались поднять мощность своего YF-100 пользуясь отрывочными сведениями о российских работах по РД-190. Это только дебилу Кацману кажется что Цитата:
Но само превращение РД-120 в РД-170 было не простым процессом - предстояло улучшить двигатель по тяге в 5 раз, по мощности турбонасосного агрегата в 10 раз. И, как оказалось, задела в разработках двигателей такого класса было недостаточно, чтобы произошел скачкообразный рост характеристик, который был запроектирован. Глушко уже имел отрицательный опыт создания однокамерного ЖРД на паре керосин-кислород "как американский F-1" - работа по РД-270К дала достаточно много данных по неустойчивости такого агрегата. Так что повторять пиндосскую глупость и не планировалось - в виде первоначальной задачи создания РД-170 было получение тяги от одной камеры сгорания на уровне 185 тонн. Это уже не пятикратный рост по отношению к достигнутым ранее параметрам ЖРД, а всего-навсего "процентный" - на тот момент в активе Глушко был уже РД-253 с тягой 170 тонн на уровне моря, и созданный на его базе демонстратор на паре керосин-кислород с тягой в 150 тонн. Так что рост тяги на одну камеру до 185 тонн представлял абсолютно реальную задачу, которая решалась в пределах существующих разработок. Неизведанной территорией была турбомашина, та самая, которая должна быда "кормить" четыре камеры сгорания. В мою задачу не входит расписывать все перепитии в создании ТНА для РД-170, скажу только одно - этот турбонасосный агрегат не просто опередил время - он и на сегодня остается уникальным, то есть таким аналогов которому нет и не предвидится. Все же прочие разработки "половинок" и "четвертинок" которые базируются на РД-170 ИСПОЛЬЗУЮТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ. Так что китайцам вполне хватило бы для того чтобы совершить качественный скачек с 1,20 МН на уровне моря и 300 сек У.И. до уровня 1.92 MН и 311 сек У.И. изучения ТНА от РД-191. Дальнейшее объединение в "пару" или даже "четверку" - вопрос масштабирования. А теперь вопрос тупому Кацману - почему Южной Корее продали РД-191, а китайцам - нет? Пиндосы в случае РД-191 ваще не при делах, их место у параши и нУмер шестнадцатый - но Китай тока облизнулся когда в ответ на златые горы Россия послала китайцев в отношении РД-191 и РД-180 в пеший эротический круиз. Ибо кончились времена Бори Елкина, когда уникальные советские разработки сливали за вонючие бумажки с портретами вечнодохлых амерских презиков - Россия с той поры осознала свой уровень в области разработки ЖРД и не хочет им делиться за презренный шлак в виде бабок. Амеры наглядно показали что даже имея всю ПКД на российский РД-180 запустить его в производство в США не возможно - отстали, панимаш, на пяток десятилетий от лапотной России могучие пиндосостанцы, и сидят на жопе ровно с водородом в первой ступени сверхтяжа для ЖРД закрытого цикла или ваще на керосин-кислородных клопоморах как у Маска. Но Китай - совсем другое дело. Благодаря продажности каклей Китай и так совершил огромный рывок - чайны утерли нос пиндосам тем что пиндосы нихрена не могут создать ЖРД закрытого цикла на керосин-кислороде, а китайцы его серийно производят. Благодаря продажности каклей - но это уже детали, главное что китайский уровень в области ЖРД на этой топливной паре повыше чем у пиндосов. И крмить такого зверька продавая ему уникальные разработки глупо. И это не понимает Кацман и дебилоиды с ДзЫня, но отлично понимают в российском руководстве. Так что отсос петрович Кацману, а не запрет на поставку Китаю РД-180 от ЮСЫ - место ЮСЫ в этом вопросе у параши.... | | |||||||
1462
- 14.02.2020 - 17:40
| 1468-Злобный >Бггг это писец, долго пост кропал недоразвитый? :))) | | |||||||
1463
- 14.02.2020 - 17:44
| 1469-Зигфрид_Устиныч > Пердило, послать тебя на три буквы мне и пары сек хватит! Пшел на! | | |||||||
1464
- 14.02.2020 - 17:49
| Кто переведет эту кучу дерьма на русский литературный,дабы понять идиёта вывалившего сие..? | | |||||||
1465
- 14.02.2020 - 17:52
| Даже не пытайся данный поток "незамутненного" сознания понять :))) 1470-Злобный >Бггг чо клоун, лошья все меньше со своими дисками, кинулся на форуме активно подрабатывать? :)) | | |||||||
1466
- 14.02.2020 - 17:56
|
1471-Афанасий Ибрагимович Кац > Литературно это как раз уровень "для даунов", а коль вопрос технический то ВНИКАЙ, ДЕБИЛ! 1472-Зигфрид_Устиныч > Ты еще не пошел? Так давай, не задерживайся, а Кацман обтекать будет от того дерьма в которое я его с головой окунул. | | |||||||
1467
- 14.02.2020 - 18:03
| Цитата:
Итак,чей двигатель РД-180,ты говоришь НПО Энергомаш(хотя я спрашивал идиёта за страну правообладателя),а мне кажется американская... Твое мнение,плиз,тезисно,т.е. кратко,без разбрызгивания своего авторскаго дерьма... Кому принадлежат права на РД-180? Для начала хватит... | | |||||||
1468
- 14.02.2020 - 18:08
| Да ты чо??? а когда ты из него всплыл-то? у тебя что не опус, так обосрашки сразу :))) | | |||||||
1469
- 14.02.2020 - 18:25
| Ты не объясняешь,ты верещишь как недорезанный свин и из этого визга я што-то обязан понять..? Лана... Ответь,жеребякченко... В России же двигатели РД-180 хотели установить на Ракеты "Русь-МТ-50" и ""Ангара", но получили отказ от "Pratt & Whitney" , по условиям контракта наша страна не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у данной американской компании. В результате начали разработку аналога - двигателя РД-180В в 10-е годы, но не преуспели в этом, так как проект "Русь-М" закрыли совсем. А на "Ангару" установят ЖРД РД-191, который представляет собой одну четверть от того же РД-170. Своего Россия в космосе за последние 30 лет пока ничего создать не смогла. Ту што те не так,Жеребякин-заде? | | |||||||
1470
- 14.02.2020 - 23:57
| В точку. Проблема была в шестерне ГРМ. | | |||||||
1471
- 15.02.2020 - 02:47
| Тупенький, вот список патентов ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ http://www.lpre.de/resources/patents/energomash.htm - не только российских но и зарегеных в Пиндосостане. Покажи мне хоть ОДИН патент Pratt & Whitney на РД-180! Тока не усрись отыскивая то чего нет в природе! :)))))))) Цитата:
А на счет Ангары так это вообше уровень заоблачного даунизма, наглядно показывающий "познания" дебилоидов о российской ракетной технике. В чем идея проекта Ангара вообще? В СОЗДАНИИ ЛИНЕЙКИ РАКЕТ ОТ ЛЕГКОЙ ДО ТЯЖЕЛОЙ В РАМКАХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РАКЕТНЫХ МОДУЛЕЙ, ЕДИНЫХ ДЛЯ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ. Итак, имеем всего ДВА типа УРМ в рамках проекта Ангара: УРМ-1 с ОДНИМ РД-191 и УРМ-2 с одним РД-0124А. УРМ-2 нас мало интересует, поскольку его назначение - работа в второй ступени двухступенчатых версий "Ангары" и третьей - у трехступенчатых версий. А вот на УРМ-1 остановлюсь немного подробнее, и именно в рамках СТАРТОВОЙ МАССЫ РАКЕТ. Итак, легкая РН Ангара-1.2 - первая ступень УРМ-1, вторая ступень УРМ-2. Стартовая масса - 171 тонна. Скажи, Кацман - кроме тебя найдется дебил, который вместо ЖРД с тягой в 196 тонн на уровне моря впердолит в зад такого УРМ двигатель с тягой 390 тонн? Таких дебилов в ракетостроении не держат, это уровень срань-диванных спецов-мудозвонов с ДзЫня! :))) Идем далее - Ангара-А3. Первая ступень - 2 УРМ-1, вторая ступень - удин УРМ-1, третья ступень - один УРМ-2. Стартовая масса - 480 тонн. А у РД-180 - всего тяги всего 390 тонн... Так что "заменить" два УРМ-1 с РД-191 одним с РД-180 тоже нихрена не получится - во первых идет по мохнатке концепт "всего два УРМ на всю линейку ракет", а во вторых - как тупой Кацман представляет себе такое угробище? :))) В виде трех УРМ-1 в первой-второй ступени конструкция вполне логична - три однотипных УРМ-1, объединенных "забором". А в варианте "два блока" когда с одного бока стоит РД-180, а с другого - РД-191 получается полная хрень. В варианте же "два УРМ с РД-180" хрень получается с переизбытком тяги для стартовой массы ракеты - на кой хрен тяга в 780 тонн для ракеты с стартовой массой всего в 480 тонн? Это дибилизм, Кацман. Переходим к Ангаре-А5. Опять таки в первой ступени 4 УРМ-1, вторая- 1 УРМ-1, третья - один УРМ-2. Стартовая масса - 980 тонн. Это в общем-то единственный вариант в котором применение РД-180 ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПРАВДАНО - вместо был бы "забор", в центре которого стоит УРМ с РД-191, а справа и слева - УРМ с РД-180. Только какие нахрен тогда "УРМ"? Нет уже УНИВЕРСАЛЬНОСТИ - один вариант УРМ применяется только в одной версии Ангары... Глупо? Естественно глупо! Поэтому и тот кто пердит за - обычный гЛУПЕЦ, нихрена не рубящий в теме в которую прется.... | | |||||||
1472
- 15.02.2020 - 02:54
|
Н-да... красиво Каца в гавно втоптали.... Кац, а ты реально тупой. | | |||||||
1473
- 15.02.2020 - 08:07
| Цитата:
Цитата:
В новой версии используются модифицированные двигатели Merlin 1D, работающие на полной тяге (в предыдущей версии тяга двигателей была намеренно ограничена), что позволило значительно увеличить показатели тяги обеих ступеней ракеты-носителя https://www.wikizero.com/ru/Falcon_9...e-falcon9ft-42 Но дума. через месяц другой Говноэксперт опять все забудет , с лунным грунтом у него так было раза 4 не менее... | | |||||||
1474
- 15.02.2020 - 11:29
| Цитата:
Ще раз! Права на РД-180 купно с патентами принадлежат безусловно Whitney & Prattна без всяких на то неправильных базаров! Ибо,все разработки РД-180 выполнены НПО Энергомаш,но ПО ЗАКАЗУ и техусловиях Whitney & Prattна,коя выплотила подрядчику все до копейки,што значит,што заказчику Whitney & Prattна принадлежат интеллектуальныя собственность-патенты на РД-180,помимо технической документации! Есть вопросы,неуч? А на счет Ангары так это вообше уровень заоблачного даунизма, наглядно показывающий "познания" дебилоидов о российской ракетной технике. В чем идея проекта Ангара вообще? В СОЗДАНИИ ЛИНЕЙКИ РАКЕТ ОТ ЛЕГКОЙ ДО ТЯЖЕЛОЙ В РАМКАХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РАКЕТНЫХ МОДУЛЕЙ, ЕДИНЫХ ДЛЯ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ. Итак, имеем всего ДВА типа УРМ в рамках проекта Ангара: УРМ-1 с ОДНИМ РД-191 и УРМ-2 с одним РД-0124А. УРМ-2 нас мало интересует, поскольку его назначение - работа в второй ступени двухступенчатых версий "Ангары" и третьей - у трехступенчатых версий. А вот на УРМ-1 остановлюсь немного подробнее, и именно в рамках СТАРТОВОЙ МАССЫ РАКЕТ. Итак, легкая РН Ангара-1.2 - первая ступень УРМ-1, вторая ступень УРМ-2. Стартовая масса - 171 тонна. Скажи, Кацман - кроме тебя найдется дебил, который вместо ЖРД с тягой в 196 тонн на уровне моря впердолит в зад такого УРМ двигатель с тягой 390 тонн? Таких дебилов в ракетостроении не держат, это уровень срань-диванных спецов-мудозвонов с ДзЫня! :))) Идем далее - Ангара-А3. Первая ступень - 2 УРМ-1, вторая ступень - удин УРМ-1, третья ступень - один УРМ-2. Стартовая масса - 480 тонн. А у РД-180 - всего тяги всего 390 тонн... Так что "заменить" два УРМ-1 с РД-191 одним с РД-180 тоже нихрена не получится - во первых идет по мохнатке концепт "всего два УРМ на всю линейку ракет", а во вторых - как тупой Кацман представляет себе такое угробище? :))) В виде трех УРМ-1 в первой-второй ступени конструкция вполне логична - три однотипных УРМ-1, объединенных "забором". А в варианте "два блока" когда с одного бока стоит РД-180, а с другого - РД-191 получается полная хрень. В варианте же "два УРМ с РД-180" хрень получается с переизбытком тяги для стартовой массы ракеты - на кой хрен тяга в 780 тонн для ракеты с стартовой массой всего в 480 тонн? Это дибилизм, Кацман. Переходим к Ангаре-А5. Опять таки в первой ступени 4 УРМ-1, вторая- 1 УРМ-1, третья - один УРМ-2. Стартовая масса - 980 тонн. Это в общем-то единственный вариант в котором применение РД-180 ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПРАВДАНО - вместо Цитата:
Такой вот у нас говноэксперд,кой за неимением внятной аргументации заваливает тему ошметками псевдотехнической белиберды в надежде,што его за умнаго тут примут... Да и болела у него одна-Техноолух,кой торчит от писаний говноэкса пуская радужныя пузыри из носопырки и обливаясь слезами восторга,чего-то мыча и захлебываясь соплями-слюнями-пеной рекой текущей из зубопасти полной рондолевых коронок во всем их сиянии... | | |||||||
1475
- 15.02.2020 - 12:32
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дебил, аргументация более чем внятная, и если твоей думательной прямой кишки хватило лишь на то чтобы ее скопипастить с зачеркиванием это говорит лишь о том что ты думаешь говном а не серым веществом. Впрочем, то что сявушка Кацманненко сдулся свидетельствует его конвульсии, в которых это вонючее быдло даже не пытается аргументировать свои бредни. Просто тупо воняет.... | | |||||||
1476
- 15.02.2020 - 12:47
| Цитата:
Если ты заказал и оплатил по предоплате программный продукт с обозначенными условиями у Ай-Ти конторы,то на выходе и получении тобой сего продукта кто убдет правообладатель продукта? Цитата:
| | |||||||
1477
- 15.02.2020 - 13:49
|
1483-Афанасий Ибрагимович Кац > Кацман, то что перднул не значит что так и есть. Еще раз для клинического дауна - как если у этого СП нет нихрена производственных мощностей? Тебя, дебилоид, подвели к ссылке где простым английским языком доступными даже для умственно отсталых написано, что СП "РД-Амрос" создано совместоно Энергомашем и Pratt & Whitney ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РД-180 НА ТЕРРИТОРИИ США. Но нет - Кацман продолжает усираться, несет хрень про "производство". Еще раз для дебила - вперед, покажи где у этого СП расположены производственные мощности по производству ЖРД и кому они принадлежат! У Энергомаша эти мощности есть, но Энергомаш их не передавал СП, это тебя, Кацман, грубо Цитата:
Цитата:
Мало того - даже получив "авторское право" при заказе ПО купивший не получает мозги программиста "в довесок", соответственно даже в случае полной передачи исходников ПО заказчику программист не отдает ни связанные с проектом библиотеки, ни комментарии "почему именно так а не иначе". Получил дебил Кацман "портянку" исходника, и сиди на ней, усирайся от важности, "хозяин" хренов. Сколько раз уже опускали в дерьмо таких заказчиков, которые требовали "права на все что написано за наши бабки"! Дали вам результат работы, пусть даже и исходники отдали - и что, это вычеркивает из мозга программиста всю эту работу, а наработки по этому проекту исчезают одновременно с уплатой бабок? :)))))))))) Да програмер еще 100500 раз использует в своих дальнейших работах все что типа "кому-то принадлежит", и этот "кто-то" в жизни о этом не узнает. И только дебил Кацман свято верует что приобретя что-либо за бабки можно забрать разработку у того кто ее провел! :))))))))))))))))) | | |||||||
1478
- 15.02.2020 - 14:16
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Права на производство РД-180 теперь принадлежат США. https://news2.ru/story/308098/ Для РФ завод не имеет права производить более 24х движков в год. Один умный мужик из мфти, заведующий кафедры, сказал, что 4.5 тонны документации Энергомаша по двигателям были проданы в 90-е годы через предприятие-посредник на Кипре. С амерами, как с правообладателем (!) теперь же заключен договор: Энергомаш не имеет права делать больше 24х двигателей в год. Ровно столько, сколько нужно, чтобы до мкс долететь. Проше обратить внимание на дату-май 2011 год!! Источник вовсе не Шипилов,можешь почитать у Пучка коменты... https://oper.ru/news/read.php?t=1051608090&page=1#103 А вот и кремлевский сайт,весьм авторитетный:https://topwar.ru/127947-rd-180-o-ra...okah-lzhi.htmlНо и оный признает: Начнем с того, что для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 действительно считается «Pratt & Whitney» И далее: с правами мы разобрались: РД-180 — это экспортный вариант, который создан для «Атласа» и может эксплуатироваться только на нем при участии альянса ULA. Так кто в таком случае хозяин РД-180,если эсклюзив остается за Пиндосией? Цитата:
Так,так кто стал полноправным хозяином продукта по договору? Што,опять свое тупое бла-бла включишь..? | | |||||||
1479
- 15.02.2020 - 14:52
|
1485-Афанасий Ибрагимович Кац >Ты сам свои ссылки читаешь? Начнем с того, что для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 действительно считается «Pratt & Whitney». Шипилов намеренно пропустил слово «совместным», а я его подчеркнул. Производитель двигателя — НПО «Энергомаш». И «Pratt & Whitney» тут никаким боком не стоит, поскольку 100% двигателя собирается в России и из российских материалов. Продажа РД-180 осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (RD-AMROSS). Продажа. Приобретение и монтаж производились United Launch Alliance. Это «Боинг» + «Локхид». И да, у ULA эксклюзивное право на монтаж РД-180 в США. | | |||||||
1480
- 15.02.2020 - 15:01
| Если Энергомаш будет производить РД-180 для гипотетической Индии, то и там может найти совместного производителя, дать ему лицензию на изготовление и права эксклюзивной франшизы на территорию. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |