К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



banned
1441 - 13.02.2020 - 22:26
Роснефть в 2019 году может выплатить акционерам порядка 283 млрд рублей, что является рекордным уровнем в истории.
https://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/rosn
Напомните, а какие дивиденды выплатил Маск акционерам? Сколько-сколько, говорите, капитализация Тесла? ;)
1442 - 14.02.2020 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Хм...Сразу ряд вопросов-а РД-180 это чей движок и кто производитель?
Кацман включил дурака? Ну так как для дурака и ответ - разработчик РД-180 и его производитель - "НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко".
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
RS-25 паровая телега,гришь,так спрошу тя-што,пиндосы только на сие способны-производство паровых сноповязалок..?
Опять же вопрос для идиота - ты как, разобрался уже в темах которые я озвучил выше? Ибо если не разобрался то естественно что мой отвект будет для тебя белым шумам. Но вкратце - пара керосин-кислород для старта с уровня моря намного предпочтительнее пары водород-кислород, и в целом создать на паре водород-кислород ЖРД закрытого цикла намного проще, поскольку имеется две отдельных турбомашины для топлива и окислителя, ну и жидкий водород как охладитель позволяет намного больше, посему конструкция такого ЖРД намного проще чем у того же РД-190.
Причем США имея полный комплект документации на РД-180 так и не смогли запустить производство у себя - нет ни материалов, ни технологий для того чтобы работать с такой топливной паре как керосин с температурой +20 и жидкий кислород с температурой -185 по Цельсию на валу одной турбомашины. А без этого - нихт, найн, нет у пиндосов РД-180....
Что касаемо продажи РД-180 китайцам - во первых наши недоделанные не палкой и не пальцем недобратия из Хохланду продали китайцам на корню именно технологический цикл производства советского ЖРД разработки Энергомаш. МозгА у китайцев выжать из клона РД-120 побольше тяги и параметры У.И. хотя бы такие же как были у энергомашевской разработки не хватает, но сявская хохляндия продала китайцам ТЕХНОЛОГИИ, на которых базируются все разработки включая РД-170. Китайцы освоили серийное производство своих клонов РД-120 под названием YF-100 но двинуть дальше не могут - отсутствует конструкторская школа. Они тупо не догоняют как можно сделать тягу выше практически в два раза, как заставить турбомашину давать 260 атмосфер вместо 160. ИМ НУЖЕН ОБРАЗЕЦ. И китайцам не хватает только образцов для начала копипаста. Поэтому хрен китайским братиям поперек узких глаз, а не РД-180.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Мерлин изначально был спроектирован с конским запасом по мощности
Дебилоид айварский, тебе это лично Маск сказал? Так вот, дурилка тупая - разработка ЖРД не ведется "с конским запасом". Это тебя грубо наеобманули. ЖРД проектируют ПО МАКСИМУМУ - поэтому из грамотно спроектированных ЖРД выжать "хоть еще капельку" очень сложно. Проектировать ЖРД "с запасом" - переутяжелять его, что в космической технике моветон. Поэтому рассмотрение концепции и этапов развития ЖРД Мерлин стоит начинать с таблички из Вики (русской) где приводятся характеристики всех чесоточных мЕринов. И все сразу становится на свои места - Мерин-1А и Мерин-1С - это ОДНА ВЕРСИЯ, Мерин 1Д и Мерин 1Д+ - ДРУГАЯ. Это не видят только тупые айварчики. И все "развитие" - в пределах одной версии, с 1А до 1С и с 1Д до 1Д+. Но нихрена не с 1С до 1Д. Пртив этого восстают все принципы построения ЖРД - в рамках одной и той же камеры сгорания нихрена не получится играться соотношением топливных компонентов в таких пределах которые разнят ММерин-1С и Мерин-1Д. На пару соток - можно, но на три десятки - это уже из области антинаучного бреда. Опять же поднять давление в камере сгорания. Вроде бы просто - только за повышение давления приходится платить более высокой температурой выхлопа. Ты думаешь что Маск переохлаждает кислород до -207 и керосин до -20 по Цельсию для того чтобы его в бак больше влезло? :))))))) Нихрена подобного! Те два процента объема которые можно выиграть переохлаждением керосина это пыль, а кислород от переохлаждения выигрывает 8–15 % - соответственно откровенная нескладуха в плане соотношения топливных компонентов выходит с точки зрения работы ЖРД. Опять же соотношение топливных компонентов особо не поменяешь - так в чем тогда сакральный смысл переохлаждать и керосин, и кислород? А в том что переохлаждение решает вопрос отвода излишнего тепла! Маск получил прирост тяги Мерина - 1Д+ использовав "джидайский ход", что в общем-то в приличном инженерном обществе изрядный моветон. Ибо это заход за пределы конструкции в нормальных условиях. Говорить о дополнительных недостатках подобного "джидайского решения" смысла нет, остановлюсь лишь на экологии - говноперд Мерлина им. дяди Маска вовсю воняет бензопиреном, бензолом и бутадиеном, и коптит как паровоз. Это было приемлемо в шестидесятых прошлого века, сейчас же подобные открытоцикловые керосинки удел тех у кого руки из жопы и масло в головах прогоркшее.
1443 - 14.02.2020 - 00:27
С большим интересом читаю посты и темы Злобного.
Не первый раз. и не первый год.
С точно таким же интересом читаю нападки его оппонентов.
Обычно - я чукча-писатель, а не читатель, но в данной теме держу позицию наблюдателя с максимальным перевесом симпатий в позицию Злобного.
Парень оперирует техническими терминами и аргументами в отличии от оппонентов.
=
Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом.
Правда, автомобильным - это далеко не космос, однако, тематика вопроса близка душе.
1444 - 14.02.2020 - 00:45
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом.
... и коробочками ;)
1445 - 14.02.2020 - 01:02
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
... и коробочками ;)
Да, и коробочками тоже.
Только во в четверг, вчера получается решал траблы с ML320, - это Мерцедес, ABS мозги делал недели три, пять мастерюг кубаноидно-понаприехавших к нему мордорыла свои обращали, а толку - никуя.
Пришлось и с осциллографом в зубах побегать по холоду рядом с едущей машиной с обеих сторон, и на сканерах логи записанных данных проанализировать, и на разных языках в программах дилерских и ворованных инфу поштудировать, но вопрос решен мною.
А для таких, как ты - все чем KAWI запомнился - это коробочки?
=
Слишком ограниченный кругозор, товариСч...
1446 - 14.02.2020 - 01:06
1446-kawi > Ну, извини. Не было у мну "надёжных" Эмэлов, а на япах 80-х + годов проблем с АБСами не наблюдалось, вот и не удосужилось лично подружиться....
Осциллограф в планшет интегрирован, надеюсь?
1447 - 14.02.2020 - 01:18
Зачем надеешся? Имплантирован, разумеется.
И отдельно от десятка сканеров и дилерских и китайских, и шнурочков разнообразных, осциллографы имеются.
И программаторы найдутся.
Первый сканер взял в руки в 1996 году, когда еще и дилерских центров в КК не существовало, окромя Горячего Ключа.
1448 - 14.02.2020 - 01:27
Похвально!!!
Сеат ..... (Он же Форд Гэлакси, он же Фольц Шаран) - появляется ошибка на рассогласование датчика Холла и ДПКВ. ДПКВ и трамблёр в сборе новые. На момент появления ошибки обороты выше 4к не поднимаются. Проводка?
1449 - 14.02.2020 - 01:32
... или растяжение ГРМ
1450 - 14.02.2020 - 01:33
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
... или растяжение ГРМ
Тогда бы постоянно присутствовала ошибка (?).
1451 - 14.02.2020 - 01:35
А вот и ни фига
1452 - 14.02.2020 - 01:36
1452-kawi > Не пойму пока, чем объяснить, но спасибо!
1453 - 14.02.2020 - 01:38
При определенном количестве оборотов диссонанс датчиков достигает критической величины.
АЦП его выдает процику и тот уже регистрирует ошибку.
1454 - 14.02.2020 - 01:40
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
При определенном количестве оборотов
Понял. Спасибо.
1455 - 14.02.2020 - 01:41
Не гарантируя, что это 100% решение, но таких случаев была не одна сотня в практике
1456 - 14.02.2020 - 01:44
Однако...
Мы отошли от сути темы.
Это лучше на За рулем.
Здесь гораздо интересней про трубень Маскодрочеров почитать ;-)
1457 - 14.02.2020 - 01:54
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Это лучше на За рулем.
Я лет 6 назад разочаровался в той богадельне. Именно тогда там стали удалять профильные темы. Но всякую ересь, типа как шевролеточка лана не может определиться с каким вкусом закачать азот в шины раздували на 500+ постов....
1458 - 14.02.2020 - 01:57
Ну да, ты прав, не без этого...
:-)
1459 - 14.02.2020 - 05:43
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
трубень Маскодрочеров
Это ты про гиперзапул? )))
1460 - 14.02.2020 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Напомните, а какие дивиденды выплатил Маск акционерам? Сколько-сколько, говорите, капитализация Тесл
Альфонсо,дивиденты и капитализацию мы с тобой потом посчитаем,а щас жду от тя мнения о РД-180,а то сей предмет не дает пиндосам спать,бо наши патриоты утверждают,што Штатам кирдык без сего движка..!
А заодним расскажи честной публике,кто сей агрегат производит,кому принадлежит,чего стоит...
И как дела у Роскомоса с его горе начальником...

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
у так как для дурака и ответ - разработчик РД-180 и его производитель - "НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко".
Врешь,собака!(С)
Жеребякин,поздравляю дважды соврамшего,бо НПО Энергомаш ни разработчиком,ни владельцем РД-180 как продукта не являются!

Увы мне,но я здесь так и не узнаю чтонить за российский двигатель РД-180,о коем так много пишет российския СМИ и повторяют сие сермяжныя часть народонаселения страны...

я хотел бы еще узнать за титан,без которого пиндосам кирдыкнаузер,бо Боинг встанет..!

А Жеребякину рекомендую избавится от синдрома Задолстанова,бо его речи и сейчас можно уразуметь на 5% от сказаннаго...

Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Амеры двигун аля Сатурн-5 сделать не могут.
Личо,а чем Сатурн-5 отличается от Атлас-5 можешь што сказать как наивторитетнейший эксперд..
1461 - 14.02.2020 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
поздравляю дважды соврамшего,бо НПО Энергомаш ни разработчиком,ни владельцем РД-180 как продукта не являются!
Кацман, лечи голову! Ну или жопу, коей ты стал думать в последнее время. В любом случае твое тупое гонево высосанное из какой-то сявской интернет-помойки о том что "Энергомаш не при делах" изрядно смешит. А к кто же по твоему мнению изготовляет РД-180 и кто их разработчик? Ну ка, блесни желтой жижей интернет-поносу! :))))))
А с рекомендациями ты эта - сперва сам у врачей узнай, чем они тебе посоветуют мозги пролечить чтобы ты думать не жопой а головой начал.
Ну а теперь на "бис" о том кто владеет бОльшим объемом информациии - я или администрация в самом Шанхае.
Помните как парой страниц ранее я сказал что хрен будет производство в Китае возобновлено ранее 20 февраля, в ответ на что было заявлено
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
ШАНХАЙ, 8 февраля. /ТАСС/. Завод американской компании Tesla в Шанхае, работа которого была приостановлена из-за коронавируса, возобновит производство 10 февраля. Об этом было объявлено в субботу на брифинге представителем пресс-службы местной администрации Сюй Вэем. Местные власти, по его словам, окажут предприятию всю необходимую поддержку при возникновении сложностей в возобновлении производства электромобилей в особых условиях, связанных со вспышкой пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа.
Не, ну, если Злобный владеет бОльшим объёмом информации, чем представитель местной администрации...
Ну и кто оказался на деле прав - я или шанхайская администрация, которая по мнению интернет-информированных пиплов вещает истину в последней инстанции? Как там заводик Маска - уже заработал? :)))))))))))
1462 - 14.02.2020 - 13:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А к кто же по твоему мнению изготовляет РД-180 и кто их разработчик?
Производит СП "РД-Амрос",а разработка и володение кумпании Pratt & Whitney...
Еще раз-пошто РД-180 не продают китаезам..?
Им нужен прототип? Так почему не купить партию,вот те и прототип...
Тем более,што китаезы просют продажу по договорам,бо как и пиндосы не в состоянии произвести РД-180,ты ж сам о том тут бухтишь...
1463 - 14.02.2020 - 14:02
Соглашение о покупке мест на "Союзах" для астронавтов НАСА готово, его осталось только подписать - Рогозин
1464 - 14.02.2020 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Производит СП "РД-Амрос",а разработка и володение кумпании Pratt & Whitney...
Вот и попалась пропиндосская шлюха, повторяющая тупые бредни небезызвестного певца с Кипру Андрея Шипилова!
Разбиваем это дерьмо по пунктам:
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Производит СП "РД-Амрос"
Тупенький, а ГДЕ производит? Перднуть то оно не сложно, сложно найти факты подтверждения пердка! Ты эта - не стесняйся, бери лопату и ищи производственные мощности у вышеозначенного СП! А как замаешься их отыскивать поскольку таковых не имеется вырубай дурака и вместо демагогии о "производстве" переходи к фактическому положению вещей, в котором СП «РД-Амрос» (RD-AMROSS) создано «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш» исключительно для ПРОДАЖ этого двигателя. И не более того. И все "производственные мощности" этого СП состоят в нескольких компах с принтерами для печатания договоров да ручек для подписания бумажек.
А производственной площадкой на которой собирают РД-180 все таки является НПО Энергомаш имени Глушко. Причем если разбираться в географии производства РД-180 то те же камеры сгорания для него поставляет Самара, сталь определенных марок дает Челябинск.... Но что бы не пердели - 100% двигателя собирается в России и из российских материалов. Ибо Москва, Челябинск и Самара отнюдь не пиндосские города. Хотя там в Пиндосостане есть городки с населением в 500 рыл и с такими же названиями, но к ним производство РД-180 никаким боком.
Так что с ложью о производстве на неком СП покончено - оно ДЛЯ ПРОДАЖИ СОЗДАНО. И расположена штаб-квартира во Флориде. Чисто прокладка для переноса баксов из амерского бюджета в карман Энергомаша, созданная для соответствия пиндосскому законодательству.
Что касается разработки то только совсем уже протухшие мозги Кацмана могут выдать что разработка РД-180 проведена
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Pratt & Whitney
Кацман, ты как - совсем идиот? Чтобы РАЗРАБОТАТЬ что бы то ни было надо это УМЕТЬ. Pratt & Whitney как разработчик ЖРД? Не смеши мои тапки, дебилоид! Просто Pratt & Whitney в определенный момент времени, а именно с 2005 по 2013 годы была владельцем американского разработчика ЖРД Rocketdyne, который в вышеуказанный временной промежуток так и назывался - Pratt & Whitney Rocketdyne. И поскольку именно Rocketdyne занимался АДАПТАЦИЕЙ российских ЖРД для РН Атлас то вполне естественно застревание в головах дебилоидов навродя Кацмана что к этому причастен Pratt & Whitney.
На деле же разработка эскизного проекта "Двухкамерный ЖРД с тягой 400 тонн для РН среднего класса на основе РД-170" была начата НПО Энергомаш еще в 1991 году. Для РН среднего класса РД-170 оказался чересчур мощным, как результат - РН Зенит в которой его применили использовала его возможности всего на 70%. И еще в советское время было принято решение о разработке на базе РД-170 "половинок" и "четверинок" чтобы иметь линейку ЖРД с тягой от 200 до 800 тонн. Развал СССР на некоторое время отложил все планы, и "половинка" так и осталась в виде эскизного проекта. До того момента когда Боря Елкин побухав с Билли Клинтоном в 1994 году не подписал "соглашение о сотрудничестве в космической сфере", а попросту с предложением передать российские космические секреты американцам. Именно с уровня Бори Елкина поступило указание допустить пиндосов к данным о разработках ЖРД, в том числе и перспективных. Ухватить РД-170 пиндосы не смогли - генеральный директор и генеральный конструктор НПО «Энергомаш» Каторгин воспротивился передаче американцам РД-170 в каком бы то ни было виде, и его поддержали на уровне МО РФ. НО "за базар надо отвечать", и Борюсик в приказном порядке заставляет Энергномаш послать заявку на участие в объявленном Лох-Мартинами конкурсе на разработку ЖРД для модернизации РН Атлас IIA. В качестве конкурсной документации - тот самый эскизный проект "половинки" от РД-170. Победа была гарантирована - на фоне чмарошных открытоцикловых RS-56 предложение Энергомаша было как находка бриллианта в куче навоза. Естественно, Энергомаш победил - только вот на момент этой самой победы произошедшей 13.01.1996 года "половинки" еще не существовало. ЕЕ ТОЛЬКО ПРЕДСТОЯЛО РАЗРАБОТАТЬ. Но препятствием были деньги - в российском бюджете их просто не было. Вот тут то впервые и прорезался "споносор из Америки" - 05.06.1996 год НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации нового российского бустерного двигателя РД-180. 14.07.1996 года данный контракт вступил в силу. От США в эту "совместную разработку" были вложены лишь зеленые бумажки с портретами пиндосских дохлых президентов, вся же реальная работа проведена НПО Энергомаш под руководством Бориса Ивановича Каторгина.
Первым получившим право эксклюзивного использования на территории США нового ЖРД получившего наименование РД-180 был отнюдь не "спонсор" Pratt&Whitney а реально стоявшая за его спиной корпорация Локхид Мартин. Первое испытание РД-180 в США произошло именно на стенде Локхид Мартин в 1998 году. И первая ракета в которой был использован РД-180 была ракета производства Lockheed Martin Space Systems - Atlas III, так же известный как Atlas II-AR.
То есть цепочка предельно проста: Энергомаш разработал и произвел РД-180, через совместное СП с Pratt & Whitney поставляет их на территорию США. То что Pratt & Whitney числится в "разработчиках" не смотря на то что даже одной гайки для РД-180 не разработал дает право использовать РД-180 в проектах для МО США, запусков разведспутников и прочих связанных с национальной безопасностью США проектах. Опять же поскольку было финансирование Pratt & Whitney имеет формальное право до 2030 года использовать всю проектно-конструкторскую документацию для развертывания производства РД-180 в США. Чем Pratt & Whitney и попытались заняться, прикупив в 2005 году Рокетдайн. Однако каменный цветок не вышел - ни технологий, ни материалов для производства РД-180 у США не было. Мало того - Рокетдайн еще и пострадал от такого "использования" - одним из условий передачи ПКД на РД-180 была передача ПКД на американский безгазогенераторный ЖРД RL-10 разработки Рокетдайн России. В воронежском КБХА довольно быстро решили задачу производства RL-10 на российских производственных мощностях - и с 2010 года "американец" производится в КБХА под названием РД-0146. Вопрос же с производством РД-180 в США не решен и по сей день - американская реплика (не копипаст, а именно попытка воссоздать РД-180 на основе американских технологий и материалов) под названием AR-1 по сей день не вышла из пеленок. Главным камнем преткновения остается турбомашина РД-180, которая мало того что работает с двумя компонентами топлива имеющими температурную разницу более 200 градусов на одном валу так еще и производительность более тонны в минуту. Это не клопиные 260 кг у Маска, и даже не разделенные между двумя турбонасосами 2300 кг у RS-25. Тут надо пройти ту школу которую вел Валентин Глушко!
Так что если отбросить бредни любителей полизать пиндосское очко то реальность такова - разработан РД-180 НПО Энергомаш, и производится этим же производителем.
Оговорка на счет патентных прав Pratt & Whitney на РД-180 образца 1996 года закончится в 2021 году, после чего применение этих ЖРД в ЛЮБОЙ российской разработке будет вполне законным. А пиндосы как не имели возможности ни разработать ни производить подобный ЖРД будут сидеть у разбитого корыта, и просить в Конгрессе "продлить поставки РД-180 еще на пару десятков двигателей".....
1465 - 14.02.2020 - 15:26
Красиво старую обезьяну, Каца, макнул.
1466 - 14.02.2020 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
в котором СП «РД-Амрос» (RD-AMROSS) создано «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш» исключительно для ПРОДАЖ этого двигателя
Чиатем:https://www.kommersant.ru/doc/808863
Что такое "РД-Амрос"
Company profile


Газета "Коммерсантъ" №176 от 27.09.2007, стр. 1
Компания "РД-Амрос" (RD Amross LLC) — совместное предприятие, учрежденное в 1997 году НПО "Энергомаш" и американской компанией Pratt & Whitney (подразделение United Technologies) на паритетных началах. На мощностях "Энергомаша" в подмосковном городе Химки предприятие производит маршевые ракетные двигатели РД-180 для первых ступеней американских ракет-носителей Atlas III и Atlas V. В 1996 году РД-180 выиграл конкурс на разработку и поставку двигателей для этих ракет, а в 1997 году производитель Atlas компания Lockheed Martin предварительно договорилась с "РД-Амрос" о поставке в общей сложности 101 двигателя за $1 млрд. Для начала стороны заключили контракт на поставку 50 РД-180. К июлю 2007 года поставлен 41 двигатель, 15 из них использованы при запусках

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А производственной площадкой на которой собирают РД-180 все таки является НПО Энергомаш имени Глушко
Да ради Б-га.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
разбираться в географии производства РД-180 то те же камеры сгорания для него поставляет Самара, сталь определенных марок дает Челябинск.... Но что бы не пердели - 100% двигателя собирается в России и из российских материалов. Ибо Москва, Челябинск и Самара отнюдь не пиндосские города. Хотя там в Пиндосостане есть городки с населением в 500 рыл и с такими же названиями, но к ним производство РД-180 никаким боком. Так что с ложью о производстве на неком СП покончено - оно ДЛЯ ПРОДАЖИ СОЗДАНО. И расположена штаб-квартира во Флориде. Чисто прокладка для переноса баксов из амерского бюджета в карман Энергомаша, созданная для соответствия пиндосскому законодательству. Что касается разработки то только совсем уже протухшие мозги Кацмана могут выдать что разработка РД-180 проведена Цитата: Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Pratt & Whitney Кацман, ты как - совсем идиот? Чтобы РАЗРАБОТАТЬ что бы то ни было надо это УМЕТЬ. Pratt & Whitney как разработчик ЖРД? Не смеши мои тапки, дебилоид! Просто Pratt & Whitney в определенный момент времени, а именно с 2005 по 2013 годы была владельцем американского разработчика ЖРД Rocketdyne, который в вышеуказанный временной промежуток так и назывался - Pratt & Whitney Rocketdyne. И поскольку именно Rocketdyne занимался АДАПТАЦИЕЙ российских ЖРД для РН Атлас то вполне естественно застревание в головах дебилоидов навродя Кацмана что к этому причастен Pratt & Whitney. На деле же разработка эскизного проекта "Двухкамерный ЖРД с тягой 400 тонн для РН среднего класса на основе РД-170" была начата НПО Энергомаш еще в 1991 году. Для РН среднего класса РД-170 оказался чересчур мощным, как результат - РН Зенит в которой его применили использовала его возможности всего на 70%. И еще в советское время было принято решение о разработке на базе РД-170 "половинок" и "четверинок" чтобы иметь линейку ЖРД с тягой от 200 до 800 тонн. Развал СССР на некоторое время отложил все планы, и "половинка" так и осталась в виде эскизного проекта.
К чему мне сей навоз..?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
До того момента когда Боря Елкин побухав с Билли Клинтоном в 1994 году не подписал "соглашение о сотрудничестве в космической сфере", а попросту с предложением передать российские космические секреты американцам
Вот с его и надо начинать,олух...
И никаких секретов для пиндосов не было,бо ще Бакатин признавал,што за 100 $ его сотрудки сдадут любой секрет...
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ухватить РД-170 пиндосы не смогли - генеральный директор и генеральный конструктор НПО «Энергомаш» Каторгин воспротивился передаче американцам РД-170 в каком бы то ни было виде
А пиндосы РД-170 и не просили,идиёт...
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Первым получившим право эксклюзивного использования на территории США нового ЖРД получившего наименование РД-180 был отнюдь не "спонсор" Pratt&Whitney а реально стоявшая за его спиной корпорация Локхид Мартин. Первое испытание РД-180 в США произошло именно на стенде Локхид Мартин в 1998 году. И первая ракета в которой был использован РД-180 была ракета производства Lockheed Martin Space Systems - Atlas III, так же известный как Atlas II-AR.
Опуская кучу навоза перед этим и спрашиваю тут всех-ТАК ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ РД-180?
РрОССИЙСКИЙ? ПОКАЖИТЕ НА КАКОЙ РОССИЙСКОЙ РАКЕТЕ ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН?
РД-180 был разработан ПО ЗАКАЗУ США исключительно для американский ракет и все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин.

А отсюда вытекает:
Китай хочет, но не может купить российские космические двигатели РД-180. Почему ?https://zen.yandex.ru/media/id/5c358...5a8a00b2c1fc9f
Где сказано:
3) Главная причина. Против продажи РД-180В Китаю резко выступили Штаты, которые категорически против их установки на китайские межконтинентальные баллистические ракеты. А ослушаться США российская власть не может, так как все деньги российской элиты, триллионы долларов лежат в западных банках. По данной причине договор с Китаем по поводу продажи ему двигателей РД-180В и передачи технологии к нему был заморожен, хоть до подписания контракта оставалось совсем чуть-чуть, что в середине 2016 года подтверждали: глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин (тогда вице-премьер правительства России) и посол РФ в Китае Андрей Денисов.

В конце 2017 г. контракт на поставку РД-180В в Китай обсуждали на Совете Федерации России, но воз и ныне там.

Контракт на поставку РД-180 очень выгоден России, но как ослушаться США ?

Андестенд,балбес..?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Оговорка на счет патентных прав Pratt & Whitney на РД-180 образца 1996 года закончится в 2021 году, после чего применение этих ЖРД в ЛЮБОЙ российской разработке будет вполне законным.
Вот видишь,сам признаешь,што РД-180 таки не наш...
А стало быть:российские двигатели РД-180 в природе не существуют.

И сктати,самый смак для тя-Шипилов это кремлевский публицист на жаловании,как это для тя,недотепы,будет ни странно..!
1467 - 14.02.2020 - 17:01
Што-то долго Жеребякин слюней набирает или опять последует кошмарный текст из завываний,проклятий,скрежетаний плохо притертой челюсти,брызги,пена,рев...
Да и Альфонсо унд Глист слинял резко,да и Личо не подвывает в дымоход...
Тоска!
1468 - 14.02.2020 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Газета "Коммерсантъ" №176 от 27.09.2007, стр. 1
А чего не "Сортирные сплетни"? От "Коммерсанта" ждать достоверную информацию может только клинический идиот, и по ходу именно таким является Кацман. Даже такой ограниченный в умственной деятельности старпер как Кацман вполне способен найти в англицкой версии Вики статью про "совместное предприятие" и почитать чем оно является на деле. Ссыл на Вику https://en.wikipedia.org/wiki/RD_Amross
Цитата из статьи: NPO Energomash manufactures the RD-180 rocket engine for RD AMROSS, and provides designing, manufacturing, testing and other services for liquid propulsion rocket engines. Ты не шаришь в англицком, Кацман? Тогда спешиал для дундука который берется рассуждать за устрицы слышав о их вкусе от Ромы Абрамовича перевод на язык родных осин: НПО Энергомаш производит ракетный двигатель РД-180 для РД АМРОСС, предоставляет услуги по проектированию, изготовлению, испытаниям и другие услуги для ракетных двигателей на жидком топливе. Специально для дауна выделяю жирным основу "совместного производства". Если и так до Кацмана не дойдет то ему поможет только замена того дерьма которым он выдает свои высеры на мозг собаки али даже барана - они точно умнее Кацмана.
Далее
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США
Кацман огласил нУмера этих самых "принадлежащих США" патентов? А сейчас мы будем долго ржать с ДЕБИЛА, который нихрена не понимая по англицки принял патенты защищающие авторские права Энергомаша за "собственность СЩА"! :))))))))) Вас, тупые пиндосские жополизы, уже макали хрюкалом в эти "зарегистрированные в США" патенты по РД-180, и то что Кацман по тупости своей отстал от этого макания где-то на пятилетку это личная тупость Кацмана. Хочет чтобы его лично рылом в эти патенты насовали - не вопрос! :))))))
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
US Patent 6244041,
Ссылка на текст патента https://patents.google.com/patent/US6244041B1/en
Смотрим авторство:InventorAlexandr Alexandrovich VasinStanislav Dmitrievich KamenskyBoris Ivanovich KatorginAlexei Ivanovich KolesnikovViktor Petrovich NosovAnatoly Ivanovich StavrulovVladimir Vladimirovich FedorovVladimir Konstantinovich ChvanovCurrent
Смотрим обладателя патента: Assignee OTKRYTOE AKTSIONERNOE OBSCHESTVO "NAUCHNO-PROIZVODSTVENNOE OBIEDINENIE "ENERGOMASH "IMENI AKADEMIKA VP GLUSHKO" Nauchno-Proizvodstvennoe Obiedinenie "Energomash" OAO.
Так куды ты лезешь, а, Кацман? Ты же даун, который только и может что чужие высеры копипастить, а понять о чем речь тебя Господь не сподобил, не дал тебе мозгов....
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Контракт на поставку РД-180 очень выгоден России, но как ослушаться США ?
Опять таки высер такого же как ты дебила, который нихрена не бычит в теме. Я уже для умных людей выше сказал что на базе РД-170 была проведена разработка "половинок" и "четвертинок". В чисто российском варианте "четвертинки" носят название РД-191/193, в амерском - РД-181. ЗАКАЗОВ НА "ПОЛОВИНКУ" ОТ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДО 2019 ГОДА НЕ ПОСТУПАЛО. Но по утверждению задачи на проектирование сверхтяжелого носителя "Енисей" двухкамерный ЖРД заложен в качестве основного двигателя центрального блока первой ступени. Итак, Кацман идет в пеший эротический круиз вместе с столь любимыми им пиндосами - 30 ноября 2018 года пресс-служба «Роскосмоса» сообщила СМИ, что корпорация рассматривает проект сверхтяжа грузоподъёмностью 103 тонны на низкую околоземную орбиту, у которой на центральном блоке установлен РД-180, окружённый шестью боковыми блоками с двигателями РД-171МВ.
По поводу Китая я уже объяснил, но даун Кацман предпочитает высеры с ДзИня как более соответствующие его половой ориентации пиндосского жополиза. Ладно, попробую с другого бока - рядышком с Китаем находится Южная Корея, которой Россия поставляла РД-191. За бабки, для создания южно-корейской РН KSLV-1, она же Наро-1. Технологии и материалы заложенные в РД-191 принципиально не имеют отличий от РД-180 и РД-170М, так что с точки зрения РАСПРОСТРАНЕНИЯ данных о российской конструкторской школе разработки ЖРД китайцам монописуально - что РД-191, что РД-180 у России купить. Но им ни того ни другого НЕ ПРОДАЛИ И НЕ ПРОДАДУТ. Ранее я уже говорил для тех кто умеет читать не по диагонали - то что сраные хохлы слили китайцам полный технологический цикл и производственную документацию на РД-120 дало китайцам материалы и технологии, но не КОНСТРУКТОРСКУЮ ШКОЛУ. Методом проб и ошибок они потратили более 10 лет на то чтобы запустить производство китайского копипаста РД-120 под названием YF-100. Китайцы пытались поднять мощность своего YF-100 пользуясь отрывочными сведениями о российских работах по РД-190. Это только дебилу Кацману кажется что
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
И никаких секретов для пиндосов не было,бо ще Бакатин признавал,што за 100 $ его сотрудки сдадут любой секрет.
ибо Кацман как типичный дебил не догоняет что какого-то единственного мега-секрета в том как создавал и РД-170 не существует. Только дебил Кацман походу не в курсе о этапах которые прошла разработка РД-170/171 пока он не стал именно тем чем являлся на момент первого запуска Зенита. Тупому Кацману небось кажется что нарисовали чертежик этого самого РД-170, и вперед, да, дурик? :))))) А вот нихрена подобного - началом работ по РД-170 был перевод ЖРД МБР УР-100 15Д168 с высококипящих топливных компонентов на пару керосин-кислород. Получен в результате однокамерный керосин-кислородный ЖРД с тягой около 90 тонн, который впоследствии стал тем что хохлы по своей сучности слили китайцам - то есть РД-120. Перспектив на двигателях с тягой около 100 тонн у сверхтяжа никаких, это только дебил Маск клеит из трех первых ступеней "забор" и объявляет его "сверхтяжем" - на деле надо было поднимать тягу до уровня 700-800 тонн от единичного ЖРД. Ранее я уже говорил причину по которой РД-170 стал четырехкамерным, то есть одна турбомашина производящая 2,5 тонны топливных компонентов ежесекундно работает на 4 камеры сгорания. И если бы местечковая секта пиндосодрочеров не была такой тупой то она сообразила бы почему такой монстр как однокамерный ЖРД с тягой в 600 с лихреном тонн не возможен на паре керосин-кислород, ибо все лежит на поверхности - и при том что имеется турбомашина способная "накормить" такой колокольчик он никогда не зазвенит в виду нарастания неконтролируемых перекисных процессов. Поэтому Глушко разделил поток топлина на 4 камеры сгорания, и соответственно никаких непредсказуемых проблем у РД-170 не имелось - в отличии от того же F-1 на который так знатно любят потеребонькать пиндосодрочеры.
Но само превращение РД-120 в РД-170 было не простым процессом - предстояло улучшить двигатель по тяге в 5 раз, по мощности турбонасосного агрегата в 10 раз. И, как оказалось, задела в разработках двигателей такого класса было недостаточно, чтобы произошел скачкообразный рост характеристик, который был запроектирован. Глушко уже имел отрицательный опыт создания однокамерного ЖРД на паре керосин-кислород "как американский F-1" - работа по РД-270К дала достаточно много данных по неустойчивости такого агрегата. Так что повторять пиндосскую глупость и не планировалось - в виде первоначальной задачи создания РД-170 было получение тяги от одной камеры сгорания на уровне 185 тонн. Это уже не пятикратный рост по отношению к достигнутым ранее параметрам ЖРД, а всего-навсего "процентный" - на тот момент в активе Глушко был уже РД-253 с тягой 170 тонн на уровне моря, и созданный на его базе демонстратор на паре керосин-кислород с тягой в 150 тонн. Так что рост тяги на одну камеру до 185 тонн представлял абсолютно реальную задачу, которая решалась в пределах существующих разработок. Неизведанной территорией была турбомашина, та самая, которая должна быда "кормить" четыре камеры сгорания. В мою задачу не входит расписывать все перепитии в создании ТНА для РД-170, скажу только одно - этот турбонасосный агрегат не просто опередил время - он и на сегодня остается уникальным, то есть таким аналогов которому нет и не предвидится. Все же прочие разработки "половинок" и "четвертинок" которые базируются на РД-170 ИСПОЛЬЗУЮТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ.
Так что китайцам вполне хватило бы для того чтобы совершить качественный скачек с 1,20 МН на уровне моря и 300 сек У.И. до уровня 1.92 MН и 311 сек У.И. изучения ТНА от РД-191. Дальнейшее объединение в "пару" или даже "четверку" - вопрос масштабирования.
А теперь вопрос тупому Кацману - почему Южной Корее продали РД-191, а китайцам - нет? Пиндосы в случае РД-191 ваще не при делах, их место у параши и нУмер шестнадцатый - но Китай тока облизнулся когда в ответ на златые горы Россия послала китайцев в отношении РД-191 и РД-180 в пеший эротический круиз. Ибо кончились времена Бори Елкина, когда уникальные советские разработки сливали за вонючие бумажки с портретами вечнодохлых амерских презиков - Россия с той поры осознала свой уровень в области разработки ЖРД и не хочет им делиться за презренный шлак в виде бабок. Амеры наглядно показали что даже имея всю ПКД на российский РД-180 запустить его в производство в США не возможно - отстали, панимаш, на пяток десятилетий от лапотной России могучие пиндосостанцы, и сидят на жопе ровно с водородом в первой ступени сверхтяжа для ЖРД закрытого цикла или ваще на керосин-кислородных клопоморах как у Маска. Но Китай - совсем другое дело. Благодаря продажности каклей Китай и так совершил огромный рывок - чайны утерли нос пиндосам тем что пиндосы нихрена не могут создать ЖРД закрытого цикла на керосин-кислороде, а китайцы его серийно производят. Благодаря продажности каклей - но это уже детали, главное что китайский уровень в области ЖРД на этой топливной паре повыше чем у пиндосов. И крмить такого зверька продавая ему уникальные разработки глупо. И это не понимает Кацман и дебилоиды с ДзЫня, но отлично понимают в российском руководстве.
Так что отсос петрович Кацману, а не запрет на поставку Китаю РД-180 от ЮСЫ - место ЮСЫ в этом вопросе у параши....
1469 - 14.02.2020 - 17:40
1468-Злобный >Бггг это писец, долго пост кропал недоразвитый? :)))
1470 - 14.02.2020 - 17:44
1469-Зигфрид_Устиныч > Пердило, послать тебя на три буквы мне и пары сек хватит! Пшел на!
1471 - 14.02.2020 - 17:49
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Злобный 1468 - Сегодня - 17:33 Цитата:
Кто переведет эту кучу дерьма на русский литературный,дабы понять идиёта вывалившего сие..?
1472 - 14.02.2020 - 17:52
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Кто переведет эту кучу дерьма на русский литературный
Даже не пытайся данный поток "незамутненного" сознания понять :)))

1470-Злобный >Бггг чо клоун, лошья все меньше со своими дисками, кинулся на форуме активно подрабатывать? :))
1473 - 14.02.2020 - 17:56
1471-Афанасий Ибрагимович Кац >
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Кто переведет эту кучу дерьма на русский литературный
Литературно это как раз уровень "для даунов", а коль вопрос технический то ВНИКАЙ, ДЕБИЛ!
1472-Зигфрид_Устиныч > Ты еще не пошел? Так давай, не задерживайся, а Кацман обтекать будет от того дерьма в которое я его с головой окунул.
1474 - 14.02.2020 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
1472- а Кацман обтекать будет от того дерьма в которое я его с головой окунул.
Жеребякин,без истерии сомжешь ответить или предпочитаешь залить тему каловыми массами..?
Итак,чей двигатель РД-180,ты говоришь НПО Энергомаш(хотя я спрашивал идиёта за страну правообладателя),а мне кажется американская...
Твое мнение,плиз,тезисно,т.е. кратко,без разбрызгивания своего авторскаго дерьма...

Кому принадлежат права на РД-180?

Для начала хватит...
1475 - 14.02.2020 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
от того дерьма в которое я его с головой окунул
Да ты чо??? а когда ты из него всплыл-то? у тебя что не опус, так обосрашки сразу :)))
1476 - 14.02.2020 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
По поводу Китая я уже объяснил,
Ты не объясняешь,ты верещишь как недорезанный свин и из этого визга я што-то обязан понять..?
Лана...
Ответь,жеребякченко...
В России же двигатели РД-180 хотели установить на Ракеты "Русь-МТ-50" и ""Ангара", но получили отказ от "Pratt & Whitney" , по условиям контракта наша страна не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у данной американской компании.
В результате начали разработку аналога - двигателя РД-180В в 10-е годы, но не преуспели в этом, так как проект "Русь-М" закрыли совсем. А на "Ангару" установят ЖРД РД-191, который представляет собой одну четверть от того же РД-170. Своего Россия в космосе за последние 30 лет пока ничего создать не смогла.

Ту што те не так,Жеребякин-заде?
1477 - 14.02.2020 - 23:57
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
или растяжение ГРМ
В точку. Проблема была в шестерне ГРМ.
1478 - 15.02.2020 - 02:47
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Кому принадлежат права на РД-180?
Тупенький, вот список патентов ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ http://www.lpre.de/resources/patents/energomash.htm - не только российских но и зарегеных в Пиндосостане. Покажи мне хоть ОДИН патент Pratt & Whitney на РД-180! Тока не усрись отыскивая то чего нет в природе! :))))))))
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
В России же двигатели РД-180 хотели установить на Ракеты "Русь-МТ-50" и ""Ангара", но получили отказ от "Pratt & Whitney"
Из какой ДзЫнь-мудозвонии ты этот высер выкопал, Кацман? Ты вообще хотя бы знаешь о чем перднул? О Русь-М и Русь-МТ разговор велся даже не на уровне ЭП, а на уровне начальной подготовки ТЗ. В 2010 "приняли решение разработать", в 2011 - "прекратить разработку". В 2012 - продолжить, но "за счет внутренних средств ЦСКБ-Прогресс". Все окончилось на стадии бумажек, ни единого готового изделия, даже ни единой готовой части изделия в рамках темы не было произведено. Так какой идиет пердит что "американцы запретили", коль нихрена не сделано в виде реального железа? Что, пиндосы чертежи ракеты рисовать запретили? Ну ты и дебил, Кацман...
А на счет Ангары так это вообше уровень заоблачного даунизма, наглядно показывающий "познания" дебилоидов о российской ракетной технике. В чем идея проекта Ангара вообще? В СОЗДАНИИ ЛИНЕЙКИ РАКЕТ ОТ ЛЕГКОЙ ДО ТЯЖЕЛОЙ В РАМКАХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ РАКЕТНЫХ МОДУЛЕЙ, ЕДИНЫХ ДЛЯ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ. Итак, имеем всего ДВА типа УРМ в рамках проекта Ангара: УРМ-1 с ОДНИМ РД-191 и УРМ-2 с одним РД-0124А. УРМ-2 нас мало интересует, поскольку его назначение - работа в второй ступени двухступенчатых версий "Ангары" и третьей - у трехступенчатых версий.
А вот на УРМ-1 остановлюсь немного подробнее, и именно в рамках СТАРТОВОЙ МАССЫ РАКЕТ.
Итак, легкая РН Ангара-1.2 - первая ступень УРМ-1, вторая ступень УРМ-2. Стартовая масса - 171 тонна. Скажи, Кацман - кроме тебя найдется дебил, который вместо ЖРД с тягой в 196 тонн на уровне моря впердолит в зад такого УРМ двигатель с тягой 390 тонн? Таких дебилов в ракетостроении не держат, это уровень срань-диванных спецов-мудозвонов с ДзЫня! :)))
Идем далее - Ангара-А3. Первая ступень - 2 УРМ-1, вторая ступень - удин УРМ-1, третья ступень - один УРМ-2. Стартовая масса - 480 тонн. А у РД-180 - всего тяги всего 390 тонн... Так что "заменить" два УРМ-1 с РД-191 одним с РД-180 тоже нихрена не получится - во первых идет по мохнатке концепт "всего два УРМ на всю линейку ракет", а во вторых - как тупой Кацман представляет себе такое угробище? :))) В виде трех УРМ-1 в первой-второй ступени конструкция вполне логична - три однотипных УРМ-1, объединенных "забором". А в варианте "два блока" когда с одного бока стоит РД-180, а с другого - РД-191 получается полная хрень. В варианте же "два УРМ с РД-180" хрень получается с переизбытком тяги для стартовой массы ракеты - на кой хрен тяга в 780 тонн для ракеты с стартовой массой всего в 480 тонн? Это дибилизм, Кацман.
Переходим к Ангаре-А5. Опять таки в первой ступени 4 УРМ-1, вторая- 1 УРМ-1, третья - один УРМ-2. Стартовая масса - 980 тонн. Это в общем-то единственный вариант в котором применение РД-180 ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОПРАВДАНО - вместо

был бы "забор", в центре которого стоит УРМ с РД-191, а справа и слева - УРМ с РД-180. Только какие нахрен тогда "УРМ"? Нет уже УНИВЕРСАЛЬНОСТИ - один вариант УРМ применяется только в одной версии Ангары...
Глупо? Естественно глупо! Поэтому и тот кто пердит за
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
РД-180 хотели установить на Ракеты Ангара"
- обычный гЛУПЕЦ, нихрена не рубящий в теме в которую прется....
1479 - 15.02.2020 - 02:54
Н-да... красиво Каца в гавно втоптали....
Кац, а ты реально тупой.
1480 - 15.02.2020 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Своего Россия в космосе за последние 30 лет пока ничего создать не смогла.
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Дебилоид айварский, тебе это лично Маск сказал? Так вот, дурилка тупая - разработка ЖРД не ведется "с конским запасом". Это тебя грубо наеобманули. ЖРД проектируют ПО МАКСИМУМУ - поэтому из грамотно спроектированных ЖРД выжать "хоть еще капельку" очень сложно. Проектировать ЖРД "с запасом" - переутяжелять его, что в космической технике моветон.
Ну чтож. А ведь разок это дело Говноэксперту уже доводили , но повторить не в падлу...

В новой версии используются модифицированные двигатели Merlin 1D, работающие на полной тяге (в предыдущей версии тяга двигателей была намеренно ограничена), что позволило значительно увеличить показатели тяги обеих ступеней ракеты-носителя
https://www.wikizero.com/ru/Falcon_9...e-falcon9ft-42

Но дума. через месяц другой Говноэксперт опять все забудет , с лунным грунтом у него так было раза 4 не менее...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены