К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



1841 - 25.04.2023 - 10:43
1838-Falcon > Всё так, идёт процесс ротации: устаревшие мощности выводятся, взамен вводятся замещающие. И есть нюанс, о котором ты, наверное, не знаешь. В предыдущем отчете отмечалось что КИУМ (коэффициент использования установленной мощности) угольных электростанций в Китае снижается и этот процесс продолжается, КИУМ снизился до 52,4% это означает что электростанции простаивают по шесть месяцев в году. У новых станций этот показатель ещё ниже. Большая часть новых угольных мощностей сразу уходит в резерв. Китай опасается повторения засухи прошлого года, когда обвалилась гидрогенерация и пришлось вводить режим строгой экономии.
1842 - 25.04.2023 - 10:44
Рэнди_Марш

И погоняло то себе сам нарисовал позорное :-)
Вы этот мультик смотрели?
ренди марша - сявку американскую видели?
Обрюзгшее беспонтовое небритое чмо.
Так выглядит.
=
Расскажи нам про батарейки на машинах.
Про солнечные - тоже.
=
Ты своими ручками хоть один болтик к гаечке прикрутил за свою никчёмную жизнь?
1843 - 25.04.2023 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Всё так, идёт процесс ротации: устаревшие мощности выводятся, взамен вводятся замещающие.
а вот сие есть твое личное сочинение не более того.
1844 - 25.04.2023 - 10:46
1839-Рэнди_Марш > вы точно поняли смысл моего поста ?
Если нет, объясняю : зажигалки де-факто имеют хороший бонус к цене от бензинок за счёт бесплатного госномера.
И, в принципе, если бы я жил на побережье Китая, я бы тоже думал над электричкой. Тепло, плотность дорог высокая, заправок тоже много, плюшки в виде бесплатного номера, круглонедельной возможности ездить и пр.
1845 - 25.04.2023 - 10:48
Китай.
тепловые электростанции, сжигающие органическое топливо (ТЭС) - 60,3 % , атомные электростанции (АЭС) - 2,4 % и возобновляемые источники энергии (ВИЭ) - 37,4 %.
.
производство электроэнергии-брутто - 7503458 млн. кВт∙ч , в том числе: ТЭС - 79,6 %, АЭС - 4,6 % , ВИЭ - 25,8 %.
.
тут и не пахнет балансировкой тепловыми станциями.
1846 - 25.04.2023 - 10:48
Рэнди_Марш


Геолог, бизнесмен или певица?

Если ты певица - давай ка тебя отчпокают вечерком под песню про бизнесмена?
Или про геолога?

Выберешь сам...
1847 - 25.04.2023 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
1839-Рэнди_Марш > вы точно поняли смысл моего поста ? Если нет, объясняю : зажигалки де-факто имеют хороший бонус к цене от бензинок за счёт бесплатного госномера.
Я прекрасно понимаю вами написанное. Электромобили имеют бонус за счёт цены топлива. Совершенно не важно, по какой причине государства, в том числе государства ЕС и Китай делают BEV привлекательными для приобретения и эксплуатации. Важен сам факт перехода транспорта на электрическую тягу, это является частью новой мировой промышленной революции и частью тренда на увеличение генерации из ВИЭ, поскольку создаёт стабильный и главное управляемый спрос на электрическую энергию со стороны миллионов домохозяйств, который позволит сглаживать колебания в генерации ВИЭ, вкупе с объединением энергетических сетей. Всё это в совокупности влечёт передел мировой промышленности и мировой экономики, которая лежит в основе большой инфраструктурной стройки.
1848 - 25.04.2023 - 10:55
1846-kawi > Витя, не мельтеши. В теме интересный разговор, иди накручивай гаечки на болтики.
1849 - 25.04.2023 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
спрос на электрическую энергию со стороны миллионов домохозяйств, который позволит сглаживать колебания в генерации ВИЭ
миль пардон, но
зарядка электромашин происходит в основном ночью, когда солнца внезапно нет, и ветер обычно стихает
это точно поспособствует, цитирую, "сглаживанию колебаний в генерации ВИЭ" ?
1850 - 25.04.2023 - 11:00
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Важен сам факт перехода транспорта на электрическую тягу, это является частью новой мировой промышленной революции и
тока сей переход транспорта начался в начале прошлого века.
такшо он не является новым.
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
ВИЭ, поскольку создаёт стабильный и главное управляемый спрос на электрическую энергию со стороны миллионов домохозяйств, который позволит сглаживать колебания в генерации ВИЭ,
шта?это чето новое в энергетике)))
грета в афиге )))
1851 - 25.04.2023 - 11:00
1845-Falcon > Возьмём старую газету более-менее авторитетного издания в области экономики и финансов, чтобы посмотреть динамику за десятилетие: https://www.kommersant.ru/doc/3455878

Цитата:
Если в 2011 году КИУМ электростанций в Китае составлял 60%, то к 2016-му он упал до 49,4%, или до уровня 1969 года.

Развитие возобновляемой энергетики не ликвидирует потребности в традиционной генерации из-за необходимости ее масштабного резервирования. Оценки объема необходимого резерва заметно различаются между собой, но, например, по расчетам National Grid (Великобритания), увеличение доли выработки ветрогенерации с 0,5 до 25 ГВт (в 50 раз) влечет сокращение традиционных мощностей, работающих в базе, лишь на 6,8% — с 59 до 55 ГВт
1852 - 25.04.2023 - 11:01
1849-Winny >
нафига подсказываешь?)))
1853 - 25.04.2023 - 11:03
1851-Рэнди_Марш >
тока вот ТЭС - 79,6 % производимой энергии никак на назвать резервированием ВИЭ
1854 - 25.04.2023 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
миль пардон, но зарядка электромашин происходит в основном ночью, когда солнца внезапно нет, и ветер обычно стихает
Зарядка электромобилей будет происходить тогда, в какие часы будет устанавливаться низкий тариф из-за избытка генерации. Основная проблема ВИЭ не в том, что энергетические компании, устанавливающие солнечные панели, не знают о том, что ночью солнце не светит, а в невозможности эффективно хранить электрическую энергию. Да, сейчас её запасают механичкеским, химическим способом, но ёмкость таких накопителей нечтоэна и процесс конвертации энергии в механическую и обратно имеет низкий КПД. Для этого параллельно идёт перевод инфраструктуры на электричество, создаётся стабильный управляемый спрос на универсальный источник энергии, чтобы балансировать рынок генерации, в т.ч. посредством тарифной политики.

Если "на пальцах", у вас есть электромобиль, который заряжается от розетки 10 кВт или на специализированной станции 300 кВт, вам без разницы, откуда берётся электрическая энергия, это вопрос координации государства и генерирующих компаний. Когда есть избыток генерации, вам на телефон приходит уведомление: в следующие 5 часов стоимость 1 кВт.-ч. -35%, вы и десятки миллионов других людей подключаете свои электромобили к зарядным станциям и балансируете энергетическую систему, накапливая электрическую энергию. Когда есть дефицит генерации, подключаются резервные (угольные) генерирующие мощности и, вместе с тем, устанавливается тариф +20% на ближайшие 5 часов.
1855 - 25.04.2023 - 11:12
=Для этого параллельно идёт перевод инфраструктуры на электричество, создаётся стабильный управляемый спрос на универсальный источник энергии, чтобы балансировать рынок генерации, управляя спросом в т.ч. посредством тарифной политики.=
прикольное но глупое сочинение.
невозможно зарядить по низкому тарифу уже заряженную батарею .
и невозможно ездить на разряженной.
1856 - 25.04.2023 - 11:15
Василий, ты в свойственной тебе манере начал включать дурачка. Разговор теряет смысл. На "За рулём" в теме о ценах на бензин масса народа написали, что заправляют автомобили на АЗС "Газпром" по выходным, потому что скидка несколько рублей на литр. В случае с электромобилями это работает точно так. Это не значит, что все 100% пользователей электромобилей будут их заряжать в строго установленные часы, достаточно изменять спрос на несколко процентных пунктов.
1857 - 25.04.2023 - 11:20
1856-Рэнди_Марш >
шо такое ?ты слился как обычно?
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
их заряжать в строго установленные часы, достаточно изменять спрос на несколко процентных пунктов.
а если человеку машина ночью не нужна он не будет ее заряжать потому что смс не разрешает?
1858 - 25.04.2023 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
не значи
не значи

Это тебя

Прикинь - это тебя не значит...
1859 - 25.04.2023 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если человеку машина ночью не нужна он не будет ее заряжать потому что смс не разрешает?
Я не слился, просто не вижу способа объяснить тебе основы взаимосвязи спроса, предложения и цены. Прямо сейчас здесь, в России, делается то же самое: у абонентов есть 2-х тарифные, 3-х тарифные электрические счётчики, энергетические компании устанавливают разные тарифы для разного времени суток для управления спросом на электрическую энергию.

https://cdn.tns-e.ru/iblock/f1c/f1c2..._Naselenie.pdf

Пиковая зона 4,72 руб./кВт.-ч.
Полупиковая зона 4,20 руб./кВт.-ч.
Ночная зона 2,53 руб./кВт.-ч.

Почему ты не спрашиваешь: а как мне использовать стиральную машинку, если я ночью сплю?!
1860 - 25.04.2023 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
а в невозможности эффективно хранить электрическую энергию
вот именно. и я об этои раньше писал. на данном этапе технологий генерации и аккамулирования электроэнергии все эти ветряки/панельки всего лишь бессмысленная забава в угоду коньюктуре. и не более. и если отдельно взятое домовладение ветряк или панельки с горем пополам еще могут как то обеспечить(и то под вопосом), то для любого энергоемкого производства эти все смехотворные ветряки как мертвому припарка. и именно по этому пока(если) не будет изобретен принципиально иной способ аккумуляции и передачи электороэнергии, все эти ветряки так и омтанутся бессмысленной и дорогой игрушкой.
а вообще, на данном этапе замены АЭС нет. а в перспективе - управляемому термояду. вот об этом надо думать, а не об зеленных ветряках, с мизерным КПД и дорогущей генерацией
1861 - 25.04.2023 - 11:30
Цитата:
Сообщение от сса
бессмысленная забава в угоду коньюктуре
Задел на будущее.
1862 - 25.04.2023 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
просто не вижу способа о
так у тебя ограниченный уровень развития.и твой глупый пример со стиральной машинкой яркое тому подтверждение.
на нормальных машинка доступно программирование таймера.и даже на хлебопечках с мыльтиварками.
изучай пользуйся новыми для тебя возможностями экономить на оплате электроэнергии
1863 - 25.04.2023 - 11:33
1854-Рэнди_Марш > хм :) Теперь понятно.
Вопрос в том, будет ли возможность днём отлучиться.
Потому что вариант "встал на площадку и подключился, а заряжаться будет во время льготного тарифа" - это почти точно не городской, и на 99.(9) % не городской китайский вариант.
1864 - 25.04.2023 - 11:37
1860-сса > Всё так. Поэтому транспорт домохозяйств массово переводится на электрическую энергию как универсальный источник энергии. А как правительства разных государств с энергетическими компаниями будут балансировать генерацию между ВИЭ, АЭС и углеводородами - это уже потребителей не касается. Где как. По сути транспорт домохозяйств превращается в способ балансирования энергетических систем, гибко управляя тарифной политикой, можно будет запасать избыток генерации в транспортных средствах и, напротив, снижать потребление при дефиците генерации. Сейчас ВИЭ нестабильны, они или дают очень много электрической энергии или очень мало, должен быть найден какой-то баланс между генерацией ВИЭ, АЭС и традиционными источниками энергии.
1865 - 25.04.2023 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
домохозяйств массово переводится на электрическую энергию как универсальный источник энергии.
розетка не является источником энергии от слова совсем))))
физика 5 класс средней школы)))
1866 - 25.04.2023 - 11:47
1865-Falcon > Нам тебя не хватало)) Розетка является источником электрической энергии для потребителя, а электрическая энергия - это универсальный, хорошо, не источник, а тип энергии, которая может быть получена как из ВИЭ, так и АЭС, ТЭС в различном их сочетании в зависимости от погодных условий, времени суток и далее по списку.
1867 - 25.04.2023 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
должен быть найден какой-то баланс между генерацией ВИЭ, АЭС и традиционными источниками энергии.
должен. реактор ТОКАМАК называется. а пока АЭС.ну или ГЭС на больших реках.
а пока фантазии о массовых электричках так и останутся фантазиями. это пока их несколько процентов у людей, все хорошо и гладко. при массовом переходе на них должен быть совсем другой уровень генерации и совсем другой уровень электросетей. все это, конечно, решаема. но совсем не сейчас и даже не в обозримом будующем. если, конечно, не произойдет качественный скачок в технологиях
1868 - 25.04.2023 - 11:55
1861-KohaVasin > это тот вариант будущего, при котором на Земле останется 1, много 2, млрд ?
Может, ннинада ?
1869 - 25.04.2023 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
физика 5 класс средней школы)))
Вася, не напрягайся. Электродрочерство это психическое отклонение, объяснить такому сусчеству что-то бесполезно. А в случае с какахой электродрочерство осложнено еще и технической тупостью. Он в технике соображает даже меньше чем средняя домохозяйка из Аризоны, а та нихрена не соображает совсем.
1870 - 25.04.2023 - 11:59
1865-Falcon > Вася, физику в школах преподают с 7 класса. Ты не скурил в школьном сортире, но сын ведь изучал. Или тебе пофиг и на его обучение было?
1871 - 25.04.2023 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
физику в школах преподают с 7 класса
Ну да, поколение пепси только вчера сдававшее ЕГЭ так и думает, поскольку их 11 классов в школе вместо 10 мариновали. А в СССР с 6 класса физика была.
1872 - 25.04.2023 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Злобный
Электродрочерство это психическое отклонение
Я б не сказал.
ТЭС, ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ... Все "Э". А паровозы только в музеях.
1873 - 25.04.2023 - 12:38
1871-Злобный > а электричество в каком классе?
1874 - 25.04.2023 - 13:07
1872-KohaVasin >
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Я б не сказал.
Ну так это потому что понимаешь термин "электродрочерство" не правильно. Электродрочерство это принудительное использование основанных на применении электроэнергии решениях там где это нахрен не нужно. Массовый электромобиль в замену автомобилю с ДВС - яркий тому пример. Пока электродрочеры онанируют с емкостью находящихся на борту аккумуляторов вытаскивая еще плюс 10-20 километров к тем жалким 400 что имеются "в базе" любой дрышпак с ДВС имея бак объемом 50 литров в легкую перекрывает все эти электродрочерские потуги. Потому что в этих 50 литрах бензина энергии находится 460 киловатт-часов. Вдумайся - Маск и иже с ними выдрачиваются запихивая в пол-тонны 100 киловатт-часов, сложнейшая электроника, редкоземельные металлы, а в обычном жестяном баке общей массой в 50 кило находится энергии в 5 раз больше.
Поэтому Человек Разумный задает вопрос - нахрена этот электроонанизм? Не лучше ли задаться целью увеличить КПД ДВС, чтобы использовать бензина на 1км пути меньше? Но нет, зеленое лобби делает так чтобы РАСХОД БЕНЗИНА НА КИЛОМЕТР СТАЛ БОЛЬШЕ. Эколохические стандарты по сути висят на КПД ДВС гирями, тянут его в пропасть, и при этом еще и удорожают нещадно, уменьшают срок службы. Вот где тупость людска лезет под напором - видят последствие и пытаются с ним бороться, вместо того чтобы причину ликвидировать. Но с последствиями бороться хреново, ибо на исходную причину повлиять не дается. Вот идиоты и решают - надо всех перетащить на электромобили. А то что при этом для их фетиша-экологии практически ничего не изменится поскольку выхлоп из глушителя пересядет в трубу ТЭС это их мало колышит, поскольку уровень мЫшления как у инфузории туфельки. И то что пришлось сейчас вводить угольные электростанции в дело которые намного грязнее для экологии чем выхлоп из глушителя это уже не важно - главное непримиримо бороться с умом! :)))))
1875 - 25.04.2023 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не лучше ли задаться целью увеличить КПД ДВС, чтобы использовать бензина на 1км пути меньше? Но нет, зеленое лобби делает так чтобы РАСХОД БЕНЗИНА НА КИЛОМЕТР СТАЛ БОЛЬШЕ.
"Зелёное лобби" не имеет отношения к электрификации транспорта примерно никакого. Это лишь способ объяснить обычным людям выгоду от приобретения электромобиля вкупе с, как правильно написал Winny, государственными субсидиями. Поскольку тема экологии понятна и беспокоит обычных людей, в отличие от темы мировой экономики, которая нуждается в масштабных инфраструктурных проектах.

Примерно то же когда-то произошло в разработке ПО. Когда-то было относительно мало языков программирования и множество платформ, для каждой из которой приходилось компилировать код, используя отдельный компилятор. Затем появилась Java, суть которой в том, что каждый разработчик компилирует ПО один раз в промежуточный Java Bytecode, независимо от платформы, а за реализацию отвечает среда выполнения Java Runtime, индивидуальная для каждой платформы.

С электроэнергией точно так, мир идёт к тому, что будет единый универсальный тип топлива - электрическая энергия, которая будет производиться в каждой стране в соответствии с политикой Партии. В Германии это 60% ВИЭ, в Китае 60% угля, в России природный газ, во Франции АЭС.

При этом, обычные люди, действительно, получают профит в виде улучшения локальной экологии своих городов, поскольку в целом электромобили не сильно экологичнее автомобилей с ДВС, это связано прежде всего с необходимостью утилизации всё ещё довольно токсичных АКБ. Но локально в городах люди перестают дышать выхлопными газами и пылью тормозных колодок, в то время, как модернизировать системы фильтрации и очистки газов гораздо проще на одной ТЭС, вместо миллионов индивидуальных автомобилей. Плюс на ТЭС можно установить те системы фильтрации, которые по объективным причинам нельзя установить на индивидуальные автомобили с ДВС, всякие промышленные адсорбционные системы, мокрые скрубберы (газопромыватели) и далее по списку.
1876 - 25.04.2023 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
физику в школах преподают с 7 класса
Нам преподавали с 6-го класса

https://sovietime.ru/fizika/fizika-6-7-klass-1978
1877 - 25.04.2023 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
не источник, а тип энергии, ко
ты чето начал подозревать.преходи на уровень 6 класса
1878 - 25.04.2023 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
о. Это лишь способ объяснить обычным людям выгоду от приобретения электромобиля вкупе с, как правильно написал Winny, государственными субсидиями.
а нафига субсидии если это и так выгодно?
или не все так просто?
1879 - 25.04.2023 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а нафига субсидии если это и так выгодно?
Выгодно кому? Обычному городскому жителю это выгодно с учётом субсидии и стоимости кВт.-часа, говорю, в частности, о себе. У государства свои выгоды, о которых я написал выше. Тебе не плевать, есть субсидия в цене электромобиля или нет? Тебя должна интересовать только конечная цена.
1880 - 25.04.2023 - 14:19
1879-Рэнди_Марш >
так нафига субсидии если выгодно?конкретно.с учетом цены и ресурса
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
, говорю, в частности, о себе
если тебе выгодно почему ездиш на авто с двс?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены