К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



1361 - 31.01.2020 - 08:51
Я смотрю у поцреотов тренд меняестя - раньше в сложных для выкручивания ситуациях гнули гомосятину.
А теперь писички.
1363 - 31.01.2020 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Судьба человека Посмотреть сообщение
ты не давал повода приписать тебя в гомоотряд.
Повод - это для слабаков , настоящий поцреот все рожает из методичек и фантазии.
Ватнику сложнее он сам не рожает - только потребляет чужое....
1364 - 31.01.2020 - 09:05
По полатке дело нехитрое лехко гуглится при желании , но зачем желать и гуглить ведь гораздо проще
1366 - 01.02.2020 - 09:25
Создатель и руководитель автопроизводителя Tesla и аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск объявил о выпуске первой музыкальной композиции, в которой он написал и собственно музыку, и текст, а также выступил в роли исполнителя.
https://soundcloud.com/user-20944890...-doubt-ur-vibe
1367 - 01.02.2020 - 09:33
1370-Lich > гений ! Куда там унылому Рогозину.
1368 - 01.02.2020 - 10:03
1371-Winny >Маск ещё мировое турне устраивать будет. )))
Гость
1369 - 01.02.2020 - 10:29
Цитата:
Сообщение от 137 Посмотреть сообщение
3. Капитализации Теслы превысила капитализацию Газпрома и Fordа.
711-137 > объясню тебе 1 раз, чтобы ты не выглядел полным идиотом.

Капитализация:
1. преобразование средств (части чистой прибыли, дивидендов и др. или всей прибыли) в добавочный капитал, добавочные факторы производства (такие, как средства труда, предметы труда, рабочая сила и т. д.), в результате чего достигается увеличение размера собственных средств.
2. оценка стоимости фирмы на основе:
. а) ежегодно получаемой прибыли,
. б) её основного и оборотного капитала,
. и) рыночной стоимости её акций и облигаций (см. Рыночная капитализация).
3. в банковской деятельности — присоединение к сумме действующего капитала нормы прибыли процента, выпуск акций и другие способы наращивания их капитальной базы. См. также Капитализация процентов
4. капитализация фондового рынка — показатель, характеризующий масштабы операций на фондовом рынке. Определяется как суммарная рыночная стоимость обращающихся ценных бумаг компаний, которые включены в расчёт индекса биржи, а также прошедших процедуру листинга на фондовом рынке.
5. Рыночная капитализация компании на фондовом рынке — показатель, характеризующий суммарную рыночную стоимость обращающихся ценных бумаг конкретной компании, бумаги которой прошли процедуру листинга на фондовом рынке.


Так вот, "капитализация" TESLA - это последнее. И эта капитализация - это не собственные средства, основной или оборотный капиталы компании, даже не заёмные деньги через продажу акций, а абсолютно отвлечённая величина - это тот объём денег, за которые биржевые маклеры перекупают друг у друга долговые обязательства Теслы. Самаже Тесла хронически убыточна, а сказочник Маск имеет перед банками $500 млн. личных долгов (это без учёта, сколько должны банкам и акционерам его "успешные" предприятия).

Могу ещё проще объяснить, постараюсь как можно ближе к ситуации Маска.
Допустим, ты получил в наследство 1 лям - ты миллионер (пример сопоставимый с продажей Маском Амазону своей компании интернет-платежей, находящейся на грани закрытия).
Заняв у банка ещё 1 лям, ты купил однушку в Краснодаре и сделал в ней ремонт - ты мультимиллионер, у тебя уже 2 ляма.
Ты организовал хостел - фирму по сдачу жилья в аренду и выпустил акции на один 999 тыров (сохранив за собой контрольный пакет 50+1), которые продал на бирже - грубо говоря, занял ещё 1 лям.

Поздравляю тебя, 137, ты мультимиллионер, у тебя 3 ляма! Которые ты должен отдать

Но банки злые, требуют ежемесячных платежей с процентами, акционеры хотят видеть дивиденды, кроме того у тебя есть постоянные текущие расходы (тебе нужно менять в хостеле кровати, девушек, средства гигиены, делать мелкий ремонт, платить налоги и т.п.). Где взять деньги нашему успешному мультимиллионеру? Правильно - ты проводишь IPO - публично размещаешь акции. Дядюшка Ашот и дядюшка Гиви смотрят, что твоя однушка чего-то стоит, в общем-то приносит прибыль, а у них есть свободные деньги в чулане, которые надо легализовать, да к тому же пустить в дело, чтобы инфляция не съела, они начинают между сбой торговаться твоими акциями, подяняв цену вдвое.

Поздравляю, 137, ты "разбогател" в 2 раза! ))))
Теперь тебе не только 3 ляма (с учётом всевозможных процентов и налогов) нужно отдать, но тебе ещё и яйки отрежут, если что не так.
Вот примерно так и с капитализацией Тесла, которая "превысила капитализацию Газпрома". Вот только у Газпрома огромные физические основные капиталы + развитая инраструктура + разведанные месторождения, а у тебя и Маска дутый мыльный пузырь, который при лёгком дуновении биржевых ветров превращается в ничто, как это уже было с доткомами в 2000-ом.
Цитата:
Сообщение от 137 Посмотреть сообщение
2. В 2020 году Тесла планирует продать более 500 тыс. автомобилей, что составит 30% от общего числа легковых автомобилей продаваемых в России за год;
- А мой сосед, Павел Степанович, ему 76 лет, рассказывает, что 3 раза за ночь может!
- Вот и вы рассказывайте...

;)
Гость
1370 - 01.02.2020 - 11:00

https://www.youtube.com/watch?v=_pJ2...s&pbjreload=10

Илон Маск пришел на подкаст Third Row Tesla и рассказал о себе - развенчивал о себе мифы, рассказывал что действительно произошло между ним и другими основателями Tesla, поделился интересными подробностями об истории SpaceX, и что он на самом деле хотел сделать в PayPal.
(более 2 часов)

-----------
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Так вот, "капитализация" TESLA - это последнее.
Коллеги в КНДР, никогда не останавливаясь в подобном, идут гораздо дальше - в место, где собственно находится эта несчастная территория, наряду с подобными.
Гость
1371 - 01.02.2020 - 11:10
Кто-нибудь способен преобразовать случайный набор слов 1374-Aeros в осмысленный текст? Или тоже думаете, что это просто крыса по клавиатуре пробежала, а Т9 оформил в слова?
Гость
1372 - 01.02.2020 - 11:13
1375-Альфа и Омега > ну, это более осмысленный текст, нежели от володина
Гость
1374 - 02.02.2020 - 08:10
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
711-137 > объясню
Арфа от Омахи(с),спасибо что осмелился высказать свое мнение,даже при том как сие тобой сказанное как есть репетэ от Вики или еще чего,но надо признать,что сие заслуживает отдельной темы.
Начни эту весьма заслуживающую всеобщего внимания тему сначала,полагаю она имеет перспективу,там и ответ тебе от меня сыщется,а а посему жду новой темы от тебя как очищенной от не совсем вменяемых типа Злобящегося и его придворных.

Попробуй дерзнуть,О Храбрейший из Смелых(а это не одно и тоже,попробуй определить разницу,мудрейший)!!

Aeros
1374 - Вчера - 11:00
Прошу присоединится,Уважаемый.
1375 - 02.02.2020 - 12:43
1378-137 > Пиндосожополизной из цифровых запасных ников, забаненое в основе - ты бы меньше пердел в теме в которой рубишь как свяня в апельсинах. В 1373 Альфа и Омега сказал про то что бумажки Теслы на бирже это полное говно, но не до конца раскрыл тему. Чем по сути должна быть акция? Инструментом инвестирования, привлечением денежных средств. И тот кто инвестировал в определенную компанию вправе рассчитывать на соответствующие дивиденды от своего вложения. Берем Газпром, столь любимую для обсирания тупыми любителями мыльных биржевых пузырей контору - каждый раз дебилоиды заявляя о том что какая-то пиндосская срань типа Эппла-Теслы- Микрософта стоит на бирже туеву хучу лярдов не забывают лягнуть Газпром за "низкую капитализацию". Но при этом дебилоиды мало того что "забывают" про стоимость активов Газпрома превышающую эту сраную "капитализацию" на порядки так еще и не соображают за то что вложившие в Газпром бабки инвесторы имеют реальный выхлоп от этого вложение не в результате биржевых спекуляций воздухом, а в виде реальной прибыли, превышающей ставку по вкладам у банков. За 2019 год средняя стоимость акции Газпрома около 200 рублей, в качестве дивидендов выплата за 2019 год - 16.61 рубля на акцию.
Берем сраную Теслу, на которую срань-маскодрочеры так привычно фапают всей толпою - средняя стоимость акции этой шараги болталась в 2019 году как дерьмо в проруби у отметки "около 300 баксов за акцию". А какие же дивиденды выплатит своим дуракам акционерам могутный Маск? Пока не ясно поскольку финансовый год в Пиндосярне закрывается тока через полгода после окончания года календарного, но если смотреть по результатам 2018 году то дивиденды БУДУТ РАВНЫ НУЛЮ.
То есть лох, купивший акцию срань-Теслы и положивший ее в ящик стола как "надежный инструмент инвестирования" просто засунул условные триста баксов в центр задницы. С тем же успехом можно было бы разменять три сотки зелени на однодолларовые бумажки и протопить ими камин. Ибо заработать на акциях Теслы можно только одним-единственным способом — получая доход от изменения их стоимости.
Но это же банальная биржевая спекуляция, нихрена не имеющая отношения ни к стоимости Теслы как компании, ни к доходам которые эта шарага может дать в реальности! То есть чистейшей воды МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ.
Гость
1376 - 02.02.2020 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Пиндосожополизной из цифровых запасных ников, забаненое в основе - ты бы меньше пердел в теме в которой рубишь как свяня в апельсинах.
Класс!
Но где же прекраснодушный Арфа от Омахи,коего я попросил задать тему касательно Теслы и Маска тоже?
Что,испужался?
Гость
1377 - 02.02.2020 - 18:44
1380-137 > зачем мне на тебя тратить своё время?
Но, ОК, давай проведём маленький тест, позволяющий понять уровень твоей подготовки к подобному диалогу, ну, и уровень интеллекта в целом, стоит ли вообще с тобой вести диалог.

"Апрель 5, 2019. За первые две минуты нью-йоркских торгов на бирже NASDAQ Илон Маск потерял 1,1 млрд долларов, из-за падения акций Tesla Inc. упали на 11%."
"23 ноября 2019. Акции Tesla упали на 6% после презентации бронированного электропикапа Cybertruck. В результате состояние основателя и гендиректора компании Илона Маска сократилось на $768 млн до $23,6 млрд"
" 30 января 2020. Маск разбогател на $2,3 млрд за час за счет капитализации Tesla"

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
1) Насколько обеднел/разбогател Маск?
2) Если Маск разбогател, то погасил ли он свой персональный долг более $500 млн. перед банками (Goldman Sachs Group $213 млн, Morgan Stanley $209 млн, Bank of America Corp $85 млн)?
3) Как и где происходило движение капиталов при эпизодах обеднения, обогащения Илона Маска?
1378 - 02.02.2020 - 23:12
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: 1) Насколько обеднел/разбогател Маск? 2) Если Маск разбогател, то погасил ли он свой персональный долг более $500 млн. перед банками (Goldman Sachs Group $213 млн, Morgan Stanley $209 млн, Bank of America Corp $85 млн)? 3) Как и где происходило движение капиталов при эпизодах обеднения, обогащения Илона Маска?
4) Что ему мешает перманентно погасить долг в жалкие 0,5 млрд, и перестать платить проценты, при состоянии в 23 млрд?
Гость
1379 - 03.02.2020 - 00:20
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Что ему мешает перманентно погасить долг в жалкие 0,5 млрд, и перестать платить проценты, при состоянии в 23 млрд?
То, что он не условный "афро-американец" выигравший в лотерее - только крайне невежественные граждане в США осуществляют Ваш сценарий.
1380 - 03.02.2020 - 05:43
1383-Aeros >Половину лярда баксов когда отдаст?
Гость
1382 - 03.02.2020 - 17:59
Как тебе такое...
В базе Федерального института промышленной собственности появились патентные изображения автомобиля Zetta, оснащенного электрической силовой установкой.

Трехдверные компактные электрокары Zetta начнут сходить с конвейера собственного завода бренда в Тольятти в 1-м квартале 2020 года. Машина в базовой комплектации получит передний привод и аккумуляторную батарею на 200 км хода.

Ежегодно предприятие собирается выпускать более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки. Стоимость модели в России составит около 450 тыс. рублей.
https://iz.ru/971595/2020-02-03/v-ro...tromobil-zetta
Гость
1383 - 04.02.2020 - 11:26
Котировки ценных бумаг компании Tesla выросли на 19,89%, до $780 за акцию, следует из данных торгов на бирже Nasdaq. Капитализация компании составила $140,5 млрд. Это сильнейший внутридневной рост котировок Tesla с мая 2013 года.

Акции выросли после того, как аналитики Argus Research изменили свой целевой прогноз по бумагам Tesla с $556 до $808 за бумагу, отмечает CNBC.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/02/20...?from=newsfeed
Гость
1384 - 05.02.2020 - 14:07
Акции Tesla в последние дни бьют один рекорд за другим. С провальной презентации Cybertruck они подорожали более чем на 300%. Почему инвесторы поверили в компанию, которая уже нарушала свои обещания?
Невероятный рост акций Tesla на этой неделе вынудил аналитиков в спешке искать объяснения этому явлению и помог увеличить состояние Илона Маска во вторник более чем на $3,8 млрд — это самый заметный прирост за тот день среди всех миллиардеров, чьи состояния отслеживает Forbes. Ралли акций Tesla совпадает с волной интереса со стороны инвесторов и ростом числа конкурентов, которые стремятся положить конец использованию традиционного топлива.

Неожиданные отчеты о прибыли в третьем и четвертом кварталах 2019 года в сочетании с быстрым развитием завода, который Tesla построила в Шанхае за $2 млрд, и началом производства кроссовера Model Y убедили инвесторов, что после более чем десяти лет нарушенных обещаний Tesla переходит в более стабильную фазу стремительного роста. С 23 октября по 3 февраля акции Tesla выросли более чем на 300% и достигли отметки в $780. Во вторник они подорожали еще на 13,7% — до $887,06. В прошлом году продажи автомобилей Tesla составили менее 4% от продаж Volkswagen, глобального лидера по этому показателю. Несмотря на это, компания Маска стоит на рынке $160 млрд, опережая Volkswagen и уступая лишь Toyota с капитализацией $201 млрд.
Маск, будучи крупнейшим инвестором Tesla, стал главным бенефициаром скачка акций. На момент закрытия торгов во вторник Forbes оценивал состояние предпринимателя в $43,1 млрд — на $3,8 млрд больше, чем 3 февраля.

Стремительный рост стоимости Tesla противоречит как относительно небольшим масштабам компании, так и текущему состоянию рынка электромобилей. «Возможно, стоит напомнить инвесторам, что на долю автомобилей на аккумуляторах приходится не более 2% от глобального объема продаж. Иными словами, примерно 98% автомобилей в мире все еще работают на двигателях внутреннего сгорания», — отмечает аналитик Morgan Stanley Адам Джонас. Он присвоил Tesla рейтинг Underweight и целевую цену в $360 за акцию.
https://www.forbes.ru/milliardery/39...za-tri-mesyaca
Гость
1385 - 05.02.2020 - 14:11
«Докторская точно не требуется. Да мне даже без разницы, закончили ли вы школу», — написал Илон Маск в Twitter под публикацией о том, что Tesla ищет специалистов мирового класса по разработке искусственного интеллекта.
Брать кого попало миллиардер, конечно, не собирается — все соискатели должны будут продемонстрировать «глубокое понимание» технологий и пройти «хардкорный» тест по программированию, но формальный уровень образования значения для Маска не имеет. Так что, диплом больше никому не нужен?
Tesla не первопроходец в области найма неучей, также известных как профессионалы без дипломов. По данным Glassdoor, еще два года назад более десятка крупных компаний исключили этот пункт из требований к соискателям. И это касается не только IT-сектора. Кроме Google, Apple и IBM в список попали EY, Hilton, Bank of America и другие гиганты.
Сокращение значимости дипломов связано не только с ростом возможностей дополнительного образования, но и с падением доверия к вузам. Как выразился в 2014 году топ-менеджер Google Лазло Бок в интервью The New York Times, многие колледжи на Западе не выполняют своих обязательств перед студентами, оставляя тех ни с чем.
Новый статус-кво в беседе с The Huffington Post сформулировала управляющий партнер EY по таланту Мэгги Стилуэл. Для нее диплом останется для компании важным инструментом оценки кандидатов, но его отсутствие больше не лишает человека шанса на трудоустройство.
https://www.bfm.ru/news/435770
Гость
1386 - 05.02.2020 - 23:25
Состояние Илона Маска сократилось более чем на $4 млрд из-за резкого падения акций Tesla. Если вчера Маск был главным «победителем» в текущем рейтинге миллиардеров по версии Forbes, то сегодня он – главный «неудачник»
Состояние гендиректора Tesla Илона Маска в среду после открытия торгов уменьшилось на $4,4 млрд, следует из данных рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени. Капитал Маска на момент публикации оценивался в $38,7 млрд — на 10,14% меньше, чем днем ранее.
Состояние миллиардера сократилось из-за просевших акций Tesla. 5 февраля они торговались на уровне $762 за бумагу, что на 14% меньше уровня закрытия торгов накануне. Компания бурно росла в два предыдущих дня: 3 февраля бумаги достигли самого высокого уровня в истории, а на следующий день обновили рекорд, превысив $900 за штуку. Всего за два дня акции Tesla подорожали на 36%. В итоге увеличилось и состояние Маска: по итогам понедельника оно прибавило $4,6 млрд, а во вторник росло еще на $5 млрд.

Акции Tesla стали падать после заявления вице-президента компании Тао Линя, что запланированные поставки автомобилей Model 3 в феврале будут отложены из-за приостановки недавно открытого завода в Китае, поясняет CNBC. Китайские власти потребовали от предприятий продлить новогодние каникулы до 10 февраля из-за вспышки коронавируса. Тао Линь пообещал, что компания нагонит темпы производства после того, как кризис ослабнет.
https://www.forbes.ru/newsroom/milli...iz-za-padeniya
Гость
1387 - 05.02.2020 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Состояние Илона Маска сократилось более чем на $4 млрд из-за резкого падения акций Tesla.
Шо опять???
Не успеваю записывать!
Гость
1388 - 06.02.2020 - 00:12
что по этому поводу скажет наш экономический эксперт и маскофил 137?
Как он сможет прокомментировать столь существенные движения капитала "в кармане Маска" +$3,8 млрд. вчера, -$4,4 млрд сегодня?
Как там Маск, успел раслатиться по личным кредитам на $500 млн перед банками?
Гость
1389 - 06.02.2020 - 10:13
Акции компании Tesla в ходе торгов на NASDAQ в среду упали более чем на 20% — с $845 до 704. Позже ситуация немного стабилизировалась и падение сократилось до 17%. К моменту закрытия торгов акции Tesla продавались по $734.

Падение стало следствием сообщения, которое опубликовал в китайской социальной сети Weibo вице-президент Tesla Тао Лин. Он сообщил, что поставки автомобилей с завода в Шанхае будут временно прекращены, а возобновление работы производства ожидается 10 февраля. Закрытие завода объясняется требованиями китайских властей распустить рабочих из-за карантина, связанного с коронавирусом.

Как сообщает агентство Reuters, несмотря на значительное падение, котировки Tesla все равно на 25% выше, чем неделю назад, когда компания отчиталась о квартальной прибыли.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/06/02/20...?from=newsfeed
1390 - 06.02.2020 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Он сообщил, что поставки автомобилей с завода в Шанхае будут временно прекращены, а возобновление работы производства ожидается 10 февраля
Завод Тесла в Шанхае обошелся в 2 миллиарда баксов, работают на нем китайцы - но при этом сделанная в Китае Model 3 версия Standard Range с Autopilot оценена в 355 800 юаней, или $50 840. Собранная же в США более автономная модель Long Range стоит $48 490. Что в общем-то сразу делает говноТеслу неконкурентоспособной на внутрикитайском рынке электромобилей. А Маск замахнулся именно на этот рынок. Второй веселый момент о котором стоит знать любителям передернуть на Маска - вся компонентная база, комплектующие и другая "мелочь", которая нужна для производства Теслы-3 в Китае, пока что завозится из США. В громадье планов Наполеона из палаты №6 Маска довести локализацию до 50%, а через три года аж до 70%. Я честно говоря не понимаю смысла тупой логистики Маска - тащить через океан китайский металл чтобы штампануть его в Фримонте в кузов Теслы, а потом везти машинокомплект обратно через тот же океан чтобы в Китае его облили краской. Но это ж "шутка гения", ее только истинные маскодрочеры способны понять и самое главное - не просто оправдать а еще и обкончаться от того уровня "гениальности". Ибо она "от САМОГО Маска"! В России же подобного уровня идиотизмы называют "ехать в Тулу с своим самоваром".
Впрочем, Маску вообще то ловить нехрен, придется и с таким идиотизмом "завоевывать рынок" - ибо все возможности по наращиванию производства Тесл в Фримонте он банально исчерпал, а дураков продать ему по бросовой цене еще один готовый автозаводик в США не обнаружилось. Сидящая в центре задницы с продажами своих каров Генерал Моторов закрыла в 2019 году следующие заводы в США:
сборочный завод Oshawa Assembly в Ошаве, Онтарио, Канада;
сборочный завод Detroit-Hamtramck в Детройте;
сборочный завод Lordstown Assembly в Уоррене, штат Огайо;
завод по производству двигателей Baltimore Operations в Вайт Марше, штат Мэриленд;
завод по производству трансмиссий Warren Transmission Operations в Уоррене, штат Мичиган.
Маск тут же засуетился, вылез как какашка из жопы с предложением "сохранить рабочие места" но при этом предложил Генералу Моторов такую символическую цену что послан был в пеший эротический круиз по небезызвестному адресу. Организовать даже сборочное производство в США с масштабом "250 тысяч в год" (как завод Тесла в Шанхае) обходилось порядка 5 миллиардов долларов, именно в виду дороговизны рабочей силы на простейших строительных работах. "Гений" принял решение - а сделаю ка я заводик в Китае! Там неквалифицированный труд типа "бери больше, кидай дальше" стоит совсем не 8 баксов в час как в Пиндосии, там за 8 баксов весь день готовы работать крестьяне из тех 300 с лихреном миллионов сельского населения о которых почему-то всегда забывают рассказывая за "высокие зарплаты китайцев", так что Маск реализовал "мечту" совсем недорого. Но нарвался на логистику, поскольку постройка полноценного завода полного цикла обошлась бы один хрен в 12 миллиардов, которые с него просил за свои заводы Генерал-Моторов. Так что "гигант Маска в Китае" на настоящий момент всего лишь галимая "отвертка" - которую те же китайцы вытаскивают для снижения таможенных расходов в кучу стран мира. Всего за полмиллиарда баксов китайцы из Great Wall поставили в Тульской области свой заводик в общем-то сопоставимой производительности - 150 тысяч машин в год. И тоже обещается через три года уровень локализации в 70%.
А теперь вопрос - кто дурак, Маск который тащит производство своих электрокалош в Китай УДОРОЖАЯ ИХ СТОИМОСТЬ или китайцы, которые вытаскивают производство в другие страны, УДЕШЕВЛЯЯ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ....
1391 - 06.02.2020 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Всего за полмиллиарда баксов китайцы из Great Wall поставили в Тульской области свой заводик в общем-то сопоставимой производительности - 150 тысяч машин в год.
Проверяем - По планам автопроизводителя на первом этапе завод будет производить 80 тыс. автомобилей в год. На втором этапе комплекс должен выйти на максимальную мощность. Это составит 150 тыс. машин в год.

А для заветных 150 тыс придется раскошелется еще на 20 миллиардов деревянных...

На первом этапе в предприятие китайской стороной вложено около $500 млн. В дальнейшем компания планирует инвестировать в него еще до 20 млрд руб

https://iz.ru/885764/2019-06-05/v-tu...vod-great-wall
1392 - 06.02.2020 - 15:04
Кстати 80 тысячь завод и поныне не тянет -

Производственная мощность завода позволит выпускать до 80 тысяч автомобилей в год. Уже к 2020 году предприятие планирует достичь объема производства 25 тысяч автомобилей в год.
https://myslo.ru/news/company/2019-0...overa-haval-f7
1393 - 06.02.2020 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Как там Маск, успел раслатиться по личным кредитам на $500 млн перед банками?
Учи матчасть!)
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
он не условный "афро-американец" выигравший в лотерее - только крайне невежественные граждане в США осуществляют Ваш сценарий.
1394 - 07.02.2020 - 02:22
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Проверяем
Проверяльщик хренов, а чего же ты мовчки мовчишь что шарага Маска в Шанхае на первоначальном этапе тоже рассчитана на 170 тысяч теслолоханей в год?
Второй момент - срань Маска везут из ЮСЫ в Чину, а там крутят отвертку. У Great Wall в Туле стоят четыре многостанционных пресса Fagor. ТО есть не за горами полная штамповка всех кузовных деталей, а не только боковин и обвеса как сейчас.

Смотри внимательно, головожопое, и обосрись от того что в сравнении с заводиком твоего сраного кумирчега в Туле стоит оборудование позволяющее производить полный цикл производства, а пока Маск докупит такие линии для своего китайского заводика рак на горе 40 раз свистнуть успеет.
И еще один кирпич, причем в китайский огород - я понимаю что бабла китайцам ну очень хочется заработать, но они хотя бы включили элементарную логику - кому нахрен нужны их КИТАЙСКИЕ авто по ценникам почти как у европейских? Особливо с тем что у них живет под капотом? При таком подходе, когда они вовсю пытаются тулить Н2 и Н6 за лям двести, и при этом не пускают на российский рынок Н5 по тому же ценнику, который дерет что двойку что шестерку как бык овцу? А Н9 по стартовому ценнику "от 2,6 ляма" это вообще за пределами разума, 190 коней от дизелюхи на трехтонный чемодан без ручки просто смешно, да и 245 китайских радужных пони от двухлитровой бензинки еще тот анекдот, сцепленные жопами Прадо с "официальными" 249 лошадками в легкую тащит более тяжелый Н9, а у того только колеса юзят да коробас через 10 минут перетягивания сдох. А у хаваловской дизелюхи форсы легли, кстати от лукойловской "качественнной" соляры.
Так о чем базар? О том что китайцы плохо просчитали количество дураков в России, те у кого есть 2,6 ляма на "лысый" Н9 не последний хрен без соли досасывают, и могут взять чегось поприличнее.
Так что пока китайцы не изменят либо ценовую политику либо не изменят модельный ряд на машины более приличные за тот же ценник - хрен будет у завода под Тулой а не 150 тысяч машин в год выпуск.
И опять же интересный момент - кто мешает запустить китайцам в Туле производство Euler R1? Вполне демократичный для электробрички ценник "900 тыр", 350 км "на одной зарядке" - боль-менее близко к тому что реально ждут от электромобиля нормальные люди, а не толпа маскодрочеров которые кончают от того что срань-Тесла разгоняется до сотки за пару сек. Или тот же iQ5 - базовый ценник в баксах 19 тысяч. А китайцы тулят за такой ценник уродство типа Н2...
1395 - 07.02.2020 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Проверяльщик хренов, а чего же ты мовчки мовчишь что шарага Маска в Шанхае на первоначальном этапе тоже рассчитана на 170 тысяч теслолоханей в год?
Следим за рукми!

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Производственная мощность завода позволит выпускать до 80 тысяч автомобилей в год.
Внатуре что 170 тыс что 80 - Говноэксперту все едино , хотя и свои 170 мы видели только под "честное говноэкспертное слово"
А в России ро реальность то вообще
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
же к 2020 году предприятие планирует достичь объема производства 25 тысяч автомобилей в год.
Т.е. первый этамп в реальности даже не 80 а полновесные 25 тысяч!

А вообще пипец - уже Китай учит Россию как делать авто.
Гость
1396 - 07.02.2020 - 08:49
С космодрома "Байконур" стартовала российская ракета-носитель "Союз-2.1б" с 34 спутниками связи британской компании OneWeb, трансляция запуска велась на сайте "Роскосмоса".

Странно, спутники мелкобритании и не Маск запустил...
1397 - 07.02.2020 - 15:39
1399-aivariz > Тупорогое, кто бы сомневался что ты нихрена не догоняешь.... Есть понятие "максимальное количество автомобилей в год". Это то выше которого не подпрыгнешь, хоть обосрись, хоть загони производство в палатке как сделал твой дебилокумирчег Маск в Фримоте. Так вот, дебилоайварское - мощности под Тулой расчитаны на 150 тысяч в год, мощности Маска в Шанхае - на 250 тысяч. Все, на этом разговор можно заканчивать, но поскольку айвара это типичный дебил то ему нужно обязательно раскрыть два момента:
1, и он же главный. Маск построил в Шанхае по сути ОТВЕРТКУ. Сейчас там из оборудования только окраска с сборочной линией, то есть все производство базируется на подвозе деталюх из Фримонта. Про дибилизм подобной логистики я уже говорил выше, поскольку тот же прокат для кузовщины берется в Китае, штампы в Фримонте придают ему нужные формы, а потом готовые комплекты кузова тащатся в Шанхай чтобы "собраться воедино". Поэтому цена шаланды полной фекалий Теслы-3 произведенной в Шанхае получилась выше чем у той которую производят в Пиндосостане. Тупорогое айварское привычно проблеяло за
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Следим за рукми!
но так и нихрена не поняло почему Маск на первоначальном этапе говорит о максимальном количестве выпускаемых в Шанхае говнотесл как о 170 тысячах. Все потому что тупорогое очень любит целовать жопу Маска абсолютно не задумываясь про реальность жизни. А реальность такова, что тот заводик Тойоты который Маск прикупил за мешок сухарей после его закрытия был рассчитан на выпуск порядка 125 тысяч автомобилей в год, но при этом его мощности по выпуску машинокомплектов 290 тысяч. Тойота в симбиозе с Генералом Моторов не была тупой клушей навродя Маска, и имела в своем распоряжении кучу других сборочных площадок, на которые машинокомплекты отправлялись для досборки. А у Маска нихрена подобного нету, и он вынужден был импровизировать, особливо после того как спрос на Теслы-3 значительно превысил все возможности по выпуску авто на сборочных мощностях Фримонта. Тупая айвара пропустила снимки палаточек в которых Маск собирает в Фримонде говноТеслы, потому что не догоняет - это жест отчаяния со стороны Маска, попытка выползти из той жопы в которую "успешный делец" залез со своим тупым мега-пиаром. Открыв производство говноТесл в Шанхае на базе производственных мощностей по выпуску машинокомплектов в Фримонте Маск решил вопрос реально промышленного а не кустарного уровня сборки своих говноТесл. Но при этом все его объемы производства ограничены мощностями Фримонта. Возьми калькулятор, тупорогое, и вычти из 290 тысяч 125 тысяч. Получишь реальную картину производственных возможностей нового заводика Маска в Шанхае. И пока Маск не поставит в Шанхае полнопоточное производство - от штамповки кузовных деталей, сварки и прочая - ни о каких "250 тысяч в год" речи нет и быть не может. Это все лежит на поверхности, только тупорогим айварам не понятное.
2 Что касается завода ВеликоСтенных в Туле то в ближайшие годы им выползти на уровень производства "80 тысяч в год" банально не светит. Я уже выше говорил - китайцы тупо хотят подоить рынок России предлагая устаревшее говно мамонта по довольно конским ценникам. Когда до них дойдет что нужно менять подход, то есть реально выставлять на российский рынок востребованные модели по адекватным ценам - АХЕЗ. Н как только дойдет - порог "80 тысяч в год" будет взят в легкую, и пределом станет число "150 тысяч в год". Больше на тульских производственных мощностях не собрать, хоть обосрись. Но производственные мощности в Туле уже сегодня предусматривают возможность полной локализации производства Хавалов - прокат может поставляться не из Китая а от Северстали, штампы уже имеются, сварка уже есть, сборочная линия рассчитана на 80 тысяч авто в год. И площади позволяют нарастить производств по каждой единице номенклатуры практически вдвое дооснащением завода оборудованием.
То есть с точки зрения возможностей сегодняшнего дня - завод в Туле обладает всем необходимым чтобы довести производство именно на нем до уровня "80 тысяч в год" с минимальными поставками комплектухи из Китая, доведя локализацию где-то до 80-85%. Завод Маска в Шанхае на сегодня НОЛЬ БЕЗ ПАЛОЧКИ без поставок из Фримонта.
Цитата:
Сообщение от Разум Посмотреть сообщение
Странно, спутники мелкобритании и не Маск запустил...
Ничего странного, просто
в One Web умеют считать в отличии от стада маскодрочеров, и отлично видят разницу между 50 и 62 миллионами. У европоидов нет ракет способных конкурировать с Союзом, поэтому вопрос выбора оператора запуска был чисто исходя из рыночных ценников на запуск. При этом в отличии от Маска с его галимыми темпами "два запуска в месяц" Роскосмос отлично может предоставлять до 6 ежемесячных запусков Союзов, поскольку обладает тремя космодромами подходящими для этих запусков - Байконуром, Куру и Восточным. Все это вместе взятое и повлияло на выбор оператора запуска, и шансы Маска были им стать равны нулю еще на начальном этапе, поскольку OneWeb это конкурент Starlink Маска.
1398 - 07.02.2020 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так вот, дебилоайварское - мощности под Тулой расчитаны на 150 тысяч в год
Точно Говноэксперту с дивана то виднее!

Тем временем Производственная мощность завода позволит выпускать до 80 тысяч автомобилей в год. Уже к 2020 году предприятие планирует достичь объема производства 25 тысяч автомобилей в год.
Гость
1399 - 08.02.2020 - 19:04
1401) Закрыли на 15 суток(
Гость
1400 - 08.02.2020 - 19:07
1402-Divergent >кого?
Гость
1401 - 08.02.2020 - 19:30
Мегафабрику в Шанхае(
Гость
1402 - 08.02.2020 - 20:00
aivariz уверен, что Гигафабрика 3 начнёт штамповать по 150 тысяч автомобилей в год сразу с момента своего запуска? ))))
айви, а почему не по 500, как пишут некоторые СМИ и маскодрочеры?

1402-Divergent > пишут, что до 10 февраля... сегодня 8 февраля...
1403 - 08.02.2020 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
пишут, что до 10 февраля..
пИсать можно что угодно, но вот по информации из самого Китая прекращение деятельности кроме самой необходимой, связанной с жизнеобеспечением продлится как минимум до 20 февраля.
Гость
1404 - 08.02.2020 - 20:47
1406-Злобный >
ШАНХАЙ, 8 февраля. /ТАСС/. Завод американской компании Tesla в Шанхае, работа которого была приостановлена из-за коронавируса, возобновит производство 10 февраля. Об этом было объявлено в субботу на брифинге представителем пресс-службы местной администрации Сюй Вэем.

Местные власти, по его словам, окажут предприятию всю необходимую поддержку при возникновении сложностей в возобновлении производства электромобилей в особых условиях, связанных со вспышкой пневмонии, вызванной коронавирусом нового типа.


Не, ну, если Злобный владеет бОльшим объёмом информации, чем представитель местной администрации...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены