0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | ||
1401
- 08.02.2020 - 20:54
|
Перевод второй части Илон Маск пришел на подкаст Third Row Tesla и рассказал о себе - развенчивал о себе мифы, рассказывал что действительно произошло между ним и другими основателями Tesla, поделился интересными подробностями об истории SpaceX, и что он на самом деле хотел сделать в PayPal. Часть вторая. | | ||
1402
- 08.02.2020 - 20:56
| Ну пока я уверен только в деградации российской промышленности , пока "жулик Маск" продвигает новые виды техники в России сдохло собственное производство легковых авто ,а грузовые не поедут без китайской комплектухи... | | ||
1403
- 08.02.2020 - 21:13
| Цитата:
Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. - электродвигатели модели S. Chroma ATE Inc - силовые преобразователи. Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионно обработанные детали. Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd - трансмиссия. Heat Treatment Co., Ltd. - электродвигатели Модель-3. TPK Holding Co., Ltd - сеносорные панели и электроника консоли. АКБ - Панасоник Ну и т.д., лень дальше перечислять. Американского в Теслах только понты Маска и то говно которым его немытые мексиканцы в Фримонте оставляли на всех устанавливаемых руками деталях. | | ||
1404
- 08.02.2020 - 21:46
|
сказочник Маск продвигает не новые виды техники, а новые сказки, впрочем, основанные на старом бизнес-принципе "притворяйся, пока это не станет реальностью", ну а там либо шах, либо осёл... Маск занял у Китая $1,4 миллиарда, доложил $600 млн., занятые у пиндосов и построил в Китае завод, где новые роботы моделей Лей, Минж, Зен, Чан, ... будут собирать электромобили из китайских же запчастей, как до этого на другой "гигафабрике" собирают электромобили в палатке промышленные роботы моделей Хуан, Хосе, Энрике, Фернандо. Китаю это выгодно. Во-первых, Маск обеспечивает китайцев работой (и более-менее приемлемыми соцусловиями - в Китае к зарубежным компаниям сейчас за этим внимательно следят); во-вторых, платит %, в-третьих, даже если Маск прогорит, часть китайцев будет накормлено и обеспечено, а к тому же Китаю достанется завод нахаляву вместе с технологиями; в-четвёртых, этот завод поднимает экономику Китая. Так чем глупый айви не доволен в отношении России, где используют подобный принцип, что и в Китае? Почему айвариз считает, что завод Маска в Китае - это зеер гут, а завод, допустим, Рено/Ниссан в России - это суперплохо? Почему айвариз считает замедление производств в США из-за отсутствия запчастей, производимых в Китае, временными, незначительными трудностями, а отсутствие тех же запчатей и компонентов в России - это кошмар-кошмар? | | ||
1405
- 08.02.2020 - 21:48
|
кстати,а где гиперлуп???? :)))) каковы успехи? | | ||
1406
- 08.02.2020 - 22:00
| ждать осталось немного (с) | | ||
1407
- 08.02.2020 - 22:03
| Жмеренки - Сан Франциско? | | ||
1408
- 09.02.2020 - 07:34
| Цитата:
Цитата:
Путается в показаниях..... | | ||
1409
- 09.02.2020 - 12:11
| 1415-aivariz > Головожопа, ЧИТАТЬ научись! | | ||
1410
- 10.02.2020 - 09:49
|
Чего-то я не пойму сие сказанное как бы Касперской ..? "Нет, друзья - Тесла, как и SpaceX - это на сто процентов медийные феномены" Наталья Касперская(С) и к сказаннаму таблица,тут к чему сказаннаму? | | ||
1411
- 10.02.2020 - 09:53
|
1417) SpaceX - это на сто процентов медийные феномены" - а "Роскосмос" не медийный?))) | | ||
1412
- 10.02.2020 - 09:57
| Сравнили! Там собак по фэн-шую топят... | | ||
1413
- 10.02.2020 - 10:00
| Цитата:
Стало быть Спайс медийный,бо шипко мал числом..! Да и НАСА под сомнением... Кстати,на 1417 ссыла малость дряхлая,датирована 2018 годом... http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.i...8%D0%BA%D0%B8/ Касперская оказывается дала отлуп Чубику... Так Мотя потом сию собаку,таксочку,удочерил..! | | ||
1414
- 10.02.2020 - 10:04
| Сильны там некроманты ! | | ||
1415
- 13.02.2020 - 14:52
|
Американская компания Tesla отзовет в США и Канаде 15 тыс. внедорожников (SUV) модели X из-за проблемы, которая может стать причиной потери контроля над гидроусилителем руля, пишет Reuters со ссылкой на сообщение Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США и Минтранса Канады. По данным обоих ведомств, в конструкции могут сломаться алюминиевые гайки, из-за чего на некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с гидроусилителем. Компании Tesla предстоит заменить в проблемных автомобилях подвесные болты, а в случае необходимости и рулевой механизм. Всего будут отозваны 14193 автомобиля в США и 843 в Канаде. https://www.rosbalt.ru/business/2020/02/13/1827697.html | | ||
1416
- 13.02.2020 - 16:29
| кретин за несколько десятилетий так и не осилил узнать, что у Роскосмоса свои производства, а у НАСА и СпейсХ таковых, практически, нет? Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу. | | ||
1417
- 13.02.2020 - 17:59
| 1423-Грин > Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность - нужны люминиевые болты 6*9 или чугуниевые стартеры для запуска рокеты - размещаем заказ. Не нужны - не размещаем. Проблема выплаты зарплат, отпусков и простоя предприятий на которых разместили заказы в таком случае мало волнует НАСА или СпейсХ. Сравните с Роскосмосом - если у него все производства свои то некий завод СредМашКаскад заточенный под выпуск титаниевых балок автоматически имеет очень много проблем если у Рогозина не получилось пробить военные заказы или Ангола передумала спутник заказывать. | | ||
1418
- 13.02.2020 - 18:22
| Это всё великолепно, когда дело касается винтов крепления корпуса телевизора. Поменять не проблема производителя шурупов. Но вот же блин фигня какая. Амеры двигун аля Сатурн-5 сделать не могут. SR-71 списали и из-за отсутствия запчастей. Но это дело прошлого. Но даже сейчас ... НАСА не в состоянии авто для Луны сама сделать. Аутясорсиков либо уже нет, либо технологию никто не знает. | | ||
1419
- 13.02.2020 - 18:41
| Цитата:
А хто их делает,Личо..? В нетерпении жду поучительнаго рассказа,треба только указать точного производителя искомого движка-Энергомаш не предлагать... Да ще скажи,какия перспективы у РД-180 как экспортнаго продукта? И кстати,как дела у Роскосмоса и Моти Рогозина в частности..? Я к тому,што Спейс цветет и пахнет... | | ||
1420
- 13.02.2020 - 19:46
| Странно что не подняли вопрос отсутствия у Маска собственных рудников и домн для корпуса и скважин с НПЗ для заправки! | | ||
1421
- 13.02.2020 - 19:54
|
1426-Афанасий Ибрагимович Кац > Кацман, ты бы меньше канцал в теме в которой баран бараном. Производитель двигателей первой ступени РН Сатурн-5 под названием F-1 американская контора Rocketdyne, образована как подразделение аэрокосмической корпорации North American Aviation. Существующая и ныне, в составе Aerojet Rocketdyne Holdings . И(надо же!) по прежнему занимается разработкой и производством ракетных двигателей. Ты случайно не в курсе что это за хрень торчит перед зданием главной конторы Рокетдайна? Так вот, это и есть тот самый F-1, о котором нам так Итак, контора существует и сегодня, и по прежнему выпускает ЖРД. ЖРД RS-25 после отставки Шаттлов с Спайсом были долгое время не востребованы, но в новейшей пиндосской SLS их будет аж 4 штучки. Каждый запуск РН Дельта Хеви осуществлет с помощью рокетдайновских ЖРД RS-68. Так попробуй нам рассказать как пиндосы потеряли "все документы и технологии" по пресловутому F-1, сохранив в неприкосновенности то самое предприятие которое их разработало и выпускало, и предприятие не перепрофилировано на производство сковородок как случилось с многими заводами ракетного-космической отрасли РФ после распада СССР, а здравствует и поныне, выпуская именно ЖРД. | | ||
1422
- 13.02.2020 - 20:05
| Цитата:
А то что технологические цепочки с 60х годов дано поменялись должно быть очевидно любому не смотрящему регулярно Рен-Тв. | | ||
1423
- 13.02.2020 - 20:12
|
Злобякин или там Жерябякин,дьявол,как тебя-ты о чем,болван..? Я тут задал пару вопросов,жду ответа,а ты заумь каку-то несешь с картинками... Мы тут о судьбе РД-180 печемся,бо я опаску имею,што пиндосы готовят ему замену,как и ту рокету Сатурн-5 хотят отправить на шихтовый двор,заменив ея на Вулкан с совершенно иным движком,гля,балбес на суседа РД-180: Знаешь,што это такое и как называется..?Движок многоразовый,дешевше РД на 70%... В этом году полетит... А теперича отвечай на заданныя вопросы на п.1426... Ответь также,Жеребякин-китаезы жаждут прикупить РД-180 у нас,а мы не продаем...Это пошто так? Как дела у Роскосмоса купно с делишками Рогозина..? | | ||
1424
- 13.02.2020 - 20:32
|
1429-aivariz > Айварское, заканчивай гнать пургу! Ты ДЕБИЛ, который не понимает основы любого бизнеса, и посему твоей прямокишковой извилине не понять что когда имеется РАБОЧИЙ образец ЖРД образца 60-х то в 2000-х его воспроизвести проще чем чихнуть. Сегодня имеются такие технологии о которые в 60-х прошлого веку и не мечталось, мало того - конструкторы Рокетдайна прошли вверх по лестнице развития своих навыков, наработали опыт - в общем, ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЖРД С ПАРАМЕТРАМИ F-1 ОНИ БЫ ЕГО НЕПРИМЕННО ВОССОЗДАЛИ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ МАТЕРИАЛОВ И ПО СЕГОДНЯШНИМ ТЕХНОЛОГИЯМ. Тупорогую айварскую шваль не смущает что в Рокетдайн по сию пору делают ЖРД RL-10 времен той же пиндосской Лунной Программы. Как же ж так, айварское - по RL-10 никуда не делись с 60-х, а по F-1 исчезли как с яблонь белый дым? :)))))) Или же взять ЖРД Н-1 с Сатурна-1 - Рокетдайн их закончил выпускать лишь в начале этого тысячелетия, последовательно их развивая - сперва RS-27, потом и до RS-56... И сегодня небось клепали бы это угробище, если бы не сумели подписать Россию на продажу РД-180. Так что получается, головожопое? Что те ЖРД пиндосской Лунной Программы которые РЕАЛЬНО СООТВЕТСТВОВАЛИ СВОИМ ПАРАМЕТРАМ не просто на площадках музеев гниют, а в космос летают? А чего ж тогда с F-1? Он самый неуепический, аналогов ему нету, могли бы вместо двух говноводородников в очко Дельте Хеви один F-1 ставить, у России не покупать РД-180 для Атлас-5, вместо твердотопливных ускорителей керосин-кислородные мощные бустеры делать! Был бы F-1 - все было бы! Но он канул в туман одновременно с Лунной Сказкой. Другие ЖРД тех времен не только выжили но и производятся по сей день, типа того же RL-10, а самый цимус прошляпили... Айварское, все знают что ты - дурак, каких мало. Но зачем ты за дураков своих пиндосских хозяев выставить пытаешься? Они не дураки, в отличии от тебя! И если был бы возможен в реальности такой ЖРД как F-1 они бы его и в хвост и в гриву использовали!" Но он ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖЕН. Причин масса, и я их уже неоднократно ограшал. Но айварское тупое, не догоняет что именно тем что этот F-1 нихрена не соответствовал тем параметрам которые ему пиндосы нарисовали и объясняется отсутствие развития этого ЖРД! НЕЛЬЗЯ РАЗВИТЬ ТО ЧЕГО НЕ БЫЛО. Нарисовать параметры мифу - нехрен делать, тем более что без мифического F-1 сыпется весь карточный домик Лунной Сказки пиндосов. А вот в реальности создать ЖРД с такими характеристиками нихрена у пиндосов не случилось. Вот и сидят сейчас в центре очка, водород для первой ступени применяют. | | ||
1425
- 13.02.2020 - 20:38
| Ну отчего же,Жерябякин-а РД-180-то получилось!! | | ||
1426
- 13.02.2020 - 20:39
| Цитата:
Говноэксперт уже перестал наяривать на удельный импульс ? :)) На новых движках он лучше , вопрос с тягой решают ТТУ. Зачем воссоздавать F-1 ? | | ||
1427
- 13.02.2020 - 20:42
| Очко у тебя многоразовое, Кацман. И дешевое. RS-25 стоит по 50 лямов за штучку, а для SLS его слегонца моНдернезировали, сделав ОДНОРАЗОВЫМ. И полетит ли SLS в этом году али нет бабушка надвое сказала. Что касаемо Роскосмоса ты обосрался, Кацман - первый экземпляр РД-171МВ собран для испытаний. Новость https://www.vesti.ru/doc.html?id=3113986 просто типичные жополизы Пиндосостана к которым ты относишься ее проспали, ибо их интересует лишь отлизывание очка Маска. Что касаемо Спайс-Ху с ее Мерлинами то давай, не крутя задом расскажи, где их производят! Я айварской сявоте этот вопрос не раз задавал - она всегда сливалась.Так что повтори айварский подвиг - слейся к хренам, поскольку НЕ НАЙДЕШЬ НИ РАЗРАБОЧИКА, НИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ЭТОГО ЖРД. Тайна, покрытая мраком... И только дебилы веруют в то что шарага с 160 рылами способна разработать такой ЖРД - в том же Рокетдайне сотрудников около 5000, и тематика довольно узкая - ТОЛЬКО ЖРД. А Спайс-Ху и швец, и жнец, и на дуде игрец - 7000 рыл и ркеты, и двигатели различных модификаций, и космические корабли, и спутники... Мне СМЕШНО. От вашего маскоДибилизма. | | ||
1428
- 13.02.2020 - 20:50
| Цитата:
Ты в состоянии ответить или тя все беснова берет и ты тут катаешься аки держимый изрыгая пену за: ...и способна разработать такой ЖРД - в том же Рокетдайне сотрудников около 5000, и тематика довольно узкая - ТОЛЬКО ЖРД. А Спайс-Ху и... И Жеребякин,я ж с другого подъезда,мя на голос не возьмешь,а посему будь добр с ответом... | | ||
1429
- 13.02.2020 - 21:02
| Ой-вэй, открытоцикловые керосинки как были унылым говном так им и остались, и Маск может обосраться, но вытащить из чесоточного Мерина даже 300 секунд У.И. ему на уровне моря не светит. А то что у Мерина-1С был У.И. в 267 сек, сопоставимый польностью с тем У.И. который имел древнейший F-1 айварское тупо профукало. Так кто мешал пиндосам пойти той же тропой в пути улучшения F-1 какой они пошли в случае Мерина? Повышай давление в камере сгорания да увеличивай степень расширения сопла, рецепт простой как семейные трусы! Тем более что наращивать давление с 69 атмосфер до ста это ж элементарно, типа "сам Маск продемонстрировал", да, айварское? :))))))) Перделка, еще раз для самого тупого - если нечего улучшать то этим никто и никогда не будет заниматься. А ТТУ решают вопрос с безопасным их отключением на этапе полета с момента их запуска до полной выработки топлива? Еще раз для айварского дебила - ПРИВЕТ ОТ 7 ТРУПОВ ИЗ ЧЕЛЕНДЖЕРА. Кацман, ты эта - пойди в песочницу, куличики там полепи, можешь поссать на песочек и кривобокий домик слепить - ибо уровень песочницы с которым ты лезешь в тему о ЖРД просто смешит. В двух словах - РД-180 это болид Формул-1, а пиндосские ЖРД, включая тот RS-25 на который ты фапаешь - в лучшем случае телега с паровым мотором. Объяснять развернуто не имею желания, займись самообразованием, для начала пойми разницу между ЖРД открытого и закрытого цикла, потом плавно переходи к применяемым в ЖРД топливным парам и их энергоэффективности для каждого участка полета в взаимосвязи с удельной плотностью и способами хранения, потом как азы освоишь - ты просто перестанешь канцать, ибо станет тебе все ясно и понятно, почему пресловутый RS-25 не смотря на то что это единственный реально использовавшийся амерами в космических полетах ЖРД закрытого цикла один хрен не лучше паровой машины Уатта. | | ||
1430
- 13.02.2020 - 21:13
| Цитата:
Цитата:
RS-25 паровая телега,гришь,так спрошу тя-што,пиндосы только на сие способны-производство паровых сноповязалок..? Паря,ты хотя бы способен на внятный ответ,хотя бы один,на вопросы,а они просты аки шесть копеек,изложенныя мной выше..? И хватит гнать отвлеченное фуфло забрасывая тему псевдонаучным навозом,мя на фу-фу не покупаюсь... | | ||
1431
- 13.02.2020 - 22:02
| Цитата:
А вот из Ф-1 выдоили все еще в 60-х.. | | ||
1432
- 13.02.2020 - 22:05
| https://nplus1.ru/news/2020/02/07/autopilot Tesla дистанционно отключила автопилот у нового владельца подержанного автомобиля Компания Tesla дистанционно отключила функцию продвинутой системы помощи водителю (ADAS) Autopilot в одной из Model S после того, как ее купил новый владелец. После того, как он обратился в компанию, ему ответили, что он не покупал у Tesla опцию Autopilot, и поэтому ее пришлось отключить, сообщает Jalopnik. Скрытый текст Одна из особенностей автомобилей Tesla заключается в том, что они подобно компьютерам и смартфонам постоянно получают обновления программного обеспечения, добавляющие новые функции и исправляющие недостатки. Многие из них достаточно простые, как, например, обновление с режимом, позволяющим оставлять собак в машине, но также есть и существенные, главные из которых касаются ADAS, которую Tesla удаленно добавила обновлением в 2015 году. В целом такой подход к обслуживанию и обновлению машин принято считать более удобным, чем поездки в автосервис, но недавний случай показал, что у такого подхода есть и негативные стороны. 15 ноября Tesla провела очередной аукцион по продаже автомобилей, которые покупатели вернули по закону о праве на отказ от некачественного товара. Этот автомобиль приобрел автодилер и после этого 20 декабря продал клиенту. После одного из обновлений в конце декабря новый владелец пожаловался в Tesla, что у него пропала функция автоматической дистанционной парковки и остался только базовый адаптивный круиз-контроль. Выяснилось, что 18 ноября, уже после продажи дилеру, Tesla провела дистанционный аудит и решила отключить опции продвинутого автопилота, потому что «клиент не покупал программное обеспечение». После еще одного обращения Tesla представитель вновь объяснил, что посмотрел в историю его покупок и не обнаружил, что он платил за функции автопилота (в базовой версии Tesla продаются с адаптивным круиз-контролем, а остальные функции ADAS приобретаются отдельно при покупке или позже). Jalopnik выяснило, что ранее некоторые клиенты уже сталкивались с дистанционным отключением автопилота, и после обращений в Tesla получали такой же ответ, что в базе данных нет сведений о покупке этой функции. У дистанционных обновлений автомобилей могут быть и более серьезные последствия. Например, в прошлом году владелец китайского электромобиля NIO активировал во время езды обновление и на час оказался заблокированным в остановленном автомобиле посреди загруженной улицы. Григорий Копиев | | ||
1433
- 13.02.2020 - 22:11
| Бггг)))) | | ||
1435
- 13.02.2020 - 22:26
|
Роснефть в 2019 году может выплатить акционерам порядка 283 млрд рублей, что является рекордным уровнем в истории. https://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/rosn Напомните, а какие дивиденды выплатил Маск акционерам? Сколько-сколько, говорите, капитализация Тесла? ;) | | ||
1436
- 14.02.2020 - 00:03
| Цитата:
Цитата:
Причем США имея полный комплект документации на РД-180 так и не смогли запустить производство у себя - нет ни материалов, ни технологий для того чтобы работать с такой топливной паре как керосин с температурой +20 и жидкий кислород с температурой -185 по Цельсию на валу одной турбомашины. А без этого - нихт, найн, нет у пиндосов РД-180.... Что касаемо продажи РД-180 китайцам - во первых наши недоделанные не палкой и не пальцем недобратия из Хохланду продали китайцам на корню именно технологический цикл производства советского ЖРД разработки Энергомаш. МозгА у китайцев выжать из клона РД-120 побольше тяги и параметры У.И. хотя бы такие же как были у энергомашевской разработки не хватает, но сявская хохляндия продала китайцам ТЕХНОЛОГИИ, на которых базируются все разработки включая РД-170. Китайцы освоили серийное производство своих клонов РД-120 под названием YF-100 но двинуть дальше не могут - отсутствует конструкторская школа. Они тупо не догоняют как можно сделать тягу выше практически в два раза, как заставить турбомашину давать 260 атмосфер вместо 160. ИМ НУЖЕН ОБРАЗЕЦ. И китайцам не хватает только образцов для начала копипаста. Поэтому хрен китайским братиям поперек узких глаз, а не РД-180. Дебилоид айварский, тебе это лично Маск сказал? Так вот, дурилка тупая - разработка ЖРД не ведется "с конским запасом". Это тебя грубо | | ||
1437
- 14.02.2020 - 00:27
|
С большим интересом читаю посты и темы Злобного. Не первый раз. и не первый год. С точно таким же интересом читаю нападки его оппонентов. Обычно - я чукча-писатель, а не читатель, но в данной теме держу позицию наблюдателя с максимальным перевесом симпатий в позицию Злобного. Парень оперирует техническими терминами и аргументами в отличии от оппонентов. = Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом. Правда, автомобильным - это далеко не космос, однако, тематика вопроса близка душе. | | ||
1438
- 14.02.2020 - 00:45
| ... и коробочками ;) | | ||
1439
- 14.02.2020 - 01:02
| Да, и коробочками тоже. Только во в четверг, вчера получается решал траблы с ML320, - это Мерцедес, ABS мозги делал недели три, пять мастерюг кубаноидно-понаприехавших к нему мордорыла свои обращали, а толку - никуя. Пришлось и с осциллографом в зубах побегать по холоду рядом с едущей машиной с обеих сторон, и на сканерах логи записанных данных проанализировать, и на разных языках в программах дилерских и ворованных инфу поштудировать, но вопрос решен мною. А для таких, как ты - все чем KAWI запомнился - это коробочки? = Слишком ограниченный кругозор, товариСч... | | ||
1440
- 14.02.2020 - 01:06
|
1446-kawi > Ну, извини. Не было у мну "надёжных" Эмэлов, а на япах 80-х + годов проблем с АБСами не наблюдалось, вот и не удосужилось лично подружиться.... Осциллограф в планшет интегрирован, надеюсь? | | ||
1441
- 14.02.2020 - 01:18
|
Зачем надеешся? Имплантирован, разумеется. И отдельно от десятка сканеров и дилерских и китайских, и шнурочков разнообразных, осциллографы имеются. И программаторы найдутся. Первый сканер взял в руки в 1996 году, когда еще и дилерских центров в КК не существовало, окромя Горячего Ключа. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |