К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
1401 - 08.02.2020 - 20:54
Перевод второй части


Илон Маск пришел на подкаст Third Row Tesla и рассказал о себе - развенчивал о себе мифы, рассказывал что действительно произошло между ним и другими основателями Tesla, поделился интересными подробностями об истории SpaceX, и что он на самом деле хотел сделать в PayPal. Часть вторая.
Гость
1402 - 08.02.2020 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
aivariz уверен, что Гигафабрика 3 начнёт штамповать по 150 тысяч автомобилей в год сразу с момента своего запуска? ))))
Ну пока я уверен только в деградации российской промышленности , пока "жулик Маск" продвигает новые виды техники в России сдохло собственное производство легковых авто ,а грузовые не поедут без китайской комплектухи...
Гость
1403 - 08.02.2020 - 21:13
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
пока "жулик Маск" продвигает новые виды техники в России сдохло собственное производство легковых авто ,а грузовые не поедут без китайской комплектухи...
Пока айварское серло привычно серет в стиле "все пропало, Россия упала" на деле возник воопрос о логике Маска, у которого в его говноТеслах 89% комплектующих ПРОИЗВЕДЕННЫХ В КИТАЕ.
Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. - электродвигатели модели S.
Chroma ATE Inc - силовые преобразователи.
Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионно обработанные детали.
Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd - трансмиссия.
Heat Treatment Co., Ltd. - электродвигатели Модель-3.
TPK Holding Co., Ltd - сеносорные панели и электроника консоли.
АКБ - Панасоник
Ну и т.д., лень дальше перечислять.
Американского в Теслах только понты Маска и то говно которым его немытые мексиканцы в Фримонте оставляли на всех устанавливаемых руками деталях.
Гость
1404 - 08.02.2020 - 21:46
сказочник Маск продвигает не новые виды техники, а новые сказки, впрочем, основанные на старом бизнес-принципе "притворяйся, пока это не станет реальностью", ну а там либо шах, либо осёл...
Маск занял у Китая $1,4 миллиарда, доложил $600 млн., занятые у пиндосов и построил в Китае завод, где новые роботы моделей Лей, Минж, Зен, Чан, ... будут собирать электромобили из китайских же запчастей, как до этого на другой "гигафабрике" собирают электромобили в палатке промышленные роботы моделей Хуан, Хосе, Энрике, Фернандо.
Китаю это выгодно. Во-первых, Маск обеспечивает китайцев работой (и более-менее приемлемыми соцусловиями - в Китае к зарубежным компаниям сейчас за этим внимательно следят); во-вторых, платит %, в-третьих, даже если Маск прогорит, часть китайцев будет накормлено и обеспечено, а к тому же Китаю достанется завод нахаляву вместе с технологиями; в-четвёртых, этот завод поднимает экономику Китая.

Так чем глупый айви не доволен в отношении России, где используют подобный принцип, что и в Китае? Почему айвариз считает, что завод Маска в Китае - это зеер гут, а завод, допустим, Рено/Ниссан в России - это суперплохо? Почему айвариз считает замедление производств в США из-за отсутствия запчастей, производимых в Китае, временными, незначительными трудностями, а отсутствие тех же запчатей и компонентов в России - это кошмар-кошмар?
Гость
1405 - 08.02.2020 - 21:48
кстати,а где гиперлуп????
:)))) каковы успехи?
Гость
1406 - 08.02.2020 - 22:00
ждать осталось немного (с)
1407 - 08.02.2020 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
кстати,а где гиперлуп????
Жмеренки - Сан Франциско?
Гость
1408 - 09.02.2020 - 07:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
на деле возник воопрос о логике Маска, у которого в его говноТеслах 89% комплектующих ПРОИЗВЕДЕННЫХ В КИТАЕ. Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. - электродвигатели модели S. Chroma ATE Inc - силовые преобразователи. Gongin Precision Ind. Co., Ltd., Sixxon Precision Machinery Co., Ltd. и Cando Corp. поставляют прецизионно обработанные детали. Hota Industrial Manufacturing Co., Ltd - трансмиссия. Heat Treatment Co., Ltd. - электродвигатели Модель-3. TPK Holding Co., Ltd - сеносорные панели и электроника консоли. АКБ - Панасоник Ну и т.д., лень дальше перечислять.
тот же Говноэксперт ранее =

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Маск построил в Шанхае по сути ОТВЕРТКУ. Сейчас там из оборудования только окраска с сборочной линией, то есть все производство базируется на подвозе деталюх из Фримонта.


Путается в показаниях.....
Гость
1409 - 09.02.2020 - 12:11
1415-aivariz > Головожопа, ЧИТАТЬ научись!
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Я честно говоря не понимаю смысла тупой логистики Маска - тащить через океан китайский металл чтобы штампануть его в Фримонте в кузов Теслы, а потом везти машинокомплект обратно через тот же океан чтобы в Китае его облили краской
Гость
1410 - 10.02.2020 - 09:49
Чего-то я не пойму сие сказанное как бы Касперской ..?
"Нет, друзья - Тесла, как и SpaceX - это на сто процентов медийные феномены"

Наталья Касперская(С)

и к сказаннаму таблица,тут к чему сказаннаму?
Гость
1411 - 10.02.2020 - 09:53
1417) SpaceX - это на сто процентов медийные феномены"
- а "Роскосмос" не медийный?)))
Гость
1412 - 10.02.2020 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
- а "Роскосмос" не медийный?)))
Сравнили!

Там собак по фэн-шую топят...
Гость
1413 - 10.02.2020 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
paceX - это на сто процентов медийные феномены" - а "Роскосмос" не медийный?)))
Нет,в Спайсе 6 тыщ работников,в НАСА 18 тыщ сотрудников,а в Росскомосе 236 тех же тыщ,помимо дочек и субподрядчиков...
Стало быть Спайс медийный,бо шипко мал числом..!
Да и НАСА под сомнением...

Кстати,на 1417 ссыла малость дряхлая,датирована 2018 годом...
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.i...8%D0%BA%D0%B8/
Касперская оказывается дала отлуп Чубику...

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Там собак по фэн-шую топят...
Так Мотя потом сию собаку,таксочку,удочерил..!
Гость
1414 - 10.02.2020 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Так Мотя потом сию собаку,таксочку,удочерил..!
Сильны там некроманты !
Гость
1415 - 13.02.2020 - 14:52
Американская компания Tesla отзовет в США и Канаде 15 тыс. внедорожников (SUV) модели X из-за проблемы, которая может стать причиной потери контроля над гидроусилителем руля, пишет Reuters со ссылкой на сообщение Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США и Минтранса Канады.

По данным обоих ведомств, в конструкции могут сломаться алюминиевые гайки, из-за чего на некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с гидроусилителем. Компании Tesla предстоит заменить в проблемных автомобилях подвесные болты, а в случае необходимости и рулевой механизм.

Всего будут отозваны 14193 автомобиля в США и 843 в Канаде.
https://www.rosbalt.ru/business/2020/02/13/1827697.html
Гость
1416 - 13.02.2020 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Нет,в Спайсе 6 тыщ работников,в НАСА 18 тыщ сотрудников,а в Росскомосе 236 тех же тыщ,помимо дочек и субподрядчиков... Стало быть Спайс медийный,бо шипко мал числом..!
кретин за несколько десятилетий так и не осилил узнать, что у Роскосмоса свои производства, а у НАСА и СпейсХ таковых, практически, нет? Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу.
Гость
1417 - 13.02.2020 - 17:59
1423-Грин > Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность - нужны люминиевые болты 6*9 или чугуниевые стартеры для запуска рокеты - размещаем заказ. Не нужны - не размещаем. Проблема выплаты зарплат, отпусков и простоя предприятий на которых разместили заказы в таком случае мало волнует НАСА или СпейсХ. Сравните с Роскосмосом - если у него все производства свои то некий завод СредМашКаскад заточенный под выпуск титаниевых балок автоматически имеет очень много проблем если у Рогозина не получилось пробить военные заказы или Ангола передумала спутник заказывать.
1418 - 13.02.2020 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность
Это всё великолепно, когда дело касается винтов крепления корпуса телевизора. Поменять не проблема производителя шурупов.
Но вот же блин фигня какая. Амеры двигун аля Сатурн-5 сделать не могут. SR-71 списали и из-за отсутствия запчастей.
Но это дело прошлого. Но даже сейчас ... НАСА не в состоянии авто для Луны сама сделать. Аутясорсиков либо уже нет, либо технологию никто не знает.
Гость
1419 - 13.02.2020 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
НАСА и СпейсХ таковых, практически, нет? Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу.
У НАСА нет,бо им сие без надобности,у Спейсу хватает собственных мозгов о две тыщи харь,все остальные на производство...
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Всё либо по сторонние производства, либо по оутсорсу.
Шо,Боинг тоже живет на стороннем производстве и аутсорсинге..?
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Амеры двигун аля Сатурн-5 сделать не могут.
А хто их делает,Личо..?
В нетерпении жду поучительнаго рассказа,треба только указать точного производителя искомого движка-Энергомаш не предлагать...
Да ще скажи,какия перспективы у РД-180 как экспортнаго продукта?

И кстати,как дела у Роскосмоса и Моти Рогозина в частности..?
Я к тому,што Спейс цветет и пахнет...
Гость
1420 - 13.02.2020 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
Ну дык субподряд или аутсорс имеет одну милую особенность - нужны люминиевые болты 6*9 или чугуниевые стартеры для запуска рокеты - размещаем заказ. Не нужны - не размещаем
Странно что не подняли вопрос отсутствия у Маска собственных рудников и домн для корпуса и скважин с НПЗ для заправки!
Гость
1421 - 13.02.2020 - 19:54
1426-Афанасий Ибрагимович Кац > Кацман, ты бы меньше канцал в теме в которой баран бараном. Производитель двигателей первой ступени РН Сатурн-5 под названием F-1 американская контора Rocketdyne, образована как подразделение аэрокосмической корпорации North American Aviation. Существующая и ныне, в составе Aerojet Rocketdyne Holdings . И(надо же!) по прежнему занимается разработкой и производством ракетных двигателей. Ты случайно не в курсе что это за хрень торчит перед зданием главной конторы Рокетдайна?

Так вот, это и есть тот самый F-1, о котором нам так долго твердили большевики талантливо нассали в уши пиндосы в сказке про Лунное Посещение.
Итак, контора существует и сегодня, и по прежнему выпускает ЖРД. ЖРД RS-25 после отставки Шаттлов с Спайсом были долгое время не востребованы, но в новейшей пиндосской SLS их будет аж 4 штучки. Каждый запуск РН Дельта Хеви осуществлет с помощью рокетдайновских ЖРД RS-68. Так попробуй нам рассказать как пиндосы потеряли "все документы и технологии" по пресловутому F-1, сохранив в неприкосновенности то самое предприятие которое их разработало и выпускало, и предприятие не перепрофилировано на производство сковородок как случилось с многими заводами ракетного-космической отрасли РФ после распада СССР, а здравствует и поныне, выпуская именно ЖРД.
Гость
1422 - 13.02.2020 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так попробуй нам рассказать как пиндосы потеряли "все документы и технологии" по пресловутому F-1
Собствнно байки про утерянные документы F-1 бубнят немоголики.
А то что технологические цепочки с 60х годов дано поменялись должно быть очевидно любому не смотрящему регулярно Рен-Тв.
Гость
1423 - 13.02.2020 - 20:12
Злобякин или там Жерябякин,дьявол,как тебя-ты о чем,болван..?
Я тут задал пару вопросов,жду ответа,а ты заумь каку-то несешь с картинками...
Мы тут о судьбе РД-180 печемся,бо я опаску имею,што пиндосы готовят ему замену,как и ту рокету Сатурн-5 хотят отправить на шихтовый двор,заменив ея на Вулкан с совершенно иным движком,гля,балбес на суседа РД-180:
Знаешь,што это такое и как называется..?Движок многоразовый,дешевше РД на 70%...
В этом году полетит...
А теперича отвечай на заданныя вопросы на п.1426...
Ответь также,Жеребякин-китаезы жаждут прикупить РД-180 у нас,а мы не продаем...Это пошто так?

Как дела у Роскосмоса купно с делишками Рогозина..?
Гость
1424 - 13.02.2020 - 20:32
1429-aivariz > Айварское, заканчивай гнать пургу! Ты ДЕБИЛ, который не понимает основы любого бизнеса, и посему твоей прямокишковой извилине не понять что когда имеется РАБОЧИЙ образец ЖРД образца 60-х то в 2000-х его воспроизвести проще чем чихнуть. Сегодня имеются такие технологии о которые в 60-х прошлого веку и не мечталось, мало того - конструкторы Рокетдайна прошли вверх по лестнице развития своих навыков, наработали опыт - в общем, ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЖРД С ПАРАМЕТРАМИ F-1 ОНИ БЫ ЕГО НЕПРИМЕННО ВОССОЗДАЛИ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ МАТЕРИАЛОВ И ПО СЕГОДНЯШНИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.
Тупорогую айварскую шваль не смущает что в Рокетдайн по сию пору делают ЖРД RL-10 времен той же пиндосской Лунной Программы. Как же ж так, айварское - по RL-10
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
технологические цепочки
никуда не делись с 60-х, а по F-1 исчезли как с яблонь белый дым? :)))))) Или же взять ЖРД Н-1 с Сатурна-1 - Рокетдайн их закончил выпускать лишь в начале этого тысячелетия, последовательно их развивая - сперва RS-27, потом и до RS-56... И сегодня небось клепали бы это угробище, если бы не сумели подписать Россию на продажу РД-180. Так что получается, головожопое? Что те ЖРД пиндосской Лунной Программы которые РЕАЛЬНО СООТВЕТСТВОВАЛИ СВОИМ ПАРАМЕТРАМ не просто на площадках музеев гниют, а в космос летают? А чего ж тогда с F-1? Он самый неуепический, аналогов ему нету, могли бы вместо двух говноводородников в очко Дельте Хеви один F-1 ставить, у России не покупать РД-180 для Атлас-5, вместо твердотопливных ускорителей керосин-кислородные мощные бустеры делать! Был бы F-1 - все было бы! Но он канул в туман одновременно с Лунной Сказкой. Другие ЖРД тех времен не только выжили но и производятся по сей день, типа того же RL-10, а самый цимус прошляпили...
Айварское, все знают что ты - дурак, каких мало. Но зачем ты за дураков своих пиндосских хозяев выставить пытаешься? Они не дураки, в отличии от тебя! И если был бы возможен в реальности такой ЖРД как F-1 они бы его и в хвост и в гриву использовали!" Но он ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖЕН. Причин масса, и я их уже неоднократно ограшал. Но айварское тупое, не догоняет что именно тем что этот F-1 нихрена не соответствовал тем параметрам которые ему пиндосы нарисовали и объясняется отсутствие развития этого ЖРД! НЕЛЬЗЯ РАЗВИТЬ ТО ЧЕГО НЕ БЫЛО. Нарисовать параметры мифу - нехрен делать, тем более что без мифического F-1 сыпется весь карточный домик Лунной Сказки пиндосов. А вот в реальности создать ЖРД с такими характеристиками нихрена у пиндосов не случилось. Вот и сидят сейчас в центре очка, водород для первой ступени применяют.
Гость
1425 - 13.02.2020 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А вот в реальности создать ЖРД с такими характеристиками нихрена у пиндосов не случилось.
Ну отчего же,Жерябякин-а РД-180-то получилось!!
Гость
1426 - 13.02.2020 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
ЕСЛИ БЫ БЫЛО ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ЖРД С ПАРАМЕТРАМИ F-1 ОНИ БЫ ЕГО НЕПРИМЕННО ВОССОЗДАЛИ ИЗ СЕГОДНЯШНИХ МАТЕРИАЛОВ И ПО СЕГОДНЯШНИМ ТЕХНОЛОГИЯМ.
А зачем ?
Говноэксперт уже перестал наяривать на удельный импульс ? :))
На новых движках он лучше , вопрос с тягой решают ТТУ. Зачем воссоздавать F-1 ?
Гость
1427 - 13.02.2020 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Движок многоразовый,дешевше РД на 70%...
Очко у тебя многоразовое, Кацман. И дешевое. RS-25 стоит по 50 лямов за штучку, а для SLS его слегонца моНдернезировали, сделав ОДНОРАЗОВЫМ. И полетит ли SLS в этом году али нет бабушка надвое сказала.
Что касаемо Роскосмоса ты обосрался, Кацман - первый экземпляр РД-171МВ собран для испытаний. Новость https://www.vesti.ru/doc.html?id=3113986 просто типичные жополизы Пиндосостана к которым ты относишься ее проспали, ибо их интересует лишь отлизывание очка Маска.
Что касаемо Спайс-Ху с ее Мерлинами то давай, не крутя задом расскажи, где их производят! Я айварской сявоте этот вопрос не раз задавал - она всегда сливалась.Так что повтори айварский подвиг - слейся к хренам, поскольку НЕ НАЙДЕШЬ НИ РАЗРАБОЧИКА, НИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ЭТОГО ЖРД. Тайна, покрытая мраком... И только дебилы веруют в то что шарага с 160 рылами способна разработать такой ЖРД - в том же Рокетдайне сотрудников около 5000, и тематика довольно узкая - ТОЛЬКО ЖРД. А Спайс-Ху и швец, и жнец, и на дуде игрец - 7000 рыл и ркеты, и двигатели различных модификаций, и космические корабли, и спутники... Мне СМЕШНО. От вашего маскоДибилизма.
Гость
1428 - 13.02.2020 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
ое, Кацман. И дешевое. RS-25 стоит по 50 лямов за штучку, а для SLS его слегонца моНдернезировали, сделав ОДНОРАЗОВЫМ. И полетит ли SLS в этом году али нет бабушка надвое сказала. Что касаемо Роскосмоса ты обосрался, Кацман - первый экземпляр РД-171МВ собран для
Вернемся к нашим варанам,Жерябякин-а што с РД-180,есть ли у него першпектива,кто сей двигатель производит,пошто мы не продаем оный китаезам..?
Ты в состоянии ответить или тя все беснова берет и ты тут катаешься аки держимый изрыгая пену за: ...и способна разработать такой ЖРД - в том же Рокетдайне сотрудников около 5000, и тематика довольно узкая - ТОЛЬКО ЖРД. А Спайс-Ху и...

И Жеребякин,я ж с другого подъезда,мя на голос не возьмешь,а посему будь добр с ответом...
Гость
1429 - 13.02.2020 - 21:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На новых движках он лучше
Ой-вэй, открытоцикловые керосинки как были унылым говном так им и остались, и Маск может обосраться, но вытащить из чесоточного Мерина даже 300 секунд У.И. ему на уровне моря не светит. А то что у Мерина-1С был У.И. в 267 сек, сопоставимый польностью с тем У.И. который имел древнейший F-1 айварское тупо профукало. Так кто мешал пиндосам пойти той же тропой в пути улучшения F-1 какой они пошли в случае Мерина? Повышай давление в камере сгорания да увеличивай степень расширения сопла, рецепт простой как семейные трусы! Тем более что наращивать давление с 69 атмосфер до ста это ж элементарно, типа "сам Маск продемонстрировал", да, айварское? :)))))))
Перделка, еще раз для самого тупого - если нечего улучшать то этим никто и никогда не будет заниматься.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
вопрос с тягой решают ТТУ
А ТТУ решают вопрос с безопасным их отключением на этапе полета с момента их запуска до полной выработки топлива?
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Зачем воссоздавать F-1 ?
Еще раз для айварского дебила - ПРИВЕТ ОТ 7 ТРУПОВ ИЗ ЧЕЛЕНДЖЕРА.
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
а РД-180-то получилось!
Кацман, ты эта - пойди в песочницу, куличики там полепи, можешь поссать на песочек и кривобокий домик слепить - ибо уровень песочницы с которым ты лезешь в тему о ЖРД просто смешит. В двух словах - РД-180 это болид Формул-1, а пиндосские ЖРД, включая тот RS-25 на который ты фапаешь - в лучшем случае телега с паровым мотором. Объяснять развернуто не имею желания, займись самообразованием, для начала пойми разницу между ЖРД открытого и закрытого цикла, потом плавно переходи к применяемым в ЖРД топливным парам и их энергоэффективности для каждого участка полета в взаимосвязи с удельной плотностью и способами хранения, потом как азы освоишь - ты просто перестанешь канцать, ибо станет тебе все ясно и понятно, почему пресловутый RS-25 не смотря на то что это единственный реально использовавшийся амерами в космических полетах ЖРД закрытого цикла один хрен не лучше паровой машины Уатта.
Гость
1430 - 13.02.2020 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
полепи, можешь поссать на песочек и кривобокий домик слепить - ибо уровень песочницы с которым ты лезешь в тему о ЖРД просто смешит.
Давай посмеемся,ирод...
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
В двух словах - РД-180 это болид Формул-1, а пиндосские ЖРД, включая тот RS-25 на который ты фапакшь - в лучшем случае телега с паровым мотором
Хм...Сразу ряд вопросов-а РД-180 это чей движок и кто производитель?
RS-25 паровая телега,гришь,так спрошу тя-што,пиндосы только на сие способны-производство паровых сноповязалок..?
Паря,ты хотя бы способен на внятный ответ,хотя бы один,на вопросы,а они просты аки шесть копеек,изложенныя мной выше..?
И хватит гнать отвлеченное фуфло забрасывая тему псевдонаучным навозом,мя на фу-фу не покупаюсь...
Гость
1431 - 13.02.2020 - 22:02
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А то что у Мерина-1С был У.И. в 267 сек, сопоставимый польностью с тем У.И. который имел древнейший F-1 айварское тупо профукало. Так кто мешал пиндосам пойти той же тропой в пути улучшения F-1 какой они пошли в случае Мерина? Повышай давление в камере сгорания да увеличивай степень расширения сопла, рецепт простой как семейные трусы!
Говноэксперт включил дурака и сделал вид что Мерлин изначально не был спроектирован с конским запасом по мощности :))
А вот из Ф-1 выдоили все еще в 60-х..
Гость
1432 - 13.02.2020 - 22:05
https://nplus1.ru/news/2020/02/07/autopilot
Tesla дистанционно отключила автопилот у нового владельца подержанного автомобиля

Компания Tesla дистанционно отключила функцию продвинутой системы помощи водителю (ADAS) Autopilot в одной из Model S после того, как ее купил новый владелец. После того, как он обратился в компанию, ему ответили, что он не покупал у Tesla опцию Autopilot, и поэтому ее пришлось отключить, сообщает Jalopnik.
Скрытый текст

Одна из особенностей автомобилей Tesla заключается в том, что они подобно компьютерам и смартфонам постоянно получают обновления программного обеспечения, добавляющие новые функции и исправляющие недостатки. Многие из них достаточно простые, как, например, обновление с режимом, позволяющим оставлять собак в машине, но также есть и существенные, главные из которых касаются ADAS, которую Tesla удаленно добавила обновлением в 2015 году.

В целом такой подход к обслуживанию и обновлению машин принято считать более удобным, чем поездки в автосервис, но недавний случай показал, что у такого подхода есть и негативные стороны. 15 ноября Tesla провела очередной аукцион по продаже автомобилей, которые покупатели вернули по закону о праве на отказ от некачественного товара. Этот автомобиль приобрел автодилер и после этого 20 декабря продал клиенту. После одного из обновлений в конце декабря новый владелец пожаловался в Tesla, что у него пропала функция автоматической дистанционной парковки и остался только базовый адаптивный круиз-контроль.

Выяснилось, что 18 ноября, уже после продажи дилеру, Tesla провела дистанционный аудит и решила отключить опции продвинутого автопилота, потому что «клиент не покупал программное обеспечение». После еще одного обращения Tesla представитель вновь объяснил, что посмотрел в историю его покупок и не обнаружил, что он платил за функции автопилота (в базовой версии Tesla продаются с адаптивным круиз-контролем, а остальные функции ADAS приобретаются отдельно при покупке или позже).

Jalopnik выяснило, что ранее некоторые клиенты уже сталкивались с дистанционным отключением автопилота, и после обращений в Tesla получали такой же ответ, что в базе данных нет сведений о покупке этой функции.

У дистанционных обновлений автомобилей могут быть и более серьезные последствия. Например, в прошлом году владелец китайского электромобиля NIO активировал во время езды обновление и на час оказался заблокированным в остановленном автомобиле посреди загруженной улицы.

Григорий Копиев
1433 - 13.02.2020 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Tesla провела очередной аукцион по продаже автомобилей, которые покупатели вернули по закону о праве на отказ от некачественного товара.
Бггг))))
Гость
1435 - 13.02.2020 - 22:26
Роснефть в 2019 году может выплатить акционерам порядка 283 млрд рублей, что является рекордным уровнем в истории.
https://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/rosn
Напомните, а какие дивиденды выплатил Маск акционерам? Сколько-сколько, говорите, капитализация Тесла? ;)
Гость
1436 - 14.02.2020 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Хм...Сразу ряд вопросов-а РД-180 это чей движок и кто производитель?
Кацман включил дурака? Ну так как для дурака и ответ - разработчик РД-180 и его производитель - "НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко".
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
RS-25 паровая телега,гришь,так спрошу тя-што,пиндосы только на сие способны-производство паровых сноповязалок..?
Опять же вопрос для идиота - ты как, разобрался уже в темах которые я озвучил выше? Ибо если не разобрался то естественно что мой отвект будет для тебя белым шумам. Но вкратце - пара керосин-кислород для старта с уровня моря намного предпочтительнее пары водород-кислород, и в целом создать на паре водород-кислород ЖРД закрытого цикла намного проще, поскольку имеется две отдельных турбомашины для топлива и окислителя, ну и жидкий водород как охладитель позволяет намного больше, посему конструкция такого ЖРД намного проще чем у того же РД-190.
Причем США имея полный комплект документации на РД-180 так и не смогли запустить производство у себя - нет ни материалов, ни технологий для того чтобы работать с такой топливной паре как керосин с температурой +20 и жидкий кислород с температурой -185 по Цельсию на валу одной турбомашины. А без этого - нихт, найн, нет у пиндосов РД-180....
Что касаемо продажи РД-180 китайцам - во первых наши недоделанные не палкой и не пальцем недобратия из Хохланду продали китайцам на корню именно технологический цикл производства советского ЖРД разработки Энергомаш. МозгА у китайцев выжать из клона РД-120 побольше тяги и параметры У.И. хотя бы такие же как были у энергомашевской разработки не хватает, но сявская хохляндия продала китайцам ТЕХНОЛОГИИ, на которых базируются все разработки включая РД-170. Китайцы освоили серийное производство своих клонов РД-120 под названием YF-100 но двинуть дальше не могут - отсутствует конструкторская школа. Они тупо не догоняют как можно сделать тягу выше практически в два раза, как заставить турбомашину давать 260 атмосфер вместо 160. ИМ НУЖЕН ОБРАЗЕЦ. И китайцам не хватает только образцов для начала копипаста. Поэтому хрен китайским братиям поперек узких глаз, а не РД-180.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Мерлин изначально был спроектирован с конским запасом по мощности
Дебилоид айварский, тебе это лично Маск сказал? Так вот, дурилка тупая - разработка ЖРД не ведется "с конским запасом". Это тебя грубо наеобманули. ЖРД проектируют ПО МАКСИМУМУ - поэтому из грамотно спроектированных ЖРД выжать "хоть еще капельку" очень сложно. Проектировать ЖРД "с запасом" - переутяжелять его, что в космической технике моветон. Поэтому рассмотрение концепции и этапов развития ЖРД Мерлин стоит начинать с таблички из Вики (русской) где приводятся характеристики всех чесоточных мЕринов. И все сразу становится на свои места - Мерин-1А и Мерин-1С - это ОДНА ВЕРСИЯ, Мерин 1Д и Мерин 1Д+ - ДРУГАЯ. Это не видят только тупые айварчики. И все "развитие" - в пределах одной версии, с 1А до 1С и с 1Д до 1Д+. Но нихрена не с 1С до 1Д. Пртив этого восстают все принципы построения ЖРД - в рамках одной и той же камеры сгорания нихрена не получится играться соотношением топливных компонентов в таких пределах которые разнят ММерин-1С и Мерин-1Д. На пару соток - можно, но на три десятки - это уже из области антинаучного бреда. Опять же поднять давление в камере сгорания. Вроде бы просто - только за повышение давления приходится платить более высокой температурой выхлопа. Ты думаешь что Маск переохлаждает кислород до -207 и керосин до -20 по Цельсию для того чтобы его в бак больше влезло? :))))))) Нихрена подобного! Те два процента объема которые можно выиграть переохлаждением керосина это пыль, а кислород от переохлаждения выигрывает 8–15 % - соответственно откровенная нескладуха в плане соотношения топливных компонентов выходит с точки зрения работы ЖРД. Опять же соотношение топливных компонентов особо не поменяешь - так в чем тогда сакральный смысл переохлаждать и керосин, и кислород? А в том что переохлаждение решает вопрос отвода излишнего тепла! Маск получил прирост тяги Мерина - 1Д+ использовав "джидайский ход", что в общем-то в приличном инженерном обществе изрядный моветон. Ибо это заход за пределы конструкции в нормальных условиях. Говорить о дополнительных недостатках подобного "джидайского решения" смысла нет, остановлюсь лишь на экологии - говноперд Мерлина им. дяди Маска вовсю воняет бензопиреном, бензолом и бутадиеном, и коптит как паровоз. Это было приемлемо в шестидесятых прошлого века, сейчас же подобные открытоцикловые керосинки удел тех у кого руки из жопы и масло в головах прогоркшее.
1437 - 14.02.2020 - 00:27
С большим интересом читаю посты и темы Злобного.
Не первый раз. и не первый год.
С точно таким же интересом читаю нападки его оппонентов.
Обычно - я чукча-писатель, а не читатель, но в данной теме держу позицию наблюдателя с максимальным перевесом симпатий в позицию Злобного.
Парень оперирует техническими терминами и аргументами в отличии от оппонентов.
=
Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом.
Правда, автомобильным - это далеко не космос, однако, тематика вопроса близка душе.
1438 - 14.02.2020 - 00:45
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Сам занимался турбо- и компрессионным наддувом.
... и коробочками ;)
1439 - 14.02.2020 - 01:02
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
... и коробочками ;)
Да, и коробочками тоже.
Только во в четверг, вчера получается решал траблы с ML320, - это Мерцедес, ABS мозги делал недели три, пять мастерюг кубаноидно-понаприехавших к нему мордорыла свои обращали, а толку - никуя.
Пришлось и с осциллографом в зубах побегать по холоду рядом с едущей машиной с обеих сторон, и на сканерах логи записанных данных проанализировать, и на разных языках в программах дилерских и ворованных инфу поштудировать, но вопрос решен мною.
А для таких, как ты - все чем KAWI запомнился - это коробочки?
=
Слишком ограниченный кругозор, товариСч...
1440 - 14.02.2020 - 01:06
1446-kawi > Ну, извини. Не было у мну "надёжных" Эмэлов, а на япах 80-х + годов проблем с АБСами не наблюдалось, вот и не удосужилось лично подружиться....
Осциллограф в планшет интегрирован, надеюсь?
1441 - 14.02.2020 - 01:18
Зачем надеешся? Имплантирован, разумеется.
И отдельно от десятка сканеров и дилерских и китайских, и шнурочков разнообразных, осциллографы имеются.
И программаторы найдутся.
Первый сканер взял в руки в 1996 году, когда еще и дилерских центров в КК не существовало, окромя Горячего Ключа.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены