0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |
1721
- 23.05.2021 - 10:29
| не обращать внимание на твои глупости и вранье? просто старайся прежде чем писать сначала думать и не врать | | |
1722
- 23.05.2021 - 11:18
| Затраты на техническое обслуживание BEV и PHEV составляют примерно половину стоимости автомобилей с ДВС. Этот в целом согласуется с данными других источников, оценивающих относительный ремонт и затраты на техническое обслуживание электромобилей составляют 40% и 47%. https://advocacy.consumerreports.org...-9.24.20-1.pdf Анализ стоимости владения электро там, где они не экзотика а вполне себе массовый автомобиль и его можно сравнивать с аналагичными с ДВС. | | |
1723
- 23.05.2021 - 11:22
| Цитата:
есть ответ на вопрос - насколько нужно нарастить добычу полезных ископаемых для обеспечения того количества аккумуляторов (которые нужно потом утилизировать), которое нужно, чтобы заместить автомобили с ДВС? | | |
1724
- 23.05.2021 - 11:26
| Ты имеешь ввиду учтена ли стоимость сдачи акков цыганам "Покупаю металлолом, аккумуляторы"? Не знаю, если честно. Я недавно менял акк, мне скидку на новый сделали. А вот отняли ли от стоимости обслуживания прибыль от сдачи аккумулятора - не знаю. Кажется пока рано об этом говорить. Теслы по пол миллиона наезжают без замены. | | |
1725
- 23.05.2021 - 11:27
| Я не до такой степени интересовался. Наверное есть, но ответ я не знаю. | | |
1726
- 23.05.2021 - 11:28
|
вообще - это правильное дело "прощупывать" тему электрических автомобилей и нужно все считать. у нас в РФ постепенно вводятся электробусы - вот в начале мая я был в Калуге - там ездят небольшие автобусы с надписью "калужский троллейбус" (то есть это не только Москва) - пройдет лет 10 - наберется статистика - сколько вообще это стоит. Надеюсь подсчет будет честным, а не политически мотивированным. И уж если глобально смотреть - то если переходить на электричество - нужно строить атомные станции )) | | |
1727
- 23.05.2021 - 11:29
| в этом все и дело - никто ничего не знает, но политические вопли раздаются на каждом углу. эволюционный процесс - да. политически мотивированные решения - нет. | | |
1728
- 23.05.2021 - 11:35
| Уверен, что это неправда. Из чего состоят аккумуляторы информация есть. По количеству ресурсов информация тоже доступна. Ну и никто старые акки выбрасывать на помойки не будет. Их везде перерабатывают. | | |
1729
- 23.05.2021 - 11:41
| А так всегда было... Никто не считал, сколько нужно нефти и стали, чтобы заменить автомобилями с ДВС все гужевые повозки. Оно как-то само так получилось... И да - я предполагаю, что менеджмент Фольксваген, Вольво или ДжиЭм сделали расчеты перед тем, как озвучить свои планы по переходу на электротачки. Конечно, их толкают в спину, им выдают планы в виде всяких законов или публичных обещаний о запрете продажи тачек с ДВС с такого-то года. Бизнесу выдают субсидии, строят за счет бюджета сети электрозаправок, вводят всякие лизинговые и стимулирующие программы, просто тупо компенсируют покупателю часть того, что он заплатил. Это нормально, так работает постиндустриальная экономика. Ты пытаешься увидеть СССР 2, но не туда смотришь - ведь его уже давно построили, но другие люди и в другом месте)) | | |
1730
- 23.05.2021 - 11:49
| Цитата:
Электровариант самого продаваемого автомобиля в США | | |
1731
- 23.05.2021 - 11:50
| Стоимость с субсидиями от 27 474 доллара | | |
1732
- 23.05.2021 - 11:55
| Та ты шо? Правда? Прям таки старый аккум от Теслы менял на новый и тебе сделали скидку? Или просто тупо свинцово-кислотный с своей старой прульной Каёдзы сдал за копейки "скидки"? Ну да, 600 рэ "скидки" за пуд "залитого" эт канешно прям таки праздник для нищебродов, да и барыгам в радость - они то продают один кило свинца за 600 рэ ежели чего, а из аккума пудовой массы его можно 6-7 кило извлечь. Причем особо не напрягаясь, при минимальных финансовых затратах. А вот лом литиевых аккумуляторов почему-то никто не хочет покупать. Ни за сколько. Предлагают лишь не засорять природу, мать вашу, и отвезти в места где есть специальные контейнеры - и там ДАРОМ в них сбросить. Остается лишь радоваться что для нищебродов это даром делается, организации за этот же процесс ПЛАТЯТ. Так что кончай втирать за вторсырье, про стоимость УТИЛИЗАЦИИ, то есть УНИЧТОЖЕНИЯ литиевых аккумуляторов я уже как-то писал, не хочу повторяться - но кратенько для самых тупых электродрочеров повторю что это процесс ЗАТРАТНЫЙ, а не приносящий прибыль как извлечение свинца из автомобильного свинцово-кислотного АКБ. | | |
1733
- 23.05.2021 - 12:03
| Все будет норм. Как пример https://renen.ru/volkswagen-is-build...ery-recycling/. Информации много. | | |
1734
- 23.05.2021 - 12:09
| Тем не менее, в России есть не меньше одной компании, которая этим занимается: https://eco2eco.ru/utilizaciya/utili...kkumulyatorov/ Обанкротится? Как думаешь? | | |
1735
- 23.05.2021 - 13:30
|
1717-Dimentiy > но ты-то не сольёшься жи, нет ? :)))))) давайте вместе с нонолимитом, бабок поднимете, работать не надо будет :) | | |
1736
- 23.05.2021 - 13:34
| Цитата:
| | |
1737
- 23.05.2021 - 13:39
|
Ладно. Пропутинец "ожидаемо слился" (с) Что там с Гиперлупом-то ? 5 лет прошло. | | |
1738
- 23.05.2021 - 13:39
| Конструкторы и маркетологи Форда - дебилы, а "АиО" - светоч разума? Интересно, этот "светоч" хотя бы один мопед сам собрал? :) | | |
1739
- 23.05.2021 - 13:40
|
Запаса прочности у литий-ионных аккумуляторов, по утверждениям производителей, хватает на восемь-десять лет, но это при эксплуатации в нормальных условиях. Низкие температуры, экспресс-зарядки, падения и удары могут уменьшить этот срок до 2-3 лет. вот радости то будет владельцу теслы )))) | | |
1740
- 23.05.2021 - 13:42
| бинго)))) | | |
1741
- 23.05.2021 - 13:43
| Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. https://moscowteslaclub.ru/service/#...BD%D0%B4%D0%B0. | | |
1742
- 23.05.2021 - 13:48
| Цитата:
И снова на всём этом можно будет основательно нагреть мохнатые лапки, снова переформатировать рынок, "простимулировать" хомячков опять раскошеливаться. Недалёкое, кстати, будущее - лет 5-10. | | |
1743
- 23.05.2021 - 13:55
| в этом будущем персональное авто будет уже многим не по карману, не из-за его стоимости, а из-за стоимости его владения. | | |
1744
- 23.05.2021 - 13:58
| Цитата:
Конструкторы Форда - молодцы, хорошо потрудились, к ним вопросов нет, а вот маркетологи... Не будем о печальном! Но если ты всё-таки хочешь подзарядиться партией гороха для своего нытья, то поинтересуйся текущим состоянием Форда, где и по каким причинам они закрывают предприятия, продают целые подразделения, как и по каким причинам сокращают модельный ряд. ;) | | |
1745
- 23.05.2021 - 13:58
| В этом и есть суть капитализма. Ничего нового. Благодаря тем, кто "нагревает мохнатые лапки" на результатах работы ученых и инженеров, американские реднэки сменили быков и лошадей на трактора и бензиновые пикапы, теперь имеют возможность переходить на электрическую тягу. Кто-то останется приверженцев "старых добрых" пикапов (заправки не закрываются). Кто-то перейдет на электрические. Люди используют то, что им удобнее и занимаются своим делом, производством сельскохозяйственной продукции. Думаю, что им глубоко по барабану, что это не нравится какому-то пикейному жилету из России. | | |
1746
- 23.05.2021 - 14:01
| Петушок, опять ты за свое... | | |
1747
- 23.05.2021 - 14:02
| осталось найти гарантийщиков и доказать что условия эксплуатации соблюдены | | |
1748
- 23.05.2021 - 14:07
| Верно. Точно так же, как и в отношении гарантии на автомобили других производителей. И не только на автомобили. | | |
1749
- 23.05.2021 - 14:08
| открою тебе страшную тайну.сначала они перешли с электрической тяги на бензин.теперь обратно переходят | | |
1750
- 23.05.2021 - 14:11
| Слив засчитан )))) Иди проветрись, а то совсем уже провонялся. Вернёшься, проаналныть нам про сказочные успехи маркетологов и совета директоров Форда ;) | | |
1751
- 23.05.2021 - 14:14
|
1750-Альфа и Омега > Вот это я и называю словом "петушиться". "ПЕТУШ’ИТЬСЯ, петушусь, петушишься, ·несовер. (·разг. ). Запальчиво и обидчиво сердиться, впадать в смешную заносчивость, в задорный тон, вести себя петухом (см. петух в 3 ·знач. ). «Петушиться тоже вздумал.» А.Островский. Толковый словарь русского языка Ушакова" Источник: https://gufo.me/dict/ushakov/%D0%BF%...8C%D1%81%D1%8F Это твои основные действия на форуме. | | |
1752
- 23.05.2021 - 14:18
| Интересно... Поделись инфой про электротрактора и электромобили, которые использовали американские фермеры до Форда Т и Фордзона. | | |
1753
- 23.05.2021 - 14:40
|
В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн. В 1990 году приобретенную Jaguar за 2,5 миллиарда и в 2000 Land Rover за 2,73 миллиарда долларов отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 миллиарда долларов. В 1999 году приобретенный Volvo Cars был продан 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года http://autoshtuchka.ru/ford/starinny...-ikh-istoriya/ 12 сентября 2005, 09:49 Ford продает подразделение по прокату автомобилей Hertz за $15 млрд. https://www.vedomosti.ru/library/new...rtz-za-15-mlrd 5 марта 2007 Ford продает свое сервисное подразделение https://www.autonews.ru/news/5825a39b9a7947474312793c 26 марта 2008 Дикая кошка, прощай! Ford продал Jaguar и Land Rover https://motor.ru/stories/jagland.htm 28 июня 2019 У Форда проблемы не только в России: компания закроет 3 завода в Европе и уволит 12 000 человек https://mag.auto.ru/article/fordcutjobseurope/ И так далее. И это ещё коронавируса и дефицита чиповиз-за американских санкционных войн не было. | | |
1754
- 23.05.2021 - 14:49
| Цитата:
| | |
1755
- 23.05.2021 - 14:51
|
а электротракторы были даже в ссср. | | |
1756
- 23.05.2021 - 14:53
| 1735-Winny > ты о чем вообще? Ты решил принять пари? Я слушаю условия. Может я пропустил их где-то? | | |
1757
- 23.05.2021 - 15:10
|
1756-Dimentiy > я подсказал, с кем можешь. Ах, ты хотел именно со мной ? бывает ... | | |
1758
- 23.05.2021 - 15:14
| 1757-Winny > а ты секретарша кримсона или просто стрелочник? Ты бы за себя научился отвечать. Лет-то уже сколько, а ведешь себя как пряник. | | |
1759
- 23.05.2021 - 15:27
|
1758-Dimentiy > скажем так, - если бы я соглашался на всё, что мне предлагают, то был бы дураком. На пари я не пойду даже за "2х2=4". Принцип у меня такой жызненный - не спорить, независимо от того, уверен я в победе или нет. Но ты ведь не поинтересовался этим до ? нет. Раз ты предложил пари - значит, твои принципы не запрещают это делать. Я предложил тебе перенаправить предложение. Ты - не захотел, зассал, ... - допиши своё. З.Ы, можешь повторить, что зассал я :) З.Ы, а что там с Гиперлупом ? 5 лет, как-никак. Макаронина за 5 лет как-то похорошела, даже космонавтов повезла. | | |
1760
- 23.05.2021 - 15:34
| Есть прынцып не спорить, но стрелки переводить прынцыпа нет. Я не знаю и даже не интересно кто такой кримсон и где он обитает. Только ты мне его зачем-то в качестве кладезя вумных мыслей подсовываешь. Пусть приходит на кабан. Я готов с ним заключить пари. В отличии от тебя он ко мне со своими мыслЯми не обращался. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |