К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
1801 - 23.05.2021 - 19:16
Цитата:
Сообщение от KRIHA Посмотреть сообщение
наверное? ну да, наверное все станут питаться радугой и какать бабочками ))) бгг
наверное, на Марсе )))
Когда там следующий рейс? ))
Билеты на гиперлуп до маскодрома сейчас можно взять свободно или лучше заранее заказывать?
Подскажите, SolarCity и Powerwall уже электрифицировали ветку от Бостона до Нью-Йорка или лучше просчитывать альтернативный маршрут, а то вдруг тучка набежит на поля СЭС, обслуживающие ветку, а там только солнечные панели да инверторы, без резервных станций с ненужными аккумуляторами? Поговаривают, в Коннектикуте и Массачусетсе нынче безветренно... ;)

ЗЫ. Ах, да, забыл спросить, СтаршиТ как летит, с заправкой на орбите или с пересадкой на Луне? )))

Отредактировано GSPN; 23.05.2021 в 19:20. Причина: ЗЫ
1802 - 23.05.2021 - 19:16
1801-KRIHA >то есть номера сообщения, в котором я утверждал, что в зеленой энергетике все посчитано, не будет? Брехливая Криха.
1803 - 23.05.2021 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от KRIHA в этом все и дело - никто ничего не знает Уверен, что это неправда. Из чего состоят аккумуляторы информация есть. По количеству ресурсов информация тоже доступна. Ну и никто старые акки выбрасывать на помойки не будет. Их везде перерабатывают.
ты очень уверен в своей брехне, это правда )))) бгг
1804 - 23.05.2021 - 19:48
1804-брехливая KRIHA > где в этом сообщении о зеленой энергетике вообще? Там про аккумулятор. Ты прискакал с зеленой энергетикой. Сам придумал и сам же возмутился.
1805 - 23.05.2021 - 20:00
диментий буйный какоц то стал )
Гость
1806 - 23.05.2021 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
1797-Analytic > И??? 0,3% генерации кажется и абсолютное бездействие в области разработки электромобилей. Ну может фольц через лет нацать построит что-нибудь. Или китайцы придут.
Ну, во-первых, 0,62% (0,07% ВЭС и 0,55% СЭС) на начало 2020 года

https://minenergo.gov.ru/node/532
И за коронавирусный 2020 год ввели в эксплуатацию ещё 700 МВт (установленной мощности).
Во-вторых, в России очень мало мест с подходящими ветрами и/или инсоляцией, чтобы выкидывать средства на очень дорогую и капризную ВИЭ с низким КИУМ.
В-третьих, в России много "традиционных" энергоресурсов: угля, нефти, газа, передовой уровень в мирном атоме.
В-четвёртых, в России есть программа развития ВИЭ (СЭС, ВЭС, миниГЭС), например https://minenergo.gov.ru/node/489
и игроки там в том числе крупные "традиционные" игроки энергорынка: Росатом, Лукоил, СИБУР, Газпром...
В-пятых, у нас нет идиотизма "озелениться" любыми путями и затратами себе во вред. Альтернативная энергетика на то и альтернативная, что применяется выборочно и точечно, только там и тогда, только в тех объёмах, когда это выгодно и позволяет решить какие-то локальные затыки, например, 3,1% ВИЭ в ЮФО.

Так что, эксперд по лизанию западной задницы, больше лижи, меньше пиши, особенно о том, о чём ни ухом, ни рылом.
1807 - 27.05.2021 - 12:14
Ссылаясь на исследования британских ученых из лондонского Музея естественной истории, Брайс пишет: чтобы полностью перевести на «чистую энергию» американскую экономику, потребуется «гигантское количество металлов и редкоземельных элементов, которые придется добывать для производства огромного числа солнечных панелей и ветряных турбин». Чтобы полностью перевести автомобильное движение в одной только Великобритании с ДВС на электромобили, потребуется в два раза больше кобальта, чем его производится во всём мире за год; почти всё мировое производство неодима; три четверти мирового производства лития; не менее половины мирового производства меди. Потребуется также 20-кратное (!) увеличение вырабатываемой в Британии электроэнергии.

Для аккумуляторов ветряков и солнечных батарей требуются те же редкоземельные металлы, что и для электромобилей. Одно это делает невозможным перевод даже сравнительно небольшой Великобритании, не говоря уже о США, на возобновляемые источники энергии (ВИЭ). Об этом адепты зелёной энергетики молчат.

https://www.fondsk.ru/news/2021/05/1...xSpnYFbh3ayXxQ

Могильники углепластиковых, не поддающихся разложению, лопастей ветро-электротурбин в штате Вайоминг (сша).
Очень "чистенько-экологичненько".




1808 - 27.05.2021 - 12:22
ахаха, б..ть )))

Исследование, проведенное Международным энергетическим агентством в 2014 году, показывает, что затраты на передачу электроэнергии для ветряков примерно в три раза превышают затраты на передачу электроэнергии от угля или ядерной энергии. Не случайно в годовых балансах General Electric за два последних года ветровые электростанции проходят по статье «убытки» (соответственно в $791 млн. и $715 млн.).

1809 - 18.07.2021 - 17:13
В соседней Бельгии сейчас около пятидесяти погибших при прочих равных условиях. Только в Бельгии не смывает целиком города, и под обломками собственных домов не гибнут люди , которых просто не могут найти и спасти, даже если они еще живы. Это все выпало на долю Германии. Почему?
Как говорит публицист Дмитрий Петровский, «мы привыкли думать, что Германия – страна первого мира, а это не так». Подтверждаю, потому что мы с Дмитрием параллельно наблюдаем процессы превращения Германии в страну третьего мира – начиная с коррупции, заканчивая неспособностью проводить и заканчивать серьезные проекты, требующие инженерного искусства. Один пример – позорное строительство Берлинского аэропорта «Бранденбург», растянувшееся на семь лет с тотальным воровством и некомпетентностью.
Десятилетия гидротехнические сооружения городов вокруг Рейна приходили в упадок, одновременно производилась интенсивная застройка городов, основа которых – древние фахверковые дома, которые являются исторической ценностью, и их капитально ремонтировать вообще нельзя. Инженеры требовали расширять и укреплять стоки и системы. В ответ получали разговоры про всемирное потепление и борьбу с изменением климата. Деньги на «борьбу» есть , а денег на гидротехнику не оказалось. Правда, еще хуже будет, если выяснится, что деньги-таки дали, но их тупо украли. Теперь это обычное дело для «честной Германии».
1810 - 18.07.2021 - 17:25
аймсорри, не туда
...


водитель спрашивает, как проехать к ближайшей электрозаправке (с)
то самое время, когда никого не е..т дизельный выхлоп (с)

...
banned
1811 - 25.10.2021 - 10:05
В конце октября The Boring Company Илона Маска получила разрешение на строительство системы тоннелей под Лас-Вегасом. По задумке предпринимателя, система под названием Vegas Loop позволит жителям и гостям города передвигаться на автомобилях Tesla под землей, таким образом минуя наземный трафик. Маск собирается создать сеть протяженностью почти 50 километров, строительство первой станции должны закончить через несколько месяцев.
https://lenta.ru/articles/2021/10/24/boring/
1812 - 25.10.2021 - 19:46
Хертц прикупил 100 000 автомобилей Тесла. Стоимость акций за месяц на четверть возросла.
Когда же эта контора уже разорится? Злобный же обещал...
1813 - 25.10.2021 - 19:49
За два года в 20 раз выросла стоимость акций.
1814 - 25.10.2021 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов,
И где?
Гость
1815 - 25.10.2021 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
строительство первой станции должны закончить через несколько месяцев.
хех, ну хоть какое то бомбоубежище для народа, да и то неизвестно достроят чи ни
banned
1816 - 25.10.2021 - 22:02
Цитата:
Сообщение от uholde Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Черный плащ строительство первой станции должны закончить через несколько месяцев. хех, ну хоть какое то бомбоубежище для народа, да и то неизвестно достроят чи ни
Ну да, им будет куда прятаться, а вот тебе придется ховаться под тазиком, в котором ты свое пойло варишь. Авось ИИ дронов примет тебя за уродливую черепаху и пожалеет боеприпас))
1817 - 25.10.2021 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
а вот тебе придется ховаться под тазиком
А тебе? У тебя ж и тазика нет. Хотя, тебя увидев, дрон точно побрезгует что то тратить.
1818 - 26.10.2021 - 05:44
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну да, им будет куда прятаться, а
а толку.ну недельку проживут а дальше что?
1819 - 27.10.2021 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
За два года в 20 раз выросла стоимость акций.
А за 2 года в 20 раз увеличилось производство говноТесл? Или в 20 раз упала их цена? Или хотя бы в 20 раз увеличился пробег говноТеслы на одной зарядке АКБ? Тупость идиотов которые все считают "в стоимости акций компании" не может не умилять. За чей счет этот акционный банкет Теслы, если это "успешное" говно даже копеечные дивиденды не может выплатить, и все что делается с акциями это тупая спекуляция на биржах, не имеющая с реальной оценкой Теслошараги ничего общего?
Ответы на эти вопросы лежат за пределами куцых умственных способностей секты маскодрочеров. И опять же до маскодрочерной секты никак не дойдет что говноТесла как дерьмо на плаву лишь с помощью политики некотопых гносударств, которые тупо своими преференциями в отношении электроговна делают его приобретение условно-выгодным. Дубины маскодрочерные не увидели каким медным анусом накрылся бум электроговнеца в Сингапуре одновременно с прекращение господдержки электроговна? Ну да, куда им, посмотреть по сторонам и посчитать количество говноТесл на российских дорогах! Глянуть на ценник говноТеслы-3 в России и подумать что за такое бабло можно купить машину классом повыше да еще и несколько лет ее бензином заправлять.
В том то и замес что маскодрочеры не видят ущербность системы продвижения электрошняги которая завязана на господдержку. Убери костыль господдержки - и электробричка становится не выгодной как транспортное средство.
1820 - 01.11.2021 - 15:12
Маск запускает на орбиту ракету раз в 2 недели.5 лет 100% успешных пусков.80% в 20м и 95% в 21м - повторный запуск уже летавших ракет.Есть оценки, что при 10ти пусках цена запуска падает в 4-5 раз.
Гость
1821 - 01.11.2021 - 15:16
1819-Злобный >
А жлобный против:)
Гость
1822 - 01.11.2021 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
За два года в 20 раз выросла стоимость акций.
Вспомни яркий пример акций какого то магаза тухлохо в пендосской деревне с годовым оборотом в 20к..

а акции стоили мильоны:)))
1823 - 29.01.2022 - 09:11

...и апельсины на Венере будут цвесть!
1824 - 24.04.2023 - 23:16

А дело Маска оказывается действительно - труба.
Китайцы впереди планеты всей по выпуску электромобилей. Как по количеству, так и по темпам прироста.
Вот где логово дурачков, которые не понимают, что электроповозки это тупиковая ветвь развития автомобилестроения.
1825 - 24.04.2023 - 23:29
1824-Dimentiy > На "За рулём" писали, что электричество должно было закончиться в позапрошлом году. В прочем, как и газ. *пристально смотрит на график NG*

1826 - 25.04.2023 - 01:08
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Вот где логово дурачков, которые не понимают
Логово дурачков которые нихрена не понимают по прежнему здесь, и ты с какахой его типичные представители. Чего вы разеваете свои тупые хлеборезки за Китай? Вы хотя бы на кончик ногтя понимаете что стоит за массовым внедрением электробричек в Китае, каковы его первопричины и что делается для того чтобы обеспечить это повальное электродрочерство?
Начну с первопричины. То есть главного обстоятельства, которое вынуждает Китай переползать на электротягу. И это не эко-лохия, как наивно полагают адепты электродрочерства, а банальное желание Китая сократить зависимость от привозной нефти. Причем зависимость такого уровня, что даже пиндосы с своими сверхпотребностями тихо грустят у уголке. Первое место в мире по импорту нефти удерживаемое Китаем в течении последних 6 лет это не ваша сраная биржевая песочница, электродрочня! Это реальные бабки в огромных количествах, которые Китай вынужден тратить. Причем в связи с тем что мировой рынок нефти нихрена не рынок а говно на палочке где курсами рулят опять таки без всякой экономической подоплеки такие сраные биржевые брокеры как какаха прогнозировать цену на импортируемую нефть на достаточно длительный период времени Китай не может. Вот и пришлось снижать зависимость от нефти тем единственным способом который доступен китайцам - пересаживаясь на электромобили. Причем лоббирование этого процесса идет на государственном уровне - тут и субсидии на приобретение, которые продляют уже который год хотя халява должна была давно иссякнуть, и бесплатные в отношении электромобилей номерные знаки - в то врем как в том же Шеньжене купивший автомобиль вынужден покупать номерной знак за 80 тысяч юаней, ну и мелкие ништяки с паркингами, заездом куда угодно и прочая.
Так что совать Китай в качестве примера в плане пересаживания на электромобили могут только клинические идиоты.
Теперь второй момент. Какаха заявляет что типа электродрочерская электроэнергия это все. На деле - нихрена подобного. Китайцы в отличии от зеленых даунов из Гейроп прекрасно понимают что без увеличения реальной не зависимой от ветра-солнца и количества пердяшнего пара электроэнергии никуда не деться увеличивая количество электробричек которые его ежедневно сжирают не смотря на дождь или ураган с безветрием. И в ход пошел УГОЛЕК. Только за один прошлый год китайцы ввели в строй генерирующие мощности на угле больше чем на 50 гигаватт. При этом замедлили темп вывода из эксплуатации подобных электростанций до 4,2%, что в общем-то сопоставимо с стандартной цифрой ротации генерирующих мощностей когда никто нихрена не собирается закрывать, а наоборот - отремонтировать, обновить оборудование и снова в бой! Причем на 2023 год заявлено вообще увеличение угольной электрогенерации еще на 112 гигаватт. Вновь вводимых в эксплуатацию. По атомной генерации темпы у китайцев не очень, план хотя бы до 2025 года поднять атомную генерацию с нонешних 55,5 гигаватт до 70 трещит по всем швам. Но цель амбициозна, а китайцы как муравьи - если что-то большое надо сделать нагоняют 100500 хулионов народу, и "решают вопрос". Тем более что французов китайцы поставили раком, вынудив отдать в локализацию производство реакторов третьего поколения, хотя еще пару лет назад дули губы и гнули пальцы что чинам и 2 поколение сойдет. Но под пинком Росатома с части уже заключенных контрактов и китайской нежной ласки когда французские яйца в тисках сжимают все туже, "ну еще на четверть оборотика!" - сдались и отдали полный цикл производства своих реакторов третьего поколения EPR-1600.
Так что если кратенько в двух словах для биржевых идиотов с мозгом пораженным тотальным электродрочерством у Китая есть внутренние не связанные с европейско-пиндосским экологическим фетишем причины строить электромобили и при этом он развивает электрогенерацию хезая с высокой колокольни на сраную эко-лохию.
1827 - 25.04.2023 - 06:24
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Вот где логово дурачков, которые не понимают, что электроповозки это тупиковая ветвь развития автомобилестроения.
и какой процент в китае электроповозок от общего количества выпускаемых?
1828 - 25.04.2023 - 07:03
1826-Злобный >все таки Китай очень плотно интегрирован в т.н. мировую экономику и не может хотя бы в какой то мере не следовать зеленой повестке. Возможно, ради каких то преференций от коллзапада.
1829 - 25.04.2023 - 07:05
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
и не может хотя бы в какой то мере не следовать зеленой повестке.
а по факту на всяческую гамасятину зеленую и голубую китаю насрать
впрочем и самой европе щас также на зеленых насрать.гретошиза временно закончилась.газ и уран стали экологичным топливом.а уголь полезным
1830 - 25.04.2023 - 07:36
1828-Beholder > пока есть спрос "на Западе" - можно отработать конструкцию и завалить рынок тем же БИД'ом.
За 2022 год Китай увеличил объем отправленных автомобилей на 54,4% — до 3,11 млн штук, что составляет примерно 11,5% от общего объема производства (около 27 млн автомобилей). В частности, выросли поставки электромобилей на 120% или до 670 тысяч авто.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1435793/

------------
Непосредственно аккумуляторных электромобилей в Китае в прошлом году было продано свыше 4 млн штук
https://hightech.plus/2023/01/11/v-k...ei-chem-v-ssha
==============
«Они производят дешевые электромобили для масс-маркета, чего не делает пока ни один автопроизводитель на Западе. Это настоящий бум», — сказал в комментарии Daily Telegraph Лорд Эдер Тернер, глава международной комиссии по энергетическому переходу. Китайские производители действительно предлагают на международном рынке бюджетные электрокары — именно благодаря тому, что на российский рынок в 2022 году пришли китайские автомобили, средняя цена новых электромобилей в России снизилась с 9,8 млн до 5 млн рублей. А в этом году более 40 автопроизводителей в Китае объявили о скидках — от нескольких сотен долларов на дешевые модели до тысяч долларов на премиальные. The New York Times называет происходящее «кровавыми ценовыми войнами».
https://www.forbes.ru/biznes/487882-...porteram-nefti
1831 - 25.04.2023 - 09:45
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Чего вы разеваете свои тупые хлеборезки за Китай? Вы хотя бы на кончик ногтя понимаете что стоит за массовым внедрением электробричек в Китае? Китай вынужден тратить
Как и ожидалось, eto drugoe. ))
1832 - 25.04.2023 - 09:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и какой процент в китае электроповозок от общего количества выпускаемых?
От общего кол-ва выпускаемых не знаю, от общего кол-ва продаж по итогам 2022 года -

Цитата:
В Европе доля электромобилей* в общем объеме продаж составила 11%, в Китае - 19%.
https://www.interfax.ru/business/880891
* Речь идёт о BEV, с учётом подключаемых гибриднов PHEV 20,3% и 27,8% соотв.
1833 - 25.04.2023 - 10:05
Их доля в общем объеме годовых продаж автомобилей приблизилась к 10%,
грета не одобряет)))
1834 - 25.04.2023 - 10:14
1833-Falcon > Но это много, в КНР, считай, каждый 5-ый купленный автомобиль - BEV, а каждый четвёртый BEV или подключаемый гибрид. И разбирали уже, я не думаю, что электроавтомобили продиктованы экологической повесткой, хотя в крупных городах такой транспорт, определённо, может повысить качество воздуха и снизить кол-во пыли от тормозных колодок. Просто мир переходит на электрическую энергию как универсальный источник энергии. Электротранспорт играет важную роль в ВИЭ, основная проблема которых всё та же - невозможность эффективного хранения электрической энергии.
1835 - 25.04.2023 - 10:23
1834-Рэнди_Марш >
у тебя с прочитанием букв проблема?
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
Просто мир переходит на электрическую энергию как универсальный источник энергии.
это вторичный источник.он в розетке не просто так появляется.угля в китае дофига а на угле брички плохо ездят( в прошлом году Китай увеличили угольную генерацию на 81 ТВт*ч) .и электромобилям тоже нужны тормоза.
1836 - 25.04.2023 - 10:31
1834-Рэнди_Марш > цитато : "в Шанхае в 2013-м году номер на автомобиль стоил (на аукционе) 12 тыс долларов". Зажигалки получают его бесплатно.
1837 - 25.04.2023 - 10:34
1835-Falcon > В КНР идёт такой же постепенный отказ от угля, как и в других странах, ходя доля угольной генерации в КНР всё ещё превышает 60%, от года к году она будет снижаться. Доля ветряной генерации 7,3%, солнечной 3,9%. Отчёт за январь-февраль 2023 года - http://www.stats.gov.cn/sj/zxfb/2023...5_1937200.html

Угольная генерация снизилась на 2,3% при этом ветрогенерация показала прямо противоположный результат увеличившись на 30,2%, солнечная показала рост на 9,3%. Генерация на АЭС выросла на 4,3%.
1838 - 25.04.2023 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Рэнди_Марш Посмотреть сообщение
В КНР идёт такой же постепенный отказ от угля,
ага и при это вводит в строй новые угольные генерируемые мощности на 81 ТВт*ч.
грета тебе неистово аплодирует стоя))
1839 - 25.04.2023 - 10:40
1836-Winny > И что? Доля налогов и сборов в бензине от 60 до 69%.
1840 - 25.04.2023 - 10:42
Рэнди_Марш

И погоняло то себе сам нарисовал позорное :-)
Вы этот мультик смотрели?
ренди марша - сявку американскую видели?
Обрюзгшее беспонтовое небритое чмо.
Так выглядит.
=
Расскажи нам про батарейки на машинах.
Про солнечные - тоже.
=
Ты своими ручками хоть один болтик к гаечке прикрутил за свою никчёмную жизнь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены